Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Покупка винтажного усилителя - подводные камни?

Покупка винтажного усилителя - подводные камни?

Есть сладкие предложения на ebay.co.uk в виде Sansui, Denon и Marantz.

Вчера пообщался с одним человечком из отдела Hi-Fi в Медиамаркт, он сказал, что по лайфтайм у усилителя 10-12 лет, и что беря например винтажный усилитель конца перестройки, все равно кондеры подсохшие, регуляторы если не скрипят то скоро начнут, и мнимая экономия выливается в головную боль по реновации деталей. Так ли это?

Конкретный пример есть б/у Marantz 7000 2001 года за 15000р. и новая Yamaha A-S700 за туже цену, что предпочтительнее в плане рациональности покупки?

АС - MA BR5

Re: Покупка винтажного усилителя - подводные камни?

Milk писал(а):
Есть сладкие предложения на ebay.co.uk в виде Sansui, Denon и Marantz.

Вчера пообщался с одним человечком из отдела Hi-Fi в Медиамаркт, он сказал, что по лайфтайм у усилителя 10-12 лет, и что беря например винтажный усилитель конца перестройки, все равно кондеры подсохшие, регуляторы если не скрипят то скоро начнут, и мнимая экономия выливается в головную боль по реновации деталей. Так ли это?

Конкретный пример есть б/у Marantz 7000 2001 года за 15000р. и новая Yamaha A-S700 за туже цену, что предпочтительнее в плане рациональности покупки?

АС - MA BR5

Как повезет, может и поработать, а может быть и хуже чем продавец рассказывал icon_smile.gif

Re: Покупка винтажного усилителя - подводные камни?

Игоrь писал(а):
Milk писал(а):
Есть сладкие предложения на ebay.co.uk в виде Sansui, Denon и Marantz.

Вчера пообщался с одним человечком из отдела Hi-Fi в Медиамаркт, он сказал, что по лайфтайм у усилителя 10-12 лет, и что беря например винтажный усилитель конца перестройки, все равно кондеры подсохшие, регуляторы если не скрипят то скоро начнут, и мнимая экономия выливается в головную боль по реновации деталей. Так ли это?

Конкретный пример есть б/у Marantz 7000 2001 года за 15000р. и новая Yamaha A-S700 за туже цену, что предпочтительнее в плане рациональности покупки?

АС - MA BR5

Как повезет, может и поработать, а может быть и хуже чем продавец рассказывал icon_smile.gif


Игорь а сколько примерно будет стоить замена высохших емкостей и потенциометров? Вопрос к тому, что тот же Sansui у нас редкость, а на аукционе можно договориться о пересылке в Россию.

Re: Покупка винтажного усилителя - подводные камни?

Milk писал(а):
Есть сладкие предложения на ebay.co.uk в виде Sansui, Denon и Marantz.

Вчера пообщался с одним человечком из отдела Hi-Fi в Медиамаркт, он сказал, что по лайфтайм у усилителя 10-12 лет, и что беря например винтажный усилитель конца перестройки, все равно кондеры подсохшие, регуляторы если не скрипят то скоро начнут, и мнимая экономия выливается в головную боль по реновации деталей. Так ли это?

Конкретный пример есть б/у Marantz 7000 2001 года за 15000р. и новая Yamaha A-S700 за туже цену, что предпочтительнее в плане рациональности покупки?

АС - MA BR5


Он абсолютно прав, Ваш человек! Кроме того, по естественным природным причинам, номиналы как активных, так и пассивных элементов со временем изменяются, соответственно происходит разбалансировка. Сейчас для высококлассных девайсов делают лазерную подгонку - раньше не было такой возможности. Кроме того, не нужно забывать что технология очень быстро развивается. Да и многих функций Вы не получите. Вы же не покупаете винтажный компьютер! icon_biggrin.gif

Re: Покупка винтажного усилителя - подводные камни?

Milk писал(а):
Игоrь писал(а):
Milk писал(а):
Есть сладкие предложения на ebay.co.uk в виде Sansui, Denon и Marantz.

Вчера пообщался с одним человечком из отдела Hi-Fi в Медиамаркт, он сказал, что по лайфтайм у усилителя 10-12 лет, и что беря например винтажный усилитель конца перестройки, все равно кондеры подсохшие, регуляторы если не скрипят то скоро начнут, и мнимая экономия выливается в головную боль по реновации деталей. Так ли это?

Конкретный пример есть б/у Marantz 7000 2001 года за 15000р. и новая Yamaha A-S700 за туже цену, что предпочтительнее в плане рациональности покупки?

АС - MA BR5

Как повезет, может и поработать, а может быть и хуже чем продавец рассказывал icon_smile.gif


Игорь а сколько примерно будет стоить замена высохших емкостей и потенциометров? Вопрос к тому, что тот же Sansui у нас редкость, а на аукционе можно договориться о пересылке в Россию.


Проще будет новый спаять!! На элементах, номинал которых изменился лампочка не загорается! Схема вряд ли будет, настроечные данные уж тем более!

"Продаваны" еще и не такое наговорят. Аппараты 90-х и старше можно совершенно спокойно брать. Проблем и много с аппаратурой 80-х и ранее. Знаю так как часто занимаюсь тюнингом, ремонтами и восстановлением старой техники. Меломаны в массе своей давно сидят на "винтаже" и покупать новое дураков нет.
http://doctorhead.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=12533 похожая тема.

Чаще всего проблемы все известные и легко излечимы. Лайфтайм 12 лет...хм...мой усил с 95-го работает себе отлично и помирать не собирается. Если он постоянно в работе и нет длительных перерывов в эксплуатации, то и емкости могут быть вполне себе живые. Регуляторы Алпс, которые ставили почти все джапы, редко у кого шуршат. А вот те же селекторы Алпс окисляются. Но легко чистятся

Re:

Борис Марин писал(а):
......Знаю так как часто занимаюсь РЕМОНТАМИ И ВОССТАНОВЛЕНИЕМ старой техники. Меломаны в массе своей давно сидят на "винтаже" и покупать новое дураков нет.
http://doctorhead.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=12533 похожая тема.


У этих "меломанов" просто денег нет, а для понтов хотят большой ящик с престижным лэйблом.
Вот именно, что РЕМОНТ и ВОССТАНОВЛЕНИЕ.
Устаревает и технически и морально стареет любая техника. Увы!

Re:

operator писал(а):
...А вот те же селекторы Алпс окисляются. Но легко чистятся
Ну-ну, был у меня Пион 702й - кроме того, что звук на любителя(звучит только примитивный рокешник и диско), так ещё и селектор стал на своё усмотрение прыгать куда попало - вылечить не смог, специалисты не брались, аргументируя, что это их типичная болезнь(моторизованных селекторов 90х годов - в Кенвудах та же болячка), мол через неделю опять к ним приду, а новую деталь достать нереально. Так и продал его прыгающим.

Re:

Igor-klg писал(а):
Борис Марин писал(а):
......Знаю так как часто занимаюсь РЕМОНТАМИ И ВОССТАНОВЛЕНИЕМ старой техники. Меломаны в массе своей давно сидят на "винтаже" и покупать новое дураков нет.
http://doctorhead.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=12533 похожая тема.


У этих "меломанов" просто денег нет, а для понтов хотят большой ящик с престижным лэйблом.
Вот именно, что РЕМОНТ и ВОССТАНОВЛЕНИЕ.
Устаревает и технически и морально стареет любая техника. Увы!


Не пытайтесь сравнивать аппаратуру для востпроизведения ЗВУКА и аппаратуру для озвучки домашнего кинотеатра, это две несовместимые вещи.
Если в 90х производителя заботил звук устройства, то сейчас больше заботит насколько красочно будет выглядеть морда и сколько ватт можно будет написать в паспорте.

И еще НЕ ПЫТАЙТЕСЬ слушать старую технику на современной акустике, она не предназначена для раскачки длинноходных компессионных динамиков, которые сейчас повсеместно ставят во все акустические системы, ищите нагрузку комфортную для них.

Re:

Moer писал(а):
Igor-klg писал(а):
Борис Марин писал(а):
......Знаю так как часто занимаюсь РЕМОНТАМИ И ВОССТАНОВЛЕНИЕМ старой техники. Меломаны в массе своей давно сидят на "винтаже" и покупать новое дураков нет.
http://doctorhead.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=12533 похожая тема.


У этих "меломанов" просто денег нет, а для понтов хотят большой ящик с престижным лэйблом.
Вот именно, что РЕМОНТ и ВОССТАНОВЛЕНИЕ.
Устаревает и технически и морально стареет любая техника. Увы!


Не пытайтесь сравнивать аппаратуру для востпроизведения ЗВУКА и аппаратуру для озвучки домашнего кинотеатра, это две несовместимые вещи.
Если в 90х производителя заботил звук устройства, то сейчас больше заботит насколько красочно будет выглядеть морда и сколько ватт можно будет написать в паспорте.

И еще НЕ ПЫТАЙТЕСЬ слушать старую технику на современной акустике, она не предназначена для раскачки длинноходных компессионных динамиков, которые сейчас повсеместно ставят во все акустические системы, ищите нагрузку комфортную для них.


Никто ничего ни с чем не сравнивает (особенно то чего и в помине не было). Вопрос о том - сохраняется ли качество с годами и какие сюрпризы ждут старожителей.
И с какого перепугу Вы решили, что всё лучшее было в прошлом? Тогда и деревья были выше и солнце ярче.... Напоминает разговоры бабушек на скамейке! icon_biggrin.gif

Re:

Igor-klg писал(а):

Никто ничего ни с чем не сравнивает (особенно то чего и в помине не было). Вопрос о том - сохраняется ли качество с годами и какие сюрпризы ждут старожителей.
И с какого перепугу Вы решили, что всё лучшее было в прошлом? Тогда и деревья были выше и солнце ярче.... Напоминает разговоры бабушек на скамейке! icon_biggrin.gif


Качество у изначально грамотно спроектированной и собранной на хорошей элементной базе техники сохраняется 25 лет и более без проблем. Современная техника не переживет и 10ти.

Разговоров бабушек нет, есть трезвый расчет.
За 1500$ Вы можете взять отличный винтаж или весьма посредственную современность.

Всё зависит от того, что хотите получить в итоге.

Современная техника - это МР3, Hi-Res, многоканальность, DSP обработка и т.д.
Винтаж - СД, Винил.

Если интересует только СД и Винил, то не вижу смысла брать что-то современное, если интересует ВСЁ, то винтаж отдыхает.

Re:

Moer писал(а):
Всё зависит от того, что хотите получить в итоге.

Современная техника - это МР3, Hi-Res, многоканальность, DSP обработка и т.д.
Винтаж - СД, Винил.

Если интересует только СД и Винил, то не вижу смысла брать что-то современное, если интересует ВСЁ, то винтаж отдыхает.


Не соглашусь.
Раньше просто вообще не было этих МР3, Hi-Res, многоканальность, DSP обработка и т.д..... Потому что ни технологий не было, не элементной базы, ни самих форматов.
А современная элементная база в большинстве своем гораздо технологичнее, надежнее и точнее.
И аппаратура есть разная. И для мебели, и для ленивых юзеров, и для продвинутых и требовательных меломанов.
И Вы что, не согласитесь со мной что параметры элементов со временем изменяются. И настройки схем отличаются от первоначальных?
Работоспособность и неизменные первоначальные настройки - разные вещи абсолютно!

Re:

Moer писал(а):
Igor-klg писал(а):

Никто ничего ни с чем не сравнивает (особенно то чего и в помине не было). Вопрос о том - сохраняется ли качество с годами и какие сюрпризы ждут старожителей.
И с какого перепугу Вы решили, что всё лучшее было в прошлом? Тогда и деревья были выше и солнце ярче.... Напоминает разговоры бабушек на скамейке! icon_biggrin.gif


Качество у изначально грамотно спроектированной и собранной на хорошей элементной базе техники сохраняется 25 лет и более без проблем. Современная техника не переживет и 10ти.


Заблуждение!

Re:

Igor-klg писал(а):
Moer писал(а):
Igor-klg писал(а):

Никто ничего ни с чем не сравнивает (особенно то чего и в помине не было). Вопрос о том - сохраняется ли качество с годами и какие сюрпризы ждут старожителей.
И с какого перепугу Вы решили, что всё лучшее было в прошлом? Тогда и деревья были выше и солнце ярче.... Напоминает разговоры бабушек на скамейке! icon_biggrin.gif


Качество у изначально грамотно спроектированной и собранной на хорошей элементной базе техники сохраняется 25 лет и более без проблем. Современная техника не переживет и 10ти.


Заблуждение!


Отнють.... в отличии от Вас я знаком и с техникой 90х и с техникой 2000х, до своего десятилетия 2000е доживают очень редко.

Re:

Igor-klg писал(а):

Не соглашусь.
Раньше просто вообще не было этих МР3, Hi-Res, многоканальность, DSP обработка и т.д..... Потому что ни технологий не было, не элементной базы, ни самих форматов.


А с чем же Вы не соглашаетесь? Поясните.

Igor-klg писал(а):

А современная элементная база в большинстве своем гораздо технологичнее, надежнее и точнее.


Со словом надёжнее я не соглашусь.
Вы видели хоть одну севшую лазерную бошку у 20ти летних Филипсов? Я нет, а у современных СД/ДВД через 5 лет она никакая. Современная техника расчитана доработать до конца гарантийного срока и умереть.

Igor-klg писал(а):

И аппаратура есть разная. И для мебели, и для ленивых юзеров, и для продвинутых и требовательных меломанов.

Угу, разница только в цене. Вы требовательный меломан и у Вас 100к рублей. Ваш выбор? На рынке винтажа я подберу отличный комплект, а на рынке новья только на источник едва едва хватит.

Igor-klg писал(а):

И Вы что, не согласитесь со мной что параметры элементов со временем изменяются. И настройки схем отличаются от первоначальных?
Работоспособность и неизменные первоначальные настройки - разные вещи абсолютно!


Соглашусь, изменились, а ничего, что изначальный допуск кондёров был -20+50% и работало.... настройки схем в основном регулируют сопротивлениями, а они от времени очень медленно меняются.

Мне вот интересно, что Вы пытаетесь доказать?

Re:

Moer писал(а):
Igor-klg писал(а):
Moer писал(а):
Igor-klg писал(а):

Никто ничего ни с чем не сравнивает (особенно то чего и в помине не было). Вопрос о том - сохраняется ли качество с годами и какие сюрпризы ждут старожителей.
И с какого перепугу Вы решили, что всё лучшее было в прошлом? Тогда и деревья были выше и солнце ярче.... Напоминает разговоры бабушек на скамейке! icon_biggrin.gif


Качество у изначально грамотно спроектированной и собранной на хорошей элементной базе техники сохраняется 25 лет и более без проблем. Современная техника не переживет и 10ти.


Заблуждение!


Отнють.... в отличии от Вас я знаком и с техникой 90х и с техникой 2000х, до своего десятилетия 2000е доживают очень редко.


Интересно, на чем основываются ваши выводы?? Знаток Вы наш непревзойденный!)))

Re:

Igor-klg писал(а):
Moer писал(а):

Отнють.... в отличии от Вас я знаком и с техникой 90х и с техникой 2000х, до своего десятилетия 2000е доживают очень редко.


Интересно, на чем основываются ваши выводы?? Знаток Вы наш непревзойденный!)))


Будем считать это личным опытом и довольно большим кругом общения в среде аудиофилов.

Re:

ra-lif писал(а):
Ну-ну, был у меня Пион 702й - кроме того, что звук на любителя(звучит только примитивный рокешник и диско), так ещё и селектор стал на своё усмотрение прыгать куда попало - вылечить не смог, специалисты не брались, аргументируя, что это их типичная болезнь(моторизованных селекторов 90х годов - в Кенвудах та же болячка), мол через неделю опять к ним приду, а новую деталь достать нереально. Так и продал его прыгающим.

Шарил по всем форумам, включая буржуйские - совершенно не "типичная" болячка. Окисляются Алпсы - да (Пионы, Сансуи, Онкио с подобными селекторами), а прыгать - вы первый на просторах инета. Да и лечится, я думаю, не сложно. Поворачивая контроллер, вы задаете количество импульсов шаговому двигателю, а тот вращает галетник селектора, ну или в других типах - через червяк двигает ползун. Блин, ракеты в космос запускают люди, а ремонтники бред несут о невозможности ремонта. Без обид, Вас лично не хотел затронуть.
А по поводу звука, звук на любителя, да. Как и любой другой. Универсальной формулы нет, даже за 100000 зеленых, не говоря уж о 500-х баксах по курсу середины 90-х

Re:

Moer писал(а):
Igor-klg писал(а):

Не соглашусь.
Раньше просто вообще не было этих МР3, Hi-Res, многоканальность, DSP обработка и т.д..... Потому что ни технологий не было, не элементной базы, ни самих форматов.


А с чем же Вы не соглашаетесь? Поясните.

Igor-klg писал(а):

А современная элементная база в большинстве своем гораздо технологичнее, надежнее и точнее.


Со словом надёжнее я не соглашусь.
Вы видели хоть одну севшую лазерную бошку у 20ти летних Филипсов? Я нет, а у современных СД/ДВД через 5 лет она никакая. Современная техника расчитана доработать до конца гарантийного срока и умереть.

Igor-klg писал(а):

И аппаратура есть разная. И для мебели, и для ленивых юзеров, и для продвинутых и требовательных меломанов.

Угу, разница только в цене. Вы требовательный меломан и у Вас 100к рублей. Ваш выбор? На рынке винтажа я подберу отличный комплект, а на рынке новья только на источник едва едва хватит.

Igor-klg писал(а):

И Вы что, не согласитесь со мной что параметры элементов со временем изменяются. И настройки схем отличаются от первоначальных?
Работоспособность и неизменные первоначальные настройки - разные вещи абсолютно!


Соглашусь, изменились, а ничего, что изначальный допуск кондёров был -20+50% и работало.... настройки схем в основном регулируют сопротивлениями, а они от времени очень медленно меняются.

Мне вот интересно, что Вы пытаетесь доказать?


Не соглашусь с тем, что Вы считаете что в 90х схемотехника была продуманная, а сейчас по Вашему мнению инженерная мысль пришла в упадок. С тем что технология производства элементов раньше была лучше и надежнее и точнее (сами себе противоречите), чем сейчас.
Я выберу новый аппарат. Пусть не все сразу, но б/у не буду. Вы же не покупаете себе подержанную одежду, поеденную еду, стараетесь ездить на новой машине. Просто задумайтесь, почему люди продают старое? "Требовательные меломаны" значит умные, а те которые раньше купили аппарат и сейчас его продают - дураки что меняют на новое.
С такими допусками в совковую аппаратуру ставили и в некритичные цепи. Ну если Вы считаете что все резисторами регулируется, то понятно. И они "вечные"! Сами рассуждаете о влиянии даже прокладок под аппараты, подставок под сетевые кабели, про всё на свете, а то что раньше вообще никто про это не задумывался и сетевые кабели почти везде были неменяемыми забыли? И что ни про какие вибрации усилителей никого не волновали - тоже?
Я тут недавно на одном аудиофильском форуме читал крайне возмущенные реплики, когда кто то обнаружил в вертушке Brinkmann Bardo конденсатор 10-летнего возраста! Ну на этом форуме многие отсылают к самодельщикам, корректор или усилитель сваять. Ну и представьте Вам его спаяют из деталей 15-20 летнего возраста!))) У меня где то у родителей таких килограмм 20 осталось!))

Я доказать пытаюсь - что винтаж имеет очень слабое место. Это техника устаревшая морально и с физическим износом, с измененными параметрами и с пониженной из-за этого надежностью. Да, обойдется дешевле, но есть вчерашний суп все же как то не комильфо...

Re:

Moer писал(а):
Igor-klg писал(а):
Moer писал(а):

Отнють.... в отличии от Вас я знаком и с техникой 90х и с техникой 2000х, до своего десятилетия 2000е доживают очень редко.


Интересно, на чем основываются ваши выводы?? Знаток Вы наш непревзойденный!)))


Будем считать это личным опытом и довольно большим кругом общения в среде аудиофилов.


Просьба - Вы свой личный опыт относите к себе. Вы же меня не знаете, зачем утверждающие выводы делать?

Re:

Igor-klg писал(а):

Я доказать пытаюсь - что винтаж имеет очень слабое место. Это техника устаревшая морально и с физическим износом, с измененными параметрами и с пониженной из-за этого надежностью. Да, обойдется дешевле, но есть вчерашний суп все же как то не комильфо...

Это как повезет. Мне, например, винилокрут, который указан в подписи, достался очень дешево. Аппарат 1976 года. При этом ни разу не игранный, даже родная упаковка целая. Нулевой люфт во всех подшипниках. Плюс неигранная голова, регулируемые шипы и новый фирменный пассик. Не то был в резерве, не то как "донора" держали, да не пригодился. Ну, а что из новодела сопоставимого по классу можно купить? Ничего. Только пластиковый хлам с нерегулируемыми армом и антискейтом

Re:

Igor-klg писал(а):


Не соглашусь с тем, что Вы считаете что в 90х схемотехника была продуманная, а сейчас по Вашему мнению инженерная мысль пришла в упадок. С тем что технология производства элементов раньше была лучше и надежнее и точнее (сами себе противоречите), чем сейчас.
Я выберу новый аппарат. Пусть не все сразу, но б/у не буду. Вы же не покупаете себе подержанную одежду, поеденную еду, стараетесь ездить на новой машине. Просто задумайтесь, почему люди продают старое? "Требовательные меломаны" значит умные, а те которые раньше купили аппарат и сейчас его продают - дураки что меняют на новое.
С такими допусками в совковую аппаратуру ставили и в некритичные цепи. Ну если Вы считаете что все резисторами регулируется, то понятно. И они "вечные"! Сами рассуждаете о влиянии даже прокладок под аппараты, подставок под сетевые кабели, про всё на свете, а то что раньше вообще никто про это не задумывался и сетевые кабели почти везде были неменяемыми забыли? И что ни про какие вибрации усилителей никого не волновали - тоже?
Я тут недавно на одном аудиофильском форуме читал крайне возмущенные реплики, когда кто то обнаружил в вертушке Brinkmann Bardo конденсатор 10-летнего возраста! Ну на этом форуме многие отсылают к самодельщикам, корректор или усилитель сваять. Ну и представьте Вам его спаяют из деталей 15-20 летнего возраста!))) У меня где то у родителей таких килограмм 20 осталось!))

Я доказать пытаюсь - что винтаж имеет очень слабое место. Это техника устаревшая морально и с физическим износом, с измененными параметрами и с пониженной из-за этого надежностью. Да, обойдется дешевле, но есть вчерашний суп все же как то не комильфо...


Ваше мнение и точка зрения понятна и принята.

Попробую объяснить свою.
Помимо аудио я развлекаюсь еще и фотографией, имею средненькую зеркалку и штук 6-7 объективов к ней. Но предпочитаю снимать всего на 2, старых фикса с ручной фокусировкой. Почему? Да потому, что мне нравится КАК они рисуют картинку, люди, когда их разрабатывали не думали про то сколько линий на дюйм должно быть разрешение данного объектива, не знали, что такое автофокус и как его приспособить к камере, не заморачивались с особо технологичным суперпрозрачным стеклом и оптической стабилизацией. Ничего этого нет, но есть то ради чего этот объектив делали - рисунок.
Вот так и с винтажом, пусть он пыльный, пусть местами царапанный, но пока в его звуке есть какой-то особенный шарм, а не цифры в паспорте и мертвяк в звуке, я буду слушать винтаж (или самоделку).

И еще, у каждого свои требования к системе, мне нужна комфортность и натуральность, а кто-то любит погромче и позабористей.

Господин из Калининграда,а вы вообще винтаж то слушали когда-нибудь?
Возьмите винтажный усилок,напрмимер Dual CV-1400,Accuphase E-205 (из тех что я имею) и послушайте. А потом послушайте современный в ту же стоимость. Уверен,на современной аппаратуре поставите крест! ВИНТАЖ - ВЫБИРАЕТ ПОКОЛЕНИЕ NEXT!

Риск при покупке винтажа безусловно есть, но оно того стоит. Для того и есть уши чтобы услышать и выявить все проблемы,например высохшие кондеры.
Второй момент - дизайн. Разве может сравниться новодел в цифровым управлением с винтажом с точеными ручками и селекторами?

Re:

operator писал(а):
ra-lif писал(а):
Ну-ну, был у меня Пион 702й - кроме того, что звук на любителя(звучит только примитивный рокешник и диско), так ещё и селектор стал на своё усмотрение прыгать куда попало - вылечить не смог, специалисты не брались, аргументируя, что это их типичная болезнь(моторизованных селекторов 90х годов - в Кенвудах та же болячка), мол через неделю опять к ним приду, а новую деталь достать нереально. Так и продал его прыгающим.
Шарил по всем форумам, включая буржуйские - совершенно не "типичная" болячка. Окисляются Алпсы - да (Пионы, Сансуи, Онкио с подобными селекторами), а прыгать - вы первый на просторах инета. Да и лечится, я думаю, не сложно. Поворачивая контроллер, вы задаете количество импульсов шаговому двигателю, а тот вращает галетник селектора, ну или в других типах - через червяк двигает ползун. Блин, ракеты в космос запускают люди, а ремонтники бред несут о невозможности ремонта. Без обид, Вас лично не хотел затронуть.
А по поводу звука, звук на любителя, да. Как и любой другой. Универсальной формулы нет, даже за 100000 зеленых, не говоря уж о 500-х баксах по курсу середины 90-х
Разобрал я свой A-501R (92 год) на предмет селектора входов и скажу, что подобраться к этому Алпсу с машинным маслом не просто, довольно глухо замурован. Возможно попробую в следующий раз, есть вариант на примете без замены и выпаивания.
Двигатели бывает вообще проворачиваются не останавливаясь, пробегая нужный вход. Косяки разные бывают.
По остальным моим не новым аппаратам, которые есть или были. Никаких косяков (кроме легко устраняемого поскрипывания кнопок и потенциометров) не было!
Yamaha AX-900 (87)
Denon PMA-900V (86)
Denon PMA-525R (95)
Yamaha A-520 (85)
Yamaha A-500 (84)
Yamaha R-3 (84) - стереорес
Denon PMA-737 (84)
Marantz-SC-80 (92) - пред
Kenwood какой-то (82-83) на STK, но с добротным звуком. Вспомнил - KA-80.
Radiotechnika-7111.

Re:

madman86 писал(а):
Господин из Калининграда,а вы вообще винтаж то слушали когда-нибудь?
Возьмите винтажный усилок,напрмимер Dual CV-1400,Accuphase E-205 (из тех что я имею) и послушайте. А потом послушайте современный в ту же стоимость. Уверен,на современной аппаратуре поставите крест! ВИНТАЖ - ВЫБИРАЕТ ПОКОЛЕНИЕ NEXT!


Господин из Санкт-Петербурга, ну я не сегодня родился. И ваш винтаж для меня раньше был новоделом, как сейчас говорят. Первый более-менее сeрьезный аппарат (на тот момент) появился у меня в 1983- году. Это кассетная дека AKAI GX9. Новый. И усилители были уж и не помню какие, и акустика... Я уже давно от всего этого избавился, а вы это покупаете. Так что о каком кресте Вы говорите?))
А покупаете вы это б/у в основном по одной причине . Дорого новое. Я тоже раньше бу машины покупал. До 1998 года. Теперь нет.....
И я понимаю, что цены запредельные и стоить то в принципе не должно так, себестоимость не в 2-3 раза ниже да. Но что делать! Оплачивая такую цену, мы платим не просто за железки и труд китайцев, а за исследования, разработки, испытания и так далее....

Re:

Igor-klg писал(а):
madman86 писал(а):
Господин из Калининграда,а вы вообще винтаж то слушали когда-нибудь?
Возьмите винтажный усилок,напрмимер Dual CV-1400,Accuphase E-205 (из тех что я имею) и послушайте. А потом послушайте современный в ту же стоимость. Уверен,на современной аппаратуре поставите крест! ВИНТАЖ - ВЫБИРАЕТ ПОКОЛЕНИЕ NEXT!


Господин из Санкт-Петербурга, ну я не сегодня родился. И ваш винтаж для меня раньше был новоделом, как сейчас говорят. Первый более-менее сeрьезный аппарат (на тот момент) появился у меня в 1983- году. Это кассетная дека AKAI GX9. Новый. И усилители были уж и не помню какие, и акустика... Я уже давно от всего этого избавился, а вы это покупаете. Так что о каком кресте Вы говорите?))
А покупаете вы это б/у в основном по одной причине . Дорого новое. Я тоже раньше бу машины покупал. До 1998 года. Теперь нет.....
И я понимаю, что цены запредельные и стоить то в принципе не должно так, себестоимость не в 2-3 раза ниже да. Но что делать! Оплачивая такую цену, мы платим не просто за железки и труд китайцев, а за исследования, разработки, испытания и так далее....
вам можно только посочувствовать,человек который имел AKAI GX9 в 83 г и так не сильно продвинулись за 29 лет имеете на данный момент аппаратуру классом ниже той деки,я в 84 году спаял светомузыку и обменял ее на полуживой касетник Весна-202 и с тех пор шел только в верх,в 86 уже Маяк-233 и т.д а у вас регресс какойто

Re:

Centner16 писал(а):
Igor-klg писал(а):
madman86 писал(а):
Господин из Калининграда,а вы вообще винтаж то слушали когда-нибудь?
Возьмите винтажный усилок,напрмимер Dual CV-1400,Accuphase E-205 (из тех что я имею) и послушайте. А потом послушайте современный в ту же стоимость. Уверен,на современной аппаратуре поставите крест! ВИНТАЖ - ВЫБИРАЕТ ПОКОЛЕНИЕ NEXT!


Господин из Санкт-Петербурга, ну я не сегодня родился. И ваш винтаж для меня раньше был новоделом, как сейчас говорят. Первый более-менее сeрьезный аппарат (на тот момент) появился у меня в 1983- году. Это кассетная дека AKAI GX9. Новый. И усилители были уж и не помню какие, и акустика... Я уже давно от всего этого избавился, а вы это покупаете. Так что о каком кресте Вы говорите?))
А покупаете вы это б/у в основном по одной причине . Дорого новое. Я тоже раньше бу машины покупал. До 1998 года. Теперь нет.....
И я понимаю, что цены запредельные и стоить то в принципе не должно так, себестоимость не в 2-3 раза ниже да. Но что делать! Оплачивая такую цену, мы платим не просто за железки и труд китайцев, а за исследования, разработки, испытания и так далее....
вам можно только посочувствовать,человек который имел AKAI GX9 в 83 г и так не сильно продвинулись за 29 лет имеете на данный момент аппаратуру классом ниже той деки,я в 84 году спаял светомузыку и обменял ее на полуживой касетник Весна-202 и с тех пор шел только в верх,в 86 уже Маяк-233 и т.д а у вас регресс какойто


Спасибо за сочувствие!))) В жизни столько всего интересного! У меня нет самоцели обязательно слушать МУЗЫКУ на тридцатитысячных усилителях и стотысячной акустике (в евро)!))) Да и времени особо нет. )))
Зато я объездил полмира и езжу на w216 последней модификации))). Регрессирую))) А вы прогрессируйте покупая то, от чего другие избавляются))

Re:

Igor-klg писал(а):

Спасибо за сочувствие!))) В жизни столько всего интересного! У меня нет самоцели обязательно слушать МУЗЫКУ на тридцатитысячных усилителях и стотысячной акустике (в евро)!))) Да и времени особо нет. )))
Зато я объездил полмира и езжу на w216 последней модификации))). Регрессирую))) А вы прогрессируйте покупая то, от чего другие избавляются))


Читая всё это хочется задать вопрос, Вы считаете себя СПЕЦИАЛИСТОМ в аудиотехнике и системах воспроизведения звука?

Re:

ra-lif писал(а):
Ну-ну, был у меня Пион 702й - кроме того, что звук на любителя(звучит только примитивный рокешник и диско), так ещё и селектор стал на своё усмотрение прыгать куда попало - вылечить не смог, специалисты не брались, аргументируя, что это их типичная болезнь(моторизованных селекторов 90х годов - в Кенвудах та же болячка), мол через неделю опять к ним приду, а новую деталь достать нереально. Так и продал его прыгающим.
у моего тоже прыгал, я просто отцепил двигатель...

Re:

Centner16 писал(а):
Igor-klg писал(а):
madman86 писал(а):
Господин из Калининграда,а вы вообще винтаж то слушали когда-нибудь?
Возьмите винтажный усилок,напрмимер Dual CV-1400,Accuphase E-205 (из тех что я имею) и послушайте. А потом послушайте современный в ту же стоимость. Уверен,на современной аппаратуре поставите крест! ВИНТАЖ - ВЫБИРАЕТ ПОКОЛЕНИЕ NEXT!


Господин из Санкт-Петербурга, ну я не сегодня родился. И ваш винтаж для меня раньше был новоделом, как сейчас говорят. Первый более-менее сeрьезный аппарат (на тот момент) появился у меня в 1983- году. Это кассетная дека AKAI GX9. Новый. И усилители были уж и не помню какие, и акустика... Я уже давно от всего этого избавился, а вы это покупаете. Так что о каком кресте Вы говорите?))
А покупаете вы это б/у в основном по одной причине . Дорого новое. Я тоже раньше бу машины покупал. До 1998 года. Теперь нет.....
И я понимаю, что цены запредельные и стоить то в принципе не должно так, себестоимость не в 2-3 раза ниже да. Но что делать! Оплачивая такую цену, мы платим не просто за железки и труд китайцев, а за исследования, разработки, испытания и так далее....
вам можно только посочувствовать,человек который имел AKAI GX9 в 83 г и так не сильно продвинулись за 29 лет имеете на данный момент аппаратуру классом ниже той деки,я в 84 году спаял светомузыку и обменял ее на полуживой касетник Весна-202 и с тех пор шел только в верх,в 86 уже Маяк-233 и т.д а у вас регресс какойто

А у него принцип такой, "хороший понт, дороже денег". Пишет тут про свои автомобили дорогие, про то чтобы его ОТГОВОРИЛИ, (прости Господи)- покупать LP-Мюзик Холл за 80 000! А в подпись глянешь - плакать хочется! laugh.gif
Да, и ещё, там в начале ветки, гений Igor-klg пишет "вы же не станете покупать винтажный компьютер"! Это вообще пиндец, сравнивать аудио и компы.....

Re:

Moer писал(а):
Igor-klg писал(а):

Спасибо за сочувствие!))) В жизни столько всего интересного! У меня нет самоцели обязательно слушать МУЗЫКУ на тридцатитысячных усилителях и стотысячной акустике (в евро)!))) Да и времени особо нет. )))
Зато я объездил полмира и езжу на w216 последней модификации))). Регрессирую))) А вы прогрессируйте покупая то, от чего другие избавляются))


Читая всё это хочется задать вопрос, Вы считаете себя СПЕЦИАЛИСТОМ в аудиотехнике и системах воспроизведения звука?


Что Вас смущает?

Re:

Vlad67 писал(а):
ra-lif писал(а):
Ну-ну, был у меня Пион 702й - кроме того, что звук на любителя(звучит только примитивный рокешник и диско), так ещё и селектор стал на своё усмотрение прыгать куда попало - вылечить не смог, специалисты не брались, аргументируя, что это их типичная болезнь(моторизованных селекторов 90х годов - в Кенвудах та же болячка), мол через неделю опять к ним приду, а новую деталь достать нереально. Так и продал его прыгающим.
у моего тоже прыгал, я просто отцепил двигатель...
сложная это процедура или нет,а то я отдаю сыну сей аппарат тоже селектор переодически прыгает заливка на 2 месяца,подцеплял раньше к кнопочному входу но тогда не включить директ

Re:

Igor-klg писал(а):
Moer писал(а):
Igor-klg писал(а):

Спасибо за сочувствие!))) В жизни столько всего интересного! У меня нет самоцели обязательно слушать МУЗЫКУ на тридцатитысячных усилителях и стотысячной акустике (в евро)!))) Да и времени особо нет. )))
Зато я объездил полмира и езжу на w216 последней модификации))). Регрессирую))) А вы прогрессируйте покупая то, от чего другие избавляются))


Читая всё это хочется задать вопрос, Вы считаете себя СПЕЦИАЛИСТОМ в аудиотехнике и системах воспроизведения звука?


Что Вас смущает?


Ваши сообщения.
Они характеризуют Вас как человека весьма далёкого от понимания, что такое хорошая система и как она должна звучать. За то характеризуют Вас как современного человека - потребителя, которому промыли рекламой мозг, что он должен покупать, покупать и покупать. Очень жаль.

Re:

Centner16 писал(а):
сложная это процедура или нет,а то я отдаю сыну сей аппарат тоже селектор переодически прыгает заливка на 2 месяца,подцеплял раньше к кнопочному входу но тогда не включить директ
не сложная, проводки отстегнул и готово icon_biggrin.gif

Re:

Moer писал(а):
Igor-klg писал(а):
Moer писал(а):
Igor-klg писал(а):

Спасибо за сочувствие!))) В жизни столько всего интересного! У меня нет самоцели обязательно слушать МУЗЫКУ на тридцатитысячных усилителях и стотысячной акустике (в евро)!))) Да и времени особо нет. )))
Зато я объездил полмира и езжу на w216 последней модификации))). Регрессирую))) А вы прогрессируйте покупая то, от чего другие избавляются))


Читая всё это хочется задать вопрос, Вы считаете себя СПЕЦИАЛИСТОМ в аудиотехнике и системах воспроизведения звука?


Что Вас смущает?


Ваши сообщения.
Они характеризуют Вас как человека весьма далёкого от понимания, что такое хорошая система и как она должна звучать. За то характеризуют Вас как современного человека - потребителя, которому промыли рекламой мозг, что он должен покупать, покупать и покупать. Очень жаль.


Нет, Вы ошиблись. Я не аудиофил - то есть не помешан на звуке ради звука. Но я имею хорошую техническую подготовку и хорошо разбираюсь в технической стороне вопроса. Поскольку имею профильное образование и приличный опыт практической работы. И, наверное, поэтому смотрю на аппаратуру с пониманием процессов и схемотехники, а не с точки зрения рекламных опусов. И достаточно критично.

Re:

Igor-klg писал(а):


Нет, Вы ошиблись. Я не аудиофил - то есть не помешан на звуке ради звука. Но я имею хорошую техническую подготовку и хорошо разбираюсь в технической стороне вопроса. Поскольку имею профильное образование и приличный опыт практической работы. И, наверное, поэтому смотрю на аппаратуру с пониманием процессов и схемотехники, а не с точки зрения рекламных опусов. И достаточно критично.


Простите, практической работы с чем?
На данный момент всё Ваше поведение - это рекламный опус, "покупайте новое, потому что старое я уже продал".
Знаний винтажа и что он из себя представляет у Вас ноль.
Современную аппаратуру Вы тоже не знаете (достаточно почитать Ваши темы с вопросами), но как говорится - "мнение имею". icon_wink.gif

Re:

Важно не выпячивать своё - Я , а объективно оценивать ситуацию. Я не сторонник винтажа, люблю и коробочку новую открыть и понимаю что можно на совершенно "высохший" аппарат нарваться. Но много слышал старого "хлама" и отлично знаю что он работает! Я себе, единственное что купил из старого, CD Denon 1460, он года 93 го и отлично работает, а по качеству, ему в конкуренты из современников только тыщ под 80 годятся, а я его за 8000 купил. Вот и вся математика. Но усилитель, не стал бы брать старый, слишком велика ответственность, если можно так выразиться.

Re:

Вот Вы себе систему сейчас присматриваете, вот купите, тогда и поймёте о чем я пишу. Денег уйдет прорва, всё будет красивое и в рюшечках, а звук как был "аля Пионер", так и останется. Я это уже на своей шкуре прочувствовал, когда летом не смог купить за 100к колонки, которые бы звучали лучше тех "винтажных", что у меня были. Пришлось выкручиваться.

Re:

Moer писал(а):
Вот Вы себе систему сейчас присматриваете, вот купите, тогда и поймёте о чем я пишу. Денег уйдет прорва, всё будет красивое и в рюшечках, а звук как был "аля Пионер", так и останется. Я это уже на своей шкуре прочувствовал, когда летом не смог купить за 100к колонки, которые бы звучали лучше тех "винтажных", что у меня были. Пришлось выкручиваться.


Ну а теперь переведите - сколько Ваш винтаж стоил новым в пересчете на современные цены. И поищите за эти деньги что нибудь из новодела. Есть выбор?

Re:

Moer писал(а):


Я бы сказал, что Пионер выпускает такую же технику как и Ямаха, Харман и т.д. не хуже не лучше. Глобальных преимуществ нет.
ничего на данный момент ни харман ни яма даже близко по сравнению с пио не выпускает,раньше у ямы были экземплярчики

Re:

Igor-klg писал(а):


Ну а теперь переведите - сколько Ваш винтаж стоил новым в пересчете на современные цены. И поищите за эти деньги что нибудь из новодела. Есть выбор?


А зачем пересчитывать? При чем тут сколько он стоил, покупаю то я его сейчас, меня совершенно не волнует сколько он стоил в своем девичестве.

Re:

Centner16 писал(а):
Moer писал(а):


Я бы сказал, что Пионер выпускает такую же технику как и Ямаха, Харман и т.д. не хуже не лучше. Глобальных преимуществ нет.
ничего на данный момент ни харман ни яма даже близко по сравнению с пио не выпускает,раньше у ямы были экземплярчики


Хорошо, не спорю, пусть будет самым крутым.

Re:

Moer писал(а):
Centner16 писал(а):
Moer писал(а):


Я бы сказал, что Пионер выпускает такую же технику как и Ямаха, Харман и т.д. не хуже не лучше. Глобальных преимуществ нет.
ничего на данный момент ни харман ни яма даже близко по сравнению с пио не выпускает,раньше у ямы были экземплярчики


Хорошо, не спорю, пусть будет самым крутым.
я чувствую скепсис ну возьмем акустику http://pioneer-hifi.com.ua/goods/goods_behaviour/id-231.html?SID=46e96566b4c2d0b7341c87f444b0131f если вы назавете что то у ямы мне будет интересно или усилок мощник http://tad-labs.pl/TAD-M600.html хотелось увидеть хармановское подобное

Re:

Centner16 писал(а):
я чувствую скепсис ну возьмем акустику http://pioneer-hifi.com.ua/goods/goods_behaviour/id-231.html?SID=46e96566b4c2d0b7341c87f444b0131f если вы назавете что то у ямы мне будет интересно или усилок мощник http://tad-labs.pl/TAD-M600.html хотелось увидеть хармановское подобное


Вам не показалось, что приведенные ссылки на аппаратуру отличаются от продукции Пионеер, примерно как Тойота от Лексуса?

Re:

Сейчас на форуме вопрос состоит в том - какие опасности и подводные камни могут возникнуть при покупке винтажной аппаратуры. И я ответил, что это старение элементов, моральное старение, нарушение настроек. А это в свою очередь исходит из изменения параметров элементов. А с этим я знаком.

Re:

Igor-klg писал(а):

Да нет, Вы именно утверждали что сейчас ничего хорошего не делают, только раньше. А сейчас все ненадежно и чисто дизайнерские штучки.

У Вас слишком вольная интерпретация цитаты.

"Качество у изначально грамотно спроектированной и собранной на хорошей элементной базе техники сохраняется 25 лет и более без проблем. Современная техника не переживет и 10ти."

Из трех купленных мною новых СД, ДВД и усилителя, у услилка заедали рэле, ДВД не читал диски, а СД 3 раза менял голову. И это в течении 5 лет использования.
С винтажом был только физический износ и никаких проблем с начинкой.
Так что под своей цитатой я полностью подписываюсь.

Igor-klg писал(а):

БУ стоит дешевле именно из-за того что это бу!
Вы что, не понимаете что это тупик? Подумайте! Что дальше? Потом, в будущем, hi-end девайсы, которые сейчас стоят 10-20 тыс долл, кто то будет продавать на вторичке и кто то будет сравнивать этот уже новый винтаж с новыми будущими изделиями в другой ценовой плоскости! Но чтобы это было, кто то должен купить сейчас новое, а потом продать дешевле!
Нельзя так сравнивать! Правильнее сравнивать изделия одной ценовой категории уравняв их в ценах своего времени.


Меня нисколько не волнует ценник устройства когда-то там... если Вам хочется заниматься фигнёй страдайте ей в одиночестве.

Re:

Igor-klg писал(а):

Сейчас на форуме вопрос состоит в том - какие опасности и подводные камни могут возникнуть при покупке винтажной аппаратуры. И я ответил, что это старение элементов, моральное старение, нарушение настроек. А это в свою очередь исходит из изменения параметров элементов. А с этим я знаком.


Молодец.

Re:

Moer писал(а):


Вам не показалось, что приведенные ссылки на аппаратуру отличаются от продукции Пионеер, примерно как Тойота от Лексуса?
некоторый смысл в этом есть,но в данном случае Pioneer TAD а в приведенном примере хоть Лексус и часть корпорации Тойота но он Лексус и только

Re:

Centner16 писал(а):
Moer писал(а):


Вам не показалось, что приведенные ссылки на аппаратуру отличаются от продукции Пионеер, примерно как Тойота от Лексуса?
некоторый смысл в этом есть,но в данном случае Pioneer TAD а в приведенном примере хоть Лексус и часть корпорации Тойота но он Лексус и только


Тем более я же сказал, что не спорю, очень хорошие наработки были в своё время у Техникса, Онкио, Виктора .... но вот где они все. Сейчас даже Танной домашние кинотеатры выпускать начал. icon_eek.gif

Скажу больше! Я знаком! потому что у меня сейчас имеется эта винтажная аппаратура. Хоть и покупалась новой, но сейчас это уже винтаж... Это и LP проигрыватель, и усилитель и СД. Говно. Не то что кандидаты на выброс, а шлам. Потому что в СД - не севшая лазерная голова (полупроводник сел... хм... что там садится и куда?), а расфокусировка..., усилок - ну работает, но коряво, слышу что уже не так, проигрыватель так вообще наполовину работает. Да, еще акустика была sansui s65/ Подарил. Фанера. А когда покупал - были весьма неплохие аппараты.

Re:

Moer писал(а):
очень хорошие наработки были в своё время у Техникса, Онкио, Виктора .... но вот где они все. Сейчас даже Танной домашние кинотеатры выпускать начал. icon_eek.gif
увы ширпотреб рулит,иначе теперь не выжить производителям и чтобы выпускать отличные динамики приходится гнать в миллионных количествах рейсы и двд и наборы киношной акустики

Re:

[quote="Moer"]
Igor-klg писал(а):

Меня нисколько не волнует ценник устройства когда-то там... если Вам хочется заниматься фигнёй страдайте ей в одиночестве.


По вашей логике, чтобы аппарат стал вам интересен, например Plinius Hiato, нужно чтобы кто то его купил, уронил, на него написал его сынишка, потом забрали приставы, трижды объявили аукцион,.... И в результате он стал стоить 20 тыс рублей. Тогда это будет классный и достойный винтаж!

много понаписали а что у нас в сухом остатке новый или б\у или винтаж как не было единого мнения так и нет и видимо и не будет вывод suum cuique

Re:

Centner16 писал(а):
много понаписали а что у нас в сухом остатке новый или б\у или винтаж как не было единого мнения так и нет и видимо и не будет вывод suum cuique

Да, мертвую тему оживили! Топикстартер с тоски повесился! icon_sad.gif
А к мнению так и не пришли единому.
В общем, хочешь дешево, но с риском и устаревшее - попроси чтобы кто то купил, попользовался, а потом ПОДЕШЕВЛЕ продал.
Хочешь быть уверенным, что ничья черная жопа не сидела на этом сиденьи, что это с гарантией и в тренде - плати бабки.

Лет 8 назад хотел этим тоже увлечься.Купил-увлёкся-продал gent.gif hmm.gif idonno.gif Заработал сплошную головную боль и увлёкся далее зарабатыванием денюшек на новую аппаратуру deal.gif doctor.gif bis.gif Что приблизительно начинает затягивать на цену недогого авто( к великому сожалению) drink.gif kanabis.gif guitar.gif Продавец из магазина сказал правду,или быть самому радиомастером(твикером) и целыми днями искать детали и сидеть с паяльником box2.gif nono.gif speak.gif vo.gif

Re:

Igor-klg писал(а):
Centner16 писал(а):
много понаписали а что у нас в сухом остатке новый или б\у или винтаж как не было единого мнения так и нет и видимо и не будет вывод suum cuique

Да, мертвую тему оживили! Топикстартер с тоски повесился! icon_sad.gif
А к мнению так и не пришли единому.
В общем, хочешь дешево, но с риском и устаревшее - попроси чтобы кто то купил, попользовался, а потом ПОДЕШЕВЛЕ продал.
Хочешь быть уверенным, что ничья черная жопа не сидела на этом сиденьи, что это с гарантией и в тренде - плати бабки.


Добрые вечер!
Случайно набрел на свою же тему, вообще не повесился, а просто пошел и купил A-S500.
Попутно еще обзавелся ЦАПом ZERO 09, и вообще сейчас только с него в наушниках слушаю и мне нравится больше чем с колонок -))

Re:

Moer писал(а):
Igor-klg писал(а):
Борис Марин писал(а):
......Знаю так как часто занимаюсь РЕМОНТАМИ И ВОССТАНОВЛЕНИЕМ старой техники. Меломаны в массе своей давно сидят на "винтаже" и покупать новое дураков нет.
http://doctorhead.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=12533 похожая тема.


У этих "меломанов" просто денег нет, а для понтов хотят большой ящик с престижным лэйблом.
Вот именно, что РЕМОНТ и ВОССТАНОВЛЕНИЕ.
Устаревает и технически и морально стареет любая техника. Увы!


Не пытайтесь сравнивать аппаратуру для востпроизведения ЗВУКА и аппаратуру для озвучки домашнего кинотеатра, это две несовместимые вещи.
Если в 90х производителя заботил звук устройства, то сейчас больше заботит насколько красочно будет выглядеть морда и сколько ватт можно будет написать в паспорте.

И еще НЕ ПЫТАЙТЕСЬ слушать старую технику на современной акустике, она не предназначена для раскачки длинноходных компессионных динамиков, которые сейчас повсеместно ставят во все акустические системы, ищите нагрузку комфортную для них.


Спасибо логичное замечание!

Re:

Moer писал(а):
Igor-klg писал(а):
Борис Марин писал(а):
......Знаю так как часто занимаюсь РЕМОНТАМИ И ВОССТАНОВЛЕНИЕМ старой техники. Меломаны в массе своей давно сидят на "винтаже" и покупать новое дураков нет.
http://doctorhead.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=12533 похожая тема.


У этих "меломанов" просто денег нет, а для понтов хотят большой ящик с престижным лэйблом.
Вот именно, что РЕМОНТ и ВОССТАНОВЛЕНИЕ.
Устаревает и технически и морально стареет любая техника. Увы!


Не пытайтесь сравнивать аппаратуру для востпроизведения ЗВУКА и аппаратуру для озвучки домашнего кинотеатра, это две несовместимые вещи.
Если в 90х производителя заботил звук устройства, то сейчас больше заботит насколько красочно будет выглядеть морда и сколько ватт можно будет написать в паспорте.

И еще НЕ ПЫТАЙТЕСЬ слушать старую технику на современной акустике, она не предназначена для раскачки длинноходных компессионных динамиков, которые сейчас повсеместно ставят во все акустические системы, ищите нагрузку комфортную для них.


Спасибо логичное замечание!

Вот вот и не нужно слушать современное г.. акустику на винтажной аппаратуре. Только короткоходы и ничего более. Пользуйтесь длинноходами и получите бубнёж пердёж и всё такое и ещё фазик можете добавить,особенно в наших квартирах- живопырках.Хоть вдоль длинной стены устанавливайте.Хоть все кабеля сотни раз поменявши. Настоящая винтажная акустика раскрывается от 0,01-1,0 вата.И больше только вредит.Можете поправить,если я не прав. icon_biggrin.gif

Re:

Паровоз писал(а):
Вот вот и не нужно слушать современное г.. акустику на винтажной аппаратуре. Только короткоходы и ничего более. Пользуйтесь длинноходами и получите бубнёж пердёж и всё такое и ещё фазик можете добавить,особенно в наших квартирах- живопырках.Хоть вдоль длинной стены устанавливайте.Хоть все кабеля сотни раз поменявши. Настоящая винтажная акустика раскрывается от 0,01-1,0 вата.И больше только вредит.Можете поправить,если я не прав. icon_biggrin.gif


Можно и поправить, но ведь бесполезно. Не правда ли? icon_smile.gif

Re:

Игоrь писал(а):
Паровоз писал(а):
Вот вот и не нужно слушать современное г.. акустику на винтажной аппаратуре. Только короткоходы и ничего более. Пользуйтесь длинноходами и получите бубнёж пердёж и всё такое и ещё фазик можете добавить,особенно в наших квартирах- живопырках.Хоть вдоль длинной стены устанавливайте.Хоть все кабеля сотни раз поменявши. Настоящая винтажная акустика раскрывается от 0,01-1,0 вата.И больше только вредит.Можете поправить,если я не прав. icon_biggrin.gif


Можно и поправить, но ведь бесполезно. Не правда ли? icon_smile.gif


Конюшня. Дело в том что я пытаюсь рассуждать логически вот и всё. И к тому же не маленький опыт прослушки. Сори. И я не рекламирую настоящий винтаж.Хотя в данный момент слушаю Кнофлера. Аппараты так себе. Техникс SE-A3,Sansui 2301,Denon 3560, Diatone DS-3000, icon_biggrin.gif Мне это по барабану. Каждый выбирает то ,что ему нужно.

Re:

Паровоз писал(а):

Конюшня. Дело в том что я пытаюсь рассуждать логически вот и всё. И к тому же не маленький опыт прослушки. Сори. И я не рекламирую настоящий винтаж.Хотя в данный момент слушаю Кнофлера. Аппараты так себе. Техникс SE-A3,Sansui 2301,Denon 3560, Diatone DS-3000, icon_biggrin.gif Мне это по барабану. Каждый выбирает то ,что ему нужно.


Динатонам то как раз нужно НАМНОГО больше одного ватта. icon_wink.gif

Re:

Moer писал(а):
Паровоз писал(а):

Конюшня. Дело в том что я пытаюсь рассуждать логически вот и всё. И к тому же не маленький опыт прослушки. Сори. И я не рекламирую настоящий винтаж.Хотя в данный момент слушаю Кнофлера. Аппараты так себе. Техникс SE-A3,Sansui 2301,Denon 3560, Diatone DS-3000, icon_biggrin.gif Мне это по барабану. Каждый выбирает то ,что ему нужно.


Динатонам то как раз нужно НАМНОГО больше одного ватта. icon_wink.gif


Ну ты я так понимаю отвечаешь как спец? То что это было собрано в эпоху транзистора ни о чём не говорит. Просто и усилители и акустика одного времени и это есть гуд.Может твоим Диатонам и нужно больше одного вата,моим не надо. Посмотри как следует,может подвесы подсохли али центрирующая шайба сбилась? icon_smile.gif

Re:

Паровоз писал(а):
Moer писал(а):
Паровоз писал(а):

Конюшня. Дело в том что я пытаюсь рассуждать логически вот и всё. И к тому же не маленький опыт прослушки. Сори. И я не рекламирую настоящий винтаж.Хотя в данный момент слушаю Кнофлера. Аппараты так себе. Техникс SE-A3,Sansui 2301,Denon 3560, Diatone DS-3000, icon_biggrin.gif Мне это по барабану. Каждый выбирает то ,что ему нужно.


Динатонам то как раз нужно НАМНОГО больше одного ватта. icon_wink.gif


Ну ты я так понимаю отвечаешь как спец? То что это было собрано в эпоху транзистора ни о чём не говорит. Просто и усилители и акустика одного времени и это есть гуд.Может твоим Диатонам и нужно больше одного вата,моим не надо. Посмотри как следует,может подвесы подсохли али центрирующая шайба сбилась? icon_smile.gif



"может подвесы подсохли али центрирующая шайба сбилась?"

Гы... в этом вся суть винтажа icon_smile.gif
Надеюсь не обидел

Re:

Игоrь писал(а):
Паровоз писал(а):
Moer писал(а):
Паровоз писал(а):

Конюшня. Дело в том что я пытаюсь рассуждать логически вот и всё. И к тому же не маленький опыт прослушки. Сори. И я не рекламирую настоящий винтаж.Хотя в данный момент слушаю Кнофлера. Аппараты так себе. Техникс SE-A3,Sansui 2301,Denon 3560, Diatone DS-3000, icon_biggrin.gif Мне это по барабану. Каждый выбирает то ,что ему нужно.


Динатонам то как раз нужно НАМНОГО больше одного ватта. icon_wink.gif


Ну ты я так понимаю отвечаешь как спец? То что это было собрано в эпоху транзистора ни о чём не говорит. Просто и усилители и акустика одного времени и это есть гуд.Может твоим Диатонам и нужно больше одного вата,моим не надо. Посмотри как следует,может подвесы подсохли али центрирующая шайба сбилась? icon_smile.gif



"может подвесы подсохли али центрирующая шайба сбилась?"


Разве можно самодостаточного человека огорчить? Ну о чём ты гутаришь?

Гы... в этом вся суть винтажа icon_smile.gif
Надеюсь не обидел

Re:

Паровоз писал(а):

Ну ты я так понимаю отвечаешь как спец? То что это было собрано в эпоху транзистора ни о чём не говорит. Просто и усилители и акустика одного времени и это есть гуд.Может твоим Диатонам и нужно больше одного вата,моим не надо. Посмотри как следует,может подвесы подсохли али центрирующая шайба сбилась? icon_smile.gif


У меня не Динатоны, я предпочел вместо колонок золотого транзисторного века с высохшими подвесами и кондёрами, купить нормальные новые динамики и сделать действительно АС для одного Ватта, а не подобие её.
Чтобы Вам было понятнее у меня реальная чувствительность АС - 96Дб, а масса подвижной части у басового бинамика 20 грамм. Так что не рассказывайте мне сказки, Вашим АС очень далеко до одноваттных.

Re:

Moer писал(а):
Паровоз писал(а):

Ну ты я так понимаю отвечаешь как спец? То что это было собрано в эпоху транзистора ни о чём не говорит. Просто и усилители и акустика одного времени и это есть гуд.Может твоим Диатонам и нужно больше одного вата,моим не надо. Посмотри как следует,может подвесы подсохли али центрирующая шайба сбилась? icon_smile.gif


У меня не Динатоны, я предпочел вместо колонок золотого транзисторного века с высохшими подвесами и кондёрами, купить нормальные новые динамики и сделать действительно АС для одного Ватта, а не подобие её.
Чтобы Вам было понятнее у меня реальная чувствительность АС - 96Дб, а масса подвижной части у басового бинамика 20 грамм. Так что не рассказывайте мне сказки, Вашим АС очень далеко до одноваттных.


Ну сотворил ты себе шептунов и доволен.Китайчатина небось? Слушал я подобную концепцию. ООО Ужас. Ещё про вовлечённость лохам раскажи. У меня нормальный лопух,средний 32см. И Джаз и блюз и рок всё отлично. Вот и вся разница.

Re:

Паровоз писал(а):


Ну сотворил ты себе шептунов и доволен.Китайчатина небось? Слушал я подобную концепцию. ООО Ужас. Ещё про вовлечённость лохам раскажи. У меня нормальный лопух,средний 32см. И Джаз и блюз и рок всё отлично. Вот и вся разница.


Простите, Вы хоть представляете о каких динамиках/колонках идет речь? Или так, богатая фантазия?

Знаю я как на этих Динатонах всё играет, слушал....