Форум
Домашний кинотеатр

Onkyo TX-NR809 & Denon AVR-3312 (вопрос к Гуру)

Onkyo TX-NR809 & Denon AVR-3312 (вопрос к Гуру)

Кто рабирается с ресах, просьба посоветовать между Onkyo TX-NR809 & Denon AVR-3312 (хотел в понедельник 709 заказывать но после прочтения форума впал в сомнения).

У Onkyo TX-NR809 как я понимаю порезанный одисей, у Denon AVR-3312. Ещё один момент, у какого из них помощней обработка HD видео сигнала, это станет решающим для покупки. Ещё как класс рассматриваю Yamaha RX-A1010..

И что из них музыкальней, музыка будет очень разнообразная и просмотр фильмов с плазмы.

Доброго! По звучанию в целом: 3312 - мягче, 809-й - ярче на ВЧ, 1010-й - напористее. B-)

Re:

Денис Геннадьевич писал(а):
Доброго! По звучанию в целом: 3312 - мягче, 809-й - ярче на ВЧ, 1010-й - напористее. B-)


Я бы добавил,что Онкио не просто ярче,а резче,грубее на ВЧ и на музыкальных запясях,где переборщили с цифровым ремастером музыка имеет явный "цифровой",синтетический привкус на СЧ и ВЧ спекре... Денон намного мызыкальнее,мягче,комфортнее,его саунд даже в стерео буквально "обволакивает" слушателя звуковым облаком со всех сторон.. Бас у Онкио, в сравнение с Деноном, может показаться размазанным и некотролируемым,хотя и сам Денон, иногда, басовый диапазон(особенно на быстрой музыке) может подавать несколько расслабленно.
Денон,на мой взгляд, приятнее для слухового восприятия, интереснее воспроизводит джаз,инструментал и вокальные стили,а Онкио,благодаря своей "цифровой" звуковой "сущности" в характере саунда лучше справится с электронными музыкальными стилями.
Это касается воспроизведения музыки.
В кино,данный Онкио может показаться чуточку интереснее,может даже динамичнее Денона,т.к. его избыточная яркость звучания на современных фильмах может создавать более яркий,красочный саунд,но в тоже время и более утомительный для длительного просмотра кинофильмов саунд.
В любом случае, выбор ресивера нуно основывать на личных звуковых ощущениях при прослушке с той акустикой,которая уже имеется в Вашем распоряжении.
Всё вышесказанное это моя точка зрения.

С Вами трудно не согласиться... На м.с., Денон по-интереснее в двухканалке будет... Онкио при перемодулир-й на ВЧ записи да при мощности 'выше среднего' может и 'подсвистывать', и 'пришёптывать'. Иногда, при обилии перкуссии и шумовых инстр-в в записи, появляется 'фольговый' оттенок на ВЧ

Благодарю Alex27 и Денис Геннадьевич за ответы, потихоньку формирую решение. Склоняюсь к Денону.
Если дадите пару наводок на напольники в пределах 25т.р., с удовольствием бы рассмотрел варианты по вашим рекомендациям.

Мишн МХ-4 - на м.с., отличная партия для Денона - ровные, пластичные по звучанию (бумага+шёлк). Монитор Аудио Бронз 5-е, 6-е - если хочется более яркого на ВЧ и 'праздничного' звучания в целом B-) Ровные и басовитые НЕСО Викта 700-й серии

Присоединяюсь к вопросу. То же выбираю между Denon AVR-3312, Yamaha RX-A 1010 и Marantz SR5006 (6006). И то же предпочтение - музыка.
Как то не освещена тема Ямахи. Уважаемый Денис Геннадьевич, что значит "Ямаха напористей"? Или ее вообще не стоит рассматривать как музыкальный аппарат?
Спросим иначе, на каком аппарате музыка (джаз, инстументал, рок (не металл) звучит комфортнее? Акустику планирую купить полочную. В городе в свободном доступе только Dali, B&W685, KEFQ300 (фазоинвертор нужен спереди). Различные связки послушать особо не получается.Что-то меня тянет в сторону Ямахи, так как она имеет раздельные ЦАПы, тяжелее конкурентов (блок питания лучше?). Поможите советом, люди добрые.

"Напористее" - активнее, динамичнее, импульсивнее и т.д., лучше проработан НЧ-диапазон, больше запас по мощности, лучше контролируется "тяжелая" ("тугая") акустика, т.е. АС с низким сопротивлением (например, паспортным в 4 Ома) и низкой чувствительностью (85-88 Дб).
Для рока, тяжмета, других брутальных жанров Ямаха, на м.с., предпочтительнее...
Будете слушать, обратите внимание на ВЧ, они могут показаться слишком прямолинейными, недостаточно пластичными и даже жесткими. icon_idea.gif
Денон и Маранц - имеют концептуально иной характер звучания. В сравнении с Ямахой - это представители, скажем так, "изящных жанров", т.е. звучат мягко, прозрачно с приятной для многих "теплой" ("ламповой") окраской и т.д. Но, в отличие от Ямахи не настолько активны, динамичны и т.д. НЧ могут восприниматься как несколько легковесные, иногда - медленные. Опять же в большей степени это зависит от подключенной акустики. Если АС "легкие на подъем" - высокоомные, со с стабильным импедансом, чувствительные - проблем с басом быть не должно...
ГЛАВНОЕ - все перечисленное - мое СУБЪЕКТИВНОЕ восприятие. Вам, конечно, лучше послушать озвученные модели лично.
Насчет качества встроенных ЦАПов судить не берусь, поскольку определяющее значение на характер (качество) звучания оказывают усилительный тракт, АС, акустика помещения, местаположение слушателя+конечно, его психофизиологическое состояние... icon_wink.gif
Если исходить из Ваших музыкальных предпочтений, рассмотрите вариант с Денон или Маранц+Дали...

Спасибо за совет, Денис Геннадьевич. Читаю форум постоянно, Ваши отзывы всегда адекватны, за ними чувствуется опыт. И всегда тактично и грамотно.
У меня вопрос: А что, Маранц или Денон не могут выдать по низам, что нибудь похожее на Ямаху? Люблю я это дело. Не то чтобы - "бух-бам", а чтобы звук бас-гитары был сочным, но и без выпирания. Слушал Онкио 609. Низкие - пустые и размазанные, высокие - звона и цыкания - хоть отбавляй, действительно перемудрили. У Ямахи и вправду - высокие напрягают прямолинейностью, зато низы- хорошие. Запутался совсем. Что с низами у Денона и Марантца, если сравнивать с Онкио или Ямаха?

И Денон, и Маранц, субъективно, активнее и точнее по НЧ, чем Онкио, хотя и уступают в этом аспекте Ямахе, особенно на 'тяжёлых' АС. Нады звучат мягче Ямахи по ВЧ и, при этом, отлично контролируют АС, имеют глубокий, точный низ, но, опять же могут показаться не столь прозрачными и 'изящными' как Денон и Маранц.

Спасибо за ответ, Денис Геннадьевич. А как бы выстроили в табеле о рангах (в плане звучания) вышеуказанные модели, т.е Денон 3312, Маранц SR5006, Маранц SR6006

Многое зависит от АС. В целом - Маранц 'теплее' Денона по звуковому колориту. Денон прозрачнее на ВЧ. Но это - на уровне нюансов icon_smile.gif

Re:

Денис Геннадьевич писал(а):
Мишн МХ-4 - на м.с., отличная партия для Денона - ровные, пластичные по звучанию (бумага+шёлк). Монитор Аудио Бронз 5-е, 6-е - если хочется более яркого на ВЧ и 'праздничного' звучания в целом B-) Ровные и басовитые НЕСО Викта 700-й серии

думаю к 3312 не грех уже и мониторы из серии сильвер посоветовать

Re:

ElBarto писал(а):
Денис Геннадьевич писал(а):
Мишн МХ-4 - на м.с., отличная партия для Денона - ровные, пластичные по звучанию (бумага+шёлк). Монитор Аудио Бронз 5-е, 6-е - если хочется более яркого на ВЧ и 'праздничного' звучания в целом B-) Ровные и басовитые НЕСО Викта 700-й серии

думаю к 3312 не грех уже и мониторы из серии сильвер посоветовать

+1
И еще добавлю, по маранц. Тяжко к ним ас подобрать, намучаетесь..., то вч резать будут, то бас гудеть.

Ну вот, уже почти купил Маранц, и тут пришла Легенда и отрубила светлую мечту icon_biggrin.gif .
Теперь думаю: а может самому чего-нибудь спаять? Не так дорого и не жалко будет выбросить. А если получится - пойду по пути Прокопа. Может рядом магазин открою. icon_lol.gif

Re:

Kargo21 писал(а):
Ну вот, уже почти купил Маранц, и тут пришла Легенда и отрубила светлую мечту icon_biggrin.gif .
Теперь думаю: а может самому чего-нибудь спаять? Не так дорого и не жалко будет выбросить. А если получится - пойду по пути Прокопа. Может рядом магазин открою. icon_lol.gif

А с чего вы взяли, что у Прокопа получается? Может и получается, да только дизайн тошнотворный, и заточены его ас под китайскую Акмеру, производителя АКБ и CЗУ к мобильным устройствам icon_lol.gif .
Дело в том, что Марантц очень специфичная техника, и очень трудно подобрать к ней акустику для сбалансированного звука.
Denon 3312 с MA RX или RS серией, дадут очень сбалансированный звук, и вы не разочаруетесь.

Ресы Денон 3312-й и Маранцы 5006-й, 6006-й близки по звучанию. Холдинг, с недавних пор, один, и схемотехнически оба производителя, видимо, пошли по пути унификации, т.е. усилительные тракты этих ресов весьма схожи... icon_wink.gif
Связка Денона и "Сильверов", как, впрочем, и в целом Денон+Монитор Аудио, безусловно имеет право на существование и, соответственно, находит своих приверженцев...
На мой слух, Денон отлично (с т.з. тонального баланса и субъективной "естественности" звучания) сочетается именно с Мишн; с "Сильверами", особенно на громкости "выше средней", звучание приобретает прохладный оттенок с акцентом на ВЧ, что может привести к физической утомляемости при длительном прослушивании... Этот момент, тем более актуален в условиях недостаточно заглушенного помещения с наличием большого числа переотражающих поверхностей (стекло, "голые стены" и т.д.).
Ну и, конечно, очень важный момент - подбор к ресу соответствующих с т.з. "нагрузки" АС, дабы не было "гудящего" баса и "режущих" ВЧ.

При выборе ресивера, вам следует обратить внимание на то, с каким импендансом акустики предназначен работать тот или иной ресивер. Вот например схемотехника и конструкция :
- Маранц, Денон – рассчитана работу с акустикой среднее сопротивление которой не менее 6-ти Ом. То есть, график импенданса желательно что бы не падал ниже 5-ти Ом.
Даже при подключении по Би-Ампингу, где на НЧ импендас может быть 4-е Ом(а) и ниже, уже будет очень тяжело работать ресиверу. На повышенной громкости он будет будет перегреваться, хрепеть, срабатвывать защита (если есть и сработает) и тключаться. Что приведёт к быстрой расстройке характериситик, да и сгореть может….

- НАД и Харман Кардон – рассчитаны на работу только с 8-ми Ом(ной) нагрузкой. Хотя они являются сильноточными и могут удерживать кратковременные спады импенданса до 2-ух Ом, но тем не менее это КРАТКОВРЕМЕННО а средний импенданс акустики должен быть не менее 8-ми Ом.

- Ямаха 1010 – к фронту можно подключать акустику с импендансом 4-е Ом(а), в то время как остальные каналы (центр, тыл) рассчитаны на подключение акустики с сопротивлением не менее 6-ти Ом.

- Онкио – эти ресиверы за счёт сильноточных блоков питания и схемотехники с технолокиями WRAT, HTPC и т.д. (можете почитать об этом много информации) , рассчитаны для работы с акустикой сопротивление которой 4-8 Ом, вплоть до 3-х Ом.

Это всё вы можете взять и посмотреть сами - это указано на задних стенках ресиверов возле клемм подключения акустики, а так же из технических характеристик. Вы может не верить фирмам изготовителям, а верить тем кто даёт вам советы на форуме, это ваше дело. Хотя смысл фирме врать? Если врать, то уже писать что чудо ресиверы работают с нагрузкой 2-16 Ом и указывать об этом…

Другой вопрос в том, что выбирая ресивер, нужно сразу определяться с акустикой. Ведь как и любой усилитель – функция ресивера как усилителя это усиливать сигнал и передавать его на акустику, при этом полностью контролируя её. Усилители, сами по себе как бы не звучат, звук исходит из акустики, которая и определяет в основном характер звука всей системы. То что вам говорят о звуке ресиверов, так это все характеры звука присуще акустики.

Вы далеко не копали и не спрашивали у форумчан конкретнее…А вы задайте вопросы…
-...А с какой акустикой и источником я получу такой звук который вы мне описали?....Почему бы вам не спросить у них об этом?
-….Посоветуйте сразу же акустику к данному ресиверу что бы получить тот звук о котором вы писали?
-….С другим источником и акустикой я получу такой звук или нет?
-….Предложите сразу связки – комплект акустики 5.1 + Ресивер за мой бюджет …..(у.е.) и какой будет лучше по звуку?
- …И не стесняйтесь спрашивать…

Усилитель(ресивер) + Акустика и т.д….т.е. каждый компонент системы должен подчёркивать преимущества один одного и скрывать недостатки, т.е. система должна быть сбалансирована и согласована.
А то получиться так, что купив ресивер вы в нём разочаруетесь т.к. не сможете подобрать к нему акустику что бы и в музыке и в кино был достойный звук. Это в основном, больше относиться к ресиверам Ямаха и Маранц

Очень ценное замечание, особенно касательно Ямахи. Фирма на рынке ресиверов развитых стран имеет самую большую долю продаж! Видимо именно потому,что купив ресивер Ямаха к нему невозможно подобрать акустику. Сплошное "разочарование" при лидерстве в продажах. Какая-то ерунда.

Думаю, в плане контроля АС ресы Ямаха наименее "капризны". Что касается характера (качества) звучания - тут надо, конечно, слушать лично... Мерилом "правильного звучания" являются собственные уши... icon_smile.gif

Вижу я не первый кто терзается, выбирая рессивер marantz или onkyo.
Субъективно при прослушивании показалось, что онкио перегибает с басами. Поэтому сделал для себя выбор в сторону marantz sr 5006, кроме того продавцы (как и Денис Геннадьевич) утверждают что денон и marantz это почти одно и тоже т.к. одна корпорация, НО денон младше (дешевле, проще.....) maranza. Других рессиверов слушать негде, поэтому я и остановился на Marantz SR5006.
Теперь мучаюсь с акустикой. Предлагают Dali Zensor 5, кроме них есть еще в наличии KEF C7. Умом понимаю что Dali должны играть лучше, но ушами - нравится KEF тоже. Внесите объективизм в мои рассуждения.

Если Кефы пришлись по душе, думаю, стОит их взять. У них и чувствительность выше, и среднеквадратичное сопротивление. Для усилительного тракта это хорошо icon_idea.gif

Re:

Денис Геннадьевич писал(а):
Если Кефы пришлись по душе, думаю, стОит их взять. У них и чувствительность выше, и среднеквадратичное сопротивление. Для усилительного тракта это хорошо icon_idea.gif


Спасибо за ответ.