Форум
Акустика

Покупная или самодельная АС за 50000?

Покупная или самодельная АС за 50000?

Добрый вечер.Давно читаю форум но только сейчас возник повод обратиться.Сейчас есть карта экстрим мьюзик,ресивер пионер,акустика С90.Много читал что винтажные и самодельные АС лучше покупных.Самому послушать не доводилось.Прошу советы аргументировать,с конкретными примерами

Если под аргументами понимаются графики сравнений, экспериментов, протоколы прослушек от независимой комиссии -не ждите, их не будет...
По личному опыту: я за авторские АС.

Я же написал-жду аргументов а не фактов.Например:выбрал такую самоделку по тому что она тем то лучше этой покупной

Ресивер то хоть мощный, тянет с 90? А то хрен на хрен поменяете независимо от производителя акустики.

Re:

S** писал(а):
Ресивер то хоть мощный, тянет с 90? А то хрен на хрен поменяете независимо от производителя акустики.

Усилитель я тоже позже буду покупать.Хотелось бы услышать какую именно акустику стоит делать а не общие фразы

Современные Aleks S-90 в зависимости от динамиков цена 55-80 тыс. руб.

http://s90.bestacoustic.ru/new_S-90_main.html

Re:

S** писал(а):
Современные Aleks S-90 в зависимости от динамиков цена 55-80 тыс. руб.

http://s90.bestacoustic.ru/new_S-90_main.html

Это шутка???За еще одни гробы отдавать такие денги!

За 50к.р вполне можно опустошить корпус с90, заменить динамики и фильтры.

От советских с-90 осталось только название и отдалённое внешнее сходство, а по качеству звука их даже сравнивать неуместно.

Re:

S** писал(а):
От советских с-90 осталось только название и отдалённое внешнее сходство, а по качеству звука их даже сравнивать неуместно.


Вы совершенно правы,т.к. звук старых отечественных S-90 намного интереснее сегодняшнего жалкого китайского подобия АС от "ALEKS" с тем же названием S-90!
Но больше всего,меня лично, умиляют рассказы Ян-Беляевского о том,как он в с подростковом возрасте якобы "давал советы" конструкторам Рижского завода RRR как им надо делать 35 АС! icon_lol.gif

Alex27, Вы меня поняли с точностью до наоборот, я говорю о прекрасных современных S-90, про сказки Беляевского я с Вами согласен, любит он преувеличить, встречался лично, но до него мне нет никакого дела. А акустика у них отличная.

Пока лидирует предложение с Сис Бифрост,говорят звучит как АС за 300000.Жду еще отзывов.Странно что все хвалят самодельное а на форуме у всех покупное

Re:

Maxmix писал(а):
Пока лидирует предложение с Сис Бифрост,говорят звучит как АС за 300000.Жду еще отзывов.Странно что все хвалят самодельное а на форуме у всех покупное

Обрендованные лохи потому что... Выбирают дешёвый гламур и шильдик, а звук им нах не нужен!...icon_biggrin.gif

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):
Maxmix писал(а):
Пока лидирует предложение с Сис Бифрост,говорят звучит как АС за 300000.Жду еще отзывов.Странно что все хвалят самодельное а на форуме у всех покупное

Обрендованные лохи потому что... Выбирают дешёвый гламур и шильдик, а звук им нах не нужен!...icon_biggrin.gif

не без этого конечно) но и владельцев самопала здесь хватает icon_wink.gif

Re:

Maxmix писал(а):
Пока лидирует предложение с Сис Бифрост,говорят звучит как АС за 300000.Жду еще отзывов.Странно что все хвалят самодельное а на форуме у всех покупное

Все самодельные АС прекрасны для автора, его друзей (разделяющих его взгляды) и простодушных меломанов с большими ушами (в т.ч. и для лапши). Одна из главных составляющих - это миф об элитарности самодельщины !!! Для продажи.
Самодельщик почти всегда делает качественне внутри АС, снаружи может не позволят освоенная технология. А вот подход к разработке, собственно концепция звука дело вообще индивидуальное, в отличие от большой фирмы. Иногда же и вообще никакой концепции нет.

Re:

~Black~ писал(а):
Прокоп-Поцарапкин писал(а):
Maxmix писал(а):
Пока лидирует предложение с Сис Бифрост,говорят звучит как АС за 300000.Жду еще отзывов.Странно что все хвалят самодельное а на форуме у всех покупное

Обрендованные лохи потому что... Выбирают дешёвый гламур и шильдик, а звук им нах не нужен!...icon_biggrin.gif

не без этого конечно) но и владельцев самопала здесь хватает icon_wink.gif

80% т.н. самопала это плохо скопированные бренды, а настоящих, достойных, полностью авторских разработок единицы... Не нужно всё мешать в одну кучу...icon_wink.gif

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):
~Black~ писал(а):
Прокоп-Поцарапкин писал(а):
Maxmix писал(а):
Пока лидирует предложение с Сис Бифрост,говорят звучит как АС за 300000.Жду еще отзывов.Странно что все хвалят самодельное а на форуме у всех покупное

Обрендованные лохи потому что... Выбирают дешёвый гламур и шильдик, а звук им нах не нужен!...icon_biggrin.gif

не без этого конечно) но и владельцев самопала здесь хватает icon_wink.gif

80% т.н. самопала это плохо скопированные бренды, а настоящих, достойных, полностью авторских разработок единицы... Не нужно всё мешать в одну кучу...icon_wink.gif

например?

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):
...
80% т.н. самопала это плохо скопированные бренды, а настоящих, достойных, полностью авторских разработок единицы... Не нужно всё мешать в одну кучу...icon_wink.gif

Точно сказано. Не надо смешивать клоны, апгрейд/твик и индивидуальные разработки.
Однако, есть масса клонов (например ПроАк) превосходящие оригинал........ icon_biggrin.gif
Другими словами,- авторские работы,- это тоже многослойный мир ...

Понравились АС Г. Крылова, да и суждения автора вызывают уважение его как классифицировать?

Re:

Gloibuk писал(а):
Прокоп-Поцарапкин писал(а):
...
80% т.н. самопала это плохо скопированные бренды, а настоящих, достойных, полностью авторских разработок единицы... Не нужно всё мешать в одну кучу...icon_wink.gif

Точно сказано. Не надо смешивать клоны, апгрейд/твик и индивидуальные разработки.
Однако, есть масса клонов (например ПроАк) превосходящие оригинал........ icon_biggrin.gif
Другими словами,- авторские работы,- это тоже многослойный мир ...


так кто достоин а кто нет..прокоп чего то молчит, мне просто интересно куда кого делить icon_lol.gif icon_lol.gif
все уже давно изобретено и никто кардинально нового не делает. би-ампинг/три-ампинг...рупоры, лабиринты....ФИ, ЗЯ.....все давно изобретено. Разве что компания ХЕЛИУМ делает нестандартные решения, которых мало(вариовент)

Re:

AlexPAP писал(а):
Maxmix писал(а):
Пока лидирует предложение с Сис Бифрост,говорят звучит как АС за 300000.Жду еще отзывов.Странно что все хвалят самодельное а на форуме у всех покупное

Все самодельные АС прекрасны для автора, его друзей (разделяющих его взгляды) и простодушных меломанов с большими ушами (в т.ч. и для лапши). Одна из главных составляющих - это миф об элитарности самодельщины !!! Для продажи.
Самодельщик почти всегда делает качественне внутри АС, снаружи может не позволят освоенная технология. А вот подход к разработке, собственно концепция звука дело вообще индивидуальное, в отличие от большой фирмы. Иногда же и вообще никакой концепции нет.
не стоит все в кучу мешать. есть самопал, сделанный неизвестно кем и неизвестно с какими ушами. а есть проекты акустики, которые известны во всем мире, спроектированные нередко конструкторами, которые разрабатывают для брендов. эти проекты повторены тысячами людей и имеют отличные отзывы. зачем мне покупать Диапазон за 300 тыщ, если из тех же комплектующих можно собрать за 50-60 тысяч акустику, звучащую даже немного лучше?
strit писал(а):
Понравились АС Г. Крылова, да и суждения автора вызывают уважение его как классифицировать?
как хорошего конструктора ас и усилителей, чьи разработки когда то выходили весьма большими тиражами.

Re:

Maxmix если уж задался целью!... то вам к Крылову, он очень хороший человек! а то что Рустам вам сказал за S 90.... так он их наверное не слышал!) за 50 р Вы будете обладателем очень достойной акустики!!!, тем на Веге хватает! пишите если что поделюсь прослушкой..... а так... Вы не сюда забрели!!!!!!!!!! только Удачи Вам!

Re:

максимыч писал(а):
?как хорошего конструктора ас и усилителей, чьи разработки когда то выходили весьма большими тиражами.

Здесь я с вами целиком и полностью согласен , просто мне хочется узнать что думает про него поклонник Русских Богов.
Кстати где можно с ассортиментом и прайсом ознакомится , а то на сайте у него пустовато?

Re:

Зайдите на Вегу там вам всё расскажут и покажут)

Re:

LionsBreed писал(а):
Зайдите на Вегу там вам всё расскажут и покажут)

спасибо

Re:

~Black~ писал(а):
Gloibuk писал(а):
Прокоп-Поцарапкин писал(а):
...
80% т.н. самопала это плохо скопированные бренды, а настоящих, достойных, полностью авторских разработок единицы... Не нужно всё мешать в одну кучу...icon_wink.gif

Точно сказано. Не надо смешивать клоны, апгрейд/твик и индивидуальные разработки.
Однако, есть масса клонов (например ПроАк) превосходящие оригинал........ icon_biggrin.gif
Другими словами,- авторские работы,- это тоже многослойный мир ...


так кто достоин а кто нет..прокоп чего то молчит, мне просто интересно куда кого делить icon_lol.gif icon_lol.gif
все уже давно изобретено и никто кардинально нового не делает. би-ампинг/три-ампинг...рупоры, лабиринты....ФИ, ЗЯ.....все давно изобретено. Разве что компания ХЕЛИУМ делает нестандартные решения, которых мало(вариовент)

Это всё так, только не смотря на это, по настоящему музыкальной и цепляющей крепко акустики мало, а серой посредственности или откровенного хлама полно... Спрашиватся, почему так много выпускается говна?... Отвечаю,.. потому что на свете по прежнему много дураков... пипл схавает, как гаарица... icon_biggrin.gif

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):
~Black~ писал(а):
Gloibuk писал(а):
Прокоп-Поцарапкин писал(а):
...
80% т.н. самопала это плохо скопированные бренды, а настоящих, достойных, полностью авторских разработок единицы... Не нужно всё мешать в одну кучу...icon_wink.gif

Точно сказано. Не надо смешивать клоны, апгрейд/твик и индивидуальные разработки.
Однако, есть масса клонов (например ПроАк) превосходящие оригинал........ icon_biggrin.gif
Другими словами,- авторские работы,- это тоже многослойный мир ...


так кто достоин а кто нет..прокоп чего то молчит, мне просто интересно куда кого делить icon_lol.gif icon_lol.gif
все уже давно изобретено и никто кардинально нового не делает. би-ампинг/три-ампинг...рупоры, лабиринты....ФИ, ЗЯ.....все давно изобретено. Разве что компания ХЕЛИУМ делает нестандартные решения, которых мало(вариовент)

Это всё так, только не смотря на это, по настоящему музыкальной и цепляющей крепко акустики мало, а серой посредственности или откровенного хлама полно... Спрашиватся, почему так много выпускается говна?... Отвечаю,.. потому что на свете по прежнему много дураков... пипл схавает, как гаарица... icon_biggrin.gif

ну не совсем так. выпускается оочень много, просто одно хорошо пиарят, а о другом не известно. Реклама делает свое дело. есть много брендов которые даже в россии не представлены.

Но вопрос был в другом....где авторство, а где просто сборка/конструктор

Re:

~Black~ писал(а):
Прокоп-Поцарапкин писал(а):
~Black~ писал(а):
Gloibuk писал(а):
Прокоп-Поцарапкин писал(а):
...
80% т.н. самопала это плохо скопированные бренды, а настоящих, достойных, полностью авторских разработок единицы... Не нужно всё мешать в одну кучу...icon_wink.gif

Точно сказано. Не надо смешивать клоны, апгрейд/твик и индивидуальные разработки.
Однако, есть масса клонов (например ПроАк) превосходящие оригинал........ icon_biggrin.gif
Другими словами,- авторские работы,- это тоже многослойный мир ...


так кто достоин а кто нет..прокоп чего то молчит, мне просто интересно куда кого делить icon_lol.gif icon_lol.gif
все уже давно изобретено и никто кардинально нового не делает. би-ампинг/три-ампинг...рупоры, лабиринты....ФИ, ЗЯ.....все давно изобретено. Разве что компания ХЕЛИУМ делает нестандартные решения, которых мало(вариовент)

Это всё так, только не смотря на это, по настоящему музыкальной и цепляющей крепко акустики мало, а серой посредственности или откровенного хлама полно... Спрашиватся, почему так много выпускается говна?... Отвечаю,.. потому что на свете по прежнему много дураков... пипл схавает, как гаарица... icon_biggrin.gif

ну не совсем так. выпускается оочень много, просто одно хорошо пиарят, а о другом не известно. Реклама делает свое дело. есть много брендов которые даже в россии не представлены.

Но вопрос был в другом....где авторство, а где просто сборка/конструктор

А это на совести производителя, говорить правду или красиво лгать... Ведь не секрет, что и бренды прут друг у друга идеи и технологии, чего-уж там говорить о незащищённом авторстве. Кстати, это одна из причин моего равнодушия к показным мероприятиям вроде выставок. Там ведь не только показывают, там ещё и снимают... icon_wink.gif

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):

80% т.н. самопала это плохо скопированные бренды, а настоящих, достойных, полностью авторских разработок единицы... Не нужно всё мешать в одну кучу...icon_wink.gif


Сергей,а вы с Владимиром сами себя к какому проценту самопальщиков относите к 20 или к 80% icon_question.gif
Ответь нам,пожалуйста,но только честно! icon_wink.gif

Re:

Alex27. писал(а):
Прокоп-Поцарапкин писал(а):

80% т.н. самопала это плохо скопированные бренды, а настоящих, достойных, полностью авторских разработок единицы... Не нужно всё мешать в одну кучу...icon_wink.gif


Сергей,а вы с Владимиром сами себя к какому проценту самопальщиков относите к 20 или к 80% icon_question.gif
Ответь нам,пожалуйста,но только честно! icon_wink.gif

Хотелось бы тоже ознакомится с табелью о рангах от Прокопа мне интересно к кому он Крылова относит , да и самопозиционирование мастера вызывает неподдельный интерес.

Re:

strit писал(а):

Хотелось бы тоже ознакомится с табелью о рангах от Прокопа мне интересно к кому он Крылова относит , да и самопозиционирование мастера вызывает неподдельный интерес.
да Прокоп у нас цезарь и он выше всего этого,хот как гласит мудрость Caesar non supra grammaticos

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):

А это на совести производителя, говорить правду или красиво лгать... Ведь не секрет, что и бренды прут друг у друга идеи и технологии, чего-уж там говорить о незащищённом авторстве. Кстати, это одна из причин моего равнодушия к показным мероприятиям вроде выставок. Там ведь не только показывают, там ещё и снимают... icon_wink.gif

вот я и спрашиваю в чем именно заключается "незащищенное авторство"?

В колонках Лур Лир применяются секретные технологии и я думаю это как то связано
с загадочными русскими богами Прокопа. А как известно любые боги требуют жертв послушания и поклонения. Как бы теперь не стать жертвой Прокопа этим богам, зайдя в каморку Прокопа. Именно эти боги передали Прокопу технологии, теперь требуют отдачи им в виде жертвы, так же они договорились "о неразглашении" icon_biggrin.gif

Re:

FАQ писал(а):
В колонках Лур Лир применяются секретные технологии и я думаю это как то связано
с загадочными русскими богами Прокопа. А как известно любые боги требуют жертв послушания и поклонения. Как бы теперь не стать жертвой Прокопа этим богам, зайдя в каморку Прокопа. Именно эти боги передали Прокопу технологии, теперь требуют отдачи им в виде жертвы, так же они договорились "о неразглашении" icon_biggrin.gif

У меня его лесные боги вызывают ассоциацию с богами Кунаширского .
Не откажу себе в удовольствии ещё раз процитировать сию персону
#Суть его такова - Я хочу извиниться перед теми кого обидел - кого унизил в дискуссия на форумах, кому продемонстрировал его грязное исподнее и тупое и дремучее невежество, перед тем кого помял, лишил бизнеса, сделал моральным уродом, представив соблазнительный выбор практически искушение, перед тем кто хотел меня использовать как штопанный гандон и выкинуть - простите мне грешному, что я ровно также цинично использовал Вас - как говориться - не желай другому того, что не хочешь себе - но вы начали первые - радуйтесь тому что ваши желания осуществились, хотя в несколько ...гм-м-м скажем осторожно - творческой форме, перед теми кому конкретно так сдвинул мозги в область неизведанного приоткрыв дорогу к Звёздам - ребятки дальше топайте сами -кататься на моей горбушке не получится, извиняюсь перед теми целеустремлёнными идиотами, которые пытались своровать у меня то, чего у меня никогда не было и в помине (перед этими в особенности, хотя они мне и больше всех остались должны), теми кто продали таки за дюжину американских(?) серебряников, не только Родину, но Родную ВЕРУ и тот подарок Судьбы, который вам послали РУССКИЕ БОГИ, ЭХ!!!#
http://offtop.ru/silversound/v1_645170__.php?of27371=341a15dba2b847f698197c849d2a2577

Сайт сторонника неоязычества где можно найти много интересного , пора и Прокопу своим сайтом обзаводится.

Это бывает... Это пройдёт... icon_biggrin.gif

Re:

"strit" Это хорошо что Вы уже думаете. Конечно не нужно просто тупо и слепо верить что ас созданная Крыловым или еще кем то это панацею от всего ужасного, но послушать стоит! и тем более Крылов очень хороший человек! сколько нужно терпения разжовывать челу как и что правильно сделать и не беря за это деньги... только это стоит уважения!

Re:

toskeg писал(а):
Maxmix писал(а):
Создавая тему не ожидал такого "бурления говн".Готовы сожрать друг друга


За эти средства можно купить топовый диатон на барахолке - и смотреть на весь мир с высока, размусоливая ченить на тему "новодел хавно" "в былое время касество"
А также техникс топ, жбиэль студийные мониторы

Я слушал Диатон за 50000,не впечатлило совершенно.Топовые Диатоны стоят раз в 10 больше

Re:

LionsBreed писал(а):
"strit" Это хорошо что Вы уже думаете. Конечно не нужно просто тупо и слепо твериь что ас созданная Крыловым или еще кем то это панацею от всего ужасного, но послушать стоит! и тем более Крылов очень хороший человек! сколько нужно терпения разжовывать челу как и что правильно сделать и не беря за это деньги... только это стоит уважения!

Ну я не из тех , кто тупо и слепо верит , да и я не аудиофил я не выслушиваю звуки , просто вкладываю деньги в свой досуг и хочу иметь свою систему , а не чтобы система имела меня , что я часто наблюдаю на данном ресурсе.
По поводу продаж Прокопа ничего против не имею , только на мой взгляд надо сменить стратегию продвижения продукта , внешним видом занятся ну и всякие глупые заявы пора перестать делать.

Re:

strit писал(а):
.... внешним видом занятся....

Давно ему пора побриться и постричься.
Maxmix писал(а):
....
Я слушал Диатон за 50000,не впечатлило совершенно...

И мне приходилось слышать....в неадекватных связках.

Когда техника позволяет возпроизвести все звуки из которых рождается музыка,то уже не надо напрягать слух/мозг,чтоб услышать саму МУЗЫКУ. Достаточно расслабится и получать удовольствие...

не понял - чё будут продавать за 270??

Re:

strit писал(а):
LionsBreed писал(а):
"strit" Это хорошо что Вы уже думаете. Конечно не нужно просто тупо и слепо твериь что ас созданная Крыловым или еще кем то это панацею от всего ужасного, но послушать стоит! и тем более Крылов очень хороший человек! сколько нужно терпения разжовывать челу как и что правильно сделать и не беря за это деньги... только это стоит уважения!

Ну я не из тех , кто тупо и слепо верит , да и я не аудиофил я не выслушиваю звуки , просто вкладываю деньги в свой досуг и хочу иметь свою систему , а не чтобы система имела меня , что я часто наблюдаю на данном ресурсе.
По поводу продаж Прокопа ничего против не имею , только на мой взгляд надо сменить стратегию продвижения продукта , внешним видом занятся ну и всякие глупые заявы пора перестать делать.

Внешний вид понятие субъективное, кому-то нравится блестящий гламур, а кто-то предпочитает технократичную классику и натуральные материалы... Во внешней кажущейся простоте есть своя красота и философия подхода... Всем не угодишь, да и не нужно это делать...

Re:

по стереотипам
1. Физику не обманешь, динамики должны быть большими.
2. Хороший усилитель должен быть тяжёлым.
3. Динамики должны быть прямого излучения.
4. Лучшие АС на широкополосных динамиках.
5. Лучшее акустическое оформление АС закрытый ящик.
6. АС с фазоинвертором сзади нельзя ставить к стене.
7. В питании усилителя (БП) нужны очень большие емкости.
8. Усилитель на микросхемах не может звучать лучше чем на рассыпухе.
9. Хорошие АС должны быть тяжёлыми.
10. Хорошие АС должны быть напольными.
11. У полочных АС не такой бас как у напольников.
12. Хороший транспорт должен быть тяжёлым.
13. Хороший БП должен быть на ТОРе.
14. Хороший усилитель должен быть двойным МОНО.
15. Правильный ламповый усилитель должен быть на триодах.
16. Лучший ламповый усилитель однотактный.
17. Лучшие конденсаторы бумага в масле и полипропилен.
18. Блек гейд 90%успеха.
19. Катушки индуктивности в АС должны быть без сердечников.
20. Фильтры АС должны быть первого порядка.
21. Фильтры АС без электролитических конденсаторов.
22. Лучший монтаж усилителей навесной.
23. Лучшая схемотехника- короткий тракт.
24. Хорошие АС должны играть от 20гц.
25. В маленьком помещении большие АС работают плохо.
26. Переходные конденсаторы в схеме портят звук.
27. Из г. не сделаешь конфетку.
28. Из плохих деталей будет плохая аппаратура а из хороших хорошая.
29. Радиоаппаратуру нужно заземлять.
30. Выходные трансформаторы должны быть огромны.
31. Лучшие динамики из бумаги.
32.Пищалки лучшие с шёлковым куполом.
33. Клеммы и коннекторы должны быть позолочены.
34. Серебряный провод лучший по звуку.
35. Литцендрат спасёт от всего.
36. Бивайринг это хорошо.
37. Аудиоппаратура для кино и музыки.
38. Однотактники для блюза, двухтактники для рока.
39. Обратная связь портит звук.
40. Усилитель без обратной связи залог высшего качества.
41. Дешёвые АС или усилитель не могут хорошо звучать.
42. Отечественные динамики плохие.
43. Отечественные радиодетали г....но..
44. Отечественная радиоаппаратура г....но..
45. Отечественные АС г....но..
46. Отечественные радиоинженеры г.....
47. Отечественные виниловые диски г....
48. Шасси хорошего лампового усилителя должно быть из меди.
49. Выходные и межкомпонентные трансформаторы применимы только Тамура.
50. Схемотехника ламповых усилителей лучшая без переходных конденсаторов, с
межкаскадными трансформаторами.
51. Резисторы должны быть угольные.
52. Трансформаторы питания должны быть с двойным запасом мощности.
53. Цитата: В Германии (Америке, Японии - нужное подчеркнуть) не умеют делать плохо
играющие колонки (усилители, проигрыватели - нужное подчеркунть)

54. Лучший материал для корпуса АС монолит гранита или мрамора.
55. Лучшая форма АС шар.
56. Покажите мне схему и я сразу скажу как она будет звучать.
57. Откройте крышку и я скажу как аппарат будет звучать.
58. Лучший монтажный провод с затонувшей немецкой подводной лодки.
59. Акустический кабель, чем толще, тем лучше.
60. Аппаратура прогревается больше года.
61. Чем шире диапазон частот, тем звучание лучше.
62. Чем меньше нелинейных искажений тем звучание лучше
63. Хороший усилитель только в классе "А"
64. Для прослушивания музыки достаточно 3-5 вт усилитель.
65. Совок это плохо.
66. Фирма это хорошо.
67. Винтаж решит все проблемы.
68. Усилитель на ТЕЛЕФУНКИНАХ, всё понятно.
69. Цитата: "Винил лучше CD"

70. Цитата: Лампы лучше транзисторов

71. Цитата: Только транзисторы звучат достверно, лампы красят звук

72. Цитата: Винтаж лучше новодела

73. Цитата: Новые технологии позволяют добиться лучшего звучания,

74. Цитата: Японские Cd звучат лучше, чем других стран

75. Цитата: Студийные мониторы звучат сухо, четко и раздельно. Для дома не подходят.

76. Цитата: Домашний звук приукрашен, а студийный нет. Звук делится на домашний и студийный.

77. Цитата: Для кино должно быть минимум 5 колонок и обязательно сабвуфер.

78. Цитата: Я доработал S90,звук улёт!, гораздо лучше чем было! "

79. Цитата: штампованная корзина динамиков это плохо

80. Цитата: домашние динамики в машине долго не живут

81. Цитата: Чем больше басса тем драйвовее звучание

82. Цитата: Чем больше высоких тем прозрачнее звучание

83. Цитата: ~ "копеечный" ЦАП не звучит

84. Цитата: ~ "дельта-сигма" преобразователи - для звука хуже нет!

85. Цитата: ~ "параллельные преобразователи" - 100% залог успеха!

86. Цитата: ~ раздельное питание для всего на свете - истинный путь к лучшему звучанию

87. Цитата: ~ навороченная стабилизация и многократная фильтрация всех напряжений - всё правильно сделал

88. Цитата: ~ cкорость нарастания выходного напряжения определяет "драйвовость" усилителя

89. Цитата: ~ на технику с хорошими блоками питания сетевой кабель не влияет

90. Цитата: ~ если сетевой кабель влияет на звук - блок питания г-но

91. Цитата: любое специализированное устройство должно лучше выполнять свою конкретную функцию, чем любое универсальное

92. Цитата: Аппаратура должна стоять на конусах из кварца, а акустика-на гранитных постаментах.

93. Советские лампы плохо звучат.
94. Российский High-End делается в подвалах и гаражах на коленках.
95. Цитата: Стереотипами стараюсь не пользоваться, но про здравый смысл стараюсь тоже не забывать. Согласитесь, что дыма без огня не бывает.

96. нормальные сабы с большими магнитами, подвесами и катухами!

А вот с 22-ым "стереотипом" я согласен полностью. Да и с 23, 78, 91 -ыми можно согласиться...да с некоторыми другими...
Во общем смеяться не стоит.... не все так однозначно. Смеяться можно над теми, кто это составлял....

Re:

Gloibuk писал(а):
А вот с 22-ым "стереотипом" я согласен полностью. Да и с 23, 78, 91 -ыми можно согласиться...да с некоторыми другими...
Во общем смеяться не стоит.... не все так однозначно. Смеяться можно над теми, кто это составлял....
с форума Клячина а составлял видимо шуршун

Re:

Gloibuk писал(а):
А вот с 22-ым "стереотипом" я согласен полностью. Да и с 23, 78, 91 -ыми можно согласиться...да с некоторыми другими...
Во общем смеяться не стоит.... не все так однозначно. Смеяться можно над теми, кто это составлял....

Встретил словосочетание #новодельный кабель# готовится ешё один стереотип , о непревзойдённом звуке винтажного кабеля 1990-2000 года выпуска.

>strit
Имелось ввиду, что раньше если писали "медные жилки", то они были действительно медными...что впрочем тоже, не без основания термин всплыл...

Re:

Gloibuk писал(а):
>strit
Имелось ввиду, что раньше если писали "медные жилки", то они были действительно медными...что впрочем тоже, не без основания термин всплыл...

На сайте hi-fi.ru орудует кабельмастер который предпочитает немецкую медь до 1930 года и заявляет что отличает звучание от нашей , американской и той же немецкой после 1930.
Он что то принимает , или чебураторы золотые отрастил , а может просто гонит в бизнес интересах.?

Re:

strit писал(а):
...
Он что то принимает , или чебураторы золотые отрастил , а может просто гонит в бизнес интересах.?

Не знаю..не слышал.. не берусь судить...

Re:

strit писал(а):
Gloibuk писал(а):
>strit
Имелось ввиду, что раньше если писали "медные жилки", то они были действительно медными...что впрочем тоже, не без основания термин всплыл...

На сайте hi-fi.ru орудует кабельмастер который предпочитает немецкую медь до 1930 года и заявляет что отличает звучание от нашей , американской и той же немецкой после 1930.
Он что то принимает , или чебураторы золотые отрастил , а может просто гонит в бизнес интересах.?

А где он её находит, не рассказал?..
У каждого есть свои формы убеждения людей в своих постулатах. Главное, чтобы эти самые формы были подтверждены не только словами... icon_wink.gif

Да, список штампов с сайта Клячина. Есть в их обсуждении и такие слова разработчиков (Константин Запорожцев):

"Тема на самом деле шуточная и не очень.
Не всё в этих штампах не правда или не верно, как и в любых других правилах.
Например когда я писал, перечислял, ловил себя на мысли что с некоторыми пунктами мы согласны.
То есть не все штампы одинаково вредны. Большинство мы проверили на практике, некоторые ещё не проверяли."

Re:

MicK его псевдоним.
Вообще занятный тип с 9242 сообщениями.
Настоящий TRUE.

Re:

strit писал(а):
MicK его псевдоним.
Вообще занятный тип с 9242 сообщениями.
Настоящий TRUE.
знаем такого любителя винтажа и инсталяций мне он тоже про фильтры с китайской начинкой втирал

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):

А где он её находит, не рассказал?..
У каждого есть свои формы убеждения людей в своих постулатах. Главное, чтобы эти самые формы были подтверждены не только словами... icon_wink.gif

Убалтывает как то по ходу , меня ещё цена его кабельков интересует до 1930 года , да и после тоже любопытно узнать , для общего развития .

У меня есть межблочник от Mick-а из старой меди. Сейчас стоит основным. Великолепный, несмотря на невысокую цену (5 т.р.)

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):


А где он её находит, не рассказал?..
wink:

Прокоп в одном только Ютландском сражении немцы если я не забыл кораблей 15 потеряли плюс ещё подводные лодки , есть ещё где разгуляться .
О цене я и думать боюсь.
Прочитал цену 5000 рублей заинтересовал год.

Нужно подумать над применением в фильтрах нашей акустики новых катушек с сердечником из метеоритного вещества на основе би-валентного графита со смещёнными к центру индукции сопряжениями гамма-полей от космического реликтового излучения... Главное, полярность прохождения сигнала через сопряжения индуктивности не перепутать... icon_rolleyes.gif

Вот ссылка объявления, по которому я купил кабель у Mick-а (graph - это я) - http://classicaudio.ru/phpbb/viewtopic.php?f=27&t=9616

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):
Нужно подумать над применением в фильтрах нашей акустики новых катушек с сердечником из метеоритного вещества на основе би-валентного графита со смещёнными к центру индукции сопряжениями гамма-полей от космического реликтового излучения... Главное, полярность прохождения сигнала через сопряжения индуктивности не перепутать... icon_rolleyes.gif
ирония иронией а из метеоритного метала клевые выйдут сердечники правда дороже золота но что это по сравнению с чистотой эксперимента

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):
Нужно подумать над применением в фильтрах нашей акустики новых катушек с сердечником из метеоритного вещества на основе би-валентного графита со смещёнными к центру индукции сопряжениями гамма-полей от космического реликтового излучения... Главное, полярность прохождения сигнала через сопряжения индуктивности не перепутать... icon_rolleyes.gif

Конечно , да и насчёт меди я тебе источник подсказал , с одного линкора можно сколько меди добыть , в случае чего всегда в цветмет сдать можно.
Но лучше грамотно пролечить пациента.
Прокоп гляди только с английскими кораблями не попутай.

Re:

DAA писал(а):
У меня есть межблочник от Mick-а из старой меди. Сейчас стоит основным. Великолепный, несмотря на невысокую цену (5 т.р.)

Он что то принимает , или чебураторы золотые отрастил , а может просто гонит в бизнес интересах.?
Выходит чебураторы золотые отрастил.

Re:

strit писал(а):
Он что то принимает , или чебураторы золотые отрастил , а может просто гонит в бизнес интересах.? Выходит чебураторы золотые отрастил.

Не понимаю ваших постов. Какая-то злобность в них чувствуется. К чему это? У Mick-a возврат денег в течении двух недель, если кабель не вписался в систему.

Re:

DAA писал(а):
strit писал(а):
Он что то принимает , или чебураторы золотые отрастил , а может просто гонит в бизнес интересах.? Выходит чебураторы золотые отрастил.

Не понимаю ваших постов. Какая-то злобность в них чувствуется. К чему это? У Mick-a возврат денег в течении двух недель, если кабель не вписался в систему.

Всего лишь ирония , просто я не представляю как можно относится к человеку который слушает медь до 1930 года и после да и различает её по странам , никакой злобы я вас уверяю.
Про возврат денег молодец , тут ничего не скажешь.

Re:

strit писал(а):
Всего лишь ирония , просто я не представляю как можно относится к человеку который слушает медь до 1930 года и после да и различает её по странам , никакой злобы я вас уверяю. Про возврат денег молодец , тут ничего не скажешь.

Я с Mick-ом лично не знаком и отношусь к нему как к продавцу отличных шнурков. Есть ли у него медь 20-30-х годов, нет ли, мне не ведомо. Талантов его не оспариваю. А внутри шнурков пусть хоть соленые огурцы будут - мне без разницы, лишь бы система с ними пела.

Re:

Centner16 писал(а):
по стереотипам
1. Физику не обманешь, динамики должны быть большими.
2. Хороший усилитель должен быть тяжёлым.
3. Динамики должны быть прямого излучения.
4. Лучшие АС на широкополосных динамиках.
5. Лучшее акустическое оформление АС закрытый ящик.
6. АС с фазоинвертором сзади нельзя ставить к стене.
7. В питании усилителя (БП) нужны очень большие емкости.
8. Усилитель на микросхемах не может звучать лучше чем на рассыпухе.
9. Хорошие АС должны быть тяжёлыми.
10. Хорошие АС должны быть напольными.
11. У полочных АС не такой бас как у напольников.
12. Хороший транспорт должен быть тяжёлым.
13. Хороший БП должен быть на ТОРе.
14. Хороший усилитель должен быть двойным МОНО.
15. Правильный ламповый усилитель должен быть на триодах.
16. Лучший ламповый усилитель однотактный.
17. Лучшие конденсаторы бумага в масле и полипропилен.
18. Блек гейд 90%успеха.
19. Катушки индуктивности в АС должны быть без сердечников.
20. Фильтры АС должны быть первого порядка.
21. Фильтры АС без электролитических конденсаторов.
22. Лучший монтаж усилителей навесной.
23. Лучшая схемотехника- короткий тракт.
24. Хорошие АС должны играть от 20гц.
25. В маленьком помещении большие АС работают плохо.
26. Переходные конденсаторы в схеме портят звук.
27. Из г. не сделаешь конфетку.
28. Из плохих деталей будет плохая аппаратура а из хороших хорошая.
29. Радиоаппаратуру нужно заземлять.
30. Выходные трансформаторы должны быть огромны.
31. Лучшие динамики из бумаги.
32.Пищалки лучшие с шёлковым куполом.
33. Клеммы и коннекторы должны быть позолочены.
34. Серебряный провод лучший по звуку.
35. Литцендрат спасёт от всего.
36. Бивайринг это хорошо.
37. Аудиоппаратура для кино и музыки.
38. Однотактники для блюза, двухтактники для рока.
39. Обратная связь портит звук.
40. Усилитель без обратной связи залог высшего качества.
41. Дешёвые АС или усилитель не могут хорошо звучать.
42. Отечественные динамики плохие.
43. Отечественные радиодетали г....но..
44. Отечественная радиоаппаратура г....но..
45. Отечественные АС г....но..
46. Отечественные радиоинженеры г.....
47. Отечественные виниловые диски г....
48. Шасси хорошего лампового усилителя должно быть из меди.
49. Выходные и межкомпонентные трансформаторы применимы только Тамура.
50. Схемотехника ламповых усилителей лучшая без переходных конденсаторов, с
межкаскадными трансформаторами.
51. Резисторы должны быть угольные.
52. Трансформаторы питания должны быть с двойным запасом мощности.
53. Цитата: В Германии (Америке, Японии - нужное подчеркнуть) не умеют делать плохо
играющие колонки (усилители, проигрыватели - нужное подчеркунть)

54. Лучший материал для корпуса АС монолит гранита или мрамора.
55. Лучшая форма АС шар.
56. Покажите мне схему и я сразу скажу как она будет звучать.
57. Откройте крышку и я скажу как аппарат будет звучать.
58. Лучший монтажный провод с затонувшей немецкой подводной лодки.
59. Акустический кабель, чем толще, тем лучше.
60. Аппаратура прогревается больше года.
61. Чем шире диапазон частот, тем звучание лучше.
62. Чем меньше нелинейных искажений тем звучание лучше
63. Хороший ЛУЧШЕ усилитель только в классе "А"
64. Для прослушивания музыки достаточно 3-5 вт усилитель.
65. Совок это плохо.
66. Фирма это хорошо.
67. Винтаж решит все проблемы.
68. Усилитель на ТЕЛЕФУНКИНАХ, всё понятно.
69. Цитата: "Винил лучше CD"

70. Цитата: Лампы лучше транзисторов

71. Цитата: Только транзисторы звучат достверно, лампы красят звук

72. Цитата: Винтаж лучше новодела

73. Цитата: Новые технологии позволяют добиться лучшего звучания,

74. Цитата: Японские Cd звучат лучше, чем других стран

75. Цитата: Студийные мониторы звучат сухо, четко и раздельно. Для дома не подходят.

76. Цитата: Домашний звук приукрашен, а студийный нет. Звук делится на домашний и студийный.

77. Цитата: Для кино должно быть минимум 5 колонок и обязательно сабвуфер.

78. Цитата: Я доработал S90,звук улёт!, гораздо лучше чем было! "

79. Цитата: штампованная корзина динамиков это плохо

80. Цитата: домашние динамики в машине долго не живут

81. Цитата: Чем больше басса тем драйвовее звучание

82. Цитата: Чем больше высоких тем прозрачнее звучание

83. Цитата: ~ "копеечный" ЦАП не звучит

84. Цитата: ~ "дельта-сигма" преобразователи - для звука хуже нет!

85. Цитата: ~ "параллельные преобразователи" - 100% залог успеха!

86. Цитата: ~ раздельное питание для всего на свете - истинный путь к лучшему звучанию

87. Цитата: ~ навороченная стабилизация и многократная фильтрация всех напряжений - всё правильно сделал

88. Цитата: ~ cкорость нарастания выходного напряжения определяет "драйвовость" усилителя

89. Цитата: ~ на технику с хорошими блоками питания сетевой кабель не влияет

90. Цитата: ~ если сетевой кабель влияет на звук - блок питания г-но

91. Цитата: любое специализированное устройство должно лучше выполнять свою конкретную функцию, чем любое универсальное

92. Цитата: Аппаратура должна стоять на конусах из кварца, а акустика-на гранитных постаментах.

93. Советские лампы плохо звучат.
94. Российский High-End делается в подвалах и гаражах на коленках.
95. Цитата: Стереотипами стараюсь не пользоваться, но про здравый смысл стараюсь тоже не забывать. Согласитесь, что дыма без огня не бывает.

96. нормальные сабы с большими магнитами, подвесами и катухами!

Выделил то что является правдой.Так что список-га.но

Re:

DAA писал(а):

Я с Mick-ом лично не знаком и отношусь к нему как к продавцу отличных шнурков. Есть ли у него медь 20-30-х годов, нет ли, мне не ведомо. Талантов его не оспариваю. А внутри шнурков пусть хоть соленые огурцы будут - мне без разницы, лишь бы система с ними пела.

Ну и хорошо ,а мы как говорил товарищ Ульянов он же Ленин
Пойдём другим путём.

Re:

Maxmix писал(а):
Выделил то что является правдой.Так что список-га.но

Какой вы наивный. icon_biggrin.gif

Вспомнилось, как в обсуждениях разницы между одно- и двухтактными ламповыми усилителями один корифей сравнивал SE с акварелью, а PP со скульптурой.

Интересны аудио-сказки от Сергея Ефимова - http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=2&t=669

Ну-ка напомните-ка мне, господа, самую лучшую акустику в мраморе или граните... Что-то так ничего и не нашёл копаясь в своих воспоминаниях... icon_rolleyes.gif

Re:

DAA писал(а):
Maxmix писал(а):
Выделил то что является правдой.Так что список-га.но

Какой вы наивный. icon_biggrin.gif

Вспомнилось, как в обсуждениях разницы между одно- и двухтактными ламповыми усилителями один корифей сравнивал SE с акварелью, а PP со скульптурой.

Интересны аудио-сказки от Сергея Ефимова - http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=2&t=669

Вмчём я не прав?

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):
Ну-ка напомните-ка мне, господа, самую лучшую акустику в мраморе или граните... Что-то так ничего и не нашёл копаясь в своих воспоминаниях... icon_rolleyes.gif

Разработчик-Г.Крылов

Re:

Maxmix писал(а):
Прокоп-Поцарапкин писал(а):
Ну-ка напомните-ка мне, господа, самую лучшую акустику в мраморе или граните... Что-то так ничего и не нашёл копаясь в своих воспоминаниях... icon_rolleyes.gif

Разработчик-Г.Крылов
А Прокоп на выставки "Русхайэнд" не ходит, откуда ему знать? Он подвальных дел мастер, секреты дубов-колдунов стережёт! icon_lol.gif

Re:

strit писал(а):
Gloibuk писал(а):
А вот с 22-ым "стереотипом" я согласен полностью. Да и с 23, 78, 91 -ыми можно согласиться...да с некоторыми другими...
Во общем смеяться не стоит.... не все так однозначно. Смеяться можно над теми, кто это составлял....

Встретил словосочетание #новодельный кабель# готовится ешё один стереотип , о непревзойдённом звуке винтажного кабеля 1990-2000 года выпуска.

Не, это не стереотип, это бизнес-план по окучиванию лохов, которым ламп с броневичка Роммеля уже не хватает! icon_lol.gif

Re:

Maxmix писал(а):
Прокоп-Поцарапкин писал(а):
Ну-ка напомните-ка мне, господа, самую лучшую акустику в мраморе или граните... Что-то так ничего и не нашёл копаясь в своих воспоминаниях... icon_rolleyes.gif

Разработчик-Г.Крылов

Вы их сами слушали или читали отзывы?... icon_wink.gif

Re:

ant писал(а):
Maxmix писал(а):
Прокоп-Поцарапкин писал(а):
Ну-ка напомните-ка мне, господа, самую лучшую акустику в мраморе или граните... Что-то так ничего и не нашёл копаясь в своих воспоминаниях... icon_rolleyes.gif

Разработчик-Г.Крылов
А Прокоп на выставки "Русхайэнд" не ходит, откуда ему знать? Он подвальных дел мастер, секреты дубов-колдунов стережёт! icon_lol.gif

Чтобы иметь представление об акустике Мастеров не обязательно ходить на массовые, плохо подготовленные для прослушки, выставки, можно посещать тех, кто имеет эти системы дома... Так даже правильнее в плане прослушки... Ещё 2-3 года назад меня можно было-бы удивить звучанием какой-нибудь топовой версии, но теперь я сам могу удивлять... А то, что не стремлюсь делать это публично, так это моё личное дело, но комната прослушивания открыта ежедневно для всех любознательных людей... Никаких проблем, кроме вашей лени я не вижу... icon_biggrin.gif

Кстати, Прокоп. То ли пропустил информацию мимо глаз, то ли она звучит не столь часто...

Вы сами принимаете участие в создании предлагаемой вами акустики? Если "да", то на каких этапах и технологических (проектных) стадиях?

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):
Maxmix писал(а):
Прокоп-Поцарапкин писал(а):
Ну-ка напомните-ка мне, господа, самую лучшую акустику в мраморе или граните... Что-то так ничего и не нашёл копаясь в своих воспоминаниях... icon_rolleyes.gif

Разработчик-Г.Крылов

Вы их сами слушали или читали отзывы?... icon_wink.gif

Мы их сами измеренный импеданс в мраморе и МДФ видели

Re:

JAZZ писал(а):
Кстати, Прокоп. То ли пропустил информацию мимо глаз, то ли она звучит не столь часто...

Вы сами принимаете участие в создании предлагаемой вами акустики? Если "да", то на каких этапах и технологических (проектных) стадиях?

Он учавствует на этапе активного втюхивания

Re:

Maxmix писал(а):
Прокоп-Поцарапкин писал(а):
Maxmix писал(а):
Прокоп-Поцарапкин писал(а):
Ну-ка напомните-ка мне, господа, самую лучшую акустику в мраморе или граните... Что-то так ничего и не нашёл копаясь в своих воспоминаниях... icon_rolleyes.gif

Разработчик-Г.Крылов

Вы их сами слушали или читали отзывы?... icon_wink.gif

Мы их сами измеренный импеданс в мраморе и МДФ видели

А-а-а... Вы измерениями импендансов выбираете?.. Ну тогда всё понятно, друзья теоретики... Ну тогда советую замерить импенданс у контрабаса, а потом послушать как он звучит...icon_biggrin.gif

все дискутируете,импеданс в мраморе и МДФ ищете а плюнул и собрал стойки из китайских опилок и доволен,Прокоп-Поцарапкин будет не доволен не любит он китайские изделия да и из их опилок

Re:

Centner16 писал(а):
все дискутируете,импеданс в мраморе и МДФ ищете а плюнул и собрал стойки из китайских опилок и доволен,Прокоп-Поцарапкин будет не доволен не любит он китайские изделия да и из их опилок

Я к китайцам спокоен, да и опилки лучше картона, это факт. фанера неплохо... Самый гадкий материал для звука это МДФ, пластик и стекло!... Но бренды так и норовят из них слепить хай-энд!.. Одержимые дизайном балбесы!... icon_biggrin.gif

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):

Я к китайцам спокоен, да и опилки лучше картона, это факт. фанера неплохо... Самый гадкий материал для звука это МДФ, пластик и стекло!... Но бренды так и норовят из них слепить хай-энд!.. Одержимые дизайном балбесы!... icon_biggrin.gif
совсем запутал а что МДФ не из опилок,ну хоть стойки из мдф делать можно или у них тоже импеданс мерить

МДФ ЭТО МелкоДисперснаяФракция icon_biggrin.gif

Вот на фото внизу справа так называмаемая бюджетка Прокопа цена вопроса полтийник,
а рядом "убойный кинотеатр" цена договорная. Может он отправит "деловыми линиями" в магнитогорск

Десигн очень дешёвую китайскую акустику "российских" брэндов типа AVE, напоминает. На той же "Суньхуйвчай фэктори" собирают?

Re:

FАQ писал(а):
Вот на фото внизу справа так называмаемая бюджетка Прокопа цена вопроса полтийник,
а рядом "убойный кинотеатр" цена договорная. Может он отправит "деловыми линиями" в магнитогорск

Не нужна мне акустика не грамотрного разработчика

В центре коробас с желтыми ободками вокруг динамиков ничё такой внушает , интересно сколько стоит? Остальное такие же палочки как и у брендов.

Ребятки, почти всё что на этом фото уже давно продано и больше не поступает... Есть более серьёзные и интересные по звучанию образцы, вот ими мы и занимаемся...
А вот насчёт грамотности разработчика можно судить только при ЛИЧНОМ знакомстве с его продуктами творчества... Если кто-то судит по фотокам и болтунам, то значит ему ещё рано иметь серьёзный звук, пускай поиграется в побрякушки понтовые... Это только на пользу пойдёт, не нужно будет потом много объяснять... Это из моего личного опыта работы... icon_biggrin.gif

Re:

strit писал(а):
Остальное такие же палочки как и у брендов.

В "логике" Прокопу не откажешь, верно?
Столько регулярных проповедей о несостоятельности брендовых пукалок... icon_lol.gif

Re:

Maxmix писал(а):
JAZZ писал(а):
Кстати, Прокоп. То ли пропустил информацию мимо глаз, то ли она звучит не столь часто...

Вы сами принимаете участие в создании предлагаемой вами акустики? Если "да", то на каких этапах и технологических (проектных) стадиях?

Он учавствует на этапе активного втюхивания


Ну, фиг его знает.

Ведь в словах Прокопа часто звучат параллели и коннотации к "Мастеру", или к "Творцу".

Например, много раз видел в его постах следующее: "Теперь я могу удивлять", "я творческий человек, и не подхожу к проблеме построения акустики ординарно", и т.д.

Т.е., вот именно это его "я" (как формальное, так и подразумеваемое по контексту), часто присовокупленное к общему смысловому посылу конкретного предложения, и наводит на мысли о причастности Прокопа к Творческому и созидательному процессу.

На последнем фото самопалы заберу за 100$ - предложения в личку icon_wink.gif