Форум
Домашний кинотеатр

ИМПЕДАНС РЕСИВЕРА И АКУСТИКИ.

ИМПЕДАНС РЕСИВЕРА И АКУСТИКИ.

УВАЖАЕМЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ,подскажите пожалуйста в следующей ситуации.у меня ресивер ONKYO TX-NR609 И акустика HECO VICTA 701+101+301/импеданс акустики 4-8ОМ,а у ресивера в настройках есть 4ОМ или 6ОМ.ТАК вот вопрос---ресивер сейчас работает при 4ОМ нагрузке,можно ли мне в настройках ресивера поставить 6ОМ,отразится ли это на качестве звука и не будет ли система работать на износ при 6ОМ???

У меня Onkyo 5009, могу точно сказать что на износ работать не будет, что касается качества звука в лучшую или худшую сторону вряд ли что изменится, надо пробывать. Удачи!

Re: ИМПЕДАНС РЕСИВЕРА И АКУСТИКИ.

serjjaley писал(а):
УВАЖАЕМЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ,подскажите пожалуйста в следующей ситуации.у меня ресивер ONKYO TX-NR609 И акустика HECO VICTA 701+101+301/импеданс акустики 4-8ОМ,а у ресивера в настройках есть 4ОМ или 6ОМ.ТАК вот вопрос---ресивер сейчас работает при 4ОМ нагрузке,можно ли мне в настройках ресивера поставить 6ОМ,отразится ли это на качестве звука и не будет ли система работать на износ при 6ОМ???


Импеданс любой АС не постоянен и его "номинальные" значения подвержены серьёзным колебаниям,которые зависят от частоты звуковго сигнала и от конструкции самой АС.
Например, СРЕДНИЙ нагрузочный импеданс АС на частоте 1000Гц может быть равным 8 Ом,а на НЧ его значения могут "проваливаться" до 2-3 Ом,а на ВЧ импеданс АС может "взлетать" до 50 Ом...
Обычно,производитель в паспортных хар-ках нв АС приводит среднее значение импеданса,а какими "перепадами" будет обладать реальный нагрузочный импеданс конкретной АС зависит от конструкции самой АС,"полосности" акустики и конструкции разделительных фильтров.
Опаснее всего для любого усилителя не само значение "омности",а то каких амплитуд достигают его изменения в зависимости от частоты звукового сингнала...Пускай он будет 4 Ом,но за то, его значения в полосе от 20 до 20000Гц не будут подверженя серьёзным "перепадам" в десятки раз,а находяться в пределах 2-3 Ом, а самый нижний предел не опускаться ниже 3,5-3,8 Ом. И такая АС, с относительно "низкоомным",но ровным импедансом,в любом случае,будет предпочтительнее и она будет более "лёгкой" нагрузкой для любого УНЧ,чем та АС ,где на 1000Гц будет 8 Ом,а на 100 импеданс "падать" ниже 3-х Ом, а на 10000Гц,например, импеданс АС может -"взлетать до 30-40 Ом!
609 ресивер от Онкио-сам по себе не очень серьёзный аппарат по усилительной части и мощномтному запасу в Б/П аппарата,что требует от его владельца отнестись в выбору АС с особым вниманием..
Исходя из этих тех. особенностей ресивера Онкио 609 -наилучшим образом для работы подойдут небольшие по габаритам и размеру НЧ головки полочные АС с ровным импедансом,не падающим ниже отметки в 6 Ом и сами АС должны обладать приличной характеристической чувствительностью (не ниже 90-92 Дб/Вт/м).
И только при выполнении этих условий от данного аппарата можно ждать более или менее адекватного окружающего звучания с поддержкой АС сабвуфером в комнате небольших размеров (до 15- 17 м). В напольниками у этого ресивера тут же возникнут непреодалимые проблемы с качественныи "клнтролем" НЧ диапазона и звучание приобретёт визгливо-орущий и "безбасовый" характер звуковой подачи..
Что тут же "вызовет" непреодалимое желание у хозяина этого аппарата"добавить" НЧ регулятором тембра,что только осложнит ситуацию,т.к. ещё в большей степени "нагрузит" и без того "дохлые" выходные каскады аппарата и соответственно слабенький блок питания аппарата...
В итоге,ресивер быстрее будет "вгоняться" его владельцем в режим "ограничения усиления"(клиппинг) и возникнет серьёзная опасность вывести из строя (спалить) ВЧ динамики в АС...
Переключение на ресивере омности нгагрузки с 6 на 8 Ом не даст существенной выгоды в "выравнмвании" звукового почерка Онкио,а лишь "сместит" срабатывание системы защиты аппарата о "перегрузки" реситвера по выходному току,которое в положении 6 Ом будет происходить чуть раньше,чем при 8 Ом положении "переключателя"...
Всё эти недостатки,к сожалению, мождно отнести не только к ресиверам фирмы Онкио,но и к любым другим многоканальным AV аппартам от других брендов в этой ценовой и ставшей на сегодняшний день уже бюджетной ценовой категории...
На сегодняшний день, ресиверы более или менее хорошо начинают играть в ДК и тем более в музыке,только когда их стомость "переваливает" ценовой рубеж в 1500$ за многоканальный аппарата.
Это,к сожалению, неизбежный компромисс в этой ценовой категории...
http://www.salonav.com/arch/2011/04/032-7raz.htm
И хотя по измеренному электрическому импедансу Ваши АС не являются слишком тяжёлыми для усилительной части ресивера, всё же это напольные АС и это накладывает определённые требования к уситлительной части AV ресивера,а у 609 модели они,к сожелению, не сильно блещут качественными показателями...
Всё вышесказанное это моя точка зрения.

icon_smile.gif да уж, подсказал. 609 ну прямо от 5009 ничем не отличается

Re: ИМПЕДАНС РЕСИВЕРА И АКУСТИКИ.

ВАШЕ МНЕНИЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ УВАЖЕНИЯ.НО ВЫНУЖДЕН НЕ СОГЛАСИТСЯ,МОИ НАПОЛЬНИКИ В СВЯЗКЕ С ОНКИО 609,ВЫДАЮТ ОТЛИЧНЫЙ БАСС,КОМНАТА 17 МЕТРОВ,Я ДАЖЕ ПОДУМЫВАЮ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ САБА.И ПРИ 4 ОМНОЙ НАГРУЗКЕ РЕСИВЕР ПОЧТИ НЕ ГРЕЕТЬСЯ.Я ПРОСТО НЕ СЛУШАЮ ТАК ЧТОБ У СОСЕДЕЙ ДАЖЕ В ГРУДИ ВИБРАЦИЯ БЫЛА.НО ВАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНА ДЛЯ МОЕГО САМООБРАЗОВАНИЯ,СПАСИБО.

Re: ИМПЕДАНС РЕСИВЕРА И АКУСТИКИ.

serjjaley писал(а):
ВАШЕ МНЕНИЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ УВАЖЕНИЯ.НО ВЫНУЖДЕН НЕ СОГЛАСИТСЯ,МОИ НАПОЛЬНИКИ В СВЯЗКЕ С ОНКИО 609,ВЫДАЮТ ОТЛИЧНЫЙ БАСС,КОМНАТА 17 МЕТРОВ,Я ДАЖЕ ПОДУМЫВАЮ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ САБА.И ПРИ 4 ОМНОЙ НАГРУЗКЕ РЕСИВЕР ПОЧТИ НЕ ГРЕЕТЬСЯ.Я ПРОСТО НЕ СЛУШАЮ ТАК ЧТОБ У СОСЕДЕЙ ДАЖЕ В ГРУДИ ВИБРАЦИЯ БЫЛА.НО ВАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНА ДЛЯ МОЕГО САМООБРАЗОВАНИЯ,СПАСИБО.


Самое главно,что Вам нравится звук!
Но в любом случае без хорошего сабвуфера саунд в кино-это как брачная ночь без невесты! icon_lol.gif Каким бы, на первым взгляд, не казался "хорошим" бас без саб машины!
Просто надо один раз услышать самому,как звучит классная ДК систма с сабом и всё сразу станет ясно!

Re: ИМПЕДАНС РЕСИВЕРА И АКУСТИКИ.

Alex27. писал(а):
serjjaley писал(а):
ВАШЕ МНЕНИЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ УВАЖЕНИЯ.НО ВЫНУЖДЕН НЕ СОГЛАСИТСЯ,МОИ НАПОЛЬНИКИ В СВЯЗКЕ С ОНКИО 609,ВЫДАЮТ ОТЛИЧНЫЙ БАСС,КОМНАТА 17 МЕТРОВ,Я ДАЖЕ ПОДУМЫВАЮ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ САБА.И ПРИ 4 ОМНОЙ НАГРУЗКЕ РЕСИВЕР ПОЧТИ НЕ ГРЕЕТЬСЯ.Я ПРОСТО НЕ СЛУШАЮ ТАК ЧТОБ У СОСЕДЕЙ ДАЖЕ В ГРУДИ ВИБРАЦИЯ БЫЛА.НО ВАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНА ДЛЯ МОЕГО САМООБРАЗОВАНИЯ,СПАСИБО.


Самое главно,что Вам нравится звук!
Но в любом случае без хорошего сабвуфера саунд в кино-это как брачная ночь без невесты! icon_lol.gif Каким бы, на первым взгляд, не казался "хорошим" бас без саб машины!
Просто надо один раз услышать самому,как звучит классная ДК систма с сабом и всё сразу станет ясно!
Согласен с вами по поводу саба для кино,но имелось ввиду музыкальное прослушивание с ресивера)))под кино однозначно саб будет работать!!!тут с вами не спорю вы правы на все 10000%!!!!может саб под кино посоветуете активный,комната 17метров????

Re: ИМПЕДАНС РЕСИВЕРА И АКУСТИКИ.

serjjaley писал(а):


может саб под кино посоветуете активный,комната 17метров????


Хороший саб,да ещё и с музыкальным "уклоном" -вещь не дешёвая,а плохой киношной бухтелкой можно только всё испортиь и саунд в кино-тоже! icon_lol.gif
Посему, в Ваши 17 метрв надо поискать саб на вторичке,т.к. там можно найти очень достойные "музыкальные" сабвуферы за вполне вменяемые деньги или накопить сумму около 1000 американских рублей,что бы приобрести такой саб из "новодельных".
В плане выбора из "старых" моделей для Вашего помещения я рекомендую особенно присмотреться к сабвуферу REL "Квейк",т.к. это один из самых талантливых по исполнению музыки аппарат,но к сожалению уже не производящийся на данной момент.
Английская фирма РЕЛ,одна из признанных мировых лидеров по выпуску именно "музыкальных саб машин- выпускала и старается продолжать выпускать сабы,которые могут и умеют отыграть "музыкальный",глубокий,мощный, быстрый и самое главное "вкусный" бас, даже из очень небольших корпусов,а Квейк и в помиге совсем мал,его строны не болше 30 см. А сам саб закытого типа,с динамиком направленным в пол,что несколько упрощает установку саба в помещении прослушивания.
Саб играет НЧ очень ровно,без явных "горбылей" на 50-70 Гц,а его нижяя граничная частота в помещении может дохолить до 23Гц по уровню -6 Дб,что очень серьёзно для такого малыша...
Но галвное,это то,что этот небольшой сабик прекрасно справляется с любой музыкой и при этом при правильной настройке "не выдаёт" своего месторасположения в комнате и Ваши полочные АС начинают "звучать" буквально как серьёзные напольники... Но в напольниках у Вас нет возможности "подстроить" уровень баса в зависимомти от кол-ва НЧ частот в записи,а у Квейка такая возмоность имеется..
Кроме этого у саба есть возможность одновременной комутации его входов как с ресивером по низкоуровнему каналу LFE с помощью RCA кабеля,так и подключение саба по высокоуровнему входу к акустическим клемам усилителя по средствам комплектного высокоровневого кабеля...Что далает саб очень "гибким" по настройке при любых обстоятельствах..
http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://radeon.ru/articles/sound/subs/rel.jpg&imgrefurl=http://radeon.ru/articles/sound/subs/&h=600&w=551&sz=59&tbnid=JB1AGlOs6qbcDM:&tbnh=90&tbnw=83&prev=/search%3Fq%3Drel%2Bquake%26tbm%3Disch%26tbo%3Du&zoom=1&q=rel+quake&docid=bPecCdxC33jyxM&sa=X&ei=o41OT86IOvTP4QTZxN3HAg&ved=0CDcQ9QEwAA&dur=1750
Из современных аналогов этого аппарата можно назвать тот же РЕЛ Т-5
http://avcomfort.ru/good35026.html
Или так же саб английского производителя MJ FCOUSTICS Pro 50MK
http://avcomfort.ru/good9395.html
Эти сабики по звучанию и своим музыкальным способностям очень схожи с Квейком.

Re: ИМПЕДАНС РЕСИВЕРА И АКУСТИКИ.

Alex27. писал(а):
serjjaley писал(а):


может саб под кино посоветуете активный,комната 17метров????


Хороший саб,да ещё и с музыкальным "уклоном" -вещь не дешёвая,а плохой киношной бухтелкой можно только всё испортиь и саунд в кино-тоже! icon_lol.gif
Посему, в Ваши 17 метрв надо поискать саб на вторичке,т.к. там можно найти очень достойные "музыкальные" сабвуферы за вполне вменяемые деньги или накопить сумму около 1000 американских рублей,что бы приобрести такой саб из "новодельных".
В плане выбора из "старых" моделей для Вашего помещения я рекомендую особенно присмотреться к сабвуферу REL "Квейк",т.к. это один из самых талантливых по исполнению музыки аппарат,но к сожалению уже не производящийся на данной момент.
Английская фирма РЕЛ,одна из признанных мировых лидеров по выпуску именно "музыкальных саб машин- выпускала и старается продолжать выпускать сабы,которые могут и умеют отыграть "музыкальный",глубокий,мощный, быстрый и самое главное "вкусный" бас, даже из очень небольших корпусов,а Квейк и в помиге совсем мал,его строны не болше 30 см. А сам саб закытого типа,с динамиком направленным в пол,что несколько упрощает установку саба в помещении прослушивания.
Саб играет НЧ очень ровно,без явных "горбылей" на 50-70 Гц,а его нижяя граничная частота в помещении может дохолить до 23Гц по уровню -6 Дб,что очень серьёзно для такого малыша...
Но галвное,это то,что этот небольшой сабик прекрасно справляется с любой музыкой и при этом при правильной настройке "не выдаёт" своего месторасположения в комнате и Ваши полочные АС начинают "звучать" буквально как серьёзные напольники... Но в напольниках у Вас нет возможности "подстроить" уровень баса в зависимомти от кол-ва НЧ частот в записи,а у Квейка такая возмоность имеется..
Кроме этого у саба есть возможность одновременной комутации его входов как с ресивером по низкоуровнему каналу LFE с помощью RCA кабеля,так и подключение саба по высокоуровнему входу к акустическим клемам усилителя по средствам комплектного высокоровневого кабеля...Что далает саб очень "гибким" по настройке при любых обстоятельствах..
http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://radeon.ru/articles/sound/subs/rel.jpg&imgrefurl=http://radeon.ru/articles/sound/subs/&h=600&w=551&sz=59&tbnid=JB1AGlOs6qbcDM:&tbnh=90&tbnw=83&prev=/search%3Fq%3Drel%2Bquake%26tbm%3Disch%26tbo%3Du&zoom=1&q=rel+quake&docid=bPecCdxC33jyxM&sa=X&ei=o41OT86IOvTP4QTZxN3HAg&ved=0CDcQ9QEwAA&dur=1750
Из современных аналогов этого аппарата можно назвать тот же РЕЛ Т-5
http://avcomfort.ru/good35026.html
Или так же саб английского производителя MJ FCOUSTICS Pro 50MK
http://avcomfort.ru/good9395.html
Эти сабики по звучанию и своим музыкальным способностям очень схожи с Квейком.
Я правильно вас понял,что эти сабы пойдут как для музыки так и для кино???один минус на украинском вторичном рынке их нет((((буду просить друга с москвы чтоб посмотрел там!

Re: ИМПЕДАНС РЕСИВЕРА И АКУСТИКИ.

serjjaley писал(а):
Alex27. писал(а):
serjjaley писал(а):
ВАШЕ МНЕНИЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ УВАЖЕНИЯ.НО ВЫНУЖДЕН НЕ СОГЛАСИТСЯ,МОИ НАПОЛЬНИКИ В СВЯЗКЕ С ОНКИО 609,ВЫДАЮТ ОТЛИЧНЫЙ БАСС,КОМНАТА 17 МЕТРОВ,Я ДАЖЕ ПОДУМЫВАЮ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ САБА.И ПРИ 4 ОМНОЙ НАГРУЗКЕ РЕСИВЕР ПОЧТИ НЕ ГРЕЕТЬСЯ.Я ПРОСТО НЕ СЛУШАЮ ТАК ЧТОБ У СОСЕДЕЙ ДАЖЕ В ГРУДИ ВИБРАЦИЯ БЫЛА.НО ВАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНА ДЛЯ МОЕГО САМООБРАЗОВАНИЯ,СПАСИБО.


Самое главно,что Вам нравится звук!
Но в любом случае без хорошего сабвуфера саунд в кино-это как брачная ночь без невесты! icon_lol.gif Каким бы, на первым взгляд, не казался "хорошим" бас без саб машины!
Просто надо один раз услышать самому,как звучит классная ДК систма с сабом и всё сразу станет ясно!
Согласен с вами по поводу саба для кино,но имелось ввиду музыкальное прослушивание с ресивера)))под кино однозначно саб будет работать!!!тут с вами не спорю вы правы на все 10000%!!!!может саб под кино посоветуете активный,комната 17метров????
не может никак онкио дать реально глубокого баса такова конструкция его регулятора тембра а если в обход регулятора тембра то тут баса и вовсе не будет поскольку ачх будет как по линеечки

Посмотрите пожалуйста сайт www.hometheater.com, там есть тесты многих ресиверов в том числе и Онкио609. И не слушайте идиотов на этом форуме ( Алекс27 именно из них)! И если АЧХ- как по линеечке, то баса будет ровно столько, сколько записано, ни больше и не меньше.http://www.hometheater.com/content/onkyo-tx-nr609-av-receiver-ht-labs-measures

Всем доброго! У меня в пользовании было несколько ресов Онкио, начиная с 603-го. В сравнении с ресами от Ямахи и Хармана и даже Маранца, на одной и той же "легкой" акустике (Мишн 33-е), подача НЧ у Онкио, в первую очередь в музыке, отличалась некоторой вальяжностью, мягкостью, на некоторых записях басу явно не хватало остроты, импульсивности, точности... Хотя есть слушатели, которым такой бас очень даже по нраву... icon_wink.gif АЧХ, если судить по замерам, у Онкио "по-линеечке", но коэф. демпифрования ниже, и скорость нарастания сигнала, скорее всего, тоже... icon_idea.gif

Re: ИМПЕДАНС РЕСИВЕРА И АКУСТИКИ.

Tolanius писал(а):

... не может никак онкио дать реально глубокого баса такова конструкция его регулятора тембра а если в обход регулятора тембра то тут баса и вовсе не будет поскольку ачх будет как по линеечки


То,что 609 Онкио просто не в состоянии без поддержки сабвуфера обеспечить даже достаточно басовитой акустике глубокого баса-это следствие экономии производителя в ресивере Онкио-609 в размере,а соответственно и на мощности трансформатора блока питания,плюс небольшой запас емкости электролитических конденсаторов не позволяет быстро "накапливать" энергию после динамического всплеска звукового сигнала(например,при взрыве на эпизоде фильма)..
В этом случае выходная мощность ресивера -просто "проседает" при серьёзной динамической нагрузки на НЧ...
Эта дохленькая модель способна неплохо отыграть динамичные,взрывные сцены в кино лишь с высокочувствительной полочной акустикой и при наличии качественной саб машины-иначе саунд в динамичных сценах превращается в "звуковую кашу", неудобоваримое для слуха "звуковое месево"...При использовании полочных АС так же надо осознавать,что саб должен "быстро" и качественно отыгрывать бас в 80-120 Гц,что бы звучание саба и АС не воспринималось "отдельно друг от друга"...Т.е. для получения качественного саунда в кино на НЧ с Онкио- нужен дорогой саб "закрытого" типа..
А в музыке ситуация ещё более плачевна с подачей басового диапазона у этого ресивера!
Если акустика напольная,то даже при загрузке двух каналов блоку питания аппарата трудно "выдавать" хороший ток для питания выходных каскадов ресивера,что собственно подтверждают тех. измерения выходных параметров ресивера..
Как следствие небольшому запасу блока питания по мощности у ресивера наблюдается явный "недостаток" ном выходной мощности и небольшой коэффициент демпфирования на НЧ и от этого бас в музыки на слух воспринимается "вальяжно",вяло и размазано...
Самое неприятное то,что фирма Онкио очень любит "завышать" реальные показатели выходной мощности в паспортных данных своих ресиверов,а потенциальный покупатель обращает внимание на "огромные" цифры -покупает такой "мощный" аппарат в большое помещение и в добавок "цепляет" к нему огромные напольные АС без поддержки сабвуфера,а вот итоговый результат в самом главном-ЗВУКЕ получается столь плачевным...cry.gif
И потом, купившие это "чудо" современных звуковых технологий от Онкио не знают как "заставить" звучать этот дохленький ресивер в кино и тем более в музыке,когда стоят в комнате 30 метров напольники без саба!
Это- как пытаться стронуть гружённый песком "Белаз" моторчиком от мопеда! icon_lol.gif

Еще разок для совсем тупых! Мощность Онкио609 заявленная фирмой- по 100 вт. на канал на 8 омной нагрузке(при 2х канальном включении). Измеренная HomeTheater: 104вт. при 2х каналах, 81вт. при 5ти, 78вт. при 7 канальном вкл. Столь незначительное падение возможно только в случае совсем "неслабого" блока питания. Но для того, что-бы это понимать надо иметь хотя-бы начальные знания Алекс! А Вы оперируете "знаниями" из рекламных буклетиков, да еще собственной бредни добавляете!



Подбирали мы с одним клиентом в салоне полочные АС для воспроизведеня музыки без поддержки сабвефера к этому "сверх мощному" по паспортным данным производителя ресиверу Онкио-609...
На тестировании Онкио 609 мы подлючали к ресиверу самые разные АС : Динаудио 2/6,2/7, AE neo-1, Монитор Аудио RX-1, Фокал 705 и т.д. и т. п.
Но абсолютно с любой АС-этот ресивер "показывал" слушателю свой "фирменный звук"! Для испытания и проверки аппарата на профпригодность воспроизведения музыки в стерео мы подключали CD плеер,как по аналогу,как и по цифре.... Теперь,я немного расскажу о "фирменном" звучании этого Онкио 609...
Даже с легкой полочной акустикой у Онкио 609 уже на среднем уровне громкости звук басового спектра превращался в месево, бас всегда подавался вяло и размыто, чувствуется серьёзная нехватка четкости,ударности на атаке,а послезвучия сливаются в кашу...
Середина, уже на небольшой громкости "выделялась" над другими спектрами звуковых частот какой-то раздражающей синтетической, "стеклянной" окраской,верха "цыкали" и тоже отдавали металлом...Было такое ощущение, что удары палочек о медные тарелки воспринимались на слух,как удары о алюминевые кастрюли!
Скрипка и флейта звучали очень грубо и тембрально искажённо,настолько,что при прослушивании "академических " музыкальных стилей - сразу хотелось выключить это "чудо природы" и больше никогда не включать!
Вокал,особенно женский, сильно гнусавил и по тембральной достоверности подаче сильно менялся естественный тембральный почерк и индивидуальность голоса вокалистки...
Запись рояля "Стинвей" воспринималась на слух, как будто это был вовсе был не дорогой рояль,а какая-то дешёвая школьная "пианола"...
Более или менее ресивер справлялся только с электронной музыкой,где "звуки" в музыке "синтетичны" по своей природе ,а вокал пропущен через комп,для придания его звучанию "синтетичности" звучания и соответствующей окраски,где бас,зачастую, на слух воспринимается как какое-то бесформенное НЧ месево....
Не спорю,возможно кому-то такой звук покажется "вкусным",ведь вкусы на звуковой почерк- это личный,самостоятельный выбор любого человека...
Я лишь описал свои впечатления о фирменном "музыкальном" звучании бюджетных ресиверов Онкио...
Кстати, клиент после нашего тестирования окончательно убедился в том,что совершил очень серьёзную ошибку,что прочитав об этом аппарате "чудные" статьи в аудио прессе и лестные отзывы пользователей данной модели в инете- не послушал аппарат при покупке, а просто тупо заказал Онкио в интернет-магазине...
А теперь, у него путь только один- скорее продать это "чудо" новейших технологий от Онкио и приобрести аппарат другого бренда,но значительно более высокого класса!
Надо добавить,что на данном этапе у клиента только напольные (фронтальные) АС датского производителя "Джамо" S 606, и собственно, в звучании его не утраивает именно синтетичность,"стекляность" подичи звука Онкио на любой музыке и кино,а также раздражающая слух "вялость","мутность" звучания середины и цыкающие верха,даже в АС с шёлковой пищалкой и конечно,размытый и неконтролируемый НЧ диапазон!....
На прослущке в салоне он сделал один,но на мой взгляд, очень верный вывод,что в относительно дешёвых ресиверах Онкио "искать" музыкальность не стоит! icon_lol.gif
И теперь, для музыки он будет покупать отдельный стерео усилитель,а ресивер будет менять на аппарат другого бренда более высокого уровня, и уже по результатам собственного прослушивания выбранного аппарата,а не по "положительным" отзывам из инета и теперь будет подбирать ресивер к своим Джамо по звучанию,дабы не повторить "бездумной" покупки "пятизвёздочного" аппарата в интернет магазине!
На последнем этапе тестирования я продемонстрировал клиенту,то как может звучать на музыке в стерео совсем слабенький,всего 40 Вт бюджетный стерео усилитель NAD-316 ценой в 11000руб. и этот аппарат "разделал" "мощного по паспорту 100Вт Онкио"-как Бог черепаху,не оставив Онкио не единого шанса на победу при воспроизведении любого музыкального материала в стерео...!
Вот такое было у нас сравнительное тестирование Онкио 609...

Зато ресиверы Пионер в эту цену очень "музыкальны"?* Сами же пишете, что клиент решил взять рес выше классом.

Re:

Дениска09 писал(а):
Зато ресиверы Пионер в эту цену очень "музыкальны"?* Сами же пишете, что клиент решил взять рес выше классом.


Пионер,тут абсолютно не при чём!
И клиент решил покупать для своих АС -точно не Онкио,а аппарат совершенно другого производителя...Какой-рассказывать не имеет смысла, т.к. в данном случае разговор идёт именно о звучании Онкио.

Был на обеде, особо не вникал в суть ветки. Но я вижу, тов. Алекс 27 просто не любит ресиверы Онкио, и старается показать это при каждом удобном случае. Я же. как "горячий (почти)кавказский парень " защищаю их, поскольку и сам являюсь владельцем Онки. В первом Вашем посте в этой теме еще проскользнула мысль о том, что все бюджетные ресы независимо от бренда не особо "заточены под музыку", и с этим то все согласны(ну,может кроме каких либо фанатов). Но затем, как только появился еще один "нелицеприятный" для Онкио пост, Вы тут же "проснулись", продолжив "втаптывание его в грязь" icon_smile.gif . Вот как можно сравнивать ресивер со стерео усилителем? Порассуждаем чисто математически. Над-11штук= 5,5 штуки за канал(грубо). Онки-20штук=чуть менее 3 штук за канал(и это откинув сеть и видео часть). Значит в Наде более дорогие(читай качественные) комплектующие(или их больше, например транзисторов в выходном каскаде). Да еще и предназначение у этих аппаратов несколько разное. Это как взять дорогую иномарку и сравнить её с гоночным автомобилем меньшей стоимости, и сказать: вот, мол, дорогой мерин, а ездит медленно, или(при сравнении с грузовиком) нифига три тонны картошки увезти не смог, зачем было столько бабла тратить.
Впрочем, это Ваше мнение, оскорблять Вас не собираюсь да и другим не советую, лучше буду работать над собой icon_smile.gif , знаете, бывает полезно уметь не обращать внимания на подобные посты.
Кстати на фото не 609 рес icon_smile.gif

На фото 608-й, но усил. тракты аналогичны 609-му. Онкио - абс. нормальные ресы, со своим фирменным звучанием. ДФ - 60 ед. на 8 Ом -фирма сама намекает на лёгкие полочники, сателлиты. Это видно и по подборкам ДК на офиц. сайте Онкио B-)

Re:

Дениска09 писал(а):
Был на обеде, особо не вникал в суть ветки. Но я вижу, тов. Алекс 27 просто не любит ресиверы Онкио, и старается показать это при каждом удобном случае. Я же. как "горячий (почти)кавказский парень " защищаю их, поскольку и сам являюсь владельцем Онки. В первом Вашем посте в этой теме еще проскользнула мысль о том, что все бюджетные ресы независимо от бренда не особо "заточены под музыку", и с этим то все согласны(ну,может кроме каких либо фанатов). Но затем, как только появился еще один "нелицеприятный" для Онкио пост, Вы тут же "проснулись", продолжив "втаптывание его в грязь" icon_smile.gif . Вот как можно сравнивать ресивер со стерео усилителем? Порассуждаем чисто математически. Над-11штук= 5,5 штуки за канал(грубо). Онки-20штук=чуть менее 3 штук за канал(и это откинув сеть и видео часть). Значит в Наде более дорогие(читай качественные) комплектующие(или их больше, например транзисторов в выходном каскаде). Да еще и предназначение у этих аппаратов несколько разное. Это как взять дорогую иномарку и сравнить её с гоночным автомобилем меньшей стоимости, и сказать: вот, мол, дорогой мерин, а ездит медленно, или(при сравнении с грузовиком) нифига три тонны картошки увезти не смог, зачем было столько бабла тратить.
Впрочем, это Ваше мнение, оскорблять Вас не собираюсь да и другим не советую, лучше буду работать над собой icon_smile.gif , знаете, бывает полезно уметь не обращать внимания на подобные посты.
Кстати на фото не 609 рес icon_smile.gif


Абсолютно верно мною и Вами подмечено,что в бюджетных ресиверах с мощностью практически везде "беда",независимо от брендов,правда, есть и приятные исключения!
По сути дела,мой пост выше был мненим одного из моих клиентов и моим ЛИЧНЫМ мнением о звучании данных ресиверов,а оно таково...
Я не против того,кому нравится бренд Онкио,а я выступаю за то,что бы производитель указывал честные Ватты в паспорте своей продукции-независимо от бренда,а люди выбравшие Онкио не "переплачивали" своих кровных денег за "дутые" Ватты и "супер технологии" у Онкио,якобы улучшающие звучание,а понимали реальное положение дел...
100 Вт у 6ХХ моделей Онкио -"кукурузные",т.к. 40 Вт усилок в два счёта показал намного более высокий контроль акустики на НЧ.
Я написал свой пост,что бы люди,прочитав в журналах и интернете хвалебные отзывы о "волшебном" стерео звучании бюджетных ресиверов -не бежали сломя голову за покупкой,а делали это осмысленно,после прослушивани ресивера с выбранными АС для своей будущей системы ДК и это касается любой аудио техники...

Алекс27- классический пустобрех с этого форума. Он писал, что лично "намерил" у какой-то Ямахи больше 200 вт. (2х лучевым осцылографом- не хрен собачий). Теперь у всех японцев мощность- сплошной обман. В "подтверждение"-россказни про клиента. А на самом деле и 1е и 2е -пустая брехня человека который слабо разбирается в технике.

Начнем с того, что "красивые названия крутейших фишек" бич всего рынка товаров, а не только рынка электроники. Это замануха, красивая обертка. Ведь каждый продавец стремится завлечь покупателя, и, зачастую мнение о товаре складывается не благодаря его "заслугам", а благодаря его "раскрученности".
Второе. Что такое "дутые Ватты", и как они связаны с контролем НЧ? Как измеряют вых. мощность тех же ресиверов в лабораториях, подключают колонки и измеряют на них, или подключают эквивалент нагрузки? Можно ведь просто взять кучу резисторов, соединить их до нужных сопротивления и мощности и вот он-эквивалент. Но ведь в колонке есть и катушки индуктивности, и конденсаторы, да и сами динамики те же катушки, и все это прибавляет к активному сопротивлению еще и реактивное, которое изменяется . Где-то видел примеры, графики мощностей разных усилков при работе на активное сопротивление и на комплексное. Так на простом резисторе все выглядело отлично, а стоило включить "реальную" нагрузку, так картинки уже портились.
Так что мое мнение таково. Мощность, что получается при измерениях, меряется на резисторе, и такой способ позволяет написать побольше Ватт, хотя при подключении к колонкам она и будет проседать, у каких-то усилков в большей степени, у каких-то в меньшей.

Так что, Дениска, на что будем обращать внимание? На объективные данные или на "душераздирающие отчеты о тестировании" неграмотных олухов? Да еще с классической присказкой "это мое мнение". По мне, так здешние "эксперты" куда вреднее (да и безграмотнее) журнальных статей и это "их мнение" зачастую просто бред.

Данные могут быть и объективными, но наше то мнение субъективно icon_smile.gif . Мы принимаем решение согласно своим потребностям, желаниям, возможностям, хотя и, бывает, идем на поводу у продавцов. Вывод прост-все надо слушать самому. Не у всех, правда, такая возможность есть icon_sad.gif

Re:

Дениска09 писал(а):
Начнем с того, что "красивые названия крутейших фишек" бич всего рынка товаров, а не только рынка электроники. Это замануха, красивая обертка. Ведь каждый продавец стремится завлечь покупателя, и, зачастую мнение о товаре складывается не благодаря его "заслугам", а благодаря его "раскрученности".
Второе. Что такое "дутые Ватты", и как они связаны с контролем НЧ? Как измеряют вых. мощность тех же ресиверов в лабораториях, подключают колонки и измеряют на них, или подключают эквивалент нагрузки? Можно ведь просто взять кучу резисторов, соединить их до нужных сопротивления и мощности и вот он-эквивалент. Но ведь в колонке есть и катушки индуктивности, и конденсаторы, да и сами динамики те же катушки, и все это прибавляет к активному сопротивлению еще и реактивное, которое изменяется . Где-то видел примеры, графики мощностей разных усилков при работе на активное сопротивление и на комплексное. Так на простом резисторе все выглядело отлично, а стоило включить "реальную" нагрузку, так картинки уже портились.
Так что мое мнение таково. Мощность, что получается при измерениях, меряется на резисторе, и такой способ позволяет написать побольше Ватт, хотя при подключении к колонкам она и будет проседать, у каких-то усилков в большей степени, у каких-то в меньшей.


По первому пункту нет смысла давать коментарии,т.к. это верно,но красивая обложка должна иметь соответствующее внутреннее содержание за немалые заплаченные клиентом деньги...

http://ru.wikipedia.org/wiki/Hi-Fi#.D0.94.D0.BB.D1.8F_.D1.83.D1.81.D0.B8.D0.BB.D0.B8.D1.82.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D0.B9

Дениска,если Вы ещё не в курсе как в хи-фи мире принято измерять Ватты у усилителей звуковых часто,то вот небольшой экскурс в историю стандарта DIN,принятого не заре Хи-фи техники... Может Вам станет интересно почитать эту полезную информацию...
И по этому международному стандарту (первоначально был принят в Германии) можно реально оценивать ном. выходную мощность УНЧ на определённой по импедансу нагрузке и при строго заданном уровне КНИ.
Конечно, этот стандарт уже серьёзно устарел и сегодня техника Хи-Фи даже начального ценового диапазона имеет более широкий частотный и динамический диапазон и т.д. и т.п.,но рассматривать данный стандарт, как верный подход к самому принципу измерений выходной мощности любого УНЧ вполне реально.
Замеры тех. параметров выходной мощности в многоканальной аудио техники должны проводиться по всему рабочему частотному диапазону у испытуемого и указываться в паспорте на изделие должна не "технически возможная" максим. мощность (как,например указывают многие производителеи) или при загрузке только одного канала (как часто показывают в популярных аудио изданиях) а при полной загрузке всех имеющихся каналов в AV ресиверах.
И тогда,100 "кукурузных" или "дутых" (указанных в тех. документации уст-ва Ватт)-тут же превратятся в честные 20, а то и меньше... И это,на мой взгляд, совершенно справедливо по отношению к КЛИЕНТУ...
Толтко так и должны указывать параметры своих изделий честные производители Хи-Фи техники,ведь в итоге клиент платит не за какие-то мифические цифровые "примочки",а за РЕАЛЬНУЮ выходную мощность ресивера и когда вместо положенных 100 Вам дают только 20-то это чистой воды "обвес".. Это примерно то же самое,когда ловкий продавец успевает незаметно для Вас класть на весы свой палец и Вы платите за 2 Кг мяса,вместо реальных 1000. icon_lol.gif

Есть такое имя, Денис уменьшительное от- него-Дениска, но не Диниска.
И никто Вам ничего не должен. Производитель честно указывает мощность каждого канала, указывает кол-во каналов усиления, только и всего. А Вы же решаете уравнение 100*7=400 Вт. Ну сделал он БП на 400Вт и все. В стерео будет Вам по 100Вт на канал, а в кино где они нужны? В каком фильме долговременно идет максимальный сигнал со всех колонок? Да и уши в трубочки свернутся от такой звуковой атаки. А пик обеспечат конденсаторы фильтра, да НЧ саб на себя возьмет

Алекс привлек свою "тяжелую артилерию"- Википедию! Вот-бы к ней еще и голову! Алекс , Вы пишите производителям "что они Вам должны". HomeTheater есьма подробно пишет сколько и как намерено, но видимо до Вас слабо "доходит". Это сугубо мое мнение!

Не знаю как там с 609'м,но старичок 603'й не подводил. Хорошо работал на 4 Ом при загрузке 4х каналов на высокой громкости. Не грелся,не вырубился ниразу! Только озадачил при работе на s90. Проиграл бесспорно самоделке (на tda7294) и явно не смог справится с "совком".

Re:

Дениска09 писал(а):
Есть такое имя, Денис уменьшительное от- него-Дениска, но не Диниска.
И никто Вам ничего не должен. Производитель честно указывает мощность каждого канала, указывает кол-во каналов усиления, только и всего. А Вы же решаете уравнение 100*7=400 Вт. Ну сделал он БП на 400Вт и все. В стерео будет Вам по 100Вт на канал, а в кино где они нужны? В каком фильме долговременно идет максимальный сигнал со всех колонок? Да и уши в трубочки свернутся от такой звуковой атаки. А пик обеспечат конденсаторы фильтра, да НЧ саб на себя возьмет


Это была опечатка!
Так я о том и пытаюсь Вам сказать,что раз производитель "сделал" в своём многоканальном ресивере блок питания на 400Вт,то он не просто должен,а ОБЯЗАН указывать в технической документации,что его аппарат с состоянии "технически" обеспечить только реальных 30- 50Вт при загрузке всех семи каналов, а не по 100 на каждом из семи каналов при ОДНОВРЕМЕННОЙ загрузке,как он указывает и таким образом вводит потребителя в заблуждение...
В данном случае мы не говорим,что в режиме ДК мощность по всем каналам распределяется неравномерно...Это к данному обсуждению отношения не имеет!
Между прочим,на заре домашнего кинотеатра выпускали ресиверы,где мощность на тыловые каналы у усилителей была меньше,чем у фронтальных каналов,но об этом чётко было заявлено в тех. документации на такие изделия...
Я выступаю за то,что бы производитель не дурил потенциального покупателя "дутыми" цифрами показателей выходной мощности в паспортных данных,а честно указывал реальные параметры..
И примеры такому добросовестному подходу к делу имеются,как пример можно говорить о ДК ресиверах фирмы НАД, Харман-Кардон,где производитель не то,что завышает мощностные параметры своих усилителей,а даже специально существенно занижает реальные цифры выходных хар-к в технической документации на свою технику.
И это сразу отражается на звучании и контроле акустики в НЧ и прекрасно слышно на сравнительном прослушивании, когда какой-нибудь "супер" мощный 100 Вт ресивер просто "сдувается" на средней громкости и сваливает звук в кашу,даже на легеньких полочных АС,а его более "слабый" конкурент легко и непринуждённо "качает" серьёзные напольные колонки! icon_lol.gif

Прример "дохлого блока питания" (по данным HomeTheater): ресивер Харман 3650, мощность заявленная производителем 110вт при 2х канальном включенни, измереная:109 при 2х каналах, 70 при 5ти и 43 ПРИ 7 КАНАЛЬНОМ ВКЛЮЧЕНИИ!!!!!! Афигительно сильноточный и "мощный". Кто хочет, тот пусть слушает пустобрехов, а у кого голова есть , наверно луше читать журналы.

А вот несколько другие измерения,которые проводились в лаборатории журнала "STEREO". Обратите особое внимание на ЗАЯВЛЕННУЮ и РЕАЛЬНУЮ выходную мощность более младшей линейки ресиверов от Онкио.
Это самый худший результат в данном тесте.


У 507 Онкио вместо положенных (заявленных) по паспорту 80 Вт при загрузке всех 5-каналов это "мощнейший" аппарат еле-еле выдавил из себя,подчёркиваю, при загрузке ТОЛЬКО 1-го канала всего 27Вт...МАКСИМАЛЬНОЙ мощности,т.е. уже на гране клиппирования выходных каскадов icon_exclaim.gif icon_exclaim.gif icon_exclaim.gif
Арифметика проста-делим 27 Вт на число каналов усиления= 5,что бы получить данные о МАКСИМАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ КАЖДОГО ИЗ 5 КАНАЛОВ ПРИ ОДНОВРЕМЕННОЙ РАБОТЕ и....получаем просто "чумовые" 5,4 Вт icon_exclaim.gif
При измерянном коэффициенте демпфинг фактора в 49 единиц icon_exclaim.gif
Наверное, тем,кто собирается купить подобные "сверхмощные" аппараты-надо крепко задуматься,прежде чем нести свои бабульки в аудио салон за распиаренный во всей аудио прессе ресивер Онкио!

Как Вы и говорили, это опечатка. Читал в журнале тест 1007 и 3007 Онкио. Один выдал в стерео по 80Вт, а другой 180. Явная опечатка, единичку не напечатали, и делов то.

Надо слушать и приобретать то, что нравится, не зависимо от измеренных характеристик. Тем более, измеряется максимальная мощность измеряется, как правило, либо при 0,7%, либо при 1% - т.е., при таких искажениях, которые уже достаточно заметны невооруженным ухом. С объективной т.з., важнее, на м.в., как "ведут себя" эти искажения до начала клиппинга (их степень и характер)...
Ну а по поводу звучания Онкио, вообще интересно было бы узнать у самого производителя с какими АС он видит "идеальным" сочетание своих ресов... icon_smile.gif

В ноябрьском номере за 2011 год тест Онкио 609 (140Вт 57ед), Пио 821(99Вт 34ед), Харман 165 (82Вт 18!!!!! ед.) Ямаха771(150Вт 67ед), Денон 1912(122Вт 49ед)-- ед-значения коэффициента демпфирования

вы не правы геннадьевич-замер характеристик сторонними тестерами очень важен для правильного осознанного выбора аппаратуры без неприятных впоследствии сюрпризов для покупателя icon_smile.gif

Re:

Дениска09 писал(а):
Как Вы и говорили, это опечатка. Читал в журнале тест 1007 и 3007 Онкио. Один выдал в стерео по 80Вт, а другой 180. Явная опечатка, единичку не напечатали, и делов то.


Ну Вы же должны понимать,что топовые Онкио,пример которых Вы приводите выше- просто ОБЯЗАНЫ обеспечивать свою паспортную мощность и даже существенно "перевыполнять план" по выходной мощности.
А я расскзывал про Онкио 507 и следовательно идёт обсуждение ТОЛЬКО БЮДЖЕТНЫХ аппаратах фирмы и о выполненнии заявленных параметров у данного класса ресиверов Онкио.
А именно,что по звуковым ощущениеям буждетные Онкио так и звучат на 27 Вт,а ни как не на 127 Вт!
Ещё раз повторюсь, я не против фирмы Онкио,а только за то,что бы они вели честную игру со своими потенциальными клиентами и не завышали мощностные паспортные данные у своей ДК продукции!
И это можно отнгести к практически любой бюджетной технике ДК рестверов других брендов,но почему то столь явное "несоответствие" особенно бросается в глаза в тестах измерений у бюджетных рксиверов фирмы Онкио...
Я думаю,что пора прекратить совершенно бессмысленный спор с почетателями ресиверов этого бренда,ведь они готовы "грудью броситься на амбразуру" в "защиту" "своей" техники! icon_lol.gif

ПУСТОБРЕХ- надеюсь все убедились?

Re:

киноман со стажем писал(а):
вы не правы геннадьевич-замер характеристик сторонними тестерами очень важен для правильного осознанного выбора аппаратуры без неприятных впоследствии сюрпризов для покупателя icon_smile.gif

Я не против, но тесты с замерами дают примерные ориентиры, зачастую - очень примерные... Думаю, очень важно понимать для себя лично как коррелируются те или иные объективные результаты измерений с субъективным воприятием "правильного" звучания. При этом, тесты носят урезанный (т.е. недостаточно обеспеченный с т.з. логики) характер. В частности, измеряются искажения тракта на макс. и половинной мощностях, либо на 10%-й мощности от макс. заявленной. И даже при этом, замеры производятся, к.п., на частоте 1 КГц. Как "ведут" себя искажения в остальном спектре полезного усиливаемого сигнала (например, на частоте 8 КГц). ДФ измеряется также на частоте 1 КГц при 8-омной условно-постоянной нагрузке (остается вопрос каков ДФ на частоте 30 Гц, а каков на частоте 30 Гц, но при 4-омной наргузке). Скорость нарастания сигнала для бытовой аппаратуры тестеры не помню чтоб измеряли (это к тому, что при 18 ед. ДФ у Хармана, СНС у него может быть выше чем у Онкио)...
...В любом случае, считаю, что характеристики звука мы измеряем приборами, читаем глазами, слушаем ушами и выбираем свой "Правильный Звук" Сердцем... icon_wink.gif

Ладно. Вы не понимаете, что пример с 1007 и 3007 был лишь для того, чтобы показать, что в печати бывают ошибки. Но уже ж были приведены 2 теста именно с 609 аппаратом, один из которых в Вашем любимом "Стерео.ру", где, по измерениям видно, что аппарат вполне себе нормальный, не выше на голову одноклассников, но и не хуже, но Вы опять упорно начинаете соскакивать на тест 507. Вы ж меня сами в этом упрекали, мол речь идет о 609. Разве нет?
"Звуковые ощущения" icon_smile.gif новый термин? По очучениям милиционера, остановившего пьяного водителя, тот выдул пол-литра. А по очучениям того бедолаги, он лишь хлебнул пивка. Только вот лишь освидетельствование им поможет понять, кто прав, а кто ошибается в очучениях

Re:

Дениска09 писал(а):
Ладно. Вы не понимаете, что пример с 1007 и 3007 был лишь для того, чтобы показать, что в печати бывают ошибки. Но уже ж были приведены 2 теста именно с 609 аппаратом, один из которых в Вашем любимом "Стерео.ру", где, по измерениям видно, что аппарат вполне себе нормальный, не выше на голову одноклассников, но и не хуже, но Вы опять упорно начинаете соскакивать на тест 507. Вы ж меня сами в этом упрекали, мол речь идет о 609. Разве нет?
"Звуковые ощущения" icon_smile.gif новый термин? По очучениям милиционера, остановившего пьяного водителя, тот выдул пол-литра. А по очучениям того бедолаги, он лишь хлебнул пивка. Только вот лишь освидетельствование им поможет понять, кто прав, а кто ошибается в очучениях


Да как Вы не поймёте,что тесты дело важное и полезное,но моё то сообщение касалось сравнения звучания 100Вт (по паспорту) ресивера Онкио 6ХХ с 40 Вт бюджетным интегральноком, где первый аппарат просто "провалил" тест более "слабому" бюджетному стерео усилителю...И "провал" был ошеломляющий, по всем пуктам, особенно в области контроля аппаратов над НЧ диапазоном у несложной в раскачке полочной акустикой и вообще, по общему уровню звуковоспроизведения....
Ну сами "наступите" на своё больное самолюбие и послушайте какой "супер" звук в стерео выдают ресиверы от Онкио за сумму 27000 рубчиков,а именно столько стоит 609-й сегодня на рынке,да сравните его саунд хотя бы с NAD 748 -й ,кстати, с честными 40 Вт на выходе и сразу всё сианет понятно...

Во-первых, 609 стоит 20тыр. http://www.avito.ru/items/moskva_audio_i_video_novye_resivery_onkyo_tx-nr609_62262247 То, что Вы его нашли за 27 не говорит о его "уровне". Как и не говорит об уровне РЕСИВЕРА сравнение с УСИЛИТЕЛЕМ, т.к. это разные вещи .
Во-вторых, мне думается, что тому же интегральнику "сольют" все ресиверы этой ценовой категории(разумеется новьё, а не б.у.шные ТОПЫ)
В третьих, когда заканчиваются аргументы, у некоторых появляются фразы типа " бросков грудью на амбразуры" и "больном самолюбии". Это заставляет задуматься об их воспитании как минимум.
В-четвертых, продавцы в магазах моего аула только в этом году узнали об Онкио icon_biggrin.gif , а Вы еще хотите, чтоб я тут Над с Харманом искал.

Re:

Дениска09 писал(а):
Во-первых, 609 стоит 20тыр. http://www.avito.ru/items/moskva_audio_i_video_novye_resivery_onkyo_tx-nr609_62262247 То, что Вы его нашли за 27 не говорит о его "уровне". Как и не говорит об уровне РЕСИВЕРА сравнение с УСИЛИТЕЛЕМ, т.к. это разные вещи .
Во-вторых, мне думается, что тому же интегральнику "сольют" все ресиверы этой ценовой категории(разумеется новьё, а не б.у.шные ТОПЫ)
В третьих, когда заканчиваются аргументы, у некоторых появляются фразы типа " бросков грудью на амбразуры" и "больном самолюбии". Это заставляет задуматься об их воспитании как минимум.
В-четвертых, продавцы в магазах моего аула только в этом году узнали об Онкио icon_biggrin.gif , а Вы еще хотите, чтоб я тут Над с Харманом искал.


Дениска,ну давайте не будем рассматривать цены вторичного рынка на технику Онкио,а возьмём сегодняшние цены самого популярного интернет магазина!
Вот цена в "Пульте" на этот аппарат на данный момент и он стоит без 10 реблей 27990руб! icon_exclaim.gif
http://pult.ru/product/55846.htm
Поймите,наконец,что на тесте я не брал в расчёт относительную стоимость аппаратов,а элементарно "сравнивал" звучание 40 Вт усилительного тракта со 100Вт трактом Онкио и поверьте,что выигрыш был не на строне "мощного" ресивера!
И если честно,то я сразу сказал клиенту,что такое сравнение некорректно и что стерео усилитель победит его ресивер в ЛЮБОМ случае и идея данного теста была его идеей,а не моей! icon_lol.gif
И про Ваше "больное самолюбие" я вовсе не говорил, а скорее подразумевал о Вашей преданной и столь трепетной любви к технике Онкио,так что не надо так переворачивать мои слова с ног на голову! icon_lol.gif И то,что Вы так беззаветно любите бренд Онкио-это очень здорово и нет в этом ничего плохого! Это не ирония и не шутка! Мне,напрмер,импонирует другой японский бренд в ДК технике....
Тем более, мне совершенно не ясно- зачем Вы вообще затеяли этот спор,если Вы не можете услышать в Вашем ауле в сравнении с этим Онкио другие ресиверы от других брендов icon_question.gif
У Вас,на мой взгляд, имеется прекрасный ресивер Онкио Хай-Энд класса и там со звучанием в стерео всё обстоит вполне достойно и зачем Вам тогда так "волноваться" за их бюджетную технику мне совершенно непонятно icon_question.gif icon_smile.gif
Она такая, не только у Онккио,а и у многих других конкурентов в этой ценовой нише,а Онкио приводиться мною, как очень "яркий",характерный пример!
Но я думаю,что мы и так уже сильно отвлеклись от основной темы данной ветки и что пора закончить наш спор,ведь всё равно, каждй из спорящих сторон останется при своём мнении...

Ну, я даже не знаю что на это ответить. Когда в объявлении черным по белому написано - НОВЫЙ, ГАРАНТИЯ 1 ГОД, как может идти речь о рынке б.у.? Вы и сами прекрасно знаете, что цены на Онкио и Денон в России завышены. Почему так- не знаю. Желаю Вам дальнейших успехов в "развенчивании мифов о неимоверной мощности японских ресиверов" , и сравнении вещей, "заточенных" под разные функции. Надеюсь Вы обяжете их производителей писать так, как Вы считаете нужным. icon_biggrin.gif

Re:

Дениска09 писал(а):
Ну, я даже не знаю что на это ответить. Когда в объявлении черным по белому написано - НОВЫЙ, ГАРАНТИЯ 1 ГОД, как может идти речь о рынке б.у.? Вы и сами прекрасно знаете, что цены на Онкио и Денон в России завышены. Почему так- не знаю. Желаю Вам дальнейших успехов в "развенчивании мифов о неимоверной мощности японских ресиверов" , и сравнении вещей, "заточенных" под разные функции. Надеюсь Вы обяжете их производителей писать так, как Вы считаете нужным. icon_biggrin.gif


Дениска,я думаю,что Вам должно быть известно,что на сайте "АВИТО" размещены частные объявления о продаже ранее купленной аппаратуры и совсем не важно,что она имеет гарантию,а важно,что эта техника была уже куплена ранее и теперь продаётся с уценкой,как б/у..
Это как купить автомобиль в салоне и продавать его через несколько дней по объявлению газкты "Из рук в руки" как новый с гарантией,но ведь совершенно понятно,что за стоимость нового его уже никто не купит,а он "автоматом" потеряет в цене как минимум 20- 40% ( в зависимости от бренда) своей первоначальной стоимости в салоне...
Но страшнее всего,что данное объявление может вывесить какая-то подпольная контора,которая серым,или ещё хуже чёрным способом ввозит эти аппараты в Россию,то можно быть уверенным на 100%,что человека,купившего такую аппаратуру с случае её поломки ожидают серьёзные проблемы с гарантийным ремонтом этого аппарата,т.к. не один официальный сервис просто не возмёт его в ремонт...
Так что, те кто "клюнет" на такую приманку (низкая цена)того могут ждать серьёзные неприятности о которых он пока даже и не думает!

Да нет, батенька. Люди везут их из Финляндии и Германии, потому как там они дешевле
А вот и японские цены http://www.stereosound.co.jp/hivi/hdaudio/

Re:

Дениска09 писал(а):
Да нет, батенька. Люди везут их из Финляндии и Германии, потому как там они дешевле
А вот и японские цены http://www.stereosound.co.jp/hivi/hdaudio/



Да пускай везут хоть с Северного полюса icon_lol.gif ,но купившие такие аппараты люди у нас в России не имеют возможности гарантийного ремонта. icon_exclaim.gif
И это должны знать все те,кто покупает таким образхом любую аудио аппаратуру,т.е. не у официального представителя или российского дилера!
Вот и повезут они свои аппаратики в случае поломки назад в Германию или Финляндию на гарнтийный ремонт! И затраты на дорожку туда - сюда сразу "охладят" пыл экономить на сичках! icon_lol.gif
На счёт Финляндии,тоже большой вопос,т.к. я знаю одного моего знакомого,который покупал REL "Британию-1" в Финляндии у официального местного диллера,хотя цена аппарата была не на много дешевле, нашей, российской цены, а перевозка через границу и гос. пошлина при ввозе в Россию почти окончательно "съела" эту разницу!
Но смаое интересное было тогда,когда он приволок его на гарантийный ремонт у нас в сервис (сгорел усилитель при высоковольтном скачке сетевого напряжения) так и увёз его назад и теперь он скромно стоит поломанный у него в уголке,т.к. вести его назад в Финляндию на гарантию у него что-то пока не возникает особого желания!
Прелагает мне выкупить у него это аппарат за треть финской цены,но мне такое "счастье" и даром не надо,что бы потом заказывать где-то оригинальные делали и возиться с его восстановлением???
Но я всегда говорю,что каждый волен выбирать свой путь покупки техники и в случае чего все вопросы возникающие по поводу гарнтийного обслуживания и ремонта,купленной таким образом аудио аппаратуры -это риски принимаемые на себя самими покупателями. icon_exclaim.gif
Но мы опять отвлекаемся от основной темы в данной ветке и разговор "уведён" совсем в другую сорону... А это модератор форума может посчитать нарушением правил и закрыть данную ветку или удалить посты неотносящиеся к теме ветки.
И если честно,то мне уже не интересны разговоры не относящиеся к теме и " переливание из пустого в порожнее",тем боле,когда собеседник не хочет понять,что я пытаюсь донести до него!
Думаю,что продолжать дальнейший коструктивный диалог в этом случае просто бессмысленно...
Удачи!

Re: ИМПЕДАНС РЕСИВЕРА И АКУСТИКИ.

Alex27. писал(а):
Tolanius писал(а):

... не может никак онкио дать реально глубокого баса такова конструкция его регулятора тембра а если в обход регулятора тембра то тут баса и вовсе не будет поскольку ачх будет как по линеечки


То,что 609 Онкио просто не в состоянии без поддержки сабвуфера обеспечить даже достаточно басовитой акустике глубокого баса-это следствие экономии производителя в ресивере Онкио-609 в размере,а соответственно и на мощности трансформатора блока питания,плюс небольшой запас емкости электролитических конденсаторов не позволяет быстро "накапливать" энергию после динамического всплеска звукового сигнала(например,при взрыве на эпизоде фильма)..
В этом случае выходная мощность ресивера -просто "проседает" при серьёзной динамической нагрузки на НЧ...
Эта дохленькая модель способна неплохо отыграть динамичные,взрывные сцены в кино лишь с высокочувствительной полочной акустикой и при наличии качественной саб машины-иначе саунд в динамичных сценах превращается в "звуковую кашу", неудобоваримое для слуха "звуковое месево"...При использовании полочных АС так же надо осознавать,что саб должен "быстро" и качественно отыгрывать бас в 80-120 Гц,что бы звучание саба и АС не воспринималось "отдельно друг от друга"...Т.е. для получения качественного саунда в кино на НЧ с Онкио- нужен дорогой саб "закрытого" типа..
А в музыке ситуация ещё более плачевна с подачей басового диапазона у этого ресивера!
Если акустика напольная,то даже при загрузке двух каналов блоку питания аппарата трудно "выдавать" хороший ток для питания выходных каскадов ресивера,что собственно подтверждают тех. измерения выходных параметров ресивера..
Как следствие небольшому запасу блока питания по мощности у ресивера наблюдается явный "недостаток" ном выходной мощности и небольшой коэффициент демпфирования на НЧ и от этого бас в музыки на слух воспринимается "вальяжно",вяло и размазано...
Самое неприятное то,что фирма Онкио очень любит "завышать" реальные показатели выходной мощности в паспортных данных своих ресиверов,а потенциальный покупатель обращает внимание на "огромные" цифры -покупает такой "мощный" аппарат в большое помещение и в добавок "цепляет" к нему огромные напольные АС без поддержки сабвуфера,а вот итоговый результат в самом главном-ЗВУКЕ получается столь плачевным...cry.gif
И потом, купившие это "чудо" современных звуковых технологий от Онкио не знают как "заставить" звучать этот дохленький ресивер в кино и тем более в музыке,когда стоят в комнате 30 метров напольники без саба!
Это- как пытаться стронуть гружённый песком "Белаз" моторчиком от мопеда! icon_lol.gif
про его паганый блок питания я умалчял и про выходной каскад тоже всем нормальным людям известно что сей чудо даёт всего 30 -50ват на канал напольники нет смысла никакого к нему подрубать)))))

Re:

Alex27. писал(а):
Дениска09 писал(а):
Есть такое имя, Денис уменьшительное от- него-Дениска, но не Диниска.
И никто Вам ничего не должен. Производитель честно указывает мощность каждого канала, указывает кол-во каналов усиления, только и всего. А Вы же решаете уравнение 100*7=400 Вт. Ну сделал он БП на 400Вт и все. В стерео будет Вам по 100Вт на канал, а в кино где они нужны? В каком фильме долговременно идет максимальный сигнал со всех колонок? Да и уши в трубочки свернутся от такой звуковой атаки. А пик обеспечат конденсаторы фильтра, да НЧ саб на себя возьмет


Это была опечатка!
Так я о том и пытаюсь Вам сказать,что раз производитель "сделал" в своём многоканальном ресивере блок питания на 400Вт,то он не просто должен,а ОБЯЗАН указывать в технической документации,что его аппарат с состоянии "технически" обеспечить только реальных 30- 50Вт при загрузке всех семи каналов, а не по 100 на каждом из семи каналов при ОДНОВРЕМЕННОЙ загрузке,как он указывает и таким образом вводит потребителя в заблуждение...
В данном случае мы не говорим,что в режиме ДК мощность по всем каналам распределяется неравномерно...Это к данному обсуждению отношения не имеет!
Между прочим,на заре домашнего кинотеатра выпускали ресиверы,где мощность на тыловые каналы у усилителей была меньше,чем у фронтальных каналов,но об этом чётко было заявлено в тех. документации на такие изделия...
Я выступаю за то,что бы производитель не дурил потенциального покупателя "дутыми" цифрами показателей выходной мощности в паспортных данных,а честно указывал реальные параметры..
И примеры такому добросовестному подходу к делу имеются,как пример можно говорить о ДК ресиверах фирмы НАД, Харман-Кардон,где производитель не то,что завышает мощностные параметры своих усилителей,а даже специально существенно занижает реальные цифры выходных хар-к в технической документации на свою технику.
И это сразу отражается на звучании и контроле акустики в НЧ и прекрасно слышно на сравнительном прослушивании, когда какой-нибудь "супер" мощный 100 Вт ресивер просто "сдувается" на средней громкости и сваливает звук в кашу,даже на легеньких полочных АС,а его более "слабый" конкурент легко и непринуждённо "качает" серьёзные напольные колонки! icon_lol.gif
даааааааааа вижу тебе как и мне не донести до людей как всё это дело работает вот не за что харман кардон обгадили а ведь он многих япошек сделает !!!!! не поймут они что не на всех каналах мощность одинакова что не на все каналы влияет регулировка тембра что по факту чтоб вытянуть семь каналов по 110 ват надо блок питания как минимум 1000ват а лучше 1500 запас на пики сигнала необходим ясен пень что стаким блоком питания ресивер килограмм 30весить будет так что у кого в ресивере такого чубайса нет на 30 кг пусть забудут о качественном звуке и мега мощности и не просаженных каналах на пиках громкости а вобще если капнуть глубже то выходные каскады в бюджетных ресиверах не дадут тока больше 15ампер на выходе в итоге хочешь качества купи нормальный усилитель мощности icon_surprised.gif

Всех с Праздником! Качество звучания - веСЧь относительная, т.е. субъективная. На этот аспект и ориентирована различная продукция различных производителей. В принципе, если пишут 7х140 - это, конечно же, маркетинговый ход, который в действительности означает, что каждый из семи каналов способен выдать 140 Вт в отдельности при определенном уровне искажений (как правило, 0,7 - 1%). icon_idea.gif
Но, опять таки, мощность, на мой взгляд, не определяющий параметр для субъективного выбора. Важнее - как воспринимается почерк (характер) звучания конкретным слушателем. Если по душе звучание Онкио, то, соответственно, Над или Харман, не смотря на всю их "напористость и активность", будут для человека менее "удобоваримы"... icon_wink.gif

Денис Геннадьевич писал(а):
Всех с Праздником! Качество звучания - веСЧь относительная, т.е. субъективная. На этот аспект и ориентирована различная продукция различных производителей. В принципе, если пишут 7х140 - это, конечно же, маркетинговый ход, который в действительности означает, что каждый из семи каналов способен выдать 140 Вт в отдельности при определенном уровне искажений (как правило, 0,7 - 1%). icon_idea.gif
Но, опять таки, мощность, на мой взгляд, не определяющий параметр для субъективного выбора. Важнее - как воспринимается почерк (характер) звучания конкретным слушателем. Если по душе звучание Онкио, то, соответственно, Над или Харман, не смотря на всю их "напористость и активность", будут для человека менее "удобоваримы"... icon_wink.gif

Может хватит уже нести всякую чушь? Понахватался вершков из мурзилок и постоянно несёшь всякую херню, ещё и сам в это веришь. Не вводи в заблуждение ни самого себя ни остальных. Отсутствие у тебя понимание элементарных вещей ты пытаешься компенсировать цитатами из мурзилок абсолютно не понимая смысла написанного.
Для остальных разъясню:
1. Качество звучания - определяется НЕ только восприятием на свой слух, но наряду с прослушкой, ещё можно дать оценку и с помощью измерений технических характеристик, которые предоставляются не со всем в полном объёме. С усилителями - это сделать не составит особого труда. Так как цель усилителя - это усилить звук при этом с минимальными искажениями. Здесь в принципе, всё можно измерить и померить приборами. Другое дело - это акустика, которая не усиливает звук, а непосредственно его воспроизводит. Вот здесь и не обойтись без слуховых тестов. Но Диниска этого не понимает, по-этому и пишет то что в основном относиться к акустике, приписывая это всё усилителям. Вот такая у нас беда - на этом форуме... icon_lol.gif
Наряду с теми замерами, которые указаны в мануалах, важным значением являются гармоники - соотношение, их наличия а так-же их качества, количества и т.д., что в значительной степени и определяет характер звука. Наглядный тому пример - сравните звук лампового усилителя с гармониками 1%, но с качественно реализованной схемотехникой и сравните звук с дешёвым усилителем класса А/Б, где искажения 0,0001%. И вы сразу почувствуете различия. Проблема может заключаться в том, что в разных помещениях звук одной и той-же системы будет отличаться. И это зависит от взаимодействия звука системы с помещением.

2. Качество звука не может быть относительной - цель любой аудиосистемы - максимально точно передать натуральный звук, т.е. тот звук, который мы слышим на концерте при исполнении живых инструментов. И если звучит виолончель, а кто-то слышит скрипку, то это нужно или лечиться у ЛОР-врача или изменять тракт. Точно так-же если система не в состоянии передать звучание всех инструментов, которые она "замыливает" и их не возможно услышать и т.д...Так какая здесь может быть относительное и субъективное восприятие? Или кто-то "глухой" и нужно искать проблемы в своих ушах или проблема в компонентах.

3. То что кому-то нравиться, а кому-то нет, то это к качественному звучанию абсолютно никакого отношения не имеет. Это ВКУСОВЩИНА! !!! Если человеку не нравиться как например звучит квартет из виолончели, двух скрипок и рояля, и он "на свой вкус" подбирает стереосистему которая это всё воспроизводит как контрабас, клавессин и т.д...,то тогда можно уже говорить, что человеку не нравиться эта музыка и он как бы хочет слышать "свою музыку" которая звучит с помощью музыкальных инструментов которые воспроизводят звук так как кто то того хочет и что абсолютно никакого значения не имеет к естественному звуку. Так вот, это и есть ВКУСОВЩИНА.

4. Если человек - любитель музыки, то эту музыку исполняют музыканты в концертных залах, филармониях и т.д. Но, каждый хочет слушать эту музыку у себя дома. По-этому и покупают стереосистемы, которая должна максимально воспроизвести эту музыку. Если человеку не нравиться это натуральное и естественное звучание, то о какой любви и к какому воспроизведению - качеству звука он стремиться? С чем сравнить?

5. То, что советует вам этот дурик - какие-то ресиверы, усилители со своим звуком, так это - разговор ни о чём. В звуке, кроме всего остального, имеет значение взаимодействие усилителя с акустикой. Усилитель, должен полностью контролировать акустику, раскрывать её потенциал, при этом (как и другие компоненты системы), они должны сглаживать недостатки и подчёркивать преимущества друг друга. И если в одной стереосистеме усилитель (ресивер) "не звучит", то это не значит что он плохой, т.к. в другой связке с другими компонентами звучать как раз так, как это и нужно. И это может быть обусловлена и акустикой и источником и кабелями.

6. Есть одно правильное мнение - звук должен быть максимально приближен к натуральному звуку. К тому, какой мы слышим при воспроизведении живой музыки.Например, система должна максимально точно передать тот звук, который мы слышим в живую на концерте, при звучании в живую скрипки, саксофона и т.д....Вот с этим и сравниваем. Дениска никак не поймёт - до него недоходит и никогда не дойдёт, что ВКУСОВЩИНА (то о чём он постоянно говорит) НИКАКОГО отношения к качественному звуку не имеет.
Если посмотреть на современные ресиверы, которые у себя на "борту" имеют огромную кучу различных улучшайзеров, настроек и подстроек звука. С помощью любого ресивера, грамотно воспользовавшись всеми его настройками, можно получить тот звук, который НА ВКУС будет устраивать абсолютно любого человека. Но, есть одно НО !!! Этот звук может НИЧЕГО ОБЩЕГО НЕ ИМЕТЬ с натуральным звуком, тем звуком который слышим на концерте, при исполнении в живую. Вот это - вкусовщина. И этот "вкусовой" звук получить не сложно с любой системой - или "покрути" настройки ресивера или включи в систему эквалайзер. Проблема может возникнуть в том, что бы научиться правильно пользоваться этими настройками и разобраться в них.

Дальше, скажу о мощности. Мощность - это всё относительно. Возьмите трактор мощностью 800 л.с. и сравните с "Лексусом" с 250 л.с. На тракторе можно пахать, а на "Лексусе" комфортно ездить и получать от этого удовольствие. Мощность усилителя - никакого отношения к качеству звука не имеет. Всё зависит от реализации всей схемотехники. Нельзя рассматривать усилитель о одному или нескольким параметрам. Всё рассматривается в совокупности с учётом абсолютно всех параметров и конструкторских решений. Вот, например - ламповый усилитель мощностью 3-5 Вт. Эти ватты, они одинаковы что для лампового, что для цифрового и т.д...усилителей. Нет каких то особенных ватт. Так вот, эти 3-5 Вт вполне достаточно для раскачки, например колонок с чувствительностью 90дб. А другой усилитель (А/В), например мощностью 100 Вт, не "раскачивает" эту же акустику? Почему? Это может быть из за того, что он слаботочный, и он предназначен работать только с 8-ми Ом(ной) акустикой с ровным импендансом, но за-то с низкой чувствительностью, например 86 Дб. Как я и говорил, всё зависит от схемотехники. Возьмите мощные концертные усилители, где по 500 Вт на канал и сравните с другим "маломощным" например 80 Вт на канал, сравните качество звука и вы убедитесь что не в мощности дело и качество звука не зависит от мощности. А что бы орало громко, так это можно сделать и с музыкального центра - где колонки по 3 Вт будут орать с такими искажениями что аж соседи смогут у себя дома устраивать танцы.

ОГО!!! icon_eek.gif То ли ЖЖ освободился от СТЕРЕО, то ли - СТЕРЕО от ЖЖ icon_wink.gif
Будем бегать на концерт скрипичной музыки, а потом сразу и очень быстро домой - дабы не забыть звучание канифоли смычка скрипки Страдивари. А потом, чтобы добиться 1000%-й аутентичности звучания, - будем комнату в квартире перепланировать и оформлять до размеров, конфигурации и акустических свойств концертного зала, где только что услышали скрипку Страдивари... А, вдруг, не расслышим "правильное" звучание скрипичной струны и... Снова - бегом в концертный зал, а потом - домой, к себе в комнату - звукопоглащающий экран на стену вешать...

Т.е., по логике (аристотелевской, конечно) добиться "натурального", "правильного" звучания можно только лично присутствуя на концерте либо в студии звукозаписи...
Как вариант - просто слушать Музыку дома на аппаратуре (связке), которая вам нравится (именно вам нравится) по звучанию... Остальное (поиски чего-то эдакого) - аудиофилия с аудиофилизмом вкупе... icon_wink.gif
Хотя нет - веСЧь все же интересная - купил по случаю усил за 5000 у.е., а на завтра с прискорбием узнал - что надо было покупать другой - за 10 000 у.е., он, как никакой иной, - точно, со 1000%-м соответствием воспроизводит звук канифоли смычка... наверняка даже "правильнее", чем непосредственно сам смычок на концерте... icon_exclaim.gif

Re:

Денис Геннадьевич писал(а):
ОГО!!! icon_eek.gif То ли ЖЖ освободился от СТЕРЕО, то ли - СТЕРЕО от ЖЖ icon_wink.gif
Будем бегать на концерт скрипичной музыки, а потом сразу и очень быстро домой - дабы не забыть звучание канифоли смычка скрипки Страдивари. А потом, чтобы добиться 1000%-й аутентичности звучания, - будем комнату в квартире перепланировать и оформлять до размеров, конфигурации и акустических свойств концертного зала, где только что услышали скрипку Страдивари... А, вдруг, не расслышим "правильное" звучание скрипичной струны и... Снова - бегом в концертный зал, а потом - домой, к себе в комнату - звукопоглащающий экран на стену вешать...

Т.е., по логике (аристотелевской, конечно) добиться "натурального", "правильного" звучания можно только лично присутствуя на концерте либо в студии звукозаписи...
Как вариант - просто слушать Музыку дома на аппаратуре (связке), которая вам нравится (именно вам нравится) по звучанию... Остальное (поиски чего-то эдакого) - аудиофилия с аудиофилизмом вкупе... icon_wink.gif
Хотя нет - веСЧь все же интересная - купил по случаю усил за 5000 у.е., а на завтра с прискорбием узнал - что надо было покупать другой - за 10 000 у.е., он, как никакой иной, - точно, со 1000%-м соответствием воспроизводит звук канифоли смычка... наверняка даже "правильнее", чем непосредственно сам смычок на концерте... icon_exclaim.gif

+1000 icon_lol.gif (1000%)

Re:

Дениска09 писал(а):
Вы и сами прекрасно знаете, что цены на Онкио и Денон в России завышены. Почему так- не знаю.

Закладывается хороший % манагерам, источник информации надежный icon_smile.gif