Форум
Домашний кинотеатр

Sherwood R-904 + Bose 301

Sherwood R-904 + Bose 301

Господа! Сейчас у меня ресивер Yamaha RX-V371 со встроенными ЦАПами Burr-Brown, акустика Bose 301.
Обратил внимание на Sherwood R-904, уж больно стильно выглядит.
http://www.sherwoodamerica.com/site/sherwood/receiver/R904.php?mtype=1
Кто нибудь сталкивался с продукцией Sherwood?

Re: Sherwood R-904 + Bose 301

Евграфов Вячеслав писал(а):
Господа! Сейчас у меня ресивер Yamaha RX-V371 со встроенными ЦАПами Burr-Brown, акустика Bose 301.
Обратил внимание на Sherwood R-904, уж больно стильно выглядит.
http://www.sherwoodamerica.com/site/sherwood/receiver/R904.php?mtype=1
Кто нибудь сталкивался с продукцией Sherwood?


Если вам нужен дизайн,а не качество звука,то выбирать ресивер надо исходя не из внешней красоты аппарата,а отталкиваясь от его звуковых способностей,хотя... от АС Бозе размером с сигаретную пачку разве можно получить полноценный звук в ДК в приличной по площади комнате? Так что- смело берите "под дизайн" этот Шерверд он здорого будет смотреться вместе с "сигаретными пачками" от Бозе!

Продал я усилитель Cambridge Audio Azur 540, живу с ресивером Yamaha RX-V371. В Cambridge Audio за что ни возьмись всё пропитано непробиваемым идиотизмом. Регулировка громкости с пульта дублируется поворотами "шайбы" - регулятор громкости на панели. Спрашивается - зачем тратить деньги "вбитые" в бюджет усилителя на механику поворота регулятора уровня громкости? Механический (переменный резистор) - регулятор баланса каналов - Да кому он нужен? Опять же деньги из бюджета усилителя. Я уже не говорю о фильтре - тембр - блоке, извините но на дворе 2012 год.

Re:

У Bose 301 низкочастотный динамик 200 мм. и высокочастотные по 50 мм. Один высокочастотный на фронтальной панели под углом, второй с тыльной стороны тоже под углом (даёт эффект переотражения). Тоннели тоже сзади. Я не разбирал колонки, но думаю что это не фазоинверторы в классическом понимании, скорее это воздуховоды по принципу флейты, но я могу ошибаться. Размер корпуса 25 см.х36 см. х25 см.

Я хотел изложить свои мысли по поводу модели Sherwood R-904. "Вживую" я его не видел, только фото и спецификации в интернете. Сразу обратил внимание на габариты. По всей видимости они установили импульсный трансформатор (эти трансформаторы применяются например в системных блоках компьютеров, да он дороже торроидального или Ш - образного, но зато выигрыш в габаритах) и микросхемы с минимальными потерями "по теплу", поэтому нет необходимости в больших радиаторах увеличивающих габариты корпуса. В предыдущем сообщении я упоминал о непродуманном бюджете Cambridge Audio Azur, ведь всем известно что механика дорогая. Смотрю в Sherwood R-904 подход в сторону разума. Если кому то удалось опробовать эту модель, хотелось бы почитать детальные технические заметки.

Импульсный трансформатор дешевле ш-образного и тем более тороидального,+грязь на выходе влияющая на звук и загрязняющая сеть на "пользу"др. Компонентам системы. Избавится от которой тот еще гемор. БП имеет свойство "играть" вмеете с собственно усилителем.Не знаю наслолько "разумен" такой подход. Теплоотвод,что транзисторам,что микросборкам и микросхемам необходим одинаково хороший,поскольку как правило эти усилители работают в"АБ" режиме. Как то так. А сейчас судить хоть и косвенно,не вариант,поскольку "кишки" аппарата есть тайна.

Re:

Viktor3979 писал(а):
Импульсный трансформатор дешевле ш-образного и тем более тороидального,+грязь на выходе влияющая на звук и загрязняющая сеть на "пользу"др. Компонентам системы. Избавится от которой тот еще гемор. БП имеет свойство "играть" вмеете с собственно усилителем.Не знаю наслолько "разумен" такой подход. Теплоотвод,что транзисторам,что микросборкам и микросхемам необходим одинаково хороший,поскольку как правило эти усилители работают в"АБ" режиме. Как то так. А сейчас судить хоть и косвенно,не вариант,поскольку "кишки" аппарата есть тайна.

Я так не думаю!
По питанию существуют стабилизаторы размером с половину спичечного коробка, например наши Alexander electric (Да мы по прежнему что то делаем и не распускаем сопли!)
Как то "угостили" меня приглашением на премьеру оперы с участием Анны Нетребко. Сижу в зале и представляю требования меломанов, вскочить посреди оперы и потребовать от оркестра что-б басов добавили "как следует", а от певицы - что-б "по высоким" нормально всё было.
Потихонечку стал пересматривать свои понимания относительно усилителей и акустики.
Извините это всего лишь лирическое отступление.

Re:

[quote="Евграфов Вячеслав"]Продал я усилитель Cambridge Audio Azur 540, живу с ресивером Yamaha RX-V371. В Cambridge Audio за что ни возьмись всё пропитано непробиваемым идиотизмом. Регулировка громкости с пульта дублируется поворотами "шайбы" - регулятор громкости на панели. Спрашивается - зачем тратить деньги "вбитые" в бюджет усилителя на механику поворота регулятора уровня громкости? Механический (переменный резистор) - регулятор баланса каналов - Да кому он нужен? Опять же деньги из бюджета усилителя. Я уже не говорю о фильтре - тембр - блоке, извините но на дворе 2012 год.[/quote
переменный резистор с моторчиком меньше вносят искажений в звук чем твоя цифровая ямаховская КРУТИЛКА да и регуляторы тембров не помешают при прослушивании на невысокой громкости хотя для прослушивания мп3 с переменным битрейтом сойдет и так icon_smile.gif

Re:

Евграфов Вячеслав писал(а):
Продал я усилитель Cambridge Audio Azur 540, живу с ресивером Yamaha RX-V371. В Cambridge Audio за что ни возьмись всё пропитано непробиваемым идиотизмом. Регулировка громкости с пульта дублируется поворотами "шайбы" - регулятор громкости на панели. Спрашивается - зачем тратить деньги "вбитые" в бюджет усилителя на механику поворота регулятора уровня громкости? Механический (переменный резистор) - регулятор баланса каналов - Да кому он нужен? Опять же деньги из бюджета усилителя. Я уже не говорю о фильтре - тембр - блоке, извините но на дворе 2012 год.

На любом более менее серьезном усилителе регуляторы громкости вращаются двигателями например Denon PMA-2010AE,AudioLab 8200 , чаще громкость регулируется микросхемами в дешевых муз центрах и ресиверах, хотя бывают и исключения Marantz PM 15S2 icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif

Re:

bark 001 писал(а):
Евграфов Вячеслав писал(а):
Продал я усилитель Cambridge Audio Azur 540, живу с ресивером Yamaha RX-V371. В Cambridge Audio за что ни возьмись всё пропитано непробиваемым идиотизмом. Регулировка громкости с пульта дублируется поворотами "шайбы" - регулятор громкости на панели. Спрашивается - зачем тратить деньги "вбитые" в бюджет усилителя на механику поворота регулятора уровня громкости? Механический (переменный резистор) - регулятор баланса каналов - Да кому он нужен? Опять же деньги из бюджета усилителя. Я уже не говорю о фильтре - тембр - блоке, извините но на дворе 2012 год.

На любом более менее серьезном усилителе регуляторы громкости вращаются двигателями например Denon PMA-2010AE,AudioLab 8200 , чаще громкость регулируется микросхемами в дешевых муз центрах и ресиверах, хотя бывают и исключения Marantz PM 15S2 icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif

Устоявшиеся патриархи в своей нише (Denon, Marantz и даже Cambridge Audio) хотят что бы Вы думали так как они скажут.
Поверьте мне Мир более многогранен и интересен.