Форум
Акустика

Выбор колонок. Сложное помещение. Картинки.

Напольные или полочные в моем случае?

Напольные 57% 4
Полочные 42% 3

Всего проголосовало : 7

Выбор колонок. Сложное помещение. Картинки.

Помогите подобрать колонки в квартиру.
Не разбираюсь совсем.

На картинке - план гостиной и кухни(совмещены). АС - предполагаемые колонки.
A,B,C,D - предполагаемые точки прослушивания.
Красный прямоугольник - сложенная раздвижная система дверей. Вибрирует.
В комнате присутсвует эхо. Расстояние от колонки до дивана - 2 метра.

Сама стенка с колонками будет выглядеть примерно так(возможны изменения):


Основная проблема - для колонок есть 40см. В салоне слушал разные варианты, больше всего в моих деньгах(до 2к usd вместе с ресивером) понравились Dali Ikon 6 MK 2 в свзяке с Onkyo TX609. Но, даже в магазине, звук немного навязчивым показался, ОСОБЕННО если смещаться в сторону от центра "треугольника равностороннего", но не критично. Продавец говорил, что расположение у стены - не проблема и если "будет гудеть" нужно будет "заткнуть что-то в заднее отверстие".
Вернулся домой, нашел тут ветку на форуме, что у человека при неверном расположении этих колонок звук как раз и стал неприятный и навязчивый. А начав читать дальше понял, что моя конфигурация комнаты - смерть любому звуку.
Соответственно, для себя уже вычеркнул все типы колонок с задним фазоинвертером.

Прошу помочь с выбором колонок, согласен как на напольные, так и на полочные(если их можно класть на обычную(пусть и толстую) деревянную полку.
Сейчас в плейлисте Groove Armada, Kasabian, Chemical Brothers, Massive Attack и радио sofaspace.net - вообще нет определенного направления.
Нравится чистый звук, как бы разложенный на части. Особо громко музыку не слушаю.
Есть наушники ямаха RH-5Ma, в них вот звук нравится.