Форум
Домашний кинотеатр

Посоветуйте, срочно нужен ресивер или мощник+процессор

Посоветуйте, срочно нужен ресивер или мощник+процессор

Здравствуйте друзья!
Посоветуйте, срочно нужен ресивер или мощник+процессор до 200000р
Посоветовали из Onkyo, но начитавшись что онкио греются и вылетают видео платы, да пульт у них попсовый, ужас глянец за такую цену, внутренний голос останавливает от покупки данной конторы. акустика у меня пока Elac 127, но хочу их поменять Elac CL 330 CE
Elac FS 249
Elac FS 248

Onkyo TX-NR5009 black
Onkyo PA-MC5501 black + PR-SC5509 black

Нравиться нейтральный, натуральный звук (Jazz,Blues, Rock) помещение 25кв, деньги не малые хочется вложиться на лет 10-15

вот еще присмотрел:
Denon AVR-4311
Pioneer SC-LX85

Re: Посоветуйте, срочно нужен ресивер или мощник+процессор

amigo007 писал(а):
Здравствуйте друзья!
Посоветуйте, срочно нужен ресивер или мощник+процессор до 200000р
Посоветовали из Onkyo, но начитавшись что онкио греются и вылетают видео платы, да пульт у них попсовый, ужас глянец за такую цену, внутренний голос останавливает от покупки данной конторы. акустика у меня пока Elac 127, но хочу их поменять Elac CL 330 CE
Elac FS 249
Elac FS 248

Onkyo TX-NR5009 black
Onkyo PA-MC5501 black + PR-SC5509 black

Нравиться нейтральный, натуральный звук (Jazz,Blues, Rock) помещение 25кв, деньги не малые хочется вложиться на лет 10-15

вот еще присмотрел:
Denon AVR-4311
Pioneer SC-LX85


Ну если Вам нравится "нейтральный" и "натуральный" саунд от компонентов,то с этими требованиями уж точно "обращаться" к Онкио нет никакого смысла!
Онкио серьёзно "приукрашивает" звук и в той области СЧ-ВЧ,где это совершенно не требуется Вашим Элакам,т.к. они без того сами достаточно ярко и красочно играют на СЧ-ВЧ частотах,да и импеданс у Вашей акустики не из "легких",а для ресиверов Онкио это звучит как приговор...Звук будет визгливо-кричащим на СЧ-ВЧ и совершенно безбасовым на НЧ..На мой взгляд,Вам вообще не стоит рассматривать ресиверы "японского" происхождения, а надо обратить свой взор на европейскую AV аппаратуру.
Такими "звуковыми" требованиями ,на мой взгляд, обладают AV аппаратура шведской формы PRIMARE.
И вот Вам один из вариантов её продукции,как раз с нейтральным и неокрашенным саундом. Я многократно составлял данные связки c Элаками и звук действительно получался абсолютно неокрашенным и нейтральным. А кроме этого сам Примаре обладает прекрасной микро и макро динамикой,что идет на пользу саунду Ваших колонок как в к кино,так и на Музыке.
http://avcomfort.ru/good8921.html
Можно рассмотреть покупку процессора и многоканального мощника от Примаре,но сумма в 200рублей для этой связки будет не совсем адекватная...И проц + хороший многоканальный "мощник" обойдутся далеко не в эту сумму...А если пойти на компромисс,то эта связка-вообще не имеет смысла,т.к. грамотно продуманный ресивер за эти деньги отыграет саунд кино лучше,чем такая "бюджетная" связка проц+мощник.
Если Вы живёте в Москве,то в данном салоне аппарат PRIMARE SPA-22 HD представлен в комнате прослушивания и его можно послушать в живую...
Всё вышесказанное это моя точка зрения.

Re: Посоветуйте, срочно нужен ресивер или мощник+процессор

У меня старенький Onkio sr-803e (качество меня устраивает никогда не глючил, только мне кажется что после кризиса качество упало у всех производителей ) очень много НЧ, не хватает воздушных ВЧ, да и комплектация PRIMARE SPA-22 HD выглядит бедно, я понимаю что вы рекламируете свой салон. У меня есть контора где скидки 15-20% только вот надо определиться какие комплекты послушать. Советчиков куча, только очень все похоже на втюхивание определенного бренда.


Alex27. писал(а):
amigo007 писал(а):
Здравствуйте друзья!
Посоветуйте, срочно нужен ресивер или мощник+процессор до 200000р
Посоветовали из Onkyo, но начитавшись что онкио греются и вылетают видео платы, да пульт у них попсовый, ужас глянец за такую цену, внутренний голос останавливает от покупки данной конторы. акустика у меня пока Elac 127, но хочу их поменять Elac CL 330 CE
Elac FS 249
Elac FS 248

Onkyo TX-NR5009 black
Onkyo PA-MC5501 black + PR-SC5509 black

Нравиться нейтральный, натуральный звук (Jazz,Blues, Rock) помещение 25кв, деньги не малые хочется вложиться на лет 10-15

вот еще присмотрел:
Denon AVR-4311
Pioneer SC-LX85


Ну если Вам нравится "нейтральный" и "натуральный" саунд от компонентов,то с этими требованиями уж точно "обращаться" к Онкио нет никакого смысла!
Онкио серьёзно "приукрашивает" звук и в той области СЧ-ВЧ,где это совершенно не требуется Вашим Элакам,т.к. они без того сами достаточно ярко и красочно играют на СЧ-ВЧ частотах,да и импеданс у Вашей акустики не из "легких",а для ресиверов Онкио это звучит как приговор...Звук будет визгливо-кричащим на СЧ-ВЧ и совершенно безбасовым на НЧ..На мой взгляд,Вам вообще не стоит рассматривать ресиверы "японского" происхождения, а надо обратить свой взор на европейскую AV аппаратуру.
Такими "звуковыми" требованиями ,на мой взгляд, обладают AV аппаратура шведской формы PRIMARE.
И вот Вам один из вариантов её продукции,как раз с нейтральным и неокрашенным саундом. Я многократно составлял данные связки c Элаками и звук действительно получался абсолютно неокрашенным и нейтральным. А кроме этого сам Примаре обладает прекрасной микро и макро динамикой,что идет на пользу саунду Ваших колонок как в к кино,так и на Музыке.
http://avcomfort.ru/good8921.html
Можно рассмотреть покупку процессора и многоканального мощника от Примаре,но сумма в 200рублей для этой связки будет не совсем адекватная...И проц + хороший многоканальный "мощник" обойдутся далеко не в эту сумму...А если пойти на компромисс,то эта связка-вообще не имеет смысла,т.к. грамотно продуманный ресивер за эти деньги отыграет саунд кино лучше,чем такая "бюджетная" связка проц+мощник.
Если Вы живёте в Москве,то в данном салоне аппарат PRIMARE SPA-22 HD представлен в комнате прослушивания и его можно послушать в живую...
Всё вышесказанное это моя точка зрения.

А что мешает взять "солянку", т.е. проц от Онкио, например 5508, и мощник . или мощники от других фирм, того же Ротеля или Парасаунда? icon_smile.gif Может и еще каких брендов, просто я с аула, других не знаю

Re: Посоветуйте, срочно нужен ресивер или мощник+процессор

amigo007 писал(а):
У меня старенький Onkio sr-803e (качество меня устраивает никогда не глючил, только мне кажется что после кризиса качество упало у всех производителей ) очень много НЧ, не хватает воздушных ВЧ, да и комплектация PRIMARE SPA-22 HD выглядит бедно, я понимаю что вы рекламируете свой салон. У меня есть контора где скидки 15-20% только вот надо определиться какие комплекты послушать. Советчиков куча, только очень все похоже на втюхивание определенного бренда.


Вы спросили совета и я его Вам дал,так как я представляю решение Вашей проблемы с точки зрения создание нейтрального саунда у Элаков исходя из собственного инсталляционного опыта!
И с Вашей стороны не послушав Примаре "рассуждать" о нехватке "воздуха" в звуке-просто смешно! icon_lol.gif
А если для Вас функционал у ресивера и наличие всяких интернет возможностей намного важнее КАЧЕСТВА САУНДА, конструктива аналоговой части аппарата,то конечно, предлагать Примере -это полное безумие с моей стороны! icon_lol.gif
Покупайте визглявый Онкио и "наслаждайтесь" его супер "технологиями" и "богатым функционалом",как говориться Флаг Вам в руки!
Только мне не ясно одно, какой смысл спрашивать совета,если всё равно любые здравомыслящие рекомендации будут "рассматриваться" Вами ни как варианты для рассмотрения и прослушивания техники,а как "втюхивание" чего либо!
Продолжать дальнейший конструктивный диалог с Вами я не вижу никакого смысла.

У меня старенький Onkio sr-803e очень много НЧ, не хватает воздушных ВЧ, я писал про него, к примаре притезии только то что функционал страдает, я же хочу много возможностей в частности ethernet и как минимум портов 5 hdmi к тому же я не слушал современные аппараты. К тому же есть разница в звучании минимальная то стоит ли переплачивать за так называемый Hi-End где люди скорее всего изотерики, как то слушал золотой кабель за 5000 евро и нормальную медь и система там за лям была разницы никакой. Мне нужна честная система Hi-Fi чтобы стерео-фильмы+функционал

Уважаемые так как я музыкант может 1 выстрелом убить много зайцев:
ADAM S3X-V на фронты+ Onkyo PR-SC5509 остальное все Elac 127 центр и тыл
есть у кого нибудь опыт подключения студийных мониторов к проц или ресиверу у адама только балансные входы у проца Onkyo PR-SC5509 балансные входы выходы

Здравствуйте! Разная акустика может нарушить гомогенность звукового поля. Улучшение звучания сменой кабелей - это, на м.в., больше плоды самовнушения, а вот разница в материалах дифф-в АС будет слышна. Вообще для Ваших Элаков, полагаю, нужен рес с более 'округлым' звучанием. Например, Маранц

так я же и говорил что дорогущие кабели это для изотериков. Про звуковое поле согласен, но как же современные системы подстройки по частотам и разным параметрам. Загорелся я Genelec 8050AP мне нужны мониторы для сведения, а так получиться 2 в одном (стерео, фильмы, хоме студия) Надо попробовать послушать с PR-SC5509
вообще посмотрел что сейчас на рынке вот что приглядел:
Genelec 8050AP
ADAM S3X-V

Pathos Cinema-X
Denon AVC-A1HDA
Denon AVR-4311
Pioneer SC-LX85
Pioneer SC-LX90
Onkyo TX-NR5009 black
Onkyo PA-MC5501 black + PR-SC5509 black
Yamaha DSP-Z11

Так как Вы музыкант, то не стоит стрелять по зайцам, пусть лучше этим охотник занимается, а то и зайцы со смеху помрут, и от медведя, разбуженного выстрелами убегать придется.
Человек занимается продажей аппаратуры. Наверное он переслушал большое кол-во аппаратов и колонок, может что-то посоветовать.icon_biggrin.gif хотя он и не любит Онкио, основывая свое мнение о всех ресах по начальным моделям. Разумеется за Вас никто не решит, что звучит лучше. Аппараты одного бренда с выходом новых линеек могут и поменять "фамильные черты", выражающиеся в характере звучания .
icon_smile.gif Вот только если Вы не научитесь слушать других, а не просто спорить с ними, то на большое кол-во советов рассчитывать не придется.
И, если Вы где-либо не услышали разницы, это не значит, что её нет.

Особенность ресов Онкио, и дешёвых и дорогих, - относительно низкий ДФ. Отсюда - неактивный контроль тяжёлой акустики и яркость ВЧ при попытках 'расшевелить' таковую...

Re:

Денис Геннадьевич писал(а):
Особенность ресов Онкио, и дешёвых и дорогих, - относительно низкий ДФ. Отсюда - неактивный контроль тяжёлой акустики и яркость ВЧ при попытках 'расшевелить' таковую...

Вы постоянно говорите о демпинг-факторе, при этом абсолютно ничего не понимая. Я вам неоднократно пытался объяснить что такое демпинг-фактор, каким он должен быть, от чего зависит, что даёт и т.д....Проблема у вас в том, что вы не понимаете технических терминов и комментариев. Вы тупо считаете, что демпинг-фактор просто обязан быть высоким - более 150 ед., причём чем больше - тем лучше. Хотя смысл этого вы не понимаете. Ещё раз попробую вам объяснить, хотя не вам а ТС и всем остальным. Вы всё равно не поймёте, а тупо будете нести чушь:
жжСтереожж писал(а):

Демпинг - фактор: мифы и реальность

Демпинг-фактор (в отечественной литературе - коэффициент демпфирования) - характеристика усилителя, определяющая его взаимодействие с нагрузкой (акустической системой). В описании многих усилителей этот параметр приобретает почти мистический смысл. Какой же коэффициент демпфирования необходим и стоит ли гнаться за рекордными цифрами?
http://www.diagram.com.ua/info/art_audio/14.shtml
писал(а):
Демпинг-фактор (в отечественной литературе - коэффициент демпфирования) - характеристика усилителя, определяющая его взаимодействие с нагрузкой (акустической системой). В описании многих усилителей этот параметр приобретает почти мистический смысл. Какой же коэффициент демпфирования необходим и стоит ли гнаться за рекордными цифрами?

Усилители мощности звуковой частоты (УМЗЧ) по отношению к нагрузке делятся на два класса - источники напряжения и источники тока. Последние находят очень ограниченное применение, а практически все серийные модели являются усилителями - источниками напряжения.

Идеальный усилитель при любом сопротивлении нагрузки создает на выходе одинаковое напряжение. Другими словами, выходное сопротивление идеального источника напряжения равно нулю. Однако идеальных вещей в природе не существует, поэтому реальный усилитель обладает определенным внутренним сопротивлением. Это означает, что напряжение на нагрузке будет зависеть от ее сопротивления (рис.1).



рис.1.

Однако потеря выходного напряжения - не самое главное следствие того, что усилитель обладает выходным сопротивлением. При любом перемещении звуковой катушки в зазоре магнитной системы в ней наводится электродвижущая сила (ЭДС). Эта ЭДС, замыкаясь через выходное сопротивление усилителя, создает ток, противодействующий перемещению катушки.

Величина этого тока и сила торможения обратно пропорциональны выходному сопротивлению усилителя. Это явление называется электрическим демпфированием громкоговорителя и в значительной степени определяет характер воспроизведения импульсных сигналов.

Динамическая головка - сложная колебательная система, имеющая несколько частот резонанса (механический резонанс подвижной системы, внутренние резонансы подвеса и диффузора и т.д.). При воспроизведении импульсного сигнала возникают колебания на резонансных частотах системы. Неприятность заключается в том, что при слабом демпфировании эти затухающие колебания могут продолжаться и после того, как закончился вызвавший их импульс (рис.2). В результате воспроизведение будет сопровождаться призвуками, окрашивающими звучание.



рис.2.

Задача конструктора аудиосистемы - задемпфировать громкоговоритель так, чтобы собственные колебания затухали как можно быстрее. Однако средств для этого не так уж много. Возможны три способа демпфирования головки:

механическое демпфирование, определяемое потерями на внутреннее трение в подвесе

акустическое демпфирование, определяемое особенностями акустического оформления

электрическое демпфирование, определяемое выходным сопротивлением усилителя

Механическое демпфирование определяется конструктивными особенностями динамической головки и закладывается на этапе ее проектирования. Изменить его величину в готовом динамике редко представляется возможным.

Как самостоятельное решение акустическое демпфирование применяется в виде заполнения корпуса акустической системы звукопоглощающим материалом. Кроме того, акустическое демпфирование входит в конструктивное оформление закрытых СЧ и ВЧ головок. Некоторое влияние на акустическое демпфирование оказывает и сопротивление излучения динамической головки.

Однако, вклад всех этих составляющих в общую степень демпфирования головки невелик. Таким образом, электрическое демпфирование становится основным инструментом воздействия на переходные характеристики системы "усилитель-динамическая головка".

Взаимосвязь характера звучания с выходным сопротивлением усилителя заметили еще в пору ламповых усилителей, в 50-е годы. Особенно заметна была разница в звучании усилителей с выходным каскадом на триодах и пентодах. Пентодные усилители обладали значительным выходным сопротивлением, вследствие чего динамические головки были недодемпфированы и звучание приобретало гулкий призвук.

Введение отрицательной обратной связи позволило снизить выходное сопротивление усилителя, но полностью проблему не решало. Удивительно, что спор о том - какой усилитель лучше, продолжаются и полвека спустя. А ведь дело не только в усилителе, но и в акустической системе.

Для оценки демпфирующих свойств усилителя был предложен новый параметр - коэффициент демпфирования (damping factor), представляющий собой отношение сопротивления нагрузки к выходному сопротивлению усилителя.

Проведенные тогда же эксперименты позволили установить минимальную величину этого параметра - 5...8. Дальнейшее снижение выходного сопротивления усилителя практически не влияло на импульсные характеристики системы. Кстати, идеология Hi-Fi (сокращение от High Fidelity - высокая верность) и сам термин оформились к концу 50-х годов.

К этому моменту были определены минимальные требования к аудиосистеме - полоса воспроизводимых частот, коэффициент гармоник (тогда его называли clear factor - "степень чистоты") и выходная мощность. Впоследствии, после появления транзисторных усилителей и специализированных низкочастотных динамических головок с "легким" подвесом, нижний предел демпинг-фактора был повышен.

Это позволило однозначно определить степень демпфирования головки параметрами усилителя вне зависимости от особенностей акустического оформления. При этом в некоторых пределах обеспечивалась "одинаковость" звучания конкретной АС с различными усилителями.

Знаменитый стандарт DIN45500 определял коэффициент демпфирования для Hi-Fi усилителей однозначно - не менее 20. Это означает, что выходное сопротивление усилителя при работе на нагрузку 4 Ом должно быть не более 0,2 Ом. Однако выходное сопротивление современных усилителей намного меньше - сотые и тысячные доли Ома, а демпинг-фактор, соответственно, - сотни и тысячи.

Каков смысл столь значительного улучшения этого показателя? Коэффициент демпфирования в данном случае, как ни странно, ни при чем. Важна только одна его составляющая - выходное сопротивление усилителя. В данном случае имеет место "магия цифр", поскольку к сотням ватт выходной мощности современных усилителей все привыкли и нужно привлечь покупателя чем-то новым. Согласитесь, что "демпинг-фактор 4000" выглядит намного симпатичнее, чем "выходное сопротивление 0,001 Ом".

А означает это в любом варианте только одно - усилитель имеет очень низкое выходное сопротивление и способен отдавать в нагрузку значительный ток (пусть даже и кратковременно). А связь между выходной мощностью и демпинг-фактором хоть и прямая, но не однозначная. Так что термину, интересовавшему раньше только специалистов, нашлось новое применение.

Однако в повести о демпинг-факторе есть еще одно действующее лицо - акустический кабель. А он в состоянии сильно испортить не только цифры, но и качество звучания. Ведь сопротивление кабеля суммируется с выходным сопротивлением усилителя и становится составляющей демпинг-фактора.

Для кабеля длиной 2 м сопротивление 0,05 Ом - вполне пристойный показатель. Но для усилителя с выходным сопротивлением 0,01 Ом демпинг-фактор на нагрузке 4 Ом с таким кабелем снизится с 400 до 66. Поводов для беспокойства пока нет. Но если использовать тоненький "шнурок" из комплекта динамиков и сомнительные скрутки общим сопротивлением 0,3...0,4 Ом (ситуация, к сожалению, еще нередкая), то демпинг-фактор упадет до 10, независимо от показателей усилителя. Поэтому на проводах экономить не стоит.

Пассивный кроссовер создает аналогичные проблемы. Поэтому катушки с ферромагнитным сердечником в кроссоверах применяются чаще, чем "воздушные" - это позволяет не только сэкономить дорогой ("у них") медный провод, но и значительно снизить сопротивление катушки. Конечно, при перемагничивании сердечника возникают дополнительные нелинейные искажения сигнала, но в большинстве случаев это меньшее зло, чем недодемпфированные динамики.

Кстати, разница в звучании систем с кроссоверами разной конструкции зачастую определяется не столько характером вносимых искажений, сколько различным демпфированием динамика. В тех случаях, когда "совесть не позволяет" ставить катушки с сердечником, недостаток демпфирования можно восполнить акустическими методами. Но акустическое демпфирование не обладает всеми возможностями электрического и может в конечном счете обойтись дороже.

Вычислить выходное сопротивление усилителя в любительских условиях можно, если при одинаковом входном сигнале измерить его выходное напряжение на холостом ходу (Eo) и на нагрузке (U) определенного сопротивления (R). Однако точность этого простого метода снижается при выходном сопротивлении усилителя меньше 0,05 Ом.






Выводы:

- высокий демпинг-фактор (более 50) требуется для динамических головок с легким подвесом и большой массой подвижной системы, работающих с заходом в область основного механического резонанса (сабвуфер или мидбас с активным кроссовером, широкополосные головки без кроссовера);

- для динамических головок, резонансная частота которых находится за пределами рабочей полосы частот (СЧ, ВЧ) демпинг-фактор при многополосном усилении значения не имеет, поскольку электрическое демпфирование наиболее эффективно для подавления основного механического резонанса подвижной системы;

- при работе с пассивным кроссовером демпинг-фактор системы определяется главным образом выходным сопротивлением кроссовера в полосе его пропускания, поэтому требования к демпинг-фактору усилителя можно снизить (20...30). Дальнейшее увеличение выходного сопротивления усилителя может вызвать изменение частот среза кроссовера;

- демпфирование структурных резонансов в материале диффузора и подвеса не входит в функцию усилителя и может осуществляться только механически. Это проблема динамической головки;

- для усилителей с высоким выходным сопротивлением (источников тока) понятие демпинг-фактора лишено смысла. В этом случае для подавления основного механического резонанса подвижной системы можно использовать только акустическое демпфирование.

http://www.diagram.com.ua/info/art_audio/14.shtml


Теперь об ONKYO. Почему у усилителей, ресиверов Онкио демпинг-фактор 60 ед. причём у всех, кроме цифровых? Может они просто безграмотрые дебилы или может те кто здесь на форуме пишет чушь, что-то не понимает?

Объясню. Это потому, что как и выше было написано - для усилителей с высоким выходным сопротивлением (источников тока) понятие демпинг-фактора лишено смысла. В этом случае для подавления основного механического резонанса подвижной системы можно использовать только акустическое демпфирование.
Благодаря используемой в ONKYO технологии
WRAT (Wide Range Amplifier Technology) Технология широкополосного усиления.Технология WRAT устраняет нежелательное влияние противо - э.д.с., для этого сводя к минимуму глубину отрицательной обратной связи (ООС), используя в критических местах тщательно отобранные широкополосные внутренние компоненты с малым допуском, а также инновационную схемную топологию.
Что и обуславливает достаточный демпингфактор в 60 ед.

Стереоусилитель Anthem Integrated 225
Коэффициент демпфирования: 80
http://pult.ru/product/62776.htm
Назову "дохлый усилитель", с низким демпинг-фактором, но который (почему-то) отлично контролируют самую сложную акустику.
Audio Analogue - 36 Ед.
Таких примеров можно привести кучу. Просто нужно понимать что такое демпингфактор. Вот Денис Геннадьевич, этого не понимает и никогда не поймёт.

Похвально, тезка, что Вы это знаете, но какое отношение это имеет к теме? У ТС столько денег, что он может взять проц с любым понравившимся по звуку(или по ДФ) мощником, ведь и Ямаховские ресы сливают по качеству звука не самым дорогим мощникам.
icon_smile.gif собственно Денису Геннадьевичу предназначалось

Re:

amigo007 писал(а):
так я же и говорил что дорогущие кабели это для изотериков. Про звуковое поле согласен, но как же современные системы подстройки по частотам и разным параметрам. Загорелся я Genelec 8050AP мне нужны мониторы для сведения, а так получиться 2 в одном (стерео, фильмы, хоме студия) Надо попробовать послушать с PR-SC5509
вообще посмотрел что сейчас на рынке вот что приглядел:
Genelec 8050AP
ADAM S3X-V

Pathos Cinema-X
Denon AVC-A1HDA
Denon AVR-4311
Pioneer SC-LX85
Pioneer SC-LX90
Onkyo TX-NR5009 black
Onkyo PA-MC5501 black + PR-SC5509 black
Yamaha DSP-Z11
по про бывали бы связку Pioneer SC-LX90 с родной акустикой Pioneer S-1EX или Pioneer S-2EX это очень приличная акустика\правда сложно купить\

я терпеть не могу спорить и вам не советую, смысла нет, я спрашиваю к чему, чтобы поездить послушать разные аппараты, у всех уши разные всем нравиться разная АЧХ. Я привык к мониторному звуку, подкупают мониторы, вообще вещи про аудио по ценам и качеству намного честнее от коммутации до акустики звуковое давление выше, подключение XLR вот у человека genelec http://www.youtube.com/watch?v=en9Mf8R1drY
К сожалению у нас нет такой площадки да и спецов нормальных чтобы приехал послушал все в одном месте, каждый пытается расхваливать свой бренд.

Слушал трёх полосные Genelec с процессором Аркам FMJ 8. Быстрый бас, большое звуковое давление, детализация. Очень понравилось.

1. Если речь сугубо о студийных мониторах - я за Дженелек.
2. ДФ, наряду со скоростью нарастания сигнала, - один из важнейших показателей усилителя в части его способности к адекватному контролю акустики. Совершенно правильно, что усилов с низким ДФ необходима акустика с "идеальным" механическим демпфированием. Но! Такая акустика - это редкость. В противном случае - аморфный, размытый, асинхронный бас и подгуживание фазоинверторов...
3. Низкая ООС имеет знчение при прочих равных условиях. Теоретические поступлаты Онкио о низкой ООС на практике, однако, не приводят к существенному (в сравнении с усилителями других фирм) снижению гармонических искажений...
4. WRAT и проч. - рекламные посылы, адресованные в большей степени внушаемым слушателям. Многие производители добиваются той же полосы пропускания сигнала (условно - до 100 КГц, +(-) 3 Дб) без использованием каких-то "хитрых", эксклюзивных технологий (во всяком случае, об этом громогласно не заявлется) icon_wink.gif .
5. Объективно, об особенностях звучания усилов и ресов Онкио:
5.1. Мягкий, вальяжный бас в лучшем случае и неактивный, аморфный в худшем - низкий ДФ и низкая же скорость нарастания сигнала.
5.2. Освеженный, прохладный колорит с акцентом на ВЧ (а с тяжелой для Онкио акустикой - "цыкающий и звенящий") - наличие последовательных ниспадающих гармоник в спектре выходного сигнала.
5.3. Прозрачность звучания при отсутствиии выраженной жесткости на ВЧ, в т.ч. и на голосовых сибилянтах при их, однако же, акцентировании - отсутствие спектра шумов, сравнимого по уровню и характеру с гармониками...
6. Все перечисленное выше - это не "хорошо" или "плохо". Просто в конкретной ситуации, это требует тщательного подбора "партнеров". Вполне вероятно, что в паре с акустикой Онкио, одноименные усилы и ресы звучат очень и очень... icon_idea.gif

Я думаю остановлюсь на Genelec 8050AP + AV Процессор Marantz AV 7005 например, вот только как быть с тылами и фронтом, может оставить рес Onkyo sr 803e и подключить его к процу?
Или все продать и купить набор Genelec 5.1+ все к процу по балансу XLR

Думаю, оптимум - это Дженелек 5.1 + проц Маранц