Форум
Телевизоры

Philips 46PFL6606

Philips 46PFL6606

Добрый день-4 дня назад прибрёл телевизор . на следующи день при включении появляюца бегающие туда -сюда белые горизонтальные полосы до тех пор пока не разогреется ( минут 5-10) что это??? и магу ли я его здать обратно в магазин???

Давно пора была сделать это! Сдавайте быстрее... по "горячим следам"!

Re:

BIZON 67 писал(а):
Давно пора была сделать это! Сдавайте быстрее... по "горячим следам"!

Re:

[quote="BIZON 67"]Давно пора была сделать это! Сдавайте быстрее... по "горячим следам"![/quoteп

привёз вчера здавать-они у себя его включили-никаких помех! говорят что мне надо поставить стабилизатор напряжения. Так я живу в городской квартире и все телевизоры не капризничали изза этого. Неужели я теперь обязан пакупать ещё и стабилизатор??? а пока здал им телевизор на диагностику и заодно написал заявление на возврат денег

Re:

Игорёча писал(а):
Добрый день-4 дня назад прибрёл телевизор . на следующи день при включении появляюца бегающие туда -сюда белые горизонтальные полосы до тех пор пока не разогреется ( минут 5-10) что это??? и магу ли я его здать обратно в магазин???

Это неисправность ИБП.
Игорёча писал(а):
BIZON 67 писал(а):
Давно пора была сделать это! Сдавайте быстрее... по "горячим следам"!


привёз вчера здавать-они у себя его включили-никаких помех! говорят что мне надо поставить стабилизатор напряжения. Так я живу в городской квартире и все телевизоры не капризничали изза этого. Неужели я теперь обязан пакупать ещё и стабилизатор??? а пока здал им телевизор на диагностику и заодно написал заявление на возврат денег

Стабилизатор для импульсного блока питания? А они не посоветовали свозить телевизор в церковь и провести обряд крещения погружением телевизора в святую воду или просто подарить им Ваш телевизор? Скажите что сказки пускай рассказывают своим детям, а телевизор пусть обменяют! Они обязаны сделать это в течение 14 ДНЕЙ! По истечение 14 дней - только через гарантийную мастерскую! Если Вы живёте в страна Евросоюза - обмену по требованию покупателя подлежат все товары в течение 2 лет БЕЗ ЭКСПЕРТИЗЫ! В России цивилизационные законы НЕ ДЕЙСТВУЮТ!
Вообще то импульсные блоки питания ТВ должны безпроблемно работать от 165(100-140) до 245(300) В (числа в скобках - для переносных аппаратов)...

Re:

vladlat писал(а):
Игорёча писал(а):
Добрый день-4 дня назад прибрёл телевизор . на следующи день при включении появляюца бегающие туда -сюда белые горизонтальные полосы до тех пор пока не разогреется ( минут 5-10) что это??? и магу ли я его здать обратно в магазин???

Это неисправность ИБП.
Игорёча писал(а):
BIZON 67 писал(а):
Давно пора была сделать это! Сдавайте быстрее... по "горячим следам"!


привёз вчера здавать-они у себя его включили-никаких помех! говорят что мне надо поставить стабилизатор напряжения. Так я живу в городской квартире и все телевизоры не капризничали изза этого. Неужели я теперь обязан пакупать ещё и стабилизатор??? а пока здал им телевизор на диагностику и заодно написал заявление на возврат денег

Стабилизатор для импульсного блока питания? А они не посоветовали свозить телевизор в церковь и провести обряд крещения погружением телевизора в святую воду или просто подарить им Ваш телевизор? Скажите что сказки пускай рассказывают своим детям, а телевизор пусть обменяют! Они обязаны сделать это в течение 14 ДНЕЙ! По истечение 14 дней - только через гарантийную мастерскую! Если Вы живёте в страна Евросоюза - обмену по требованию покупателя подлежат все товары в течение 2 лет БЕЗ ЭКСПЕРТИЗЫ! В России цивилизационные законы НЕ ДЕЙСТВУЮТ!
Вообще то импульсные блоки питания ТВ должны безпроблемно работать от 165(100-140) до 245(300) В (числа в скобках - для переносных аппаратов)...

Re:

Игорёча писал(а):
vladlat писал(а):
Игорёча писал(а):
Добрый день-4 дня назад прибрёл телевизор . на следующи день при включении появляюца бегающие туда -сюда белые горизонтальные полосы до тех пор пока не разогреется ( минут 5-10) что это??? и магу ли я его здать обратно в магазин???

Это неисправность ИБП.
Игорёча писал(а):
BIZON 67 писал(а):
Давно пора была сделать это! Сдавайте быстрее... по "горячим следам"!


привёз вчера здавать-они у себя его включили-никаких помех! говорят что мне надо поставить стабилизатор напряжения. Так я живу в городской квартире и все телевизоры не капризничали изза этого. Неужели я теперь обязан пакупать ещё и стабилизатор??? а пока здал им телевизор на диагностику и заодно написал заявление на возврат денег

Стабилизатор для импульсного блока питания? А они не посоветовали свозить телевизор в церковь и провести обряд крещения погружением телевизора в святую воду или просто подарить им Ваш телевизор? Скажите что сказки пускай рассказывают своим детям, а телевизор пусть обменяют! Они обязаны сделать это в течение 14 ДНЕЙ! По истечение 14 дней - только через гарантийную мастерскую! Если Вы живёте в страна Евросоюза - обмену по требованию покупателя подлежат все товары в течение 2 лет БЕЗ ЭКСПЕРТИЗЫ! В России цивилизационные законы НЕ ДЕЙСТВУЮТ!
Вообще то импульсные блоки питания ТВ должны безпроблемно работать от 165(100-140) до 245(300) В (числа в скобках - для переносных аппаратов)...



Спасибо огромное!!! а как с юридической точки зрения объяснить руководству магазина всё выше описанное и потребовать назад деньги ??? Спасибо

попроси у них закон о потребителях и выбери сам формулировку-деньги вернут никуда не денутся через 2 недели но надо проявить твердость характера icon_cool.gif
влад из риги приведи ссылочку на обмен товаров в европах в течении 2 лет нигде найти не могу очень интересно почитать если ты ничего не путаешь icon_cool.gif

ЗоЗПП ст. 18 п1.
В отношении технически сложного товара (а этот ТВ таковым является) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. После 15 дней - несколько иные условия (читаем).
Так как ключевым словом тут является "наличие недостатков", то именно их и требуется установить. Если магазин утверждает, что их нет, то такое положением регулируется той же ст. 18, п.5 абзац 2 (т.е. экспертиза). Для этого ТВ можно сдать в магазин. Магазин скорее всего отправит ТВ в АСЦ, при этом ни один АСЦ "экспертизу" обычно не делает, ибо за это деньги никто не платит, вместо этого они либо проведут гар. ремонт, либо дадут акт, что всё в норме, либо дадут акт, что всё сломалось по вине пользователя. Если будет произведён гар. ремонт в АСЦ - это автоматически является подтверждением наличия недостатка и вы имеете право в соотв. с п.1 ст. 18.

Кстати, если вас не устроят результаты - вы можете воспользоваться "независимой экспертизой" (нужно искать в своём регионе) - это организация имеющая гос. "авторизацию" и услуга эта платная (платит проигравшая сторона).

киноман со стажем
На счёт обмена в теч. 2-х лет в европах - ничего не скажу, но у нас имеется ст. 19 ЗоЗПП п.5, по которой:
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Ессно там напрямую не сказано, что "можно менять", но всё будет зависеть от случая, его тяжести (особенно недостатка товара), типа товара и т.д.

Re:

киноман со стажем писал(а):
попроси у них закон о потребителях и выбери сам формулировку-деньги вернут никуда не денутся через 2 недели но надо проявить твердость характера icon_cool.gif
влад из риги приведи ссылочку на обмен товаров в европах в течении 2 лет нигде найти не могу очень интересно почитать если ты ничего не путаешь icon_cool.gif

Лично я менял CD-плеер в т/ц ELCOR примерно 7-8 лет назад с формулировкой "мне он не понравился, есть более продвинутая модель" и доплатил ещё одну его же цену и взял другой - SONY D-NE700 (то есть в два раза дороже: первый стоил 45 лат = 85 долларов, второй 90 лат). А надоумили меня именно в их сервис центре - сказали что товар я имею право поменять в течение 2 лет. Кстати, помните что в США подарки можно сдать в магазин (если есть чек - а дарят там с чеками чтобы было возможность сдать) с формулировкой "не подошёл к моим глазам(юбке, сумочке)", "не понравился" и получить деньги назад... Вот и в странах ЕС введёны единые законы ЗПП - это было одним из условий вступление страны в Евросоюз!

все просто здорово у вас в европах но вот только одного не понял так все таки можно или нет в течении 2 лет сдать обратно допустим старый двд или медиаплейер и получить обратно свои латы или обменять на новую модель без доплаты например icon_rolleyes.gif icon_smile.gif

Re:

киноман со стажем писал(а):
все просто здорово у вас в европах но вот только одного не понял так все таки можно или нет в течении 2 лет сдать обратно допустим старый двд или медиаплейер и получить обратно свои латы или обменять на новую модель без доплаты например icon_rolleyes.gif icon_smile.gif



Господа-всем огромное СПАСИБО!!! О результатах моей проблемы отпишусь по мере её решения

vladlat
Меня тоже интересует именно законность возможности сдать свою б\у технику через годик (когда её после вас только выкидывать) в связи с тем что "надоел", например. У нас такого слава Богу нет пока - иначе начался бы сплошной покупательский экстремизм (а у нас и так сейчас это довольно развито). Одно дело, когда иногда некоторые магазины соглашаются обменять на более дорогую модель, если в итоге им это выгодно (в т.ч. для постоянных клиентов, таким образом "прикормив" их), или они в отличных отношениях с поставщиком, или у них просто всё хорошо и могут позволить себе это пару раз год для пары человек, и другое дело, если это узаконено и тут уже всё равно, выгодно это или нет, имеются ли условия, или нет, разоришься ли ты, или просто потеряешь прибыль... Мне кажется второй вариант как-то фантастичен, по крайней мере с проекцией на РФ. Если у вас на самом деле такие законы, то наверное у вас там условия для предпринимателей (в широком смысле) заметно лучше и привлекательнее, чем у нас, ибо с таким законом много не наторгуешь, особенно если его знает народ. icon_biggrin.gif

Всё просто: товар должен быть не повреждён, то есть товарный вид. В 2007 году я в том же торговом центре наушники мониторные SONY MDR XD200 на 400. Тоже с доплатой... Ну а как по-вашему в США в течение 14 дней сдают в магазины подарки? У меня был случай когда я тапки сдавал, продавец посмотрела по подошвам - не ношены.Просто у них подошва отклеилась через три дня носки. Кстати, о злоупотреблениях у нас в газетах писали, но ЗПП нельзя менять - вылетим из Евросоюза или Латвия будет ежегодно платить огромный штраф в сотни миллионов евро... У нас же штрафовали за сверхнормативные накопления сахара в стране.

Re:

vladlat писал(а):
Всё просто: товар должен быть не повреждён, то есть товарный вид.

Не всё так просто. Если вопрос о новом товаре (опять же сроки? через год это вряд ли новый товар - кто определяет его состояние, ведь условия хранения могут не соответствовать?) - это очень сложный вопрос - что именно можно сдать без проблем, а что нет - это зависит и от товара. К примеру футболку - можно сдать, если она новая. А как на счёт скрытых дефектов сложной техники? Скажем, вы плеер залили и пока он работает решили сдать, или у него обнаружился плавающий дефект, или вы вообще сами сломали, но выглядит хорошо, и поломку сразу не обнаружить. Дальше? А если речь о зубной щётке, или бритве, и др. предметах гигиены? Внешне товар может выглядеть идеально, но...

vladlat писал(а):
Ну а как по-вашему в США в течение 14 дней сдают в магазины подарки?


Ну видимо как-то это дело регулируется законом. Вопрос - как именно. Не думаю, что там действительно всё просто типа "любой товар-подарок можно сдать на любых условиях в любом состоянии в теч. 15 дней". icon_biggrin.gif Это же не коммунизм.

На счёт тапок - так это совсем другой товар, да и вряд ли всё равно, дефект там обнаружился, или не понравились - это разные статьи, ну у нас по крайней мере. Думаю, что там тоже.

В общем-то я не думаю, что там действительно всё просто. Может по-другому - да, интересно было бы узнать, но наверное искать надо самостоятельно. icon_biggrin.gif

в россии которая по рейтингу запада относится к странам третьего мира сдать обратно новый товар и получить свои денежки без обьяснения причины можно только в течении 15 дней а если допустим плазма самсунг сломалась в течении года и клиент не хочет переплачивать столько же за такую же диагональ но зато с 3д и парой очков впридачу которую навяливает ушлый консультант и точно такого уже у них нет то магазин нехотя но возвращает деньги.после чего такой телек ремонтируется и продается в дисконт- магазине со скидкой до 30 процентов или даже больше если с глазами порядок и за вовремя обнаруженный и указанный дефект можно еще получить процентов 20 скидку icon_smile.gif .в одной известной торговой сети на букву Э можно сдать по акции старую рухлядь и получить скидку на новую процентов 20 вот такие дела у нас творятся icon_smile.gif icon_cool.gif

Re:

киноман со стажем писал(а):
в россии которая по рейтингу запада относится к странам третьего мира сдать обратно новый товар и получить свои денежки без обьяснения причины можно только в течении 15

И то далеко не всякий товар, например, тот же сложный технический товар - нельзя сдать без объяснения причин в 15-ти дневный срок. А так же товары личной гигиены и много чего ещё.

В таких случаях в магазин бежать надо, не тянуть, гарантия ведь есть, пусть разбираются

Re:

киноман со стажем писал(а):
в россии которая по рейтингу запада относится к странам третьего мира сдать обратно новый товар и получить свои денежки без обьяснения причины можно только в течении 15 дней а если допустим плазма самсунг сломалась в течении года и клиент не хочет переплачивать столько же за такую же диагональ но зато с 3д и парой очков впридачу которую навяливает ушлый консультант и точно такого уже у них нет то магазин нехотя но возвращает деньги.после чего такой телек ремонтируется и продается в дисконт- магазине со скидкой до 30 процентов или даже больше если с глазами порядок и за вовремя обнаруженный и указанный дефект можно еще получить процентов 20 скидку icon_smile.gif .в одной известной торговой сети на букву Э можно сдать по акции старую рухлядь и получить скидку на новую процентов 20 вот такие дела у нас творятся icon_smile.gif icon_cool.gif

То же самое можно проделать и в другой известной торговой сети на букву М, утилизация называется и скидка там не в процентах а в рублях зависит от того что будешь брать, мах 10000 давали если память не изменяет!

А вообще бардак у нас в этом плане...к сожалению

Всем привет!! месяц телевизор был на диагностике, вернули -включаем: опять тоже самое как будто его никто и не сматрел. Вызвали мастера из сервисного центра в котором телевизор проходил диагностику. осматрев заново телевизор мастер согласился что это брак и велел везти обратно в магазин. В магазине пошли в отказ и снова взяли его якобы на диагностику. Господа -телевизор в итоге дома у меня проработал со всеми вывозами и привозами, всего 10 дней ( ВСЁ ДОКУМЕНТАЛЬНО ПОДТВЕРЖЕНО). На вопрос о замене нам дали отрицательный ответ. Написали заявление о возврате денег-ждём ответ. ЕСТ ЛИ СПОСОБЫ КАК ТО С ЭТИМ БЕСПРЕДЕЛОМ БОРОТЬСЯ В РОССИИ???

если мастер из авторизованного сервис центра, он должен был прямо на дому по факту наличия визуального дефекта выписать бланк заключение сервис центра с описанием этого самого дефекта (дефектовка) и только после этого с данным бланком на руках отправлять в магазин, чтоб на данном основании магазин произвел обмен - возврат, как вариант дефект можно заснять на видео.Так что вызывайте мастера пусть гумагу пишет и в магазин.

Philips 46PFL6606

Всем привет!!! УРРРАААА!!!! ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ ЗА ТЕЛЕВИЗОР!!! Господа-ВСЕМ огромное Спасибо за советы!!!!

больше с китайским филипсом не связывайся зёма icon_smile.gif

киноман со стажем, привет!!! ну посоветуй что теперь приобрести чтоб с филипсами не связываться???

Re:

Игорёча писал(а):
киноман со стажем, привет!!! ну посоветуй что теперь приобрести чтоб с филипсами не связываться???


вы через свои руки их сотню пропустили? icon_eek.gif или выводы о всей фирме в целом можно делать на основании использования единичного экземпляра? и что за просьба: - "посоветуйте" своих мозгов недостаточно чтоб выбор сделать? в "стране советов" по сей день живете?!!!
и нашли у кого совета просить, вы почитайте его сообщения, содержательность, полезность и т.д.
Новые Филы в продаже уже появились, КИТАЕМ там и не пахнет(матрицы гнусмас, процы по прежнему родные NXP8550), при одинаковых тактико технических данных имеют меньшую цену и при этом качество показа лучше чем у гнусмаса:
- http://magnitogorsk.mvideo.ru/products/10002517.html
- http://magnitogorsk.mvideo.ru/products/10002487.html
плюсом на борту имеют Т2 тюнер, который у гнусмаса отсутствует напрочь и о чудо, самс удивил нас возможностью подключения клавиатуры и мышки прямо к тв, у филов эта возможность была реализована еще год назад laugh.gif
моя же рекомендация: - скиньте на флешку собственные фото и втыкайте во все телеки подряд и где себя любимого в телевизоре лучше всего распознаете и сами себе понравитесь тот и берите, т.е тот в котором будет менее всего синюшности, красноты, желтизны, мутности и т.д.

привет земляку icon_wink.gif .если не боитесь прогореть на счетах за электричество и есть место на стенке то попробуйте взять корейскую плазму с диагональю 130см-для кино в самый раз и не прийдется тратиться на медиаплейер так как с внешнего жесткого диска через усб отлично идут матрёшки гигов по 20 с дтс дорожками.не верьте также всему что пишут местные штатные барыги-продаваторы так как тот же филипс в прошлом году продал свой бизнес китайцам и они теперь с каждого проданного телека под ихним шильдиком отстёгивают определённый процент роялтиз что привело к некоторому так сказать ослаблению контроля за качеством имхо icon_smile.gif

Re:

киноман со стажем писал(а):
привет земляку icon_wink.gif .если не боитесь прогореть на счетах за электричество и есть место на стенке то попробуйте взять корейскую плазму с диагональю 130см-для кино в самый раз и не прийдется тратиться на медиаплейер так как с внешнего жесткого диска через усб отлично идут матрёшки гигов по 20 с дтс дорожками.не верьте также всему что пишут местные штатные барыги-продаваторы так как тот же филипс в прошлом году продал свой бизнес китайцам и они теперь с каждого проданного телека под ихним шильдиком отстёгивают определённый процент роялтиз что привело к некоторому так сказать ослаблению контроля за качеством имхо icon_smile.gif


отличный продавец самсунга vo.gif
недорого и и с флешки читает, как часто я слышу это прогуливаясь по магазинам
а после думаешь: - кудаж катимся

в отличие от тебя хомячка я то как раз не продавец а обычный работяга но имею больший жизненный опыт и на зрение пока не жалуюсь icon_smile.gif .все самсунги неважно купил я их за полную стоимость или за 3\4 стоимости исправно работают битых пикселей нет качеством изображения с поправкой на стоимость доволен вот поэтому и рекомендую земляку icon_cool.gif

Re:

киноман со стажем писал(а):
в отличие от тебя хомячка я то как раз не продавец а обычный работяга но имею больший жизненный опыт и на зрение пока не жалуюсь icon_smile.gif .все самсунги неважно купил я их за полную стоимость или за 3\4 стоимости исправно работают битых пикселей нет качеством изображения с поправкой на стоимость доволен вот поэтому и рекомендую земляку icon_cool.gif


Да я ничего не имею против твоего выбора, меня коробит от твоего тупого навяливания собственного выбора как единственно верного, причем на любой вопрос выбора в форуме даже когда человек ясно говорит плюс-минус, что ему нужно, а уж когда просто просит совета............., ты ж даже не расспросишь, что да как , сразу в лоб: - "калужская плазма и настенное крепление в придачу" а если я 5 лет на девятой серии Филипса или Пионер Куро жил, я ж тебя после твоего совета проклинать-материть буду, люди то все разные и опыт разный и готовность тратить средства на собственную блажь тоже разные, а те все равно, вот и напрашивается вывод относительно твоей активности на форуме.

вот поэтому пионер куро и загнулся что ориентировался только на новых русских с блажью а самсунг процветает потому что ориентируется на всех потребителей с разными доходами icon_rolleyes.gif .как тебя с такими знаниями ещё держат в твоей фирме ума не приложу.наберут с улицы хомячков а потом плачут что продажи падают icon_smile.gif icon_cool.gif

Re:

киноман со стажем писал(а):
вот поэтому пионер куро и загнулся что ориентировался только на новых русских с блажью а самсунг процветает потому что ориентируется на всех потребителей с разными доходами icon_rolleyes.gif .как тебя с такими знаниями ещё держат в твоей фирме ума не приложу.наберут с улицы хомячков а потом плачут что продажи падают icon_smile.gif icon_cool.gif


как раз, мне думается все наоборот , Пио загнулся из за таких вот как ты, которые в нормальной технике не шарят, преподнести не умеют и сформировать у человека вкус к хорошему не умеют, соответственно чтоб продавать твой самс много ума как раз и не нужно, по крайней мере от тебя кроме: - бери самсунг - флешка - подвес на сдачу умнее ничего не слышал laugh.gif
Соответственно в магазе, интересуясь у какого нибудь продавца(вроде тебя) новым Панасом, Филом, Сонькой, только и слышу: - а что вас в них интересует? они же даже с флешки не читают icon_eek.gif
Такого продавана на мой взгляд с "волчъим билетом" гнать надо из магазина, ширпотебовски сами мыслите, и людей под себя пытаетесь ровнять, еще какие то измышления по поводу моих знаний кидаете.

После телевизора Pioneer, нормальный вменяемый человек жкашку или лед не купит. Слишком явной будет потеря в качестве картинки. И еще, я конечно не продавец, но пару раз случалось быть в сервис центрах М видео и Медиамаркт, и вот что видел: все склады забиты сломанными телевизорами Philips. И есть там и дорогие и дешевые модели! И еще, наверное многие видели ролики в интернете или читали на iXBT.com, о том, как подносят лампочку к некоторым моделям телевизоров Philips, и лампочки начинают светиться! Вот такой фокус! Представьте какое от этих Philips-ов излучение, что аж лампочки на расстоянии загораются! Вот так фирма Philips заботится о здоровье покупателей своей техники! А вообще перед покупкой нужно определиться для каких целей нужен телевизор. Если использовать как монитор, смотреть мультики или смотреть телек при ярком солнечном свете или сидя под яркой люстрой наверное лучше жкашка или лед. Если смотреть кино и с приглушенным или не ярким светом, то конечно плазма вне конкуренции. Сам дома имею обе технологии. В зале плазма Pansonic, а в детской лед LG.
На мой вкус и вкус моей супруги смотреть кино на леде после плазмы это печальное зрелище! Земля и небо! А вот для ребенка, который часто и подолгу играет на компе самое то. И еще при выборе не нужно никого слушать, нужно ходить и смотреть и выбирать глазами, ведь глаза у всех разные и разные приоритеты в использовании телевизоров. И поменьше слушайте консультантов в магазинах!

ВСЁ ПРАВИЛЬНО-никогда не верь на слово ушлым шарящим незнакомым консультантам icon_smile.gif.если современный и дорогой телек не опознаёт жесткий диск и не декодирует дтс на аналоге при просмотре увесистых матрёшек то лично я б такой не стал приобретать для просмотра кино например icon_rolleyes.gif .по личному опыту могу заверить что и раньше филипс не был призёром по качеству сборки и комплектующих а сейчас китайцы вынуждены башлять за каждый проданный телек роялтиз и 15 процентов на таможне и чтоб удержать конкурентную стоимость похоже ещё немного ослабили контроль за качеством icon_cool.gif

Re:

Re:

[quote="киноман со стажем"]
Цитата:
ВСЁ ПРАВИЛЬНО-никогда не верь на слово ушлым шарящим незнакомым консультантам icon_smile.gif
- а вы не ушлый и хорошо знакомый icon_eek.gif
Цитата:
.если современный и дорогой телек не опознаёт жесткий диск и не декодирует дтс на аналоге при просмотре увесистых матрёшек то лично я б такой не стал приобретать для просмотра кино например icon_rolleyes.gif .
- слова истинного продаватора гнусмас icon_biggrin.gif
Цитата:
по личному опыту могу заверить что и раньше филипс не был призёром по качеству сборки и комплектующих а сейчас китайцы вынуждены башлять за каждый проданный телек роялтиз и 15 процентов на таможне и чтоб удержать конкурентную стоимость похоже ещё немного ослабили контроль за качеством icon_cool.gif
- домыслы самсунговского прихвостня, будьте любезны документально подтвержденные факты в студию icon_biggrin.gif

Re:

Toni38 писал(а):
Цитата:
После телевизора Pioneer, нормальный вменяемый человек жкашку или лед не купит. Слишком явной будет потеря в качестве картинки.

Я такой человек и, нашел, а не потерял, вы попросту не владели пио, поэтому ваше обожествление последнего и возведено в ранг идиотизма, Пио хорош, но не настолько чтоб молиться на него icon_wink.gif
Цитата:
И еще, я конечно не продавец, но пару раз случалось быть в сервис центрах М видео и Медиамаркт, и вот что видел: все склады забиты сломанными телевизорами Philips. И есть там и дорогие и дешевые модели!
Голословное утверждение, ничем не подкрепленное, факты, лучше документально подтвержденные, многие могут написать что угодно, форум все стерпит icon_rolleyes.gif
Цитата:
И еще, наверное многие видели ролики в интернете или читали на iXBT.com, о том, как подносят лампочку к некоторым моделям телевизоров Philips, и лампочки начинают светиться! Вот такой фокус! Представьте какое от этих Philips-ов излучение, что аж лампочки на расстоянии загораются! Вот так фирма Philips заботится о здоровье покупателей своей техники!
Хоть один факт о нанесении вреда здоровью icon_exclaim.gif Филы думаю не совсем имбецилы, а так пустой треп с вашей стороны похожий на пропаганду конкурирующей стороны icon_wink.gif , да и то на жк моделях с ламповой подсветкой ***5 - го поколения 2010-11 года
Цитата:
А вообще перед покупкой нужно определиться для каких целей нужен телевизор. Если использовать как монитор, смотреть мультики или смотреть телек при ярком солнечном свете или сидя под яркой люстрой наверное лучше жкашка или лед. Если смотреть кино и с приглушенным или не ярким светом, то конечно плазма вне конкуренции. Сам дома имею обе технологии. В зале плазма Pansonic, а в детской лед LG.
Вы по лед ЛЖ судите о всей технологии в целом icon_question.gif icon_eek.gif ну и хорош советчик

Цитата:
На мой вкус и вкус моей супруги смотреть кино на леде после плазмы это печальное зрелище! Земля и небо! А вот для ребенка, который часто и подолгу играет на компе самое то. И еще при выборе не нужно никого слушать, нужно ходить и смотреть и выбирать глазами, ведь глаза у всех разные и разные приоритеты в использовании телевизоров. И поменьше слушайте консультантов в магазинах!

Я бы рекомендовал поменьше трепаться вам, в силу отсутствия опыта вообще - в силу описанного вами, не говоря уже о том чтоб к вам прислушиваться.

ты свои рекомендации 128й прибереги для своих клиентов-лохов а тони38й тебе всё правильно сказал для каких целей лучше плазма а для каких жк icon_cool.gif

Просто Alex128 никогда и ни при каких обстоятельствах не приемлет мнение отличного от его собственного. Он мнит себя гуру, считает себя истиной в последней инстанции.
То, что тысячи людей столкнулись с проблемой излучения от Филипков и открыто пишут об этом на форуме, конечно же не правда! Абсолютно любой желающий может заглянуть в пункты приема сервисных центров М видео или Медиамаркт и посмотреть своими глазами и увидеть каких телевизоров в ремонте больше. Для этого совсем не обязательно читать форумы, но это тоже конечно неправда. Ведь Alex128 так не считает, у него свое, отличное от других мнение! Напоминает Фому из известного всем с детства стихотворения.
Alex128, попробуйте быть немного терпимее к мнению других людей. Просто попробуйте, это не страшно и совсем не больно.

Re:

киноман со стажем писал(а):
ты свои рекомендации 128й прибереги для своих клиентов-лохов а тони38й тебе всё правильно сказал для каких целей лучше плазма а для каких жк icon_cool.gif


Хоть что то от вас по факту можно увидеть icon_question.gif вас конкретные факты попросили, опять по делу ничего

ЗЫ
я в данном случае никому ничего не рекомендовал
за последнне время в "клиентов-лохов" как раз вы пытаетесь превратить вех читателей форума icon_lol.gif
что так херово стали продаваться плазмы самсунг? у вас прям необычайная активность и подельники оч. быстро образовались

Re:

Toni38 писал(а):
Просто Alex128 никогда и ни при каких обстоятельствах не приемлет мнение отличного от его собственного. Он мнит себя гуру, считает себя истиной в последней инстанции.
То, что тысячи людей столкнулись с проблемой излучения от Филипков и открыто пишут об этом на форуме, конечно же не правда! Абсолютно любой желающий может заглянуть в пункты приема сервисных центров М видео или Медиамаркт и посмотреть своими глазами и увидеть каких телевизоров в ремонте больше. Для этого совсем не обязательно читать форумы, но это тоже конечно неправда. Ведь Alex128 так не считает, у него свое, отличное от других мнение! Напоминает Фому из известного всем с детства стихотворения.
Alex128, попробуйте быть немного терпимее к мнению других людей. Просто попробуйте, это не страшно и совсем не больно.


Вновь ноль инфы и переход на личности, нехорошо!

Еще по Филипкам
IIMG_2549.JPG на fotkidepo.ru:
IMG_2549.JPG на fotkidepo.ru:

Интересное видео
http://www.youtube.com/watch?v=93bgzTCWjdA

да не занимаюсь я продажами плазм самсунг-заруби это раз и навсегда на своём барыжном шнобеле icon_smile.gif .только покупаю иногда поэтому и рекомендую людям icon_rolleyes.gif

Re:

Toni38 писал(а):
Интересное видео
http://www.youtube.com/watch?v=93bgzTCWjdA


сей факт зафиксирован еще в 2010 году в момент выхода моделей ***5 -го поколения на рынок и справедлив только к моделям на ламповой подсветке(в отдельных моделях LG и Sams тож такое наблюдалось), с тех пор последние ушли в небытие и уже были ***6 поколения, а на данный момент вышли ***7, с тех пор немало воды утекло и ..................свечение да, но где ФАКТЫ по поводу нанесения вреда здоровью или хотя бы выигранное судебное разбирательство по данному вопросу? по прежнему без ответа, лишь ссылки на то о чем мусолят на хоботе уже два года.
Далее: - http://www.geopatogen.ru/article13.html
- http://blog.hobby-live.ru/blog/lifehack/853.html тот же эффект только от радиостанции и ......... icon_question.gif

Re:

киноман со стажем писал(а):
да не занимаюсь я продажами плазм самсунг-заруби это раз и навсегда на своём барыжном шнобеле icon_smile.gif .только покупаю иногда поэтому и рекомендую людям icon_rolleyes.gif


то, что покупаешь редко - похоже на правду icon_wink.gif (в тв явный ноль new_tomato.gif )
то, что впариваешь на всем форуме, в каждой ветке, одинаковыми клишеобразными фразами, ессно смахивает на бота, тролля и т.д. занятого профильным промыслом.
Пойми простую вещь, я не против твоего или иного мнения, но против навязывания последнего, поэтому и бавлю вас тут немного, чтоб народ заходящий сюда хоть немного задумался.
Однако себе не позволяю орать: - берите только Филипс 9-й серии не меньше чем за 3000 у.е., а все остальное г... и вообщее что либо подобное, а от тебя как раз такое только и слышно, ток наоборот(за дешмань с флешкой), как и стоит только кому либо сказать: - у меня тел за 100 000 неважно какой фирмы, так того сразу в барыги - впаривателя записываешь и идиотом пытаешся представить, раз такие деньги, да не дай бог не самсунга, и ждешь нормальной реакции icon_question.gif icon_eek.gif на нормальном форуме тебя уже забанили ба на пожизненно icon_cool.gif

ЗЫ
сколько из-за тебя нормальных людей отсель свалило, счет не ведешь icon_question.gif
меня не выживешь, не выйдет new_321.gif foto.gif laugh.gif

Ну вот пришел с работы с работы его Величество Alex128 и опять стал поливать грязью всех, кто не согласен с его мнением.

Re:

Toni38 писал(а):
Ну вот пришел с работы с работы его Величество Alex128 и опять стал поливать грязью всех, кто не согласен с его мнением.


в отличие от вас не хаю какого либо отдельно взятого производителя и не выискиваю слабые места, но вот ваше скудненькое мнение ничем не подкрепленное с удовольствием doctor.gif

это все, что вы можете ответить icon_question.gif или есть чего по делу mat.gif

Alex128, все уже поняли Вашу позицию, пожалуйста перестаньте оправдываться оскорбляя других людей.

Re:

Toni38 писал(а):
Alex128, все уже поняли Вашу позицию, пожалуйста перестаньте оправдываться оскорбляя других людей.


- "оскорбляя" icon_eek.gif а не от вас ли я столько узнал в соседней ветке о: - "своем детстве-воспитании-умственном развитии-долгодумии и т.д" icon_question.gif icon_exclaim.gif .,уж простите но вам ли оскорбленным быть?!
- "оскорбляя других людей" имеете ввиду "киномана со стажем"? ответьте почему все кто имеет мнение отличное от его автоматически переносятся в разряд барыг, при этом не стесняясь в выражениях, но стоит его так назвать - это становится оскорблением icon_exclaim.gif icon_question.gif
- при чем здесь какие то оправдания, просьба факты какие либо предоставить на последние ваши сообщения и только, а вот ваши тщетные попытки оставить последнее слово за собой, выглядят довольно жалко icon_cool.gif


Просьба, может прекратим весь данный флуд и закроем тему, со всеми взаимными сорри, мне всеж по технике нравится общаться, а не словоблудием, вы как?
ЗЫ

можете меня гадить как хотите, но если какую то из фирм гадить начнете, я рядом icon_wink.gif
за сим позвольте hat.gif

Согласен, давайте прекратим словесную перепалку, надоело.

ребята-давайте жить дружно icon_razz.gif