Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

JAMO R909 Что к ним нужно, что бы потом не жалеть.

JAMO R909 Что к ним нужно, что бы потом не жалеть.

Здравствуйте! Три года назад по хорошей цене мне досталась пара АС JAMO R909. Использовались в домашнем кинотеатре в качестве фронта. Теперь же хочу на их базе собрать Нi End систему. Подскажите пожалуйста дилетанту как это сделать и что ещё к ним нужно. Какие усилитель, проигрователь. Пока что я привык к халявному аудио контенту из интернета. Подозреваю что от этой концепции придётся отказаться. Хочу создать богатую звуковую сцену на базе этих топовых АС. От чего оттолкнуться? Получается идеальный вариант - это винил, но ведь к этому нужно придти своим путём? Или сразу всё под винил делать? Посоветуйте с чего начать! Живу в Новосибирске и в настоящий момент с тестдрайвом соответствующей JAMO R 909 аппаратурой здесь напряг.

Редкая штучка, открытый маштабный звук. Но хорошо играют в большом помещении! В кино с сабом играла?

Re: JAMO R909 Что к ним нужно, что бы потом не жалеть.

raft2000 писал(а):
Здравствуйте! Три года назад по хорошей цене мне досталась пара АС JAMO R909. Использовались в домашнем кинотеатре в качестве фронта. Теперь же хочу на их базе собрать Нi End систему. Подскажите пожалуйста дилетанту как это сделать и что ещё к ним нужно. Какие усилитель, проигрователь. Пока что я привык к халявному аудио контенту из интернета. Подозреваю что от этой концепции придётся отказаться. Хочу создать богатую звуковую сцену на базе этих топовых АС. От чего оттолкнуться? Получается идеальный вариант - это винил, но ведь к этому нужно придти своим путём? Или сразу всё под винил делать? Посоветуйте с чего начать! Живу в Новосибирске и в настоящий момент с тестдрайвом соответствующей JAMO R 909 аппаратурой здесь напряг.

Ayon Triton II

Акустика очень приличная и подхода требует к себе соответствующего, есть у меня пример R909 в слабой обвязке - звука нет! Какие жанры предпочитаете? Для себя я бы поступил следующим образом:
1. расстановка - метра 1,5 от стен с разворотом на слушателя;
2. сидюк Electrocompaniet EMC-1UP
3. пред Electrocompaniet EC 4.8
4. мощники Electrocompaniet AW600 Nemo, ниже считаю бессмысленной тратой денег.
5. обязательно заменил бы сетевые провода на максимально возможные, вплоть до Nordost Odin (хотя бы самый первый - из розетки)
6. межблок и ак-ий кабели тоже поставил бы Nordost по максимуму, но тут кому что нравится, стоит поиграть и выбрать свое звучание.
7. поставил бы такие штуки - распределитель питания Nordost Quantum QBASE QB4 (или 8-й), стабилизатор электромагнитного поля Nordost Quantum Qx4 - на каждый аппарат, гармонизатор питания Nordost Quantum Qv2 - этих сколько есть свободных розеток
8. обязательно поставил бы спайдер к сидюку
9. мощники на какие либо антирезонансные подставки, т.к. при установке на пол часть звука теряется
10. серьезную стойку под аппараты с отдельными полками под каждый, даже под распределитель питания


Система получается очень драйвовая, детальная, без проблемы "первого ватта", с отличной стереобазой и достаточно универсальная.

С хорошей лампой слушать не удавалось, но думаю, результат получить можно, но в сравнимых с указанным комплектом "весовых" категориях. Названный Ayon Triton II, по-моему, маловат уровнем для данных колонок. Что нибудь типа Cary SLP 05+Cary CAD 120S, хотя считаю моноблоки более уместными, стоит попробовать.

Слушал R907 с предтоповыми Marantz. Звук уё, но это в целом вина железа, как говорится не по Хуану седло))). Уверен, что к 909 нужен пред и по мощнику на каждую...

Re:

Антей писал(а):
Акустика очень приличная и подхода требует к себе соответствующего, есть у меня пример R909 в слабой обвязке - звука нет! Какие жанры предпочитаете? Для себя я бы поступил следующим образом:
1. расстановка - метра 1,5 от стен с разворотом на слушателя;
2. сидюк Electrocompaniet EMC-1UP
3. пред Electrocompaniet EC 4.8
4. мощники Electrocompaniet AW600 Nemo, ниже считаю бессмысленной тратой денег.
5. обязательно заменил бы сетевые провода на максимально возможные, вплоть до Nordost Odin (хотя бы самый первый - из розетки)
6. межблок и ак-ий кабели тоже поставил бы Nordost по максимуму, но тут кому что нравится, стоит поиграть и выбрать свое звучание.
7. поставил бы такие штуки - распределитель питания Nordost Quantum QBASE QB4 (или 8-й), стабилизатор электромагнитного поля Nordost Quantum Qx4 - на каждый аппарат, гармонизатор питания Nordost Quantum Qv2 - этих сколько есть свободных розеток
8. обязательно поставил бы спайдер к сидюку
9. мощники на какие либо антирезонансные подставки, т.к. при установке на пол часть звука теряется
10. серьезную стойку под аппараты с отдельными полками под каждый, даже под распределитель питания


Система получается очень драйвовая, детальная, без проблемы "первого ватта", с отличной стереобазой и достаточно универсальная.

С хорошей лампой слушать не удавалось, но думаю, результат получить можно, но в сравнимых с указанным комплектом "весовых" категориях. Названный Ayon Triton II, по-моему, маловат уровнем для данных колонок. Что нибудь типа Cary SLP 05+Cary CAD 120S, хотя считаю моноблоки более уместными, стоит попробовать.

сразу понятно , что прослушиванием этой акустики Вы не занимались, моноблоки хороши для любой акустики, а вот 1,5 метра от стены ... вопрос тонкий и инсталляционый. С качественным камнем она звучала просто классно, а вот с мощной лампой волшебно. Единственное существенное замечание, никогда не разворачивать эту акустику на слушателя, только параллельно и на одной линии

Re: JAMO R909 Что к ним нужно, что бы потом не жалеть.

raft2000 писал(а):
Здравствуйте! Три года назад по хорошей цене мне досталась пара АС JAMO R909. Использовались в домашнем кинотеатре в качестве фронта. Теперь же хочу на их базе собрать Нi End систему. Подскажите пожалуйста дилетанту как это сделать и что ещё к ним нужно. Какие усилитель, проигрователь. Пока что я привык к халявному аудио контенту из интернета. Подозреваю что от этой концепции придётся отказаться. Хочу создать богатую звуковую сцену на базе этих топовых АС. От чего оттолкнуться? Получается идеальный вариант - это винил, но ведь к этому нужно придти своим путём? Или сразу всё под винил делать? Посоветуйте с чего начать! Живу в Новосибирске и в настоящий момент с тестдрайвом соответствующей JAMO R 909 аппаратурой здесь напряг.

Слушал эту акустику в разных вариантах.
Лучшим оказался:
CD MF на лампе.
Пред на камне
Моноканальные мощники на лампе.
При этом направление акустики не параллельное, но и не на слушателя. Согласен, что дело в конкретном помещении, но близко к стенам эта акустика ставиться (играть) не может.

Цитата:
сразу понятно , что прослушиванием этой акустики Вы не занимались, моноблоки хороши для любой акустики, а вот 1,5 метра от стены ... вопрос тонкий и инсталляционый. С качественным камнем она звучала просто классно, а вот с мощной лампой волшебно. Единственное существенное замечание, никогда не разворачивать эту акустику на слушателя, только параллельно и на одной линии

Ага, Вы тут единственный кто слушает.icon_lol.gif
Не собираюсь что либо Вам доказывать. Собирал именно такую систему и получил шикарный результат. От стен отставлять обязательно и, в моем случае, разворачивать на слушателя, в связи с ОЯ сцена и так чуть размыта, а не разворачивая размываем еще больше, моноблоки хороши везде, а здесь обязательны. А против мощной лампы ничего не имею, но только соответствующего уровня и по отдельности пред-моноблоки.

Re:

Валерьян писал(а):
Редкая штучка, открытый маштабный звук. Но хорошо играют в большом помещении! В кино с сабом играла?

Почему редкая? Двери Гилева покруче будут icon_biggrin.gif подороже.. и инсталированы профффи icon_wink.gif

Это понтово-дизайнерская акустика которая не играет бас. Дури и странностей звука в ней много, при сильном усилке, а музыки мало... Это моё мнение после прослушки, оно может не совпадать с мнением редакции... Уверен, что "двери" Гилёва умоют её по полной... icon_biggrin.gif

Цитата:
Это понтово-дизайнерская акустика которая не играет бас
Там несколько другой бас, непривычный для тех кто "сидит" на корпусных колонках. Акустического замыкания на НЧ не происходит, следовательно он имеется.

R909 вроде не большая и должна быть рассчитана на установку начиная с обычной хрущевки. Если так и есть, значит соответственно должна быть расчитана на установку у стены в 30-40см. А если басы, судя по коментариям, звучат только в метре от стены да и то кое-как, то это плохо, поскольку и в хрущёвке, да и в комнатах побольше, быт станет невыносим не только для ваших домочадцев, но и для вас самих. Если всё это так, то установленые в r909 динамики являются несомненно высокодобротными. Нужен оптимум Qts 0,24.
Средник кирамический вообще на помойку. Керамику строго на вч только. На СЧ керамика колоколить будет. Мало того, диафрагма на верхних СЧ тоненькая нужна! - невяжется.. керамика хрупка. Диафрагма на СЧ должна быть предельно тонка (до звёздочек на просвет) и пропитана не лаком конечно, и не водорастворимым вездесущим хитином, т.к от воды тончайшая диафрагма просто сморщится.
А пищалку бериллиевую надо ставить за 300$. Даже накопить на такую не слишком долго придётся. За-то какие высокие!!..
Сам щит должен быть демпфирован не за щёт увеличения его толщины, и применения мощнейшего громадного (уродливого) поперечного железного упора, а за счёт грамотного демпфирования со всех сторон.
Наконец басовики лучше использовать немного поменьше. По фото всё-равно не определить их размер. Куда к чёр 18"??? Такой размер расчитан для применения в концертных АС, а на концерте всем уже не до тонкого качества. Стало быть импульсная у 18" не для тонкой оценки в домашних условиях.
Жена со своей практичностью будет точно не рада 18" и обзовёт ЛОПУХАМИ ))) ваши "золотые" 18"ки. Ну, всё ещё до сих пор хотите их притащить домой?
Написал для тех кто всеми фибрами чувствует в щитах потенциал и недороговизну.

В хрущевку лучше R907, и соседи будут подовольней.

Re:

New-Classic писал(а):
R909 вроде не большая и должна быть рассчитана на установку начиная с обычной хрущевки. Если так и есть, значит соответственно должна быть расчитана на установку у стены в 30-40см. А если басы, судя по коментариям, звучат только в метре от стены да и то кое-как, то это плохо, поскольку и в хрущёвке, да и в комнатах побольше, быт станет невыносим не только для ваших домочадцев, но и для вас самих. Если всё это так, то установленые в r909 динамики являются несомненно высокодобротными. Нужен оптимум Qts 0,24.
Средник кирамический вообще на помойку. Керамику строго на вч только. На СЧ керамика колоколить будет. Мало того, диафрагма на верхних СЧ тоненькая нужна! - невяжется.. керамика хрупка. Диафрагма на СЧ должна быть предельно тонка (до звёздочек на просвет) и пропитана не лаком конечно, и не водорастворимым вездесущим хитином, т.к от воды тончайшая диафрагма просто сморщится.
А пищалку бериллиевую надо ставить за 300$. Даже накопить на такую не слишком долго придётся. За-то какие высокие!!..
Сам щит должен быть демпфирован не за щёт увеличения его толщины, и применения мощнейшего громадного (уродливого) поперечного железного упора, а за счёт грамотного демпфирования со всех сторон.
Наконец басовики лучше использовать немного поменьше. По фото всё-равно не определить их размер. Куда к чёр 18"??? Такой размер расчитан для применения в концертных АС, а на концерте всем уже не до тонкого качества. Стало быть импульсная у 18" не для тонкой оценки в домашних условиях.
Жена со своей практичностью будет точно не рада 18" и обзовёт ЛОПУХАМИ ))) ваши "золотые" 18"ки. Ну, всё ещё до сих пор хотите их притащить домой?
Написал для тех кто всеми фибрами чувствует в щитах потенциал и недороговизну.

там сч алюминий от Seas может вас на помойку "специалиста" , ВЧ берилий тоже не всем нравится . при том что там стоит очеь неплохая пищалка изначально в отличии от более младшей модели.
Я бы ставил всё таки на пушпульную лампу помощнее и не факт что в варианте моноблоков будет лучше , всё зависит от реализации конкретного усиления. насчёт нордоста - ну не знаю я бы seas с нордостом не связывал.