Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

ROOM EQ WIZARD ?????????????????????

ROOM EQ WIZARD ?????????????????????

всем привет ! ребят подскажите что это за прога ? что она может ? какой ее потенциал и функциональность ? и как ей пользоваться ? есть ноут с ней +внешняя звук.карта m-audio свежая+профф микр с фантомным питанием ! буду признателен за любую инфу ! с уважением

Не нужны эти конвертации вашему Хегелю

Re:

freeru писал(а):
Не нужны эти конвертации вашему Хегелю
увы н200 пришлось продать около месяца назад icon_sad.gif по ряду причин ! во первых не уходили мысли что нужно менять всю систему под него начиная от акустики кабелей источника , чтоб не было перекоса в ценовом сегменте железа , и заниматься акуст подготовкой комнаты ! да и времени на стерео отводил час в 2-3 недели , постоянно в командировках и работе , сделал вывод что замен не будет ! устал смотреть на этот пылящий ящик за 170р ! поступило предложение от одного из форумчан он разорился на 220дины начитался отзывов и предложил 150 за мой ! я в свою очередь запал на новый 165+275 взял послушать домой понравилось на 4 ! и психологически и цена меня устраивает , с москвы заказал эту парочку ! пусть теперь они пылятся icon_smile.gif ! единственный минус не могу их подружить с ресом 650R для кино icon_sad.gificon_sad.gificon_sad.gificon_sad.gificon_sad.gificon_sad.gif приходится ручку громкости выкручивать на 100% чтоб фронты заиграли хоть как нибудь ! с н200 таких проблем не было ! с уважением

165+275 это кто?

В любом случае, объект вашего вопроса (его технология) эффективны либо на очень низком уровне, когда нужно хоть как-то выправить звучание или убрать резонансы, либо но очень высоком уровне, но там нужны ЦАП/АЦП профессионального качества.

Re:

freeru писал(а):
165+275 это кто?

В любом случае, объект вашего вопроса (его технология) эффективны либо на очень низком уровне, когда нужно хоть как-то выправить звучание или убрать резонансы, либо но очень высоком уровне, но там нужны ЦАП/АЦП профессионального качества.
165+275 это нады ! а это прога у моего друга который занят поканальным усилением в своей системы , акустика у него триампинг подключение +внешние кроссы+6 канальный усь +параметрик ! вот он и не может зазобраться как ей пользоваться ! с уважением

Re:

албалак писал(а):
165+275 это нады !

Фу!

заметил дикую разницу если эквик(art hq231) поставить между предом и мощником , вкусно получается ! небо и земля в отличии когда идет источник+эквик+пред+мощник-скучно !

Re:

Рустам Мифтахов писал(а):
албалак писал(а):
165+275 это нады !

Фу!

Не обычный переход с 200-го Хегеля, но если нравится, то почему нет.

Re:

freeru писал(а):
Рустам Мифтахов писал(а):
албалак писал(а):
165+275 это нады !

Фу!

Не обычный переход с 200-го Хегеля, но если нравится, то почему нет.
ну да необычно icon_smile.gif просто свободного времени совсем нет музыку слушать и ощущуние не покидало что 200 играет на 10% своих возможностей с моей акустикой и трактом в целом ! а так нет месту привыкания к звуку( нет возможности слушать стерео каждый день по несколько часов , не нахожу минусов и недостатков ) , и музыку слушаю крайне редко то нады на мой взгляд справляются хорошо icon_smile.gif

Соглашусь, что НАДы очень интересны в среднем и начальном сегментах, но пред + усь в этом сегменте не выглядят разумным выбором. Но, опять таки, главное, что нравится

Re:

freeru писал(а):
Соглашусь, что НАДы очень интересны в среднем и начальном сегментах, но пред + усь в этом сегменте не выглядят разумным выбором. Но, опять таки, главное, что нравится
разницу между 165+275 и 375 я сразу уловил и выбрал первого ! с уважением

я ж пишу, главное, что нравиться. И плевать что сравнивать игрушки с разницой в цене более, чем в 1,5 раза некорректно

нравится ! icon_biggrin.gif ! а никто не подскажет в чем причина почему я эту парочку не могу подружить с ресом ? из за разной чувствительности выходов и входов ?icon_sad.gif кто нибудь сталкивался с таким казусом ? с уважением

Re:

албалак писал(а):
заметил дикую разницу если эквик(art hq231) поставить между предом и мощником , вкусно получается ! небо и земля в отличии когда идет источник+эквик+пред+мощник-скучно !

Дело в источнике. У источника "дохлый" выход. Поэтому когда к нему подключаете проф. эквалайзер, источник "пригружается" относительно низким входным импедансом эквалайзера. Отсюда и "скучный" звук.
А когда включаете эквалайзер к довольно мощному выходу предусилителя - звук нормальный, так как вход предусилителя имеет больший импеданс и вход эквалайзера для выхода предусилителя - нормальная нагрузка. Ну, и судя потому, что звук есть, выход эквалайзера хорошо справляется с нагрузкой в виде усилителя мощности.
Моё мнение таково: коль скоро источник цифровой, если возникло желание (или необходимость) воспользоваться эквалайзером, это лучше делать "в цифре". Приведу в пример подход Бориса Марина - он использовал професииональный цифровой эквалайзер с разрядностью цифровых входов/выходов 24бит. При наличии 24-бит ЦАПа, эквализация не приводит к потерям разрешения на уровне "Цифры". Я сам редко, но иногда, под настроение и в зависимости от записи, включаю плагин-эквалайзер в плеере. Для стандартного разрешения Audio-CD деградации звука не замечаю.
В случае наличия измерительного микрофона и ПО типа RoomEQ, стоит попробовать. Без разницы, аналоговый эквалайзер или цифровой - результат может быть интересным. Не обязательно лучшим, но интересным - точно.

николай можно на пальцах обьяснить суть мысли вами изложенную ! про выходную чувствительность эквика и сд я понял и что эквику после преда место рядом с мощником ! да есть микрофон профф прога по измерениям ! но нет цапа ! на еквике хлр и рса только ! я имею ввиду что к чему подключать и через что ? вот этот момент я не понял !с уважением

Re:

албалак писал(а):
николай можно на пальцах обьяснить суть мысли вами изложенную ! про выходную чувствительность эквика и сд я понял и что эквику после преда место рядом с мощником ! да есть микрофон профф прога по измерениям ! но нет цапа ! на еквике хлр и рса только ! я имею ввиду что к чему подключать и через что ? вот этот момент я не понял !с уважением

Я не работал с той программой, что у Вас. Обычно, для случаев, когда нет ЦАПа, программа может создать специальный тестовый сигнал, который записывается на CD, например. Его включаете в Вашей системе с эквалайзером, программа этот сигнал записывает микрофоном, захватывает и измеряет. Потом, на основе измерений, даёт рекомендации для подстройки эквалайзера. Потом ещё прогон - опять подстройка - пока не достигните лучшего результата. При этом приходится делать множество измерений в разных точках (около места прослушивания) - чтоы избежать излишних провалов и пиков на измерениях и в итоговой коррекции.

Re:

Николай Похильченко писал(а):
албалак писал(а):
николай можно на пальцах обьяснить суть мысли вами изложенную ! про выходную чувствительность эквика и сд я понял и что эквику после преда место рядом с мощником ! да есть микрофон профф прога по измерениям ! но нет цапа ! на еквике хлр и рса только ! я имею ввиду что к чему подключать и через что ? вот этот момент я не понял !с уважением

Я не работал с той программой, что у Вас. Обычно, для случаев, когда нет ЦАПа, программа может создать специальный тестовый сигнал, который записывается на CD, например. Его включаете в Вашей системе с эквалайзером, программа этот сигнал записывает микрофоном, захватывает и измеряет. Потом, на основе измерений, даёт рекомендации для подстройки эквалайзера. Потом ещё прогон - опять подстройка - пока не достигните лучшего результата. При этом приходится делать множество измерений в разных точках (около места прослушивания) - чтоы избежать излишних провалов и пиков на измерениях и в итоговой коррекции.
НИКОЛАЙ у меня все это уже давно сделано(вы видимо не читали мои посты в других ветках ранее ) ! прошел кучу замеров и регулировок эквика icon_smile.gif правда для схемы когда эквик после сд стоит ! не знаю влияет ли место его положения в цепи на измерения и настройку конечную ? как думаете ?

Re:

албалак писал(а):
НИКОЛАЙ у меня все это уже давно сделано(вы видимо не читали мои посты в других ветках ранее ) ! прошел кучу замеров и регулировок эквика icon_smile.gif правда для схемы когда эквик после сд стоит ! не знаю влияет ли место его положения в цепи на измерения и настройку конечную ? как думаете ?

Если настройка эквалайзера была "по приборам", то смело переставляйте его в то место в тракте, где лучше звучит. Расстройка эквализации, если и будет, получится небольшой и несущественной.

Если оборудование безупречно - то переключение эквалайзера до или после предусилителя на АЧХ не влияет. Если оборудование с недостатками (как подавляющее большинство реальных устройств) - то может влиять. Но больше на восприятие, не на измерения. Например, "пригрузка" выхода CD входом эквалайзера может увеличивать нелинейные искажения источника, что может приводить к кажущемуся "выпячиванию" средних частот, к излишней крикливости. Так же, из-за наличия разделительных конденсаторов и разности импедансов входов, может измениться настройка крайней левой полосы эквалайзера.

Кстати, не обязательно плох выход CD, как я подразумевал выше. Может, наоборот, проблема во входе эквалайзера: уровень на выходе CD может быть намного выше, чем уровень на выходе предусилителя во время прослушивания. Поэтому проблема может быть и в перегрузке эквалайзера. Поэтому ставьте эквалайзер туда, где лучше звучит. Никогда не угадаешь.

Так или иначе, расположение эквалайзера в тракте слабо повлияет на результаты измерений и настройку. И если настройку делать по приборам, с замерами в одних и тех же местах комнаты, то положения ползунков эквалайзера будут практически одинаковы, что до предусилителя, что после. Но вот на слух изменения АЧХ могут быть - из-за разного уровня искажений и "прикрашивания" СЧ или ВЧ.

Re:

Николай Похильченко писал(а):
албалак писал(а):
НИКОЛАЙ у меня все это уже давно сделано(вы видимо не читали мои посты в других ветках ранее ) ! прошел кучу замеров и регулировок эквика icon_smile.gif правда для схемы когда эквик после сд стоит ! не знаю влияет ли место его положения в цепи на измерения и настройку конечную ? как думаете ?

Если настройка эквалайзера была "по приборам", то смело переставляйте его в то место в тракте, где лучше звучит. Расстройка эквализации, если и будет, получится небольшой и несущественной.

Если оборудование безупречно - то переключение эквалайзера до или после предусилителя на АЧХ не влияет. Если оборудование с недостатками (как подавляющее большинство реальных устройств) - то может влиять. Но больше на восприятие, не на измерения. Например, "пригрузка" выхода CD входом эквалайзера может увеличивать нелинейные искажения источника, что может приводить к кажущемуся "выпячиванию" средних частот, к излишней крикливости. Так же, из-за наличия разделительных конденсаторов и разности импедансов входов, может измениться настройка крайней левой полосы эквалайзера.

Кстати, не обязательно плох выход CD, как я подразумевал выше. Может, наоборот, проблема во входе эквалайзера: уровень на выходе CD может быть намного выше, чем уровень на выходе предусилителя во время прослушивания. Поэтому проблема может быть и в перегрузке эквалайзера. Поэтому ставьте эквалайзер туда, где лучше звучит. Никогда не угадаешь.

Так или иначе, расположение эквалайзера в тракте слабо повлияет на результаты измерений и настройку. И если настройку делать по приборам, с замерами в одних и тех же местах комнаты, то положения ползунков эквалайзера будут практически одинаковы, что до предусилителя, что после. Но вот на слух изменения АЧХ могут быть - из-за разного уровня искажений и "прикрашивания" СЧ или ВЧ.


Николай,Вы всё верно объяснили!
А если коротко,то входные каскады эквика-скорее всего имеют очень низкое входное сопротивление и явное несоотвествие по входной ёмкости и это оказывают негативное влияние на сигнал с источника,т.е. проще говоря эквалайзер "подсаживает" сигнал с плеера,причём это может быть не только по амплитуде,но ещё и по частотке.
В предварительном усилителе выходные каскады более "грубые" и "мощные" и они как бы "не замечают" низкий входной импеданс эквика,т.е. пред и мощник как бы и "не замечают" присутствие в цепи сигнала этого устр-ва.
Несогласованность по входным цепям-это бичь любой техники и некоторые производители этим очень умело пользуются...
Напрмер,создавая "идеальные" связки только между "своими" компонентами,где даже влияние межблочных кабелей сводиться к минимуму,а стоит "связать" один из компонентов с техникой от другого бренда -звучание деградирует на столько сильно,что до "неузнаваемости" меняет характер звучания "чужих" связок... Ярчайший пример этому факту техника фирмы НАЙМ,т.к. только с компонетами свего бренда можно получить лучший звук! icon_lol.gif Тут в ход идут и "хитрости" бренда по применению "диновских" пятиштырьковых входных коннекторов и т.д.
Вот и приходиться потребителю "идти на поводу" у производителя и покупать аудио систему только из компонентов строго одного бренда!

Alex27. писал(а):

А если коротко, то входные каскады эквика - скорее всего имеют очень низкое входное сопротивление и явное несоответствие по входной ёмкости и это оказывают негативное влияние на сигнал с источника

Имеют очень низкое входное сопротивление и явное несоответствие по входной ёмкости и оказывают негативное влияние на сигнал с источника входные каскады эквика (как и любого другого отдельного компонента или блока, рассчитанного на работу в тракте), разработанного и изготовленного непрофессионалами-халтурщиками.

Принципы соотношений стыковочных параметров компонентов тракта разработаны, практически стандартизованы и применяются квалифицированными разработчиками и изготовителями звукотехники уже с первой трети ХХ века!
Alex27. писал(а):
Несогласованность по входным цепям – это бич любой техники...

Отнюдь, отнюдь не любой. А произведённой низкопробными «изготовителями».
Alex27. писал(а):
и некоторые производители этим очень умело пользуются...

Когда это так, то это не «умелое пользование», а заведомый обман потребителя, то есть мошенничество. Если не незнание и/или неспособность вообще соблюсти требования по стыковочным параметрам техники полными халтурщиками.
Alex27. писал(а):

Например, создавая "идеальные" связки только между "своими" компонентами, где даже влияние межблочных кабелей сводится к минимуму, а стоит "связать" один из компонентов с техникой от другого бренда – звучание деградирует на столько сильно, что до "неузнаваемости" меняет характер звучания "чужих" связок... Ярчайший пример этому факту техника фирмы НАЙМ, т.к. только с компонентами своего бренда можно получить лучший звук!

Значит, это – типичный пример описанного «развода кроликов». На который «кролики» и ведутся и ещё и бабло платят разводчикам…
Alex27. писал(а):
Тут в ход идут и "хитрости" бренда по применению "диновских" пятиштырьковых входных коннекторов и т.д.

Да, это где-то не входившая в употребление, а где-то быстро вышедшая из массового применения система соединителей. Только эта «хитрость» работает-то против самого самого такого производителя, «выбивая» из круга его покупателей тех, кто не желает возиться с переходниками DIN-RCA и обратно…
Alex27. писал(а):
Вот и приходится потребителю "идти на поводу" у производителя и покупать аудио систему только из компонентов строго одного бренда!

Тому, кто осознанно подбирает высококачественные, профессионально сконструированные компоненты системы, с элементарно соблюдёнными стыковочными параметрами - ничего не «приходится»! Всё составляется из качественных компонентов любых фирм, уважающих потребителя. Проверено на практике многими годами.
Кто сам по своей воле «идёт на поводу» у таких – имеют полное право.

я заметил icon_sad.gif единственный минус при постановке эквика между предом и мощником! присутствует слабый фон , вот пытаюсь разобраться с этим ! возможно либо на корпусе есть каком то напряжение либо где то пробивает что то ! удаление компонентов друг от друга не решило вопрос ! питание у меня через стаб -коннекторы фуру без земли , дом без земли , присутствует в системе так же pur av 30 от belkin ! есть мысли на этот счет ? с уважением

Re:

Alex27. писал(а):
Николай Похильченко писал(а):
албалак писал(а):
НИКОЛАЙ у меня все это уже давно сделано(вы видимо не читали мои посты в других ветках ранее ) ! прошел кучу замеров и регулировок эквика icon_smile.gif правда для схемы когда эквик после сд стоит ! не знаю влияет ли место его положения в цепи на измерения и настройку конечную ? как думаете ?

Если настройка эквалайзера была "по приборам", то смело переставляйте его в то место в тракте, где лучше звучит. Расстройка эквализации, если и будет, получится небольшой и несущественной.

Если оборудование безупречно - то переключение эквалайзера до или после предусилителя на АЧХ не влияет. Если оборудование с недостатками (как подавляющее большинство реальных устройств) - то может влиять. Но больше на восприятие, не на измерения. Например, "пригрузка" выхода CD входом эквалайзера может увеличивать нелинейные искажения источника, что может приводить к кажущемуся "выпячиванию" средних частот, к излишней крикливости. Так же, из-за наличия разделительных конденсаторов и разности импедансов входов, может измениться настройка крайней левой полосы эквалайзера.

Кстати, не обязательно плох выход CD, как я подразумевал выше. Может, наоборот, проблема во входе эквалайзера: уровень на выходе CD может быть намного выше, чем уровень на выходе предусилителя во время прослушивания. Поэтому проблема может быть и в перегрузке эквалайзера. Поэтому ставьте эквалайзер туда, где лучше звучит. Никогда не угадаешь.

Так или иначе, расположение эквалайзера в тракте слабо повлияет на результаты измерений и настройку. И если настройку делать по приборам, с замерами в одних и тех же местах комнаты, то положения ползунков эквалайзера будут практически одинаковы, что до предусилителя, что после. Но вот на слух изменения АЧХ могут быть - из-за разного уровня искажений и "прикрашивания" СЧ или ВЧ.


Николай,Вы всё верно объяснили!
А если коротко,то входные каскады эквика-скорее всего имеют очень низкое входное сопротивление и явное несоотвествие по входной ёмкости и это оказывают негативное влияние на сигнал с источника,т.е. проще говоря эквалайзер "подсаживает" сигнал с плеера,причём это может быть не только по амплитуде,но ещё и по частотке.
В предварительном усилителе выходные каскады более "грубые" и "мощные" и они как бы "не замечают" низкий входной импеданс эквика,т.е. пред и мощник как бы и "не замечают" присутствие в цепи сигнала этого устр-ва.
Несогласованность по входным цепям-это бичь любой техники и некоторые производители этим очень умело пользуются...
Напрмер,создавая "идеальные" связки только между "своими" компонентами,где даже влияние межблочных кабелей сводиться к минимуму,а стоит "связать" один из компонентов с техникой от другого бренда -звучание деградирует на столько сильно,что до "неузнаваемости" меняет характер звучания "чужих" связок... Ярчайший пример этому факту техника фирмы НАЙМ,т.к. только с компонетами свего бренда можно получить лучший звук! icon_lol.gif Тут в ход идут и "хитрости" бренда по применению "диновских" пятиштырьковых входных коннекторов и т.д.
Вот и приходиться потребителю "идти на поводу" у производителя и покупать аудио систему только из компонентов строго одного бренда!


эти объяснения больше похожи на бред теоретириков. Сигнал с источника идет значительно более мощный, чем с предусилителя. А сам термин "предварительный усилитель" является переводом недоучки слова "preamplifier". Ничего там не усиливается, а на оборот происходит ослабление входного сигнала, т.е. на русском эта хреновина должна называть - устройство, устанавливаемое до усилителя, или, проще говоря коммутатор/регулятор громкости.

P.S. В наймовских пятиштытьковых коннекторах используются только три, т.е. никакой магии и лишних проводов.

Re:

албалак писал(а):
я заметил icon_sad.gif единственный минус при постановке эквика между предом и мощником! присутствует слабый фон , вот пытаюсь разобраться с этим ! возможно либо на корпусе есть каком то напряжение либо где то пробивает что то ! удаление компонентов друг от друга не решило вопрос ! питание у меня через стаб -коннекторы фуру без земли , дом без земли , присутствует в системе так же pur av 30 от belkin ! есть мысли на этот счет ? с уважением

Есть мысли, фильты и прочие активные улучшители питания, если они таковыми являются, должны иметь землю, иначе они превращаются в ящики с непредсказуемыми и даже опасными свойствами

Re:

Пафнутий Онучин писал(а):
Принципы соотношений стыковочных параметров компонентов тракта разработаны, практически стандартизованы и применяются квалифицированными разработчиками и изготовителями звукотехники уже с первой трети ХХ века!
Alex27. писал(а):
Несогласованность по входным цепям – это бич любой техники...

Отнюдь, отнюдь не любой. А произведённой низкопробными «изготовителями».
Alex27. писал(а):
и некоторые производители этим очень умело пользуются...

Когда это так, то это не «умелое пользование», а заведомый обман потребителя, то есть мошенничество. Если не незнание и/или неспособность вообще соблюсти требования по стыковочным параметрам техники полными халтурщиками.

Отчасти согласен с Пафнутием, отчасти нет. В отличие от производителей профессиональной аппаратуры, которые просто не имеют права делать "не стыкующуюся" аппаратуру, производители бытовой аппаратуры (особенно High-End) не имеют целью совместимость и стандартность интерфейсов. Их цель - максимально правильный звук. А уж сколько килоОм нагрузка и какова нагрузочная способность выхода источника их не волнует. Получили лучший по их мнению звук (иногда буквально методом тыка) - и ладно. Бог им судья.

Re:

freeru писал(а):
эти объяснения больше похожи на бред теоретириков. Сигнал с источника идет значительно более мощный, чем с предусилителя.

Не факт. Он больше по амплитуде. Но больше ли он по мощности, с сохранением минимума искажений - вопрос. А вот выход активного предусилителя как раз типично более мощный по нагрузочной способности, хотя рабочая амплитуда сигнала на нём обычно меньше - столько, сколько нужно усилителю мощности.
Цитата:
А сам термин "предварительный усилитель" является переводом недоучки слова "preamplifier". Ничего там не усиливается, а на оборот происходит ослабление входного сигнала, т.е. на русском это эта хреновина должна называть - устройство, устанавливаемое до усилителя, или, проще говоря коммутатор/регулятор громкости.
Я небыл бы столь категоричен. Конечно, корректнее говорить "предусилитель" - это в точности соответствует термину preamplifier. Но учитывая, что подавляющее большиство предусилителей активные и, в принципе, способны на усиление сигнала (как минимум по мощности) - ничего страшного в сочетании "предварительный усилитель" нет. Удивляет лишь словосочетание "пассивный предварительный усилитель" icon_smile.gif.

Re:

албалак писал(а):
я заметил icon_sad.gif единственный минус при постановке эквика между предом и мощником! присутствует слабый фон , вот пытаюсь разобраться с этим !

Если у эквалайзера сетевая вилка трёхкотнактная, с земляным контактом, то попробуйте отключить землю на этой вилке (включите для пробы через переходник или тройник без "земли"). Возможно устранится земляная петля по "земле" сетевого шнура эквалайзера.

Re:

Николай Похильченко писал(а):
подавляющее большиство предусилителей активные и, в принципе, способны на усиление сигнала (как минимум по мощности).


Зачем!? Какой идиот в домашних условиях слушает технику на максимальном уровне громкости. И как вы представляете себе усиление сигнала по мощности при неизменном или уменьшенном напряжении и входном сопротивлении усилителя, которое никак не зависит от преампа. Он что туда энергию ЦИ закачивает?

freeru, не кипятитесь.
Просто возьмите калькулятор и закон Ома. Посчитайте. Никаких противоречий, глупостей или некорректностей в моих словах не найдёте.
Усиление по мощности будет иметь место когда различаются сопротивления. Например, входное сопротивление предусилителя 100кОм, а входное сопротивление усилителя мощности - 10кОм. На входе предусилителя напряжение 2В, а на выходе - 1В (допустим, усилитель с чувствительностью 1В работает на полной мощности). Получается, что мощность на входе предусилителя 2^2/100000=0.04мВт, а на выходе 1^2/10000=0.1мВт. Таким образом, несмотря на ослабление напряжения в два раза, предусилитель обеспечивает усиление по мощности 0.1/0.04=2.5раз. Усиление по мощности имеет место (это возможно только с активным усилителем). И может быть полезно благодаря разгрузке выхода источника.
Например, в этой же ситуации, если использовать пассивный регулятор громкости с резистором 22кОм, то нагрузкой источника будут уже не 100кОм, а 12.3кОм. Разница почти в 10 раз. Соотетственно, слабый источник может звучать с хорошим активным предусилителем заметно лучше, чем с пассивным.
Вполне вероятно, что что-то подобное имеет место при стыке эквалайзера с системой автора темы. Например, входное сопротивление предусилителя больше, чем у эквалайзера и поэтому система звучит лучше с эквалайзером после предусилителя.

Re:

Николай Похильченко писал(а):
албалак писал(а):
я заметил icon_sad.gif единственный минус при постановке эквика между предом и мощником! присутствует слабый фон , вот пытаюсь разобраться с этим !

Если у эквалайзера сетевая вилка трёхкотнактная, с земляным контактом, то попробуйте отключить землю на этой вилке (включите для пробы через переходник или тройник без "земли"). Возможно устранится земляная петля по "земле" сетевого шнура эквалайзера.
да 3х контактная вилка на еквике ! ок попробую и отпишусь !

Re:

албалак писал(а):
Николай Похильченко писал(а):
Если у эквалайзера сетевая вилка трёхкотнактная, с земляным контактом, то попробуйте отключить землю на этой вилке (включите для пробы через переходник или тройник без "земли"). Возможно устранится земляная петля по "земле" сетевого шнура эквалайзера.
да 3х контактная вилка на еквике ! ок попробую и отпишусь !

Только имейте ввиду, что как только отключили от устройства землю, все подключения или отключения сигнальных кабелей нужно производить полностью отключив устройство от сети! Не кнопкой на фильтре, а вынув вилку из розетки. И подключйте эквалайзер в розетку только при полностью подключённых сигнальных разъёмах.

Да не кипячусь я, просто достали рассуждения о преимуществах большой мощности, раскачивании колонок и прочей маркетинговой фигни. Большая мощность в условиях обычной квартиры на фиг не нужна, важно, как отыгрываются первые ватты. А это проверить можно только на слух, никакая теория и копание в кишках не помогут.

Re:

Николай Похильченко писал(а):
албалак писал(а):
Николай Похильченко писал(а):
Если у эквалайзера сетевая вилка трёхкотнактная, с земляным контактом, то попробуйте отключить землю на этой вилке (включите для пробы через переходник или тройник без "земли"). Возможно устранится земляная петля по "земле" сетевого шнура эквалайзера.
да 3х контактная вилка на еквике ! ок попробую и отпишусь !

Только имейте ввиду, что как только отключили от устройства землю, все подключения или отключения сигнальных кабелей нужно производить полностью отключив устройство от сети! Не кнопкой на фильтре, а вынув вилку из розетки. И подключйте эквалайзер в розетку только при полностью подключённых сигнальных разъёмах.
да сталкнулся уже icon_smile.gif ..... задевал пару раз кабеля когда какой нибудь компонент был выключен но не из сети ! током подзарядился маленько ! icon_smile.gif

Re:

freeru писал(а):
...просто достали рассуждения о преимуществах большой мощности, раскачивании колонок и прочей маркетинговой фигни.

Я и говорю, не кипятитесь. Не нужно раздражаться, не вникая в суть и смысл сказанных слов. Понятно, что Вы недовольны "маркетинговой фигнёй". Но в конкретном случае Вы ошибаетесь. Сказанное мной и Пафнутием - констатация технических фактов. Как к этому относиться - дело Ваше, но упоминать чей-то идиотизм и закачку энергии ЦИ не стоит. Выше я показал Вам, что Вы не правы. Пишите по делу. Если есть что.

албалак писал(а):
заметил дикую разницу если эквик(art hq231) поставить между предом и мощником, вкусно получается ! небо и земля в отличии когда идет источник+эквик+пред+мощник-скучно !

албалак писал(а):
…при постановке эквика между предом и мощником! присутствует слабый фон… есть мысли на этот счет?

Есть. Если у Вас, как Вы сами пишете,
албалак писал(а):
165+275 это нады

то есть пред имеет функцию (и соответственно цепь) мониторинга, которая и является оптимальной цепью включения и использования эквалайзера и любых других «внешних процессоров» и записывающих устройств, то зачем нарочно изобретать себе геморрой в виде подключения эква между предом и мощником (при котором экв работает всё время в режиме неконтролируемо плавающих напряжений сигнала, в т.ч. при каких-то регулировках может и перегружаться сам от преда и/или перегружать по напряжению мощник), либо в виде подключения эква между каким-то «источником» (каким? И зачем только одним, когда в указанном штатном подключении экв обслуживает ВСЕ источники в системе, подключённые к преду, кроме, естественно, того входа, к которому подключён сам экв?) и предом?

Re:

Пафнутий Онучин писал(а):
албалак писал(а):
заметил дикую разницу если эквик(art hq231) поставить между предом и мощником, вкусно получается ! небо и земля в отличии когда идет источник+эквик+пред+мощник-скучно !

албалак писал(а):
…при постановке эквика между предом и мощником! присутствует слабый фон… есть мысли на этот счет?

Есть. Если у Вас, как Вы сами пишете,
албалак писал(а):
165+275 это нады

то есть пред имеет функцию (и соответственно цепь) мониторинга, которая и является оптимальной цепью включения и использования эквалайзера и любых других «внешних процессоров» и записывающих устройств, то зачем нарочно изобретать себе геморрой в виде подключения эква между предом и мощником (при котором экв работает всё время в режиме неконтролируемо плавающих напряжений сигнала, в т.ч. при каких-то регулировках может и перегружаться сам от преда и/или перегружать по напряжению мощник), либо в виде подключения эква между каким-то «источником» (каким? И зачем только одним, когда в указанном штатном подключении экв обслуживает ВСЕ источники в системе, подключённые к преду, кроме, естественно, того входа, к которому подключён сам экв?) и предом?
пафнутий вы меня грузанули своим постом ! я своим слаборазвитым умом понять не могу что вы хотели донести до меня icon_sad.gif стерео тракт у меня состоит только из надов 165+275+источник са650с+экв+акустика ! никаких других источников у меня нет в стерео ! все манипуляции с перестановкой компонентов я делаю по совету друга который мне и настраивал эквик и именно он мне сказал попробовать поставить эквик между предом и мощником так как это и есть единственное правильное место для него, особенно когда чувствуешь что музыка заиграла более открыто богато и благородно с такой постановкой ! у человека два высших обр по профилю радиоэлектроники и чего то еще с этм связано ! он высчитывает дома по канальное усиление триампинга через внешние кроссы и многоканальные уси плюс сшивает частоты на раз ! я думаю здавый смысл у него есть в плане советов куда воткнуть эквик ! с уважением

Re:

албалак писал(а):
…все манипуляции с перестановкой компонентов я делаю по совету друга который мне и настраивал эквик и именно он мне сказал попробовать поставить эквик между предом и мощником так как это и есть единственное правильное место для него

Ну если «ЭТО» «и есть единственное правильное место для него», то чего Вам «грузиться» моим постом? Проигнорировали – и хоккей.
албалак писал(а):
особенно когда чувствуешь что музыка заиграла более открыто богато и благородно с такой постановкой

Так чего Вам тогда читать что-то об этом? Вы же реализовали «единственное правильное»…
албалак писал(а):
у человека два высших обр по профилю радиоэлектроники и чего то еще с этим связано ! он высчитывает дома по канальное усиление триампинга через внешние кроссы и многоканальные уси плюс сшивает частоты на раз ! я думаю здравый смысл у него есть в плане советов куда воткнуть эквик!

Ну куда нам рядом с такими людьми!..

В общем, привет! Вас суть сказанного мной (давным-давно проверенного и используемого мной годами) нимало не интересует.
---
Может быть, другим кому на форуме, кого этот вопрос действительно интересует, окажется полезным...

Re:

Пафнутий Онучин писал(а):
албалак писал(а):
…все манипуляции с перестановкой компонентов я делаю по совету друга который мне и настраивал эквик и именно он мне сказал попробовать поставить эквик между предом и мощником так как это и есть единственное правильное место для него

Ну если «ЭТО» «и есть единственное правильное место для него», то чего Вам «грузиться» моим постом? Проигнорировали – и хоккей.
албалак писал(а):
особенно когда чувствуешь что музыка заиграла более открыто богато и благородно с такой постановкой

Так чего Вам тогда читать что-то об этом? Вы же реализовали «единственное правильное»…
албалак писал(а):
у человека два высших обр по профилю радиоэлектроники и чего то еще с этим связано ! он высчитывает дома по канальное усиление триампинга через внешние кроссы и многоканальные уси плюс сшивает частоты на раз ! я думаю здравый смысл у него есть в плане советов куда воткнуть эквик!

Ну куда нам рядом с такими людьми!..

В общем, привет! Вас суть сказанного мной (давным-давно проверенного и используемого мной годами) нимало не интересует.
---
Может быть, другим кому на форуме, кого этот вопрос действительно интересует, окажется полезным...
паф ! я не пойму почему форум такой нервный и сразу в штыки воспринимает любое сказаное слово или мысль ? я не думаю что вам 20-30 лет чтоб так реагировать ! я ваш пост принял и пытался сделать выводы из него но в следствии того что не дружу с физикой и электрикой , сразу при этом вам сказав это ! рассказал про своего друга и подчеркнул что это он мне дал совет про место эквика в системе ( у которого есть опыт в мат части )! я уважаю ваше мнение как эксперта и мнение тех кто в этой ветке изложил свои идеи и теории ! и никого не хотел задеть своими высказываниями ! просто как у любого новичка и обывателя в голове один вопрос " а почему так а не так ?" icon_smile.gif давайте мир !с уважением

албалак, Пафнутий толковал о том, что в Вашем предусилителе может быть специальная пара выход-вход, специально предназначенная для подключения внешненго "процессора" - в Вашем случае эквалайзера. При таком подключении с фоном проблемы быть не должно. А звук - нужно слушать.

Re:

Николай Похильченко писал(а):
албалак, Пафнутий толковал о том, что в Вашем предусилителе может быть специальная пара выход-вход, специально предназначенная для подключения внешненго "процессора" - в Вашем случае эквалайзера. При таком подключении с фоном проблемы быть не должно. А звук - нужно слушать.
как мне показалось он о другом хотел поведать .... !

Николай Похильченко писал(а):
албалак, Пафнутий толковал о том, что в Вашем предусилителе может быть специальная пара выход-вход, специально предназначенная для подключения внешнего "процессора" - в Вашем случае эквалайзера.

Да чего там «может», когда всё это есть: и клеммы «TAPE MONITOR» «IN»-«OUT» на усиле, и клавиша «TAPE MONITOR», и это всё ясно описано в соответствующих абзацах паспорта, который, если его нет у автора вопроса, то есть на русском в сети. Если собеседник неясно выразился, то спрашивают…

Re:

Пафнутий Онучин писал(а):
Николай Похильченко писал(а):
албалак, Пафнутий толковал о том, что в Вашем предусилителе может быть специальная пара выход-вход, специально предназначенная для подключения внешнего "процессора" - в Вашем случае эквалайзера.

Да чего там «может», когда всё это есть: и клеммы «TAPE MONITOR» «IN»-«OUT» на усиле, и клавиша «TAPE MONITOR», и это всё ясно описано в соответствующих абзацах паспорта, который, если его нет у автора вопроса, то есть на русском в сети. Если собеседник неясно выразился, то спрашивают…
паф ! то есть вы прям уверены что эквик нужно цеплять на тапе монитор (вход) ???????? и что если он стоит между предом и мощником то это зло ???( без разницы что там лучше звучание ?????? и рано или поздно что то сгорит ????с уважением ! есть у меня и мануал на русском и глаза icon_smile.gif

Re:

албалак писал(а):
Пафнутий Онучин писал(а):
Да чего там «может», когда всё это есть: и клеммы «TAPE MONITOR» «IN»-«OUT» на усиле, и клавиша «TAPE MONITOR», и это всё ясно описано в соответствующих абзацах паспорта, который, если его нет у автора вопроса, то есть на русском в сети. Если собеседник неясно выразился, то спрашивают…
паф ! то есть вы прям уверены что эквик нужно цеплять на тапе монитор (вход) ???????? и что если он стоит между предом и мощником то это зло ???( без разницы что там лучше звучание ?????? и рано или поздно что то сгорит ????с уважением ! есть у меня и мануал на русском и глаза icon_smile.gif

албалак, при всём уважении, не тупите! Издревле люди подключают эквалайзеры через Tape Monitor. Эта функция специально создана для контроля записи магнитофонов со сквозным каналом и для подключения эквалайзеров. Что будет со звуком - вопрос. Фон может уменьшится, а может и нет. На Вашем месте я бы попробовал (без фанатизма, обычными кабелями).

Re:

Николай Похильченко писал(а):
албалак писал(а):
Пафнутий Онучин писал(а):
Да чего там «может», когда всё это есть: и клеммы «TAPE MONITOR» «IN»-«OUT» на усиле, и клавиша «TAPE MONITOR», и это всё ясно описано в соответствующих абзацах паспорта, который, если его нет у автора вопроса, то есть на русском в сети. Если собеседник неясно выразился, то спрашивают…
паф ! то есть вы прям уверены что эквик нужно цеплять на тапе монитор (вход) ???????? и что если он стоит между предом и мощником то это зло ???( без разницы что там лучше звучание ?????? и рано или поздно что то сгорит ????с уважением ! есть у меня и мануал на русском и глаза icon_smile.gif

албалак, при всём уважении, не тупите! Издревле люди подключают эквалайзеры через Tape Monitor. Эта функция специально создана для контроля записи магнитофонов со сквозным каналом и для подключения эквалайзеров. Что будет со звуком - вопрос. Фон может уменьшится, а может и нет. На Вашем месте я бы попробовал (без фанатизма, обычными кабелями).
ок icon_biggrin.gif попробую и отпишусь

ну что ,вот я и добрался до дома из командировки и сразу к эвику цеплять через тапе монитор icon_smile.gif на преде ! скажите сигнал с преда этот затем снимается с пре аут 1? да, поскольку тапе монитор выход сразу отключается судя по паспорту при подсоединение к тапе монитор вход ! p.s я когда читал мануал в первый раз когда дошел до гнезд тапе монитор и первое назначение магнитофоны кассеты и запись , сразу пропустил и не заострил внимания на нем ! я если честно и незнал про то что эквики цепляют на данный вход icon_sad.gif молодо зелено ! и еще один вопросик когда раньше подсоединял эквик между предом и мощником заметил что индикация на эквики отсутствует (не бегают огоньки зеленые в каналах ) а звук шел добротный ! это о чем говорит ? огоньки начинали бегать когда громкость была на 80% выкручена ! с уважением

Re:

албалак писал(а):
...когда раньше подсоединял эквик между предом и мощником заметил что индикация на эквики отсутствует (не бегают огоньки зеленые в каналах ) а звук шел добротный ! это о чем говорит ? огоньки начинали бегать когда громкость была на 80% выкручена !

Это значит, что входной уровень усилителя при достижении нормальной громкости для эквалайзера является маленьким. То есть, номинальное напряжение на входе и выходе эквалайзера намного выше, чем нужно усилителю для обеспечения нормальной громкости.
Если огоньки не мигали - значит, эквалайзер работал с маленьким сигналом - уровень сигнала не далеко не доходил до номинального для эквалайзера. Вполне может быть, что при малом сигнале эквалайзер даёт минимум искажений и это хорошо сказывается на звуке. Минус работы с малым (относительно номинала) сигналом - ухудшение соотношения сигнал/шум, что имеет место в Вашем случае (фон, например).
Ну так как? Пробовали включить эквалайзер в Tape Monitor на предусилителе? А отключать землю на сетевом питании?

Re:

Николай Похильченко писал(а):
Издревле люди подключают эквалайзеры через Tape Monitor. Эта функция специально создана для контроля записи магнитофонов со сквозным каналом и для подключения эквалайзеров.

Конечно. Как и для подключения и использования любого количества (поодиночке или в требуемых количествах последовательно, кому они нужны, конечно) «внешних процессоров», имеющих клавишу «обход» - компрессоров, ревербераторов и т.д.
Николай Похильченко писал(а):
Что будет со звуком - вопрос.

Что до меня, то никакого вопроса «что будет со звуком» у меня лично не было и нет. У меня за годы было 4 эква (сейчас остались два последних, но сразу оба я практически не задействую: нет нужды), эксплуатировавшихся, по мере смены усилов, с пятью интегральниками. И со звуком получается то, что мне нужно от эквалайзеров – управление спектром системы.
Николай Похильченко писал(а):
Фон может уменьшится, а может и нет.

У меня он не уменьшался и не увеличивался просто потому, что его не было и нет. Как и нет гладкого шума при включении эква в цепь.

Re:

Николай Похильченко писал(а):
албалак писал(а):
...когда раньше подсоединял эквик между предом и мощником заметил что индикация на эквики отсутствует (не бегают огоньки зеленые в каналах ) а звук шел добротный ! это о чем говорит ? огоньки начинали бегать когда громкость была на 80% выкручена !

Это значит, что входной уровень усилителя при достижении нормальной громкости для эквалайзера является маленьким. То есть, номинальное напряжение на входе и выходе эквалайзера намного выше, чем нужно усилителю для обеспечения нормальной громкости.
Если огоньки не мигали - значит, эквалайзер работал с маленьким сигналом - уровень сигнала не далеко не доходил до номинального для эквалайзера. Вполне может быть, что при малом сигнале эквалайзер даёт минимум искажений и это хорошо сказывается на звуке. Минус работы с малым (относительно номинала) сигналом - ухудшение соотношения сигнал/шум, что имеет место в Вашем случае (фон, например).
Ну так как? Пробовали включить эквалайзер в Tape Monitor на предусилителе? А отключать землю на сетевом питании?
всем привет ! ну конечно попробывал ! подал сигнал на тапе монитор , снял его с пре аута 1 и послал на мощник ! звук идет , фон у меня присутствует слабый только когда эквик между предом и мощником стоит в любых других подключениях тишина ! сейчас послушаю в такой комбинации а потом еще раз поставлю между предом и мощником для сравнения и заменю сетевик на 2х контактный !

Re:

Пафнутий Онучин писал(а):
Николай Похильченко писал(а):
Издревле люди подключают эквалайзеры через Tape Monitor. Эта функция специально создана для контроля записи магнитофонов со сквозным каналом и для подключения эквалайзеров.

Конечно. Как и для подключения и использования любого количества (поодиночке или в требуемых количествах последовательно, кому они нужны, конечно) «внешних процессоров», имеющих клавишу «обход» - компрессоров, ревербераторов и т.д.
Николай Похильченко писал(а):
Что будет со звуком - вопрос.

Что до меня, то никакого вопроса «что будет со звуком» у меня лично не было и нет. У меня за годы было 4 эква (сейчас остались два последних, но сразу оба я практически не задействую: нет нужды), эксплуатировавшихся, по мере смены усилов, с пятью интегральниками. И со звуком получается то, что мне нужно от эквалайзеров – управление спектром системы.
Николай Похильченко писал(а):
Фон может уменьшится, а может и нет.

У меня он не уменьшался и не увеличивался просто потому, что его не было и нет. Как и нет гладкого шума при включении эква в цепь.
пафнутий приветствую ! какими эквиками обладали поделитесь инфой плизз ! каким отдали предпочтения ? у меня мысль заменит эквик возникла из за ряда причин во первых хочу с графического перейти на параметрик во вторых мой иногда глючит ввиде пропадания звука правого канала раз в пол года icon_confused.gif через байпас насквозь сигнал идет а когда байпас отключаешь то звука нет в колонке и индикации на эквики нет в этом канале ! бывало когда сравниваешь звучание через байпас и нет , эквик при отжатом байпасе в работу вступал с задержкой минут в 10 icon_eek.gif ! бывало и наборот слушаешь через байпас пару часов потоп выключаю систему на след день включаю опять и эквик играет сам хотя включен байпас потом бац и сам переходит в байпас резко ! я это чувтсвую так как громкость меняется ! при байпасе звук громче ! мне советуют обратить внимание на DBX DRIVERACK PA ! что можете сказать ? с уважением

может, лучше, хороший источники приобретите......

Re:

freeru писал(а):
может, лучше, хороший источники приобретите......
что вы хотите этим сказать ? меня и са650с устраивает на данный момент ! и работа эквика тоже(корректно подрезано то что выпирает и поднято то чего не хватает в разумных пределах я же не на глаз его настраивал ! я так понимаю что так как редко слушаю музыку возможно в нем что то не срабатывает от простоя (реле какое нибудь )в сеть то он включен , и это бывает редко за год раза 2 было ! вот и хочу в качестве эксперимента перейти на параметрик послушать изменения , из источников рассматриваю только цап в будущем а са650с оставлю в качестве транспорта ! единственное в тему цапов я еще не углублялся возможно возникнет ограниченность его выбора относительно возможностей уся и акустики .... !с уважением

Re:

freeru писал(а):
может, лучше, хороший источники приобретите......

==========================================================
...хм, ну и ЧТО он даст icon_confused.gif будет "бороца" с комнатой и "спадом" у АС в НЧ-диапазоне...

...может пора уже использовать ЭКВАЛАЙЗЕР для того, для чего он нужен....

...тоесть заняца РЕ-эквализацией комнаты и АС icon_cool.gif ...а для НЕкачественных фонограмм (спад/подъём в НЧ/ВЧ) достаточно ТЕМБРО-блока....и "угробленные" фонограммы лучше РЕмастировать (хотя дело вкуса, можно и эквалайзером подправлять..."возьни" только больше, каждый раз= по-разному icon_sad.gif )...

Re:

албалак писал(а):
я заметил icon_sad.gif единственный минус при постановке эквика между предом и мощником! присутствует слабый фон , вот пытаюсь разобраться с этим ! возможно либо на корпусе есть каком то напряжение либо где то пробивает что то ! удаление компонентов друг от друга не решило вопрос ! питание у меня через стаб -коннекторы фуру без земли , дом без земли , присутствует в системе так же pur av 30 от belkin ! есть мысли на этот счет ? с уважением

==========================================================
...если на вашем эквалайзере на задней панели есть переключатель GND-LIFT(Ground-Lift Switch)...попробуйте оба положения icon_cool.gif

This switch is used to disconnect the signal ground from the mains and chassis earth ground. User is suggessted to put the witch to LIFT position if "HUM",caused by, ground-loop can be heard at the speakers.

Re:

албалак писал(а):
freeru писал(а):
может, лучше, хороший источники приобретите......
что вы хотите этим сказать ? меня и са650с устраивает на данный момент ! и работа эквика тоже(корректно подрезано то что выпирает и поднято то чего не хватает в разумных пределах я же не на глаз его настраивал ! я так понимаю что так как редко слушаю музыку возможно в нем что то не срабатывает от простоя (реле какое нибудь )в сеть то он включен , и это бывает редко за год раза 2 было ! вот и хочу в качестве эксперимента перейти на параметрик послушать изменения , из источников рассматриваю только цап в будущем а са650с оставлю в качестве транспорта ! единственное в тему цапов я еще не углублялся возможно возникнет ограниченность его выбора относительно возможностей уся и акустики .... !с уважением

Хочу сказать, что, если источник будет, хотя бы, соответствовать усилительной части, то звучание и без эквалайзера может стать значительно пнрятнее, это раз.
Два,...... давайте займемся простой математикой. Вы за пред отдали около 30 тр. Задача преда синхронно ослаблять сигнал во всем диапозоне частот. При этом, вы хотите за меньшие деньги купить потенциально более сложное устройство, которое измеряет уровни по частотам и регилирует их. О каком качестве, в этом случае, можно говорить?
Третье, чем вам настраивали? Микрофоном за сто баксов и звуковой картой за 200?

Может хватит верить в сказки? Комбинирование проф техники и хай-фая может сэкономить не мало денег, но у всего есть предел и своя цена, чудес не бывает.

Re:

U-RA писал(а):
албалак писал(а):
я заметил icon_sad.gif единственный минус при постановке эквика между предом и мощником! присутствует слабый фон , вот пытаюсь разобраться с этим ! возможно либо на корпусе есть каком то напряжение либо где то пробивает что то ! удаление компонентов друг от друга не решило вопрос ! питание у меня через стаб -коннекторы фуру без земли , дом без земли , присутствует в системе так же pur av 30 от belkin ! есть мысли на этот счет ? с уважением

==========================================================
...если на вашем эквалайзере на задней панели есть переключатель GND-LIFT(Ground-Lift Switch)...попробуйте оба положения icon_cool.gif да есть этот переключатель попробую завтра обязательно , но сейчас фона нет так как через тапе монитор слушаю и чистенько все ! ну эквик этим и занимается то о чем вы говорите , а чем он еще может заниматься icon_biggrin.gif ?

This switch is used to disconnect the signal ground from the mains and chassis earth ground. User is suggessted to put the witch to LIFT position if "HUM",caused by, ground-loop can be heard at the speakers.

...когда я подключал у своего усика между предом и мощником (сняв перемычки) то в одном положении был НЕбольшой фон, а в другом практически тишина....усик ямаха-RX-797...с/ш-110db icon_cool.gif

...переведите для себя, что там по-английски...

Re:

freeru писал(а):
албалак писал(а):
freeru писал(а):
может, лучше, хороший источники приобретите......
что вы хотите этим сказать ? меня и са650с устраивает на данный момент ! и работа эквика тоже(корректно подрезано то что выпирает и поднято то чего не хватает в разумных пределах я же не на глаз его настраивал ! я так понимаю что так как редко слушаю музыку возможно в нем что то не срабатывает от простоя (реле какое нибудь )в сеть то он включен , и это бывает редко за год раза 2 было ! вот и хочу в качестве эксперимента перейти на параметрик послушать изменения , из источников рассматриваю только цап в будущем а са650с оставлю в качестве транспорта ! единственное в тему цапов я еще не углублялся возможно возникнет ограниченность его выбора относительно возможностей уся и акустики .... !с уважением

Хочу сказать, что, если источник будет, хотя бы, соответствовать усилительной части, то звучание и без эквалайзера может стать значительно пнрятнее, это раз.
Два,...... давайте займемся простой математикой. Вы за пред отдали около 30 тр. Задача преда синхронно ослаблять сигнал во всем диапозоне частот. При этом, вы хотите за меньшие деньги купить потенциально более сложное устройство, которое измеряет уровни по частотам и регилирует их. О каком качестве, в этом случае, можно говорить?
Третье, чем вам настраивали? Микрофоном за сто баксов и звуковой картой за 200?

Может хватит верить в сказки? Комбинирование проф техники и хай-фая может сэкономить не мало денег, но у всего есть предел и своя цена, чудес не бывает.
[/quote] freeru я вас конечно уважаю но мне кажется вы здесь не правы ! хотя можно это обьяснить что вы не сторонник грамотной и вообще любой эквализации вследствие чего такие выводы ти заявления и делаете ваше право ! ну про назначение преда спорить не буду это я так известно ! про то что дорогой источник может побороть комнатные моды , спады и пики диапозона лучше чем грамотно настроеный эквик это бред ! про то что микрофон стоит 3-4 тыс,р и карта 10ку и этим ничего хорошего не добиться если руки из правильного места тоже бред , вы хотите сказать если бы микр и карта стоило бы 10,000$ что то бы изменилось ? бред ,давно всем известно что профф оборудование не пиарят не вешают бренды и золотые шильдики , не вкладывают в дизайн и не умножают в следствии чего цену ! и а каком пределе вы говорите не пойму icon_surprised.gif ? я взял эквик чтоб как то побороть комнатные моды ,корректно выравнит ачх не повлияв на самое ценное в сигнале , узнать о провалах и пиках в кдп ! я как раз и не верю в сказки , просто я сторонник эквализации а вы противник icon_biggrin.gif почитайте хифи,ру про "наши" споры может мнение и изменится ! и еще раз "золотую эру аудио"! с уважением я никак не хотел кого то обидеть или задеть !

Re:

албалак писал(а):
про то что дорогой источник может побороть комнатные моды , спады и пики диапозона лучше чем грамотно настроеный эквик это бред

не может, чем лучше источник, тем ближе результат к тому, что было записано в студии

Цитата:
про то что микрофон стоит 3-4 тыс,р и карта 10ку и этим ничего хорошего не добиться если руки из правильного места тоже бред
Если слушать руками, то вы правы, если ушами, то указанная техника просто не в состоянии распознать звуки слышимые ухом даже простого человека

Цитата:
вы хотите сказать если бы микр и карта стоило бы 10,000$ что то бы изменилось ?
я не знаю сколько стоят настоящие студийные микрофоны и АЦП преобразователи, но предполагаю, что десятки не хватит.

Цитата:
давно всем известно что профф оборудование не пиарят не вешают бренды и золотые шильдики , не вкладывают в дизайн и не умножают в следствии чего цену !
Согласен, поэтому сам пользуюсь и другим советую использовать, но с умом и не создавая себе кумиров.
- расходов на пиар меньше, но но на много, в мире проаудио свои журналы мурзилки, заказные тесты и т.д. Тем более, что речь не о настоящем студийном оборудовнии, а о домашней любительской техники.
-меньше разъемов;
- нет пультов;
- проще дизайн;
ИТОГО цена может быть не более чем 2-3 раза ниже при очевидной потере комфортности использования, т.е. никаких чудес

Цитата:
я взял эквик чтоб как то побороть комнатные моды ,корректно выравнит ачх не повлияв на самое ценное в сигнале , узнать о провалах и пиках в кдп !
А вы уверены, что они у вас есть? может все это звук посредственной электроники и недостатки театральной акустики?

Цитата:
я как раз и не верю в сказки , просто я сторонник эквализации а вы противник
Примерно так, нужно слушать музыку, так как она записано, и на том, на чем они хороша для ваших ушей звучит. Чем тракт проще и короче, тем лучше, неспроста сейчас темброблоки встречаются только на совсем дешевках или очень экзотической технике, а ведь темброблок значительно более простой элемент, чем полноценный эквалайзер. А попытки внесения корректив мне напоминают боевую раскраску проституток.

Цитата:
с уважением я никак не хотел кого то обидеть или задеть
нет проблем, взаимно

Re:

freeru писал(а):
албалак писал(а):
про то что дорогой источник может побороть комнатные моды , спады и пики диапозона лучше чем грамотно настроеный эквик это бред

не может, чем лучше источник, тем ближе результат к тому, что было записано в студии
странное суждение про связь источника и студийной фонограммы icon_eek.gifвы в домашней обстановке хоть с платиновым источником усыпаным брильянтами не сможете создать условия как в студии ! например режиссер записал сингл с ровнеханькой ачх в своей студии подготовленной с акустической обработкой и все там правильно и технично с иголочки , вы принесли диск его в свою кдп у вас бетонные голые стены , пол мрамор , квадрат , акустика стоит у стены фазиками упираясь в стенку, в сети у вас 190 вольт и то только утром ! но источник у вас за 7000$ и что вы хотите сказать вы услышите у себя то что задумал режиссер ?
Цитата:
про то что микрофон стоит 3-4 тыс,р и карта 10ку и этим ничего хорошего не добиться если руки из правильного места тоже бред

Если слушать руками, то вы правы, если ушами, то указанная техника просто не в состоянии распознать звуки слышимые ухом даже простого человека
указанная техника работает , и вносит вкусность , а из вашего вывода про руки и уши я предпологаю что если бы вы и сталкнулись с эквиком то настраивали бы на слух а не смотря на графики и измерения !
Цитата:
вы хотите сказать если бы микр и карта стоило бы 10,000$ что то бы изменилось ?
я не знаю сколько стоят настоящие студийные микрофоны и АЦП преобразователи, но предполагаю, что десятки не хватит.
да не стоят они этих денег о которых вы думаете !
Цитата:
давно всем известно что профф оборудование не пиарят не вешают бренды и золотые шильдики , не вкладывают в дизайн и не умножают в следствии чего цену !
Согласен, поэтому сам пользуюсь и другим советую использовать, но с умом и не создавая себе кумиров.
- расходов на пиар меньше, но но на много, в мире проаудио свои журналы мурзилки, заказные тесты и т.д. Тем более, что речь не о настоящем студийном оборудовнии, а о домашней любительской техники.
-меньше разъемов;
- нет пультов;
- проще дизайн;
ИТОГО цена может быть не более чем 2-3 раза ниже при очевидной потере комфортности использования, т.е. никаких чудес

Цитата:
я взял эквик чтоб как то побороть комнатные моды ,корректно выравнит ачх не повлияв на самое ценное в сигнале , узнать о провалах и пиках в кдп !
А вы уверены, что они у вас есть? может все это звук посредственной электроники и недостатки театральной акустики?
а это еще интереснее ! как вы делите акустику на театральную и хорошую ? расскажите ... например проаки 100 это киношная , или пмс столбики или дины конфиденс с1?
Цитата:
я как раз и не верю в сказки , просто я сторонник эквализации а вы противник
Примерно так, нужно слушать музыку, так как она записано, и на том, на чем они хороша для ваших ушей звучит. Чем тракт проще и короче, тем лучше, неспроста сейчас темброблоки встречаются только на совсем дешевках или очень экзотической технике, а ведь темброблок значительно более простой элемент, чем полноценный эквалайзер. А попытки внесения корректив мне напоминают боевую раскраску проституток.
да если у вас кривая комната полная резонансов комнатных мод переотражений жутких без питания правльного то как вы со своим коротким трактом сможете услышать задумки режиссера у вас будут дикие пики и провалы же icon_sad.gif ! ну вот я и говорю что мне с эквиком ушам приятнее и без него как то не хочется !
Цитата:
с уважением я никак не хотел кого то обидеть или задеть
нет проблем, взаимно надеюсь на понимание и конструктивный диалог ! с уважением

Re:

U-RA писал(а):
...когда я подключал у своего усика между предом и мощником (сняв перемычки) то в одном положении был НЕбольшой фон, а в другом практически тишина....усик ямаха-RX-797...с/ш-110db icon_cool.gif

...переведите для себя, что там по-английски...
а сейчас у вас в тракте есть эквик ? ок переведу !я так понимаю там описание этого переключателя для конкретных случаев его использования?

для freeru ! да какое тут кумирство и поклонение ! настроил комнату и спрятал его ! вот и все ! с уважением

Re:

албалак писал(а):
U-RA писал(а):
...когда я подключал у своего усика между предом и мощником (сняв перемычки) то в одном положении был НЕбольшой фон, а в другом практически тишина....усик ямаха-RX-797...с/ш-110db icon_cool.gif

...переведите для себя, что там по-английски...
а сейчас у вас в тракте есть эквик ? ок переведу !я так понимаю там описание этого переключателя для конкретных случаев его использования?

==========================================================
...да, есть...стоит как написал... пред->эквалайзер->мощник...так, потому что у моего усика нет режима МОНИТОР icon_sad.gif а если прицепить к выходу на запись..., то придёца переключать разные проигрыватели механической ручкой (и НЕудобно...и боюсь- разбалтаеца icon_sad.gif ) и дистанционкой не по-переключаешь icon_sad.gif ......
...эквалайзер аналоговый графический 15-полосный 2/3-октавный...для "борьбы" с комнатой канешна нада "параметрик", но борюсь по мере возможеости icon_cool.gif

Re:

U-RA писал(а):
... усик ямаха-RX-797...

U-RA писал(а):
у моего усика нет режима МОНИТОР :
а если прицепить к выходу на запись..., то придёца переключать разные проигрыватели механической ручкой

Это и есть реализация режима мониторинга в усилителях с такой коммутацией.
U-RA писал(а):
механической ручкой (и НЕудобно...и боюсь- разбалтаеца :( ) и дистанционкой не по-переключаешь

Это – недостаток такой системы коммутации для подключения внешних процессоров в таких усилах. Но такая схема коммутации даёт возможность писать с одного входа и одновременно слушать – с другого.

Re:

Пафнутий Онучин писал(а):
U-RA писал(а):
... усик ямаха-RX-797...

U-RA писал(а):
у моего усика нет режима МОНИТОР :
а если прицепить к выходу на запись..., то придёца переключать разные проигрыватели механической ручкой

Это и есть реализация режима мониторинга в усилителях с такой коммутацией.
U-RA писал(а):
механической ручкой (и НЕудобно...и боюсь- разбалтаеца icon_sad.gif ) и дистанционкой не по-переключаешь

Это – недостаток такой системы коммутации для подключения внешних процессоров в таких усилах. Но такая схема коммутации даёт возможность писать с одного входа и одновременно слушать – с другого.

==========================================================
...да, обычный режим МОНИТОР был бы удобнее...