Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Замена Onkyo A-9377

Замена Onkyo A-9377

Хочу сменить усилитель, потому как слушаю в основном спокойную музыку, блюз, рок-блюз, а звучание Onkyo A-9377 мне слышится немного резковатым. До половины громкости звучит нормально, а больше уже начинает "кричать". Хотелось бы звук немного помягче.
Акустика Epos M22i, cd Marantz CD5003.
Имеет ли смысл менять Onkyo A-9377 на Marantz-7004?
Можно другие варианты на $1000
Спрашиваю совета, потому что слушать негде, покупка через интернет-магазин.

Re: Замена Onkyo A-9377

Ша-ман писал(а):
Хочу сменить усилитель, потому как слушаю в основном спокойную музыку, блюз, рок-блюз, а звучание Onkyo A-9377 мне слышится немного резковатым. До половины громкости звучит нормально, а больше уже начинает "кричать". Хотелось бы звук немного помягче.
Акустика Epos M22i, cd Marantz CD5003.
Имеет ли смысл менять Onkyo A-9377 на Marantz-7004?
Можно другие варианты на $1000
Спрашиваю совета, потому что слушать негде, покупка через интернет-магазин.

Странные мы все! Я помню избавился от 9377, наоборот, что резкости и напруги в нём не хватало... Впрочем рок/блюз действительно не совсем его жанр и на "крик" срывается на громкости потому что мощи не хватает. Помню поменял его на Denon 710, тот звучал более убедительно, но всё равно недотягиввает. Знаете что, тут компромиссы - гнилое дело, надо немного накопить, не на 1000 S а на 1000 Eu и получится Denon 1510. Будет Вам хороший блюз. Но, должен сказать, и Marantz 7 й серии будет гораздо лучше Onkyo 9377.

Всем доброго! 9377-й продал - ВЧ, вроде, не жесткие, но акцентированы. 7004-й, на м.в., - отличный усил - мягкий, тёплый, динамичный.

Re:

Денис Геннадьевич писал(а):
Всем доброго! 9377-й продал - ВЧ, вроде, не жесткие, но акцентированы. 7004-й, на м.в., - отличный усил - мягкий, тёплый, динамичный.

+100

Re:

Muhtarr писал(а):
Денис Геннадьевич писал(а):
Всем доброго! 9377-й продал - ВЧ, вроде, не жесткие, но акцентированы. 7004-й, на м.в., - отличный усил - мягкий, тёплый, динамичный.

+100
можно вопрос двойки в пио фирме послушать получилось

Re:

Centner16 писал(а):
Muhtarr писал(а):
Денис Геннадьевич писал(а):
Всем доброго! 9377-й продал - ВЧ, вроде, не жесткие, но акцентированы. 7004-й, на м.в., - отличный усил - мягкий, тёплый, динамичный.

+100
можно вопрос двойки в пио фирме послушать получилось

Нет ещё. Завтра поеду по салонам! В одном обещали Spendor прогреть и к Пионам заскочу тоже.

Добрый вечер! Продолжу тему.
А если взять мощник, например Parasound, а Onkyo использовать как пред?

Доброго! На м.в., для 'гомогенности' звучания 7004-й будет оптимальнее...

Послушайте, вы хоть представление имеете об этой акустике - Epos M22i ? Вы её хоть слушали, что советуете. Какие Пионеры? Какие Маранцы 7004 ? Какие Деноны 1510 ? Люди, о чём вы говорите? Эта та акустика, которая требует и достойна очень дорогих усилителей, иначе покупать её - нет смысла. Сразу видно что её никто не слушал... icon_lol.gif

Для этих "малышек" нужны или:

Creek Destiny 2 Integrated + CREEK Destiny Power
или
Marantz PM 11S2
или
Naim Nac 82 + Naim Nap 250

Re:

жжСтереожж писал(а):
Послушайте, вы хоть представление имеете об этой акустике - Epos M22i ? Вы её хоть слушали, что советуете. Какие Пионеры? Какие Маранцы 7004 ? Какие Деноны 1510 ? Люди, о чём вы говорите? Эта та акустика, которая требует и достойна очень дорогих усилителей, иначе покупать её - нет смысла. Сразу видно что её никто не слушал... icon_lol.gif

Для этих "малышек" нужны или:

Creek Destiny 2 Integrated + CREEK Destiny Power
или
Marantz PM 11S2
или
Naim Nac 82 + Naim Nap 250

Конечно мы ничего не слышали! Кроме Вас тут вообще никто и ничего не слышал! Только мы, в отличии от Вас, сумму бюджета учли. А Вы один только мощник за 85 тыщ предлагаете, всего и делов!

Причём здесь в кошелёк заглядывать? Прежде чем покупать такую акустику, нужно заглянуть себе в мозг и уши и тогда приходит понимание, что для данной акустики требуются очень дорогое усиление, а иначе - нет смысла её покупать. Это один из не многих случаев, когда стоимость усилителя превышает в несколько раз стоимость акустики. Но оно того стоит.
А причём здесь сумма бюджета? Если бюджет не позволяет собрать сбалансированную согласованную стереосистему от которой будешь получать максимум удовольствия и из которой можно выжать всё, то нужно или бюджет увеличивать или чуть опуститься...Смысл брать брать ту акустику к которой нет возможности приобрести достойный усилитель? Смысл к ней покупать усилитель, который будет лишь на 50% раскрывать акустику? Собирается стереосистема для получения максимального качества звука за свой бюджет.

1. Субъективное 'благозвучие' не всегда коренится в ценовом взаимосоответствии компонентов. 1.1 У приятеля 22-е чудно поют с 8003-м Маранцем и 1510-м сидюком. 2. Уверен, после 9377-го, 7004-й будет откровением.

Re:

жжСтереожж писал(а):
Причём здесь в кошелёк заглядывать? Прежде чем покупать такую акустику, нужно заглянуть себе в мозг и уши и тогда приходит понимание, что для данной акустики требуются очень дорогое усиление, а иначе - нет смысла её покупать. Это один из не многих случаев, когда стоимость усилителя превышает в несколько раз стоимость акустики. Но оно того стоит.
А причём здесь сумма бюджета? Если бюджет не позволяет собрать сбалансированную согласованную стереосистему от которой будешь получать максимум удовольствия и из которой можно выжать всё, то нужно или бюджет увеличивать или чуть опуститься...Смысл брать брать ту акустику к которой нет возможности приобрести достойный усилитель? Смысл к ней покупать усилитель, который будет лишь на 50% раскрывать акустику? Собирается стереосистема для получения максимального качества звука за свой бюджет.

Ну есть уже у человека эта акустика! Что ему теперь, в помойку её выбросить?
Как вариант на 1000 S и выбираем. Может нету возможностей на большее, нельзя же с этим не считаться.

Да уж что имеем...Кстати, Eposы я забрал у товарища, у которого они были в связке с Creek, но он счастлив что сменил на Naim Nait5 с ProAc.
Каждому свое... Для меня дороговато...

Re:

Ша-ман писал(а):
Да уж что имеем...Кстати, Eposы я забрал у товарища, у которого они были в связке с Creek, но он счастлив что сменил на Naim Nait5 с ProAc.
Каждому свое... Для меня дороговато...
ну тогда может имеет смысл посмотреть на вторичку и там выбрать усилок

Re:

Centner16 писал(а):
Ша-ман писал(а):
Да уж что имеем...Кстати, Eposы я забрал у товарища, у которого они были в связке с Creek, но он счастлив что сменил на Naim Nait5 с ProAc.
Каждому свое... Для меня дороговато...
ну тогда может имеет смысл посмотреть на вторичку и там выбрать усилок

Только не забывать, что это "кот в мешке". А вообще мысль хорошая.

Re:

Muhtarr писал(а):
Centner16 писал(а):
ну тогда может имеет смысл посмотреть на вторичку и там выбрать усилок

Только не забывать, что это "кот в мешке". А вообще мысль хорошая.
но тогда можно подобрать вариант по типу этого http://www.avito.ru/items/moskva_audio_i_video_usilitel_exposure_3010s2_66484031

Re:

Centner16 писал(а):
Muhtarr писал(а):
Centner16 писал(а):
ну тогда может имеет смысл посмотреть на вторичку и там выбрать усилок

Только не забывать, что это "кот в мешке". А вообще мысль хорошая.
но тогда можно подобрать вариант по типу этого http://www.avito.ru/items/moskva_audio_i_video_usilitel_exposure_3010s2_66484031

Блин, хорошая цена, надо брать! 3010 s2 ОТЛИЧНАЯ СЕРИЯ!

Только, всё таки вопрос, почему он его так быстро и спешно продаёт, 5 ЧАСОВ РАБОТАЛ!?
Может что и не так...

Re:

Muhtarr писал(а):
Только, всё таки вопрос, почему он его так быстро и спешно продаёт, 5 ЧАСОВ РАБОТАЛ!?
Может что и не так...
ну 5 часов это бабушка надвое сказала,это как у женщин если не первый,то второй,но а цена для вторички нормальная есть оценка .открыл включил 30 процентов долой,если медленно продавать 40 процентов,а быстро 50 долой

Да, на мой кошелек выбор невелик...
Exposure 2010 S2, Marantz 7004 кому отдать предпочтение?

Re:

Ша-ман писал(а):
Да, на мой кошелек выбор невелик...
Exposure 2010 S2, Marantz 7004 кому отдать предпочтение?
ну почему можно еще купить китайца скажем Vincent SV-226MK http://www.mega-zvuk.ru/magazin?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=2707&category_id=20&manufacturer_id=210 или Xindak XA6950V http://www.mega-zvuk.ru/magazin?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=2586&category_id=20&manufacturer_id=256

Думаю, здесь вопрос субъективный. На м.в. - 7004-й теплее в голосе. 2010-й - нейтральнее и детальней в голосе и на ВЧ. Ассоциации - первый - 'золото', второй - 'серебро'.

Re:

Centner16 писал(а):
Ша-ман писал(а):
Да, на мой кошелек выбор невелик...
Exposure 2010 S2, Marantz 7004 кому отдать предпочтение?
ну почему можно еще купить китайца скажем Vincent SV-226MK http://www.mega-zvuk.ru/magazin?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=2707&category_id=20&manufacturer_id=210 или Xindak XA6950V http://www.mega-zvuk.ru/magazin?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=2586&category_id=20&manufacturer_id=256

Целиком и полностью поддерживаю.
ЖЖстереожж на мой взгляд перегнул c Marantz 11 но к этой акустике не стоит ставить обычный ширпотреб вроде Exposure 2010 S2, Marantz 7004 .
Играть всё это конечно будет , возможно и неплохо, но от китайцев стоит ждать лучшего.

>Ша-ман
Сливайте Epos M22i. Нечего в них особенного нет.
Рывки от усилка к усилку с ними мало чего дадут.
Похоже, Ваш приятель их сразу раскусил...Респект ему как меломану и минус, как товарищу..

Re:

Gloibuk писал(а):
>Ша-ман
Сливайте Epos M22i. Нечего в них особенного нет.
Рывки от усилка к усилку с ними мало чего дадут.
Похоже, Ваш приятель их сразу раскусил...Респект ему как меломану и минус, как товарищу..

Ну не знаю , на мой взгляд акустика своеобразная , но не без достоинств я б себе такую ни за что не купил.
Длительное время наблюдаю её у шефа , там по мере роста цены усиления было заметное улучшение качества сейчас у него топовая Рега , слушает всякие вокалы и джазы , которые и утюг сыграет, звучит всё отлично , да и типа Англия , тоже даёт о себе знать.

Ну, если нравятся Епосы... тогда есть вот что..
В профильном форуме чел очень долго к ним подбирал усил с горячими советами и участием всего форума.
В итоге остановился на Anthem 225. Доволен по уши. Если чужому опыту доверяете -можете попробовать...

Re:

Gloibuk писал(а):
Ну, если нравятся Епосы... тогда есть вот что..
В профильном форуме чел очень долго к ним подбирал усил с горячими советами и участием всего форума.
В итоге остановился на Anthem 225. Доволен по уши. Если чужому опыту доверяете -можете попробовать...

на него цена почти 80 000 стала , разумнее обойтись китайцами, а не Exposure 2010 S2, Marantz 7004

Re:

strit писал(а):
...
на него цена почти 80 000 стала ...

Иначе можно подбирать до посинения.... icon_smile.gif

Re:

Gloibuk писал(а):

Иначе можно подбирать до посинения.... icon_smile.gif

Можно.
В этих колонках присутствует некий шарм , обаяние так сказать , что сейчас довольно редко встречается.

Re:

Ша-ман писал(а):
Да уж что имеем...Кстати, Eposы я забрал у товарища, у которого они были в связке с Creek, но он счастлив что сменил на Naim Nait5 с ProAc.
Каждому свое... Для меня дороговато...

Если у него была связка Creek Evolution + Epos M22i , то да...Я же вам говорил, что для Epos M22i нужны - Creek Destiny. Или вы убеждены, что все Creek - это одно и то-же? Вы глубоко ошибаетесь!

Naim Nait 5 с ProAc Studio 100 (110) - отличная связка, но мне больше нравиться звук Naim Nait 5 с акустикой Epos M12.2, которая стоит ГОРАЗДО дешевле. Вот с этими полочниками отлично сочетаются усилители Creek Evolution и REGA. Но, это не
Epos M22i, это разная акустика как по своей конструкции так и по звуку и к данной акустике тот-же Naim Nait 5 не подойдёт, здесь нужен Naim из другого, более высшего класса. И это не значит что Naim Nait 5 плохой усилитель, просто он не подходит к акустике Epos M22i. А так можно сказать, например: Что Epos + Naim "не звучат" и кто-то рад что от них избавился, только не указываются модели Naim и Epos. Вот в этом и вся суть.

Когда говориться о звуке, то рассматривается стерео система целиком. И в вашем примере виновата не акустика, а не правильно подобранный к ней усилитель, впрочем к любой акустике если не правильно подобрать усилитель, то должного качества звука не получить и связки намного дешевле но которые правильно подобраны в согласованнную сбалансированную стереосистему, будут звучать гораздо качественнее и лучше. Так, что прежде чем "обвинять" или "винить", какой либо из компонентов системы, нужно сначала разобраться что является "слабым звеном". Может акустика? Может усилитель? Может источник? Может сами записи такие кривые? Может акустическая обработка помещения и не правильная расстановка АС? Может кабеля? А может просто тупо напряжение в сети скачет? И так далее...Факторов есть много.

Вывод тут один - нужен действительно хороший усилитель.

Re:

Ша-ман писал(а):
Да уж что имеем...Кстати, Eposы я забрал у товарища, у которого они были в связке с Creek, но он счастлив что сменил на Naim Nait5 с ProAc.
Каждому свое... Для меня дороговато...
все в этой жизни относительно http://soundex.ru/index.php?app=classifieds&module=core&do=view_item&item_id=1721

Centner16 Я шо-то не понял вас. К чему эти ссылки на продажу б/у усилителя Naim Nait 5i? Он не потянет Epos M22i, я же написал это выше. Усилитель - хороший, но не для этой акустики. Или это вы продаёте усилитель и вам нужно просто его продать кому нибудь?

Для ТС: Вам нужно уже определиться, что вы хотите конкретно? Или купить шо-нибудь за 1000 у.е. или получить определённого качества звук? В вашем варианте с Epos M22i - или покупать дорогой усилитель или продать их. Ваш друг их продал потому что понимал это и пришёл к выводу что лучше собрать другую стерео систему которая будет стоить дешевле нежели покупать к данным АС дорогой усилитель, который будет стоить в 2-а или в 3-и раза дороже чем Нейм+ полочники ПроАк.
Если хотите тупо потратить 1000 у.е. на усилитель, то без разницы какой вы купите, за эти деньги того качества звука на которое рассчитаны Epos M22i не получить. Это нужно понимать. Ваш друг - это понял... icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

Re:

жжСтереожж писал(а):
Centner16 Я шо-то не понял вас. К чему эти ссылки на продажу б/у усилителя Naim Nait 5i? Он не потянет Epos M22i, я же написал это выше. Усилитель - хороший, но не для этой акустики. Или это вы продаёте усилитель и вам нужно просто его продать кому нибудь?
да сразу два icon_biggrin.gif но а ваше мнение всего лишь мнение

Re:

Centner16 писал(а):
жжСтереожж писал(а):
Centner16 Я шо-то не понял вас. К чему эти ссылки на продажу б/у усилителя Naim Nait 5i? Он не потянет Epos M22i, я же написал это выше. Усилитель - хороший, но не для этой акустики. Или это вы продаёте усилитель и вам нужно просто его продать кому нибудь?
да сразу два icon_biggrin.gif но а ваше мнение всего лишь мнение

Да хоть 3-и, хоть 4-е, хоть 10-ть. Вы же понимаете сами, что дело ещё и в качестве звучания. Например, если вы подцепите к Epos M22i три усилителя Pioneer A-109 организовав Три-Ампинг (а эти Epos M22i допускают это), то должного качества звука не будет.

Re:

жжСтереожж писал(а):
Например, если вы подцепите к Epos M22i три усилителя Pioneer A-109 организовав Три-Ампинг (а эти Epos M22i допускают это), то должного качества звука не будет.
какое то у вас не здоровое предубеждение к пио

Дело не в Пионере, который я привёл образно как пример. А каков смысл вашего поста? Потроллить? Перейти на обсуждение моих "здоровых" и "не здоровых" по вашем убеждениям, интересов? Продать Нейм? Или помочь разобраться ТС ? Если последнее, то я не понимаю смысл вашего поста. idonno.gif

Вот в который раз (по рассуждениям в ветке) убеждаюсь, вопреки многим советам, что тракт строится от усилителя. Тогда подобрать АС уже проще...
Сейчас, имея хороший усил, и подключая различные АС, могу прекрасно определить их потенциал, не ломая себе голову - тянет усилитель их/или не тянет..раскрывает по полной/или нет..... icon_smile.gif

Re:

жжСтереожж писал(а):
Дело не в Пионере, который я привёл образно как пример. А каков смысл вашего поста? Потроллить? Перейти на обсуждение моих "здоровых" и "не здоровых" по вашем убеждениям, интересов? Продать Нейм? Или помочь разобраться ТС ? Если последнее, то я не понимаю смысл вашего поста. idonno.gif
хорош пример три 100 долларовых усилка,да неймами я не торгую и не торговал на данный момент покупаю усилок\ что очень не просто даже зная что нужно и имея деньги\ а данный нейм всяко не хуже Marantz-7004 который хочет приобрести ТС

Gloibuk Это очередное ваше заблуждение. Объясню почему.
- Стерео система собирается для получения определённого качества звука в данном помещении.
- Значение имеет связь и подборка всех компонентов в единую систему для определённого помещения.
- Выбор стерео системы производится на основании её прослушки и сравнения с другими системами - ЦЕЛИКОМ в определённом помещении.

Как вы собираетесь начать собирать стерео систему с выбора, например усилителя или акустики и т.д...? Вы начинаете сравнивать с одной и той-же акустикой разные усилители и выбрали тот который звучит лучше. Но, это заслуга не усилителя, а всей связки. Здесь можно говорить, что данный усилитель с такой-то акустикой, источником, кабелями в определённом помещении звучит наиболее лучше! Но, это не значит что при других условиях, с другими компонентами в другом помещении этот же усилитель будет так-же великолепно звучать. Здесь может быть звук намного лучше с другим усилителем, который по-вашим тестам занял последнее место. Точно так-же и с акустикой и с источником. Вот только большее влияние на звук и вообщем в всецело определяет акустика и её взаимодействие с помещением. Цель - же усилителя - это контроль данной акустики и передача сигнала с наименьшими искажениями. Усилитель не воспроизводит звук, он его усиливает и передаёт на акустику...

Вы понимаете смысл? Вот об этом я всегда и говорю, что стерео систему нужно рассматривать целиком.

>жжСтереожж
Это все теория..... горе-меломанов.
На практике все проще: "связки" -это издержки в подаче усилителя и АС, другими словами компенсация недостатков. Возьмите наиболее удачный, нейтральный, мощный усилитель и подбор "связок" упростится до смешного,- Вам останется только выбрать АС...
Все это утрировано, конечно, но кто понял -тот молодец!
PS Жизнь сложна своей простотой.
Конкретный пример по теме: если б у меня были эти Эпосы, и звук не устраивал, я бы не гадал кто виновник и почему....
Разумеется, то что я написал,- не есть истина в последней инстанции, ибо в подборе тракта правил нет, и быть не может. Но, может кому мои рассуждения окажутся полезными. icon_smile.gif

Я вам скажу больше, что то о чём вы говорите - наиболее удачный, нейтральный, мощный усилитель - это тот усилитель, который например находится в активных студийных мониторах, звук которых и максимально точный и минимум окрашенный и т.д...Вот только он мало кому нравиться - нет там "души", "мёртвый звук", "не ципляет" не вызывает того количества положительных эмоций которые хотелось бы получить.
Хорошо, приведите пример такого усилителя, что бы он был наиболее удачный, нейтральный, мощный ...в общем такой о котором вы пишите.... icon_lol.gif

>жжСтереожж
Вот в итоге все упрется в индивидуальные вкусы и предпочтения...после холивара на 100 страниц. Лучше сразу остановиться. Кому надо - пусть связки подбирают хоть всю жизнь... я не против.

Да какие вкусы? Я вас попросил привести пример модели усилителя который по-вашему убеждению - идеально подходит к любой акустики. Вы не можете ответить на данный вопрос, потому что сами понимаете что таких усилителей нет. Но, в то же время вам хочется что бы он был и по-этому вы мечтаете о каком-то наиболее удачном, нейтральном, мощном (вообщем эталонном) усилителе который будет идеально звучать в любом сетапе с любой акустикой. Но, таких усилителей ещё не сделали а тем более в том бюджете о котором здесь все говорят. icon_lol.gif
Возьми те пример Рустамчика, который по рекламе и фотографиям купил себе услитель Ямаху 1000. Вот только он почти год бегал по форумам и пытался подобрать к нему акустику. А вроде, какой "хороший" усилитель! И мощный и демпингфактор большой и деталек внутри много и тяжёлый - ну чудо и сказка. Вот только на всех форумах, ему советовали к нему или же колонки Ямаха "Савоа" или же продать этот усилитель. Возьми те, например, усилитель НАД или Харман-Кардон - вроде как бы и сильноточные и справляются с любой нагрузкой и честные Вт(ы) и контролируют любую акустику - вообщем "идеал и мечта". Так нет, почему то не со всей акустикой получается наиболее качественный звук, тот звук который бы хотелось слушать и слушать, а не услышать.

Re:

жжСтереожж писал(а):
....
Возьми те пример Рустамчика, который по рекламе и фотографиям купил себе услитель Ямаху 1000. Вот только он почти год бегал по форумам и пытался подобрать к нему акустику......

Можно и меня в пример привести.... я не бегаю с такой проблемой. Если акустика серьезная- раскроется по-любому, с контролем тоже без проблем...Было бы что раскрывать!
( За пиво раскачаю и раскрою любые АС!!! icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif )
Но, когда переходят на личные обсуждения и предпочтения- верный признак, что ушли от темы.

Gloibuk писал(а):

Можно и меня в пример привести.... я не бегаю с такой проблемой. Если акустика серьезная- раскроется по-любому, с контролем тоже без проблем...Было бы что раскрывать!
( За пиво раскачаю и раскрою любые АС!!! icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif )
Но, когда переходят на личные обсуждения и предпочтения- верный признак, что ушли от темы.

Ну, вот данный пример - Epos M22i. Серьёзная акустика с большим потенциалом, для раскрытия которого нужен соответствующий усилитель. Как пример, я эти усилители перечислил. За-то если взять то-же серьёзную акустику, например Мартин Логан "Виста" или другие электростаты или акустику БиВ, то эти усилители уже не будут идеальными партнёрами.
А если вы к Epos M22i подключите по Три-Ампингу не Пионеры, а например те-же НАД(ы), Харманы (ы), даже по Три-Ампингу, то тоже не получите должного качества звука на которое рассчитана данная акустика.
Конечно, за пиво, с помощью верёвок и цепей можно раскачать любую акустику, а с помощью кувалды и раскрыть её не составит труда....,но вот звучания не получить... icon_lol.gif

На личности никто не переходил и не собирался этого делать, тем более я не обсуждал личность кого-то, я просто привёл пример,что бы было понятно, как к усилителю Ямаха 1000 подбиралась акустика. А о человеке который это делал, о его личности и т.д.... я вообще ничего не говорил и не пытался обсуждать.

>жжСтереожж
Смысл Вашего поста мне понятен. Как итог, замечу: пусть каждый пляшет от того, чему доверяет.

Re:

жжСтереожж писал(а):

Ну, вот данный пример - Epos M22i. Серьёзная акустика с большим потенциалом, для раскрытия которого нужен соответствующий усилитель. Как пример, я эти усилители перечислил. За-то если взять то-же серьёзную акустику, например Мартин Логан "Виста" или другие электростаты или акустику БиВ, то эти усилители уже не будут идеальными партнёрами.
А если вы к Epos M22i подключите по Три-Ампингу не Пионеры, а например те-же НАД(ы), Харманы (ы), даже по Три-Ампингу, то тоже не получите должного качества звука на которое рассчитана данная акустика.
.
ну на счет Мартин Логан "Виста" тут желающих обсудить найдется icon_biggrin.gif а насчет пионеров по Три-Ампингу,почему и нет можно пио TADы три М2500

Re:

жжСтереожж писал(а):
Послушайте, вы хоть представление имеете об этой акустике - Epos M22i ? Вы её хоть слушали, что советуете. Какие Пионеры? Какие Маранцы 7004 ? Какие Деноны 1510 ? Люди, о чём вы говорите? Эта та акустика, которая требует и достойна очень дорогих усилителей, иначе покупать её - нет смысла. Сразу видно что её никто не слушал... icon_lol.gif

Для этих "малышек" нужны или:

Creek Destiny 2 Integrated + CREEK Destiny Power
или
Marantz PM 11S2
или
Naim Nac 82 + Naim Nap 250
поддерживаю на 100%, слушал м22 с нэйм XS - очень приличный звук! я так понял у вас тоже Эпос?

Все как обычно. ТС запутали.
Мое имхо, Эпос - великолепная акустика, ни маранцы дешевые ни онкии не нады не для нее. Насчет Криков и Неймов, ничего не скажу ибо не слышал. А вот с Деноном 1500 слышал. Очень даже. Может его на вторичке найти? Еще. Квод 909. Песня будет просто.

Re:

ajc писал(а):
Все как обычно. ТС запутали.
Мое имхо, Эпос - великолепная акустика, ни маранцы дешевые ни онкии не нады не для нее. Насчет Криков и Неймов, ничего не скажу ибо не слышал. А вот с Деноном 1500 слышал. Очень даже. Может его на вторичке найти? Еще. Квод 909. Песня будет просто.

Мы советовали Denon 1500, 1510, но Стерео ЖЖ сказал нельзя!

А почему нельзя? Ценовое несоответствие? B-)

Re:

Денис Геннадьевич писал(а):
А почему нельзя? Ценовое несоответствие? B-)

Почему нельзя? Можно. Человек с Онкио слушает и ничего...Можно и с Деноном. Только сначала вы послушайте Денон+Эпос, а потом говорите. Звук Epos M22i + Denon 1500 (1510) с СД Denon DCD-1500 (1510AE), получается ровный, замыленый, совершенно не эмоциональный, нет той эмоциональной изюминки на СЧ на которые способны Epos M22i, они и захватывают своим великолепием воспроизведения вокала, в то время как ВЧ - воздушны, не навязчивы, и в то-же время информативны, хотя хрустальными их и не назовёшь, но они не навязчивые и нет от них "усталости", они мягкие (хотя кто-то считает что металические твитеры - звенят icon_lol.gif ). Бас не так глубок, но он собран и плотный. Всего этого с Денонами - нет. Звук как бы на одной "волне" - монотонный. Что рок, что джаз, что вокал, что блюз и т.д...звучат одинаково ровно, монотонно, в роковых композициях нет должного драйва, приглушено (как бы замыленно) сглаживания детали и разборчивость, без своей "изюминки", не вызывая тех эмоций и того, как например с верхним Маранцем или с Неймом.
Я хорошо знаю звук Epos M22i, т.к. у моего товарища, который торгует аудиаппаратурой они стояли долгое время на витрине и их заказывали многие меломаны и аудиофилы, а потом искали к ним партнёров, перебирая всё и вся. icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

С 9377-го да сразу на 11-й Маранц! icon_smile.gif Шажище! Хотя, даже и не знаю - чем именно 1510-й так плох для 22-х B-) 1500-й 'по-спокойнее' был на НЧ.

Re:

жжСтереожж писал(а):
Денис Геннадьевич писал(а):
А почему нельзя? Ценовое несоответствие? B-)

Почему нельзя? Можно. Человек с Онкио слушает и ничего...Можно и с Деноном. Только сначала вы послушайте Денон+Эпос, а потом говорите. Звук Epos M22i + Denon 1500 (1510) с СД Denon DCD-1500 (1510AE), получается ровный, замыленый, совершенно не эмоциональный, нет той эмоциональной изюминки на СЧ на которые способны Epos M22i, они и захватывают своим великолепием воспроизведения вокала, в то время как ВЧ - воздушны, не навязчивы, и в то-же время информативны, хотя хрустальными их и не назовёшь, но они не навязчивые и нет от них "усталости", они мягкие (хотя кто-то считает что металические твитеры - звенят icon_lol.gif ). Бас не так глубок, но он собран и плотный. Всего этого с Денонами - нет. Звук как бы на одной "волне" - монотонный. Что рок, что джаз, что вокал, что блюз и т.д...звучат одинаково ровно, монотонно, в роковых композициях нет должного драйва, приглушено (как бы замыленно) сглаживания детали и разборчивость, без своей "изюминки", не вызывая тех эмоций и того, как например с верхним Маранцем или с Неймом.
Я хорошо знаю звук Epos M22i, т.к. у моего товарища, который торгует аудиаппаратурой они стояли долгое время на витрине и их заказывали многие меломаны и аудиофилы, а потом искали к ним партнёров, перебирая всё и вся. icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
Satis eloquentiae, sapientiae parum

Ой , оставляю пока всё как есть и начинаю накапливать бюджет (дай бог не рассохнуться к тому времени Епосам).
Кстати, а какая всё-таки акустика подходит тем-же Маранцам, Денонам?

Re:

Centner16 писал(а):
жжСтереожж писал(а):
Денис Геннадьевич писал(а):
А почему нельзя? Ценовое несоответствие? B-)

Почему нельзя? Можно. Человек с Онкио слушает и ничего...Можно и с Деноном. Только сначала вы послушайте Денон+Эпос, а потом говорите. Звук Epos M22i + Denon 1500 (1510) с СД Denon DCD-1500 (1510AE), получается ровный, замыленый, совершенно не эмоциональный, нет той эмоциональной изюминки на СЧ на которые способны Epos M22i, они и захватывают своим великолепием воспроизведения вокала, в то время как ВЧ - воздушны, не навязчивы, и в то-же время информативны, хотя хрустальными их и не назовёшь, но они не навязчивые и нет от них "усталости", они мягкие (хотя кто-то считает что металические твитеры - звенят icon_lol.gif ). Бас не так глубок, но он собран и плотный. Всего этого с Денонами - нет. Звук как бы на одной "волне" - монотонный. Что рок, что джаз, что вокал, что блюз и т.д...звучат одинаково ровно, монотонно, в роковых композициях нет должного драйва, приглушено (как бы замыленно) сглаживания детали и разборчивость, без своей "изюминки", не вызывая тех эмоций и того, как например с верхним Маранцем или с Неймом.
Я хорошо знаю звук Epos M22i, т.к. у моего товарища, который торгует аудиаппаратурой они стояли долгое время на витрине и их заказывали многие меломаны и аудиофилы, а потом искали к ним партнёров, перебирая всё и вся. icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
Satis eloquentiae, sapientiae parum

Satis centrititus.

Re:

Ша-ман писал(а):

Кстати, а какая всё-таки акустика подходит тем-же Маранцам, Денонам?

В ветке, которая постоянно закреплена на самом верху раздела "Вопросы от новичков и не только" на первой странице есть вот это....
Темы которые обсуждались на форуме и могут быть полезными:
Усилители NAD C315BEE,C326BEE, NAD C355BEE, C356BEE, C375BEE
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=51051&start=0
Усилители Marantz PM5003, PM6003, PM7003, PM8003
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=51088&start=0
Ваше мнение о электронике Yamaha в Hi-Fi?
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=56937&start=0
Усилители Onkyo A-9155, A-9377, A-9555 , A-9755, A-5VL
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=51050&start=0
Усилители Denon PMA-510AE, PMA-710AE, PMA-1500AE
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=51064&start=0