Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

подскажите пожауйса

подскажите пожауйса

с уважением ко всем.я живу бедно,но тоже хочется слушать музыку.вопрос-комната 12кв.м.хочукупить усилитель pioneer a-209.имеются колонки радиотехника s-90 стоит ли покупать,и хватит ли мощности что бы озвучить комнату.буду очень признателен всем ответившим.

с-90 прекрасно озвучат вашу аудиокаморку с любым усилком и даже с домашним театром и на саб тратиться не надо баса и так будет хватать icon_smile.gif

спасибо за ответ.просто я хочу поменять ресивер onkyo tx-l5 т.к. к с-90 он не подходит по сопротивлению.и еще один глупый вопрос :усилители pioneer a-307 или pioneer a-209 что лучше?я новичок на форуме,та что простите если что не так.с уважением!

Re:

geksot писал(а):
я хочу поменять ресивер onkyo tx-l5 т.к. к с-90 он не подходит по сопротивлению

Скорее по мощности.Цеплять ы90 к пятиканальнику с 20-ю ваттами на выходе и энергопотреблением в 90 Вт...Эти колоды уж раскачивать,так чем то вроде корветов/бригов тех же почтенных лет.А за ту же сумму (7 тыр) на 307-ой пиванер,я бы взял шервуд .

Re:

Guron писал(а):
geksot писал(а):
я хочу поменять ресивер onkyo tx-l5 т.к. к с-90 он не подходит по сопротивлению

Скорее по мощности.Цеплять ы90 к пятиканальнику с 20-ю ваттами на выходе и энергопотреблением в 90 Вт...Эти колоды уж раскачивать,так чем то вроде корветов/бригов тех же почтенных лет.А за ту же сумму (7 тыр) на 307-ой пиванер,я бы взял шервуд .

Действительно, возьмите усилок той же эпохи Барк, Бриг. Дешево и сердито. Раз уж бюджет у Вас не позволяет. Со-временем может подкопите и приобретете более стоящее.