Re:
Moer писал(а):
Igor-klg писал(а):
Не соглашусь.
Раньше просто вообще не было этих МР3, Hi-Res, многоканальность, DSP обработка и т.д..... Потому что ни технологий не было, не элементной базы, ни самих форматов.
А с чем же Вы не соглашаетесь? Поясните.
Igor-klg писал(а):
А современная элементная база в большинстве своем гораздо технологичнее, надежнее и точнее.
Со словом надёжнее я не соглашусь.
Вы видели хоть одну севшую лазерную бошку у 20ти летних Филипсов? Я нет, а у современных СД/ДВД через 5 лет она никакая. Современная техника расчитана доработать до конца гарантийного срока и умереть.
Igor-klg писал(а):
И аппаратура есть разная. И для мебели, и для ленивых юзеров, и для продвинутых и требовательных меломанов.
Угу, разница только в цене. Вы требовательный меломан и у Вас 100к рублей. Ваш выбор? На рынке винтажа я подберу отличный комплект, а на рынке новья только на источник едва едва хватит.
Igor-klg писал(а):
И Вы что, не согласитесь со мной что параметры элементов со временем изменяются. И настройки схем отличаются от первоначальных?
Работоспособность и неизменные первоначальные настройки - разные вещи абсолютно!
Соглашусь, изменились, а ничего, что изначальный допуск кондёров был -20+50% и работало.... настройки схем в основном регулируют сопротивлениями, а они от времени очень медленно меняются.
Мне вот интересно, что Вы пытаетесь доказать?
Не соглашусь с тем, что Вы считаете что в 90х схемотехника была продуманная, а сейчас по Вашему мнению инженерная мысль пришла в упадок. С тем что технология производства элементов раньше была лучше и надежнее и точнее (сами себе противоречите), чем сейчас.
Я выберу новый аппарат. Пусть не все сразу, но б/у не буду. Вы же не покупаете себе подержанную одежду, поеденную еду, стараетесь ездить на новой машине. Просто задумайтесь, почему люди продают старое? "Требовательные меломаны" значит умные, а те которые раньше купили аппарат и сейчас его продают - дураки что меняют на новое.
С такими допусками в совковую аппаратуру ставили и в некритичные цепи. Ну если Вы считаете что все резисторами регулируется, то понятно. И они "вечные"! Сами рассуждаете о влиянии даже прокладок под аппараты, подставок под сетевые кабели, про всё на свете, а то что раньше вообще никто про это не задумывался и сетевые кабели почти везде были неменяемыми забыли? И что ни про какие вибрации усилителей никого не волновали - тоже?
Я тут недавно на одном аудиофильском форуме читал крайне возмущенные реплики, когда кто то обнаружил в вертушке Brinkmann Bardo конденсатор 10-летнего возраста! Ну на этом форуме многие отсылают к самодельщикам, корректор или усилитель сваять. Ну и представьте Вам его спаяют из деталей 15-20 летнего возраста!))) У меня где то у родителей таких килограмм 20 осталось!))
Я доказать пытаюсь - что винтаж имеет очень слабое место. Это техника устаревшая морально и с физическим износом, с измененными параметрами и с пониженной из-за этого надежностью. Да, обойдется дешевле, но есть вчерашний суп все же как то не комильфо...