Форум
Акустика

Помогите с выбором МИКРОФОНОВ для "студии"

Помогите с выбором МИКРОФОНОВ для "студии"

Вообщем хочу организовать в кафе съемку передачи.. ну типа посиделки.. кроме ведущего может быть до 6 приглашенных (по 2 человека за каждым круглым столиком). Итого – до 4 столиков (3 стола по два гостя + стол ведущего). И вот собственно как записывать звук с этих 4-х столов – я просто теряюсь. Кроме того что кафе не обладает шумоизоляцией других посторонних звуков не должно быть. И вот что тут надо? Петлички всем? или на каждый стол по микрофону? или еще может что.. ВООБЩЕМ СПАСАЙТЕ – ПОДСКАЖИТЕ КАК МНЕ БЫТЬ

p.s. я не претендую на профи уровень, так что нужно что-то из недорогого, но правда что б и не было отталкивающего эффекта из-за подобно подвальному звучанию.

Только петлицы + пульт и звукорежиссер, с настольных все размоется и насосет шум. Не понял только, как может организовывать съемку человек, который не пишет грамотно по-русски?

Может быть что из этого подойдёт:
http://www.jedia.ru/

Никакой связи с темой.

dmkdmkdmk, Вы это мероприятие будете писать сколькими камерами? Одной что-ли? icon_eek.gif

Re: Помогите с выбором МИКРОФОНОВ для "студии"

dmkdmkdmk писал(а):
Вообщем хочу организовать в кафе съемку передачи.. ну типа посиделки.. кроме ведущего может быть до 6 приглашенных (по 2 человека за каждым круглым столиком). Итого – до 4 столиков (3 стола по два гостя + стол ведущего). И вот собственно как записывать звук с этих 4-х столов – я просто теряюсь. Кроме того что кафе не обладает шумоизоляцией других посторонних звуков не должно быть. И вот что тут надо? Петлички всем? или на каждый стол по микрофону? или еще может что.. ВООБЩЕМ СПАСАЙТЕ – ПОДСКАЖИТЕ КАК МНЕ БЫТЬ

p.s. я не претендую на профи уровень, так что нужно что-то из недорогого, но правда что б и не было отталкивающего эффекта из-за подобно подвальному звучанию.


Совет.
Не пудрите мозги себе и форумчанам и не майтесь дурью чтобы сэкономить денег,а наймите профессионалов,которые грамотно организуют съёмки Вашего сюжета в кафе. Ведь кроме микрофонов и звукозаписывающего аудио оборудования нужно иметь соответствующую профессиональную видео аппаратуру и организовать необходимый уровень освещения снимаемых объектов..
Это не под силу тому, кто об этом процессе имеет весьма слабое представление...
А если не нужно проф. качество записи,то снимите сюжет обычной бытовой видео камерой и дело с концом! icon_lol.gif

Лучше петлички. Неплохой, проверенный и не дорогой вариант - проводные конденсаторные AKG с фантомным питанием на микшер-пульт.

Re:

operator писал(а):
Лучше петлички. Неплохой, проверенный и не дорогой вариант - проводные конденсаторные AKG с фантомным питанием на микшер-пульт.

Приглашённых будет 6 человек. Навскидку цена 6-ти микрофонов может оказаться дороже самой камеры. Это не считая самого микшера, который может оказаться дороже микрофонов и камеры вместе взятых. Для любителя это неожиданно. То, что камера любительская, я не сомневаюсь - иначе dmkdmkdmk сам бы знал, как в таких случаях осуществляют запись звука. Да и к своей проблеме он подостыл, раз не принимает участия в разговоре, поняв, что ошибся форумом.

Все микрофоны, вместе с пультом и даже звукарем, можно арендовать в какой нибудь конторе типа "Праздник всем". Вариант с радиопетличками будет более гиморен и затратен. А если он с любительской камерой, то можно и передавать из рук в руки какой нибудь Дефендер для караоке

Цитата:
не принимает участия в разговоре
простите, праздники.. они оставляют свой след.. гг.

Цитата:
Вы это мероприятие будете писать сколькими камерами? Одной что-ли?
двумя.. одна простейшая - для онлайна, вторая - для записи

Цитата:
Навскидку цена 6-ти микрофонов может оказаться дороже самой камеры.
мне бы в 700-800 баксов вписаться - было прекрасно..
и вот если прикинуть:
петлички по 50 у.е. как я понимаю..
7*50 = 350
микшер - баксов 200
камеры для онлайн трансляции и для записи.. первая баксов 200, вторая - есть
пару штативов - 100$

уже вылезю за границы
а еще бы свет какой-нить я так понимаю нужен

С этим только хоум видео можно снять, без обид. Для таких съемок нужны камеры с ручным управлением выдержки, диафрагмы для изменения глубины резкости так, как нужно для съемки, ручной фокус для оперативной работы. По свету - минимум заливка, хотя бы со штатива, бэк-лайт и контровой с линзами Френеля. Ну и кучи коммутационных проводов. Проще такую съемку поручить профессионалам

dmkdmkdmk, маленькая справка - только цена одного осветителя для конторового света с линзой Френеля - ориентировочно от 8000р/шт. Таких потребуется как минимум штуки 3. Это не считая всего остального. Вывод очевиден. Прежде, чем поручать съемку "профессионалам", даже за 800 убитых енотов - узнайте, снимали ли они подобное (лучше всего посмотреть их работу и не на студии ли они снимали) и какой комплект освещения они будут использовать. Запишите и опишите здесь. Мы посоветуем, стоит ли вообще связываться именно с этими "профессионалами". А то за Ваши же деньги Вы получите то же самое "хоум видео", только снятое другими. На эту передачу, по хорошему, надо с десяток осветителей, но это будет уже полноценная студия.
Да, забыл спросить - про он-лайн трансляцию - понятно. Кто будет конечный потребитель записи с видеокамеры? Частные лица, общественная организация (для общественно-воспитательной работы) или просто на память? И что за камера? Модель?

Спасибо, но остановлюсь наверное на варианте с петличками, т.к. профессионалы будут стоить неподъемных денег.. проект планирую как общественный (политический уклон), а не коммерческий..
на счет записи на камеру - это для того что бы после онлайна можно было более красивый вариант выложить на страничке архива передач

На счет того, что получится только хоум видео - не согласен.. всегда когда мне говорят, что что-то не получится и когда у меня есть чуйка, что все будет тип-топ, то почему-то получается по моему.. на днях мне куча людей тоже утверждали, что на сноуборде я день на 3-ий только поеду.. поехал через минут 10 привыкания к доске.

Но без советов знающих в любом случае не обойтись.. так что прислушиваюсь, за что и премного благодарен.

Понятно, что и из говна конфетку можно попытаться слепить. У меня в практике были случаи, когда, по тем или иным причинам, на синхронах приходилось работать без света. Ищешь самый удачный, с точки зрения освещения, ракурс, высветляешь имеющимся обычным и накамерным и в путь. Иногда очень даже.

Как вариант для постановочного света предложу сверхбюджетный вариант - строительные галогенные прожекторы (например IEK) на 150 и 500 Вт.
Предупреждение: сильно греются, на пути светового луча на рассточнии 1м лучше ничего не ставить, надо исключить падение и проверить состояние электропроводки, а то в он-лайне все увидят ещё одну "Хромую лошадь".
Неплохо было бы узнать:
1) площадь помещения и геометрию столов - прямоугольные или круглые, т.е будут ли приглашённые сидеть лицом друг к другу;
2) какие лампы общего освещения в помещении - накаливания или ртутные, будет ли дневной свет?
3) камера имеет регулировку баланса белого?


вот такое расположение в кафе
примерный диаметр этого кругового помещения - ну метров 6-7 наверное
стены - затемненное стекло..
КСТАТИ! вспомнил мы этому кафе делали рекламу когда-то.. щас поищу их - вот http://youtu.be/UspBT64Tbg4
съемка будет в вечернее время, поэтому подсвечиваться в кафе будет всеми их средствами. Столы круглые - на видео видно. сидеть будут как на рисунке (красный - ведущий)

Да-а-а, при такой схеме контрового освещения не получится, да и для подсветки фона места нет. Если стекляные стены выполнены из плоских стёкл, то ещё надо бояться "ушей светотехников" - отражений в объектив камеры от осветителей. Тут надо на месте бы это заранее проверять. Я бы попробовал 3 осветителя по 150 Вт (за спиной оператора и слева/справа от него), причём те, что будут по бокам, направить на противоположные столики, а не ближайшие. И поднять их вверх метра на 3 или больше. С такими стенами, похоже, будут проблемы. С другой стороны, они же могут и создать контровой свет при отражении. Пробовать желательно при выключенном освещении и при включённом только одном осветителе, чтобы видеть характер прямого и отражённого света. И посадите человека, пусть он посидит при полном свете - может получиться так, что глаза участников программы больше 20-ти минут не выдержат. В этом случае надо соединить 2 или 3 осветителя последовательно, чтобы очень просто без посторонних принадлежностей снизить мощность освещения.

тогда такой вопрос - какие петлички брать? можете модели указать? проводные скорее всего (пока до радио не дорос)
и по свету если пару советов кто даст, на сумму в ... до 200-300 у.е.

Только сейчас заметил, что Вы из Москвы. Чего тогда ломать себе голову - есть отличное решение - взять свет напрокат! В Москве настолько богато предложение, что за 1000 рублей в сутки можно взять 5 (!) осветителей любимого мной Dedolight DLH4 150 Вт или 2...3 более мощных Аrri, Lowel (300Вт...1кВт). Когда будете брать, проверьте работу диммеров. Набейте в поисковике - прокат студийного освещения. По микрофонам совета не дам - модель Вашей камеры окутана облаком мрака.

я не знаю откуда взялась "Москва" - я из Днепропетровска (Украина)
да и смысл тратиться постоянно на аренду, если лучше по минимуму взять сразу и забыть про растраты.. что б дальше думать только о прибыли (если её можно будет тут получить)

Кстати, а наголовные микрофоны - ?!?!?

Ну если Вы этим заниматесь постоянно, тогда мой совет - ищите живой форум видеографов или посвящённый кинематографии. Этот форум не об этом, здесь Вы ничего не почерпнёте. Обрисуйте для себя, какие площади Вам надо освещать для работы (не только для съёмок в круглом зале), какой по характеру нужно получить свет (мягкий/жёсткий), отдельное художественное освещение объекта съёмки как в старом советском кино или полностью улитое светом съёмочную площадку, как это сейчас делают при съёмки низкопробных сериалов. Модели осветителей лучше всего смотреть на сайтах продавцов осветительного оборудования, а какой характер освещения они дают - на Ю-тубе.
Когда у Вас в голове будет картинка того, какое освещение нужно получить в том или ином кадре - вот тогда и спрашивайте у тамошних гуру. Посоветую ещё не принимать во внимание советы тех, кто снимает свадьбы - у них погоня за баблом начисто убила видение прекрасного и красивых, художественных съёмок. Постоянная съёмка одного и того же, по одним и тем же шаблонам из года в год, накладывает свой специфичный отпечаток на их видение съёмок и освещения.
Другая крайность - советы действующих операторов и светотехников (сейчас их называют гаферами) - их советы дельные, правильные и им следует следовать. Но! Когда Вы посмотрите на ценники того, что Вам придётся покупать по их советам - может показаться, что они разговаривают не с Вами, а с представителем киностудии им. Довженко с неограниченным бюджетом. На Ваши даже 1000 у.е. "взять всё сразу и забыть про растраты" и поставить правильный свет в круглой комнате - не реально.
Мне для правильного (от которого бы не тошнило зрителей) освещения 1-го человека потребовалось 3 полных комплекта Dedolight'а DLH 4 150Вт (стойки+диммеры+всякая мелочь), отражатели, общей стоимостью около 80000 российских рублей. Да, дорого, зато я лишён проблем, связанных с использованием дешёвых (относительно дешёвых) китайских осветителей. У Вас задача сложнее, как её решить правильно и при Вашем бюджете - я не знаю.
Откуда Вы - ставится в профиле.