Форум
Винтаж

Pioneer HPM-100

Pioneer HPM-100

Кто что может сказать про данный сабж? Слушаю классику, классический рок, хард рок, блюз... в общем старенькое. Размер комнаты: 20 кв.метров, хрущёвка, потолок естессно в них низкий, расстояние от меня до динамиков 2-3 метра. Какие ещё можете порекомендовать. Частотный диапозон: не выше 25-30 Гц и не ниже 25 кГц (желательно выше, если есть). Усилок планирую купить Marantz PM 6004 или Yamaha A-S1000.

Возьмите лучше что-нибудь другое, европейцев к примеру, годов этак конца 90-х - начала 2000-х.

Re:

enderhi72 писал(а):
Возьмите лучше что-нибудь другое, европейцев к примеру, годов этак конца 90-х - начала 2000-х.

А конкретнее? Для нормального баса НЧ динамик должен быть не менее 10-12 дюймов, чего я не вижу в современных "досках" даже за 200.000 рублей.

Pioneer HPM-100 - знатная 4-ех полоска!
Тут тоже подбирали усил.

Re:

Gloibuk писал(а):
Pioneer HPM-100 - знатная 4-ех полоска!
Тут тоже подбирали усил.

Чё-та я не понял на чём остановились там. Китай не хочу категоричестки! icon_exclaim.gif Из усилков выбрал Marantz PM 6004 gold или Yamaha A-S1000 silver, что больше понравится, то и возьму. Ещё и уши собрался брать: Audio-Technica ATH-AD1000 и Sennheiser HD 650; через один из них собсна и буду выбирать, но больше пока склоняюсь к АТ, типа у Sennheiser'ов бас "пластмассовый". К усилку собираюсь ещё фонокорректор Clearaudio Nano Phono взять, потому-как встроенные не ахти. Перехожу на винил, цифру слушать только в случае, если на виниле нет такого. Вертак Technics SL-Q300 с родным картриджем EPC P30 и не родной иглой EPS - 24 CS, но собираюсь взять картридж EPC P 540 (естессно с иглой). Колонки в последнюю очередь буду брать, потому- как могу перебиться китайскими SVEN Stream Mega, а так слушать в наушниках первопрессный японский виниловый Pink Floyd 70-х годов.

Belov писал(а):
Частотный диапазон: не выше 25-30 Гц.

Это что значит? Чтобы «обычные» АС (не сабвуферы) линейно воспроизводили по акустической отдаче диапазон не менее, чем от 25 Гц? Таких на рынке потребительской аппаратуры нет. Именно «потребительской», а не элитарной за много штук грина пара. Как их мало их и среди рыночных сабов.

Re:

Пафнутий Онучин писал(а):
Belov писал(а):
Частотный диапазон: не выше 25-30 Гц.

Это что значит? Чтобы «обычные» АС (не сабвуферы) линейно воспроизводили по акустической отдаче диапазон не менее, чем от 25 Гц? Таких на рынке потребительской аппаратуры нет. Именно «потребительской», а не элитарной за много штук грина пара. Как их мало их и среди рыночных сабов.

Ну нарыл DIATONE DS-501. 30 Гц - 30 кГц. Я просто не хочу "пустой" звук, люблю когда все частоты играли, а не так, что басов мало, или много (но не долбили и не гудели), серединя няшка чтоб была потому как слушаю старую музыку и верха были.

Re:

Belov писал(а):
Пафнутий Онучин писал(а):
Belov писал(а):
Частотный диапазон: не выше 25-30 Гц.

Это что значит? Чтобы «обычные» АС (не сабвуферы) линейно воспроизводили по акустической отдаче диапазон не менее, чем от 25 Гц? Таких на рынке потребительской аппаратуры нет. Именно «потребительской», а не элитарной за много штук грина пара. Как их мало их и среди рыночных сабов.

Ну нарыл DIATONE DS-501. 30 Гц - 30 кГц.

Вы, видимо, не сталкивались со сравнением цифробуквенной рекламной писанины про АС с их реальными АЧХ, снимаемыми в звукомерной камере. Иначе знали бы, что эти заявления «наши АС от 30 Гц…» на деле могут означать реальную отдачу от 60, а то и 70 Гц, когда реально излучаемая на «заявленной» таким образом частоте звуковая мощность может быть раз в 10, а то и больше, ниже мощности на опорной частоте, скажем 100-120 Гц, соответственно, при электрической коррекции до «линейки» требующая в 10 и более раз большей мощности на нижней частоте, выводимой «в линейку»…

В эпоху выпуска АС, подобных упомянутой Вами (начало 80-х гг.), уважающие потребителя фирмы считали себя обязанными помещать в паспортах АС графики реальной АЧХ. Мне довелось купить 2 пары таких АС, и у каждой в паспорте была реальная АЧХ. Чего уже давно нет за редкими исключениями. Это им невыгодно, так как сразу выявляет липовую цену куда более выигрышному словесному разводу типа указанного…

И что же мне теперь делать? Как слушать тот же на первопрессном японском виниле Pink Floyd "The Wall" с полным динамическим диапозоном? cry.gif Это такая музыка которую на говне слушать ну просто противопоказано и должно привлекаться к уголовной ответственности!

P.S. Извиняюсь за каламбурь, просто только что посмотрел Южный Парк. icon_lol.gif

Re:

Belov писал(а):
enderhi72 писал(а):
Возьмите лучше что-нибудь другое, европейцев к примеру, годов этак конца 90-х - начала 2000-х.

А конкретнее? Для нормального баса НЧ динамик должен быть не менее 10-12 дюймов, чего я не вижу в современных "досках" даже за 200.000 рублей.

написал в личку

Re:

enderhi72 писал(а):
написал в личку

ответил в личку... забыл написать, что ценовой диапозон - до 1000$, максимум 40.000 руб.

enderhi72 писал(а):
Возьмите лучше что-нибудь другое, европейцев к примеру, годов этак конца 90-х - начала 2000-х.


Все европейцы этих годов даже рядом не стояли с HPM-100.

За сколько продают пионеры? Состояние?

В среднем 1500$.

Вот хорошие проверенные колоночки.
http://www.hi-fi.ru/auction/detail/870576
Да и продавец известен.

Re:

AX писал(а):
enderhi72 писал(а):
Возьмите лучше что-нибудь другое, европейцев к примеру, годов этак конца 90-х - начала 2000-х.


Все европейцы этих годов даже рядом не стояли с HPM-100.

Почему вы так решили?

HPM-100 хорошие колонки,но их надо смотреть чтобы не убитые были,а еще и хорошенько прослушать,вот если нет возможности то уже и думать о чем то другом подобного уровня что можно будет от слушать и посмотреть,для винила самое то