Все, значит покупаю на след нед Айконы 6. Тоже к ним склонялся.
Вот Вам, если не лень, либо не читали моя история -
Стаc808 писал(а):
Цель - понять что же тут мифического все пишут + услышать своими ушами акустику разного уровня!
Итак, дано -
Помещение прибл 30 м кв. дверным проемом шириной в 1,5 м.
CD - Mylene Farmer + CD Guns n Roses (немецкие лицензии и пр-во)
Проигрыватель - Electrocompaniet ECC-1 (150000 руб)
Усилитель - Electrocompaniet ECI-5 (180000 руб)
Со слов всех в аудиосалоне - данная связка достаточно хороша и универсальна ко всем нижеперечисленным колонкам
Напомню - хотел полочники из-за нехватки пространства и площади 20 м кв.
Далее, что бы не утомлять текстом, под каждой парой будет мое резюме по прослушке.
Акустика -
1.Vienna Acoustics Haydn - полочники. поначалу показались очень привлекательными.качественная подача, обьемность, реализм. Но когда вступила бас партия захотелось их выключить. Низов неприлично мало.Что подтвердил манагер, сказав, что это самые басовитые полочники в зале. Далее слушал напольники.
2.Vienna Acoustics Bach - то же самое, только напольники. Отличаются чуть большим низом, но тем не менее не достаточным.
3.Dynaudio Focus 220 - вообще какашка. Звук плоский, искаженный....Не мой.
4.Chario Constellation Pegasus - понравился на верхних и средних.Вокал замечателен, реалестичен и обьемен. Беда с низом. Он пустоват. Очень напомнили Дали Айкон 6,которые тоже там прослушивались, только так скажем Чарио показались более завершенными.
5.Vienna Acoustics Beethoven Baby Grand - звук что то среднее между Vienna Acoustics Bach и Dynaudio Focus 220. Не мое, хотя весь частотный диапазон показался достаточно сбалансирован. Единственное некая искуственность звучания...
6.Focal Chorus 826 V - всем отличная и сбалансированная пара! Но голова начинает болеть от их специфического "свиста". Не совсем комфортно слушать.
7.Sonus Faber Liuto - неплохая акустика с быстрым басом, но немного пустым. Нехватает..
8.Paradigm Studio 100 v.5 -наверное Death Metal - их конек. Уж очень резкие. Некомфортно и неуниверсально.
9.Dali Ikon 6 MK2 - прекрасный вокал и средние. Немного поцикивали на высоких и немного пустоват низ.
И тут если учесть, что мы переслушали все "достойное" в салоне из диапазона 60-170 я выпал в осадок...
Безусловно, если сравнить их с моими Концептами, они стоят на одну-две головы выше.. Но почемуто вся эта "армия" имеет конкретные недостатки, с которыми не готов мириться даже я.. В ответ на это услышал от представителя салона подтверждение моих слов и предложение подняться на второй этаж, чтобы услышать не озвучку помещения, а звук!! icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
Далее принимаем решение взять !именно! мой рес Онкио 1008, для того чтобы понять, сможет ли он озвучить !пока хоть как то! дорогущщие колонки, которые можно в ближайшее время себе позволить, оставив покупку плеера и усилителя на чуть позже.
И вот оно, ужастно дорогое, но досягаемое, хотя и с трудом и без усилка -
Bowers & Wilkins 803D !
С моим ресом отыграли Милен Фармер достаточно неплохо, все сбалансировано и качественно, а вот с роком беда - не дотянул Онкио, хотя и не по БИ Варингу подключали.
Далее попросил подключить Бивни к нормальному усилителю, что бы так сказать прочувствовать их вохможности в будущем.
Скажу сразу - к чему подключали не запомнил..
Ощущения непередаваемые, это реально другой уровень звука!
Передо мной просто "выступали" Ганзы, причем я четко понимал кто где стоит! Я никогда не думал, что стерео может закинуть звук некоторых партий гитары за слушателя!! Это потрясающе! Слушая Милен, разные звуковые эффекты, такие как например полицейская машина в песне California просто проехала мимо меня с правого бока! Говорить о балансе и качестве подачи вч-сч-нч вообще не приходится, все супер!!
Ну а теперь о мыслях и вопросах -
1.Неужели это действительно так? Есть колонки за 20 тр, далее в среднем за 100, да и то с выраженными недостатками, и только потом выбираем из лидеров за 260-300??
Почему тогда эти недостатки не так выпячивют из концептов..
2.Если честно, то ожидал услышать такое потрясное звучание от колонок за +-80тр.
3.Может усилитель + СД не подходили к первым девяти вариантам должным образом?
4.Что можете посоветовать послушать основываясь на моем репортаже?
5.Уважаемые тролли, дибилы и просто некомпетентные форумчане(завоевавшие такой "авторитет" в предыдущих ветках), умоляю - не срите здесь. Ваше мнение не интересно никому кроме вас.
СПАСИБО!!
Приветсвую!
Сегодня выкроил 4 часа на 2 салона Хай Фай для продолжения прослушки систем.
Специально вверху цитирую себя, чтобы было все понятно.
Так как понял, что при первом прослушивании реально усилок и ЦД были "не те" мягко говоря, хоть и стоили в паре 320000руб!
Ниже краткий отчет о том что удалось послушать -
1.B&W CM 9 и CM7 слили напрочь, ужастный сухой и плоский звук(подключались к Exposure S2 3010(усь+ЦД) и к Esoteric A21 +U21(300 рублей в сумме).
2.Монитор Аудио Голд GX 300 к Эзотерику - не мой звук, не люблю нереалистичность..
3.Бивни PM1 к Маранцам SA15+PM15 - идеальны для лаунджа и тд - Ганзов слили..
4.Иконы МК2 + експошуре 2010 С2, все неплохо, но низы пустые....
5.Виена Хайдн полочники(читай вверху отзыв о акустике +..) - да, бас появился при подключении к "не Электрокомпаньету", но рок так же сливают..
6.Sonus Faber самые жешевые напольники, но за 110000руб - не универсальны - легкий рок слили.
7.Focal Chorus 826 а вто теперь касаемо Фокала - при подключении к Экспошуре - читай отзыв вверху этого сообщения, а при подключении к Эзотерикам, и даже к Маранцам за 60+60 рублей все супер! все обьемно, разборчиво, детально не так как даже у МА Голд за 150тыр! Есть немного чего то металлического на средних и высоких, но настолько немного, что это просто меркнет и эта пара затмевает всех остальных!
Короче они пока являются фаворитами.
В другом салоне стали фаворитам 716е Фокалы, но столкнуть лбом 2 серии не получилось.
Мнения, мысли?
В продолжение прослушивания новый тест(предыдущие специально выделил вверху) -
Слушалось все в вариациях Маранцы Перл Лайт(ЦД+усь), и неизвесный но класный усилок Bluenote Demidoff (66900руб)+ПерлЛайт ЦД.
Наконец удалось послушать, ProAC напольники Студио 130.
Чепорный сжатый звук! Долго такое не прослушаешь..Не мое однозначно, хотя рок вроде отыграли. Звучание напомнило совецкую Радиотехнику.
Так же слушал - Paradigm Signature S6 - ничего так, естественно и правильно.Намного красивее парадигмов из моего первого теста(в самом верху сообщения). Но нет жизни в этих колонках, нет напора, там где это нужно.
А моя новая любовь - напольники Sonus Faber Liuto - все в них выверенно, тембрально красиво и быстро. Гори огнем несчастный Электрокомпаньет!!Еще раз убеждаюсь в его безнадежности.Но вот 190000р......мягко говоря как то крутовато..
Теперь и стоит передо мной выбор - Фокал 826 за 65 со всеми скидками, или его
более усовершенствованная копия Льюито. Конечно же Сонусы интереснее, точнее и лучше в тяжелой музыке, и сцена чуть пошире.. Но не в 3 раза она там пошире
icon_lol.gif
Так же напомню, что Вчера удалось все же найти правильную половинку к Фокалу 826!!
Имя усилителю - Vincent SV-236MK! Звук обалденный, никакого свиста, но есть
одно НО - стоит он 85000р.....