Re:
Я считаю, что раз слушаешь такой дорогой звук как винил, то искажений быть не должно по-любому! Одно дело когда у тебя фонокорректор и остальная цепочка аппаратура скажем начального уровня и ты понимаешь, что много не выдавишь, а другое дело когда сам источник херовый, его даже какой-то цифровой ремастеринг на CD опережает, есть динамика, есть диапозон и нет грязи (искажений). Да, на CD звук какой-то "неестественный", верха не понятно какие, низы жирные (мылом как-то отдаёт), хотя и сцена шире, и глубже, и детальнее звучит то, что в первоиздании звучало где-то там, но в современном "плоско". Поэтому раз слушаешь винил, значит надо и "ансамбль" собрать соотвествующий и без всяких даже незначительных искажений! А если крутить и слушать на дешёвом аппарате японские первопрессы, то это извращение и это мягко сказано, точно также звучал какой-нибудь корейский или китайский первопресс, а может даже и ремастеринг. Сфера и элип - оба дешёвки, от них много не получишь. Я так считаю, что все мои беды из-за тонарма, даже картридж с супер-пупер гиперэлиптической иглой выстроганной на горе фудзияма в 1846 году, пережившая 2 мировые, сохранившаяса в определённых условия и то не спасёт.
P.S. Вообще не понимаю современный виниловый рынок: штамповки-новоделы... О каком аналоговом звуке вообще может идти речь, если в наше сама подача ведётся не с аналоговой мастер-ленты, а компа, не говоря про ремастеринг? На простенькой аппаратуре бюджетной чисто для понастальгировать можно и новоделы погонять, они и дешевле, аналоговые щелчки и шум послушать, но никак не в коллекцию!