Форум
Акустика

Зачем DALI гибридный твитер?

Зачем DALI гибридный твитер?

Может кто-нибудь внятно ответить на данный вопрос? Аргументы производителя как-то не особо убеждают. Если проблема дисперсии ВЧ решается подобным конструктивом, то почему больше никто не идёт этим путём? Ведь в подавляющем большинстве АС используется либо только купольный, либо только ленточный твитер. И если прислушаться к противникам акустики DALI, то основные претензии в первую очередь предъявляются именно к гибридному твитеру, а уже потом к рыхлому басу и окрашенной середине. Приверженцы твика так и вовсе отключают ленточник. Тем не менее DALI вот уже много лет гнёт свою линию в этом вопросе. Почему?

Re: Зачем DALI гибридный твитер?

Quest писал(а):
Может кто-нибудь внятно ответить на данный вопрос? Аргументы производителя как-то не особо убеждают. Если проблема дисперсии ВЧ решается подобным конструктивом, то почему больше никто не идёт этим путём? Ведь в подавляющем большинстве АС используется либо только купольный, либо только ленточный твитер. И если прислушаться к противникам акустики DALI, то основные претензии в первую очередь предъявляются именно к гибридному твитеру, а уже потом к рыхлому басу и окрашенной середине. Приверженцы твика так и вовсе отключают ленточник. Тем не менее DALI вот уже много лет гнёт свою линию в этом вопросе. Почему?


Дали,как раз, очень чётко объясняют свою позицию относительно применения в своих АС сдвоенного твитера.
Это существенное улучшение дисперсии излучения на ВЧ,расширение диаграммы направленности излучения АС на этих частотах,снижение нелинейных и фазовых искажений,плюс расширение частотного диапазона АС в область сверхвысоких частот.
Собственно,именно так и объясняет производитель применение свей фирменной технологии сдвоенного высокочастотного твитера.
Как известно, купольная пищалка не способна точно и ровно воспроизводить самые верхние частоты,что компенсируется прекрасной работой на частотах выше 12-15000Гц безинерционной ленточной пищалки.
Тут, как бы, оно дополняет и компенсирует другое.Легкая ленточка добавляет в саунд АС легкость и воздушность подачи...
Благодаря сдвоенному твитеру у Дали,создаваемые акустикой звуковые образы,как бы "парят" в воздухе,они полностью "оторваны" от динамиков АС...
А "претензии" к звучанию Дали на ВЧ,как правило, предъявляют совершенно необоснованно,ибо сдвоенный модуль на АС имеет очень высокое гармоническое и частотное разрешение и Дали показывают всю несовершенность и несостоятельность звукового тракта... В подобающем по классу и качеству звуковому тракте Далишки играют просто великолепно!!!
Они,скорее даже не просто и банально "играют",а трепетно воссоздают живые музыкальные события, сохранённые звукорежиссёром и музыкантами при записи на виниле и компакт диске!
На моё взгляд,вся "беда" Дали в том,что они крайне требовательны к классу звукового тракта, усилителей и источников в составе которых работают данные АС.
На счёт "рыхлости" баса у Дали,так тут тоже всё очень спорно,ведь Дали применяют в своих НЧ драйверах легкие и классические материалы на основе бумаги,что в принципе направленно на достижение максимальной скорости и тембральной достоверности воспроизведения как среднечастотного,так и низкочастотного звукового диапазона...
Одна из фирменных черт любых Далишек-это практически идеальная "фазовая" согласованность всех драйверов в АС,что придаёт звучанию акустики целостность и прекрасную образность музыкальных картин,воссоздаваемых акустикой...
А объёмность,глубина муз. сцены и прозрачность рисуемых акустикой музыкальных образов- будет напрямую зависеть от талантов и способностей Вашего звукового тракта...
И чем выше класс электроники,чем трепетнее, живее и эмоциональнее звуковой образ,который создадут Ваши Далишки в комнате прослушивания Вашего дома...
Всё вышесказанное- это моя точка зрения.

Re: Зачем DALI гибридный твитер?

Alex27. писал(а):
Дали,как раз, очень чётко объясняют свою позицию относительно применения в своих АС сдвоенного твитера.
Это существенное улучшение дисперсии излучения на ВЧ,расширение диаграммы направленности излучения АС на этих частотах,снижение нелинейных и фазовых искажений,плюс расширение частотного диапазона АС в область сверхвысоких частот.
Собственно,именно так и объясняет производитель применение свей фирменной технологии сдвоенного высокочастотного твитера.
Как известно, купольная пищалка не способна точно и ровно воспроизводить самые верхние частоты,что компенсируется прекрасной работой на частотах выше 12-15000Гц безинерционной ленточной пищалки.
Тут, как бы, оно дополняет и компенсирует другое.Легкая ленточка добавляет в саунд АС легкость и воздушность подачи...
Благодаря сдвоенному твитеру у Дали,создаваемые акустикой звуковые образы,как бы "парят" в воздухе,они полностью "оторваны" от динамиков АС...
А "претензии" к звучанию Дали на ВЧ,как правило, предъявляют совершенно необоснованно,ибо сдвоенный модуль на АС имеет очень высокое гармоническое и частотное разрешение и Дали показывают всю несовершенность и несостоятельность звукового тракта... В подобающем по классу и качеству звуковому тракте Далишки играют просто великолепно!!!
Они,скорее даже не просто и банально "играют",а трепетно воссоздают живые музыкальные события, сохранённые звукорежиссёром и музыкантами при записи на виниле и компакт диске!
На моё взгляд,вся "беда" Дали в том,что они крайне требовательны к классу звукового тракта, усилителей и источников в составе которых работают данные АС.
На счёт "рыхлости" баса у Дали,так тут тоже всё очень спорно,ведь Дали применяют в своих НЧ драйверах легкие и классические материалы на основе бумаги,что в принципе направленно на достижение максимальной скорости и тембральной достоверности воспроизведения как среднечастотного,так и низкочастотного звукового диапазона...
Одна из фирменных черт любых Далишек-это практически идеальная "фазовая" согласованность всех драйверов в АС,что придаёт звучанию акустики целостность и прекрасную образность музыкальных картин,воссоздаваемых акустикой...
А объёмность,глубина муз. сцены и прозрачность рисуемых акустикой музыкальных образов- будет напрямую зависеть от талантов и способностей Вашего звукового тракта...
И чем выше класс электроники,чем трепетнее, живее и эмоциональнее звуковой образ,который создадут Ваши Далишки в комнате прослушивания Вашего дома...
Всё вышесказанное- это моя точка зрения.

Да я собственно со многим из сказанного согласен, поскольку с DALI знаком очень хорошо. Вопрос то обусловлен тем фактом, что почему-то практически больше никто из производителей не решает обозначенную проблему таким простым и изящным способом. А это означает, что у него есть и неизбежные издержки. DALI, разумеется, об этом скромно умалчивает, а знать то хотелось бы.

Задайте на сайте производителей классных тканевых куполов, почему лет 10 назад они не могли сделать ВЧ динамик с частотой 20 кгц по спаду -3Дб, а Dali нужно было конкурировать с другими производителями, имеющими или возможность покупать металлические твитеры с высокой верхней граничной частотой или производить их самим, Dali не обладала возможностью и технологиями производства таких динамиков, а так же возможностью покупать и родилась идея совместить динамики и поделить их в самом больном месте, просто их старый тканевый твитер не играл выше 16000. Идея настолько идиотская, что диву даёшься, но пипл хавает и радуется icon_biggrin.gif

Re:

Aleks 555 писал(а):
Задайте на сайте производителей классных тканевых куполов, почему лет 10 назад они не могли сделать ВЧ динамик с частотой 20 кгц по спаду -3Дб, а Dali нужно было конкурировать с другими производителями, имеющими или возможность покупать металлические твитеры с высокой верхней граничной частотой или производить их самим, Dali не обладала возможностью и технологиями производства таких динамиков, а так же возможностью покупать и родилась идея совместить динамики и поделить их в самом больном месте, просто их старый тканевый твитер не играл выше 16000. Идея настолько идиотская, что диву даёшься, но пипл хавает и радуется icon_biggrin.gif

Понятно. Но почему DALI просто не отдали весь ВЧ-диапазон ленточнику? На кой ляд понадобилось громоздить гибрид? И почему сейчас, когда технология производства уже позволяет покрывать весь ВЧ-диапазон купольным твитером, они не отказываются от идеи гибрида, даже не смотря на сложности "сращивания" полос? Они что тогда закупили слишком много ленточников и теперь их нужно как-то реализовать?

Re:

Quest писал(а):

Понятно. Но почему DALI просто не отдали весь ВЧ-диапазон ленточнику? На кой ляд понадобилось громоздить гибрид? И почему сейчас, когда технология производства уже позволяет покрывать весь ВЧ-диапазон купольным твитером, они не отказываются от идеи гибрида, даже не смотря на сложности "сращивания" полос? Они что тогда закупили слишком много ленточников и теперь их нужно как-то реализовать?

Кому ленточники нравятся а кому купола,а DALI пытаются и нашим и вашим понравится. Всё очень просто. icon_lol.gif

Re:

Aleks 555 писал(а):
Задайте на сайте производителей классных тканевых куполов, почему лет 10 назад они не могли сделать ВЧ динамик с частотой 20 кгц по спаду -3Дб, а Dali нужно было конкурировать с другими производителями, имеющими или возможность покупать металлические твитеры с высокой верхней граничной частотой или производить их самим, Dali не обладала возможностью и технологиями производства таких динамиков, а так же возможностью покупать и родилась идея совместить динамики и поделить их в самом больном месте, просто их старый тканевый твитер не играл выше 16000. Идея настолько идиотская, что диву даёшься, но пипл хавает и радуется icon_biggrin.gif


Александр,приветствую!
Хотелось бы знать Ваше мнение,как знающего специалиста в облати АС различных брендов по поводу "опасности" поделить полосы ВЧ спектра у купольника и ленточника АС от Дали на частоте около 14-16000Гц..
Обычно,опасным участком для деления поддиапазонов в разделительных фильтрах АС считаются совершенно другие участки звукового спектра...Объясните,пожалуйста, Вашу точку зрения по этому вопросу...

Но почему же бред? Вполне правдоподобно. Однако вопросы, поставленные мною в предыдущем посте, всё равно остаются. Если только действительно желание угодить и вашим и нашим... Ну тогда маркетинг рулит!

Re:

Quest писал(а):

Понятно. Но почему DALI просто не отдали весь ВЧ-диапазон ленточнику? На кой ляд понадобилось громоздить гибрид? И почему сейчас, когда технология производства уже позволяет покрывать весь ВЧ-диапазон купольным твитером, они не отказываются от идеи гибрида, даже не смотря на сложности "сращивания" полос? Они что тогда закупили слишком много ленточников и теперь их нужно как-то реализовать?


Ленточник хуже купольника отрабатывает более низкие частоты и имеет высокую направленность излучения. АС с одним ленточником,без купорльного ВЧ- будут слишком критичны к расстановке и иметь очень узкий звуковой "луч" на ВЧ.
Этот отрицательный эффект можно часто услышать у АС с одним ленточным ВЧ динамиком,а именно у такой акустики очень узкая направленность излучения на ВЧ и музыкальную сцену можно "поймать" только при строгом размещении "ленточки" относительно уха сидящего слушателя... Смещенгие слушателя на несколько см влево или вправо и сцена теряе глубину и буквально "разваливается"..
У АС от Дали ща счёт гибридного ВЧ модуля этот эффект сведён к минимуму.

Re:

Alex27. писал(а):
Aleks 555 писал(а):
Задайте на сайте производителей классных тканевых куполов, почему лет 10 назад они не могли сделать ВЧ динамик с частотой 20 кгц по спаду -3Дб, а Dali нужно было конкурировать с другими производителями, имеющими или возможность покупать металлические твитеры с высокой верхней граничной частотой или производить их самим, Dali не обладала возможностью и технологиями производства таких динамиков, а так же возможностью покупать и родилась идея совместить динамики и поделить их в самом больном месте, просто их старый тканевый твитер не играл выше 16000. Идея настолько идиотская, что диву даёшься, но пипл хавает и радуется icon_biggrin.gif


Александр,приветствую!
Хотелось бы знать Ваше мнение,как знающего специалиста в облати АС различных брендов по поводу "опасности" поделить полосы ВЧ спектра у купольника и ленточника АС от Дали на частоте около 14-16000Гц..
Обычно,опасным участком для деления поддиапазонов в разделительных фильтрах АС считаются совершенно другие участки звукового спектра...Объясните,пожалуйста, Вашу точку зрения по этому вопросу...

Приветствую! Алексей, дело в том, что любое деление частоты приводит к провалу или горбу на АЧХ, чаще к горбу! Если я не прав пусть наши конструкторы акустики меня поправят. Если образно представить верхний край диапазона у акустики, это как дерево с листьями, то есть без этих частот не будет шелеста листьев и движения показывающего, что это живое дерево, а не муляж! Этот диапазон разделять нельзя, но я выше описал почему это сделано, кстати возникающий из за этого дискомфорт при прослушивании, который многие владельцы DALI чувствуют, но не могут понять что это становится менее заметным с ростом стоимости акустики, это говорит о том, что я прав! Вы прекрасно знаете, что мне не нравится звук DALI, но не нравится и все, я бы эту акустику дальше кино никогда не пускал, она безбожно коверкает любой музыкальный материал, затягивает бас, смягчает середину и делает верх преукрашенно веселым и иногда грязным

Re:

Alex27. писал(а):
Quest писал(а):

Понятно. Но почему DALI просто не отдали весь ВЧ-диапазон ленточнику? На кой ляд понадобилось громоздить гибрид? И почему сейчас, когда технология производства уже позволяет покрывать весь ВЧ-диапазон купольным твитером, они не отказываются от идеи гибрида, даже не смотря на сложности "сращивания" полос? Они что тогда закупили слишком много ленточников и теперь их нужно как-то реализовать?


Ленточник хуже купольника отрабатывает более низкие частоты и имеет высокую направленность излучения. АС с одним ленточником,без купорльного ВЧ- будут слишком критичны к расстановке и иметь очень узкий звуковой "луч" на ВЧ.
Этот отрицательный эффект можно часто услышать у АС с одним ленточным ВЧ динамиком,а именно у такой акустики очень узкая направленность излучения на ВЧ и музыкальную сцену можно "поймать" только при строгом размещении "ленточки" относительно уха сидящего слушателя... Смещенгие слушателя на несколько см влево или вправо и сцена теряе глубину и буквально "разваливается"..
У АС от Дали ща счёт гибридного ВЧ модуля этот эффект сведён к минимуму.

Это было очень давно! Как раз Dali эта проблема за счет гипер примитивного ленточника и существует! Elac, Piega, Quadral давно от этого избавились, чего не скажешь о Dali и Monitor Audio GS

Re:

Aleks 555 писал(а):
Это было очень давно! Как раз Dali эта проблема за счет гипер примитивного ленточника и существует! Elac, Piega, Quadral давно от этого избавились, чего не скажешь о Dali и Monitor Audio GS

Вы, вероятно, хотели сказать Monitor Audio GX, имея в виду недавно появившуюся модификацию линейки Gold. В ней купольный твитер заменён ленточным.

Re:

Quest писал(а):
Aleks 555 писал(а):
Это было очень давно! Как раз Dali эта проблема за счет гипер примитивного ленточника и существует! Elac, Piega, Quadral давно от этого избавились, чего не скажешь о Dali и Monitor Audio GS

Вы, вероятно, хотели сказать Monitor Audio GX, имея в виду недавно появившуюся модификацию линейки Gold. В ней купольный твитер заменён ленточным.

Да, просто не слежу за этим брендом лет 7, с тех пор как компания обанкротилась и все производство является OEM ( разработка, комплектующие и производство в Китае) в угоду сетевым покупателям! Считаю мониторы худшим продуктом по соотношению цена-качесво на рынке

Re:

Aleks 555 писал(а):
Quest писал(а):
Aleks 555 писал(а):
Это было очень давно! Как раз Dali эта проблема за счет гипер примитивного ленточника и существует! Elac, Piega, Quadral давно от этого избавились, чего не скажешь о Dali и Monitor Audio GS

Вы, вероятно, хотели сказать Monitor Audio GX, имея в виду недавно появившуюся модификацию линейки Gold. В ней купольный твитер заменён ленточным.

Да, просто не слежу за этим брендом лет 7...

Но Вы слышали как звучат Monitor Audio Gold GX или Monitor Audio Platinum PL ?

Monitor Audio Platinum PL100
Я не слышал,но как то не верится,что у этой акустики такой никчёмный ленточник.

Re:

sssassha писал(а):

Но Вы слышали как звучат Monitor Audio Gold GX или Monitor Audio Platinum PL ?

Monitor Audio Platinum PL100
Я не слышал,но как то не верится,что у этой акустики такой никчёмный ленточник.

Похож на фунтик

http://www.samodelka.ru/goods/18446744073708572235.htm
только болтиков поменьше

Re:

dreamer6 писал(а):
Aleks 555 писал(а):
Alex27. писал(а):
Aleks 555 писал(а):
Задайте на сайте производителей классных тканевых куполов, почему лет 10 назад они не могли сделать ВЧ динамик с частотой 20 кгц по спаду -3Дб, а Dali нужно было конкурировать с другими производителями, имеющими или возможность покупать металлические твитеры с высокой верхней граничной частотой или производить их самим, Dali не обладала возможностью и технологиями производства таких динамиков, а так же возможностью покупать и родилась идея совместить динамики и поделить их в самом больном месте, просто их старый тканевый твитер не играл выше 16000. Идея настолько идиотская, что диву даёшься, но пипл хавает и радуется icon_biggrin.gif


Александр,приветствую!
Хотелось бы знать Ваше мнение,как знающего специалиста в облати АС различных брендов по поводу "опасности" поделить полосы ВЧ спектра у купольника и ленточника АС от Дали на частоте около 14-16000Гц..
Обычно,опасным участком для деления поддиапазонов в разделительных фильтрах АС считаются совершенно другие участки звукового спектра...Объясните,пожалуйста, Вашу точку зрения по этому вопросу...

Приветствую! Алексей, дело в том, что любое деление частоты приводит к провалу или горбу на АЧХ, чаще к горбу! Если я не прав пусть наши конструкторы акустики меня поправят. Если образно представить верхний край диапазона у акустики, это как дерево с листьями, то есть без этих частот не будет шелеста листьев и движения показывающего, что это живое дерево, а не муляж! Этот диапазон разделять нельзя, но я выше описал почему это сделано, кстати возникающий из за этого дискомфорт при прослушивании, который многие владельцы DALI чувствуют, но не могут понять что это становится менее заметным с ростом стоимости акустики, это говорит о том, что я прав! Вы прекрасно знаете, что мне не нравится звук DALI, но не нравится и все, я бы эту акустику дальше кино никогда не пускал, она безбожно коверкает любой музыкальный материал, затягивает бас, смягчает середину и делает верх преукрашенно веселым и иногда грязным

Мда, зато варфы вы полюбили. Видимо за отсутствие верха, мутную середину и отвратное качество изготовления. И ведутся же люди на ваш бред раз вы до сих пор торгуйте даймондами. Кстати я уже морально готов к тому, что данный пост уберут. Как говорится "все они там на мосфильме поперетрахались"?Не так ли?

Бред не бред решать клиенту в моем салоне, а здесь... То, что Diamond 10 не хуже Monitor Audio RX могу доказать в салоне , приносите и приносят, спорить с такими спецами, как Вы смысла нет! Доказывать, что Jade лучше GS тоже не буду, но мой салон находится как раз между Медиамаркт и М видео, каждый в 150 метрах от меня! icon_biggrin.gif

Re:

Aleks 555 писал(а):

Приветствую! Алексей, дело в том, что любое деление частоты приводит к провалу или горбу на АЧХ, чаще к горбу! Если я не прав пусть наши конструкторы акустики меня поправят. Если образно представить верхний край диапазона у акустики, это как дерево с листьями, то есть без этих частот не будет шелеста листьев и движения показывающего, что это живое дерево, а не муляж! Этот диапазон разделять нельзя, но я выше описал почему это сделано, кстати возникающий из за этого дискомфорт при прослушивании, который многие владельцы DALI чувствуют, но не могут понять что это становится менее заметным с ростом стоимости акустики, это говорит о том, что я прав! Вы прекрасно знаете, что мне не нравится звук DALI, но не нравится и все, я бы эту акустику дальше кино никогда не пускал, она безбожно коверкает любой музыкальный материал, затягивает бас, смягчает середину и делает верх преукрашенно веселым и иногда грязным


Приветствую,Александр!
Не совсем так,как вы говорите,потому,как у Дали верхние диапазоны не делятся,а ленточник просто "продолжает" работу купольной пищалки,продлевая и расширяя частотный диапазон АС в сторону ультразвуковых частот...
Это- фактически супертвитер,как используют в своих АС многие другие производители и ленточка только "подхватывает" ВЧ купольник на самых верхних частотах...
А грязь и искажения в саунде у Дали надо искать совсем в другом,а именно в недостаточно классных компонентах аудио системы...
По своим личным наблюдениям за Дали я пришёл к такому выводу,что гармоническое и тембральное разрешение фирменного ВЧ модуля даже у линейки ДАЛИ Айкон настолько высоко,что сразу же "показывает" слушателю всё несовершенство недорогой электроники.
И для любых Далишек обычное соотношение цены АС и компонентов,как например 1:1,1:1,5 совершенно не приемлемы..
Дали настолько требовательны к классу,прозрачности звучания и качеству электроники,что порой требуют компонентов значительно дороже самих АС и вот тогда,АС раскрываются во всем своём великолепии!
Это,кстати,можно отметить и для любых других АС от иных брендов,где в качестве ВЧ звена применяется ленточная пищалка или супер твитер другой конструкции,например в новой линейки АС серии "Голд" от МА,Таннои с супер твитером или те же верхние Элаки,где в качестве ВЧ звена так же стоит ленточка...
Попробуй,подключи такие АС к усилителю и источнику со слабым тембральным разрешением и сразу услышите всю "грязь" на любой музыке в средне-высокочастотном спектре....

Re:

Alex27. писал(а):
Aleks 555 писал(а):

Приветствую! Алексей, дело в том, что любое деление частоты приводит к провалу или горбу на АЧХ, чаще к горбу! Если я не прав пусть наши конструкторы акустики меня поправят. Если образно представить верхний край диапазона у акустики, это как дерево с листьями, то есть без этих частот не будет шелеста листьев и движения показывающего, что это живое дерево, а не муляж! Этот диапазон разделять нельзя, но я выше описал почему это сделано, кстати возникающий из за этого дискомфорт при прослушивании, который многие владельцы DALI чувствуют, но не могут понять что это становится менее заметным с ростом стоимости акустики, это говорит о том, что я прав! Вы прекрасно знаете, что мне не нравится звук DALI, но не нравится и все, я бы эту акустику дальше кино никогда не пускал, она безбожно коверкает любой музыкальный материал, затягивает бас, смягчает середину и делает верх преукрашенно веселым и иногда грязным


Приветствую,Александр!
Не совсем так,как вы говорите,потому,как у Дали верхние диапазоны не делятся,а ленточник просто "продолжает" работу купольной пищалки,продлевая и расширяя частотный диапазон АС в сторону ультразвуковых частот...
Это- фактически супертвитер,как используют в своих АС многие другие производители и ленточка только "подхватывает" ВЧ купольник на самых верхних частотах...
А грязь и искажения в саунде у Дали надо искать совсем в другом,а именно в недостаточно классных компонентах аудио системы...
По своим личным наблюдениям за Дали я пришёл к такому выводу,что гармоническое и тембральное разрешение фирменного ВЧ модуля даже у линейки ДАЛИ Айкон настолько высоко,что сразу же "показывает" слушателю всё несовершенство недорогой электроники.
И для любых Далишек обычное соотношение цены АС и компонентов,как например 1:1,1:1,5 совершенно не приемлемы..
Дали настолько требовательны к классу,прозрачности звучания и качеству электроники,что порой требуют компонентов значительно дороже самих АС и вот тогда,АС раскрываются во всем своём великолепии!
Это,кстати,можно отметить и для любых других АС от иных брендов,где в качестве ВЧ звена применяется ленточная пищалка или супер твитер другой конструкции,например в новой линейки АС серии "Голд" от МА,Таннои с супер твитером или те же верхние Элаки,где в качестве ВЧ звена так же стоит ленточка...
Попробуй,подключи такие АС к усилителю и источнику со слабым тембральным разрешением и сразу услышите всю "грязь" на любой музыке в средне-высокочастотном спектре....

Алексей, насчет отсутствия фильтра между ними лучше помолчу, а супер твитер это частота выше 20000, но никак 14000-16000, вообще просто Вам нравится этот звук и это хорошо

Отвечу на вопрос поставленный в названии ветки - чтобы покупателей отпугивать! icon_lol.gif Вафли и Дали это две одинаково отвратные концепции звука. Одни мутные, другие верещащие. Тому инженеру, который прицепил дерьмовый ленточник к Айконам, точно нужно к местным проктологам на швабротерапию!

Re:

Aleks 555 писал(а):

Алексей, насчет отсутствия фильтра между ними лучше помолчу, а супер твитер это частота выше 20000, но никак 14000-16000, вообще просто Вам нравится этот звук и это хорошо


Александр,думаю,что Вы ответили мне немного не подумав!
Т.К в любом случае даже на супуртвитере срез частот будет работать с перекрытием и физически невозможно "срезать" ВЧ строго от 20000Гц и в любом случае супер ВЧ динамик будет излучать и 14 и 16 Кгц...

Re:

Alex27. писал(а):
Aleks 555 писал(а):

Алексей, насчет отсутствия фильтра между ними лучше помолчу, а супер твитер это частота выше 20000, но никак 14000-16000, вообще просто Вам нравится этот звук и это хорошо


Александр,думаю,что Вы ответили мне немного не подумав!
Т.К в любом случае даже на супуртвитере срез частот будет работать с перекрытием и физически невозможно "срезать" ВЧ строго от 20000Гц и в любом случае супер ВЧ динамик будет излучать и 14 и 16 Кгц...

Я думал, что Вы как специалист поняли мой ответ, хорошо, раз Вы этого не знали поясню- есть спад АЧХ по уровню звукового давления icon_biggrin.gif

Re:

Я выбираю детальный и прозрачный звук на ВЧ-СЧ.В этом отношении лекторы 6 меня более чем устраивают.Ну а баса в моем понимании из пукалок не получить в принципе, а тем более в этом бюджете.

А почему речь только об Айконах?
В DALI Helicon например тоже гибрид. Там уж точно не ради экономии. icon_lol.gif