Форум
Музыка

тестовый диск

тестовый диск

Здравствуйте форумчане. Посоветуйте пожалуйста записи с хорошей вызвучкой. Я имею ввиду хорошых звукорезов. Чтобы диск можно было использовать как тестовый материал для всего звукового тракта (но без шансона, репа, r&b). СПАСИБО!!!

Были демонстрационные диски с музыкальными фрагментами от Linn, Naim. Наверное, в торрентах есть.

Часто используют как тестовые диски - альбомы YELLO,всегда качественно,к тому же можно проверить на вокале хорошо ли отстроена система,вокал Дитера Мейера на неважно отстроенном тракте имеет особенность на шипящих звуках неприятно резать слух.

Re: тестовый диск

[quote="катюха"]Здравствуйте форумчане. Посоветуйте пожалуйста записи с хорошей вызвучкой. Я имею ввиду хорошых звукорезов. Чтобы диск можно было использовать как тестовый материал для всего звукового тракта (но без шансона, репа, r&b). СПАСИБО!!! /quote]

Сложно понять что имеется ввиду под терминами "вызвучка" и "звукорез".

Таскание на прослушки просто хорошо записанных дисков - путь в никуда, необходимо носить на прослушки только волнующую вас музыку и никакую другую. Цепляет - ваше, нет - идем дальше. А приемлемость звучания ВЧ, СЧ, НЧ - это всего лишь уровень комфортности звучания, не более, здесь все решаемо.
Чтобы иметь представление о "идеях и эмоциях", заложенных в муз. произведение, нужно или прослушать это произведение на очень хорошей системе, или, что намного лучше, прослушать это произведение " в живую". В любом случае не стоит забывать, что hi-fi - это компромисс.
Другими словами конечная цель выбора - чтобы вам нравилось слушать вашу любимую музыку, остальное фтопку )

Re: тестовый диск

[quote="Viator"]
катюха писал(а):
Здравствуйте форумчане. Посоветуйте пожалуйста записи с хорошей вызвучкой. Я имею ввиду хорошых звукорезов. Чтобы диск можно было использовать как тестовый материал для всего звукового тракта (но без шансона, репа, r&b). СПАСИБО!!! /quote]

Сложно понять что имеется ввиду под терминами "вызвучка" и "звукорез".

Таскание на прослушки просто хорошо записанных дисков - путь в никуда, необходимо носить на прослушки только волнующую вас музыку и никакую другую. Цепляет - ваше, нет - идем дальше. А приемлемость звучания ВЧ, СЧ, НЧ - это всего лишь уровень комфортности звучания, не более, здесь все решаемо.
Чтобы иметь представление о "идеях и эмоциях", заложенных в муз. произведение, нужно или прослушать это произведение на очень хорошей системе, или, что намного лучше, прослушать это произведение " в живую". В любом случае не стоит забывать, что hi-fi - это компромисс.
Другими словами конечная цель выбора - чтобы вам нравилось слушать вашу любимую музыку, остальное фтопку )

Согласен с выше сказанным. Брать с собой качественно записанные диски с любимой, хорошо знакомой музыкой и тестить аппаратуру на них. Что больше впечатлит и понравится, то и Ваше. icon_smile.gif Можно брать на тесты другие аудиофильские диски, но если они Вам не знакомы, то Вам вряд ли это особо поможет выбрать технику для Ваших стилей.
По вопросу могу еще порекомендовать для теста DEAD CAN DANCE Into the Labyrinth (1993).

Re: тестовый диск

DM-fan писал(а):

По вопросу могу еще порекомендовать для теста DEAD CAN DANCE Into the Labyrinth (1993).

По вопросу: НАХ рекомендовать DEAD CAN DANCE Into the Labyrinth (1993), если Вы не знаете нравится этот диск автору вопроса или нет?

Re: тестовый диск

Viator писал(а):
DM-fan писал(а):

По вопросу могу еще порекомендовать для теста DEAD CAN DANCE Into the Labyrinth (1993).

По вопросу: НАХ рекомендовать DEAD CAN DANCE Into the Labyrinth (1993), если Вы не знаете нравится этот диск автору вопроса или нет?

Внимательно еще раз прочитайте, что автор темы спрашивает, а потом начинайте делать замечания правильно я поступил или нет.

Re: тестовый диск

DM-fan писал(а):

Внимательно еще раз прочитайте, что автор темы спрашивает, а потом начинайте делать замечания правильно я поступил или нет.


Специально для Вас прочитал и еще раз для Вас повторюсь - считаю ошибочным таскать по прослушкам просто хорошо записанные диски, слушать нужно только музыку, которую любишь / слушаешь / хорошо знаешь. Только тогда можно понять нравится как звучит система или нет.

Свои "писанные" диски конечно же можно брать и использовать их в качестве тестовых записей. Но, нужно учитывать, что данные диски, которые очень хорошо звучат на вашей (одной) системе, могут вообще паршиво звучать на другой, более дорогой и качественной стереосистеме которая не будет "скрывать, замыливать, сглаживать" и т.д...все недостатки записи, а выставлять их на показ. В связи с чем, может сложиться впечатление - "... за что я плачу деньги если музыкальный центр звучит лучше...мдааа...как и говорили - развод...". Вот такое, очень часто имеет место...Особенно, когда используют "флешки", перекодированные МП-3 или например скаченные с торрентов "кривые" Лосслесс или Флак, которые перекодированы в данный формат из МП-3 128 кб/с, а люди думают что это с фирменного СД запись 1:1 и т.д...По-этому нужно учитывать и этот факт... icon_lol.gif

Re: тестовый диск

Viator писал(а):
DM-fan писал(а):

Внимательно еще раз прочитайте, что автор темы спрашивает, а потом начинайте делать замечания правильно я поступил или нет.


Специально для Вас прочитал и еще раз для Вас повторюсь - считаю ошибочным таскать по прослушкам просто хорошо записанные диски, слушать нужно только музыку, которую любишь / слушаешь / хорошо знаешь. Только тогда можно понять нравится как звучит система или нет.

Я с выше сказанным согласен полностью, что на прослушку надо брать свои хорошо знакомые диски. И причем записанные качественно, без всяких но! Вот и слушай на какой аппаратуре тебе они больше всего понравятся, как звучат. Сам всегда так делаю. Но, а тот диск очень хорошо записан изначально на студии, можно смело назвать его аудиофильским альбомом. Люди, которые его имеют и слушают музыку, со мной согласятся. Автор спрашивал, ему дали совет. Дальше ему решать, как он поступит. А так опять начинается споры, доказывание своей правоты и снова развивается очередной срач.

Re:

жжСтереожж писал(а):
Свои "писанные" диски конечно же можно брать и использовать их в качестве тестовых записей. Но, нужно учитывать, что данные диски, которые очень хорошо звучат на вашей (одной) системе, могут вообще паршиво звучать на другой, более дорогой и качественной стереосистеме которая не будет "скрывать, замыливать, сглаживать" и т.д...все недостатки записи, а выставлять их на показ. В связи с чем, может сложиться впечатление - "... за что я плачу деньги если музыкальный центр звучит лучше...мдааа...как и говорили - развод...". Вот такое, очень часто имеет место...Особенно, когда используют "флешки", перекодированные МП-3 или например скаченные с торрентов "кривые" Лосслесс или Флак, которые перекодированы в данный формат из МП-3 128 кб/с, а люди думают что это с фирменного СД запись 1:1 и т.д...По-этому нужно учитывать и этот факт... icon_lol.gif

Разумеется, что никакой речи не может быть о разных форматах скаченных в интернете. Тестирование проводить только на фирменных си-ди и желательно первопрессах, оригиналах. Это элементарные вещи, которые всем известны.

Re:

жжСтереожж писал(а):
Особенно, когда используют "флешки", перекодированные МП-3 или например скаченные с торрентов "кривые" Лосслесс или Флак, которые перекодированы в данный формат из МП-3 128 кб/с, а люди думают что это с фирменного СД запись 1:1 и т.д...По-этому нужно учитывать и этот факт... icon_lol.gif


А что вы имеете против флешек, если там, например, рсм кинуть? На счёт "скачанных лосслесс-бывших-мр3" - это вас видать кто-то уж слишком сильно напугал icon_lol.gif "В природе" на самом деле такого дерьма (пардон за мой французский) не так много, особенно если понимаешь где качаешь. Как вариант - вообще сделать самому, если в этом есть смысл, например - источник понимает лосслесс и вы планируете получить мнение как он его "играет".

Кстати если кто делает свой тестовый материал и с ним планирует ходить слушать, то, при условии, что там, где он будет слушать есть нормальный источник, читающий с флешки рсм (благо этим сейчас и "высокий конец" не брезгуют) - то предпочтительнее было бы как раз именно с флешки слушать - так хотя бы достигается 100% верная читаемость с носителя. А то почему-то забывают, что мало составить сборник, нужно его ещё грамотно записать, а этим сейчас мало кто из приводов может похвастать + накладывается мягко говоря разброс качества болванок + не стоит забывать, что отражающая способность CD-R заметно меньше "штамповки" = как верно подметил жжСтереожж, неоднозначность чтения с вашего записанного CD-R и возможные кардинальные отличия при прослушке дома и где-то ещё, так как всё будет упираться в физику записи этой болванки. Я бы вообще эту затею бросил - либо таскайте фирменные диски (но тут тоже возможна такая же ситуация, только в меньшей степени вероятности), либо - как писал выше, флешку. Ну или на худой конец на болванку кинуть рсм в формате явно не CDDA (ибо древний CDDA не имеет "обратной связи" и коррекции ошибок), например - в виндовых WAV, если аппаратура конечно при воспроизведении поймёт. Так вы добьётесь 100% верности при чтении, так как в отличие от CDDA тут не возможна интерполяция утерянных данных - либо всё прочтётся верно, либо увидим ошибку чтения.

Тестовые записи не подходят для тестов.Все они записаны путем сведения.В отличие от живых записей нет отголосков помещения,нельзя определить в каком помещении записывалось.Многие тестовые записи сделаны так чтобы и на дешевой аппаратуре хорошо звучало.Лучше если будет штамповка а не болванка.Музыку для определения потенциала аппаратуры надо брать не ту что вам нравится а сложную,динамичную,ту которую хорошо воспроизводит только дорогая аппаратура.Прежде чем тестировать нужно послушать на самой дорогой аппаратуре чтобы понимать как должен звучать диск.Нужно все свои тестовые диски отслушать на дорогой аппаратуре,возможно некоторые окажутся плохо записанными и не пригодными для тестов.Если всё это соблюдать продавцы не смогут вас обмануть и продать более плохую аппаратуру

жжСтереожж писал(а):
Свои "писанные" диски конечно же можно брать и использовать их в качестве тестовых записей. Но, нужно учитывать, что данные диски, которые очень хорошо звучат на вашей (одной) системе, могут вообще паршиво звучать на другой, более дорогой и качественной стереосистеме которая не будет "скрывать, замыливать, сглаживать" и т.д...все недостатки записи, а выставлять их на показ.


Что значит "писанные"? Опписанные - знаю, писанные - нет. Если речь идет о CDR, то это ближе к опписанным.

Зачем покупать "дорогую, качественную" систему, если на ней твоя любимая музыка звучит паршиво?

Присоединюсь к предыдущему автору - "тестовые" хорошо записанные диски полезны для продажи (демонстрации) hi-fi ( т.е. для использования их профессиональными продавца ми), нежели для покупателей.

Другое дело когда музыка записанная на так называемом тестовом демонстрационном диске является любимой ( часто слушаемой)... Обычно это или академическая музыка или джаз.

Re:

Maxmix писал(а):
Тестовые записи не подходят для тестов.Все они записаны путем сведения.В отличие от живых записей нет отголосков помещения,нельзя определить в каком помещении записывалось.
icon_lol.gif
Порадовало... Можно подумать, что есть "записи-абы-как-получится" - типа сразу на фонограф пишем первым и единственным дублем всё сразу, а там как получится - вот, мол, кушайте как получилось, зато натурально всё "без сведения". icon_biggrin.gif

Большинство т.н. "тестовых дисков" - есть по сути нарезки отобранных записей с "обычных" дисков в которых, если это предусмотрено звукорежем, есть и помещение, и всё остальное. И если на таком тестовом диске вставлен кусок муз. произведения, где не ощущается акустика помещения записи - значит при записи этого материала (запись - имеется в виду весь комплекс действий, включая и сведение, которого вы так боитесь) специально озадачились отсутствием лишнего. И если найти "оригинал" из которого взят этот кусок для тестового диска - там будет тоже самое. За исключением спец. дисков, или треков, которые пишут специально для теста, но этим очень и очень редко кто заморачивается - понимаете, обычно двигателем всего этого процесса (я имею в виду "звукозапись" как комплекс "от и до" - является в итоге продажа данного труда многих высокооплачиваемых людей, использующих дорогостоящее оборудование. Т.е. коммерческая выгода. В тестовых дисках - выгоды мало, ибо они не являют собой законченное произведение, не несут худ. нагрузки, и интересны узкому кругу лиц. Мало смысла специально приглашать музыкантов, нанимать (или использовать драгоценное время) студии, занимать людей и оборудование... Поэтому тестовый диск проще всего собрать "из того, что уже есть" и выпустить с минимальными доп. трудозатратами людей, которые могут заняться более коммерчески выгодным делом. Иначе такие диски были бы просто таки "золотые" по стоимости... icon_biggrin.gif

Остальные советы - имхо, не совсем соглашусь, но на то и форум - имеете право на своё мнение. icon_smile.gif По моему мнению - нужно иметь один-два любимых диска, лицензионных, лучше не самых дешёвых, и точно не самописных, досконально изученных, заслушанных, с любимой музыкой (не важно какого направления, но чем сложнее муз. материал - тем лучше, ибо на "блатняке", например, не понять). По крайней мере при походе в магазин с такими дисками у вас есть шанс услышать что-то новое от своих дисков, оценить "нра\не нра", или наоборот - чего-то не услышать и сделать соотв. выводы.

И ещё. Я вот смотрю и думаю, многие советы ориентируют на покупку некой правильной конфигурации, якобы воспитывающей вкус, правильное восприятие и т.п. А между тем рождается простой вопрос: "а разве покупка новой аппаратуры не сводится к тому, чтобы всего лишь доставлять удовольствие хозяину?". Какая вам разница, да пусть хоть на муз. центре слушает - главное чтобы нравилось. Можно ведь и студийное купить - вот уж где воспитание привычки к верному звуку, и мучиться потом, но зато с осознанием, что "вот он верный звук" - а оно это надо? Домашняя аппаратура наоборот делается с красивым звуком, комфортным, чтобы нравится, доставлять удовольствие, и ни для чего больше.

Серега,кривая аппаратура будет играть не то что записано а то что вам хочется услышать,что глупо

Re:

Maxmix писал(а):
Серега,кривая аппаратура будет играть не то что записано а то что вам хочется услышать,что глупо


Расскажите это тем, кто берёт ламповый хай-энд и "вертушки". Повторюсь для тех, кто не понял: домашнее аудио призвано подавать красивый звук, создавать комфортное прослушивание, такое, какое понравится конкретному слушателю. При этом на сколько криво оно выдаёт некий первоначальный замысел - не вам решать, а тому, кто слушает, ибо это он платит деньги за то чтобы его красиво обманули.

Глупо вообще слушать звуки в записи - идите слушать живую музыку - и дешевле и удовольствия больше и верность выше. icon_wink.gif

Re:

Серёга писал(а):
Maxmix писал(а):
Серега,кривая аппаратура будет играть не то что записано а то что вам хочется услышать,что глупо


Расскажите это тем, кто берёт ламповый хай-энд и "вертушки". Повторюсь для тех, кто не понял: домашнее аудио призвано подавать красивый звук, создавать комфортное прослушивание, такое, какое понравится конкретному слушателю. При этом на сколько криво оно выдаёт некий первоначальный замысел - не вам решать, а тому, кто слушает, ибо это он платит деньги за то чтобы его красиво обманули.

Глупо вообще слушать звуки в записи - идите слушать живую музыку - и дешевле и удовольствия больше и верность выше. icon_wink.gif

Большинство покупателей "красивого" звука потом сами жалуются что их обманули

Re:

Серёга писал(а):

Глупо вообще слушать звуки в записи - идите слушать живую музыку - и дешевле и удовольствия больше и верность выше. icon_wink.gif


Все кроме последнего мягко говоря спорно. Вы больше похожи на audio-теоретика чем на любителя музыки.
Почему глупо слушать звуки в записи? Глупо думать что "живая" музыка похожа на ту, которая звучит из системы, на этом глупость заканчивается. Просто нужно понимать что любая система - это компромисс.
"Идите слушать" - во-первых, не находишься, во-вторых, не каждый день играют любимые музыканты. А если бы играли, то ежедневное посещение таких концертов в среднесрочной перспективе оказалось бы не дешевле (значительно дороже) чем покупка системы.

Да, про удовольствие. В большинстве залов, где я имел счастье слушать интересующую меня музыку, на мой взгляд неоправданно малое расстояние между рядами. Поэтому к середине второго отделения я уже обычно мечтаю встать и пойти домой, у меня просто затекают ноги ) а Вы - удовольствие. ))
А как же с исполнителями, которых уже нет с нами? ) Ходить к ним часто и ненадолго? А если они ТАМ уже музыкой не занимаются?

Re:

Maxmix писал(а):

Большинство покупателей "красивого" звука потом сами жалуются что их обманули


Учитывая, что покупателями "красивого звука" являются ВСЕ без исключения покупатели от муз.центров до хай-энда (просто украшательства разные, количественно и качественно), ваше заявление мягко говоря не соответствует действительности. Т.н. "звук без украшений" - живёт только в условиях студии и имеет мало общего с понятиями "комфортный звук", "красивый звук", что естественно.

Просто кто-то из потребителей в какой-то момент может начинать понимать, что его что-то не устраивает конкретно в этом звуке (в том, как его украсила, преподнесла конкретно эта аппаратура) и он начинает поиск другого звука (другой аппаратуры) - но как ни крути, он фактически меняет только способы и кол-во украшения звука домашней аппаратурой, т.е. способы преподнесения звука другой аппаратурой, в чём собственно и смысл всего действа. Иногда удовлетворение приходит и звук (украшенный, преподнесённый так, а не как прежде) его устраивает - тогда человек начинает больше обращать внимания на собственно музыку (то, ради чего по идее всё и задумывалось). А иногда поиск комфортного для себя звука (варианта преподнесения музыки аппаратурой) затягивается и превращается в зуд, музыка в таких случаях обычно отодвигается подальше, меняясь местами с аппаратурой (ведь правильно, когда музыка - результат, а аппаратура - инструмент достижения результата). Но даже в этом случае человек только думает, что идёт к "верности звука" - на самом деле он идёт к поиску "комфортного для себя" звука, не более. Просто вопрос комфортности - т.е. украшения звука в соответствии с собственными представлениями - это вопрос индивидуальный. И в случае аудиофилии (запущенного случая "зуда" поисков) - чаще всего не имеющий конкретного решения, а значит бесконечный, и часто не приносящий удовольствия (ведь заноза в мозгу "что-то чуточку не так, что-то снова нужно изменить" как правило не особо приятна).

Спорить мы можем долго, но факт остаётся фактом - весь домашний звук строится из расчёта комфортности в первую очередь. Спектр представленных на рынке устройств призван найти сочетанием компонентов некий "свой вариант" - комфортный для вас звук, не более того. Стремитесь к верности звука - перебирайтесь на про-аппаратуру и переоборудуйте помещения, а лучше переезжайте в студию. Как вариант - ходите на живые концерты. Всё. icon_smile.gif

Г-н Серега, Вы живете в каком-то придуманном Вами мире, мало общего имеющем с окружающей реальностью.

Re:

Viator писал(а):
Да, про удовольствие. В большинстве залов, где я имел счастье слушать интересующую меня музыку, на мой взгляд неоправданно малое расстояние между рядами. Поэтому к середине второго отделения я уже обычно мечтаю встать и пойти домой, у меня просто затекают ноги ) а Вы - удовольствие. ))


Эээ... Могу только посочувствовать. icon_sad.gif

Viator писал(а):

А как же с исполнителями, которых уже нет с нами? ) Ходить к ним часто и ненадолго? А если они ТАМ уже музыкой не занимаются?

icon_lol.gif Ага, клиническая смерть типа. icon_wink.gif
Этот вопрос скользкий, но к теме не относится. Если нет возможности услышать живьём - жаль, конечно, но какое отношение это имеет к вышесказанному? Верно - никакого. Просто в данном случае придётся довольствоваться тем что есть, т.е. записями. А как оно звучало на самом деле, как оно должно было звучать с т.з. своего создателя - мы уже не узнаем, ибо живое исполнение исключается, а любая запись, воспроизведённая дома - это всего лишь "вариант исполнения" (считайте как другой артист исполнил, привнеся что-то своё, пусть минимально, но привнеся).

Re:

Viator писал(а):
Г-н Серега, Вы живете в каком-то придуманном Вами мире, мало общего имеющем с окружающей реальностью.

Он уже напрягать начинает icon_smile.gif

Re:

Серёга писал(а):
А как оно звучало на самом деле, как оно должно было звучать с т.з. своего создателя - мы уже не узнаем, ибо живое исполнение исключается, а любая запись, воспроизведённая дома - это всего лишь "вариант исполнения" (считайте как другой артист исполнил, привнеся что-то своё, пусть минимально, но привнеся).


Вы все очень упрощаете. У множества артистов есть удачные концерты и есть неудачные. Часто удачные записываются. И что - игнорировать эти записи? Но это золотой фонд Музыки.
Несколько дней назад в Москве играл Лондонский филармонический. По Вашей логике мне этот коллектив больше слушать нельзя. Потому что запись.
Жизнь не такая простая как "черное и белое", все будет нормально если всегда отдавать себе отчет в происходящем. )

Re:

Viator писал(а):
Г-н Серега, Вы живете в каком-то придуманном Вами мире, мало общего имеющем с окружающей реальностью.


Да ладно. Просто я имею некоторое представление о некоторых затронутых в данной теме вещах + собственное мнение на сей счёт. Никакой такой тайны я не раскрыл, в неведении, или заблуждении кого-либо в каких-либо вопросах, затронутых тут, я себя винить не могу. icon_smile.gif
С чем-то конкретно не согласны - ваше право. Равно как и заблуждаться - так же ваше право.

И если кто меня не так понял. Я не делю на чёрное и белое. Я, если вы заметили, вообще в начале написал, что слушайте вы на чём хотите, главное - чтобы нравилось. Собственно об этом и речь была. Просто некоторые тут почему-то начинают говорить о том, что де кривая аппаратура криво музыку играет, ну а я в ответ сказал, что вообще вся домашняя аппаратура криво играет - в той, или иной степени. Вот и всё. Поэтому и рекомендовал тому, что хочет точности и верности либо концерты, либо студию. Вот и всё. Что не так?

Не то что Вы не правы, Вы пишете слишком обще и слишком просто о непростом, жизнь намного многограннее и, соответственно, интереснее )

Re:

Viator писал(а):
Не то что Вы не правы, Вы пишете слишком обще и слишком просто о непростом, жизнь намного многограннее и, соответственно, интереснее )

Прошу прощения за флуд, я там выше подправил свой предыдущий ответ с целью прояснить ситуацию, надеюсь на понимание, потому как я в целом не могу с вами не согласиться, просто исключительно по некоторым вопросам я имею немного иное мнение, судя по всему воспринятое не совсем верно icon_smile.gif

Наверное теперь точно всё. Да простит топикстартер.

Re:

Серёга писал(а):
Поэтому и рекомендовал тому, что хочет точности и верности либо концерты, либо студию. Вот и всё. Что не так?


На мой взгляд это профанация (сознательное упрощение) вопроса. Есть то что мы слышим на концертах и то что мы слышим у себя дома, и все это смешивать/сравнивать не совсем верно.

1. Вы часто бываете на концертах? А бывали на Рок-концертах? Вам нравилось что звучит там? На концерты ходят не за верностью звучания, а за энергетикой дирежера, любимого виолончииста, барабанщика и т.д. ) ЗА ЭМОЦИЯМИ, которые дарятся исполнителями на их живых исполнениях.
Доказать Вам вышесказанное легко - все живые исполнения по содержанию отличаются от записанного на диске. В академической музыке вообще нет одинаковых концертов. О какой точности и верности Вы говорите, что с чем сравнивать? Тембры и "сцена"? Но мы же не сравниваем картины гениев художников-реалистов с увиденным воочию. ) Всему свое время и место )
2. По поводу студий. Вы бывали в студии? Если нет - не беда, сейчас выпускаются диски, где бонусами размещены треки со звуком "из студии". Т.е. как все это там звучит для слушателей. Послушайте, много интересного отроете для себя. Или Вы имеете ввиду звук, который имеет продюсер в своих наушниках? Тогда получается что "верность и точность" существуют только для одного человека и все. Т.е. их не существует вовсе? ))
И потом - что, во всех студиях музыка звучит одинаково? В какую студию советуете обращаться за верностью и точностью? У меня есть записи RAINBOW "Rising", записанные в двух различных американских студиях. Записи, естественно, звучат по-разному. Где запись вернее?

Re:

Viator писал(а):

О какой точности и верности Вы говорите, что с чем сравнивать? Тембры и "сцена"? Но сравнения "в лоб" здесь некорректны, случаи совсем разные.

Именно об этом. Разные - да, но... не того ли добиваются все филы мира от своей домашней системы - "звучания как там-то", и т.п., выслушивая вздохи, акустику зала?

Viator писал(а):

...сейчас выпускаются диски, где бонусами размещены треки со звуком "из студии". Т.е. как все это там звучит для слушателей. Послушайте, много интересного отроете для себя.


Честно не встречал таких дисков. Вообще не очень себе представляю, как можно на домашней аппаратуре услышать как это звучит в студии посредством записи на диске. Смахивает на тот анекдот "...мне Рабинович напел." Или что конкретно там преподносится? Если будет нечем заняться попробую поискать, интересно. icon_smile.gif


Viator писал(а):
Или Вы имеете ввиду звук, который имеет продюсер в своих наушниках?

Вроде того. Ну или на мониторах.

Viator писал(а):
И потом - что, во всех студиях музыка звучит одинаково? В какую студию советуете обращаться за верностью и точностью? У меня есть записи RAINBOW "Rising", записанные в двух различных американских студиях. Где запись вернее?

В любую - звук в любой из них будет довольно отличаться от типовой домашней инсталляции.

Не надо утрировать, я написал только то, что написал. К чему это всё? Что вас так завело? Вы не согласны, что любая домашняя (ориентированная на домашнее использование) аппаратура в той, или иной мере искажает (украшает по-своему) звук? Далее я так же согласен, что концерт и дома - разные вещи, но я не для того "послал" на живые выступления. Выше я же вроде писал что именно я хотел сказать (и сказал). Я что-то начинаю терять мысль. icon_smile.gif

Меня Вы конечно же ничем не задели. Я хочу чтобы Вы поняли абсурдность Вашего же посыла. Студия - только в момент записи альбома и только в наушниках продюсера. Насчет "идите на концеры" - абсолютно "мимо" так как куда идти если здесь и сейчас xочется послушать Монти Александера или ХТК в исполнении Рихтера?
За псевдо-простыми истинами, написанными Вами, видно, что Вы не хотите задуматься над смыслом Вами же написанного.
С другой стороны пишите что хотите, форум все стерпит )

И предлагаю не писать они имени "всех диофилов мира", пишите просто от себя, так будет честнее и правильнее )

Re:

[quote="Серёга"]
Viator писал(а):

Вы не согласны, что любая домашняя (ориентированная на домашнее использование) аппаратура в той, или иной мере искажает (украшает по-своему) звук?


Не соглашаться что звук домашней системы отличается от концерного звука - все равно что отрицать существование, например, ветра. Но не вижу здесь проблемы, поскольку никто не утверждает обратного. У Вас нет оппонентов, и иногда Вы говорите сам с собой ) Посещение концерта - одно, прослушивание музыки дома - другое, зачем противопоставлять одно другому? "Студию" оставляя на Вашей совести ))

Ну вот и поговорили. Мне, пожалуй, сказать больше и нечего в итоге. Удачи вам! icon_smile.gif

Надеюсь, Вы можете подтвердить, что беседа прошла в позитивном конструктивном ключе. )) Удачи и Вам )

Re:

Viator писал(а):
Надеюсь, Вы можете подтвердить, что беседа прошла в позитивном конструктивном ключе. ))

Без сомнений. icon_smile.gif

Viator писал(а):
Удачи и Вам )

icon_biggrin.gif

П.С.
Уважаемая катюха а так же участники ветки! Прошу извинить за отступление от основной темы. Товарищ модератор, думаю, при необходимости уберёт лишние посты - уж очень они у меня порой объёмные получаются.
icon_smile.gif

Тестовый диск всех времён и народов - Pink Floyd (1973) The Dark Side The Moon

Ребята, не ругайтесь. Я (создатель ветки) бывшая музыкантка. В студиях просидела около семи лет, живых рок концертов видела и слишала много дксятков. Везде звук другой, он отличается от домашнего. Звукорезы сильно баламутят!!! Для меня материал не так важен, главное результат. К примеру я люблю slipknot, он меня торкнет на любом звуке (даже на дешевом муз-ценре), я ведь его люблю! Но, если поставить чтото другое (изученое), то все становится на свои места.
Примерно два года назад я начала слушать музыку на Cd проигрывателе вместо dvd, за пару недель около сорока дисков ушли на помойку (изза качества а не материала).

Я к тому, что диск не обязательно должен быть любимым, просто выученым...

Вы меня поставили в тупик )) Для меня изученный без исключения является любимым, поскольку у меня нет ни перед кем обязательств изучать нелюбимую музыку ) Возможно, при проф. занятии музыкой иногда приходится делать такое )
Если будете проводить тестирование аппаратуры на музыке, которая Вас не трогает, то Вы не сможете понять может ли передать новая аппаратура те эмоции, которые дороги для Вас в музыке. Однозначно - только на музыке которую слушаете и любите, и без вариантов )

При этом, как уже говорилось выше, неплохо было бы купить диск такой музыки хорошего качества и постараться послушать его на максимально качественной системе. Чтобы получить ориентиры, оценочную шкалу, грубо говоря чтобы было с чем сравнить )

Я люблю тяжолую музыку. Там от силы 4-5 инструментов. Как мне услышать детали?! Я слушаю джаз именно по етому!

Re:

катюха писал(а):
Я люблю тяжолую музыку. Там от силы 4-5 инструментов. Как мне услышать детали?! Я слушаю джаз именно по етому!

Именно поэтому я и перестал, практически, слушать ТОЛЬКО тяжелую музыку. Ибо так нескончаемо много другой и очень красивой на слух музыки, которая полностью раскрывается на хорошей аппаратуре! Гармонии Вам, миряне.

Re:

[quote="Viator"]
Серёга писал(а):
Viator писал(а):

Вы не согласны, что любая домашняя (ориентированная на домашнее использование) аппаратура в той, или иной мере искажает (украшает по-своему) звук?


Не соглашаться что звук домашней системы отличается от концерного звука - все равно что отрицать существование, например, ветра. Но не вижу здесь проблемы, поскольку никто не утверждает обратного. У Вас нет оппонентов, и иногда Вы говорите сам с собой ) Посещение концерта - одно, прослушивание музыки дома - другое, зачем противопоставлять одно другому? "Студию" оставляя на Вашей совести ))

Но ведь большинство хай эндовцев, (назовём это так), стремятся именно к чистейшему, мониторному звуку. Разве не так? Будьте любезны, я знаю пару таких человек, системы которых звучат кристально чисто, точно и сухо, но прослушка таковых, очень многим, быстро надоедает и утомляет. Что же Вы спорите? Всё относительно и высокоточная аппаратура тоже не исключение.

Re:

Очень хорошо записан альбом Dire Straits - Brother In Arms. Мелодичный, немного попсовый, вокально-мультиинструментальный. Во как. icon_biggrin.gif

Re:

Олег В. писал(а):
Очень хорошо записан альбом Dire Straits - Brother In Arms. Мелодичный, немного попсовый, вокально-мультиинструментальный.


Или все же
M@tvey писал(а):
Тестовый диск всех времён и народов - Pink Floyd (1973) The Dark Side The Moon
?

Re:

Олег В. писал(а):
Очень хорошо записан альбом Dire Straits - Brother In Arms. Мелодичный, немного попсовый, вокально-мультиинструментальный. Во как. icon_biggrin.gif

Возможно. А для меня тестовым является Georg Benson Irreplaceable, чарующий и очень качественный альбом. Но, это если хотите знать моё мнение, берите с собой на тест альбом Whitesnake Slip Of The Tongue, вот если ОН нормально зазвучит, смело берите то что хотите купить из компонентов! Ибо более кривого и невразумительного по качеству записи альбома вообразить невозможно!

Re:

Muhtarr писал(а):

Но ведь большинство хай эндовцев

Кто такие? Откуда знаете? Наяву привиделось или во сне?

Muhtarr писал(а):

(назовём это так)

Давайте так - НАЗОВУ, а то в Вас можно заподозрить душевнобольного, страдающего манией величия.

Muhtarr писал(а):

Разве не так?

Нет, абсолютно не так.

Muhtarr писал(а):

Будьте любезны, я знаю пару таких человек, системы которых звучат кристально чисто, точно и сухо, но прослушка таковых, очень многим, быстро надоедает и утомляет.

Любезен с Вами не буду, так как подозреваю, что Вы не совсем понимаете о чем пишете.

Muhtarr писал(а):

Что же Вы спорите? Всё относительно и высокоточная аппаратура тоже не исключение.
Можно не буду перед Вами отчитываться? Но я с Вами спорить точно бы не стал.

Re:

Viator писал(а):
Олег В. писал(а):
Очень хорошо записан альбом Dire Straits - Brother In Arms. Мелодичный, немного попсовый, вокально-мультиинструментальный.
Или все же
M@tvey писал(а):
Тестовый диск всех времён и народов - Pink Floyd (1973) The Dark Side The Moon
?
Я бы не стал выделять. Они каждый по своему годятся на тестовый, притом в большей степени для СЧ и ВЧ.

Dire Straits - Brother In Arms
Pink Floyd (1973) The Dark Side Of The Moon
- имхо оба достойны, но из этих двух на мой взгляд скорее первый. А я бы ещё предложил до кучи Pink Floyd The Wall - там полно моментов с перемещениями по фронту, да и вообще пространственных эффектов - можно буквально филигранно проверять локализацию (особенно в треке с разбиением ТВ при переходе с 11 на 12 трек диска 1) - практически "рукой потрогать" - на столько чётко прописаны виртуальные звуковые объекты. Плюс диск хорошего качества легко найти в продаже.

Всем удачи в этой теме, автору - мудрости )

Re:

Viator писал(а):
Muhtarr писал(а):

Но ведь большинство хай эндовцев

Кто такие? Откуда знаете? Наяву привиделось или во сне?

Muhtarr писал(а):

(назовём это так)

Давайте так - НАЗОВУ, а то в Вас можно заподозрить душевнобольного, страдающего манией величия.

Muhtarr писал(а):

Разве не так?

Нет, абсолютно не так.

Muhtarr писал(а):

Будьте любезны, я знаю пару таких человек, системы которых звучат кристально чисто, точно и сухо, но прослушка таковых, очень многим, быстро надоедает и утомляет.

Любезен с Вами не буду, так как подозреваю, что Вы не совсем понимаете о чем пишете.

Muhtarr писал(а):

Что же Вы спорите? Всё относительно и высокоточная аппаратура тоже не исключение.
Можно не буду перед Вами отчитываться? Но я с Вами спорить точно бы не стал.

А что ещё за наезды и оскорбления такие? Я кажется с вами нормально говорю! Тоже мне мессия!

Viator, что значит мудрости?! Вы меня так послали?!
Возможно некоторые не поняли, что я имею ввиду. Любимый материал и качественный материал - ето совсем разные веши!!! О любимой музыке нельзя зделать обьективные выводы!!! Достала димонстрацыонные диски марантз и фокал. На мой вкус музычка так себе, но запись, вызвучка, сведение... ето просто бомба!!! Вот ето я и называю тестовыми дисками.

)) нет, когда я посылаю, то я посылаю )) Мудрости - не пойти на поводу у желания взять на прослушку диски, которые якобы хорошо записаны, но музыка там содержится совсем не Ваша )
А зачем Вам объективные? пользуйтесь своими, субъективными ) для себя же любимой стараетесь )