Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Cambridge Audio Azur 650A приобрел 16 часов назад.

Страницы <<  1, 2

Тут вопрос, скорее в согласованности усила и АС. Если АС 'тяжелые' (низкоомные, с прыгающим импедансом, низкой чувствит-ю и т.д.), то им нужен усил с высокими демп. фактором и скоростью нарастания сигнала (тот же Шервуд), 'лёгкие' АС позволят показать себя во всей красе любому усилу icon_smile.gif

ruslan6060 писал(а):
Мое мнение с точностью наоборот!

Что ж, хозяин - барин, думайте как Вам будет удобно. Если память Вам не откажет и Вы продолжите эксперименты в подборе компонентов когда-нибудь Вы вспомните мои слова.

Re:

ruslan6060 писал(а):
....Отличная акустика раскроет весь потенциал усилителя....

В "задачах" акустики не стоит раскрытие потенциала усилителя. У нее другие "цели". Да и какой там может быть "потенциал" у посредственного усила (по приведенному примеру)? А вот в задачах усила -раскрытие потенциала АС - первейшее условие. В конкретном случаи Viator скорее прав.
Viator писал(а):
... система играет настолько хорошо насколько это ей позволяет ее самое слабое .....

Все верно. Это как слоты памяти с разной частотой в компьютере - система будет работать по наименьшей частоте...

Re:

Gloibuk писал(а):
ruslan6060 писал(а):
....Отличная акустика раскроет весь потенциал усилителя....

В "задачах" акустики не стоит раскрытие потенциала усилителя. У нее другие "цели". Да и какой там может быть "потенциал" у посредственного усила (по приведенному примеру)? А вот в задачах усила -раскрытие потенциала АС - первейшее условие. В конкретном случаи Viator скорее прав.
Viator писал(а):
... система играет настолько хорошо насколько это ей позволяет ее самое слабое .....

Все верно. Это как слоты памяти с разной частотой в компьютере - система будет работать по наименьшей частоте...

Все таки вы заблуждаетесь.
1) О задачах акустики я не писал.Такого слова нет в моих постах.
2)А вот задача тракта донести до слушателя максимально идентичный звуковой сигнал будь то из студии или концерта.
3) Последнее звено тракта-акустика способно наиболее исказить этот сигнал на стадии его преобразования в звуковую волну.Тут и разные виды искажений акустики и резонансы корпуса и шум фазоинвертора и многое другое.
При исправных акустике и усилителя, вносимые искажения усилителем несопоставимы с вносимыми искажениями акустики ( не говорю уже за помещение и ее размещение) К тому же до 1000 уе выбор усилителей массовых от силы десяток два(почти идентичных). Выбор акустики на порядок больше( абсолютно разных). Вот поэтому я и говорю, что как правило приобретается усилитель (выбор не особо сложен), а потом очень тщательно подбирается акустика, с максимальным вложением именно в нее средств. Именно здесь обычно узкое место в основном, говоря вашими словами. Именно акустика своими искажениями, окрашиванием звука на голову перекроет искажения усилителя. Да и что значит узкое звено -усилитель. Если его искажения будут на 0.01-0.03 к примеру выше чем у аналогичного, это узкое звено или нет?Или цена на 200 уе дешевле, становиться он от этого узким звеном???Ну и навскидку первая попавшиеся ссылка http://hitonline.ua/articles/zvukovoe-oborudovanie/harakteristiki-akusticheskih-sistem.html
Одна только цитата"Коэффициент нелинейных искажений — это параметр, определяющий степень искажения исходного сигнала по причине появления в нем дополнительных спектральных составляющих. Влиять на это может длина, материал и сечение проводов от усилителя к акустической системе, фильтры и динамики в акустической системе, наводки и др. Так как акустическая система вносит максимальные искажения (от 1 до 10% и выше) в звуковой тракт, то в основном качество звука зависит именно от акустической системы, а не от усилителя мощности, коэффициент нелинейных искажений которого — десятые и сотые доли процента." icon_exclaim.gif

Мое мнение вот так начинается запудривание мозгов: с усилителя переходят на акустические и межблочные провода толщиной в руку, потом на сетевые "шнурки", перемычки в усилителе и акустике, добираются до электрических розеток и сетевых фильтров, на слух определяют в какую сторону бегут по проводам электроны, меняют проводку в квартире, и так далее и т п. И самое интересное замечают разительное, кардинальное изменения звука, ну конечно, в лучшую сторону.Как будто дураки инженеры компаний при производстве не могли поменять один копеечный шнурок на другой и получить "разительный прирост качества звука" при этом. И все это проделывается на бюджетной, начальной аппаратуре!!! Можно спорить при тракте в многие тысячи уе. Но здесь и спорить бесполезно.Полный бред!!!

ruslan6060 а про аудиофильские электростанции забыли icon_sad.gif

Это "аудиофилизЬм". Вместо Музыки, вместо положительных эмоций от восприятия музыкального материала, потребности слушателя все больше смещаются в сторону эфемерного, недостижимого. На смену Музыки приходят звуки техники. icon_smile.gif

Ну и, как следствие, при подключении аппаратуры к ветрянной электростанции, звучание становится намного прозрачнее, воздушнее, при запитывании от гидроэлектростанции - плавным, при подключении к атомной - брутальным, динамичным. icon_lol.gif

Re:

Чем больше вы пишите, тем понятнее становится, что об эмоциональности в музыке имеете ещё меньшее представление, чем о ветряках icon_biggrin.gif

Безусловно, это все относительно... Да и эмоциональность восприятия у каждого своя...

Хорошо, что не озлобился, уважаю добрых icon_biggrin.gif , только аудиофил не тот кто слушает раздельные звуки (обощённый образ) smoke.gif , а предпочитающий уровень воспроизведения. при котором отчётливо слышно разницу не только между биланом и Бочели, но и между сопоставимыми по мастерству исполнителями мирового уровня.

Настоящий аудиофил - завсегдатай 'живых концертов' icon_wink.gif Ну а по большому счёту, если для конкретного слушателя в музыке есть нечто, вызывающее эмоциональную сонастроенность, то её на одном дыхании слушаешь, что на Шервуде, что на Аккуфэйзе icon_smile.gif

Re:

Globetrotter писал(а):
Чем больше вы пишите, тем понятнее становится, что об эмоциональности в музыке имеете ещё меньшее представление, чем о ветряках icon_biggrin.gif

А я думаю, что как раз у Дениса Геннадьевича присутствует очень трезвый и здравый смысл( судя по постам). И его так просто на сетевой шнурок или бег электронов по нему в ту или иную сторону, не проведешь и зазомбируешь!!! К таким надо прислушиваться! icon_smile.gif

Re:

ruslan6060 писал(а):
....И его так просто на сетевой шнурок или бег электронов по нему в ту или иную сторону, не проведешь и зазомбируешь!!!

И не только его....Тут 90% - тертые калачи! (Что в лоб, что по лбу..)

Судя по тому, как вы во всех ветках мусолите нады шервуды с потрясающей эмоциональностью- pray.gif - всё впереди, возможно и про электроны и их спутниц узнаете. icon_biggrin.gif

Re:

ruslan6060 писал(а):
Globetrotter писал(а):
Чем больше вы пишите, тем понятнее становится, что об эмоциональности в музыке имеете ещё меньшее представление, чем о ветряках icon_biggrin.gif

А я думаю, что как раз у Дениса Геннадьевича присутствует очень трезвый и здравый смысл( судя по постам). И его так просто на сетевой шнурок или бег электронов по нему в ту или иную сторону, не проведешь и зазомбируешь!!! К таким надо прислушиваться! icon_smile.gif
кое кто прислушался - теперь думает как бы от купленного избавиться

Да бог с ними - со шнурами, электронами и проч.. Не в этом счастье, а, как мне кажется, в способности Чувствовать Музыку, сопереживать разворачивающимся музыкальным событиям icon_smile.gif Что-то в этом роде, не смотря на высокопарность формулировок

А кто знает, как осуществляется комутация входоа в Azure 650 - реле или микросхемы?

Re:

alexzender писал(а):
А кто знает, как осуществляется комутация входоа в Azure 650 - реле или микросхемы?

Реле

У кого есть service manual на 650? Поделитесь, пож-та.

Вот тут найти можно http://scompcentr.com/ Сам этим ресурсом не пользовался, но поисковик находит инструкцию по ремонту кембриджа 650а.

Re:

Globetrotter писал(а):
всё впереди, возможно и про электроны и их спутниц узнаете. icon_biggrin.gif

Кто она?..

art1211 , и чё 75 ватт на канал хватает чтобы мясо было ?? icon_eek.gif

не знал что с усилком за 20 000 тысяч такое возможно . Объясните мне неужели счастье такое бывает нахаляву . Я никогда не слушал усилок этот 650A . Да и колонки единственные которые у меня дома стояли - это Ultimate Sym3 icon_sad.gif

На вид усилок ваш красавец . У меня был ресивер yamaha 765 .

Re:

maloi ) писал(а):
art1211 , и чё 75 ватт на канал хватает чтобы мясо было ?? icon_eek.gif

Ты сам как мясо.

Re:

lin-lin писал(а):
maloi ) писал(а):
art1211 , и чё 75 ватт на канал хватает чтобы мясо было ?? icon_eek.gif

Ты сам как мясо.


трольное дибильё

Если вам нужно было мясо не надо было покупать калячинский усилок

Подскажите, на регуляторах громкости, баланса и тембров стоят метки - они подсвечиваются или это просто краска?

Не подсвечиваются.

Re:

Денис Геннадьевич писал(а):
Настоящий аудиофил - завсегдатай 'живых концертов' icon_wink.gif

Прекрасно сказано! Коротко и точно.

Интересно, а кто нибудь заметил у 650А, что источник, подключенный во вход TAPE звучит лучше, чем скажем CD? Звуковая картина более детальная, больше нюансов, если коротко. Подобная картина была у ротеля 06. Видимо особенность схемотехники.

Re:

zwadim писал(а):
Интересно, а кто нибудь заметил у 650А, что источник, подключенный во вход TAPE звучит лучше, чем скажем CD? Звуковая картина более детальная, больше нюансов, если коротко. Подобная картина была у ротеля 06. Видимо особенность схемотехники.

Нужно попробовать,честно говоря даже мысли такой не было.

Re:

zwadim писал(а):
Интересно, а кто нибудь заметил у 650А, что источник, подключенный во вход TAPE звучит лучше, чем скажем CD? Звуковая картина более детальная, больше нюансов, если коротко. Подобная картина была у ротеля 06. Видимо особенность схемотехники.
О блин! Пойду проверять

Да что то разницы не заметил.
Страницы <<  1, 2