Форум
Акустика

Вопрос Ресивер - акустика

Вопрос Ресивер - акустика

Всем привет. Нужна помощь в таком вопросе - будут ли вместе работать такой ресивер и такие колонки. Подключение по оптике - сигнал от компьютера. Спасибо за ответы


Ресивер Yamaha A-810
Акустика 5335 Magnat

Re: Вопрос Ресивер - акустика

Альто писал(а):
Всем привет. Нужна помощь в таком вопросе - будут ли вместе работать такой ресивер и такие колонки. Подключение по оптике - сигнал от компьютера. Спасибо за ответы


Ресивер Yamaha A-810
Акустика 5335 Magnat

Работать будут, вопрос только... как... icon_rolleyes.gif

Re: Вопрос Ресивер - акустика

Альто писал(а):
Всем привет. Нужна помощь в таком вопросе - будут ли вместе работать такой ресивер и такие колонки. Подключение по оптике - сигнал от компьютера. Спасибо за ответы


Ресивер Yamaha A-810
Акустика 5335 Magnat
куда они денутся,не понятно только вопрос о чем

Вопрос собственно можно ли покупать такое сочетание...
Я совсем не разбираюсь в звуке. В одном магазине консультант сказал, что такой ресивер не будет работать с этими колонками. В другом сказали что будут. Вот собственно с этим и связан вопрос, если я куплю такой комплект будет ли он работать?

Re:

Альто писал(а):
Вопрос собственно можно ли покупать такое сочетание...
Я совсем не разбираюсь в звуке. В одном магазине консультант сказал, что такой ресивер не будет работать с этими колонками. В другом сказали что будут. Вот собственно с этим и связан вопрос, если я куплю такой комплект будет ли он работать?
черт у меня везде де-жа-вю.........,живя в москве можно это включить и прослушать,в салоне понравится сочетание или нет решать только вам,договориться и за одно прослушать еще пару систем и пару разных ресиверов в этой ценовой категории,а ресивиров и комплектов в приличных конторах навалом ну скажем http://pult.ru/rules/?section=143&id=264

К сожалению я не в Москве, просто не правил данные тут в анкете.