Форум
Домашний кинотеатр

Выбор ресивера для Monitor Audio Silver RX 5.1

Выбор ресивера для Monitor Audio Silver RX 5.1

Привет.
Купил на распродаже комплект акустики Monitor Audio 5.1 :
Monitor Audio Silver RX6
Monitor Audio Silver RX1
Monitor Audio Silver RX centre
Monitor Audio Silver RX W12.
Комплект обошелся в МВидео 90 000.
Хочется приобрести к этому комплекту достойный ресивер, так как прочитал в интернете, что данная акустика может сыграться не с каждым ресивером.
Обошел все наши кемеровские магазины, в бюджете до 30 000 советуют взять Pioneer VSX-1021 или Yamaha RX-V771, если подороже, то Yamaha RX-V1071, NAD T757, ONKYO 807/808/3008.
Я дилетант, сам определиться не могу, поэтому решил обратиться сюда.
Если не сложно, охарактеризуйте предложенные мне варианты, или предложите свой вариант.
Хотелось бы уложиться в 30 000 - 40 000.
Комплект будет использоваться для музыки/кино в соотношении 75/25.

Re: Выбор ресивера для Monitor Audio Silver RX 5.1

Region 42 писал(а):
Привет.
Купил на распродаже комплект акустики Monitor Audio 5.1 :
Monitor Audio Silver RX6
Monitor Audio Silver RX1
Monitor Audio Silver RX centre
Monitor Audio Silver RX W12.
Комплект обошелся в МВидео 90 000.
Хочется приобрести к этому комплекту достойный ресивер, так как прочитал в интернете, что данная акустика может сыграться не с каждым ресивером.
Обошел все наши кемеровские магазины, в бюджете до 30 000 советуют взять Pioneer VSX-1021 или Yamaha RX-V771, если подороже, то Yamaha RX-V1071, NAD T757, ONKYO 807/808/3008.
Я дилетант, сам определиться не могу, поэтому решил обратиться сюда.
Если не сложно, охарактеризуйте предложенные мне варианты, или предложите свой вариант.
Хотелось бы уложиться в 30 000 - 40 000.
Комплект будет использоваться для музыки/кино в соотношении 75/25.

Ну вы и сами прекрасно понимаете, что например 1021 и 3008 это совершенно разного поля ягоды, и сравнивать их конечно же бессмысленно.