Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

японский denon середины 90-х стоит брать?

японский denon середины 90-х стоит брать?

предлагают стерео усилитель denon pma 700. продавец говорит, что стоял в коробке почти всё время с покупки в 96 году. говорит, что япония круче китайского новодела. просит 9 т.р. я сомневаюсь, потому что усилку уже как минимум 16 лет. все таки, там конденсаторы, трансформатор и пр. в общем, я в этом не разбираюсь. продавец говорит, что у японских емкостей срок службы 35 лет. подскажите, стоит ли брать такую технику или лучше взять современный denon. а если брать, то цена 9000 адекватна? спасибо.

Дорого.

Re: японский denon середины 90-х стоит брать?

nuanksianin писал(а):
предлагают стерео усилитель denon pma 700. продавец говорит, что стоял в коробке почти всё время с покупки в 96 году. говорит, что япония круче китайского новодела. просит 9 т.р. я сомневаюсь, потому что усилку уже как минимум 16 лет. все таки, там конденсаторы, трансформатор и пр. в общем, я в этом не разбираюсь. продавец говорит, что у японских емкостей срок службы 35 лет. подскажите, стоит ли брать такую технику или лучше взять современный denon. а если брать, то цена 9000 адекватна? спасибо.
цена не адекватна,если он нормально эксплуатировался прослужит еще столько ничего его внутренностям не стало,если данная модель нравится пусть скинет цену и можно брать

какая цена будет актуальной, по вашему мнению.

Новый такой денон стоит 14, выходит 7

Re:

nuanksianin писал(а):
какая цена будет актуальной, по вашему мнению.
по мне 7т,но а на счет надежности этот аппарат хорош,но цена условна надо смотреть аппарат,вообще адекватная цена эта та за которую он сможет его продать если за 9 сможет значит адекватна,если за 7 значит семь,а если аппарат нравится торгуйтесь