Ну если Вы этим заниматесь постоянно, тогда мой совет - ищите живой форум видеографов или посвящённый кинематографии. Этот форум не об этом, здесь Вы ничего не почерпнёте. Обрисуйте для себя, какие площади Вам надо освещать для работы (не только для съёмок в круглом зале), какой по характеру нужно получить свет (мягкий/жёсткий), отдельное художественное освещение объекта съёмки как в старом советском кино или полностью улитое светом съёмочную площадку, как это сейчас делают при съёмки низкопробных сериалов. Модели осветителей лучше всего смотреть на сайтах продавцов осветительного оборудования, а какой характер освещения они дают - на Ю-тубе.
Когда у Вас в голове будет картинка того, какое освещение нужно получить в том или ином кадре - вот тогда и спрашивайте у тамошних гуру. Посоветую ещё не принимать во внимание советы тех, кто снимает свадьбы - у них погоня за баблом начисто убила видение прекрасного и красивых, художественных съёмок. Постоянная съёмка одного и того же, по одним и тем же шаблонам из года в год, накладывает свой специфичный отпечаток на их видение съёмок и освещения.
Другая крайность - советы действующих операторов и светотехников (сейчас их называют гаферами) - их советы дельные, правильные и им следует следовать. Но! Когда Вы посмотрите на ценники того, что Вам придётся покупать по их советам - может показаться, что они разговаривают не с Вами, а с представителем киностудии им. Довженко с неограниченным бюджетом. На Ваши даже 1000 у.е. "взять всё сразу и забыть про растраты" и поставить правильный свет в круглой комнате - не реально.
Мне для правильного (от которого бы не тошнило зрителей) освещения 1-го человека потребовалось 3 полных комплекта Dedolight'а DLH 4 150Вт (стойки+диммеры+всякая мелочь), отражатели, общей стоимостью около 80000 российских рублей. Да, дорого, зато я лишён проблем, связанных с использованием дешёвых (относительно дешёвых) китайских осветителей. У Вас задача сложнее, как её решить правильно и при Вашем бюджете - я не знаю.
Откуда Вы - ставится в профиле.