Форум
Кабели

Не могу понять

Не могу понять

выбираю акустический кабель в инете. Готовые кабели с разъемами "банан", а на акустику нужны как я понимаю RCA (я акустику еще не купил). Получается с этим кабелем нужно еще что-либо делать (обжимать, паять и т.п.). Что с этими бананами делать?? Я ваще не разбираюсь в этом деле.

Re: Не могу понять

Kastrn писал(а):
выбираю акустический кабель в инете. Готовые кабели с разъемами "банан", а на акустику нужны как я понимаю RCA (я акустику еще не купил). Получается с этим кабелем нужно еще что-либо делать (обжимать, паять и т.п.). Что с этими бананами делать?? Я ваще не разбираюсь в этом деле.

не правильно понимаете,RCA используются на межблочных и подойдут только для активных акустических систем.бананы обычно стандартное и наиболее распространенное явление на готовых акустических кабелях,должны подойти,но что бы не сомневаться,берите обычные на отрез,скрутите на концах и подсоидените как нужно.

Как я понял можно на концы разъемы не садить а просто клеммами винтовыми зажать. Посоветуйте какой лучше кабель взять для АС Yamaha NS555: 2 кабеля двухжильных на колонку или би-ваевский один. И какое сечение посоветуете?

например такой http://pult.ru/product/59363.htm

Re:

Kastrn писал(а):
Как я понял можно на концы разъемы не садить а просто клеммами винтовыми зажать.

Да можно, вариает не удобный, но вполне надежный

Цитата:
Посоветуйте какой лучше кабель взять для АС Yamaha NS555: 2 кабеля двухжильных на колонку или би-ваевский один. И какое сечение посоветуете?
два по два или один на четыре без разницы. Продвинутые пользователи иногда ставят разные провода на НЧ и ВЧ, но вам не стоит этим заморачиваться. Наиболее ходовые сечения 2-2,5 квадрата, больше сложно зажимать, меньше не круто. Какую марку взять сложно сказать, из недорогих можно обратить внимание на QED original, DAXX и Inakustik. Но, если брать на вырост, то смотрите монокристаллическую медь, это, как правило, японские фирмы - Ortofon или Фурутек/Ойад