При выборе ресивера, вам следует обратить внимание на то, с каким импендансом акустики предназначен работать тот или иной ресивер. Вот например схемотехника и конструкция :
- Маранц, Денон – рассчитана работу с акустикой среднее сопротивление которой не менее 6-ти Ом. То есть, график импенданса желательно что бы не падал ниже 5-ти Ом.
Даже при подключении по Би-Ампингу, где на НЧ импендас может быть 4-е Ом(а) и ниже, уже будет очень тяжело работать ресиверу. На повышенной громкости он будет будет перегреваться, хрепеть, срабатвывать защита (если есть и сработает) и тключаться. Что приведёт к быстрой расстройке характериситик, да и сгореть может….
- НАД и Харман Кардон – рассчитаны на работу только с 8-ми Ом(ной) нагрузкой. Хотя они являются сильноточными и могут удерживать кратковременные спады импенданса до 2-ух Ом, но тем не менее это КРАТКОВРЕМЕННО а средний импенданс акустики должен быть не менее 8-ми Ом.
- Ямаха 1010 – к фронту можно подключать акустику с импендансом 4-е Ом(а), в то время как остальные каналы (центр, тыл) рассчитаны на подключение акустики с сопротивлением не менее 6-ти Ом.
- Онкио – эти ресиверы за счёт сильноточных блоков питания и схемотехники с технолокиями WRAT, HTPC и т.д. (можете почитать об этом много информации) , рассчитаны для работы с акустикой сопротивление которой 4-8 Ом, вплоть до 3-х Ом.
Это всё вы можете взять и посмотреть сами - это указано на задних стенках ресиверов возле клемм подключения акустики, а так же из технических характеристик. Вы может не верить фирмам изготовителям, а верить тем кто даёт вам советы на форуме, это ваше дело. Хотя смысл фирме врать? Если врать, то уже писать что чудо ресиверы работают с нагрузкой 2-16 Ом и указывать об этом…
Другой вопрос в том, что выбирая ресивер, нужно сразу определяться с акустикой. Ведь как и любой усилитель – функция ресивера как усилителя это усиливать сигнал и передавать его на акустику, при этом полностью контролируя её. Усилители, сами по себе как бы не звучат, звук исходит из акустики, которая и определяет в основном характер звука всей системы. То что вам говорят о звуке ресиверов, так это все характеры звука присуще акустики.
Вы далеко не копали и не спрашивали у форумчан конкретнее…А вы задайте вопросы…
-...А с какой акустикой и источником я получу такой звук который вы мне описали?....Почему бы вам не спросить у них об этом?
-….Посоветуйте сразу же акустику к данному ресиверу что бы получить тот звук о котором вы писали?
-….С другим источником и акустикой я получу такой звук или нет?
-….Предложите сразу связки – комплект акустики 5.1 + Ресивер за мой бюджет …..(у.е.) и какой будет лучше по звуку?
- …И не стесняйтесь спрашивать…
Усилитель(ресивер) + Акустика и т.д….т.е. каждый компонент системы должен подчёркивать преимущества один одного и скрывать недостатки, т.е. система должна быть сбалансирована и согласована.
А то получиться так, что купив ресивер вы в нём разочаруетесь т.к. не сможете подобрать к нему акустику что бы и в музыке и в кино был достойный звук. Это в основном, больше относиться к ресиверам Ямаха и Маранц