Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Marantz pm-6004. Кто слушал?

Marantz pm-6004. Кто слушал?

Всем доброго времени суток!
Кто слушал, поделитесь мнениями.
Насколько японская сборка и "некоторые" усовершенствования схемотехники отразились на качестве (характере) звучания в сравнении с предыдущим - 6003? icon_smile.gif

слушал на КАНТОНАХ,кембридж аудио 650 был лучше,хотя дешевле.

Re: Marantz pm-6004. Кто слушал?

Денис Геннадьевич писал(а):
Всем доброго времени суток!
Кто слушал, поделитесь мнениями.
Насколько японская сборка и "некоторые" усовершенствования схемотехники отразились на качестве (характере) звучания в сравнении с предыдущим - 6003? icon_smile.gif


Слушал и 6003 и 6004 (по звуку не отличаются ничем фактически, просто 6004 - новая линейка) - отличный, "мягкий" по звуку усилитель с очень хорошим разрешением и масштабной "сценой". Тонально правильный, чуть тёплый на середине диапазона, что придаёт своего рода шарм, особенно на вокале и духовых инструментах. Саксафон, труба, флейта - звучат на этом Маранце - просто шикарно. Для классики и джаза - пожалуй в бюджет до 20 000 рублей - других вариантов-то и нет, конкуренты в ту же цену, либо сильно врут тонально, либо мылят, либо и то и другое.

Re: Marantz pm-6004. Кто слушал?

Всем здравствовать и процветать!
Прошу совета.Имею такую связку:Marantz CD6002+Marantz PM7001+AE Neo Three.В основном звук меня устраивает,но НЧ мягковаты.Усилитель по звучанию сильно похож на ламповик(который у меня тоже есть).Хотелось бы на роковых композициях иметь более мощный и упругий бас(особенно на старых записях).Вопрос:имеет ли смысл заменить усилитель на Marantz PM6004( или 6003).Послушать и сравнить нет возможности.Живу в Казахстане и аппаратура такого класса продаётся только в Алма-Ате.Могу заказать там Marantz PM6003 за 500$ или везти из России 6004 за 800$.Оправданы ли будут такие затраты.

Сдаётся мне, что, имея ламповый усилитель, докупать ещё и Марантц, тем более для рока и прочего драйва, нет никакого смысла. Система так и останется слишком жанровой. Думаю стоит смотреть в сторону других, более бодрых в данном бюджете производителей.

Менять 7001 на 6004 нет смысла на 6004 басов будет еще меньше лучше посмотреть на деноны 710 или еще лучше на 1510 у них с басами получше и еще от колонок зависит себе тоже долго выбирал сначала склонялся в сторону денона 1510 с какими колонками их только не слушал хотя выбор в Алматы невелик но все же слушал с кантонами карат 790 связка классная но для моей комнаты многовато 16 кв слушал с чарио дельфинами звук классный но с басами не то , с варфами опус полочники с высокими частотами проблема, джамо с605 та же проблема, с quad 22L2 колонки не выдерживали на высокой громкости в конце концов послушал с quad 22L2 marantz pm 7004 и звук меня полностью удовлетворил источник взял маранц 6004 теперь слушаю и наслаждаюсь

Согласно заявлениям производителя, в 6004-м были внесены какие-то схемотехнические изменения, позволившие "улучшить баланс звучания НЧ, СЧ и ВЧ" (т.е. произведена замена интегральных схем на модули предусиления и усиления на дискретные элементах).
Кто-нибудь вживую сравнивал "начинку", 6003-го и 6004-го? Чего они там поменяли, т.е. улучшили icon_question.gif

Re:

Денис Геннадьевич писал(а):
(т.е. произведена замена интегральных схем на модули предусиления и усиления на дискретные элементах).


Все Маранцы, начиная с 5003 - сделаны исключительно на дискретных элементах. Откуда вы взяли информацию про интегральные схемы ?

Re:

Карабас-барабас писал(а):
Денис Геннадьевич писал(а):
(т.е. произведена замена интегральных схем на модули предусиления и усиления на дискретные элементах).


Все Маранцы, начиная с 5003 - сделаны исключительно на дискретных элементах. Откуда вы взяли информацию про интегральные схемы ?

А что ее брать!!!
Откройте сервис-мануал и смотрите!!!
Или отройте крышку! в 7004 -8003 в плате темброблока!

slcomfort.com.ua›stereo…marantz…marantz-pm6004…

Re:

Денис Геннадьевич писал(а):
slcomfort.com.ua›stereo…marantz…marantz-pm6004…

Угу..словесный понос.."Инженеры Marantz еще более улучшили баланс баса, середины и самых верхов..."

Чем отличаются между собой функциями и по звуку Marantz PM–6004 Marantz PM–7004 ???

На фото не видно что за регулятор четвёртый у Marantz PM–7004 которого нет у PM–6004 ???

наверное темб средних частот что бы легче было менять школы звука

Об этом надо спросить самого основателя этих школ. Титан философии и домыслов что нибудь придумает.

Re:

Умный,честный,адекватный писал(а):
Об этом надо спросить самого основателя этих школ. Титан философии и домыслов что нибудь придумает.

Д.Г. или К.И.

К.И рядом не стоял.

Re:

ЖЖ писал(а):
наверное темб средних частот что бы легче было менять школы звука
Они бы ещё гидропривод окружающего звучания влепили.

pult.ru/upload/images/436352.jpg если присмотреться, в правом нижнем углу видна надпись - сделано в Японии. Это наверно шутка такая китайская.

Re:

Юзек писал(а):
pult.ru/upload/images/436352.jpg если присмотреться, в правом нижнем углу видна надпись - сделано в Японии. Это наверно шутка такая китайская.
совсем нешутка,и присматриватса ненадо.made in japan!

Re:

Умный,честный,адекватный писал(а):
ЖЖ писал(а):
наверное темб средних частот что бы легче было менять школы звука
Они бы ещё гидропривод окружающего звучания влепили.
а,что плохого в регуляторе средних?

Главное отличие 6004-го от 7004-го - это контроль баса и запас по мощности в пользу воторого. Оба "made in Japan", т.е. сборка "родная" (хотя нельзя исключать того, что отдельные элементы конструкции имеют китайское происхождение).

Re:

Денис Геннадьевич писал(а):
Главное отличие 6004-го от 7004-го - это контроль баса и запас по мощности в пользу воторого. Оба "made in Japan", т.е. сборка "родная" (хотя нельзя исключать того, что отдельные элементы конструкции имеют китайское происхождение).
что такое контроль баса ?

Довольно таки загадочная диофильная величина, врятли ее понимает дг просто говорит про контороль баса по привычке.
Есть мнение что:
Низкое демпфирование усилителя может привести к некоторому выпячиванию среднебасовых басов на басах. Чем больше электрическая добротность динамиков тем больше влияние демпфирования усилителя. Так же влияние возможно на средних и писчащих тонах. Фактор ДФ неодинаков для разных тонов и падает с ростом частоты.
Динамики громче всего поют на своей любимой частоте резонанса если контроля нет

Когда дурности в усилителе много динамик хорошо отрабатывает пики сигнала без ошибок и не обрезает верхушки. Когда имбицыл с наслаждением смотрит как пятидюймовые динамики выпрыгивают из корзин и при этом слышит хрип оных и не слышит хрип электроники. Обычно это транс но некоторые умудряются высаживать динамики виниловым рипом 60 года формата 192\ 24 бит

Ну зря Вы так. Д.Г. больше всех про "контроль" понимает! Вот сейчас "раззодорится" и ответит на все им-же поставленные вопросы. Он специалист, забыли что-ли.......

'Контроль баса' - способность усила отрабатывать высокие амплитуды сигнала и гасить, при этом, паразитные колебания динамика. 'Гудёж', 'бубнение', вялый бас - признаки недостаточного 'контроля'

Ну вот ПОПЕРЛО!!!!!!!!! Теперь про "фирменную концепцию звука" пора........

Молчит........ Похоже слабеет старик.

Ну вот, и "Мэтр Советов По Существу" изволил опочивать... new_sleeping.gif
Может, что и приснится светлое и доброе... Возможно, и о Маранцах что-нибудь поведает вопрошающему smoke.gif

"made in Japan А это правда или китайцы над нами потешаются

маркетологи ... и ржут при этом как лошади icon_smile.gif

Вообще хотелось бы верить. Но не понимаю я таких усилков, чего он там усиляет? Мощь 45 ватт - ресивер пионер и тот больше ! Базарная цена такого чуда в лучший день шесть тыщ за японскую сборку

Слава богу карабас не слышет, а тобы такое началось... icon_confused.gif

А кто такой карабас?

Re:

feedback писал(а):
"made in Japan А это правда или китайцы над нами потешаются


Достоверно, вряд ли кто знает. Но, не думаю, что всё настолько плохо в нашей жизни. Скорее всего, сборка "родная", а вот комплектуха может быть и из Поднебесной...

Усил нормальный, но, как правильно заметили, переоцененный. Тот же 5004-й (сделанный в Китае) стОит в два раза дешевле, а разница в звучании, скажем так, - не существенная...
Хотя, в общем - оба аппарата "приятны" по звучанию, но всё-таки "жанровые", не оптмум для "брутала", "мягковаты" и не слишком "быстры" на НЧ...

Интересно, ТС определился с выбором, вроде всё ему разжевали?

Re:

feedback писал(а):
А кто такой карабас?


Был тут один... Cтолешницы пилил маранцы любил...

Re:

Денис Геннадьевич писал(а):
feedback писал(а):
"made in Japan А это правда или китайцы над нами потешаются


Достоверно, вряд ли кто знает. Но, не думаю, что всё настолько плохо в нашей жизни. Скорее всего, сборка "родная", а вот комплектуха может быть и из Поднебесной...

Усил нормальный, но, как правильно заметили, переоцененный. Тот же 5004-й (сделанный в Китае) стОит в два раза дешевле, а разница в звучании, скажем так, - не существенная...
Хотя, в общем - оба аппарата "приятны" по звучанию, но всё-таки "жанровые", не оптмум для "брутала", "мягковаты" и не слишком "быстры" на НЧ...


Меня очень заинтересовала фраза "родная сборка" для марантца.
это какая ?
Контора вообще была американская .
Потом сборка переехала в Японию - которая была страна дешёвой рабочей силы и сборочным цехом для всего мира.
потом япоськи разбоготели и выкупили то чего собирали.
Ещё если не ошибаюсь бренд принадлежал филипсу.
А сейчас бренд принодлежит "бюргерам" как и денон и клепается на мощностях BBK. в китае . вобщем переходящее знамя а не бренд - как и над.
обычный hi-fi ширпотреб
С какого перепугу его обязательно собирать в предыдущем сборочном цехе (японии).
Гораздо логичнее переезжать в Индию (в китае уже дорого).
Не надо придумывать "легенды" про "легендарные бренды"
всё значительно приземлёнее

Re:

leonj писал(а):
Денис Геннадьевич писал(а):
feedback писал(а):
"made in Japan А это правда или китайцы над нами потешаются


Достоверно, вряд ли кто знает. Но, не думаю, что всё настолько плохо в нашей жизни. Скорее всего, сборка "родная", а вот комплектуха может быть и из Поднебесной...

Усил нормальный, но, как правильно заметили, переоцененный. Тот же 5004-й (сделанный в Китае) стОит в два раза дешевле, а разница в звучании, скажем так, - не существенная...
Хотя, в общем - оба аппарата "приятны" по звучанию, но всё-таки "жанровые", не оптмум для "брутала", "мягковаты" и не слишком "быстры" на НЧ...


Меня очень заинтересовала фраза "родная сборка" для марантца.
это какая ?
Контора вообще была американская .
Потом сборка переехала в Японию - которая была страна дешёвой рабочей силы и сборочным цехом для всего мира.
потом япоськи разбоготели и выкупили то чего собирали.
Ещё если не ошибаюсь бренд принадлежал филипсу.
А сейчас бренд принодлежит "бюргерам" как и денон и клепается на мощностях BBK. в китае . вобщем переходящее знамя а не бренд - как и над.
обычный hi-fi ширпотреб
С какого перепугу его обязательно собирать в предыдущем сборочном цехе (японии).
Гораздо логичнее переезжать в Индию (в китае уже дорого).
Не надо придумывать "легенды" про "легендарные бренды"
всё значительно приземлёнее


Штаты -- Японо-Нидерландия -- Япония -- Китай! Это сейчас уже не важно. Важнее - как звучит усил... Нравится - не нравится и т.д. Звук типичный для современного Маранца. Есть свои поклонники, равно как и противники... Как уже было сказано выше, АС 6004-му в пару нужны высокочувствительные (от 90-92 Дб) + с высоким (6-8 Ом) и достаточно ровным импедансом. Как-то так... Учитывая, что это Маранц, твиттер у АС вполне может быть и металлическим, и композитным, а, учитывая оговоренные направления в музыке, - желательно, чтоб отдача по НЧ у АС была достаточно активной (НЕСО, Фокалы, думаю, подойдут, а там - конечно, слушать лично надо).
Денон, кстати, до 710-го (720-го) китайской сборки. Всё, что выше - made in Japan. Хотя, если правильно помню, на заре своего существования бренд тоже к Штатам имел какое-то отношение...
Да и ВВК-й с ними, главное - чтобы звук устраивал... pop.gif

Re:

Денис Геннадьевич писал(а):
leonj писал(а):
Денис Геннадьевич писал(а):
feedback писал(а):
"made in Japan А это правда или китайцы над нами потешаются


Достоверно, вряд ли кто знает. Но, не думаю, что всё настолько плохо в нашей жизни. Скорее всего, сборка "родная", а вот комплектуха может быть и из Поднебесной...

Усил нормальный, но, как правильно заметили, переоцененный. Тот же 5004-й (сделанный в Китае) стОит в два раза дешевле, а разница в звучании, скажем так, - не существенная...
Хотя, в общем - оба аппарата "приятны" по звучанию, но всё-таки "жанровые", не оптмум для "брутала", "мягковаты" и не слишком "быстры" на НЧ...


Меня очень заинтересовала фраза "родная сборка" для марантца.
это какая ?
Контора вообще была американская .
Потом сборка переехала в Японию - которая была страна дешёвой рабочей силы и сборочным цехом для всего мира.
потом япоськи разбоготели и выкупили то чего собирали.
Ещё если не ошибаюсь бренд принадлежал филипсу.
А сейчас бренд принодлежит "бюргерам" как и денон и клепается на мощностях BBK. в китае . вобщем переходящее знамя а не бренд - как и над.
обычный hi-fi ширпотреб
С какого перепугу его обязательно собирать в предыдущем сборочном цехе (японии).
Гораздо логичнее переезжать в Индию (в китае уже дорого).
Не надо придумывать "легенды" про "легендарные бренды"
всё значительно приземлёнее


Штаты -- Японо-Нидерландия -- Япония -- Китай! Это сейчас уже не важно. Важнее - как звучит усил... Нравится - не нравится и т.д. Звук типичный для современного Маранца. Есть свои поклонники, равно как и противники... Как уже было сказано выше, АС 6004-му в пару нужны высокочувствительные (от 90-92 Дб) + с высоким (6-8 Ом) и достаточно ровным импедансом. Как-то так... Учитывая, что это Маранц, твиттер у АС вполне может быть и металлическим, и композитным, а, учитывая оговоренные направления в музыке, - желательно, чтоб отдача по НЧ у АС была достаточно активной (НЕСО, Фокалы, думаю, подойдут, а там - конечно, слушать лично надо).
Денон, кстати, до 710-го (720-го) китайской сборки. Всё, что выше - made in Japan. Хотя, если правильно помню, на заре своего существования бренд тоже к Штатам имел какое-то отношение...
Да и ВВК-й с ними, главное - чтобы звук устраивал... pop.gif

вся проблема в том что высокочуствительных ас с ровным высоким импедансом (то есть лёгкой нагрузки для дохлых маратнцев) в бюджете просто НЕТ!

А они бы так и написали честно сделано во Вьетнаме

Всё субъективно. Ротель после Маранца и быстр, и точен, но как-то механистичен и даже жестковат... Субъективно, конечно...

"Быстр и точен, но механистичен и жестковат"- рано я Д.Г. в тираж отправил, есть еще "порох в пороховницах"! "Горбатого.............".

Вот как звучит маранц.
При прослушивании музыки, фронтальные ряды исполнителей вступают очень дружно, и вкрадчиво, певческие перепевки дальних планов медленно вступают и перекликаются с мужским вокалом на заднем плане. Чувствуется глубина зала, слышно тонкие инструменты, камертоны, тонкие ньюансы, общий хор воспринимается как одна единая масса, звук идёт ураганом по фронту и голоса действуют как единое целое с преобладанием большей индивидуальностью. Музыкальный аккомпанимент уходит на чуть более дальний план, давая возможность вокалистам показать свою индивидуальность; инструменты не забивают вокальные партии, звук представляется естественным, чувствуется, что запись производится в большом открытом помещении или как закрытый зал с множеством ревербераций и переотражений, что даёт довольно неестественную звуковую картину с выраженной дружной атакой голосов на зрителя где вокальные партии раскладывает по полочкам бережно, одинаково хорошо донося и вокал девушки в глубине зала по центру, и партии переднего ряда вокалисток и мужские лёгкие фоновые подпевки в дальних рядах, с точностью, мягкостью подачи, бархатистостью в небольшой степени. Звучит по характеру как виниловый проигрыватель на сколько я помню его звук с детства. Но характер подачи с феноменальным разрешением, и, в то же время без характерной зернистости присущей этим высококлассным аудиокомпонентам. Здесь я вижу удивительное сочетание мягкости и гладкости (похожей на мультибитку) и точности и филлигранного разрешения (свойственного сигма-дельта микросхемам), хор звучит довольно бравурно, создаётся впечатление праздника, и своего рода веселья, как в американском шоу, где все бегают, хлопают в ладоши и кричат Алилуя, что даёт понять академичность происходящего и послушать воздух в пространстве открытого помещения где происходила запись. (выражено в довольно явной форме)
Конечно, не стоит забывать о сетевых кабелях. Стоковые шнурки можно сразу выбросить и подключить всю систему кабелями изготовленными по конструкции Моера. Так-же стоит уделить пристальное внимание стойкам, а так-же материалу для засыпок стоек. Но, это у Вас ещё всё впереди. Вы ведь только ступаете на путь истинного Хай-Энда и как новичку - аудиофилу я Вам желаю удачи.
Удачи. Обращайтесь

Вот это - по существу вопроса! Чувствуется "маранцевская школа"!!! pray.gif

"...в тираж отправил, есть еще "порох в пороховницах"! "Горбатого.............". - едва ли отражает характер звучания Маранц. Хотя, как знать... think.gif

Re:

Денис Геннадьевич писал(а):
Всё субъективно. Ротель после Маранца и быстр, и точен, но как-то механистичен и даже жестковат... Субъективно, конечно...

Денис Геннадьевич, вот прочитал в проспекте про токовое усиление что это такое?

Marantz PM все они используют технологию токовой обратной связи, которая обеспечивает крайне быструю и высокоточную обработку сигнала. Главным «партнёром» схем токовой обратной связи является источник питания. Он тщательно спроектирован, обладает низким импедансом и очень быстро может выдавать токи большой силы. Последнее особенно важно: если усилитель не будет немедленно реагировать на быстрые изменения музыкального сигнала, то при воспроизведении могут быть утеряны важные детали

Это вопрос к "технарям".
idonno.gif
Важнее, на мой взгляд, что в итоге на слух получается... А так - у каждого производителя свои "технические фичи" имеются (для пущей эксклюзивности, наверное...) icon_smile.gif

Re:

Денис Геннадьевич писал(а):
Это вопрос к "технарям".
idonno.gif
Важнее, на мой взгляд, что в итоге на слух получается... А так - у каждого производителя свои "технические фичи" имеются (для пущей эксклюзивности, наверное...) icon_smile.gif


http://www.radiobiblioteka.ru/content/view/731/

Прочтите, пожалуйста, хотя бы оглавление. Я понимаю, это не
настолько высокоинтеллектуальная работа по сравнению с чтением проспектов, но все таки.

Если честно, то просто противно читать весь этот бред, писанный людьми, абсолютно не пониаающим сути вопроса. Применительно к приведенному тексту, помимо того, что бред, так еще и криво переведено с английского.

Немножко лирики... Есть несколько вариантов построения транзисторных усилителей. Есть "Усилители ТОКА" и есть "Усилители НАПРЯЖЕНИЯ". Догадайтесь, пожалуйста, чем являются выходные каскады наших усилителей?

Расстаиваться не надо. Например, еще есть идиоты, рассуждающие про демФинг-фактор применительно к ламповым усилителям с выходным трансом...

Феликс, не надо мучаться. Посоветуйтесь со специалистами: сексологом, психоаналитиком. Возможно, боль, страдания и фрустрация пройдут. Кстати, витамины к осени не помешают. Если забыли, подскажу - данная тема о звучании Маранц 6004-го...

Ключевыми словами были "убого самоутверждаясь", не заметили?

Думаю это не тот форум где будут всерьез воспринимать марац 6004 и пионер30 и обсуждать их превосходное звучание

'Убого самоутверждаясь' - это характеристика звучания 6004-го? Познавательная 'аудиофильская величина'! icon_smile.gif

Да нет-же Д.Г.- это Ваша характеристика! Пишу, пишу а Вы оказывается ничего не понимаете. Остальные наверно поняли, со временем может и до Вас дойдет.

Меня, честно сказать, домыслы о личных качествах дискутирующих как-то не 'трогают'... Вы постарайтесь понять (для пользы дела) - тема о звучании Маранц 6004-го.

Re:

Денис Борисович писал(а):
Думаю это не тот форум где будут всерьез воспринимать марац 6004 и пионер30 и обсуждать их превосходное звучание


Не совсем та к, к примеру у меня были разные компоненты, с разной ценой и разных лет, до какого то времени это был просто перебор компонентов, без какого либо поиска своего звука, было интересно . Так же было прослушено много систем от бюджета до вполне зрелого хай-енда в салонах и комнатах знакомых( я и сейчас слушаю при возможности системы любого уровня) .
В последние же годы я уже слушал системно, подбирая компоненты так, чтобы понять будет цеплять Метла или не будет, не делает ли кашу система из данной музыки, если да то кто виновен, далеко не все компоненты, причем незвасимо от цены могут создать драйв и при этом не потерять детальность, да к тому же не резать слух различными выделениями тех или иных частот ....в тех ценовых рамках, где могу позволить себе траты я и выбрал свои компоненты, сейчас железо стоит дома, подцеплено к акустике друга, дабы потестить напольники и насколько усилитель может адекватно прокачать данное помещение и немаленькие ас, увы то что хотел себе из ас, уже куплены, вопросов два:
- сначала прикупить мощник, потому что все таки интегральник слабоват
- и частое прослушивание ас Кэнтон Эрго в различных связках достаточно серьезно пошатнуло позиции Варфов серии ево-2

Так что здесь всегда будут вопросы по различным системам, раньше люди спорили по разным школам звука Ротел против Нада, к примеру, беда сегодняшнего Стерео, споры переходят на уровень личностных качеств .

Re: Marantz pm-6004. Кто слушал?

Денис Геннадьевич писал(а):
Всем доброго времени суток!
Кто слушал, поделитесь мнениями.
Насколько японская сборка и "некоторые" усовершенствования схемотехники отразились на качестве (характере) звучания в сравнении с предыдущим - 6003? icon_smile.gif

слушаю, имно усовершенствования и сборка- маркетинг чистой воды, цена завышена в россии неоправдано(цена ему тыс 15), звезды вот хай фая липовые, писанина их тожеicon_smile.gif В сравнении например с 6002 показался более динамичным и быстрым да простят меня поносники маразма(читай маранца).В остальном тоже самое. Играет красиво, врет имно, такое ощущение, что середина неравномерная, за счет этого и вкусная.ВЧ комфортные, детальные, бас раздут немного. Вообщем то за 28тыс я бы его никогда не купил, мне он достался малой кровью, поэтому на время взял его, на какое время -покажет времяicon_smile.gif). Проблема в том, что среди бюджетных говноусей нелегко найти комфортные детальные ВЧ, я предпочитаю комфортный звук, который могу слушать часами, поэтому пока маранц, в планах аудиолаб или экспожур.как то так, лучший вариант - 6003 на вторичке, имно.

Зачем обсуждать то что не играет ? Купите audiolab и все у Вас будет и по деньгам не попадете .

Ну, насчет "играет - не играет" - это очень субъективно...

Re:

шамМакс писал(а):
Зачем обсуждать то что не играет ? Купите audiolab и все у Вас будет и по деньгам не попадете . Www.Audio.moy.su
вот этот как раз подойдет http://audio.moy.su/ за 19рублейicon_smile.gif

Re:

шамМакс писал(а):
Зачем обсуждать то что не играет ? Купите audiolab и все у Вас будет и по деньгам не попадете .
все! audiolab шедеврррр очень играющий...