nikotin писал(а):
Ну в общем-то и сказать то пока нечего. Присматриваюсь и собираю информацию. Нравится Nottingham Spacedeck. С тонармами опыта у меня мало. Что нибудь из Jelco или SME 2-9. Фонокорректор видимо EAR 834 младший, ну а дальше не определился.
Меня больше конечно интересовала связка в тракте: усилитель+ акустика
Раз не определились тогда .....
Мысли чужие но проговариваются вслух. Интересно ваше мнение в свете дальнейшего развития вашей системы......
http://www.audioasylum.com/cgi/t.mpl?f=vinyl&m=884618
http://www.vinylengine.com/library/jelco/sa-750d.shtml
http://www.world-sound.com.ua/ru/cat/306/1576.html
http://www.world-sound.com.ua/pict_mod/cat_items/358_item_file_jelco_sa750d.pdf
http://www.world-sound.com.ua/pict_mod/cat_items/439_item_file_tonarm-test.pdf
Интересно ваше мнение исходя из последнего предложения статьи
"Гарантированный билет в мир High-End"
http://www.world-sound.com.ua/ru/info/201.html
Размышляю далее самостоятельно.
Исходя из теста вертушек до сотни ,который вам понравился, вы меня поймете, как ни кто другой, так как там были вопросы с моей стороны и сейчас они краем переплетаются с вашими мыслями на мой взгляд, может я конечно и ошибаюсь, но попробую логически поразмышлять
Вот итоги теста
http://www.hi-fi.ru/magazine/stereo/767942?SECTION_CODE=stereo&ID=767942&PAGEN_1=9
Цитирую:
И напоследок вытащим из кустов наш рояль в лице проверенного временем Technics SL-1210 mkII. Его мы использовали в качестве отправной точки при прослушивании,
а также с целью подтвердить либо развеять миф о том, что все современные пассиковые проигрыватели и мизинца этой классики не стоят. Ну что ж, ни того, ни другого нам сделать так и не удалось. Да, на фоне моделей, стоящих в 2—3 раза дороже, легендарный аппарат не ударил в грязь лицом, продемонстрировав мощный бас, отличную устойчивость к вибрациям и простоту в эксплуатации. Идеальный вариант Plug & Play.
Однако противопоставить что-либо лидерам теста с точки зрения правильной передачи тонких нюансов фонограмм, аккуратного обращения с ритмом и общего уровня разрешения Technics SL-1210 mkII не смог.
Согласно первому выделенному миф развеян! Примите во внимание, что это ни я сказал и сделал вывод, а люди с чистыми ушами!
По второму выделенному: проанализировав и сделав вывод, я пришел к выводу, что потери правильной передачи тонких нюансов фонограмм, аккуратного обращения с ритмом и общего уровня разрешения были лишь потеряны только из-за тонарма!
Меняем тонарм на предложенный выше, и решаем проблему координальным способом по всем параметрам. Стол без тонарма, который вы рассматриваете, тоже пассиковый и тоже до сотни, а не проще ли…………, я ни чего не утверждаю и не на чем не настаиваю, я просто интересуюсь вашим мнением, так как у меня тоже в арсенале Technics SL-1210 mkII
Да простит меня Ероним за флуд в своей ветке.
С Уважением, Андрей.