Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Опрос.Картридж для Technics SL-1210 Mk2

Картридж для Technics SL-1210 Mk2

Audio-Technica AT440MLa 18% 2
Goldring 1042 72% 8
Nagaoka MP-150 9% 1

Всего проголосовало : 11

Опрос.Картридж для Technics SL-1210 Mk2

Хочу подобрать максимально волшебный.
Всё остальное в подписи.
Поехали

Какую музыку слушаете? Спрашиваю потому, что у меня с Технарем играют вот эти самые три головки. Только Нагаока не 150, а 200.

Сложно выделить что-то.Хард, техно, джаз,русский рок, диско 80-е.

Под рок наверное АТ 440. Яркое звучание с хорошей детальностью и обилием верхов. Goldring 1042 немного поглуше и побасовитей. Я проголосовал за Нагаоку Она помягче, поласковей что-ли. Но на МР150 кантеливер алюминиевый, а на моей МР200 из бора и брал я ее с родным шеллом. Очень хороша под джаз, но не универсальна. Так что выбирайте из первых двух.

А может попробовать перейти на МС с высоким выходом и не разменивать то, что имеешь?
icon_wink.gif

Андрей66rus

А смысл?
Про размен уточни?

Считаю что за эту цену ММ предпочтительнее. Хорошая МС голова с низким выходом. Гонял неделю МС с высоким Goldring Eroica High output - не впечатлила. Мне показалось что MM Goldring 1042 по звуку лучше.

Re:

Ероним писал(а):
Андрей66rus

А смысл?
Про размен уточни?

Сейчас какая голова играет?

Sumiko Pearl

Re:

nikotin писал(а):
Считаю что за эту цену ММ предпочтительнее. Хорошая МС голова с низким выходом. Гонял неделю МС с высоким Goldring Eroica High output - не впечатлила. Мне показалось что MM Goldring 1042 по звуку лучше.

Характер звучания головок ММ типа на каждом корректоре заметно отличается, а тем более с МС. Пара спетая нужна, как не крути! Какой ФК у вас в паре играл если не секрет icon_question.gif

Re:

Ероним писал(а):
Sumiko Pearl

Если честно я бы выбирал в порядке возрастания: ат440, нагаока 200, голдринг 2500, ат150, ортофон 2м блек. Закажи ат 150 из за бугра (нужны знания английского языка), у нас её не найти, отличный выбор будет, ортофон дорого, выше только звезды МС, а это уже приведет к замене ФК .

Почему нет,вот она:

http://nota.ru/site.xp/053054049124049048050057.html

Имелась ввиду Audiotechnica-150. Очень хорошая голова.

Фонокорректор в подписи.

Позвольте и мне вставить свои пять: как правильно говорилось - звучание во многом будет зависить от сочетания голова-фонокорректор.
Например, моя ситуация - фонокорректор Creek OBH-15. Сравнивая головы АТ-440,
Нагаока МР-200 и Голдрин 1042 получается, на мой слух, следующая картина:
Аудиотехника АТ440 - довольно яркое на ВЧ, с хорошей детализацией на средних частотах и слегка агрессивное на низких звучание.
Нагаока МР-200 - великолепная проработка средних частот, увесистые, но не размазанные низы, а вот с высокими частотами беда: вроде всё детально, но глуховато (по сравнению с другими двумя картриджами).
Голдрин 1042 - в целом напоминает звучание АТ-440, но по сравнению с ней напор на низких маловат и на некоторых записях хочется поддать низких регулятором тембров, но его (регулятора) в моем тракте нет, поэтому иногда звучек не айс.
Так что всё не просто.
Сейчас, на данный момент, наслушавшись слишком яркого картриджа Аудиотехника
АТ-F7, перешел на Sumiko Blue Point N2 - картридж МС типа с высоким выходом - в меру высоких, детальные и напористые средние, вполне драйвовые низкие (ну может чуть размазанные) - в общем для относительно спокойной музыки сойдет. Кстати эта Сумико приличная альтернатива Нагаокам, если хочется звука чуть поярче.

CD-DA
Sumiko вообщем рулит icon_biggrin.gif
Собсно Pearl для меня звучит вполне себе достойно. Но совершенству нет предела.
Не пробовал этот картридж?

Re:

Ероним писал(а):
....
Sumiko вообщем рулит icon_biggrin.gif
Собсно Pearl для меня звучит вполне себе достойно. Но совершенству нет предела.
Не пробовал этот картридж?


Да, у меня есть Pearl - купил года два назад. Для начального уровня картридж не плох, но следующий за ним, в линейке Сумико, Блю Поинт N2 довольно резко отличается по звучанию. При этом интересно то, что в начале эксплуатации кажется, что отличий от Pearl мало, но разигравшись Point N2 преображается и начинает выдавать более яркие и сочные высокие, одновременно с которыми улучшается детальность и объемность на средних частотах. Кстати, именно объемность
звучания одна из сильных сторон Sumiko, на мой взгляд.
Проще говоря, рекомендую приглядется к Sumiko Blue Point N2, но агрессивные рок стили могут звучать несколько сдержанно, там все-таки скорее царство Аудиотехники
и верхних моделей Goldring. А Сумико, (вся серия Оустер), Ортофоны ММ типа и Нагаока скорее для более спокойной музыки - это на мой взгляд.
В конце-концов - пользуясь возможностью быстрой и оперативной замены картриджей с шеллами у вертушки Техникс, можно (и нужно) иметь несколько голов под разные
музыкальные стили и настроения.

Мне тоже когда-то казалось что возможность быстрой замены головок это есть очень хорошо, Потом наелся и головки лежат себе в шкафу, а играет из этих трех Nagaoka MP-200. Музыка - джаз,блюз и старый рок. Technics-1210 несомненно лучшая машина из бюджетного новодела, но у него есть предел, и тонкая нюансировка головок не раскрывается. Поэтому для себя решил двигаться к покупке еще одного стола и тонарма более высокого уровня под МС через МС-транс.

Re:

nikotin писал(а):
Поэтому для себя решил двигаться к покупке еще одного стола и тонарма более высокого уровня под МС через МС-транс.
к нынешней системе или вторую собирать будете?

Technics ни при каких обстоятельствах не продам. Он мне очень нравится. Буду с ММ слушать на нем старый рок. А под джаз и классику буду собирать МС-тракт. Правда это в такие бабки влетает, что как-бы жена не выгнала.

Re:

Ероним писал(а):
Почему нет,вот она:

http://nota.ru/site.xp/053054049124049048050057.html

Я имел в виду аудиотехнику 150-ю

Re:

nikotin писал(а):
Technics ни при каких обстоятельствах не продам. Он мне очень нравится. Буду с ММ слушать на нем старый рок. А под джаз и классику буду собирать МС-тракт. Правда это в такие бабки влетает, что как-бы жена не выгнала.

По третьему предложению пожалуйста по подробнее icon_wink.gif

У меня Техникс нормально так играет и джаз и классику.

А что там в третьем предложении криминального, может быть я не совсем точно написал. Пластинок у меня где-то в районе тысячи. Много рока оригинального, и некоторые в состоянии VG-. Так вот что-бы не убивать дорогую МС головку решил к этому делу приспособить Технарь. И еще по причине того что слушаю теперь в основном джаз и покупаю новодельный винил, ну тот который предположительно без цифры. Переиздания на Analogue Production, Classic Records, Music Matters и.т.д. Этот винил гораздо толще обычного. Ответ - что-бы не подстраивать каждый раз VTA.

Re:

nikotin писал(а):
А что там в третьем предложении криминального, может быть я не совсем точно написал. Пластинок у меня где-то в районе тысячи. Много рока оригинального, и некоторые в состоянии VG-. Так вот что-бы не убивать дорогую МС головку решил к этому делу приспособить Технарь. И еще по причине того что слушаю теперь в основном джаз и покупаю новодельный винил, ну тот который предположительно без цифры. Переиздания на Analogue Production, Classic Records, Music Matters и.т.д. Этот винил гораздо толще обычного. Ответ - что-бы не подстраивать каждый раз VTA.

Да причем тут криминал, поделились бы мыслями по МС тракту, так сказать реализация в деталях, соответственно в мыслях, я вот о чем........
----------------
проголосовал icon_biggrin.gif hat.gif

CD-DA

Какую прижимную ставил на Peаrl?
У тебя Техникс?

Ну в общем-то и сказать то пока нечего. Присматриваюсь и собираю информацию. Нравится Nottingham Spacedeck. С тонармами опыта у меня мало. Что нибудь из Jelco или SME 2-9. Фонокорректор видимо EAR 834 младший, ну а дальше не определился.

Re:

Ероним писал(а):
CD-DA
Какую прижимную ставил на Peаrl?

Устанавливал 1,8гр, хотя рекомендуется 2грамма. Просто я разницы в звуке не почувствовал и поэтому решил поберечь пластинки.

Цитата:
У тебя Техникс?
Да, 1210MK2.

CD-DA

Да,аналогично.
Установка высоты тонарма на Pearl? У меня на 3-ке.

Re:

Ероним писал(а):

Установка высоты тонарма на Pearl? У меня на 3-ке.


Устанавливал на 3.5 - это на мой "кривой" глаз. Чтоб тонарм более-менее был параллелен плоскости пластинки.
А сейчас посмотрел: с головой Blue Point N2 установлено на 3 ровно.
В общем, учитывая одинаковые габариты Pearl и Blue Point, позиция 3 имеет право на существование. icon_biggrin.gif

пацаны, кто со мной берет 1210 m5g в москве? продают только парой. новые в коробках. за 1 шт выходит 38 тыщ. без гарантии в россии.

максимыч

Новые парами предлагают?
Кинь информацию по профильным темам на форуме. Думаю найдутся желающие.

Re:

nikotin писал(а):
Ну в общем-то и сказать то пока нечего. Присматриваюсь и собираю информацию. Нравится Nottingham Spacedeck. С тонармами опыта у меня мало. Что нибудь из Jelco или SME 2-9. Фонокорректор видимо EAR 834 младший, ну а дальше не определился.

Меня больше конечно интересовала связка в тракте: усилитель+ акустика
Раз не определились тогда ..... icon_sad.gif
Мысли чужие но проговариваются вслух. Интересно ваше мнение в свете дальнейшего развития вашей системы......

http://www.audioasylum.com/cgi/t.mpl?f=vinyl&m=884618
http://www.vinylengine.com/library/jelco/sa-750d.shtml
http://www.world-sound.com.ua/ru/cat/306/1576.html
http://www.world-sound.com.ua/pict_mod/cat_items/358_item_file_jelco_sa750d.pdf
http://www.world-sound.com.ua/pict_mod/cat_items/439_item_file_tonarm-test.pdf
Интересно ваше мнение исходя из последнего предложения статьи
"Гарантированный билет в мир High-End"
http://www.world-sound.com.ua/ru/info/201.html
Размышляю далее самостоятельно.
Исходя из теста вертушек до сотни ,который вам понравился, вы меня поймете, как ни кто другой, так как там были вопросы с моей стороны и сейчас они краем переплетаются с вашими мыслями на мой взгляд, может я конечно и ошибаюсь, но попробую логически поразмышлять
Вот итоги теста
http://www.hi-fi.ru/magazine/stereo/767942?SECTION_CODE=stereo&ID=767942&PAGEN_1=9
Цитирую:
И напоследок вытащим из кустов наш рояль в лице проверенного временем Technics SL-1210 mkII. Его мы использовали в качестве отправной точки при прослушивании, а также с целью подтвердить либо развеять миф о том, что все современные пассиковые проигрыватели и мизинца этой классики не стоят. Ну что ж, ни того, ни другого нам сделать так и не удалось. Да, на фоне моделей, стоящих в 2—3 раза дороже, легендарный аппарат не ударил в грязь лицом, продемонстрировав мощный бас, отличную устойчивость к вибрациям и простоту в эксплуатации. Идеальный вариант Plug & Play. Однако противопоставить что-либо лидерам теста с точки зрения правильной передачи тонких нюансов фонограмм, аккуратного обращения с ритмом и общего уровня разрешения Technics SL-1210 mkII не смог.
Согласно первому выделенному миф развеян! Примите во внимание, что это ни я сказал и сделал вывод, а люди с чистыми ушами!
По второму выделенному: проанализировав и сделав вывод, я пришел к выводу, что потери правильной передачи тонких нюансов фонограмм, аккуратного обращения с ритмом и общего уровня разрешения были лишь потеряны только из-за тонарма!
Меняем тонарм на предложенный выше, и решаем проблему координальным способом по всем параметрам. Стол без тонарма, который вы рассматриваете, тоже пассиковый и тоже до сотни, а не проще ли…………, я ни чего не утверждаю и не на чем не настаиваю, я просто интересуюсь вашим мнением, так как у меня тоже в арсенале Technics SL-1210 mkII
Да простит меня Ероним за флуд в своей ветке.

С Уважением, Андрей.

Андрей66rus

Андрей спасибо за ссылки. Две из них я не читал. По замене тонарма у Техникса на Jelco я раньше интересовался, но потом решил что Технарь все-таки аппарат самодостаточный. Да и моих проблем это не решит.
По поводу усилителя и АС. Exposure 3010 и Dali Ikon 6. Усилитель отличный. Мягкий и комфортный звук - самое то под джаз. Колонки в целом тоже неплохие. Хорошая детализация, пространство отлично передают, ясная середина. На мой взгляд есть два маленьких минуса. Небольшая нехватка ло басам, поэтому не подойдут любителям тяжеляка.Еще на плохих записях звучат по верхам иногда резковато. Но только на плохих. Blue Note к примеру всегда звучит великолепно. Усилитель и АС менять пока не собираюсь.
Пардон всем за небольшой оффтоп. С уважением.

Андрей у вас гораздо больше информации по теме Technics and Jelco, поэтому спрошу вас. А какой конкретно тонарм из верхних Jelco вам видится на Техниксе?

На тонармы я голосовалку не вешал.Подбираем мне картридж icon_evil.gif
По тонарму открываем новую тему,ибо интересующиеся ничего не найдут! icon_twisted.gif

Ероним я дико извиняюсь. Обещаю исправиться. По головке советую АТ 440. Она у меня первая была на Технаре. Месяцев восемь с ней с одной прожил и сменил не потому что не нравилась, а просто решил послушать другие. Яркая и детальная головка. Отыгрывает все жанры на ура. Гораздо универсальней скажем Нагаоки. Да и дешевле того-же Голдринга на пять тысяч.

nikotin

icon_biggrin.gif Нет проблем,просто считаю надо интересные темы сразу выделять.Владельцев Техниксов здесь больше всего,поэтому и опыт пригодится для других.

Re:

nikotin писал(а):
Ероним я дико извиняюсь. Обещаю исправиться. По головке советую АТ 440. Она у меня первая была на Технаре. Месяцев восемь с ней с одной прожил и сменил не потому что не нравилась, а просто решил послушать другие. Яркая и детальная головка. Отыгрывает все жанры на ура. Гораздо универсальней скажем Нагаоки. Да и дешевле того-же Голдринга на пять тысяч.


Да не извиняйтесь вы nikotin, Ероним так шутит. Был тут один очень хороший джентельмен, ущел правда на другой сайт, вот эту тему про тонарм зарядил он, Ероним хотел даже снятый тонарм у него забрать за не дорого ..., так сказать за ненадобностью, а меня эта тема уже год, как не отпускает.............наговорил я ему.......... по незнанию, вот и мучаюсь icon_biggrin.gif

Re:

nikotin писал(а):
Андрей у вас гораздо больше информации по теме Technics and Jelco, поэтому спрошу вас. А какой конкретно тонарм из верхних Jelco вам видится на Техниксе?

750-й с масленым демпфированием

Re: Опрос.Картридж для Technics SL-1210 Mk2

Ероним писал(а):
Хочу подобрать максимально волшебный.
Всё остальное в подписи.
Поехали

Все головки прошли чере мои уши.
Нагаоку я бы сразу отбросил, хотя она неплохо играет на тяж. тонарме но 200я а не 150. Очень волшебно звучат древние записи, как винтаж какойто, неплохо звучит тяж мет(сглаживает). Ну пожалуй и все с ней...
Голдринг 2500 - это прелесть, бас на уровне бюджетной МС, середина нережет уши но при этом все прозрачно. Может верх не такой звонкий как у АТ, но зато комфортно на любой музыке. Вообщем вполне уневерсальная голова. При том она лучше всего настраивается на тестовых дисках, особенно на средних и на высоких.
АТ - хорошая башка, цепляет сразу, вообщем без проиграша. Но нужен драйв, я его там неособо услышал.
Не видитесь с таким дипазоном музыкальных предпочтений на МС - деньги на ветер. Чтобы МС была боле мение уневерсальная и нескучная, цена на нее в 4ре раза больше. Да дешовая МС даст прирост в детализации даже недорогая до 30тыр, но драйва неполучите никакого, будите только слушать дудки в джазе.
Я всегда говорю лучше иметь хорошую ММ чем плохую МС, комплект МС+транс это минимум 80тыр... и куча эксперементов.
Купите голдринг и непартесь, вот мой совет.

Re:

CD-DA писал(а):
Позвольте и мне вставить свои пять: как правильно говорилось - звучание во многом будет зависить от сочетания голова-фонокорректор.
Например, моя ситуация - фонокорректор Creek OBH-15. Сравнивая головы АТ-440,
Нагаока МР-200 и Голдрин 1042 получается, на мой слух, следующая картина:
Аудиотехника АТ440 - довольно яркое на ВЧ, с хорошей детализацией на средних частотах и слегка агрессивное на низких звучание.
Нагаока МР-200 - великолепная проработка средних частот, увесистые, но не размазанные низы, а вот с высокими частотами беда: вроде всё детально, но глуховато (по сравнению с другими двумя картриджами).
Голдрин 1042 - в целом напоминает звучание АТ-440, но по сравнению с ней напор на низких маловат и на некоторых записях хочется поддать низких регулятором тембров, но его (регулятора) в моем тракте нет, поэтому иногда звучек не айс.
Так что всё не просто.
Сейчас, на данный момент, наслушавшись слишком яркого картриджа Аудиотехника
АТ-F7, перешел на Sumiko Blue Point N2 - картридж МС типа с высоким выходом - в меру высоких, детальные и напористые средние, вполне драйвовые низкие (ну может чуть размазанные) - в общем для относительно спокойной музыки сойдет. Кстати эта Сумико приличная альтернатива Нагаокам, если хочется звука чуть поярче.

Правильно про 1042, в 2500 этих недостатков уже нет, и середина на 1042 более скрипучая.

Serg001

Спасибо,ёмко и доступно.
2500 не тяжеловата для наших тонармов(на практике)?

Тут ще можно шелом поиграть, если есть возможность. Возмите доп шел с грузиками легкий и поэксперементируйте, а так вполне приемлемо. Вообщем удачи, стоит башка 11 счемто, так что поторгуйтесь с диллерами.

Serg001
С лёгким грузиком этот картридж точно не годится.

Ставте на родной шел и непартесь, все тип-топ.

Останусь при своем: МС по высокому
Побробуй icon_wink.gif
http://www.allcables.ru/sumiko_Blue_Point_Special_Evo_III.html
Самый правильный и ровный тональный баланс.

А AT440ML - это не одно и то же что и AT440MLа?

Re:

максимыч писал(а):
А AT440ML - это не одно и то же что и AT440MLа?

начало ответа на ваш вопрос
http://www.salonav.com/arch/2005.10/052-061.htm
его завершение
http://www.salonav.com/arch/2009/10/052-at.shtml