Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

ПКД и функция MP3

ПКД и функция MP3

Всем доброго времени соуток. Я не специалист в вопросах электроники и звука, и по-этому хотелось бы услышать мнения профессианалов.

Должно ли отсутствовать либо наоборот присутствовать воспроизведение MP3 в хороших ПКД, скажем бюджетом до 1000$.

И как это отсутствие-присутствие скажется на самом ПКД. В общем лучше ли выбирать ПКД без функции МП3, либо она не помеха и разницы в звучании не будет у аппарата?

Заранее спасибо.

Есть или нет, по барабану. Раньше элитные модели игнорировали формат МП3. Сейчас подряд ставят, это всего лишь программный вопрос. А качеству электроники наличие такого формата не имеет.

Согласен. Наличие или отсутствие поддержки MP3 не влияет на качество звучания ПКД.

Должно-не должно - решает производитель. Здесь нет стандартов, как на DVD. Согласен с "высшими" постами.

Оооо, спасибо, картина стала проявляться, я тоже думаю, чне не особо сложно поставить функцию чтения МП3, к тому же она не нуждаеться в особенном качестве чтения, как само сабою разумеющееся=)
просто думал, может быть ставя МП3 производитель теряет в чем то другом, в качестве, либо еще чем то?

Цифровой вход с цапом (24/192) на борту - вот это действительно нужная и хорошая "функция".

Re:

Gloibuk писал(а):
Цифровой вход с цапом (24/192) на борту - вот это действительно нужная и хорошая "функция".

Скорее выход, раз он у ПКД)?

Re: ПКД и функция MP3

Cyrus писал(а):
В общем лучше ли выбирать ПКД без функции МП3, либо она не помеха и разницы в звучании не будет у аппарата?

Если быть обьективным и честным, хотя бы с самим собой, то следует признать, что в современных сидишниках до 1 т. уев. звука нет и отродясь небуло. Если не брезгуете вторичкой, то имеет смысл взять за теже деньги ( 1 т.уев = 30 000 руб.) аппарат который стоил в ритейле 2-2,5 т. уев году этак 98-02. Если хорошенько поискать то обязательно найдется, стоит потерпеть, зато получите на голову выше и лучше современного до 1,5 т. уев.