Форум
Домашний кинотеатр

Настройка ресивера.

Настройка ресивера.

Здравствуйте. Сразу оговорюсь, я новичок в вопросах Hi-Fi. Итак, есть ресивер Pioneer VSX-421-K. На нем висят фронты Yamaha NS-777. Перед покупкой колонок перечитал кучу форумов, отзывов в том числе и на stereo.ru. Так вот, баса из колонок не слышно вообще. У меня два вывода:
1. Неправильно настроен ресивер;
2. Ресивер нужно поменять.
В основном акустику планирую использовать для просмотра фильмов. Не верю что эти колонки не способны выдать вменяемый бас. К тому же на форумах писали что их можно использовать без сабвуфера. Вобщем хочу услышать мнение профессионалов. Спасибо.

как подключено сейчас? посмотреть нужно настройки кроссовера, отключить саб в настройках, TONE на +10.
если сигнал с компа, то нужно в настройках поставить ту конфигурацию, корорая есть.(2.0 5.0 5.1)

К Вашему дохлому ресиверу Pioneer VSX-421-K можно подключать только комплект сателлитов+активный сабвуфер,ну в крайнем случае очень небольшие полочники с более менее линейным импедансом и высокой чувствительностью,а Вы подключили такие монстры icon_evil.gif
В данном случае,если звук Yamaha NS-777 Вас устраивает icon_arrow.gif
Цитата:
2. Ресивер нужно поменять.

Цитата:
TONE на +10.
icon_eek.gif icon_eek.gif icon_eek.gif icon_eek.gif

Re: Настройка ресивера.

kuzinnv писал(а):
Здравствуйте. Сразу оговорюсь, я новичок в вопросах Hi-Fi. Итак, есть ресивер Pioneer VSX-421-K. На нем висят фронты Yamaha NS-777. Перед покупкой колонок перечитал кучу форумов, отзывов в том числе и на stereo.ru. Так вот, баса из колонок не слышно вообще. У меня два вывода:
1. Неправильно настроен ресивер;
2. Ресивер нужно поменять.
В основном акустику планирую использовать для просмотра фильмов. Не верю что эти колонки не способны выдать вменяемый бас. К тому же на форумах писали что их можно использовать без сабвуфера. Вобщем хочу услышать мнение профессионалов. Спасибо.

Это вы сами к 777 выбрали 421ый или вам посоветовал кто?

Re: Настройка ресивера.