fara.ul писал(а):
жжСтереожж писал(а):
Что мешает вам приобрести магнитофон, проигрыватель винила, ламповый усилитель и соответствующую акустику.
На что можно обратить внимание из СД-проигрывателей, то это или старенький "Филлипс 303".
Хорошо звучат(старый рок, джаз, блюз):
- Экспошур+Дали"Икон" - как выше вам и говорили.
- Компоненты Рега+Эпос,
- Крик+Эпос,
- JBL LS40 + Прима Луна(китайский ламповик)
Может вам лучше будет рассмотреть "самопал", где уже можно подобрать согласованный комплект - усилитель+акустика.
1. Если бы я жил в крупном городе (или имел бы большой бюджет), то не заморачивался, а взял бы виниловую вертушку+ламповый усилок или что-нибудь на транзисторах из старого.
2. А в своих условиях я решил собрать систему из новодела на транзисторах.
У меня нет опыта по музыкальным файлам и я не знаю, что получиться, если взять серьезный сетевой плеер+транзисторный усилок с ламповым тембром+колонки с теплым звуком.
3. Основной вопрос для меня: на чем ( CD или файлы ) возможностей больше получить нужный характер звука?
Т.е. купить хороший CD-плейер, а на файлы оставить ноут, который покупать не надо или купить хороший сетевой плейер (сервер) (где ЦАП уже есть), а на CD оставить DVDишник, BDшник (ДК у меня есть).
4. Второй вопрос: какая связка усилок+колонки имеет нужный характер звука?
Про колонки Дали я сам думал, прослушал все до 50 тысяч с разными усилками.
Понравились Лектор 8, Айкон 6 показались с преобладанием высоких.
Остальное слушать не доводилось, единственное - отказался от Creek Ev-ов (в моем бюджете) по причине: у них в спектре нет четных гармоник (откуда взяться ламповому тембру).
А Экспошур, Рега, Эпос - вы какие имели ввиду?
Спасибо, Fara.