Форум
Домашний кинотеатр

помогите подобрать комплект

помогите подобрать комплект

здравсвуйте знатоки HI FI. хочу прикупить себе ресивер+ас. я начинающий поэтому прошу совета.сегодня в магазине посоветовали denon 1312 или yamaha 371-471 +jamo 426 как на ваш взгляд такой комплект или что другое посоветуйте. бюджет примерно в этих пределах.комната=24м. фильмы\ музыка 80\20.

Здравствуйте! Денон - транзисторный. Указанные Ямахи - микросхемные. Денон - по звучанию мягче. Ямаха - жёстче.

Re: помогите подобрать комплект

димитрий-62 писал(а):
здравсвуйте знатоки HI FI. хочу прикупить себе ресивер+ас. я начинающий поэтому прошу совета.сегодня в магазине посоветовали denon 1312 или yamaha 371-471 +jamo 426 как на ваш взгляд такой комплект или что другое посоветуйте. бюджет примерно в этих пределах.комната=24м. фильмы\ музыка 80\20.

В 24кв забудьте о этих комплектах ас и железе! Копите деньги! Компромиссов нет! Удачи!

ну чтож совсем так плохо????????? icon_sad.gif icon_sad.gif icon_sad.gif icon_sad.gif вы имеете в виду комната большая? для неё нужно помощней аппарат или что?

конечно мощнее

а если мне всё это дело поставить в 13 метровую комнату то эт как?

icon_smile.gif ну зачем же, можно и в большой оставить, только слушать в наушниках, и ресивер тогда не нужен. Дело в том, что с ростом цены ресивера(усилителя, колонок) растет не только мощность. Растет качество, функциональность

Не хватает Алекса27 с "простыней" о том, что Джамо426 являются "тяжелой" нагрузкой для........., что приведет........, ит.д. А так можно раздать места- 1 Д.Г.с обычным словоблудием про "жесткое и мягкое", 2 место Я Легенда- который теперь отказывается рассматривать не дорогие компоненты и скромное 3 Дениске-слабо выступил! Денис Геннадиевич - молодец! Еще немного и Алекс покажется просто "незнайкой" по сравнению с Вами. И вы ребята поднажмите, а то вон Д.Г. ухитряется все время первым дать "важный совет"!

Re:

Дениска09 писал(а):