Форум
Акустика

Выбор комлекта для прослушваиния стерео

Выбор комлекта для прослушваиния стерео

Доброго времени суток участикам форума!

В hi-fi электронике и акустике я новичек, поэтому прошу помощи более опытных товарищей в выборе первого комплекта для организации качественного (в рамках ценовой планки) стерео-звука.

Собственно зачача такая: прослушивание с файлового хранилища ( ПК ) музыки на средней и низкой громкости и помещении 18 кв.м.
Буджет 35 - 50 т.р.
Особой слуховой требовательностью не страдаю, основное желание - длительное прослушивание разных жанров (кроме хард рока, предпочтение - транс)

Прошу учесть что живу в Хабаровске поэтому прослушивание акустики ограничено предложением местных аудио-магазинов.

На настоящий момент для себя сформировал следующую связку (из того что можно купить в моем городе) :

Mission MX-5 + Onkyo 8050 (45 т.р.)
Yamaha 555 + Yamaha as 500 + ЦАП NAD DAC 1 (47)

Еще хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу работу рессиверов ( в частности Sherwood 705) в паре с акустикой Mission MX-5

можете рассмотреть вариант,как у меня имеется комплект для фоновой прослушки,хотя может играть и на большой громкости это Pioneer A-A9MK2 в Москве стоит 22,5т http://pult.ru/product/48160.htm и акустика клипши 81 http://www.avsale.ru/inf/2342/ но если не достать такую модель тогда можно RB-61 II все в ваш бюджет, достаточно универсальная связка, а усилка встроенный цап,конечно лучше внешний ,но на первое время сойдет,да клипши рупорная акустика на любителя без прослушки брать нельзя

Как вариант, можете рассмотреть и мой комплект - усилитель Denon 710, полочники Epos m5i и цап DacMAgic. Можно рассмотреть и Paradigm Monitor 7. Выйдет чуть больше 50 тыс.
Что то лучшее в эту цену я лично не нашел, а вообще надо ходить и слушать.

Уж в Хабаровске всегда было достаточно японского хорошого винтажа - я бы там "разгулялся".

Всем доброго!
Если для небольшой и средней громкости - Денон 710+ Мишн МХ-4 - приятная связка icon_wink.gif