Форум
Акустика

Стоит ли Klipsch RF-62 ?

Стоит ли Klipsch RF-62 ?

Ресивер у меня pioneer vsx 520. Через HDMI.
Полочники Monitor Audio Bronze BR2. Их хочу на тылы и купить нормаль напольники+ центр. Тут увидел в магазе Klipsch RF-62, демо образец, без коробки за 22000, цена заманчивая. Стоит ли? Только вот центральный канал для них еще 20000 стоит))) или центр можно попроще?
Или:
- Elac FS 127 (тоже демо) 28000
- Monitor Audio Radius R270HD (тоже демо) 16000
- DALI Concept 6 - 26000
- Mission mx3 - 19000

ты дурачек или повидемому или собираешся им стать раз такое спрашиваеш. ктожеьцепляет полочники на тылы да еще и от разных производителеи. ты что в замке живеш или ты в свои 25 квадратов чтобыпокрасоватся перед друзьями хочеш восаздать падобное назад рупорную акустику вперед ма icon_arrow.gif

Да я новичек в этом деле.
В первую для себя. Комната 14 квадратов. Хочу 5.0 собрать. Согласен что лучше одной фирмы.Но мониторы мне не особо нравятся, и цены у них очень высоки. Меньше Silver вообще ничего интересного. Потом и с бронзами че-нить придумаю. Я вас не совсем понял. Мне лучше набор jamo 5.0 за 25000 взять ))).

Re:

Какая цель приследуется, фильмы, музыка, размер комнаты, и т.д.? А вообще нужно брать и на фронт и на тыл одной линейки акустику, иначе межет быть тонально не согласованное звучание.

а этот центр что не подойдёт?
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6531026&hid=90548

ну и на тыл такие можно
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6909583&hid=90548

а спереди RF-62 и будет хорошо всё.

У меня был клипш, для кино лучше не бывает. Выстрелы и техногенный скрежет на ура icon_cool.gif

Комната 14 метров. Музыка/фильмы 50/50. В музыке меломан. Вот и выбираю. Друг вроде мониторы Silver RS5 за 12000 отдать готов был, но он ищет серию голд б.у. Так что мне уже надоело ждать).
Центральный и тылы Klipsch со скидкой это только в Москве, в Питере у нас без скидки.