Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Студийный звук.

Студийный звук.

Здравствуйте, любители качественного звука и музыки! Хотелось бы выяснить следующий вопрос. Вот все говорят о студийном звуке, а чем он отличается от мониторного? Хай-файный звук и студийный, что считается лучше? Просто в нашей глубинке кроме техносилы никаких магазинов нет, и послушать толком нечего, это надо в областной центр ехать. Поделитесь опытом пожалуйста, приведите примеры аппаратуры со студийным звуком? Прарадигмы монитор - это значит студийные колонки? С уважением, Артур.

Я почему спрашиваю, присматриваю себе сейчас или внешний ЦАП или CD.плеер. Пока источником служит компьютерная звук. карта крэйтив титэниум икс-фай, звуком доволен, но хочется попробовать чего-нибудь студийного, приобщиться к серьезному звуку, если можно так сказать. Я слушаю только музыкальные образы без потерь форматы флэк, эйп, вавы (оригинальные)... Форматы только без потерь. mp3 не слушаю в принципе.....

Мониторная система предназначена для создания в определенной части озвучиваемого помещения дополнительного звукового поля, которое является контрольным. Это контрольное звуковое поле необходимо для того, чтобы исполнители (певцы, музыканты, танцоры и др.) могли ориентироваться в звучании музыкальной программы, независимо от настроенного баланса основной системы звуковоспроизведения.
Согласно студийному стандарту существуют три разновидности мониторинга: ближнее, среднее и дальнее поле. Ближнее поле — мониторы мощностью не выше 100 Вт, диаметр динамика до 8 дюймов. Располагаются на расстоянии до 1,5 метров от звукорежиссёра. Среднее и дальнее поле — используются в профессиональных студиях, студийные мониторы располагаются на значительном расстоянии и обладают большей мощностью.

Именно студийные мониторы ближнего поля распространены в домашних и полупрофессиональных студиях. Их цена невысока, мощность позволяет работать не мешая соседям, зато качество звуковой передачи высоко. Студийные мониторы бывают активными (со встроенным усилителем мощности), и пассивными (используется внешний усилитель). Одни звукорежиссеры считают, что в корпусе колонки кроме дерева и динамика ничего быть не должно, другие предпочитают два в одном. Качество звука активных студийных мониторов не ниже пассивных.

Диаметр динамика влияет на диапазон низких частот, которые он может передавать. Также важен частотный диапазон студийного монитора, он должен быть в среднем от 45 Гц до 20 кГц. Стоит обращать внимание на линейность частотной характеристики (АЧХ), чем она ровнее — тем лучше.

Уважаемый карабас, вы сразу видно опытный аудиофил, но я ...мало понял из вашего описания...применительно к домашнему прослушиванию, если я сижу на кресле и с пульта управляю своим HTPC, какое необходимо соблюдать расстояние до стойки с аппаратурой? и как рассчитать контрольное поле?
Про диаметр динамика я понял, я вообще люблю точный звук, тембрально достоверный, мощный концертный бас, широкую сцену. Что-то конкретное из фирм можете посоветовать?

Еще будут мнения?

Да это не моё icon_smile.gif это я у жжСереожж научился. Набрал в гугле и скопиздил ответ,так что пардон,как говорится...

Так это шутка была? icon_lol.gif Вы весельчак, Карабас, однако! Я и сам люблю пошутить иногда, повеселиться...но хотелось бы все же разобраться в сути вопроса.

К сожалению,а может быть и к счастью,не слушал я мониторы,да и ни к чему мне они.
Извиняй дружище если чё не так

Re:

Каpабас Супеpбас писал(а):
К сожалению,а может быть и к счастью,не слушал я мониторы,да и ни к чему мне они.
Извиняй дружище если чё не так
И на том спасибо. А ЦАПы со студийным звуком бывают?

Re:

Каpабас Супеpбас Ты явно собираешь по инету всякую хрень, где ты вычитал про студийный стандарт поверь нет такого стандарта каждая студия комплектуется на усмотрение звукорежиссера всё стальное чушь. ,Как после этого можно с тобой вести конструктивный диалог, запомни количество не есть качество

Именно, хорошее выражение - конструктивный диалог, мне понравилось. Скажите, а в студиях ведь работают на компьютерах, значит есть и студийные компьютеры? Кто-нибудь в курсе?

Re:

Пан-М1 писал(а):
Каpабас Супеpбас Ты явно собираешь по инету всякую хрень, где ты вычитал про студийный стандарт поверь нет такого стандарта каждая студия комплектуется на усмотрение звукорежиссера всё стальное чушь. ,Как после этого можно с тобой вести конструктивный диалог, запомни количество не есть качество

Пан-М1
Да ни чего я не собираю по инету,просто взбрело в голову,набрал в поиске мониторный звук и вот такую хрень выдало. Так что есть или нет такого стандарта я не ведаю,о чём тут же и сказал уважаемому Артуру

Re:

Каpабас Супеpбас писал(а):
Пан-М1 писал(а):
Каpабас Супеpбас Ты явно собираешь по инету всякую хрень, где ты вычитал про студийный стандарт поверь нет такого стандарта каждая студия комплектуется на усмотрение звукорежиссера всё стальное чушь. ,Как после этого можно с тобой вести конструктивный диалог, запомни количество не есть качество

Пан-М1
Да ни чего я не собираю по инету,просто взбрело в голову,набрал в поиске мониторный звук и вот такую хрень выдало. Так что есть или нет такого стандарта я не ведаю,о чём тут же и сказал уважаемому Артуру
Не ругайте меня, я сам про мониторный звук где-то в интернете прочитал на форумах, ссылку уже и не вспомню, вот и захотел уточнить. Если нет такого звука - значит нет. Попрошу модератора закрыть тогда тему. С уважением.

Блин, 40 000 участников на форуме, а ответить толком никто не может. Опытные аудиофилы, ау, вы где?

Ничего не поделаешь,времена...мать их ... Надо ждать появления Артёма Николаевича,тот как орехи щёлкает такие задачки.

Это тот у которого расстройство психики? Очень неприятный тип, если честно, мне он сразу не понравился.

Тише вы,упаси вас бог произносить такое вслух. Были тут товарищи,которые против Артёма Николаевича что то имели.Судьба их теперь неизвестна и на форуме они давно не появляются

Re:

Один бот другому отвечает, и надеется развести кого нибудь на холивар. icon_lol.gif
Детский сад блин.

Re:

Артур Фагот писал(а):
Именно, хорошее выражение - конструктивный диалог, мне понравилось....

Спалился...

Re:

Каpабас Супеpбас писал(а):
Тише вы,упаси вас бог произносить такое вслух. Были тут товарищи,которые против Артёма Николаевича что то имели.Судьба их теперь неизвестна и на форуме они давно не появляются
Хаха, еще скажите что он сексуальный маньяк icon_smile.gif Ну и весельчак вы, Карабас... А что вы думаете про студийные звуковые карты?

Товарищи, кому нечего сказать по существу, идити блещите своим остроумием в другое место, или займитесь домашними делами, флаков скачайте что ли или носки постирайте...умники, блин...

У меня на ноутбуке стоит звуковуха Realtek HD. А музыку прослушиваю на проигрывателе компактдисков и немного винила.

Re:

Артур Фагот писал(а):
Товарищи, кому нечего сказать по существу, идити блещите своим остроумием в другое место, или займитесь домашними делами, флаков скачайте что ли или носки постирайте...умники, блин...

Артур,не обращайте внимания на местных троллей и неудачников.Они всегда влезают в общение адекватных людей и скрипят зубами от того что у людей есть возможность пообщатся о чём то высоком и не доступном им.

Я слушаю wav и flac, mp3 я не слушаю. Оригинальные диски покупать часто нет возможности, да и необходимости. Потому что всё можно найти в сети. И многое из того, что мне нужно и музыки - на дисках не купишь. Поэтому пока выбрал в качестве основного источника звуковую карту. Нашел хорошую ссылку про студийные мониторы, может кому интересно будет http://musiclab.webservis.ru/musician/Studio_monitors.htm

Re:

Каpабас Супеpбас писал(а):
Артур Фагот писал(а):
Товарищи, кому нечего сказать по существу, идити блещите своим остроумием в другое место, или займитесь домашними делами, флаков скачайте что ли или носки постирайте...умники, блин...

Артур,не обращайте внимания на местных троллей и неудачников.Они всегда влезают в общение адекватных людей и скрипят зубами от того что у людей есть возможность пообщатся о чём то высоком и не доступном им.
Я уже понял, что тут и поговорить не с кем, одни зазнайки, штирлицы и те которые с расстройствами... Ладно, пойду думать про апгрейд и спать, приятно было познакомиться. agree.gif

Re:

Артур Фагот писал(а):
... А что вы думаете про студийные звуковые карты?

То, что можно встретить в компьютерных магазинах или продающих музыкальные инструменты - в основном фуфло для начинающих музыкантов.
Действительно высококлассные профессиональные звуковые компьютерные карты
стоят немеренных денег. Но этого мало - в свободной продаже Вы их не увидите, даже если Вы Абрамович - продаётся такое оборудование только теле-радио компаниям или звукозаписывающим студиям.
Основные производители: Sony, Denon, Siemens/Philips.

RME это фуфло? Я слышал она обыгрывает дорогие проигрыватели компакт дисков или врут?

Re:

Пан-М1 писал(а):
Смешные смайлики. Вы тоже весельчак icon_smile.gif

Re:

Артур Фагот писал(а):
Пан-М1 писал(а):
Смешные смайлики. Вы тоже весельчак icon_smile.gif

Я понял, высшая каста....м-дааа, печально, а говорили - это самый демократичный форум для общения...

Re:

Пан-М1 писал(а):
А зачем вы каждый раз в сообщении эти названия перечисляете?
Mcintosh MCD 7009
SONY DVP NS955v
Mcintosh C712
Mcintosh MC275
AR Connoisseur 50T
VDH The MAINSSTREAM, FUJIKURA CV-S 3C
SILTECH SQ-88 G5 RCA, XLO Reference 2
SYNERGISTIC RESERCH Resolution Reference 5
Belkin Pure AV PF40

Re:

Артур Фагот писал(а):
Пан-М1 писал(а):
А зачем вы каждый раз в сообщении эти названия перечисляете?
Mcintosh MCD 7009
SONY DVP NS955v
Mcintosh C712
Mcintosh MC275
AR Connoisseur 50T
VDH The MAINSSTREAM, FUJIKURA CV-S 3C
SILTECH SQ-88 G5 RCA, XLO Reference 2
SYNERGISTIC RESERCH Resolution Reference 5
Belkin Pure AV PF40
какие?

Re:

Пан-М1 писал(а):
Артур Фагот писал(а):
А зачем вы каждый раз в сообщении эти названия перечисляете?
Mcintosh MCD 7009
SONY DVP NS955v
Mcintosh C712
Mcintosh MC275
AR Connoisseur 50T
VDH The MAINSSTREAM, FUJIKURA CV-S 3C
SILTECH SQ-88 G5 RCA, XLO Reference 2
SYNERGISTIC RESERCH Resolution Reference 5
Belkin Pure AV PF40
какие?
Вот эти -
Mcintosh MCD 7009
SONY DVP NS955v
Mcintosh C712
Mcintosh MC275
AR Connoisseur 50T
VDH The MAINSSTREAM, FUJIKURA CV-S 3C
SILTECH SQ-88 G5 RCA, XLO Reference 2
SYNERGISTIC RESERCH Resolution Reference 5
Belkin Pure AV PF40

Re:

Артур Фагот писал(а):
Пан-М1 писал(а):
Артур Фагот писал(а):
А зачем вы каждый раз в сообщении эти названия перечисляете?
Mcintosh MCD 7009
SONY DVP NS955v
Mcintosh C712
Mcintosh MC275
AR Connoisseur 50T
VDH The MAINSSTREAM, FUJIKURA CV-S 3C
SILTECH SQ-88 G5 RCA, XLO Reference 2
SYNERGISTIC RESERCH Resolution Reference 5
Belkin Pure AV PF40
какие?
Вот эти -
Mcintosh MCD 7009
SONY DVP NS955v
Mcintosh C712
Mcintosh MC275
AR Connoisseur 50T
VDH The MAINSSTREAM, FUJIKURA CV-S 3C
SILTECH SQ-88 G5 RCA, XLO Reference 2
SYNERGISTIC RESERCH Resolution Reference 5
Belkin Pure AV PF40
Это не я это форум ему только дай повод он всё перечисляет

Re: Студийный звук.

Артур Фагот писал(а):
Здравствуйте, любители качественного звука и музыки! Хотелось бы выяснить следующий вопрос. Вот все говорят о студийном звуке, а чем он отличается от мониторного? Хай-файный звук и студийный, что считается лучше? Просто в нашей глубинке кроме техносилы никаких магазинов нет, и послушать толком нечего, это надо в областной центр ехать. Поделитесь опытом пожалуйста, приведите примеры аппаратуры со студийным звуком? Прарадигмы монитор - это значит студийные колонки? С уважением, Артур.


Чтоб было понятнее. Я не музыкант, у меня есть то, что называется студийными мониторами и не плохая хай-файная система. Обе нравятся что-то больше что-то меньше, но обе системы нельзя называть антагонистами.

1. Настоящее студийное оборудование вы вряд ли купите, дорого и хрен толком используешь.
2. Доступные активные мониторы, типа моих ADAM A7. Это просто достаточно качественная акустика, в которую вмонтирован подобранный усилитель (часто биамп). Принципиальным отличие от хай-фая это минимум отсебятины и очень сильный басс, что может создавать проблемы. Но, в общем, это просто качественная активная акустика, она не может ничего такого, что в принципе невозможно получить от хай-фая.
3. С ценой особых чудес нет, нет пульта нет кучи разъемов, экранчиков и побрякушек, в результате цена получает раза в 2 меньше, чем у более-менее похожего хай-фая.
4. Более менее доступные экземпляры являются акустикой ближнего/среднего поля. т.е. оптимум порядка 1,5-2 метров до ушей, на расстоянии метра в 4 столь обволакивающего звучания не получишь. При этом запас громкости сумашедший, случайна я однажды включил почти на полную, потом с полчаса в ушах звенело. Но в отличие от многого хай-фая мониторы могут без существенной потери качества играть на малой громкости.
5. Слова monitor или studio в названии фай-файных колонок или фирм стоит переводить как "фуфло", только один раз встретил акустику, которая не позорит этот термин - Wilson Benesch Arc Monitor

Re: Студийный звук.

freeru писал(а):
Артур Фагот писал(а):
Здравствуйте, любители качественного звука и музыки! Хотелось бы выяснить следующий вопрос. Вот все говорят о студийном звуке, а чем он отличается от мониторного? Хай-файный звук и студийный, что считается лучше? Просто в нашей глубинке кроме техносилы никаких магазинов нет, и послушать толком нечего, это надо в областной центр ехать. Поделитесь опытом пожалуйста, приведите примеры аппаратуры со студийным звуком? Прарадигмы монитор - это значит студийные колонки? С уважением, Артур.


Чтоб было понятнее. Я не музыкант, у меня есть то, что называется студийными мониторами и не плохая хай-файная система. Обе нравятся что-то больше что-то меньше, но обе системы нельзя называть антагонистами.

1. Настоящее студийное оборудование вы вряд ли купите, дорого и хрен толком используешь.
2. Доступные активные мониторы, типа моих ADAM A7. Это просто достаточно качественная акустика, в которую вмонтирован подобранный усилитель (часто биамп). Принципиальным отличие от хай-фая это минимум отсебятины и очень сильный басс, что может создавать проблемы. С ценой особых чудес нет, нет пульта нет кучи разъемов, экранчиков и побрякушек, в результате цена получает раза в 2 меньше, чем у более-менее похожего хай-фая
3. Более менее доступные экземпляры являются акустикой ближнего/среднего поля. т.е. оптимум порядка 1,5-2 метров до ушей, на расстоянии метра в 4 столь обволакивающего звучания не получишь. При этом запас громкости сумашедший, случайна я однажды включил почти на полную, потом с полчаса в ушах звенело. Но в отличие от многого хай-фая мониторы могут без существенной потери качества играть на малой громкости.
4. Слова monitor или studio в названии фай-файных колонок или фирм стоит переводить как "фуфло", только один раз встретил акустику, которая не позорит этот термин - Wilson Benesch Arc Monitor
Как вы думаете троль это осознает?

Артур Фагот это Карабас что-ли?

Я полагаю что да или судя по вопросам плачет по нему психушка

Епрст, тут оказывается повальная паранойя насчет троллей и карабасов, если вы такие подозрительные, что тогда лезете в чужие темы? Вы по ночам крепко спите или тоже карабасы мерещатся?
ФриРу, спасибо за мнение.

Re:

Артур Фагот писал(а):
Епрст, тут оказывается повальная паранойя насчет троллей и карабасов, если вы такие подозрительные, что тогда лезете в чужие темы? Вы по ночам крепко спите или тоже карабасы мерещатся?
ФриРу, спасибо за мнение.
Мерещатся дорогой, мерещатся, и не только карабасы но и супербасы, никакого покоя нет от проклятых тролей может ты какой приворот посоветуешь от них

Чтобы услышать звук, каким его слышал звукореж и исполнитель, необходимо воссоздать акустич-ю и аппаратную обстановку конкретной студии... При этом, производители студийной техники, равно как и бытовой, имеют свои, субъективные представ-я о 'правильном' звучании

Re:

Пан-М1 писал(а):
Артур Фагот писал(а):
Епрст, тут оказывается повальная паранойя насчет троллей и карабасов, если вы такие подозрительные, что тогда лезете в чужие темы? Вы по ночам крепко спите или тоже карабасы мерещатся?
ФриРу, спасибо за мнение.
Мерещатся дорогой, мерещатся, и не только карабасы но и супербасы, никакого покоя нет от проклятых тролей может ты какой приворот посоветуешь от них
А вы жинку за бочок не пробовали? И хватит меня уже раздражать, мне кажется я начинаю понимать откуда у Артема Николаевича расстройство случилось.

Re:

Артур Фагот писал(а):
Пан-М1 писал(а):
Артур Фагот писал(а):
Епрст, тут оказывается повальная паранойя насчет троллей и карабасов, если вы такие подозрительные, что тогда лезете в чужие темы? Вы по ночам крепко спите или тоже карабасы мерещатся?
ФриРу, спасибо за мнение.
Мерещатся дорогой, мерещатся, и не только карабасы но и супербасы, никакого покоя нет от проклятых тролей может ты какой приворот посоветуешь от них
А вы жинку за бочок не пробовали? И хватит меня уже раздражать, мне кажется я начинаю понимать откуда у Артема Николаевича расстройство случилось.
Ах какие мы нежные

Re:

Каpабас Супеpбас писал(а):
К сожалению,а может быть и к счастью,не слушал я мониторы,да и ни к чему мне они.
Извиняй дружище если чё не так



Карабас,а значит ли это что ты предпочитаешь криво слащавую или просто кривую акустику. То есть со своими модами?

Клёво, два тролля, один свежий, второй со стажем, темку замутили. Лучше б на что-то действительно стоящее переключились. icon_biggrin.gif Я с вами, друзья, если чо.

Re:

ant писал(а):
Клёво, два тролля, один свежий, второй со стажем, темку замутили. Лучше б на что-то действительно стоящее переключились. icon_biggrin.gif Я с вами, друзья, если чо.

Еще один перешел на самодел и заделался тролем.Нас четверо!

Re: Студийный звук.

freeru писал(а):
1. Настоящее студийное оборудование вы вряд ли купите, дорого и хрен толком используешь.


Не, дешево, не врите. За двацон-трицон можно купить уже не самый плохой усил, ватт честных на пятьсот-шестьсот (честных, без пиздежа), скажем, в студию для репетиций. Отлично звучит, сам использовал ака-музыкант.

Пульта ДУ не будет.

Уважения хайфайщиков не будет.

За аудиофила, есно, не сойдете.

Дома в стойке не смотрится. Имеет ушки под рэковую стойку.

Надежен как танк.

По опыту - усиливает получше "хайфайных" аналогов за свою цену, (как и сказал, у нас был 500-ваттник (250*2) за 25+...тыр), надежный как слон. Звучит хорошо.

От себя - в студию - студийник, домой - хайфайник. У обоих куча плюсов/минусов, соответственно у студийника - предпочтение для студии, у хайфаника - для дома. icon_exclaim.gif

ЗЫ: freeru, я имел в этом посте в виду усилители для повседневной работы мазыкантов, т.е. для репетиций. Ну и для концертов до 200 (+/-) зрителей. Знаю о чем пижжю, опыт плюс стаж.
Для записи альбомов именитых групп, и групп не именитых (но которые 5 лет копили деньги на запись альбома) - используется совсем другая техника, я ее не имел в виду.

Re:

Паровоз писал(а):
Каpабас Супеpбас писал(а):
К сожалению,а может быть и к счастью,не слушал я мониторы,да и ни к чему мне они.
Извиняй дружище если чё не так



Карабас,а значит ли это что ты предпочитаешь криво слащавую или просто кривую акустику. То есть со своими модами?

Паравоз,что вы подразумеваете под кривой слащавой акустикой? Меня моя устраивает во всём,а кто имеет желание слушать мониторный звук,то ради бога.
Но не каждому этот честный звук придётся по душе(по ушам icon_smile.gif )

Re:

Артур Фагот писал(а):
Уважаемый карабас, вы сразу видно опытный аудиофил, но я ...мало понял из вашего описания...применительно к домашнему прослушиванию, если я сижу на кресле и с пульта управляю своим HTPC, какое необходимо соблюдать расстояние до стойки с аппаратурой? и как рассчитать контрольное поле?
Про диаметр динамика я понял, я вообще люблю точный звук, тембрально достоверный, мощный концертный бас, широкую сцену. Что-то конкретное из фирм можете посоветовать?





скорее опытный аудиобол))))

Re: Студийный звук.

Дядя Фёдор писал(а):
freeru писал(а):
1. Настоящее студийное оборудование вы вряд ли купите, дорого и хрен толком используешь.


Не, дешево, не врите. За двацон-трицон можно купить уже не самый плохой усил, ватт честных на пятьсот-шестьсот (честных, без пиздежа), скажем, в студию для репетиций. Отлично звучит, сам использовал ака-музыкант.

Пульта ДУ не будет.

Уважения хайфайщиков не будет.

За аудиофила, есно, не сойдете.

Дома в стойке не смотрится. Имеет ушки под рэковую стойку.

Надежен как танк.

По опыту - усиливает получше "хайфайных" аналогов за свою цену, (как и сказал, у нас был 500-ваттник (250*2) за 25+...тыр), надежный как слон. Звучит хорошо.

От себя - в студию - студийник, домой - хайфайник. У обоих куча плюсов/минусов, соответственно у студийника - предпочтение для студии, у хайфаника - для дома. icon_exclaim.gif

ЗЫ: freeru, я имел в этом посте в виду усилители для повседневной работы мазыкантов, т.е. для репетиций. Ну и для концертов до 200 (+/-) зрителей. Знаю о чем пижжю, опыт плюс стаж.
Для записи альбомов именитых групп, и групп не именитых (но которые 5 лет копили деньги на запись альбома) - используется совсем другая техника, я ее не имел в виду.


Тут можно долго и неплодотворно бодаться в терминах. Купить и использовать конечно можно, и звучат очень хорошо. У меня над столом ADAM A7 стоят, сейчас про их обновленную версию снюнопускательный тест опубликовали http://prosound.ixbt.com/hardsoft/adam-a7x.shtml.
Но я ни когда не поверю, что, в серьезных профессиональных студиях, техника подобного уровня может использоваться в качестве основной.

Мониторы - это хорошо icon_biggrin.gif

Re:

STARPER2 писал(а):
Артур Фагот писал(а):
Уважаемый карабас, вы сразу видно опытный аудиофил, но я ...мало понял из вашего описания...применительно к домашнему прослушиванию, если я сижу на кресле и с пульта управляю своим HTPC, какое необходимо соблюдать расстояние до стойки с аппаратурой? и как рассчитать контрольное поле?
Про диаметр динамика я понял, я вообще люблю точный звук, тембрально достоверный, мощный концертный бас, широкую сцену. Что-то конкретное из фирм можете посоветовать?





скорее опытный аудиобол))))

Старпёрр,да ты фуфлыжник а не любитель музыки icon_rolleyes.gif

freeru, да, в серьезных студиях и аппаратура и акустика - серьезные.
Скажем, в Abbey Road используют топовые АС B&W, усилители Classe.
А выше я вел речь о, скорее, репетиционных студиях, для начинающих музыкантов.

Re:

Каpабас Супеpбас писал(а):
STARPER2 писал(а):
Артур Фагот писал(а):
Уважаемый карабас, вы сразу видно опытный аудиофил, но я ...мало понял из вашего описания...применительно к домашнему прослушиванию, если я сижу на кресле и с пульта управляю своим HTPC, какое необходимо соблюдать расстояние до стойки с аппаратурой? и как рассчитать контрольное поле?
Про диаметр динамика я понял, я вообще люблю точный звук, тембрально достоверный, мощный концертный бас, широкую сцену. Что-то конкретное из фирм можете посоветовать?





скорее опытный аудиобол))))

Старпёрр,да ты фуфлыжник а не любитель музыки icon_rolleyes.gif


еще бы знал хоть что это слово означает, может мужиком проканал прокопенко-карабенко

Фуфлыжник - это тот человек который не отдал долг в срок или Пустослов - пи..абол. Человек которому он не отдал долг может его УБИТЬ или ОПУСТИТЬ или сделать своим ШНЫРЁМ. ЧТО-бы не стать фуфлыжником нужно отвечать за свои слова и не трепать о том,о чём понятия не имеешь icon_wink.gif

Для студийного звука в первую очередь нужно по студийному оформленное помещение.

Re:

Каpабас Супеpбас писал(а):
Фуфлыжник - это тот человек который не отдал долг в срок или Пустослов - пи..абол. Человек которому он не отдал долг может его УБИТЬ или ОПУСТИТЬ или сделать своим ШНЫРЁМ. ЧТО-бы не стать фуфлыжником нужно отвечать за свои слова и не трепать о том,о чём понятия не имеешь icon_wink.gif

Золотые слова!

А мне не нравится мониторный, чё теперь - менять устои?
Да и на концертах, зачастую, звук НЕ МОЙ.

Re:

Каpабас Супеpбас писал(а):
Фуфлыжник - это тот человек который не отдал долг в срок или Пустослов - пи..абол. Человек которому он не отдал долг может его УБИТЬ или ОПУСТИТЬ или сделать своим ШНЫРЁМ. ЧТО-бы не стать фуфлыжником нужно отвечать за свои слова и не трепать о том,о чём понятия не имеешь icon_wink.gif


Поинтересуюсь? Сколько ходок?

Использую вот такую связку Vincent CD-S3, Adam A7X, ADAM Sub10 mk2. Про звук могу сказать, что очень доволен, как слон. До этого было три комплекта хай фая и все недоволен был, чего-то не хватало вечно. Теперь могу смело сказать, что менять и модернизировать систему свою не хочу и не буду потому что звук волшебный, четкий и упругий с мощнейшей атакой, и даже когда включаешь совсем тихо музыку, то ничего не пропадает в звуке, все также играет с драйвом, при этом есть регуляторы которые могут помочь при настройки акустики под помещение. Советовать ничего не буду, у каждого своя голова.

Re:

Быстрый писал(а):
Каpабас Супеpбас писал(а):
Фуфлыжник - это тот человек который не отдал долг в срок или Пустослов - пи..абол. Человек которому он не отдал долг может его УБИТЬ или ОПУСТИТЬ или сделать своим ШНЫРЁМ. ЧТО-бы не стать фуфлыжником нужно отвечать за свои слова и не трепать о том,о чём понятия не имеешь icon_wink.gif

Золотые слова!

А мне не нравится мониторный, чё теперь - менять устои?
Да и на концертах, зачастую, звук НЕ МОЙ.
А мне очень нравится звук издаваемый тыловиками в связке с легендарным усилителем Ямаха 1000.