Форум
Домашний кинотеатр

Посоветуйте ресивер

Посоветуйте ресивер

Имею комплект акустики AE Evolution 5.1 помогите подобрать к ним ресивер в пределах 700$
Музыка/кино 40/60%. Комната 16м, мебели минимум.

Здравствуйте. Попробуйте Денон 1911, 1912

Re: Посоветуйте ресивер

liveintrop писал(а):
Имею комплект акустики AE Evolution 5.1 помогите подобрать к ним ресивер в пределах 700$
Музыка/кино 40/60%. Комната 16м, мебели минимум.

Что за акустика такая?

Re: Посоветуйте ресивер

Я Легенда писал(а):
liveintrop писал(а):
Имею комплект акустики AE Evolution 5.1 помогите подобрать к ним ресивер в пределах 700$
Музыка/кино 40/60%. Комната 16м, мебели минимум.

Что за акустика такая?

Acoustic Energy AEGIS EVO THREE

Re: Посоветуйте ресивер

liveintrop писал(а):
Имею комплект акустики AE Evolution 5.1 помогите подобрать к ним ресивер в пределах 700$
Музыка/кино 40/60%. Комната 16м, мебели минимум.


На мой взгляд,наиболее универсальным в плане звучания в музыке и кино для АЕ Ево станет новый NAD Т-748
http://www.avcomfort.ru/good40651.html
Этот ресивер с данными АС создаст энергичный и бесшовный окружающий саунд при просмотре кино,а в музыке неплохо отыграет практически любую музыку.
Достоиства НАД- это приличный запас по мощности аппарата при загрузке даже всех семи каналов усиления и прекрасная динамика на НЧ,которая дополнена приличным уровнем микродинамики на СЧ-ВЧ диапазоне звукового спектра...
В сочеитании с АЕ харакктер звучания очень комфортен и неутомителен и даст возможность наслаждаться владельцу этой связки долгими часами, как просмотром кино,так и при прослушивании музыки в стерео и многоканалном вариате воспроизведения.

Re: Посоветуйте ресивер

Alex27. писал(а):
liveintrop писал(а):
Имею комплект акустики AE Evolution 5.1 помогите подобрать к ним ресивер в пределах 700$
Музыка/кино 40/60%. Комната 16м, мебели минимум.


На мой взгляд,наиболее универсальным в плане звучания в музыке и кино для АЕ Ево станет новый NAD Т-748
http://www.avcomfort.ru/good40651.html
Этот ресивер с данными АС создаст энергичный и бесшовный окружающий саунд при просмотре кино,а в музыке неплохо отыграет практически любую музыку.
Достоиства НАД- это приличный запас по мощности аппарата при загрузке даже всех семи каналов усиления и прекрасная динамика на НЧ,которая дополнена приличным уровнем микродинамики на СЧ-ВЧ диапазоне звукового спектра...
В сочеитании с АЕ харакктер звучания очень комфортен и неутомителен и даст возможность наслаждаться владельцу этой связки долгими часами, как просмотром кино,так и при прослушивании музыки в стерео и многоканалном вариате воспроизведения.

+1

Насчёт nad 748 единственное что меня смущает это мощность 7x40 ватт. Раскачает ли он указанный комплект?

Есть возможность добить сумму до 800-900$

Автору темы: попробуйте Pioneer VSX-921, он в кино прекрасно себя показывает и достаточно музыкален. Получается баланс возможностей в нужной вам пропорции и по мощности потянет акустику АЕ без проблем (недавно похожий комплект подключал). НАД, он скорее для обратного расклада - больше музыки меньше кино, у него в целом не очень киношный звук.

Re:

liveintrop писал(а):
Насчёт nad 748 единственное что меня смущает это мощность 7x40 ватт. Раскачает ли он указанный комплект?

Есть возможность добить сумму до 800-900$

Если есть возможность добить до 900$, то несомненно смотрите на Nad 747 или на Yamaha 1067. Думаю и Onkyo 609 или если поищите 708 будут не плохи. Никаких Пионеров к АЕ, тем более 921.

Re:

liveintrop писал(а):
Насчёт nad 748 единственное что меня смущает это мощность 7x40 ватт. Раскачает ли он указанный комплект?

Есть возможность добить сумму до 800-900$


Эти ватты,в отличии от ватт японских ресиверов-правдивые!
Видимо, японкие про-ли измеряют мощность по-другому ... по "японским" стандартам. Надовские 40 Вт можно прировнять к 120 Вт "японским",т.е эти 40Вт 748 выдаёт на все каналы во время полной загрузки ресивера,т.е. они- реальные и это очень много,в отличие от "кукурузных" "японских" ватт.
Кроме этого- НАД всегда с запасом указывает выходную мощность у своей техники и как показывает практика тех. измерений -номинальная выходная мощность на 25-30% выше указанной в паспорте! А значит,что 748-ой рально легко выдаст в каждый канал по 50 Вт!
Но самое важно другое...Что схемотехника НАД даже в "начальных" ДК ресиверах построена на дискретной элементной базе,а у недорогих "япошек"-выходные каскады -давно уже на микросборках,что серьёзно и реально ограничивает возможности аппаратов по выходной мощности.
Ко всему прочему- АЕ несложная в раскачке довольно высокочувствительная (около 90 Дб/Вт/м.) АС,с ровным 8 Ом электрическим импедансом.
Но главное,что с АЕ реисивер НАД образует очень приятный по характеру звучания тандем!
Ведь в звуке важны не технические параметры,а именно тот,какого качества звук и насколько интересен совместный с АС е характер звуковой подачи во время прослушивания музыки и просмотра кинокартин.

Да там же по той ссылке указаны 110Вт в стерео режиме, а на все каналы и будет по 40 при одновременной загрузке. Только вот такую загрузку еще попробуй обеспечь. А так и японцы такие же, в стерео 100 Вт/канал, а произведение 7*100 не равно 700, -блок питания не позволяет. Оно то, в принципе, и не надо
http://www.hometheater.com/content/yamaha-rx-v871-av-receiver-ht-labs-measures

Re:

Дениска09 писал(а):
Да там же по той ссылке указаны 110Вт в стерео режиме, а на все каналы и будет по 40 при одновременной загрузке. Только вот такую загрузку еще попробуй обеспечь. А так и японцы такие же, в стерео 100 Вт/канал, а произведение 7*100 не равно 700, -блок питания не позволяет. Оно то, в принципе, и не надо
http://www.hometheater.com/content/yamaha-rx-v871-av-receiver-ht-labs-measures


Я с Вами согласен,но тогда зачем дурить голову своим потенциальным клиентам,что их AV ресиверы обеспечиваю по 100 Вт при 7 каналах усиления,да ещё иногда они ухитряются указывать в паспорте при этих 100 Вт очень маленькие КНИ,а при РЕАЛЬНЫХ измерениях всё эти 100Вт Х 7 каналов оказываются "дутые" и ... "брюки превращаются в элегантные шорты".... заявленные 100 превращаются в 30...или того меньше.. icon_lol.gif

Ну, это смотря кто как читает. Имеется ввиду, что есть 7(5, 6,9) каналов усиления с одинаковой мощностью каждый. В кино у Вас со всех колонок не будет одинакового по уровню сигнала, где-то тише, где-то громче. Б.П. и делается из расчета, чтоб однозначно хватало на стерео, ну а в кино уже и саб поможет, и на тылы только эффекты пойдут. Да вы же сами это прекрасно понимаете, только почему-то то Онкио грязью поливаете, то, теперь, всех "японцев". Взять те же Пио, которые указывали потребление в 200-400Вт даже для топовых аппаратов. И что, это правда? Вряд ли. Хар-ки теперь пишут не инженеры, а маркетологи. Вот и выходит, где 7*150 потребление 400Вт. А аппарат очень даже мощный. Зато одни его возьмут, потому как 7*150(моща!!!) . а другие, потому как потребление 400(ух ты ж, какой экономичный!!!)

Alex27. Вот "самый честный ресивер" с "офигительным" звуком и его техническими решениями, с ВЕЛИКОЛЕПНЫМИ ТЕХНИЧЕСКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ПРОВЕРЕННЫМИ ВАШИМ ЛЮБИМЫМ ЖУРНАЛОМ, на который вы постоянно ссылаетесь:




Odeon RX-828 - чисто-породистый китаец, цена - "за даром" - 180 $ всего-то

- Потребляемая мощность 480 Вт при 5х80 Вт на 8 Ом !!! Тем более, его конструкция позволяет работать с нагрузкой и 4-е Ом(а).
Какой "честный" мощный ресивер, который справиться с абсолютно любой нагрузкой. ведь 5х80 Вт = 400 Вт, а потребляемая мощность - 480 Вт!!!! А в стерео-режиме выдаёт 2х100 Вт на 8-ми Ом(ах) и при КНИ 0,02% (это-же круто!!)
И всего за 180 $!!! Чего-бы вам не посоветовать этот ресивер?
Это-же не "дохлые" Онкио с "маркетинговыми" "НЕ" честными характеристиками.

А вот ещё один "честный аппарат" - BBK ABS530T


У него потребляемая мощность АЖ 120 ВТ !!!! А выдаёт 2х40 Вт. Вот это, "честный" музыкальный центр, а не "разводные" "маркетингвовые" Онкио. Советуйте всем и вся этот BBK ABS530T. Ведь от блока питания, по-вашему, зависит ну 99% качества звука! В доказательство приводите ваши аргументы - потребляемая мощность/выходная мощность/честность....

Re:

Дениска09 писал(а):
Ну, это смотря кто как читает. Имеется ввиду, что есть 7(5, 6,9) каналов усиления с одинаковой мощностью каждый. В кино у Вас со всех колонок не будет одинакового по уровню сигнала, где-то тише, где-то громче. Б.П. и делается из расчета, чтоб однозначно хватало на стерео, ну а в кино уже и саб поможет, и на тылы только эффекты пойдут. Да вы же сами это прекрасно понимаете, только почему-то то Онкио грязью поливаете, то, теперь, всех "японцев". Взять те же Пио, которые указывали потребление в 200-400Вт даже для топовых аппаратов. И что, это правда? Вряд ли. Хар-ки теперь пишут не инженеры, а маркетологи. Вот и выходит, где 7*150 потребление 400Вт. А аппарат очень даже мощный. Зато одни его возьмут, потому как 7*150(моща!!!) . а другие, потому как потребление 400(ух ты ж, какой экономичный!!!)


Так я и говорю о некоретном измерении и тем более указании выходной мощности в ресиверах,которые разрабытывают "японцы",что для "англичан" не характерно... icon_lol.gif
Меня бесит ,то , когда под видом пиковой или динамической выходной мощностьи у ресиверов указывается НОМИНАЛЬНАЯ,при том указываются КНИ,например, 0,005% что априори враньё,а значит элементарный развод покупателя на деньги,т.к. покупая ресивер первое на что обращает внимание потенциальный клиент-это мощность аппарата на выходе. Естественно,что по потребляемой мощности можно лишь косвенно понять насколько покупаемый ресивер "вооружён" по энергетике!

Re:

Alex27. писал(а):

Так я и говорю о некоретном измерении и тем более указании выходной мощности в ресиверах,которые разрабытывают "японцы",что для "англичан" не характерно... icon_lol.gif
Меня бесит ,то , когда под видом пиковой или динамической выходной мощностьи у ресиверов указывается НОМИНАЛЬНАЯ,при том указываются КНИ,например, 0,005% что априори враньё,а значит элементарный развод покупателя на деньги,т.к. покупая ресивер первое на что обращает внимание потенциальный клиент-это мощность аппарата на выходе. Естественно,что по потребляемой мощности можно лишь косвенно понять насколько покупаемый ресивер "вооружён" по энергетике!

Понятно icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

Дополню, вот из "мануала" технические характеристики Onkyo TX-NR609




Так о чём вы пишите? Что вам не понятно и где подвох? В чём враньё? Или всё что вы написали, является вашим надуманным неизвестно с откуда взятым?

Сначала вы пишиет:

Alex27. писал(а):
Производил измеренния выходных усилителей Онкио Ямаха и Денон,могу сказать одно,что все аппараты превысили заявленную ном. мощность.Измерения проводились на эквиваленте 8 и 4 Ом нагрузке,на частоте 1000Гц и КНИ 0,7%,как принято в Hi-Fi,с одновременной загрузкой двух каналов. Вот данные на 8 Ом-нагрузке:на первом месте ресивер Ямаха 4600-183Вт против 130ном,на втором Денон 2802-137Вт против 90 ном, и на третьем Онкио 602 112Вт против 90 ном....

Онкио показала 112 вт, против 90 вт, следовательно на 22вт больше заявленного в паспортных характеристиках

Паспортные характеристики: TX-SR 602
- Мощность встроенного усилителя: 90 Вт/(8 Ом)
- Потребляемая мощность: 650 Вт
-Получаем 7х90 Вт = 630 Вт, при потребляемой мощности - 650 Вт.

Так кто "честный", а кто "НЕ честный" ? Шо-то Alex27, совсем запутался... icon_lol.gif icon_lol.gif
Вы хоть будь-те последовательным и записывайте, что говорите....

ЖЖстереожж Вы всё время пытаетесь "вырвать" из контекста моих сообщение только те фразы,которые Вам выгодны и никак не можете понять,что те измерения,которые я проводил явлюются лишь фактом того,что из трёх ресиверов,в которых я измерял выходную мощность (Денон,Онкио,Ямаха) самым ДОХЛЫМ оказался ТОЛЬКО ОНКИО и измерянные мной Ватты были получены при загрузке двух каналов ресивера на частоте 1000Гц при нагрузке 8 Ом и КНИ 0,7% Что будет с выходной мощностью при загрузке ВСЕХ каналов усиления у этих аппаратов я не проверял,т.к. банально не было столько мощных "нагрузочных резисторов"- эквивалентов нагрузки АС!
А аппараты от ДЕНОН и особенно от ЯМАХА значительно "перевыполняли" план по выходной мощности...Это было давно,но сегодня,это "соотношение" между ресиверами по выходной мощности осталось на примерно таком же уровне и самые "слабые" результаты по вых. мощности и реальному коэффициенту демпфирования (при реальных измерительных тестах в аудио прессе) показывают ИМЕННО ресиверы ОНКИО.
Всё это написано лишь для того,чтобы люди понимали,что покупая ресиверы от ОНКИО они платят на за РЕАЛЬНЫЕ ,а по большей части за "КУКУРУЗНЫЕ" или ДУТЫЕ Ватты! Короче,фирма ОНКИО больше всего "разводит" своих клиентов по параметру Ватт/$! icon_lol.gif

дутые Онкио, и еще пара честных http://www.hometheater.com/content/onkyo-tx-nr609-av-receiver-ht-labs-measures
http://www.hometheater.com/content/onkyo-tx-sr806-av-receiver-ht-labs-measures
http://www.hometheater.com/content/yamaha-aventage-rx-a1000-av-receiver-ht-labs-measures
http://www.hometheater.com/content/yamaha-rx-z7-av-receiver-ht-labs-measures
http://www.hometheater.com/content/nad-t-747-av-receiver-ht-labs-measures
http://www.hometheater.com/content/arcam-avr600-av-receiver-ht-labs-measures
Имея данные измерений в стерео режиме можно лишь предполагать о том,сколько аппарат выдаст в многоканале,принимая во внимание его конструкцию и массу. Кто-то гонится за мощностью каждого канала, кто-то пытается, чтобы все каналы могли работать на максимуме

Так я вообще то не понял, в чём "дутость" ватт? Я понимаю так, что фирма производитель, заявляет резко завышенные параметры, чем есть в реальности. Но, я выложил копию из технических характеристик фирмы производителя ресивера Onkyo TX-NR609, где всё подробно расписано, а именно какие Вт(ы), при каких измерениях и что и где и как и т.д....В чём обман и "раздутость"? Тем более, данные указаны для разных моделей (азиатских, европейских, американских), а связано это с учётом "местного" напряжения в сети (110,220,230/240 вольт)
- Там указана и динамическая (объяснено, что это пиковая кратковременная) мощность на определённой нагрузке (3,4,8 Ом)
- Указано, что для североамериканских моделей, МИНИМАЛЬНАЯ продолжительная мощность равна 2х100 Вт на нагрузке 8-Ом в полосе частот 20-20.000 Гц при общих гармонических искажениях 0,08% (причём можно предположить, что мощность будет ещё больше, вот только и искажения увеличатся).
- Потребляемая мощность по заявкам производителя - 610 Вт.

Вообщем, дальше не хочу переписывать то, что выложено в фотокопии мануала.
ТАК В ЧЁМ НЕ ЧЕСТНОСТЬ И СКРЫТИЕ ОТ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПАРАМЕТРОВ?
По-моему, всё открыто, прозрачно и доходчиво написано.

Далее, о "раздутости":
Alex27. - с его слов, намерил у Onkyo TX-SR 602 - 112 Вт, против 90 Вт (на 22 Вт больше) заявленных производителем, т.е. БОЛЬШЕ почти на 25% от заявленных производителем. ГДЕ ЗДЕСЬ "КУКУРУЗНЫЕ" ваты? Или Alex27., говорит о своих "раздутых" измерениях?
Привёл пример, что потребляемая мощность + 650 Вт, а всего 7-мь каналов. Следовательно, если 7х90 Вт = 630 Вт.
В чём раздутость и подвох?

Написал выше выложенный свой пост. Вроде изложил всё доходчиво и понятно. Даже привёл цитаты и фотокопии мануала. Можно ещё привести примеры измерений множества издательств, которые проводили тесты, которые почти одинаковые у всех. Как я понимаю, изложил доходчиво свою позицию на примерах и фактах.

ТАК ЧТО ЕЩЁ НЕ ТАК? КАКИЕ У ВАС ЕСТЬ ДОВОДЫ, ФАКТЫ, АРГУМЕНТЫ и т.д...? У вас получается так: "раздутые", "кукурузные" ваты, дохлых ресиверов, потому что вы так решил и это ваши ничем не подтверждённые убеждения. И вам пофигу на всё остальное, что вы собираетесь мне доказывать и говорить.
Вот такая получается позиция у Alex27.

ЖЖстереоЖЖ,да Боже упаси Вам что-то доказывать! icon_lol.gif
Я всего лишь высказываю собственную точку зрения по данным вопросам,основанную на личном опыте измерений и инсталляционных работ по системам ДК и Вам, как человеку слабо понимающему о чём идет речь и рарбирающемуся в тех. данных аппаратов только исходя из их паспортных данных, указанных производителем и человеку,который ставит под сомнения проводимые лабораторные измерения различной аппаратуры в специализированных аудио изданиях ,я лично считаю, что таким "интернетным" знатокам в жизни не державих в руках паяльника - "доказывать" что-либо -просто пустое занатие! icon_lol.gif

Вы сами-то, поняли шо написал? С ног на голову не нужно переворачивать.
Alex27. писал(а):

Я всего лишь высказываю собственную точку зрения по данным вопросам,основанную на личном опыте измерений и инсталляционных работ по системам ДК...

Собственная точка зрения должна быть аргументирована с приведением фактов. Ваш личный опыт измерений я привёл в пример: Вы намерили 112 Вт, против заявленных производителем 90 Вт и "кричите". Ещё раз спрошу, в чём "раздутость"? Почему вы считаете, что производитель занижает Вт(ы), в то время как вы доказали обратное - что производитель ЗАНИЖАЕТ на 25% эти-же Вт(ы)?

- Я неоднократно слышу от вас, что вы занимаетесь инсталляциями. У вас своя фирма? Или вы работаете на фирме инсталятором? На какой? Где можно посмотреть ваши инсталяторские работы? Это нормальные и ожидаемые вопросы человеку профессионально занимающимся инсталяциями, которому реклама не повредит. Но вы постоянно уходите от этих ответов, бросаясь фразами, что вы инсталятор с огромным стажем, что вас приглашают различные журналы для проведения сравнительных тестов и т.д...Только почему-то указать конкретно, в каких тестах, журналах вы принимали участие вы категорически отказываетесь назвать

- Давайте уже конкретно говорить. А если нечего сказать, то нечего ВРАТЬ !!!!

Alex27. писал(а):
... и Вам, как человеку слабо понимающему о чём идет речь и рарбирающемуся в тех. данных аппаратов только исходя из их паспортных данных, указанных производителем и человеку,который ставит под сомнения проводимые лабораторные измерения различной аппаратуры в специализированных аудио изданиях ,я лично считаю, что таким "интернетным" знатокам в жизни не державих в руках паяльника - "доказывать" что-либо -просто пустое занатие! icon_lol.gif


По порядку отвечу:

1. Объясните поподробней, что по-вашему мнению заставило вас сделать вывод что я слабо понимаю о чём идёт речь и разбираюсь в тех. данных аппаратов....?
Приведите мои цитаты и скажите - ВОТ ИЗ ЭТОГО Я ДЕЛАЮ ВЫВОД.....и т.д...
Или вы просто, тупо, как обычно хотите "плавно" перейти на обсуждения личностей и устроить очередной срач и разборки. Давайте уже конкретно говорить. Если нет конкретики, то к чему эти все провокации? Вас это не красит, а свидетельствует о том что когда аргументов нет, человек переходит на "личности" и оскорбления....

2. Вы начали разговор о технических характеристиках, вы начали обвинять производителей в нечестности перед покупателями, что производители якобы запутывают и обманывают и неверно пишут в "мануалах" технические характеристики, которые в действительности - НАМНОГО ХУЖЕ !!!!

- Я вам оппонировал. А как ещё можно что-либо доказать, если не предоставить факты. И фактами этими являются те-же технические характеристики производителя, где он не скрывает и не занижает что-либо...И вы это поняли, и выглядите балаболом и человеком, который вообще не представляет о чём он говорит.... После чего вы меня начали обвинять в том что я только на технических характеристиках делаю свои выводы, хотя сразу-же ставите во главу, что я (цитата):"...ставит под сомнения проводимые лабораторные измерения различной аппаратуры в специализированных аудио изданиях..."

- Ну чтож! Да, я ставлю под сомнения. А вы не ставите? У меня на это есть причины и ФАКТЫ !!!! Приведу эти Факты и не только мои замечания по-этому поводу:
А у меня есть основания недоверять тестам этого журнала. Вот я объясню почему, приведя объективные свединия, а вы приведите свои объективные данные, почему должны верить этому журналу...

Журнал STEREO&video-данные измеренй ONKYO TX-SR502E статьи в журналах за октябрь2004г. и за сентябрь 2005г.

2004год //////////2005год

Вых.мощн./КНИ 0,7, 8ом,1кан./вт -100///////97
КНИ на 0,5Pmax,% - 0,04///////0,019
Разд.кан.,дБ. DDD/DTS/5.1-62/67/70…….54/62/64
Коэф.демпифирования-71//////38
Чувств.тюнера,мкВ -1,2//////1,4
Сигнал/шум FM-65///////66
Миним.импенданс АС,Ом -4//////6
Функции DTS 96/24 -нет ///////есть
Управление FM/Прямой ввод назв.знаков ДА////// НЕТ

Wharfedale''Diamond 8.3''
сентябрь2005год ////// ноябрь2002год

Габариты,мм/ВхШхГ/-800х213х258///////815х223х278
Масса,кг-12,4////11,5
Подрасли и похудели

Читаем, сравниваем, делаем выводы. Почему я должен им доверять, если они не могут даже померять ВхШхГ акустики?

fadler писал(а):
STEREO&video(187)СЕНТЯБРЬ2010купил сегодня новый номер и увидел много интересного:
1)в статье про усилители Марк Левинсон на картинке красуется №532Н, а цена и заявленные характеристики от №532 без "Н". цена на №532Н не 841600 рублей, а $11491,20 по курсу ЦБ.
2) с предом все еще интереснее: после теста его отправили в Питер на продажу под видом нового , а у него ручка громкости шаталась как го..но в проруби. неужели я не узнаю этот аппарат с серийным номером : хз сколько нолей, а дальше год кризиса 1998 ? но это не претензия к редакции - они этими железяками не владеют.
Вот у меня и вопрс: как можно так писать статью? такие ляпы недопустимы. в следующий раз на тест придет Classe, а информация и цены будут от Krell. и не отличить 55 кг от 33-х ? мне предстоит еще повозиться с настоящим №532 - тренируюсь на Крелле и на Праймаре А32 (они не намного легче). Да ,я думаю, и дистрибьютор не очень рад такой рекламе.

vad74 писал(а):
По поводу цифр приводимых в журнале "Стерео". Читаю его начиная с первого номера, и ранее очень его уважал. Но в номере "Июль 2010" была статься с тестом "HD-видеокамеры ". Там участвовала камера владельцем которой я являюсь. Абсолютно ВСЕ цифры приведённые в "сводной таблице характеристик" не соответствовали реальности. Характеристики взяты с совершенно другой камеры. Также в описании хватает "глюков". Такое ощущение что тестер в руках её даже не держал. По этому поводу на соответствующем форуме ixbt статью просто подняли на смех. Это всё я к тому что доверие к приводимым цифрам пропало. И теперь вместо "точно измеренно", надочитать"возможно","вероятно". http://www.stereo.ru/forum/


Если не достаточно, то можно и больше привести примеров. Свои слова, я подтверждаю ФАКТАМИ. Что вам не нравиться? То, что вы сами знаете что не правы, и не можете предоставить АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ ФАКТЫ ????


3. А о "паяльнике", так это вообще - РЕБЯЧЕСТВО !!!! Причём здесь "паяльник" ? Если человек не занимается изготовлением музыкальных инструментов, то он что не может быть композитором или музыкантом? Или Бетховен, Шуберт, Моцарт и т.д...держали в руках "лобзик" и выпиливали музыкальные инструменты? Конечно-же НЕТ !!!! Следуя вашей логики, то это вообще не композиторы, а какие-то барды из подворотни....Чесслово, иногда удивляюсь вам....


Почему-бы и вам не ответить на все вопросы конкретно с предоставлением ФАКТОВ. И не быть балаболом?

В очередной раз привожу скан теста ресиверов из журнала "Стерео и Видео" где проводилдись измерения выходной мощности у различных аппаратов различных брендов и в лаборатории журнала, при измерении подтверждено,что ОНКИО-сымый дохлый ресивер из всех,что учавствовали в тесте.
У меня нет оснований не верить этому тесту!
То,что иногда в журналах неверно указаны массо-габаритные параметры-не вина журнала,а вина самих производителей,которые в тех. хар-ках в паспортах не всегда точно и достоверно указывают истинные (размеры и вес ) своих аппаратов.
И я считаю,что на основании только одного "факта",что в тестах часто неверно указывается вес и габариты аппаратуры нельзя делать "далеко идущие выводы" о неверно проведённых технических измерениях харк-к тестируемой аппаратуры.

А в примерах-то не про массу и габариты говорилось, а про якобы "измеренные" характеристики. Да и в вашей таблице у большенства японцев привышение заявленной мощности. Т.ч. про "кукурузные" ватты -Трепотня? Жидко Алекс- очень жидко! Кроме этой картинки есть еще что-нибудь в ответ на конкретные вопросы?

Alex27. Я вас вообще не понимаю. Я привёл вам факты, где действительность не соответствует реальности. Если журнал проводит тесты и пишет все технические измерения, в том числе и размеры и вес и т.д... и не ссылается, что это всё по данным измерений производителя, то это означает, что "специалисты" не только измеряют технические характеристики сами (перепроверяя данные производителя), но и измеряют размеры и вес и т.д....Тем более, я привёл примеры тест одного и того-же ресивера ONKYO TX-SR502E, где в "мануале" указано самим производителем, что у тюнера
- НЕТ прямого ввода назв.знаков (а в тесте журнала указывают есть -в одном номере, в другом - нет);
- Минимальный импенданс - 4 Ом (а в тесте журнала указывают 6 Ом в одном номере, в другом - 4 Ом)
-Функция DTS 96/24 ЕСТЬ! ( а в тесте журнала указывают есть -в одном номере, в другом - нет)

Это что, переписать правильно не могут "мануал"? Или они сами разбирались в схемотехнике? Как и с размером и весом Wharfedale''Diamond 8.3'' ?

Форумчане fadler и vad74, так-же привели примеры, где в данном журнале (цитата):"... Абсолютно ВСЕ цифры приведённые в "сводной таблице характеристик" не соответствовали реальности. Характеристики взяты с совершенно другой камеры..." Вообщем, там всё написано. И ТАКИХ ЛЯПОВ МНОГО !!!! И не я один отмечаю это...

И после всего этого вы привели тест ресивера ONKYO TX-SR507E, который тестировался ДАННЫМ ЖУРНАЛОМ с какой-то написанной чушью. И на основании ОДНОЙ этой статьи, вы начали поливать ВСЮ ПРОДУКЦИЮ Онкио, КАТЕГОРИЧЕСКИ ИГНОРИРУЯ, тесты Онкио, проводимые другими изданиями и других моделей. А этих тестов ПОЛНО !!! Но, вы об этом почему-то не говорите, как будто этого не существует.

Почему я с недоверием отношусь к тестам данного журнала я объяснил и предоставил Факты и ещё Факты двух форумчан, проверить правдоподобность которых не заставит труда, просто взять и сравнить. А вообще, таких "ляпов", если их можно так называть в данном издании хватает с лихвой. Было несколько веток по этому поводу....
А вы, предоставив фотографию таблицы, каким образом хотели сказать что этому можно беззаговорочно верить? Я не понял, к чему эта таблица и о чём она свидетельствует? О том что к данному изданию и ихним тестам нужно относиться "осторожно" и с поправками я ДОКАЗАЛ ФАКТАМИ. А вы чем доказали обратное?
Такое впечатление, что вы вообще абы шо пишите, абы спорить. Хотя сами знаете, что не правы.

Дискуссия (от лат. discussio — рассмотрение, исследование) — обсуждение какого-либо спорного вопроса, проблемы. Важной характеристикой дискуссии, отличающей её от других видов спора, является аргументированность. Обсуждая спорную (дискуссионную) проблему, каждая сторона, оппонируя мнению собеседника, аргументирует свою позицию.

Есть несколько видов дискуссий, но в данном случае должна иметь место
Аподиктическая дискуссия дискуссия с целью достижения истины. Такая дискуссия соблюдает логические правила вывода.

В данном случае, у нас с вами дискуссии не получается, т.к. вы абсолютно игнорируете вопросы и не отвечаете на них, вероятнее всего что вы знаете что не правы и заврались (что вы инсталятор и вас приглашают журналы для проведения тестов и т.д.). Тем более, все ваши реплики НЕ АРГУМЕНТИРОВАНЫ и не ПОДТВЕРЖДЕНЫ объективными фактами.
У вас получается дискуссия, которая претендует лишь на достижение правдоподобия, либо спор ради спора и что-бы победить любым путем с попытками введение собеседника в заблуждение и т. д.

ЖЖстереоЖЖ,Вы прикидываетесб,что не понимаете очём я вам толкую или по жизни такой упёртый? icon_lol.gif
В журналах никто не проводит тестирование техники с помощью линейки и безмена,т.к. массо-габаритнве хар-ки не столь важны для измерения технических параметров системы!
Указывают те данные,которые даёт сам производитель!
Неужели это до вас никак не дойдёт! icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

кому верить-салонному барыге или продажным щелкоперам icon_sad.gif .если барыга знакомый или даже вы дружите то верить ему можно .если уважаемый журнал тестировал аппарат в своей тестовой лаборатории то я бы тоже не стал отмахиваться от конкретных качественных параметров конкретной модели icon_smile.gif

не понимаю, я уже привел ТРИ теста ресов Онкио из этого журнала, и еще несколько из другого источника. И везде не наблюдается какой-то "слабости, дутости". Это скорее всего опечатка, я сам скачал несколько номеров, и там были тесты 1007 и 3007, и там реально были опечатки, т.к. у 1007 мощность была 177Вт, а у 3007 -80. Хотя 3007 использует всю мощь большого трансформатора, ведь у него помимо него еще парочка силовых. Там должно быть 180(как раз на 3Вт больше чем в 1007)
Возьмите ноябрьский номер за этот год, там 609 рес с выходом в 140 Вт. Единственный, кто не дотянул до заявленных-Пио 821.

Доброго времени суток всем!
Разные производители - разные звуковые школы! icon_smile.gif
Кому нужен "брутальный" саунд, активный контроль акустики, запас по току, питанию и т.д., конечно же выберут Над, Ямаху, Харман Кардон...
Кто ищет какого-то своего изящества в звуке, тепла и тому подобных характеристик - будут смотреть на Денон, Маранц, Аркам и...
Что касается инструментально измеряемых характеристик - с одной стороный вещь вполне объективная, с другой - слушаем-то мы ушами, а не приборами icon_idea.gif
В конечном итоге, вряд ли кто из нас знает - какой тестовый тракт и какие тестовые записи использует, например, фирма Онкио и Ямаха при отстройке звучания своих ресиверов (усилителей), каковы условия помещения и проч. Вполне возможно, что именно та конкретная акустика, на которой производится прослушивание ресиверов специалистами фирмы Онкио более всего подходит (т.е. выражает) звуковую концепцию этого производителя... Наверняка, такая же ситуация имеет место и с Ямаха...
Я полагаю, что каждый слушатель выбирает то, что ему ближе, а посему и существует великое множество разных производителей, которые "владеют" своим круг почитателей, предлагая им свое видение "правильного" звука...
Ну а измерять характеристики тоже надо, единственное - не так "воодушевленно" и "трепетно", как запас по току у сварочного аппарата и мощность нагрева утюга... icon_biggrin.gif

Re:

Денис Геннадьевич писал(а):
Доброго времени суток всем!
Разные производители - разные звуковые школы! icon_smile.gif
Кому нужен "брутальный" саунд, активный контроль акустики, запас по току, питанию и т.д., конечно же выберут Над, Ямаху, Харман Кардон...
Кто ищет какого-то своего изящества в звуке, тепла и тому подобных характеристик - будут смотреть на Денон, Маранц, Аркам и...
Что касается инструментально измеряемых характеристик - с одной стороный вещь вполне объективная, с другой - слушаем-то мы ушами, а не приборами icon_idea.gif
В конечном итоге, вряд ли кто из нас знает - какой тестовый тракт и какие тестовые записи использует, например, фирма Онкио и Ямаха при отстройке звучания своих ресиверов (усилителей), каковы условия помещения и проч. Вполне возможно, что именно та конкретная акустика, на которой производится прослушивание ресиверов специалистами фирмы Онкио более всего подходит (т.е. выражает) звуковую концепцию этого производителя... Наверняка, такая же ситуация имеет место и с Ямаха...
Я полагаю, что каждый слушатель выбирает то, что ему ближе, а посему и существует великое множество разных производителей, которые "владеют" своим круг почитателей, предлагая им свое видение "правильного" звука...
Ну а измерять характеристики тоже надо, единственное - не так "воодушевленно" и "трепетно", как запас по току у сварочного аппарата и мощность нагрева утюга... icon_biggrin.gif


Абсолютно верная точка зрения,которую я полностью разделяю!

Вполне понятно,что никакие тех. параметры и мощность в том числе не является критерием оценки качества или характера звучания той или иной аудио аппаратуры,но я считаю, что выполнение брендом своих заявленных параметров должно строго соответствовать тому,что указано в технической документации на аппарат!
И если подумать логически,то проводимые в тестах измерения тех. параметров звуковой аппаратуры не менее важны,как доказательство того, что производитель ведёт "честную игру" с конкурентами и потенциальными покупателями.
Т.е. производитель приводит тех. данные в тех. документации на свою продукцию не с "потолка" или отталкиваясь от "теоретически" достижимых, возможных или расчётных харк-к своей аппаратуры, а то, на что реально способен аппарат.
К честным игрокам (производителям) на рынке АV техники можно отнести НАД,Харман-Кардон,т.к. эти бренды никогда не "завышают" реальных мощностных параметров свой аппаратуры в тех. документации на неё,а скорее,наоборот, "занижают" паспортные мощностные показатели в тех. документации на свою аппаратуру...
Вот и выходит в реалии,человек купивший к примеру ресивер Онкио с заявленной выходной мощностью в 220 Вт на канал может не понять,почему например ресивер с более скромными показателями выходной мощности в паспорте звучит много масштабнее и мощнее более "мощного" на бумаге аппарата..
А в жизни именно так и происходит!
У мня был реальные примеры таким случаям..
Когда,один мой клиент,начитавшийся хвалебных отзывов про "чумовые" параметры и волшебное звучание ресиверов ОНКИО (5008) не послушал мой рекомендации приобрести ресивер НАД 775 к уже ранее купленному комплекту акустики от Диинаудио (Фокус,фронт 360) и вскоре понял,что система не играет музыку и кино так,как он мечтал по отзывам из интернета.
Хотя при выборе АС от Динаудио он слушал комплект именно с НАД (Т-775) и звучание ему очень понравилось...
Но.. польстившись на приличную скидку на ОНкио и куче всевозможных интернет-функций у ресивера (а цена ресиверов у Онкио и НАД) да и класс техники примерно одинаковы он купил Онкио...
Примерно через месяц он прибежал ко мне с рассказами о том,что ему так и не удалось получить у сабя дома тот комфортный,красивый и "бархатистый" саунд,который он услышал от Фокусов на прослушке с ресивером НАД и теперь жалеет о том,что поскряжничал и купил эту "визглятину" как сказал он про Онкио....
Что же,за свои ошибки он заплатил из собственного кармана,т.к. он смог быстро продать свой Онкио,снизив цену на половину (от той что заплатил сам) и купил себе НАД Т-775,но теперь он просто счастлив тем звуком,который сейчас буквально ласкает слух как в музыке,так и в кино!

В принципе, ресиверы Онкио, учитывая их относительно "скромный" демпингфактор, рассчитаны, скорее, на систему "сателлиты+сабвуфер" либо на чувствительную "легкую" с т.з. импеданса напольную акустику.
Из акустики, предлагаемой фирмой на нашем рынке, что-либо вразумительное подобрать сложно - это сравнительно дорогие дизайнерские полочники "Такамины" и напольная пара, но с пластиковым, насколько я понял, твитером.
Соответственно, понять на примере ресиверов Онкио премиум- и топкласса (от 6-й серии и выше), каков их реальный потенциал в видении самой фирмы весьма затруднительно.
Приходится искать наиболее подходящую по электрическим параметрам акустику других производителей.
Однако, возможен вариант, когда с определенной акустикой определенного производителя ресивер Онкио расскроется на все 100, как говорится - во всей своей красе icon_biggrin.gif И его звучание в данной связке будет греть душу конкретному меломану больше, нежели звучание ресиверов (усилителей) Ямаховской, Надовской и др. "школ" icon_idea.gif

Re:

Денис Геннадьевич писал(а):

Кому нужен "брутальный" саунд, активный контроль акустики, запас по току, питанию и т.д., конечно же выберут Над, Ямаху, Харман Кардон...

Зачем писать то, чего абсолютно не знаете. Разговор поддержать?

1. Активный контроль акустики - это как? Если есть активный, то должен быть и пассивный. Какой тогда пассивный контроль акустики. Приведите примеры и разъясните поподробнее об активно.

2. НАД, например с Динаудио, отлично отыгрывает и джаз и классику и рок. О каком "брутальном саунде" вы говорите? Рок, отлично отыгрывают и Денон+Кантон (Мишин), отлично отыгрываю Экспошуры, Роксаны, Парасаунды, Мириад, как и другие стили, но это больше свойственно акустики. Вы наверно не слышали НАД(ов). Чушь пишите.

3. Ямаха - вы считаете имеет сильный запас по току? С НАД(ом) и Харман(ом), там всё понятно. Поподробнее о сильноточных Ямахах просвятите. Очень уж хочется послушать... icon_lol.gif icon_lol.gif

Денис Геннадьевич писал(а):

Кто ищет какого-то своего изящества в звуке, тепла и тому подобных характеристик - будут смотреть на Денон, Маранц, Аркам и...

Я бы не сказал, что Денон - обладают "теплотой" и изяществом. Кто слышал Деноны, поймут меня.
Денис Геннадьевич писал(а):

В конечном итоге, вряд ли кто из нас знает - какой тестовый тракт и какие тестовые записи использует, например, фирма Онкио и Ямаха при отстройке звучания своих ресиверов (усилителей), каковы условия помещения и проч. Вполне возможно, что именно та конкретная акустика, на которой производится прослушивание ресиверов специалистами фирмы Онкио более всего подходит (т.е. выражает) звуковую концепцию этого производителя... Наверняка, такая же ситуация имеет место и с Ямаха...

Вот здесь, я вообще в шоке. Как я понял, вы уверены что технические характеристики усилителей и ресиверов измеряются в определённом помещении при определённых условиях на какой-то особенной конкретной акустики (а она у разных производителей своя) и используя специальный музыкальные СД-диски (кто например Вивальди "Времена Года", а кто Металлику " Кил Ай Эм Олл".

- Вы знаете, это забавно. Расскажите поподробнее, на каком-нибудь конкретном примере как вы себе представляете измерение технических параметров ресивера (усилителя). Исходя из того, что вы здесь нагородили, очень познавательно будет почитать ваши опусы...
- Если вы имели в виду субъективные данные, которые основаны на индивидуальном, личном восприятии музыкального материала, хотя об этом здесь разговор и не шёл, здесь дискуссия о «раздутых ватах», «дохлых ресиверах», которые основаны на схемотехнике и на измерении технических характеристик, то это другое дело. Но, тем не менее:
А) Под помещение подбирают АКУСТИКУ, а не усилитель или ресивер. Теперь будет хоть знать
Б) Ресивер, усилитель, подбирают под акустику с учётом её технических характеристик. Конечно, учитываются и особенности звука усилителя, который определяется его гармониками, но основная его задача это – усиление и передача сигнала с наименьшими искажениями с полным контролем акустики во всём её рабочем диапазоне. Усилители (ресиверы), как бы так не воспроизводят звук, они его усиливают. А вот Акустика и Источники – воспроизводят звук.
В) В данном случае, при тестировании характера подачи звука, играет важную роль вся система, в том числе и кабеля и всё то, что вы указали. А если тестировать отдельно усилитель или ресивер, то собирается «эталонный» тракт и тестируют. Но, и в этом случае это всё относительно. И можно лишь говорить, что в данном сетапе на определённых музыкальных стилях, в таком-то помещении, звук будет вот таким-то….

Но, ещё раз повторю, здесь разговора о характере звука ресиверов никто не говорил и разговор не шёл.

Alex27. Может вы прокоментируете и объясните поподробнее и детально, всё это. Вы ведь одобрили этот пост, т.е. как я понял полностью согласны с этими высказываниями. Будет то-же интересно, как вы будете выкручиваться и что писать.... icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif


Денис Геннадьевич писал(а):
В принципе, ресиверы Онкио, учитывая их относительно "скромный" демпингфактор, рассчитаны, скорее, на систему "сателлиты+сабвуфер" либо на чувствительную "легкую" с т.з. импеданса напольную акустику.

Прежде чем что-либо утверждать, нужно хотя бы иметь поверхностные представления о чём пишите:
1. Во-первых о демпингфакторе:
Демпинг - фактор: мифы и реальность
http://www.diagram.com.ua/info/art_audio/14.shtml

По короче:

- Высокий демпинг-фактор (более 50) требуется для динамических головок с легким подвесом и большой массой подвижной системы, работающих с заходом в область основного механического резонанса (сабвуфер или мидбас с активным кроссовером, широкополосные головки без кроссовера);
- Для динамических головок, резонансная частота которых находится за пределами рабочей полосы частот (СЧ, ВЧ) демпинг-фактор при многополосном усилении значения не имеет, поскольку электрическое демпфирование наиболее эффективно для подавления основного механического резонанса подвижной системы;
- При работе с пассивным кроссовером демпинг-фактор системы определяется главным образом выходным сопротивлением кроссовера в полосе его пропускания, поэтому требования к демпинг-фактору усилителя можно снизить (20...30). Дальнейшее увеличение выходного сопротивления усилителя может вызвать изменение частот среза кроссовера;
- Демпфирование структурных резонансов в материале диффузора и подвеса не входит в функцию усилителя и может осуществляться только механически. Это проблема динамической головки;
- Для усилителей с высоким выходным сопротивлением (источников тока) понятие демпинг-фактора лишено смысла. В этом случае для подавления основного механического резонанса подвижной системы можно использовать только акустическое демпфирование.


2. Во вторых - Онкио в своих ресиверах использует технологию WRAT и Источник питания H.C.P.S

-Технология WRAT (Wide Range Amplifier Technology) Технология широкополосного усиления.Технология WRAT устраняет нежелательное влияние противо - э.д.с., для этого сводя к минимуму глубину отрицательной обратной связи (ООС), используя в критических местах тщательно отобранные широкополосные внутренние компоненты с малым допуском, а также инновационную схемную топологию. Что и обуславливает достаточный демпингфактор в 60 ед.
-Источник питания H.C.P.S. (High Current Power Supply) с высокой нагрузочной способностью по току и массивный трансформатор.

- Эти технологии включают три основных компонента:

1. Неглубокая отрицательная обратная связь для более чистого звука во всем диапазоне частот;
2. Замкнутый контур заземления для предотвращения шумов отдельных схем и искажений потенциала заземления;
3. Высокий мгновенный ток для парирования реакции АС и флуктуаций импеданса, что позволяет контролировать сложную нагрузку.


Если бы вы знали бы всё это, то не писали бы всякую чушь....

Все в нашей жизни относительно! icon_smile.gif
Спорить можно сколь угодно долго.
Каждый из нас слушает и слышит свою музыку и свой звук...
Равно как и производитель... Отсюда, все богатство выбора.
Ну а что касается всяких там WRAT, H.C.P.S., V.L.S.C и прочих технологических "фичей", то сколь-нибудь заметного влияния их на звук я не заметил. В чем их преимущества в плане "улучшения" звучания перед конкурентами, не знаю. Хотя читать и осозновать их влияние на процесс с т.з. электрофизики - это "несомненный" плюс, во всяком случае с т.з. психологии icon_biggrin.gif
Для слушателя важен, мне кажется, - конечный результат субъективного восприятия, испытываемые эмоции.
Субъективное же сравнение аппаратов показывает, что та же Ямаха контролирует акустику активнее в сравнении с Онкио. И, с электрофизической т.з., в этом "виноват" демпинг-фактор, скорость нарастания сигнала и т.д.... Я не говорю, что она контролирует ее ЛУЧШЕ, но именно АКТИВНЕЕ...
Здесь есть прямая зависимость между объективными измерениями и субъективным восприятием.
И я совсем не спорю, что Над замечательно отыгрывает и рок, и классику и даже джаз в паре с "Динами"... и "Экспоуши", и "Мириады" и "Роксаны" и "Парасаунды" - тоже отличные усилители... Отличные для своих слушателей, своих почитателей...
А вообще, думаю, в советах нужно избегать лишних эмоций и делить аппараты на "плохие" и "хорошие", лучшие" и, соответственно, "худшие". Это только затрудняет поиск своей истины для вопрошающего icon_idea.gif
Каждый выберет своё - мягкое, теплое, детальное, с импульсивным низом, прозрачным верхом и прочими характеристиками.

Господа! Давайте уважать друг друга. У всех свой опыт, свои предпочтения. Если мы можем помочь инициатору темы. Давайте поможем. Ведь по-сути человеку, наверняка, не интересно, что и как 'намеряли' журналы. М.б., он просто желает услышать, что будет наиболее оптимально в его ситуации с т.з. соотношения цена/качество

Re:

Денис Геннадьевич писал(а):

Ну а что касается всяких там WRAT, H.C.P.S., V.L.S.C и прочих технологических "фичей", то сколь-нибудь заметного влияния их на звук я не заметил. В чем их преимущества в плане "улучшения" звучания перед конкурентами, не знаю. Хотя читать и осозновать их влияние на процесс с т.з. электрофизики - это "несомненный" плюс, во всяком случае с т.з. психологии icon_biggrin.gif

Как вы сказали, восприятие или психоэмоциональное восприятие у каждого по-разному и то, что вы якобы не заметили, это не значит что этого не существует. Если кто-то, в связи со своими какими-то индивидуальными особенностями, что-то не слышит или не видит, то это ничего не значит. Субъективное восприятие измерить нельзя, нет таких приборов. А вот технические параметры измерить можно и с помощью этих фактов можно доказать.
Ещё раз подчеркну и напомню, что мы не говорим о субъективном восприятии. Вы всё время пытаетесь отойти от конкретики и перейти на флуд (взагали и вобщем и ни о чём). Мы говорим о технических характеристиках, а они не могут быть субъективными, т.е. измеряться на "свой слух".

Это-же вы заявили?
Денис Геннадьевич писал(а):
В принципе, ресиверы Онкио, учитывая их относительно "скромный" демпингфактор, рассчитаны, скорее, на систему "сателлиты+сабвуфер" либо на чувствительную "легкую" с т.з. импеданса напольную акустику.


Я думал, что объяснил вам, причём приведя факты, чем обусловлен низкий демпингфактор у Онкио и чем обусловлена возможность данных ресиверов контролировать "тугую" акустику, в том числе и напольники. Это к тому, что ваши заявления о том что к Онкио рассчитаны на работы с сателитами или только лишь с высокочувствительной акустикой и всё это из-за демпингфактора, НИЧЕМ НЕ ОБОСНОВАНЫ! Это просто вам так кажется на ваш индивидуальный слух, это вы определили на слух так. Но это не значит что это есть на самом деле. И я вам попытался объяснить, что-бы вы хоть представления имели, что такое демпингфактор и почему Онкио, раскачивают тугую и низкоомную акустику. Но, видно из того что я написал, вы ничего не поняли, даже ссылку дал где всё расписано о демпингфакторе. А вы зациклились на маркетинге о демпингфакторе.
У меня в ДК ресивер Онкио 603 работает с БиВ 603,600,602 (саб Велодайн СНТ 12"R) - а это одна и самых тугих акустик, причём комплект 5.0. Я бы уже давно поменял ресивер если бы он меня не устраивал. Но этот ресивер, полностью контролирует эту акустику, звук в многоканале меня полностью устраивает и менять на что-то другое, я в ближайшее время не собираюсь. И о каких сателитах вы говорите?

Денис Геннадьевич писал(а):

Для слушателя важен, мне кажется, - конечный результат субъективного восприятия, испытываемые эмоции.

Кто с этим спорит и кто вообще ведёт здесь дискуссию о субъективном восприятии и испытуемых эмоциях? Вы постоянно уходите от конкретной темы. Наверно, пишите всё то, что когда-то и где-то слышали вообще о Хай-Фай.

Денис Геннадьевич писал(а):

Субъективное же сравнение аппаратов показывает, что та же Ямаха контролирует акустику активнее в сравнении с Онкио. И, с электрофизической т.з., в этом "виноват" демпинг-фактор, скорость нарастания сигнала и т.д.... Я не говорю, что она контролирует ее ЛУЧШЕ, но именно АКТИВНЕЕ...
Здесь есть прямая зависимость между объективными измерениями и субъективным восприятием.

Спорить о субъективном, индивидуальном психоэмоциональном восприятии не имеет смысла. Ну, вам кажется так...А кому-то кажется что эстонцы очень быстро разговаривают. А кому-то кажется что ВАЗ "Калина" быстрее БМВ, не то что быстрее, а как вы говорите "активнее" (хотя я так и не понял, в чём эта "активность" и что вы имеете ввиду под этим словом).

Как понять ваши слова : не то что лучше, но активнее? Активность - это что? Если не лучше, то или на равне или хуже, это так все понимают.
И зависимости между объективными измерениями и субъективным восприятием В ДАННОМ СЛУЧАЕ, о котором вы говорите НЕТ и НЕ БЫЛО. Это вам так кажется и вы это так для себя объясняете, но это не так как есть на самом деле и не соотвтествует действительности. Просто вы не понимаете о чём пишите.

Вы так и не поняли что такое демпингфактор. Хотя я уже и конкретную ссылку дал. где всё подробно написано и разложено по-полочкам. Хотя нужно не только читать, но и понимать смысл написанного. Извините, но мне кажется вы этого не понимаете.

Денис Геннадьевич писал(а):

А вообще, думаю, в советах нужно избегать лишних эмоций и делить аппараты на "плохие" и "хорошие", лучшие" и, соответственно, "худшие". Это только затрудняет поиск своей истины для вопрошающего icon_idea.gif
Каждый выберет своё - мягкое, теплое, детальное, с импульсивным низом, прозрачным верхом и прочими характеристиками.

Я ещё, в третий раз вам скажу, НЕ УХОДИТЕ ОТ КОНКРЕТНОЙ ТЕМЫ. Никто здесь, пока, не делит аппараты на "плохие" и "хорошие", лучшие". Здесь просто Алекс 27. в очередной раз захотел обкакать Онкио, и как обычно и всегда - не удачно. Хотя смысл всего этого не в конкретном бренде, а в технических характеристиках, которые можно отнести к абсолютно любому бренду. Не будь Онкио, был бы Денон и такие-же дискуссии были бы.

Вы хотите поговорить об субъективном индивидуальном психоэмоциональном восприятии музыки? Так создайте об этом ветку. Такое впечатление, что вы пишите то что где-то когда-то слышали о Хай-Фай и у вас в голове всё смешалось.

Кстате, вы не ответили НИ НА ОДИН вопрос. Я вас попрошу, ответь-те на вопросы, которые были заданы на основании ваших заявлений в предыдущем моём посте. Вы вообще-то несёте хоть какую-нибудь ответственность (хотя бы перед самим собой) за свои посты? Или вам пофигу шо писать, абы отметиться на форуме?

Стерео Ж -5+++++

Alex27. писал(а):

То,что иногда в журналах неверно указаны массо-габаритные параметры-не вина журнала,а вина самих производителей,которые в тех. хар-ках в паспортах не всегда точно и достоверно указывают истинные (размеры и вес ) своих аппаратов.
И я считаю,что на основании только одного "факта",что в тестах часто неверно указывается вес и габариты аппаратуры нельзя делать "далеко идущие выводы" о неверно проведённых технических измерениях харк-к тестируемой аппаратуры.

Алекс, давайте дальше, только конкретно. И так, я предоставил вам данные измерения ВхШхГ и веса одной и той-же модели акустики Варфдейл, где при тесте одних и тех-же параметров результаты были разными. Я конкретно указал номер журнала, где это всё вы можете проверить и что подтверждает мои слова. Я считаю, это обоснованными фактами.

Но, вы считаете, что эти характеристики не измерялись журналом, а были переписаны из мануала данной акустики и это "бока" бренда. Хорошо, теперь конкретно. Если вы так категорически утверждаете и вам это не кажется а вы точно уверены в этом, то вам не составит труда выложить фото-копии мануалов данной модели акустики, где сама фирма изготовитель "напортачила", а "спецы" из журнала переписали всё это не проверив... Это вам не составит труда, т.к. не составило труда выложить фото-копию теста из журнала.

Но, есть одно НО !!! Вы этого не сделаете и не предоставите факты, т.к. ТАКОГО ПРОСТО НЕТ !!!! Всё что вы написали, это плод вашего воображения и огромного желания выдать желаемое за действительность. Это очередное ваше ничем не подтверждённое заявление.

Если я не прав, то вы предоставите фото-копии мануалов с разными параметрами. А если я прав, а я прав и вы это знаете, то вы как обычно, не предоставите факты, а будете нести чушь с попытками провокаций перехода на обсуждения личностей и бросания какакшками....

И так, ФАКТЫ !!!! Подтверждения своим словам.... icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

Инициатору темы.
Если есть возможность, послушайте с Вашей акустикой Деноны 1912 (1911), 2312 (2311).
С учетом объема Вашего помещения, особенностей акустики ("металл+пластик+ткань") характер (почерк) звучания Денон и его мощностные показатели должны "подойти". icon_smile.gif Как вариант - представитель того же холдинга - Маранц 5005, 6005. Звук, скорее всего, будет комфортным мягким, можно сказать - "ламповым". В случае с Денон - еще и детальным.
Если звучание Вашей акустики кажется несколько "отстраненным", скажем так - прохладным, указанные выше аппараты помогут оживить "звуковую картинку" icon_idea.gif
Если же желаете добавить звучанию "весомости", динамики на низах - испытайте продукцию Над и Харман Кардон.
Есть потребность сделать звучание более прозрачным, детальным на верхах, в середине - рассмотрите как вариант - Онкио (по-возможности от 608 (609) и выше)...

Предыдущему оратору - давайте не будем отвечать на вопросы друг друга...
Вам нравится продукция Онкио - я не против. Очень хорошие аппараты (равно как и все другие icon_smile.gif )
У меня в пользовании были разные ресиверы Онкио, в т.ч. и 603-й. Они все хорошо контролировали акустику даже со среднеквадратичными импедансом в 4 Ома. Очень сильно грелись, но не "дымились" во всяком случае. Сабвуфером я их не поддерживал.
И B@W - очень хорошая акустика. Но мне ближе "бумага + ткань". Так сложилось исторически. Любой иной материал "динамиков" для меня слишком заметен на слух (алюминий, капрон, кевлар, титан, пластик и т.д.)

Re:

Денис Геннадьевич писал(а):
Инициатору темы.
Если есть возможность, послушайте с Вашей акустикой Деноны 1912 (1911), 2312 (2311).

Послушать то конечно можно, тем более чем больше слушать, тем больше будет опыта в сравнении на основании которого и делается выбор. Но, лучшим сочетанием с имеющейся у ТС акустикой АЕ Evolution 5.1 будет ресивер НАД, тем более у него предпочтения музыка/кино 40/60%. Вот из этого и исходить нужно. ТС вообще где-то пропал.... icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
Денис Геннадьевич писал(а):
С учетом объема Вашего помещения, особенностей акустики ("металл+пластик+ткань") характер (почерк) звучания Денон и его мощностные показатели должны "подойти".
...И B@W - очень хорошая акустика. Но мне ближе "бумага + ткань". Так сложилось исторически. Любой иной материал "динамиков" для меня слишком заметен на слух (алюминий, капрон, кевлар, титан, пластик и т.д.)

1. Вы досих пор не поняли, что не ресиверы и усилители НЕ ПОДБИРАЮТСЯ под помещение!!!! Не пишите чушь! Они подбираются под АКУСТИКУ, которая в свою очередь подбирается с учётом ПОМЕЩЕНИЯ!

- Хорошо, объясните как вы видите (каковы критерии) выбора усилителя или ресивера под конкретное помещение. Интересно почитать.

2. Я очень рад за вас, что вы думаете (скорее всего уверены), что на слух, например в слепом тесте, вы определите материал из которого изготовлены диффузоры динамиков. Если бы мы с вами жили в одном городе, я бы поспорил с вами и организовал бы такой слепой тест. Я уверен, что вы не то что-бы не отличили, но даже не угадали бы из какого материала сделаны диффузоры динамиков. Но, раз такой возможности нет, то по данному вопросу спорить бесполезно, т.к. каждый будет доказывать свою точку зрения на ничем не подтверждённых убеждениях.

- Акустику БиВ, я привёл в пример как "капризную" к усилению, "тугую", сложную нагрузку. Я не говорил и не обсуждал и не пытался говорить о характере её звука. Почему вы переводите разговор в "другое русло"? Мы не обсуждаем звук колонок БиВ. И то что вам по-вкусу или нет, так не в этом здесь вопрос и разговор не о характере звука.

- Попробую вам объяснить по-поводу материала изготовления диффузоров динамиков:
В зависимости от примененного материала диффузоров, звук не может быть "кевларовым", "шелковым", "бумажным", "пластиковым", "металлическим" и всяким таким прочим. Никакого влияния на звук в ПРЯМОМ смысле материал грамотно сконструированного диффузора НЕ оказывает. Почему разработчики используют РАЗНЫЕ материалы при изготовлении диффузоров? Смысл в том, что любой грамотный разработчик стремится, по сути, лишь к одной цели: использовать для производства диффузоров такой материал, который удовлетворял бы одновременно следующим требованиям:
- был бы жестким,
- легким, прочным,
- хорошо поддающимся демпфированию,
- недорогим,
- легко тиражируемым, особенно для целей массового производства.
В контексте колонкостроения все материалы отличаются друг от друга лишь только что перечисленными характеристиками и свойствами. А это отличие, в свою очередь, сказывается только и исключительно на подходах к снижению слышимой окраски звучания, появляющейся из-за резонансов, возникающих в диафрагмах.


Денис Геннадьевич писал(а):
У меня в пользовании были разные ресиверы Онкио, в т.ч. и 603-й. Они все хорошо контролировали акустику даже со среднеквадратичными импедансом в 4 Ома.

В таком случае, на основании вашего заявления, эти ресиверы не могут быть "дохлыми", они же все по-вашему очень хорошо контролируют даже 4-х Ом(ную) акустику, тогда это противоречит вашему предыдущему заявлению (цитата):
Денис Геннадьевич писал(а):
В принципе, ресиверы Онкио, учитывая их относительно "скромный" демпингфактор, рассчитаны, скорее, на систему "сателлиты+сабвуфер" либо на чувствительную "легкую" с т.з. импеданса напольную акустику.

Вам не кажется, что вы уже запутались в своих-же утверждениях и противоречите себе самому?

Денис Геннадьевич писал(а):
Очень сильно грелись, но не "дымились" во всяком случае. Сабвуфером я их не поддерживал.

Естественно грелись!!! Странно было-бы если бы Онкио при потребляемой мощности 630 Вт и более, они бы оставались "холодными". Это как раз о "честности" мощностей и "раздутых ваттах". Или у вас есть другое мнение по этому поводу? Или есть другое объяснение почему они так сильно "греются" и почему этого не должно быть?

Денис Геннадьевич писал(а):

Предыдущему оратору - давайте не будем отвечать на вопросы друг друга...

Почему? Это-же форум! Это дискуссия! Форум и предполагает общение которое состоит из вопроса/ответа. Или это потому что вы не можете дать ответы? Я же задаю вопросы согласно вашим же заявлениям. В своих вопросах, я прошу вас шире разъяснить и осветить ВАШИ ЖЕ высказывания и уточнить их для установления, так сказать истины....ПОЧЕМУ ЖЕ ВЫ НЕ ХОТИТЕ этого сделать? Хотя я догадываюсь.... icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

Я так подозреваю - мы потеряли инициатора темы как собеседника.
Видимо, мы слишком усложняем для него проблему icon_smile.gif
1. Насчет лучшего сочетания с ресивером Над - это сочетание вполне имеющее право на "жизнь". Однако лучшим оно будет, если человеку, в принципе, нравится звуковая концепция надовской школы.
2. Когда я пишу "С учетом объема Вашего помещения" - я пишу именно об "объеме помещения", подразумевая, что для 16 кв. метров, человеку не услаждающему себя экстремальными направленями музыки, "тяжметом" и экстремальным же уровнем громкости, вполне достаточно ресивера с реальной выходной мощностью до 40-50 Вт на канал, при полной загрузке 5 каналов.
3. Касательно того - что под что подбирается.
3.1. Не каждый человек в состоянии подбирать усилитель (ресивер) под акустику, а акустику под помещение. У всех разные жизненные ситуации.
3.2. Если усилитель (ресивер), сам по себе (в силу предпочтений изготовителя), звучит звонко, детально, ярко, либо недостаточно пластично в ВЧ-диапазоне, то в условиях незаглушенного помещения (стеклянные поверхности, "голые" стены и пол, минимум мягкой мебели), усиливающего ВЧ-послезвучания, создающего эффект "порхающего эха", такой усилитель может усугубить ситуацию - сделать звучание некомфортным, навязчивым (это, например, относится к современным ресиверам Онкио, Ямаха, Пионер). И наоборот - в условиях переглушенного помещения - звучание ресиверов перечисленных фирм может только выиграть.
4. По поводу материалов динамических головок - разница особенно заметна на слух (безусловно, это субъективно), когда в многополосной АС материалы диффузоров НЧ, СЧ и ВЧ-динамиков отличаются по природе своего происхождения. Речь не идет о нестабильности ФЧХ и АЧХ. В частности, на мой слух разница - отсутствие однородности в фактуре всего воспроизводимого музыкального материала, прослеживается, если ВЧ-динамик изготовлен из алюминиевого сплава, а СЧ, НЧ - капроновые или кевларовые. Во всяком случае, с "бумагой и тканью (шелком)" я такого эффекта не наблюдал.
icon_biggrin.gif Вообще, думаю, если стучать пальцами по пластмассовому ведру и металлическому, создавая при этом равные уровни звукового давления, разница в фактуре звука будет вполне осязаема icon_biggrin.gif
5. Ресиверы Онкио - не "дохлые". Я этого не говорил. Они имеют свой звуковой почерк, который кому-то нравится, кому-то нет, а кто-то вообще об этом не задумывается. Но то, что в сравнении с теми же Ямахами, Надами, Харманами современные ресиверы Онкио звучат воздушнее (или ярче?), детальнее (или излишне информативно?), вальяжнее, "бархатистее" на низах (или аморфнее и гулко?). Этот почерк проявлется с разнообразной акустикой, вне зависимости от того 2, 4, 6 или 8 Ом ее "паспортное сопротивление". Такова звуковая концепция Онкио.

Всем большое спасибо за ответы.

Потерялся я потому что в теме начались споры о недомощностях которые в общих чертах в моём вопросе не столь важны.

Я прочитал все советы по выбору ресивера. Буду слушать и определяться. Мне просто было нужно сузить круг производителей так как их сейчас очень много.