Форум
Акустика

Попытка улучшить звук

Попытка улучшить звук

Всем привет!
До сего момента имел ДК в составе реса Yamaha RX-V650, акустика Wharfedale Valdus 400, 100 и centre и другого инструмента, что в подписи указал.
Решил обратиться к аналоговому звуку и прикупил себе по случаю и с хорошим дисконтом LP проигрыватель Dual 435-1 с головкой Goldring Electra и фонокорректором NAD PP2i. С детства была мечта о хорошей Hi-Fi системе с виниловой вертушкой, но вот руки дошли только сейчас до этой темы...
Звучание меня порадовало конечно, но я давно хотел получить более серьезный и чистый звук. В принципе существующая акустика на цифровых записях и в кино показывает себя вполне достойно, но CD я слушаю с DVD проигрывателя в последнее время, хотя ранее ресивер был Kenwood 9090 и к нему CD на 5 дисков этого же производителя был подключен.
Теперь встал вопрос, как сделать звук лучше, что и как поменять в системе и на что заменить фронт, дабы получить хорошее стерео и не потерять кинотеатральность. Текущий фронт поставлю на тыл.

Предпочтения по звуку - прозрачность, детальность, глубина.
Если есть ФИ порт, то на передней стенке лучше, т.к. колонки будут в нише стоять.
Комната 16 м и в принципе саб ставить некуда.
Бюджет порядка 30 т.

Что стоит сделать для улучшения звука в таком наборе? Брать новодел или поискать БУ? Как сделать хороший звук в стерео и при этом не потерять ДК, пока не представляю как можно еще и приделать сюда хороший стерео усилитель....
Прошу советов полезных.

Re: Попытка улучшить звук

Petrovitch писал(а):
Всем привет!
До сего момента имел ДК в составе реса Yamaha RX-V650, акустика Wharfedale Valdus 400, 100 и centre и другого инструмента, что в подписи указал.
Решил обратиться к аналоговому звуку и прикупил себе по случаю и с хорошим дисконтом LP проигрыватель Dual 435-1 с головкой Goldring Electra и фонокорректором NAD PP2i. С детства была мечта о хорошей Hi-Fi системе с виниловой вертушкой, но вот руки дошли только сейчас до этой темы...
Звучание меня порадовало конечно, но я давно хотел получить более серьезный и чистый звук. В принципе существующая акустика на цифровых записях и в кино показывает себя вполне достойно, но CD я слушаю с DVD проигрывателя в последнее время, хотя ранее ресивер был Kenwood 9090 и к нему CD на 5 дисков этого же производителя был подключен.
Теперь встал вопрос, как сделать звук лучше, что и как поменять в системе и на что заменить фронт, дабы получить хорошее стерео и не потерять кинотеатральность. Текущий фронт поставлю на тыл.

Предпочтения по звуку - прозрачность, детальность, глубина.
Если есть ФИ порт, то на передней стенке лучше, т.к. колонки будут в нише стоять.
Комната 16 м и в принципе саб ставить некуда.
Бюджет порядка 30 т.

Что стоит сделать для улучшения звука в таком наборе? Брать новодел или поискать БУ? Как сделать хороший звук в стерео и при этом не потерять ДК, пока не представляю как можно еще и приделать сюда хороший стерео усилитель....
Прошу советов полезных.


Винил,причём даже такой простенький, как у Вас появился на данный момент(особенно фонокорректор вызывает особую критику)-это несовместимые вещи с ДК ресивером и той акустикой,что Вы пользуетесь на данный момент.
Для построения качественной аудио системы на основе винилового проигрывателя-Вам крайне желательно иметь стерео тракт (ламповый усилитель) и высококачественные АС.
Для начала определите бюджет на апгрейд системы и озвучте его,тогда можно будет дать более подробную консультатцию куда Вам двигаться дальше!

Докупить интегральник Yamaha A-S1000 и подцепить к предусилителю ресивера. К корректору усилителя вертушку. Акустику можно той же фирмы - warf opus например.

Спасибо за внимание.
Давайте уточнимся и разберем по косточкам то, что есть.
Сразу скажу, я не готов тратить сотни тысяч рублей на систему, меня интересует недорогая и сбалансированная система. Я готов поменять фронтальную акустику и докупить стерео усилитель, который подцеплю к преауту ресивера для подачи кинозвука на фронты. Более серьезный подход будет много позже, когда будет место для установки аппаратуры и я готов буду тратить БОЛЬШИЕ деньги на это...
Бюджет - до 70 тысяч на усилок и акустику в таком случае.

Чем плох фонокорректор, что у меня? Я не читал о нем плохих отзывов, а докупать фонокорректор в 3-4 цены самой вертушки - это кощунство на мой взгляд.

Была мысль об усилителе Yamaha, но только 700 модель и чем так лучше в ней фонокорректор, чем тот, что у меня в наличии?

Warf Opus - очень хочется, но цена очень колется....

А какие стили музыки предпочитаете?

Слушаю почти все. Основное - это рок, джаз, классика и немного транса в разных его проявлениях, все остальное вторично.

Re:

Petrovitch...прикупил себе по случаю и с хорошим дисконтом LP проигрыватель Dual 435-1 с головкой Goldring Electra и фонокорректором NAD PP2i...я давно хотел получить более серьезный и чистый звук...Что стоит сделать для улучшения звука в таком наборе?...

- Докупить ламповый усилитель, например: Мэнли, Айон или Прима Луна. А так-же акустику, например: Мартин Логан "Виста", Таной (широкополосники)...Вот тогда вы получите "более серьёзный и чистый звук", согласно вашим требованиям и переходом к "аналоговому звуку". Однако, это не вписывается в ваш бюджет 30-70 тыс. р...

icon_lol.gif - Есть ещё один вариант - к самопальщикам, не признанным гениям, к их авторским работам....вообщем туда.....

Скажу так: Нету денег - нехрен строить. Нету денег, а хочется - нужно снижать требования и "спускаться на землю".

Petrovitch: Давайте уточнимся и разберем по косточкам то, что есть.

- Давайте.

Petrovitch: Сразу скажу, я не готов тратить сотни тысяч рублей на систему

- Вот только не нужно здесь никого пугать и делать одолжения. Ни у кого здесь нет цели "забрать" ваши "кровно-заработанные" рубли. Сначала выдвигаются требования к звуку, потом подбираются компоненты стерео системы, которые давали бы такого качества звук, который соответствует выдвигаемым требованиям. Из этого исходит бюджет. Если бюджет маловат, то начинаются компромиссы - как удешевить и подогнать под бюджет и как следствие этого - чем можно пожертвовать и ради чего и насколько. Естественно качество звука будет страдать в худшую сторону.
Я думаю, что эти вопросы мы уточнили и по-косточкам разобрали.... icon_lol.gif icon_lol.gif

Petrovitch:меня интересует недорогая и сбалансированная система

- Сбалансированная система, есть у вас в ДК из Ямахи и Варфдейлов. Сбалансированные стерео системы - это и музыкальные центры и т.д...Вот только качество звука в этих сбалансированных системах разное. Недорогая сбалансированная стерео - система за 30.000 р. - это музыкальный центр с колонками. Если провести аналогию с автомобилями, то в основном они то-же все сбалансированы как по-цене, так и по комплектующим. Вот только цены на них разные и качество их разное и т.д...А так, они все сбалансированы. icon_lol.gif


Petrovitch:Я готов поменять фронтальную акустику и докупить стерео усилитель, который подцеплю к преауту ресивера для подачи кинозвука на фронты.

- И какова цель этого? Ваш ресивер Ямаха - полностью раскрывает и контролирует ваши Варфдейлы. Что вы хотите получить от стерео-усилителя? Лучшее качество звука? Так его не будет в связи с низкими возможностями вашей акустики у которой нет потенциала и для которой ваш ресивер - чуть ли не верх предела возможностей. Так цель отдельного стерео усилителя какова? icon_eek.gif

Petrovitch:Более серьезный подход будет много позже, когда будет место для установки аппаратуры и я готов буду тратить БОЛЬШИЕ деньги на это...

- Что вы имеете в виду под "более серьёзным" подходом? Какую ещё аппаратуру вы собираетесь устанавливать и для которой вам недостаточно места в квартире? Если имеется в виду акустика, так у вас уже в комнате стоит комплект "недоношенного" домкино из фронта и центра. Для полноценного многоканала нужны и тыл и сабвуфер, без которых вообще звук не тот.... Хотя, можно испльзовать большой ТВ с его встроенными динамиками и называть это ДК, а можно и озвучивать дорожки к фильмам с помощью стерео-системы, где можно получить звук НАМНОГО качественнее нежели использовать фронт+тыл с ресивером.

- Или о какой аппаратуре идёт речь? Если о "коробочках" (усилитель, источник и т.д...) , то они вообще-то много места не занимают и их всегда можно расположить в стойке один над другим - хоть до потолка.... icon_lol.gif Так что места много на занимают.

Petrovitch:Бюджет - до 70 тысяч на усилок и акустику в таком случае...Текущий фронт поставлю на тыл...
- Для начала, сходите и послушайте в салонах различные связки и определитесь более конкретно, какой звук вы хотите получить. Сразу замечу, что характер звука будет задавать проигрыватель винила, где замена хоть головки, хоть катриджа, хоть фонокоректора и т.д..а так-же в зависимости от настроек. Это не СД-проигрыватель, здесь вам придётся потрудиться с настройками и вибрацией и потратиться на кабеля...Так что дёшево не будет...

- Для получения сбалансированного, тонально согласованного, бесшовного звукового пространства, нужен комплект 5.1 акустики одного производителя, одной линейки с одинаковыми динамиками. Если вы хотите на фронт-одну акустику, на тыл-другую, на центр-третью, то это примерно такое-же как в стерео системе использовать две разные колонки разных производителей.

Petrovitch Чем плох фонокорректор, что у меня? Я не читал о нем плохих отзывов, а докупать фонокорректор в 3-4 цены самой вертушки - это кощунство на мой взгляд.

- А вы музыку читать будете и слушать по отзывам или вы сами предпочитаете слушать музыку? Если последнее, то всё познаётся в сравнении. Когда сравните звучание, тогда поймёте чем одно хуже другого и придёт понимание, что такое "кощунство".... icon_lol.gif

Petrovitch: Была мысль об усилителе Yamaha, но только 700 модель и чем так лучше в ней фонокорректор, чем тот, что у меня в наличии?

- Эта Ямаха, не имеет никакого отношения к тому качеству звуку, который хотят получить с помощью проигрывателя виниловых пластинок.

Petrovitch: Warf Opus - очень хочется, но цена очень колется....

Вы их слушали? Если нет, то послушайте


ПС: Закончите построение ДК, докупив сабвуфер и тыл. У вас получиться сбалансированная, согласованная многоканальная система. И вопрос о ДК можно будет закрыть. А потом, постройте отдельную стереосистему. Иначе, у вас не будет ни ДК ни приличной стереосистемы, т.к. объединив всё в одно и ещё с претензиями на качество звука, потребует затрат минимум в 5-ть раз больше, нежели построить две системы.

жжСтереожж я Вас чем-то зацепил?! Я совета прошу, а не говнометания в свой адрес, могу метнуть обратно.
Не надо крайностей - или плати лям или купи себе муз.центр за 30000.
Я это все уже прошел на своей шкуре и кстати, если внимательно посмотрите, то ДК у меня полноценный на 5 каналов, а сабвуфер при этих варфах на моих 16 квадратах не нужен, я много чего слушал и не один ДК собрал друзьям-знакомым, в том числе и по отзывам/тестам и в соотношение бюджет/качество я укладывался всегда. Ни один человек, которому я собрал ДК претензий мне не высказывал, я получал только положительные отзывы и новые заказы. И Опусы я слышал, но естественно в иной связке и мне они понравились, но цена на них и то к чему они были подключены меня не вдохновили.

Стерео - это для меня нечто новое, я готов к компромиссам и не надо придираться к моим словам по поводу чистоты и качества звука. Бюджет озвучен и мне нужна помощь, если это невозможно в принципе, то докажите, а не пытайтесь показать себя "профи", я с подобным сталкиваюсь часто и отличить могу нормального человека от высокомерного звиздуна icon_smile.gif
ДК мой давно завершен и устраивает качеством звука вполне. К сожалению у меня нет места для установки стерео акустики, именно по этой причине я задаю тут вопросы.

Совсем забыл, что на ямаху 1000 ценник подскочил icon_sad.gif

Re:

Рустам Мифтахов писал(а):
Совсем забыл, что на ямаху 1000 ценник подскочил icon_sad.gif

Это я заметил icon_sad.gif
Кстати, а чем она лучше 700? И в чем прелесть ее фонокорректора?

Re:

Petrovitch писал(а):
Рустам Мифтахов писал(а):
Совсем забыл, что на ямаху 1000 ценник подскочил icon_sad.gif

Это я заметил icon_sad.gif
Кстати, а чем она лучше 700? И в чем прелесть ее фонокорректора?

1000 ямаха имеет прямой вход Main In (минуя предварительный каскад с регулятором громкости) на оконечные каскады усилителя,что позволяет усилитель корректно вписать в состав Вашего ДК. В 700 такого входа нет icon_evil.gif

Re:

Petrovitch писал(а):
Спасибо за внимание.
Давайте уточнимся и разберем по косточкам то, что есть.
Сразу скажу, я не готов тратить сотни тысяч рублей на систему, меня интересует недорогая и сбалансированная система. Я готов поменять фронтальную акустику и докупить стерео усилитель, который подцеплю к преауту ресивера для подачи кинозвука на фронты. Более серьезный подход будет много позже, когда будет место для установки аппаратуры и я готов буду тратить БОЛЬШИЕ деньги на это...
Бюджет - до 70 тысяч на усилок и акустику в таком случае.

Чем плох фонокорректор, что у меня? Я не читал о нем плохих отзывов, а докупать фонокорректор в 3-4 цены самой вертушки - это кощунство на мой взгляд.

Была мысль об усилителе Yamaha, но только 700 модель и чем так лучше в ней фонокорректор, чем тот, что у меня в наличии?

Warf Opus - очень хочется, но цена очень колется....


Сейчас,Ваш фонокорректор НАД РР,а это копеечный блок начальной ценовой группы и такая же мегабюджетная головка звукоснимателя на Дюале полностью отвечают требованиям Вашего тепершнего тракта на основе АС от Варфедейл и ДК ресивера Ямаха...
И я считаю,что купив отдельный усилитель и АС за 70000руб Вы,к сожалению, не получите "прорыва" в качестве звучания с винилового проигрывателя,т.к. все это будет компромиссно,учитывая бюджетность тепершего фонокорректора и головки звукоснимателя в комплекте в Вашим Дюалем...Т.е одно "улучшение" в тракте-сразу за собой потянет другой апгрейд,но уже имеющегося винилового устр-ва и его составлюющих (головка,фонокорректор).
Если у Вас в перспективе строительство отдельного высококачественного тракта под винил,то не выкидывайте сейчас на ветер 70000руб на покупку посредственного интегрального усилителя и ещё более посредственной акустики!
Я уже писал,что под винил имеет прямой смысл "заморачиваться" усилительным трактом на основе ламповой техники,плюс соотвествующей по качеству и характеру звучания ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЙ и как следстви достаточно дорогой по цене акустикой...
Копите деньги на хороший тракт под винил,а пока слушайте пластинки на своём ресивере и Варфак-так, на мой взгляд,будет оптимально,да и продавать потом за пол цены купленные АС и Ямаху 700 Вам уже не понадобиться! icon_lol.gif

Re:

Alex27. писал(а):
Сейчас,Ваш фонокорректор НАД РР,а это копеечный блок начальной ценовой группы и такая же мегабюджетная головка звукоснимателя на Дюале полностью отвечают требованиям Вашего тепершнего тракта на основе АС от Варфедейл и ДК ресивера Ямаха...
И я считаю,что купив отдельный усилитель и АС за 70000руб Вы,к сожалению, не получите "прорыва" в качестве звучания с винилового проигрывателя,т.к. все это будет компромиссно,учитывая бюджетность тепершего фонокорректора и головки звукоснимателя в комплекте в Вашим Дюалем...Т.е одно "улучшение" в тракте-сразу за собой потянет другой апгрейд,но уже имеющегося винилового устр-ва и его составлюющих (головка,фонокорректор).


Т.е. даже не имеет смысла взять более взрослую акустику на фронт под этот ресивер?
Мне казалось, что вариант с новой фронтальной парой даст мне некоторое преимущество в звуке.
То что планируется создать позже - это не близкая перспектива, а получить более честный звук хочется уже сейчас...
В принципе чуть позже я готов и головку поменять на более серьезную и фонокорректор Никитина например взять. Стоит оно того?

...хм, а ямаха-700 то какая-? если надо чтоб была возможность использовать как мощник, ну так взять ямаху -R-S700 vo.gif снять сзади перемычки с PRE OUT---MAIN IN и подключить к MAIN IN иделовто icon_biggrin.gif заодно сравните свой корректор с встроенным в -700тую....хотя всё это балавство, если в самом корректоре нет "подстроечников" под конкретную БОШКУ icon_sad.gif чёнить типа ТАКОГО по возможностям icon_cool.gif

http://www.salonav.com/arch/2009/08/032.shtml

Цитата:
Я уже писал,что под винил имеет прямой смысл "заморачиваться" усилительным трактом на основе ламповой техники,плюс соотвествующей по качеству и характеру звучания ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЙ и как следстви достаточно дорогой по цене акустикой...
Alex ! Не пудрите мозги человеку лампой. Лампа - это вообще отдельная тема, которая решается в совокупности с акустикой. Сразу вступают специфические требования к акустике по причине низкого ДФ лампы и относительно небольшой мощности.
Винил хорошо реализуется и на камне, вот только нужно ли ожидать прорыва на бюджетных агрегатах ? Не уверен.
Денег у стартопика тока на усил или акустику. На всё нету ! Так и надо начинать строить стерео. Чего распылять средства, если ДК уже есть. icon_smile.gif

Re:

U-RA писал(а):
...хм, а ямаха-700 то какая-? если надо чтоб была возможность использовать как мощник, ну так взять ямаху -R-S700 vo.gif снять сзади перемычки с PRE OUT---MAIN IN и подключить к MAIN IN иделовто icon_biggrin.gif заодно сравните свой корректор с встроенным в -700тую....хотя всё это балавство, если в самом корректоре нет "подстроечников" под конкретную БОШКУ icon_sad.gif чёнить типа ТАКОГО по возможностям icon_cool.gif

http://www.salonav.com/arch/2009/08/032.shtml

Если на Yamaha R-S700 снять перемычки между Pre Out и Main In, мощник то мы получим,а вот к чему топикстартер будет подключать свою вертушку (к театральному ресиверуicon_evil.gif)
Шутку юмора по поводу JPA 66 оценил icon_lol.gif

Re:

AlexPAP писал(а):
Цитата:
Я уже писал,что под винил имеет прямой смысл "заморачиваться" усилительным трактом на основе ламповой техники,плюс соотвествующей по качеству и характеру звучания ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЙ и как следстви достаточно дорогой по цене акустикой...

Alex ! Не пудрите мозги человеку лампой. Лампа - это вообще отдельная тема, которая решается в совокупности с акустикой. Сразу вступают специфические требования к акустике по причине низкого ДФ лампы и относительно небольшой мощности.
Винил хорошо реализуется и на камне, вот только нужно ли ожидать прорыва на бюджетных агрегатах ? Не уверен.
Денег у стартопика тока на усил или акустику. На всё нету ! Так и надо начинать строить стерео. Чего распылять средства, если ДК уже есть. icon_smile.gif
+1
Очень правильное решение agree.gif

Цитата:
Кстати, а чем она лучше 700? И в чем прелесть ее фонокорректора?
Звуком icon_biggrin.gif
Про корректоры не скажу - я винилом не увлекаюсь.
Ещё как вариант можете отдельно присмотреть активные мониторы; тем более за 70 вполне приличные можно взять.

Re:

Petrovitch писал(а):
Спасибо за внимание.
Давайте уточнимся и разберем по косточкам то, что есть.
Сразу скажу, я не готов тратить сотни тысяч рублей на систему, меня интересует недорогая и сбалансированная система. Я готов поменять фронтальную акустику и докупить стерео усилитель, который подцеплю к преауту ресивера для подачи кинозвука на фронты. Более серьезный подход будет много позже, когда будет место для установки аппаратуры и я готов буду тратить БОЛЬШИЕ деньги на это...
Бюджет - до 70 тысяч на усилок и акустику в таком случае.

Чем плох фонокорректор, что у меня? Я не читал о нем плохих отзывов, а докупать фонокорректор в 3-4 цены самой вертушки - это кощунство на мой взгляд.

Была мысль об усилителе Yamaha, но только 700 модель и чем так лучше в ней фонокорректор, чем тот, что у меня в наличии?

Warf Opus - очень хочется, но цена очень колется....



Петрович, попробуйте послушать акустику http://pult.ru/product/34734.htm с http://pult.ru/product/34690.htm или http://pult.ru/product/47349.htm В ДК ни один из этих усилителей не стыкуется, но удовольствие от музыки, на мой взгляд, перевесит. Если площадь позволяет, то у вас по сути будет 2 системы. Еще, возможно, что с NAD сыграется http://pult.ru/product/42409.htm и тогда нормально интегрируется, но я ни разу такой связки не слышал, думаю, что Aleks 555 сможет подсказать по такой паре.
Удачи в подборе.

Re:

AlexPAP писал(а):
Цитата:
Я уже писал,что под винил имеет прямой смысл "заморачиваться" усилительным трактом на основе ламповой техники,плюс соотвествующей по качеству и характеру звучания ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЙ и как следстви достаточно дорогой по цене акустикой...

Alex ! Не пудрите мозги человеку лампой. Лампа - это вообще отдельная тема, которая решается в совокупности с акустикой. Сразу вступают специфические требования к акустике по причине низкого ДФ лампы и относительно небольшой мощности.
Винил хорошо реализуется и на камне, вот только нужно ли ожидать прорыва на бюджетных агрегатах ? Не уверен.
Денег у стартопика тока на усил или акустику. На всё нету ! Так и надо начинать строить стерео. Чего распылять средства, если ДК уже есть. icon_smile.gif

Я всего лишь высказал свою личную точку зрения,т.к. считаю, что высококачественную реализацию звукового тракта под LP наболее полно можно осуществить только на ламповом тракте...
А на счёт низкого коэффициента демпфирования у ламповой техники...так это можно отнести лишь к однотактным усилителям,да и то очень многое будет зависеть от схемной реализации самого усилителя,блока питания и выходных трансформаторов...
Но я считаю,что аналоговый характер звуковой подачи и звуковой почерк лампы при воспроизвежении любой музыки на виниле не воссоздаст не один,даже оченнь приличный "каменный" усилитель,тем более того класса и уровня класса,который на данный момент рассматривает автор темы для покупки как некую "панацею" к серьёзному улучшению звучания сегодняшней системы ДК на виниле...
И если задумка АВТОРА темы о создании LP тракта рассматривается не как некое несерьёзное "баловство" или модное нене "дополнение" к цифровому тракту,то для создания полноценного аудио тракта- малой кровью тут не обойтись!

Re:

GMishka писал(а):
Петрович, попробуйте послушать акустику http://pult.ru/product/34734.htm с http://pult.ru/product/34690.htm или http://pult.ru/product/47349.htm В ДК ни один из этих усилителей не стыкуется, но удовольствие от музыки, на мой взгляд, перевесит. Если площадь позволяет, то у вас по сути будет 2 системы. Еще, возможно, что с NAD сыграется http://pult.ru/product/42409.htm и тогда нормально интегрируется, но я ни разу такой связки не слышал, думаю, что Aleks 555 сможет подсказать по такой паре.
Удачи в подборе.


Спасибо за совет, но к моему большому сожалению я не найду места для второй системы у себя. Именно это меня и беспокоит, мне нужно что-то сделать с тем, что есть сейчас, возможно заменив какие-то компоненты...

Re:

Petrovitch писал(а):
Спасибо за совет, но к моему большому сожалению я не найду места для второй системы у себя. Именно это меня и беспокоит, мне нужно что-то сделать с тем, что есть сейчас, возможно заменив какие-то компоненты...


Может быть, тогда смените только акустику? Так, чтобы "на вырост". Когда появится возможность, то вы уже не будете так сильно ограничены в выборе усилителей. А после Valdus все АС до 35-40 будут очень хорошо играть.

Re:

Alex27. писал(а):
AlexPAP писал(а):
Цитата:
Я уже писал,что под винил имеет прямой смысл "заморачиваться" усилительным трактом на основе ламповой техники,плюс соотвествующей по качеству и характеру звучания ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЙ и как следстви достаточно дорогой по цене акустикой...

Alex ! Не пудрите мозги человеку лампой. Лампа - это вообще отдельная тема, которая решается в совокупности с акустикой. Сразу вступают специфические требования к акустике по причине низкого ДФ лампы и относительно небольшой мощности.
Винил хорошо реализуется и на камне, вот только нужно ли ожидать прорыва на бюджетных агрегатах ? Не уверен.
Денег у стартопика тока на усил или акустику. На всё нету ! Так и надо начинать строить стерео. Чего распылять средства, если ДК уже есть. icon_smile.gif


Я всего лишь высказал свою личную точку зрения,т.к. считаю, что высококачественную реализацию звукового тракта под LP наболее полно можно осуществить только на ламповом тракте...
А на счёт низкого коэффициента демпфирования у ламповой техники...так это можно отнести лишь к однотактным усилителям,да и то очень многое будет зависеть от схемной реализации самого усилителя,блока питания и выходных трансформаторов...
Но я считаю,что аналоговый характер звуковой подачи и звуковой почерк лампы при воспроизвежении любой музыки на виниле не воссоздаст не один,даже оченнь приличный "каменный" усилитель,тем более того класса и уровня класса,который на данный момент рассматривает автор темы для покупки как некую "панацею" к серьёзному улучшению звучания сегодняшней системы ДК на виниле...
И если задумка АВТОРА темы о создании LP тракта рассматривается не как некое несерьёзное "баловство" или модное нене "дополнение" к цифровому тракту,то для создания полноценного аудио тракта- малой кровью тут не обойтись!
Значение формата LP для человечества Вами явно переоценено, вероятно в силу эстетической и эмоциональной составляющей. С точностью, драйвом и аналитичностью там весьма серьезные проблемы. То же можно экспонировать и по поводу лампы. У меня есть блестящая возможность сравнивать приличные сетапы разной идеологии - нет там решающего преимущества - НИ У КОГО !
Скорее лучшие результаты: лампа-пред + каменный конец "A".
Лампа, даже мощная имеет очень Х..ый ДФ, ну не больше 10, а чаще 2-5. А поэтому АС с большой чуйкой и высоким импедансом.
Если посмотрите на современные референсные (реально хорошие) АС, то для лампы мало чего есть. И это стоит несусветные баблосы.

Re:

AlexPAP писал(а):

Значение формата LP для человечества Вами явно переоценено, вероятно в силу эстетической и эмоциональной составляющей. С точностью, драйвом и аналитичностью там весьма серьезные проблемы. То же можно экспонировать и по поводу лампы. У меня есть блестящая возможность сравнивать приличные сетапы разной идеологии - нет там решающего преимущества - НИ У КОГО !
Скорее лучшие результаты: лампа-пред + каменный конец "A".
Лампа, даже мощная имеет очень Х..ый ДФ, ну не больше 10, а чаще 2-5. А поэтому АС с большой чуйкой и высоким импедансом.
Если посмотрите на современные референсные (реально хорошие) АС, то для лампы мало чего есть. И это стоит несусветные баблосы.


Думаю,что спорить и что-то доказывать по Вашему 1 пункту не имеет никакого смысла...
Т.к. каждому индивидуму подходит свой звук..одному -мощный,точный,но бездушный и холдный "транзистор" и цифровые носители CD и SACD с "заоблочными" тех. хар-ками на бумаге,а другому-естество, тепло и аналоговость воспроизведения "старомодной" и технически несовершенной лампы с LP...
Хотя, я считаю,что эти вещи можно вполне сочетать в одной домашней аудиосистеме!
На счёт современных ламповых усилителей и их несовместимости с современными АС,я так же не соглашусь,т.к. слышал различные связки даже однотактных усилителей с 3-7 Вт на выходе с мощной современной напольной акустикой с импедансом 4 Ом и при этом звук был очень достойным,после которого совершенно не хотелось возвращаться к супермощным,но "мёртвым" по характеру звука тарнзисторным усилителям...

Re:

PONT-SEV писал(а):
U-RA писал(а):
...хм, а ямаха-700 то какая-? если надо чтоб была возможность использовать как мощник, ну так взять ямаху -R-S700 vo.gif снять сзади перемычки с PRE OUT---MAIN IN и подключить к MAIN IN иделовто icon_biggrin.gif заодно сравните свой корректор с встроенным в -700тую....хотя всё это балавство, если в самом корректоре нет "подстроечников" под конкретную БОШКУ icon_sad.gif чёнить типа ТАКОГО по возможностям icon_cool.gif

http://www.salonav.com/arch/2009/08/032.shtml

Если на Yamaha R-S700 снять перемычки между Pre Out и Main In, мощник то мы получим,а вот к чему топикстартер будет подключать свою вертушку (к театральному ресиверуicon_evil.gif)
Шутку юмора по поводу JPA 66 оценил icon_lol.gif

---------------------------------------------------------------------------------------------------------
... think.gif чёйто както упустил из виду icon_sad.gif видимо -1000 в этом смысле удобнее....

...подумал что корректор всё-равно будет браца "внешний" типа "самоделки" с возможностью "подстроек" (ну типа "назаказ")....

...ну какая шутка, я же не о деньгах, а о возможностях самого корректора..."самоделку" бы подобную сделать...этож намного "дешевле" icon_cool.gif

Re:

Petrovitch писал(а):
Не надо крайностей - или плати лям или купи себе муз.центр за 30000. ....

А крайностей здесь нет. У вас требования к звуку ритейл которого 300.000 р. (акустика+усилитель). Но это всё вы хотите купить за 30-70 т.р. Может у вас и есть такие возможности, где можно купить компоненты за 10-20% от ритейла, тогда вперёд!!!
Petrovitch писал(а):
Стерео - это для меня нечто новое, я готов к компромиссам и не надо придираться к моим словам по поводу чистоты и качества звука. Бюджет озвучен и мне нужна помощь....

Странно как-то. Стерео - для вас что-то "новое" и "не изученное", за-то по-вашим словам ДК вы собрали кучу всем своим друзьям и знакомым.

А чем отличается стерео от многоканала? Количеством каналов усиления и качеством звука. Стерео-усилитель - это ДВА канала усиления, а AV-ресивер это 5-ть (7-мь) каналов усиления. Но, с помощью ресивера, используя фронтальную пару акустики слушают музыкальные стерео записи - тот же стереоусилитель!!!!

Что для вас нового?
В данном случае может быть новое - только качество звука

Как вы подбираете компоненты для ДК (акустику, ресивер)? Акустику подбирают с преимуществом к её качеству звучанию. А ресивер подбирают под данную акустику, с тем что-бы он мог контролировать колонки во всём их рабочем диапазоне и максимально раскрывать потенциал акустики.
ТОЧНО ТАК И ПОДБИРАЮТ СТЕРЕО СИСТЕМУ ДЛЯ ПРОСЛУШИВАНИЯ МУЗЫКИ.
Многоканальную систему, даже труднее подобрать и правильно настроить, нежели стерео систему.

Так что-же для вас, как "высококлассного специалиста", который собрал кучу многоканальных систем, ввело в тупик при построении отдельной стерео системы. Вы же когда собирали многоканальные системы, слушали их в стерео режиме и сравнивали между собой? Или нет? Или я ошибаюсь? Или вы лукавите?

И чего здесь обижаться? За-то, что вас ввели в реальность и она не соответствует вашим внутренним убеждениям?

Petrovitch писал(а):
жжСтереожж я Вас чем-то зацепил?! Я совета прошу, а не говнометания в свой адрес, могу метнуть обратно...

А в чём совет? Как видно из ваших постов, вы хотите получить качественный "аналоговый" звук, для чего вы начали с приобретения проигрывателя виниловых дисков, который вы подключаете к бюджетному ресиверу Yamaha RX-V650 с акустикой Wharfedale Valdus 400. Естественно, что данная аудиосистема является кинотеатральной. Ресивер, мало-какое отношение имеет к качественному прослушиванию музыки. Я не говорю уже о сугубо кинотеатральных колонках, которые предназначены и разрабатывались с целью озвучки дорожек к кинофильмам и не претендующие на качественное воспроизведение музыки.
Если "крикливо-визжащая" Ямаха, с отсутствием нижнего и среднего баса как такового, но делающего акцент на верхнем басе и нижней середине с подчёркиванием ВЧ в сочетании с противоположной по-звуку акустикой Wharfedale Valdus 400, при просмотре кинофильмов даёт более-менее приемлемый звук, и для кинА это хоть как-то пойдёт, то для прослушивания музыки - это нужно быть гурманом или-же вообще ничего до этого не "видеть" и не иметь возможность сравнить этот ущербный звук с другими связками. Это предубеждения и самовнушения существуют до тех пор, пока не сравнить с другими системами. За-то, Yamaha RX-V650 и Wharfedale Valdus 400 "пытаясь" исправить бока, недостатки, недочёты друг-друга (так как они противоположны по звуку), дают в сочетании более-менее сбалансированную систему, которая никакого отношения к "аналоговому" звучанию к которому вы стремитесь, не имеет. Эта связка и с цифровыми источниками - "смерть ушам".

И что вам советовать? Что заменить? Я вам уже сказал, что в данном случае, нужно приобретать и акустику и усилитель.
- Если хотите получить "аналоговый" звук, на базе источника - винилового проигрывателя, то естественно и все остальные компоненты должны быть аналогичные... А именно - нужен ламповый усилитель и соответствующая акустика (электростаты, широкополосники... или из винтажа.) А иначе, смысл во всём этом?

Или вы думали, что купив бюджетный усилитель Ямаха 700 вы решите все проблемы? Вы глубоко ошибаетесь. "Лампа", "винил", "широкополосники", это не только "аналоговое" качество звука, но ещё и "религия". И ступая на эту "дорогу", нужно понимать, что виниловый проигрыватель, требует постоянной подстройки, настройки с заменой игл, катриджей, тонармов и т.д...Ламповый усилитель - требует "игру" с лампами и их подстройками и т.д....Я не говорю уже о стоимости самих виниловых дисков, которые бесплатно (как торренты) "скачать" из интернета не получиться, а нужно будет их покупать, а стоят они не дёшево, да и качество их разное что РЕЗКО влияет на звука.
И это хобби - ДАЛЕКО НЕ ДЕШЁВОЕ. И это нужно чётко понимать и представлять. Иначе, смысла нет заморачиваться с "винилом". Гораздо дешевле и менее проблематично, собрать стереосистему на "камне". Но, если есть желание и средства (самое основное), то можно и "ступить" на стезю "аналогового" винила....

Где это всё можно приобрести?
Или в магазине, но качественный "аналоговый" звук стоит дорого или у "самопальщиков", где за ваш бюджет можно подобрать стерео систему начального уровня для "аналогового" звука.

В вашем случае, вам задать этот вопрос на форуме, где "тусуются" самопальщики. Задайте там этот же вопрос (на разных форумах) и сравните ответы с теми, которые вам дали здесь...

PS:Замена фронтальной пары акустики, на более качественную, поведёт за собой необходимость замены центрального и тыловых каналов и замену ресивера. Иначе, многоканльная система, может звучать хуже нежели настоящая из-за тонального дисбаланса и качества самого звучания. Она уже не будет согласована и сбалансирована.

жжСтереожж Вот теперь что-то уже внятное, за что спасибо. НО все равно остается ощущение, что я нашкодивший школьник и меня поучают icon_smile.gif Кстати, при постройке ДК для знакомых я не заострял внимание на стерео звуке, в этот период все хотели масштаб и громкость в ДК, музыка отходила на второй план. Эту задачу я решал и не в ущерб общему звучанию, на мой взгляд. На слух тоже не жаловался... После того минуло 6 лет, за которые я совершенно не предпринимал никаких попыток самосовершенствования в этом направлении, именно по этой причине я задаю столь невнятные и возможно глупые вопросы...

Другие же затеяли междусабойчик icon_smile.gif Ну для этого форума - это норма.

Мой проигрыватель совершенно не годится для создания нормальной системы с аналоговым трактом, это будет позже, если созрею. В данный момент я хочу рассмотреть демократичный вариант для себя и своего кармана icon_cool.gif

Из всего вышесказанного могу пока сделать один вывод - подхожу к делу не с того боку. Возможно... Какие будут еще советы?

Re:

жжСтереожж писал(а):


PS:Замена фронтальной пары акустики, на более качественную, поведёт за собой необходимость замены центрального и тыловых каналов и замену ресивера. Иначе, многоканльная система, может звучать хуже нежели настоящая из-за тонального дисбаланса и качества самого звучания. Она уже не будет согласована и сбалансирована.


Для меня такая разница совершенно не критична. Тем более что это промежуточный этап.


Petrovich писал(а):

Из всего вышесказанного могу пока сделать один вывод - подхожу к делу не с того боку. Возможно... Какие будут еще советы?


Петрович, вам просто нужно пойти в салон и понять чего вы хотите: "душевности", "аналоговости" или просто чтобы было получше. Послушайте, что вам больше всего понравится за эти деньги и тогда уже будет понимание к чему стремиться и сколько это будет стоить. Если заоблачных денег, то просто смените свою акустику и все. Если приемлемо для вас, то потом купить вторую систему, когда появится возможность.

Цитата:
крикливо-визжащая" Ямаха, с отсутствием нижнего и среднего баса как такового, но делающего акцент на верхнем басе и нижней середине с подчёркиванием ВЧ

А куды ж он делси?

На походить и послушать нужно время, а где его взять с нашим темпом жизни?...
Но видимо так и придется сделать.

GMishka Если для вас не критично то, что в многоканале будет тональный дисбаланс и не будет единого бесшовного тонально-согласованного звукового пространства, то о чём мы говорим? Можете и в стереосистеме использовать левую и правую колонку разных производителей разных линеек. Может и это для вас не критично, это значит вы с таким вот психоэмоциональным восприятием. А для преимущественного большинства, это "смерть ушам"... icon_lol.gif

Petrovitch Не повторяйте ошибок "некоторых" форумчан. Я приведу вам один такой пример. Есть у нас такой форумчанин Рустам Мифтахов. Далеко с неординарным складом ума, если так можно "мягко сказать". Так вот, сначала он собрал себе многоканальную систему аналогичную вашей. Состояла она из ресивера Ямаха 6хх + Ямаха 555 (комплект акустики) с "штатным" сабвуфером, а за источник был обычный компьютер и самый бюджетный ДВД. Звуком он ненарадывался и во всех ветках об этом кричал, что всё остальное - это развод на деньги и не стоит оно всё того...Что у него суппер-пуппер система с колоссальным соотношением цена/качества, которая отыгрывает в 3 раза дороже чем все остальные сетапы за эти деньги.
Действительно, многоканальная система у него была сбалансированная и согласованная, хоть и звук соответствовал обычному бюджетному ДК звучащему на свои деньги и не более и не претендующий на качество звука.
Продолжалось это до тех пор, пока его не "задолбал" пердящий звук его сабвуфера, который хрипел и кряхтел и гудел при увеличении громкости, а если громкость не увеличивать, то этого саба как бы и нет вообще....
Желание получить "качественный" бас, привело его к мысли - сменить сабвуфер. Что и было сделано. Купил он Велодайн СНТ-12". Хотя ему все указывали, что причина звука не только в сабе, но и в акустике, т.к. все полосы должны быть согласованы и не иметь "швов" и что качество НЧ увеличиться значительно, но на фоне всего остального сетапа эти изменения мало дадут прироста качества звука в целом....
Но, татарина не переубедить. У него свои индивиудальные взгляды и понятия, которые сформированы внутренними убеждениями на основе чтения форумов и журналов. А послушать что либо и сравнить, у него не было возможности....
Проблему решил он исправить прикупив дополнительно стереоусилитель Ямаху 1000, хотя все его отговаривали от этого, т.к. его ресивер и так раскрывал способности его акустики, которая в связи с её классом, на что-то большее не способна. Да и разрабатывалась она для ДК, как и ваши Wharfedale Valdus 400 с вашей Yamaha RX-V650. Тем более, что для дальнейшего апгрейда (если такой будет), для этого стереоусилителя трудно будет подобрать акустику. Он более-менее звучит или со своей "родной" акустикой Ямаха, или же с Варфдейлами. Остальная акустика, звучит ГОРАЗДО лучше с другими усилителями, которые или в такой-же ценовой категории как Ямаха или даже ниже. Да и акустика Варфдейл и Ямаха, это акустика не претендующая на "лавры"...(мягко сказать). Есть много других фирм выпускающих акустику, которая намного лучше звучит этой.
Отговорить всем форумом татарина не удалось. И он исходя из рекламных статей, фотографий внутренностей, красивых деталюшек, и т.д... всё-таки купил себе усилитель Ямаху 1000, в надежде, что с отдельным стереоусилителем звук измениться колоссально в лучшую сторону. Ну а как-же, вроде такой "крутой" усилитель, это-же не отстойный Ресивер ?!
Но, как и ему говорили, советовали, пытались помочь и разъяснить - ЧУДА НЕ ПРОИЗОШЛО! Звук каким был, в принципе таким и остался! Стереоусилитель был подключён к пре-ауту фронта и использовался в качестве усилителя мощности для фронтальных каналов, которые и так полностью контролировались усилителями ресивера. Предусилитель - остался ресивера, а он играет большое значение в качестве звука. Так-же как и источник и акустика....
Потратив деньги на сабвуфер и на стереоусилитель, а это около 3.000 у.е., не получить должного звука - это кошмар!!! Столько денег и в "..опу"...Звук каким был таким и остался....
Нужно, что-то делать....А что? Конечно-же, менять акустику. А на какую? Если с данным усилителем кроме Ямахи и Варфдейлов ничего не звучит! Начинаются у Рустама поиски и брожения по всем форумам инета. Все ему говорили и советовали одно и то-же - СМЕНИ УСИЛИТЕЛЬ, продай его и купи акустику с усилителем который наилучшим образом будет"подходить" под данную акустику. А то получается так, что та акустика звук которой захватывает и чарует - её Ямаха не "тянет" и не раскрывает... А ту акустику, звук которой не нравится и вызывает тошноту, но она хорошо согласуется с Ямахой, не хочется и слушать! Что делать? Рустамка на всех форумах начал доказывать свою правоту и явно тупить, скандалить и вести себя неадекватно.За что был забанен на всегда на всех форумах. На этом форуме никого не банят, здесь можно всё и вся. Единственное что может сделать модератор, то удалить посты. И всё. По-этому Рустам и осел здесь в качестве "гуру" со более чем 7000 постами.

В результате, он купил ту акустику, которую "тянет" Ямаха 1000, но звук желает быть лучшим, т.к. с другими усилителями эта акустика полностью раскрывается. И купил он колонки АТС-7 из-за "престижа" фирмы, просто более верхние модели его Ямаха не "качнёт".... Ну а акустика эта используется или как мониторы ближнего поля действия или как тыловая акустика в ДК. Можете найти её в интернете и почитать о ней.

Ресивер, и Комплект колонок Ямаха, были проданы. В результате - был бюджетный сбалансированный,согласованный бюджетный комплект ДК, который неплохо озвучивал дорожки к кинофильмам, который Рустам продал, оставив себе сабвуфер Велодайн и комп в качестве источника.
Потратив дополнительно около 4.000 у.е. что он получил? Он улучшил звук? Да нет! Он получил стерео систему из "тыловой" крошечной акустики, организовав трифоник с помощью киношного тормазнутого, не успевающего за фронтом и звучащего как-бы сам по себе сабвуфера Велодайн СНТ 12" и источника - отстойного компа с кривыми МП-3 записями....

В результате - ни кинА, ни песни....Имеется вообще, набор не дешёвых коробочек, которые не сочетаются между собой....

Почему я привёл этот пример? Потому что в настоящее время, вы можете стать примерно на такой-же путь и достичь того-же....

Оставь-те для кино, то что у вас есть - Yamaha RX-V650 с акустикой Wharfedale Valdus 400. И она будет вас ещё долго радовать при просмотре фильмов. Стереосистема, хоть какая, не даст того звука как многоканальная система. И вы это знаете. Зачем отказывать от того что есть на худшее?

А для прослушивания музыки, соберите отдельную стереосистему. Если ставить её не куда, то может лучше повременить и не выбрасывать деньги на "ветер" и в пустую...
Отличным вариантом, для вас будет:

усилитель - Рега "Брио" или Регу моделью выше, что лучше.
акустика - Эпос М12.2 или Рега (родная)

Отлично подойдёт для прослушивания винила используя проигрыватель виниловых пластинок и докупи СД-проигрыватель Рега - получите отличный звук с СД-дисков. Так-же выпускаются внешние ЦАП(ы) Рега, который можно использовать если транспортом будет выступать компьютер.

жжСтереожж - подпись и фото я для таких как ты выложил в отличии от тебя - врунишки - где фото твоей яко бы стереосистемы?
icon_lol.gif
А звучанием теперешнего своего сетапа я вполне доволен - явно уж получше надокефов в стерео icon_wink.gif

Re:

жжСтереожж писал(а):
GMishkaМожете и в стереосистеме использовать левую и правую колонку разных производителей разных линеек. Может и это для вас не критично, это значит вы с таким вот психоэмоциональным восприятием. А для преимущественного большинства, это "смерть ушам"... icon_lol.gif


icon_biggrin.gif
В стерео критично, в фильмах я могу легко мириться с тем, что "центр" звучит поглуше чем фронт, но после переезда я все же дособираю ДК до нормального состояния и перетащу Sterеo в отдельную комнату.

Я почитываю форум уже года 3 но такой увлекательной истории про Рустамку не слышал.
icon_eek.gif

Re:

GMishka писал(а):
В стерео критично, в фильмах я могу легко мириться с тем, что "центр" звучит поглуше чем фронт, но после переезда я все же дособираю ДК до нормального состояния и перетащу Sterеo в отдельную комнату.

С помощью стерео системы, что у вас в подписи ( Rega Apollo, Rega Mira3, Rega RS5 ), которая является, одной из немногих даже может и одна за эту цену, в которую включив достойный "винилокрут", можно действительно получить отличный "аналоговый" звук. Мне вообще нравится звук компонентов Rega, но больше с Эпос М12.2, хотя и со своими колонками звук великолепный.
Даже с бюджетным усилителем Rega Brio, будет отличный звук.

Взять Rega Mira3 + Rega RS5 и сравнить звук со звуком компонентов, которые дороже на 1000 у.е., а именно с Рустама Yamaha A-S1000 + Velodyne CHT-15Q + АТС-7, то.....даже и сравнивать как-то не удобно.... icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif В первом случае музыкальная связка, в другом случае - тупо набор коробочек и не более... icon_eek.gif


GMishka писал(а):
Я почитываю форум уже года 3 но такой увлекательной истории про Рустамку не слышал. icon_eek.gif

Да вы сам можете почитать его посты. Внизу каждого из постов есть ссылка - Профиль - переходим по ней и открывается страница, где красными буквами есть ссылка - Найти все сообщения пользователя, нажимаем на неё и читаем все посты пользователя. Самые первые посты начинаются с конца. Почитайте, там в постах Рустама ещё много чего "увлекательного" есть в том числе и подтверждение моим словам... icon_lol.gif
А потом поймёте, почему Рустама троллят... icon_lol.gif

Re:

жжСтереожж писал(а):

С помощью стерео системы, что у вас в подписи ( Rega Apollo, Rega Mira3, Rega RS5 ), которая является, одной из немногих даже может и одна за эту цену, в которую включив достойный "винилокрут", можно действительно получить отличный "аналоговый" звук. Мне вообще нравится звук компонентов Rega, но больше с Эпос М12.2, хотя и со своими колонками звук великолепный.
Даже с бюджетным усилителем Rega Brio, будет отличный звук.


Мне тоже очень понравилось мое сочетание. С Эпосом так и не удалось послушать ни у нас ни в Москве.



жжСтереожж писал(а):

Да вы сам можете почитать его посты. Внизу каждого из постов есть ссылка - Профиль - переходим по ней и открывается страница, где красными буквами есть ссылка - Найти все сообщения пользователя, нажимаем на неё и читаем все посты пользователя. Самые первые посты начинаются с конца. Почитайте, там в постах Рустама ещё много чего "увлекательного" есть в том числе и подтверждение моим словам... icon_lol.gif
А потом поймёте, почему Рустама троллят... icon_lol.gif


Я застал Карабаса с LevZ и Рустама с восторгами от ATC, но вот всей истории не слышал. Обязательно просвещусь, спасибо.

Я и сам могу всю историю из первых уст рассказать - это не секрет.
А жжстереожж слушать не стоит - он извращает действительность.

Все таки я намылился сегодня и послушал немного разного рода акустики и усилителей.
Конечно вдохновение я получил от наборов далеко за 100-200 тысяч, но главное вовремя тормознуть icon_smile.gif

Послушал много разного и советов консультанта тоже. Но вот что основное вынес из нашей встречи:
Очень понравился MA Silver RX6 в различных комбинациях и с интегральником Onkyo 8030 и с ресивером CA Azur650 и с интегральником Exposure 2010s2. Конечно у каждого комплекта свой звук, но он был интересен в каждой из связок. Даже появилась мысль о возможной замене всей звуковой части ДК на связку MA Silver по кругу и CA Azur 650R, но бюджет это превысит серьезно. Кроме того RX6 требовательны к расположению в комнате, а мой вариант не лучший.

В какой-то момент я подумал об отдельном наборе под стерео и попросил посоветовать небольшие полочники с фронтальным портом фазоинвертора и тут мне предложили послушать KEF Q300. И вот в момент воссоединения данных колонок с интегральником Exposure 2010s2 я услышал удивительно приятный, прозрачный и неутомительный звук. Никакой мешанины, все на своих местах, басов достаточно, да и середина с верхами на месте... icon_eek.gif Тут я решил тормознуть и подумать о жизни в тишине своих апартаментов.

Остался вопрос с фонокорректором, но мне кажется известного изделия Никитина будет достаточно, с чем согласился и консультант.

Единственное, что волнует, так это установка акустики на полки над варфами. Развязку я конечно шипами сделаю и возможно даже по плите мрамора подложу, но как это может сказаться на звуке? Т.к. громкости прослушивания будут небольшими, то в принципе проблем не должно быть серьезных, но что-то меня беспокоит...

Вот такие итоги на сегодня. Теперь думаю что еще съездить и послуать. Регу не удалось сегодня в наборе услышать, но сказали, что звук будет немного суховат.

Re:

Petrovitch писал(а):
Все таки я намылился сегодня и послушал немного разного рода акустики и усилителей.
Конечно вдохновение я получил от наборов далеко за 100-200 тысяч, но главное вовремя тормознуть icon_smile.gif

Послушал много разного и советов консультанта тоже. Но вот что основное вынес из нашей встречи:
Очень понравился MA Silver RX6 в различных комбинациях и с интегральником Onkyo 8030 и с ресивером CA Azur650 и с интегральником Exposure 2010s2. Конечно у каждого комплекта свой звук, но он был интересен в каждой из связок. Даже появилась мысль о возможной замене всей звуковой части ДК на связку MA Silver по кругу и CA Azur 650R, но бюджет это превысит серьезно. Кроме того RX6 требовательны к расположению в комнате, а мой вариант не лучший.

В какой-то момент я подумал об отдельном наборе под стерео и попросил посоветовать небольшие полочники с фронтальным портом фазоинвертора и тут мне предложили послушать KEF Q300. И вот в момент воссоединения данных колонок с интегральником Exposure 2010s2 я услышал удивительно приятный, прозрачный и неутомительный звук. Никакой мешанины, все на своих местах, басов достаточно, да и середина с верхами на месте... icon_eek.gif Тут я решил тормознуть и подумать о жизни в тишине своих апартаментов.

Остался вопрос с фонокорректором, но мне кажется известного изделия Никитина будет достаточно, с чем согласился и консультант.

Единственное, что волнует, так это установка акустики на полки над варфами. Развязку я конечно шипами сделаю и возможно даже по плите мрамора подложу, но как это может сказаться на звуке? Т.к. громкости прослушивания будут небольшими, то в принципе проблем не должно быть серьезных, но что-то меня беспокоит...

Вот такие итоги на сегодня. Теперь думаю что еще съездить и послуать. Регу не удалось сегодня в наборе услышать, но сказали, что звук будет немного суховат.



Петрович, послушайте:
Epos M12i
Rega RS1
Dynaudio DM 2/7
Focal JMLab CHORUS 806 V

По-моему все это в Москве есть в zenit-hi-fi.ru. Правильно делаете, что не кидаетесь сразу покупать. Еще в pult.ru пробегала Rega R3 (предыдущая линейка) http://pult.ru/product/34734.htm#null это небольшие напольнички. Если вам понравится звучание RS3 или RS1, то можете и их попробовать вдруг зацепит так, что аж кушать не сможете icon_smile.gif

Цитата:
Единственное, что волнует, так это установка акустики на полки над варфами. Развязку я конечно шипами сделаю и возможно даже по плите мрамора подложу, но как это может сказаться на звуке?
...если я правильно понял,Вы хотите KEF Q300 поставить сверху на Варфы icon_eek.gif
Если так,то это очень плохая идея icon_evil.gif Если на полки,-тоже не вариант (слишком высоко будут KEF Q300) icon_arrow.gif

Re:

PONT-SEV писал(а):
...если я правильно понял,Вы хотите KEF Q300 поставить сверху на Варфы icon_eek.gif Если так,то это очень плохая идея icon_evil.gif Если на полки,-тоже не вариант (слишком высоко будут KEF Q300) icon_arrow.gif


Нет, на Варфы сверху ставить не буду конечно и не собирался icon_cool.gif , есть вариант поставить на полку над ними, по высоте они окажутся (динамики KEF Q300) как раз на уровне головы слушателя сидящего на диване. Волнует возможная подзвучка в таком варианте и интересуют варианты, как от нее избавиться...

Wharfedale Vardus 400 с шипами по высоте что то около метра + полка над ними + сами KEF Q300 итого около 1.5 метра icon_eek.gif
Или у Вас диван слишком высокий,или я чего то не понимаю idonno.gif

Re:

У меня не Vardus, а Valdus, купленные в далеком 1995 году, притом они не чета тому новоделу с созвучным названием, что сейчас продается... icon_cool.gif По крайней мере звук новинки на новой ямахе 500 серии меня не впечатлил совершенно.

Мои по высоте 80 см, поэтому полочники получаться на высоте нормальной для прослушивания.

Ну что, смотрю иссякло мыслеизлеяние постоянных жителей данного форума по моей проблеме...
И еще тогда один вопрос, а если сделать так:
Например беру стереоусилитель типа exposure 2010 и с преаута фронтов ресивера кидаю на один из входов сигнал. Соответственно фронтальная пара подключается к стереоусилителю, а данную связку использую только для кино. При прослушивании стерео с CD и ввертушки пользуюсь только усилителем. Понятное дело, что в таком случае попадаю еще минимум и на новый центральный канал, но вроде как готов на такую жертву.
Соответственно беру к примеру Q300 на фронт и Q200с на центр. Или лучше тогда Q500 на фронт, саб брать не буду? Нормально эта акустика сыграется с моей ямахой в кино?

Из всего выше сказанного и перечисленного,складывается один простой вывод:!16m2-для музыки как то маловато idonno.gif idonno.gif flag.gif

mishutka не надо нести всякую чушь!
Денег может и жалко, т.к. я их зарабатываю, а не на откатах, воровстве и прочей уйне сижу!
А где же совет то от вас? Потрындеть каждый может! Я не видел пока не одного реса в ценовом диапазоне до 60000 с интересным звуком и не только я один. В таком случае берут отдельно процессор и усилители, но это далеко за пределами 300т.р. выйдет. Именно по этой причине я готов уложиться в 80-100 т.р. и получить звук не намного хуже.

Petrovitch, как ваш процесс подбора? На Kef с Explosure остановились или еще в поиске?

Re:

mishutka писал(а):
Из всего выше сказанного и перечисленного,складывается один простой вывод:Хочется,а бабки жалко thk.gif type.gif professor.gif Купить дорогой рес и акустику под сотку. Вот всё элементарно и решится. Ибо вот такая х...ня" Музыка отдельно-Кино отдельно" до хорошего не доводит gent.gif dontwork.gif fan.gif Вы же не ставите дома 2 стиральные машины,телевизоры для TV и для "Кино".Различные плиты газ и электро. Т.е полагаю живёте универсально. А если вы конечно человек "богатый"-то вас и на форуме бы не было hat.gif king.gif new_321.gif Здесь только беднякам "помогают" mat.gif sos.gif cool_smile.gif


Тут как с машинами: человек ездивший только на ВАЗ считает, что достаточно купить иномарку и будет счастье, а тот у кого есть деньги на иномарку смотрит на них и понимает, что дешевые совсем счастью не синоним, а дорогие слишком дорогие и выбирать надо очень тщательно. А деньги "жалко" любому человеку в независимости от достатка, потому что их зарабатывать надо и отдавать их за ненужные или некачественные вещи нет никакого смысла.

Re:

GMishka писал(а):
Petrovitch, как ваш процесс подбора? На Kef с Explosure остановились или еще в поиске?


Да нет пока, не остановился, созвонился с салоном Зенит Hi-Fi, жду поступлений и поеду слушать акустику по Вашему предложению.
Кроме того хочу выяснить возможность подключения усилка к преауту ресивера, чтобы фронт заменить, а не ставить акустику этажеркой icon_cool.gif , но пока никто не дал мне внятной консультации...

Re:

Petrovitch писал(а):
GMishka писал(а):
Petrovitch, как ваш процесс подбора? На Kef с Explosure остановились или еще в поиске?


Да нет пока, не остановился, созвонился с салоном Зенит Hi-Fi, жду поступлений и поеду слушать акустику по Вашему предложению.
Кроме того хочу выяснить возможность подключения усилка к преауту ресивера, чтобы фронт заменить, а не ставить акустику этажеркой icon_cool.gif , но пока никто не дал мне внятной консультации...


Petrovitch писал(а):

Да нет пока, не остановился, созвонился с салоном Зенит Hi-Fi, жду поступлений и поеду слушать акустику по Вашему предложению.


Вроде, в аудиомании она есть http://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/rega/rega_rs1.html (ну и остальные модели).

Petrovitch писал(а):

Кроме того хочу выяснить возможность подключения усилка к преауту ресивера, чтобы фронт заменить, а не ставить акустику этажеркой icon_cool.gif , но пока никто не дал мне внятной консультации...


Возможность подключения к преауту ресивера усилителей как таковых или конкретного Explosure?

Спасибо, про аудиоманию не подумал, звякну и им. phone.gif
А по подключению, тут вопрос не в модели, а вот в чем - по сути с преаута ресивера выводят сигнал на мощник, ну а я то хочу взять интегральный усилитель и соответственно на него подать сигнал, в инете type.gif внятных советов не вычитал, кто говорит можно, кто говорит низя.
Чисто технически меня смущает, что с преаута реса вольтаж на выходе выше, чем с источника сигнала, т.е. mV с источника и 1-2V с преаута. А на бюджетных усилках (до 50000) я не видел входа мощника, все входы линейные для подключения источников сигнала.

P.S. cowboy.gif До сих пор странно говорить о малобюджетности при цене выще десятки....

Re:

Petrovitch писал(а):
Спасибо, про аудиоманию не подумал, звякну и им. phone.gif
А по подключению, тут вопрос не в модели, а вот в чем - по сути с преаута ресивера выводят сигнал на мощник, ну а я то хочу взять интегральный усилитель и соответственно на него подать сигнал, в инете type.gif внятных советов не вычитал, кто говорит можно, кто говорит низя. Чисто технически меня смущает, что с преаута реса вольтаж на выходе выше, чем с источника сигнала, т.е. mV с источника и 1-2V с преаута


Да можно всегда было.


Petrovitch писал(а):

. А на бюджетных усилках (до 50000) я не видел входа мощника, все входы линейные для подключения источников сигнала.


Например у NAD 375 BEE вот его инструкция http://pult.ru/upload/files/1526.pdf на 9 странице вход MAIN IN), либо уже совсем дорогие интегральники.
В бюджете 1500$-2500$ ИМХО идет борьба за качество звучания самого усилителя иногда в ущерб функционалу (Yamaha 1000 сделал скачок из бюджета 35 000 в 50 000 и мне кажется, что за такие деньги ее совсем не стоит) и иметь раздельный мощник - непозволительная роскошь.

Petrovitch писал(а):

P.S. cowboy.gif До сих пор странно говорить о малобюджетности при цене выще десятки....


Да бросьте, это вполне нормальная цена для вменяемого усилителя.

Прослушал тут давеча NAD 375 BEE c:
Kudos X2 - звук интересный, но ощущается нехватка нижнего баса и верхов мне маловато показалось. При этом звучание ровное, мягкое, с хорошей сценой, но мне кажется к ним нужен другой усилитель...
Dynaudio Excite X32 - с этой акустикой появился бас, но верха мягкие, на любителя. женский вокал звучит замечательно, но опять осталось впечатление, что к этой акустике нужен другой усилитель, либо кабелечки поискать другие нужно...

Кроме того слушал с усилителем Primare I32 акустику Focal CHORUS 826, вот тут масштаб, так масштаб Smile Но в этом случае нижний регистр превалирует в звуковой картине, хотя при этом не ощущается нехватки верхов.

NAD C375 BEE не подойдет по причине того, что его вход на мощник соединен перемычкой с его же выходом с преаута. Каждый раз заниматься коммутацией перед кино или прослушиванием стерео - бред.
Но я нашел 2 интересных варианта для себя, это Creek Evo 5350 и Musical Fidelity M3i, весьма достойные аппараты, дороже конечно, чем я рассчитывал, но терпимо.

По этой причине решил послушать KEF Q500,700 с Musical Fidelity M3i, обещали на следующей неделе предоставить мне такую возможность, расскажу, что прочувствовал.

Дальнейшие изыскания в данной области привели меня к следующим выводам:
Для оптимальной интеграции с ДК нужен усилитель с прямым входом на мощник, минуя PreAmp усилителя. И появился следующий список:
- Creek 5350
- Musical Fidelity m3i
- Vincent SV - 232
- Audiolab 8200A
- Naim 5i-2
- пред Parasaund HALO P3 + оконечник A23

По акустике пока мысли по поводу Focal Chorus 816 и KEF Q500/700

Кто и что посоветует послушать и в каких связках?

Ну что же, я определился. Это будет KEF Q500 и усь Musical Fidelity M3i. На мой взгляд это наиболее музыкальная связка для моих требований и бюджета.

Так что всем спасибо, кто поучаствовал, хотя этого было явно недостаточно.

Re:

Petrovitch писал(а):
Дальнейшие изыскания в данной области привели меня к следующим выводам:
Для оптимальной интеграции с ДК нужен усилитель с прямым входом на мощник, минуя PreAmp усилителя.

Не упирайтесь в это, лучше ориентируйтесь на качество звучания. Я для себя выбрал Sugden A21a, прямого входа нет, однако с кино никаких проблем не возникает, перед просмотром фильма ставлю регулятор в одно и тоже положение и все дела.

Re:

Petrovitch писал(а):
Дальнейшие изыскания в данной области привели меня к следующим выводам:
Для оптимальной интеграции с ДК нужен усилитель с прямым входом на мощник, минуя PreAmp усилителя. И появился следующий список:
- Creek 5350
- Musical Fidelity m3i
- Vincent SV - 232
- Audiolab 8200A
- Naim 5i-2
- пред Parasaund HALO P3 + оконечник A23

По акустике пока мысли по поводу Focal Chorus 816 и KEF Q500/700

Кто и что посоветует послушать и в каких связках?


Посмотрите еще новый усилитель TEAC AI-2000. Он имеет вход bypass. Техника его подразделения эзотерик - высший класс, а технологии те же...

Re:

Igor-klg писал(а):
Посмотрите еще новый усилитель TEAC AI-2000. Он имеет вход bypass. Техника его подразделения эзотерик - высший класс, а технологии те же...

При всей уважухе к TEAC, усилителями они никогда не славились. Посему вывод - только прослушивание, притом долгое. Тем более ценник внушает.