Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Onkyo tx-8050

Onkyo tx-8050

Всем доброго времени суток!
Прочитал тест 8050-го Онкио в февральском S@V. Выдержка: "...усилители без проблем раскачали "тугие" редакционные громкоговорители. Образы инструментов четко очерчивались, аудиосцена, как на прочном фундаменте, базировалась на мощном и упругом басе...". Честно говоря, приятно удивился...
Затем, дошел до теста сетевых кабелей, стоимостью от 10 500 р. и до..... Начал читать, и... закрались сомнения относительно адекватности результатов тестирования ресивера...
Если у кого-нибудь имеется практический опыт в использовании 8050-го, прошу подтвердить либо опровергунть достоверность изложенного в S@V описания звука.

д.г., а вам зачем, вы его собираетесь приобрести?
Вы и тестом нового усила интересовались...
владельцев здесь нет, а если кто и выступит, то это будет что~то вроде~типичный звук онкио, замыленный на низах и резкий на верхах или еще хуета какая.

Лично не слушал, хотел узнать мнение слышавших.
Т.е., конкретно, - изменилось ли что в характере подачи звукового материала в сравнении с предыдущей линейкой усилителей (ресиверов) фирмы или нет. Исходя из функционала - вещь интересная. В хозяйстве могла бы пригодиться icon_smile.gif

Re:

Денис Геннадьевич писал(а):
Лично не слушал, хотел узнать мнение слышавших.
Т.е., конкретно, - изменилось ли что в характере подачи звукового материала в сравнении с предыдущей линейкой усилителей (ресиверов) фирмы или нет. Исходя из функционала - вещь интересная. В хозяйстве могла бы пригодиться icon_smile.gif
Ну прочитайте в мурзилках описание предшествующих линеек, всего делов-то.

Спасибо за дельный совет!!!
Заодно - почитаю, насколько в новых линейках сетевых кабелей от маститых "кабелестроителей" было улучшено звучание... icon_idea.gif

Ну вот вам отзыв.
Многофункциональная хрень. класса AB там нет. тугие напольники он "раскачивает", но пока "пыхтит" теряет бас и на вч довольно резок - хотя лучше звучит чем ямаха и пионэр.
Звук у nad 316 намного интереснее правда нет модных фенечек.
Когда только вышел все бегали и ждали когда же чудо привезут.
Ну привезли - в живую нафиг никому не нужен.
Наверно в Москве так же - вот в журнале статьи и пишут.
Скоро же лето - значит выйдет новая модель с новой формой ручек и кнопок - что как известно благотворно влияет на звук. куда тогда старую модель девать ? склады то надо разгружать.

leonj, спасибо за действительно дельный отзыв...
Значит, все у "них" там по-прежнему...

Re:

Денис Геннадьевич писал(а):
leonj, спасибо за действительно дельный отзыв...
Значит, все у "них" там по-прежнему...

Ну надеюсь что новы старшие интегральники уже что- то из себя представляют.
Привезём - отпишусь.

Буду весьма признателен! icon_smile.gif

Брал я этот стереорес домой для прослушивания. Искал себе усилок и выбирал следующие из имеющихся - Денон 710 , Кэмбридж 650, и этот Онкио. Последний понравился более. Но всё равно не купил. Купил настоящий 80-хх годов.

А по каким особенностям звучания предпочли именно 8050-й остальным (т.е. 710-му, 650-му)?

" ....и на вч довольно резок"

Ну что я говорил?

Re:

JD писал(а):
" ....и на вч довольно резок"

Ну что я говорил?

ну и к чему это ?

Re:

Денис Геннадьевич писал(а):
А по каким особенностям звучания предпочли именно 8050-й остальным (т.е. 710-му, 650-му)?

c 8050-м звук чище и мощнее

Re:

Uriah писал(а):
Денис Геннадьевич писал(а):
А по каким особенностям звучания предпочли именно 8050-й остальным (т.е. 710-му, 650-му)?

c 8050-м звук чище и мощнее


+1
я выбирал усиль (думал, что не ресиверicon_smile.gif) на смену старенькому (98 года) техниксу. бюджет был определен, как до 20. в основном рассматривался онкио (4 модели), денон 710 и маранц. правда, в одном магазе слушались маранц, пара онкио и денон, а во втором денон и сабжевый онкио. очень выбор был непрост... дешевый маранц не впечатлил. но при сравнении 710 денона и сабжа, онкио победил и был вчера куплен.
с деноном он однозначно можщнее и басовитее. по сравнению с имевшимся дома техниксом - совсем по-другому icon_smile.gif

А на какой акустике слушали?

Re:

Денис Геннадьевич писал(а):
А на какой акустике слушали?


в магазине №1 на dali concept 6, jamo, jbl и yamaha ns-777
в магазине №2 на dali concept 8, и полочниках, извините, не помню каких
дома yamaha ns-777

на старшей акустике не слушал спецом, т.к. не планирую пока ее

Скажите, а как Вам звучание реса на ВЧ? Нет жёсткости, яркости и т.д.?

Re:

Денис Геннадьевич писал(а):
Скажите, а как Вам звучание реса на ВЧ? Нет жёсткости, яркости и т.д.?


ой-ой-ой!.. icon_smile.gif это еще пока наверное сложно для меня icon_smile.gif
но попробую. пожалуй, первое, что я услышал - это именно, как изменились ВЧ. их больше и они различимее, больше звуков, что ли, больше инструментов (?). может быть, можно было б помягче, но я пока мало чего где слушал, что б сказать наверняка

встречный вопрос: а это плохо? или надо по-другому?

Re:

Денис Геннадьевич писал(а):
Скажите, а как Вам звучание реса на ВЧ? Нет жёсткости, яркости и т.д.?

Вы лучше сами послушайте . это очень субъективно.
У меня одним клиентам Nad резок а другие ручку ВЧ на onkyo до упора выкручивают. у Onkyo классический "японский звук" без метаний марантца,денона и ямахи. что то посеридине
icon_smile.gif

Послушать пока нет возможности. Поэтому, собираю мнения. icon_smile.gif Предыдущие линейки усилов и ресов слушал. Схемотехническ, судя по фото, 8050-й - 'усечённая' версия многоканальных ресов фирмы...

Re:

leonj писал(а):
Денис Геннадьевич писал(а):
Скажите, а как Вам звучание реса на ВЧ? Нет жёсткости, яркости и т.д.?

Вы лучше сами послушайте . это очень субъективно.
У меня одним клиентам Nad резок а другие ручку ВЧ на onkyo до упора выкручивают. у Onkyo классический "японский звук" без метаний марантца,денона и ямахи. что то посеридине
icon_smile.gif


расскажите пожалуйста ("чайник" я!), каков "классический "японский звук""?
что подразумевается под метаниями марантца,денона и ямахи?
и разве "японцы" денон и ямаха не имеют "классический "японский звук""?

Я так полагаю, понятие "японский звук" для многих слушателей подразумеват под собой некоторую яркость звучания, особенно на ВЧ. Хотя это вопрос личных (субъективных) предпочтений. Тем более, на современном этапе, наблюдается взаимопроникновение "звуковых концепций" от одного производителя к другому (в т.ч. от европейских к азиатским) icon_idea.gif Например, всякого рода "европейский тюнинг" и т.д.
Касаемо конкретных производителей и, соответственно, конкретных "концепций звучания" - и Денон, и Маранц, и Онкио, и Ямаха, конечно, имеют свои характерные, традиционные особенности... Иногда настолько разные, что сложно даже говорить об их едином "японском происхождении" icon_smile.gif

Re: Onkyo tx-8050

Денис Геннадьевич писал(а):
Всем доброго времени суток!
Прочитал тест 8050-го Онкио в февральском S@V. Выдержка: "...усилители без проблем раскачали "тугие" редакционные громкоговорители. Образы инструментов четко очерчивались, аудиосцена, как на прочном фундаменте, базировалась на мощном и упругом басе...". Честно говоря, приятно удивился...
Затем, дошел до теста сетевых кабелей, стоимостью от 10 500 р. и до..... Начал читать, и... закрались сомнения относительно адекватности результатов тестирования ресивера...
Если у кого-нибудь имеется практический опыт в использовании 8050-го, прошу подтвердить либо опровергунть достоверность изложенного в S@V описания звука.

Мужик, помнишь поговорку про надписи на заборе?... icon_biggrin.gif

Re:

Lego123 писал(а):
leonj писал(а):
Денис Геннадьевич писал(а):
Скажите, а как Вам звучание реса на ВЧ? Нет жёсткости, яркости и т.д.?

Вы лучше сами послушайте . это очень субъективно.
У меня одним клиентам Nad резок а другие ручку ВЧ на onkyo до упора выкручивают. у Onkyo классический "японский звук" без метаний марантца,денона и ямахи. что то посеридине
icon_smile.gif


расскажите пожалуйста ("чайник" я!), каков "классический "японский звук""?
что подразумевается под метаниями марантца,денона и ямахи?
и разве "японцы" денон и ямаха не имеют "классический "японский звук""?

Японский звук, это, прежде всего, нереальный раскрас и некая "мармеладность". Кому-то это нравится, но к живому восприятию это отношение не имеет. Самый реалистичный звук строят в европе... Хотя, где он сейчас, этот европейский звук, когда практически вся акустика и железо собирается в азии... Одни воспоминания...icon_wink.gif

взял японские наушники техникс 1210 в подарок сыну .качество звука высокое убаюкивающее материал и изготовление тоже вроде ничего icon_smile.gif

Окрас, реальный или нереальный, есть у любого производителя, независимо от местоположения головного офиса фирмы. icon_wink.gif
А вот насчет действительно "нереального" окраса и "мармеладности" - это ближе к "ламповой школе звука", из транзисторных - здесь можно говорить о Маранце... icon_idea.gif
Главный вопрос - что кому-то Это нравится, а кому-то нет...

Re:

Денис Геннадьевич писал(а):
Окрас, реальный или нереальный, есть у любого производителя, независимо от местоположения головного офиса фирмы. icon_wink.gif
А вот насчет действительно "нереального" окраса и "мармеладности" - это ближе к "ламповой школе звука", из транзисторных - здесь можно говорить о Маранце... icon_idea.gif
Главный вопрос - что кому-то Это нравится, а кому-то нет...
Вы путаете имармеладность с мягкостью звучания практически все аппараты красят звук но лампа если можно так выразится красит звук в естественные цвета, звук лампы естественный и мягкий с минимумом окраса, а вот транзисторные аппараты частенько сильно красят звук.

Каждый выбирает звук по себе, являясь, своего рода, мерилом "правильности" звучания... icon_idea.gif
Среди "транзисторников" тоже есть представители "мягкого направления", старающиеся придать звучанию "комфортность", под которой подразумевают "естественность". В частности, это Денон и в большей степени Маранц...
Я не противник "ламповой школы звука", поскольку главное - это эмоциональное удовольствие, которое получает конкретный слушатель... "Правильность" либо "Неправильность", в связи с этим, отходит на второй план...
Хотя, ради объективности, должен отметить, что именно ламповая техника инструментально имеет сравнительно бОльшие гармонические искажения, которые и придают звучанию "неповторимую" теплоту, т.е. окраску...
В принципе, полагаю, что на ламповой технике будет адекватным прослушивать музыкальный материал, записанный с использованием ламповой техники... Но сейчас это большая редкость... icon_idea.gif

Re:

Денис Геннадьевич писал(а):
Каждый выбирает звук по себе, являясь, своего рода, мерилом "правильности" звучания... icon_idea.gif
Среди "транзисторников" тоже есть представители "мягкого направления", старающиеся придать звучанию "комфортность", под которой подразумевают "естественность". В частности, это Денон и в большей степени Маранц...
Я не противник "ламповой школы звука", поскольку главное - это эмоциональное удовольствие, которое получает конкретный слушатель... "Правильность" либо "Неправильность", в связи с этим, отходит на второй план...
Хотя, ради объективности, должен отметить, что именно ламповая техника инструментально имеет сравнительно бОльшие гармонические искажения, которые и придают звучанию "неповторимую" теплоту, т.е. окраску...
В принципе, полагаю, что на ламповой технике будет адекватным прослушивать музыкальный материал, записанный с использованием ламповой техники... Но сейчас это большая редкость... icon_idea.gif
Гармонические искажения в лампе это не окраска звука, в транзисторной технике их в разы меньше, а она всё равно красит звук

Re:

киноман со стажем писал(а):
взял японские наушники техникс 1210 в подарок сыну .качество звука высокое убаюкивающее материал и изготовление тоже вроде ничего icon_smile.gif

А я запретил сыну слушать наушники, переживаю за его здоровье, в частности СЛУХ...

"А я запретил сыну слушать наушники, переживаю за его здоровье, в частности СЛУХ..."

Колись, старая перечница, какую стерео-систему установил для детей?

Теоретически, чтобы не было "окраски" звучания на конкретном музыкальном материале, необходимо полностью воссоздать акустическую и аппаратную обстановку конкретной студии звукозаписи... icon_idea.gif
Например, если запись сводилась (эквализовалась, корректировалась) под усилитель Денон, то адекватно и "правильнее" она будет звучать на усилителе Денон...
Окраску "лампе" в подавляющем большинстве случаев дает ярко выраженная 2-я гармоника - отсюда объемная, выраженная, теплая середина и общая "бархатистость" звучания...
В транзисторных усилителях (ресиверах) Онкио, спектр гармоник тоже выражен, но это, как правило, - последовательность ниспадающих четных и нечетных гармоник... Таким образом, мы получаем, некоторую яркость на ВЧ и общую их прозрачность... icon_smile.gif
Но, опять же, - каждый выбирает Звук под себя... icon_smile.gif

Re:

Денис Геннадьевич писал(а):
Я так полагаю, понятие "японский звук" для многих слушателей подразумеват под собой некоторую яркость звучания, особенно на ВЧ. Хотя это вопрос личных (субъективных) предпочтений. Тем более, на современном этапе, наблюдается взаимопроникновение "звуковых концепций" от одного производителя к другому (в т.ч. от европейских к азиатским) icon_idea.gif Например, всякого рода "европейский тюнинг" и т.д.
Касаемо конкретных производителей и, соответственно, конкретных "концепций звучания" - и Денон, и Маранц, и Онкио, и Ямаха, конечно, имеют свои характерные, традиционные особенности... Иногда настолько разные, что сложно даже говорить об их едином "японском происхождении" icon_smile.gif


я совершенно не против "национального звучания" icon_smile.gif мне только не понятно, если два из трех японцев звучат "не по-японски", то есть ли тот самый "японский стиль"? icon_smile.gif

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):

Японский звук, это, прежде всего, нереальный раскрас и некая "мармеладность". Кому-то это нравится, но к живому восприятию это отношение не имеет. Самый реалистичный звук строят в европе... Хотя, где он сейчас, этот европейский звук, когда практически вся акустика и железо собирается в азии... Одни воспоминания...icon_wink.gif


так и где взять европейский звук?

Я бы Вам не рекомендовал привязываться к определению "японский звук". Это теория. Лучше услышать все самому... icon_idea.gif
У всех разные вкусы... "Европейский звук" также весьма неоднороден по восприятию icon_wink.gif Целесообразнее тогда уж говорить о разных "звуковых школах", т.е. о том, что каждый производитель (незасимо от стран и континентов) имеет свой подход к передаче "правильного", с его т.з., звука... icon_idea.gif
Посему, "правильным" будет то звучание, которое ближе Вам...

Можно разграничить . два понятия "японский звук" Hi-end. и дешёвый "японский" звук. так вот Прокоп писал именно о последнем. Главное чтобы когда аппарат включили в салоне - он сразу понравился неискушённому клиенту.
Вот там и будет ццык , бум и самое главное смачный мидбас от которого потом голова гудит , и который многие за "глубокий бас" воспринимают . детали , микродинамику - всё это из подобных аппаратов подчищается , как пишут в мурзилках - КОМФОРТНЫЙ ЗВУК ЗА СВОИ ДЕНЬГИ.
А уж кто на что делает упор это дело десятое.
Задраны высокие или выпячен мидбас , или убраны мелкие детали из записи значения не имеет главное -КОМФОРТНЫЙ ЗВУК ЗА СВОИ ДЕНЬГИ.
icon_lol.gif

Так 8050-й по данной классификации к "дешевому японскому" относится? icon_smile.gif
Хотя, вроде с микродинамикой у последних моделей фирмы проблем нет. Однако ж ВЧ иногда кажутся ярковатыми..., да и бас - не сказать что "смачный" icon_idea.gif
Помнится, "древние" модельки Онкио, в т.ч. "топ-хай-фаевские" (или даже "хай-ендовские") как раз и отличались "комфортностью подачи"...
Насчет "мурзилок" - не знаю, по-моему, есть вполне адекватные тестеры (про WHF молчу icon_wink.gif )

Re:

leonj писал(а):
Можно разграничить . два понятия "японский звук" Hi-end. и дешёвый "японский" звук. так вот Прокоп писал именно о последнем. Главное чтобы когда аппарат включили в салоне - он сразу понравился неискушённому клиенту.
Вот там и будет ццык , бум и самое главное смачный мидбас от которого потом голова гудит , и который многие за "глубокий бас" воспринимают . детали , микродинамику - всё это из подобных аппаратов подчищается , как пишут в мурзилках - КОМФОРТНЫЙ ЗВУК ЗА СВОИ ДЕНЬГИ.
А уж кто на что делает упор это дело десятое.
Задраны высокие или выпячен мидбас , или убраны мелкие детали из записи значения не имеет главное -КОМФОРТНЫЙ ЗВУК ЗА СВОИ ДЕНЬГИ.
icon_lol.gif


угу, значит вводятся два новых поянятия: "дешевый японский звук" и "дорогой японский звук", так?
ок, Вы пояснили о чем писал Прокоп, а Ваши высказывания поясните? каков "классический "японский звук""? (кстати, он "дорогой" или "дешевый"?
что подразумевается под метаниями марантца,денона и ямахи?
и разве "японцы" денон и ямаха не имеют "классический "японский звук""?

Занудничаю конечно я, но не договорившись о понятиях, терминологии, не удастся изучить и прояснить ничего!!! это уже давно является истиной icon_smile.gif

Re:

Денис Геннадьевич писал(а):
Теоретически, чтобы не было "окраски" звучания на конкретном музыкальном материале, необходимо полностью воссоздать акустическую и аппаратную обстановку конкретной студии звукозаписи... icon_idea.gif
Например, если запись сводилась (эквализовалась, корректировалась) под усилитель Денон, то адекватно и "правильнее" она будет звучать на усилителе Денон...

Приветствую Вас, Денис Геннадьевич. Вами сказанные слова, хоть и не полная хрень, но всё-таки заслуживает некоторой критики.
Банальный человеческий фактор. Кто даст, уверенную гарантию того, что коллектив или человек осуществляющий сведение дорожек и эквализацию, обладает "корректным" музыкальным чутьём и опытом. Есть же примеры удачных и не удачных звукорежиссёров. Запись под отдельные бренды, вообще "ШЛЯПА". Удачно записаный трек, будет приятно и натурально звучать на любом бренде. Не одинаково! Просто по-другому. У каждого своё представление о натуральности.

Безусловно - никто не может дать 100% гарантий. Любой звукореж имеет свои звуковые предпочтения. Любая фирма, производящая аудиоаппаратуру, акустику - свои. Ну а каждый из нас - также - волен выбирать СВОЁ из всего этого многообразия B-)

Товарищи, а есть ли в этом гаджете ЦАП? Точнее какого качества?
Если про такой же недорогой усь А5 вл специально отмечают Burr-Brown 192 kHz/24-Bit DACs,
то в этом молчат че-та...

Есть. Судя по замерам в 'Стерео', довольно качественный, т.е. лучше, чем в многоканальных ресах. В частности, не имеет 'выброса' гармоник на ВЧ.

Re:

Денис Геннадьевич писал(а):
Есть. Судя по замерам в 'Стерео', довольно качественный, т.е. лучше, чем в многоканальных ресах. В частности, не имеет 'выброса' гармоник на ВЧ.


Денис Геннадьевич! Наконец-то по теме!! icon_smile.gif
предлагаю все-таки обменяться впечатлениями (и опытом) от непосредственного контакта с девайсом! icon_smile.gif Могу начать icon_smile.gif аудиофильского опыта у меня никакого, ограничивается старым стереоресивером техникс + с90 + сд пионер незапамятных годов, а после них сабж + ямаха 777 + звуковуха джулия + тот же сд пионер. Ну, что-то немножко еще прослушивания по магазам и салонам в процессе выбора. Однозначно новая связка нравится больше! очень все хорошо различимо icon_smile.gif и басов мне хватает (пока?icon_smile.gif). посторонних звуков не слышу (на прежнем варианте регулярно, как оказалось, что-то шипело). по высоким - да, наверное есть некоторое количество "цыканья", но в общем не мешает. онкио в интернет лазает, инет радио играет (фигово с качеством конечно, но играет). в этом пункте неудовлетворило только то, что 101.ru перестало раздавать на девайсы, а поэтому я не могу слушать так любимых мной бардов icon_sad.gif может кто знает еще каналы с бардами?
Подумываю о протаскивании проводов с второй парой колонок (есть такая функция) на кухню icon_smile.gif А вообще зачем вторая пара предполагаются, знает кто?
Я б "зону 2" организовал, но таки ж это второй усилок надо, этот-то только предом будет, правильно я понимаю?
В целом, оно ж все еще и финансами определяется (к сожалению)... Кто придумает за 20 тыров новый стереоресивер (+цап, однако) или даже усилитель принципиально лучше? и в чем оно будет лучше?

Вторая пара - тот же сигнал, но для другой комнаты. Др. усила не надо. По звуку 'лучше' за 20 т.р. не будет - будет по-другому icon_wink.gif

Re:

Денис Геннадьевич писал(а):
Вторая пара - тот же сигнал, но для другой комнаты. Др. усила не надо. По звуку 'лучше' за 20 т.р. не будет - будет по-другому icon_wink.gif


это если вторую пару акустики подключать, то второго усила не надо, а если "зону 2" подключать, то надо второй усиль - там же можно даже разные источники транслировать
что в данном случе подразумевается под "по-другому"?

По-другому в силу разных Концепций Звучания у разных производителей.

Re:

Денис Геннадьевич писал(а):
Любой звукореж имеет свои звуковые предпочтения. Любая фирма, производящая аудиоаппаратуру, акустику - свои.


Не, что бы там не говорил распиаренный глава Маранц, это не так. Просто у каждой фирмы получается так, как получается. И нет никакого фирменного осознанно создаваемого звука.

Ну, насчет "как может" - это логическое допущение сродни тому, что и слышит каждый из нас так "как может" icon_wink.gif
Кажда фирма в своих изделиях выражает свое понимание "правильного звука". Кен Ишивата под "правильным" подразумевает, скорее, "комфортное"... icon_idea.gif
Основная проблема в том, что мы не знаем, какой контрольный тракт (акустика+источник) используется конкретным производителем при тестировании предсерийного образца усилителя, т.е. мы не слышим итоговый результат так, как слышит его производитель ... icon_exclaim.gif

А к этому девайсу жёсткий диск подцепить можно?, Lossless с флэшки читает?, и всё-таки какой ЦАП?, наверное по-лучше чем у HK 3490.

Насчет "винта" не знаю, но, вроде, флаки с флешки читает icon_wink.gif
ЦАП какой - тоже не знаю, хотя по замерам весьма достойный. Лучше или хуже Хармановского - надо, конечно, слушать... Однако, Онкио традиционно уделяет повышенное внимание качеству ЦАП в своих ресах, и в многоканальных в т.ч.

Просто хочу поменять свою Ямаху Rx-797 на это чудо или на Харман 3490, но чую толку будет мало. Акустика JBL LS-40. Брал на тест внешний ЦАП Cambridge Audio и сдал обратно, подключал к медиаплееру, к компу со звуковой картой Creative Audigy 2ZS - разницы вообще не услышал, думал ЦАП бракованный, принёс в магазин, ребята подключили к усилку MOON за 65 тысяч и сразу же почувствовал разницу в звуке. Вот и решил, что у себя не слышу разницы, т.к. моя ямаха слабое звено в системе.

Разница в звучании будет. Но в большей степени обусл-я разницей усилительных трактов, т.е. 'концепцией звучания' разных производителей.

Этот аппарат можно по цифре подключить от ноута?

Да

Денис Геннадьевич, Вы имеете ввиду от разъёма ноута usb mini к разъёму usb на морде ресивера или ещё как?

Это как вариант, поскольку 8050-й читает 'флаки'. Также - по оптике, если у Вашего 'ноута' есть такой выход

к USB можно подключить айфон, mp3-player, usb-drive.

про напрямую компьютер в инструкции написано так: Не соединяйте порт USB ресивера с USB портом вашего компьютера. Музыку с компьютера невозможно воспроизвести через ресивер таким способом.

Re:

leonj писал(а):

Задраны высокие или выпячен мидбас , или убраны мелкие детали из записи значения не имеет главное -КОМФОРТНЫЙ ЗВУК ЗА СВОИ ДЕНЬГИ.
icon_lol.gif


Убийственная характеристика! После этого отпадает всякое желание иметь дело с подобной техникой. Если,конечно, нужен КОМФОРТНЫЙ ЗВУК ЗА СВОИ ДЕНЬГИ,
тогда велком в мир дешевого хи-фи.
Мне 8050 показался урезанной версией реса 608-508. Если нужен рес надо брать рес для кино, кому нужен усь берут усь для музЫки. А стереорес это для сильно умножадных.

Gость, согласен с Вами: схемотехнически усилительный тракт 8050-го - это 508-й без 3 каналов.
По логике вещей, если нужны еще более расширенный функционал и аналогичное качество (характер) звучания+потенциальная возможность построения ДК, есть смысл ближе к апрелю-маю взять 414, 515 многоканальные ресы. Думаю, цены на них в России будут в районе 15-20 т.р.

Тоесть гамно это полное, оставлю пока свою ямаху. Как выглядит цифровой выход из ноута, у меня свежий Samsung, никаких S/PDIF там нет.

Re:

Pioneer777 писал(а):
Тоесть гамно это полное, оставлю пока свою ямаху. Как выглядит цифровой выход из ноута, у меня свежий Samsung, никаких S/PDIF там нет.


как мне нравятся подобные высказываения "специалистов" и "мастеров", выносящих вердиты, даже ни разу не увидев и не послушав девайс! сразу чувствуется глубокий "мастерский" подход "специалиста"!

Lego123, просто дело в том, что это не честный стерео ресивер (тот же усилитель, только с тюнером), как например у ямах, а урезанная версия AV-ресиверов со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Onkyo TX-8050 black слушаю пол года. Покупал в pult.ru

Подключена Dune HD Duo . Воспроизведение через ЦАП ресивера очень достойное. Через внешний ЦАП еще лучше. icon_biggrin.gif

Усилитель+ радио+ ЦАП все в одном аппарате. Удобно. В связи с покупкой усилителя ROKSAN , Onkyo TX-8050 ищет хозяина . Отдам за 10950 р. Идеальное состояние . Коробка, гарантия.

Причина продажи: переход на новый уровень .

P.S. Онкио играл в связке с Dynaudio DM 2\7

onkyo 8050

я приобрел бы сей аппарат. цена устраивает. мой е мейл- romah-68@mail.ru жду.