Болгария ?? Как качество ??
J. Smith
27.01.12 20:35
Болгарию возили в начале 90-х, а потом по инерции стали называть все пиратские диски "болгарскими", будь они сделаны в России, Южной-Америке или Китае.
Фирму/лицензию штампуют со специальных мастер-дисков, а полиграфию печатают со специальных цифровых макетов.
Пиратки же тупо копируют из рипов сделанных на компьютере с оригинальных дисков. Пиратскую полиграфию просто копируют на сканере с оригинального диска. Из полученной кучи дерьма производят пиратский диск. И если аудиоданные можно рипнуть точно и затем наштамповать с них на заводе точные копии, то с полиграфией все гораздо хуже, так как пираты обычно не имеют оригинальных цифровых макетов полиграфии. Пиратки 90-х годов как правило не имели полноценных буклетов, вместо буклета была сложенная пополам бумажка с обложкой, задней страницей буклета и балая внутри. Задник часто вообще не копировался с оригинала дабы на пиратках не было видно копирайтов, штрихкодов и каталожных номеров оригиналов. Поэтому, многие пиратки имеют задник в виде гнусного цвета поноса фона с напечатанными нелепым шрифтом названиями песен с ошибками.
Пираты экономят на всем, поэтому, даже если диск имеет идентичные фирме аудиоданные, то нет гарантии как этот диск будет себя вести в вашем стационарном сд-плеере. Многие пиратки ревут как ракета в компьютерном CD-ROM приводе на скоростях свыше х2.
Так же существует понятие "бутлеги". Бутлеги это по сути те же пиратки, только высококачественные, почти не отличимые от фирмы. Бутлеггеры обычно делают копии старых раритетных изданий и продают их на аукционах Ebay под видом оригиналов за бешеные деньги. Другая категория бутлегов - это концертные записи, демо записи и редкие записи. Такие бутлеги не смотря на свое нелегальное происхождение как правило тоже очень качественно сделаны и ценятся коллекционерами за раритетное содержание.
Если вы хотите иметь гарантированно качественные физические диски с прекрасной полиграфией и слушать их на нормальной аппаратуре, то лучше покупать фирму или лицензию. Если же вы слушаете музыку на компьютере или с мобильники через пластиковые китайские ушные затычки, то наверное вообще проще своровать файлы из интернета. Пиратские же диски по своей сути были теми же ворованными файлами для тех, кто не хотел или не мог платить за фирменные/лицензионные продукты. Так что, в наше время нет особого смысла в покупке пираток. За исключением пираток скопированных со старых фирменных изданий, которые сейчас невозможно достать. Лично я оставил в своей коллекции несколько пираток, так как фирменные экземпляры нереально достать даже в виде б/у на аукционах.
Фирму/лицензию штампуют со специальных мастер-дисков, а полиграфию печатают со специальных цифровых макетов.
Пиратки же тупо копируют из рипов сделанных на компьютере с оригинальных дисков. Пиратскую полиграфию просто копируют на сканере с оригинального диска. Из полученной кучи дерьма производят пиратский диск. И если аудиоданные можно рипнуть точно и затем наштамповать с них на заводе точные копии, то с полиграфией все гораздо хуже, так как пираты обычно не имеют оригинальных цифровых макетов полиграфии. Пиратки 90-х годов как правило не имели полноценных буклетов, вместо буклета была сложенная пополам бумажка с обложкой, задней страницей буклета и балая внутри. Задник часто вообще не копировался с оригинала дабы на пиратках не было видно копирайтов, штрихкодов и каталожных номеров оригиналов. Поэтому, многие пиратки имеют задник в виде гнусного цвета поноса фона с напечатанными нелепым шрифтом названиями песен с ошибками.
Пираты экономят на всем, поэтому, даже если диск имеет идентичные фирме аудиоданные, то нет гарантии как этот диск будет себя вести в вашем стационарном сд-плеере. Многие пиратки ревут как ракета в компьютерном CD-ROM приводе на скоростях свыше х2.
Так же существует понятие "бутлеги". Бутлеги это по сути те же пиратки, только высококачественные, почти не отличимые от фирмы. Бутлеггеры обычно делают копии старых раритетных изданий и продают их на аукционах Ebay под видом оригиналов за бешеные деньги. Другая категория бутлегов - это концертные записи, демо записи и редкие записи. Такие бутлеги не смотря на свое нелегальное происхождение как правило тоже очень качественно сделаны и ценятся коллекционерами за раритетное содержание.
Если вы хотите иметь гарантированно качественные физические диски с прекрасной полиграфией и слушать их на нормальной аппаратуре, то лучше покупать фирму или лицензию. Если же вы слушаете музыку на компьютере или с мобильники через пластиковые китайские ушные затычки, то наверное вообще проще своровать файлы из интернета. Пиратские же диски по своей сути были теми же ворованными файлами для тех, кто не хотел или не мог платить за фирменные/лицензионные продукты. Так что, в наше время нет особого смысла в покупке пираток. За исключением пираток скопированных со старых фирменных изданий, которые сейчас невозможно достать. Лично я оставил в своей коллекции несколько пираток, так как фирменные экземпляры нереально достать даже в виде б/у на аукционах.
omskbody
27.01.12 20:49
спасибо за хороший ответ. а как наша лицензия российская? 230 рублей диск стоит примерно.
Muhtarr
27.01.12 23:47
Наша лицензия, порой вполне на уровне! Вот "Никитин", Союз-мюзик, это хорошие производители. А на счет пираток, да, в 90 е так и было, но в 20000000000 х годах, всё изменилось! Полиграфия, порой лучше чем на оригинале! А звук.... это кому как повезет. В Москве, на "горбушке", можно купить очень хорошие подделки. Как им так удается?...
Muhtarr
27.01.12 23:50
IFPI с обратной стороны смотреть надо. Это идентификационный номер завода изготовителя. Его чрез интернет проверить можно, где сделан данный диск. Его не подделать. Хотя и пытаются. Но при определенном знании, можно отличить поддельный IFPI.
J. Smith
28.01.12 00:35
Re:
omskbody писал(а):спасибо за хороший ответ. а как наша лицензия российская? 230 рублей диск стоит примерно.
Диски - как диски. На лицензии записаны цифровые файлы идентичные файлам с последнего глобального фирменного издания.
Единственное, что мне не нравится в нашей лицензии, это физическое качество изготовления буклетов: бумага то слишком толстая, то слишком тонкая, листы часто обрезаны тупым ножом, иногда разная высота листов до нескольких миллиметров, затемнение изображения и тому подобные косячки. Ну и еще раздражают длинные надписи на русском языке про "лицензию между РАО и ЗАО" на заднике диска. В остальном претензий нет.
Vlad555
28.01.12 08:49
Цитата:
это физическое качество изготовления буклетов: бумага то слишком толстая, то слишком тонкая, листы часто обрезаны тупым ножом, иногда разная высота листов до нескольких миллиметров, затемнение изображения и тому подобные косячки
Как ни странно, самые отвратительные буклеты мне встречались у российских мажорных лейблов: сони-мьюсик/бмг и юниверсал. В юниверсал, там вот как изголяются, (Metallica-Garage Inc.), фрагмент буклета:
[img][/img]
Обратите внимание, на чём играют музыканты . Диск покупал давно и решил не возвращать. Наверное, истинные коллекционеры группы и такие "косяки" собирают.
Muhtarr
28.01.12 20:31
Пиндец!!!
Какие замечательные инструменты: Гаи Жнбк.. !!!
Где это удалось такой отхватить? Я даже в начале 90 х не встречал такого!
Какие замечательные инструменты: Гаи Жнбк.. !!!
Где это удалось такой отхватить? Я даже в начале 90 х не встречал такого!
Vlad555
28.01.12 21:45
Re:
Muhtarr писал(а):Пиндец!!!
Какие замечательные инструменты: Гаи Жнбк.. !!!
Где это удалось такой отхватить? Я даже в начале 90 х не встречал такого!
Это лицензионное издание UNIVERSAL. Двойной CD был в заводской упаковке, запечатан, с наклейками "юниверсал" и "мистерия звука". Покупал в 2005 или 2006 г. В отличие от других альбомов металлики, изданных на нашем UNIVERSAL, буклетик содержит целых 3 странички (на остальных минимальные две).
TYR
05.02.12 11:11
Тут нужно разобраться: "болгария" - это что имеется в ввиду? Тут 2 варианта: это старые пиратки начала - середины 90-ых, действительно изготовленные в Болгарии или это пиратский новодел (некоторые старые меломаны до сих пор все пиратки называют "болгарией")?
Старая "болгария" была неплохо сделана. В то время "фирма" по деньгам была доступна не всем, по этому "болгария" была альтернативой для бедных, сегодня альтернатива "фирме" - это лицензия или скаченные файлы. Мое мнение покупать пиратки сейчас нет никакого смысла!
З.Ы. Кстати до сих пор у меня имеется "болгария" из 90-ых. Чувствует себя неплохо.
Старая "болгария" была неплохо сделана. В то время "фирма" по деньгам была доступна не всем, по этому "болгария" была альтернативой для бедных, сегодня альтернатива "фирме" - это лицензия или скаченные файлы. Мое мнение покупать пиратки сейчас нет никакого смысла!
З.Ы. Кстати до сих пор у меня имеется "болгария" из 90-ых. Чувствует себя неплохо.
omskbody
07.02.12 18:38
диски старый рок.... пинк флойд, алан пёрсон и т.д...
как раз по времени эти годы и есть))
как раз по времени эти годы и есть))