Форум
Акустика

Kef Q500 и старше

Страницы <<  1, 2

Re:

bulbyash писал(а):
Привет всем.
Планировал строить дом кинотеатр на акустике KEF Q. Просто меня подсадили на Q 100, вот уже хотел их на тыл бросать, а на фронт ехать за Q500...
Но консультант предложил B&W 684 - говорит, они более нейтрально звучат. А кефы дают какую-то окраску. В общем, завтра еду слушать и сравнивать.
А форум знает что-н про окраску звука от KEF Q ? И как будет в целом играть
Саб: KEF Q400B
Фронты: KEF Q500
Центр: KEF Q200C
Тылы: KEF Q100

или все же:
Саб: B&W ASW610
Фронт: B&W 684
Центр: B&W HTM62
Тылы: B&W 686

Заранее спасибо!


"Окрашивание" и его наличие или отсутствие это всё глупость и чрезмерные придирки. Естественно у техники такого класса будет окрашивание как минимум в силу того, что в одних колонках используются одни комплектующие и материалы, а в других другие, поэтому одинаково они никак не могут звучать, да они стремятся к определенному эталону, но расстояние до этого эталона измеряется денежными единицами.
Если нужен абсолютно реалистичный саунд, то смотреть нужно на другой класс техники, на один или пару нулей дороже.

Конкретно по колонкам скажу, что KEF Q однозначно лучше и честнее и музыкальнее и приятнее по сравнению с B&W 600-й серии, в том числе потому, что это разные классы, если Вы хотите сравнивать, то сравнивать надо KEF Q и B&W CM, вот тогда это будет честное сравнение. Но даже у CM имеется гипертрофированность и некоторая раздутость баса, тогда как у KEF Q он тоже весьма обилен, но при этом он заметно плотнее и быстрее, что является более правильным с точки зрения реалистичности звука, к тому же коаксиал дает более широкий диапазон вокалу и вокал при этом очень объемный и натуральный, это к вопросу об окрашивании.
Я не говорю, что B&W CM плохие или хуже, нет, они просто другие и для определенных вкусовых предпочтений и слуха они могут подойти больше.

По KEF Q100 Вы никак не можете оценить как играют напольники Q500 или Q700, это огромнейшая разница, также как у B&W CM самые мелкие полочники это, по большому счету - ерунда полнейшая, во-вторых у Вас уже есть Q100 и смысла изобретать велосипед я, тем более, не вижу. Вот смысл взять Q700 вместо Q500 есть, а играть они будут изумительно, даже не думайте про B&W 600-ые, это не тот уровень, хотя послушать конечно стоит, возможно к Вашему вкусу ближе окажутся B&W, но только CM. Но имейте в виду, что B&W более сложная нагрузка, т.е. АВ ресивер к ним нужно подбирать осторожнее.

Re:

bulbyash писал(а):
Привет всем.
Планировал строить дом кинотеатр на акустике KEF Q. Просто меня подсадили на Q 100, вот уже хотел их на тыл бросать, а на фронт ехать за Q500...
Но консультант предложил B&W 684 - говорит, они более нейтрально звучат. А кефы дают какую-то окраску. В общем, завтра еду слушать и сравнивать.
А форум знает что-н про окраску звука от KEF Q ? И как будет в целом играть
Саб: KEF Q400B
Фронты: KEF Q500
Центр: KEF Q200C
Тылы: KEF Q100

или все же:
Саб: B&W ASW610
Фронт: B&W 684
Центр: B&W HTM62
Тылы: B&W 686

Заранее спасибо!

Сказать что бивни 600 серии лучше кефов мог только тот, кому звук бивней нравится больше. Сам стандарт Hi-Fi уже говорит о том, что вся техника, соответствующая этому стандарту заведомо качественная. Всё остальное дело вкуса - кому-то арбузы больше нравятся, а кому-то дыни.
Меньше слушайте "спецов" с ixbt. Во-первых, некоторые из них слушают музыку на голимой мумедия за 200 баксов, но с деловитым видом лезут обсуждать то, что видели только на картинках и в салонах. А во-вторых, ориентируйтесь только на свои уши. Если мне что-то нравится, я покупаю и мне пофиг на мнение "спецов" у которых весь их сетап стоит дешевле моего центрального канала. Так что слушайте и выбирайте. А кефы серии Q звучат отлично. Вот только я бы не стал их покупать в Москве, там цены неадекватные. Я бы съездил в Киев и там купил бы гораздо дешевле. Напишите для интереса по чём вам предлагают этот комплект в Москве.

Re:

Alex27. писал(а):
medlock писал(а):
собираюсь в ближайшем будущем приобрести себе комплект акустической системы KEF Q Series, в качестве напольных буду брать Q700, а вот с тыловыми - Q100 или Q300 и центром - Q200 или Q600 - не могу определиться, какие будут рекомендации...комната у меня 18 квадратов...на данный момент у меня ресивер onkyo-609, как он будет сочетаться с данной акустикой?...также планирую брать усилитель для полноценного стерео, тоже будут интересны ваши рекомендации...


Покупка данных АС от КЕФ будет серьёзной ошибкой с Вашей стороны.. и вот по какой причине..
Этот полудохлый бюдженый ресивер от Онкио просто не расчитан для работы с напольной акустикой и банально не расскачает Ваши АС.


А 809 Онкио сможет "вытянуть" KEF Q700 ? Или с моими Дали Зензор 5 уже выше не прыгнуть ? (иногда кажется что рес вытянет и более продуктивные колонки)

Спасибо всем за советы. Я уже сам начинаю понимать, что консультанты высказывают свое очень субъективное мнение, либо просто хотят продать залежавшийся товар.
Сам новичок в этой теме, поэтому сложно что-то решать самому. Друзей/знакомых тоже нет, которые хорошо ориентировались бы в HI-FI. А переплачивать дважды не хочу как многие советуют: возьми для начала Monitor Audio Bronze, а потом поймешь чего надо.
Когда брал кефы Q100 сравнивал по звучанию с полочниками от MA Silver - они (кефы) заиграли для меня поинтересней....
Я не считаю себя аудиофилом, но яркость звука KEF Q уже оценил, теперь хочется объема и более полноценной звуковой квартиры в комнате.
Планирую сначала докупить саб, потом фронты и центр. Возможно придется заменить свой Pioneer 921.

Соответственно остались 2 вопроса к форуму:
1. Саб KEF Q400b будет достоин этой системы? Я хочу собрать АК одной серии... Или, как говорите, "советчики" все же правы, что надо смотреть саб более достойный, какой-нибудь чисто саббуферной фирмы?
2. Как выбирать между Q500 и Q700? Есть опасения, что Q700 будут великоваты для комнаты в 20 квадратов. Плюс у Q500, Q200 и Q100 динамики одного размера, это влияет на целостность музыкальной картинки?

Цены в Москве следующие:
Саб: KEF Q400B - 29 500
Фронты: KEF Q500 - 49 500
Центр: KEF Q200C - 21 900
Тылы: KEF Q100 - 24 500
Всего: 124 400 рублей

Re:

bulbyash писал(а):

Цены в Москве следующие:
Саб: KEF Q400B - 29 500
Фронты: KEF Q500 - 49 500
Центр: KEF Q200C - 21 900
Тылы: KEF Q100 - 24 500
Всего: 124 400 рублей

Да уж. Для примера цены одного из Киевских салонов:
Саб: KEF Q400B - $640
Фронты: KEF Q700 - $1499
Центр: KEF Q200C - $475
Тылы: KEF Q100 - $535
Итого в пересчёте по курсу 1-34: 107 066 рублей. Это ещё и с учётом того, что у них нет Q500, поэтому считал Q700.
И в этом же салоне смотрю распродажа кефов серии XQ просто по бросовым ценам:
XQ 10 - $699
XQ 20 - $999
XQ 30 - $1490
XQ 50 C - $800
Вот это я понимаю рождественские скидки в начале лета. icon_smile.gif

Re:

Про снижение цен на KEF XQ я уже давным давно написал и даже создал отдельную тему по этому поводу: http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=61370&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=9c0b649116f418fed3fb55dee428d42b

bulbyash писал(а):

Я не считаю себя аудиофилом, но яркость звука KEF Q уже оценил, теперь хочется объема и более полноценной звуковой квартиры в комнате.

Вот именно такой звук Вам дадут Q700.

bulbyash писал(а):
Планирую сначала докупить саб, потом фронты и центр. Возможно придется заменить свой Pioneer 921.

Лучше сначала купить Q700 и сменить Pioneer 921.

bulbyash писал(а):
Соответственно остались 2 вопроса к форуму:
1. Саб KEF Q400b будет достоин этой системы? Я хочу собрать АК одной серии... Или, как говорите, "советчики" все же правы, что надо смотреть саб более достойный, какой-нибудь чисто саббуферной фирмы?

Будет достоин, но бывают и лучше: некоторые модели Velodyne, Sunfire, REL, только они обычно и дороже.
bulbyash писал(а):
2. Как выбирать между Q500 и Q700? Есть опасения, что Q700 будут великоваты для комнаты в 20 квадратов. Плюс у Q500, Q200 и Q100 динамики одного размера, это влияет на целостность музыкальной картинки?

Q700 в 17-18 кв. м великолепно играют, так что в самый раз.
Разные динамики конечно значение имеют, но не критическое.

bulbyash писал(а):
Цены в Москве следующие:
Саб: KEF Q400B - 29 500
Фронты: KEF Q500 - 49 500
Центр: KEF Q200C - 21 900
Тылы: KEF Q100 - 24 500
Всего: 124 400 рублей

За скидками совершенно не обязательно ехать в другую страну, и в России можно найти адекватные цены.

Вернулся с комнаты прослушивания icon_smile.gif
К сожалению, увезли Q500 в неизвестном направлении, но были Q900. Выкручивать ручку громкости было страшно от всей этой мощи, но картинка звука узнаваема после моих Q100. Конечно звучит более полноценно, внушительно. Но для меня много, тем более для комнаты.
А вот Q 700 наверно будут в самый раз. Хотя еще до конца не отказался от Q500.

Для сравнения слушал 684 B&W - консультант так их расхваливал. Точнее он только и говорил о "бивнях", и как на них играют альбомы в зависимости от того, где они записаны.
Для меня они предстали действительно нейтральными. Но наверно в этом их беда, играют скучно, факт.

Но все же в кефах как-то много высоких частот, которые создают дискомфорт. Редко, но иногда замечаю. Даже дома на сотках.

p.s. ресивер был Онкио 809-й

Re:

bulbyash писал(а):
Вернулся с комнаты прослушивания icon_smile.gif
Но все же в кефах как-то много высоких частот, которые создают дискомфорт. Редко, но иногда замечаю. Даже дома на сотках.

Как при этом направлены АС, прямо на слушателя? Если да, то это лечится разворотом АС от слушателя. Мне нравится когда АС направлены в точку, которая находится в 1,5 метрах за точкой прослушивания. Ну и как бы пионеры с онкио не очень дружат с кефами. Пробуйте ямаху, над... Да и вообще пробуйте с кефами всё, что вам позволят послушать в салоне.

Re:

bulbyash писал(а):

Но все же в кефах как-то много высоких частот, которые создают дискомфорт. Редко, но иногда замечаю. Даже дома на сотках.

p.s. ресивер был Онкио 809-й


На мой взгляд в напольниках KEF Q как раз высокие частоты условно говоря отдалены, создающиеся ими образы в большей степени находятся на средних и задних планах, они совершенно никак не выпирают и уж тем более не напрягают.
Я полагаю, что это вина Онкио 809, он KEF Q900 совсем не раскрыл, впрочем это логично, потому что KEF Q900 это ну очень большие АС для АВ Ресивера, у меня с усилителем была звуковая картина ну ни на грамм не напрягающая ВЧ и СЧ, это при том, что колонки стояли всего в двух метрах от ушей, к тому же хочу заметить, что я очень чувствителен к орущим ВЧ и СЧ.
Вот R300 при том же расположении на некоторых записях мой слух бывает немного напрягают, но у них и объем совсем другой и коаксиал, несмотря на то, что баса и дури тоже дофига.
KEF R - тут да, можно говорить о некоторой яркости, коаксиал у них играет с большей отдачей.

falkenbakh писал(а):
Ну и как бы пионеры с онкио не очень дружат с кефами. Пробуйте ямаху, над... Да и вообще пробуйте с кефами всё, что вам позволят послушать в салоне.


Дело тут не в дружбе, просто ему включили KEF Q900 (это здоровенные колонки со здоровенными динамиками) с очень средненьким TX-NR 809, ну это просто глупость честное слово, ладно бы еще Q500. Я Q900 качал стерео усилителем 100Вт\канал, и хотелось добавить мощности, правда там комната была около 60 квадратов.

Всем здоровья и добра!
Позвольте и мне высказать свое впечатление о KEF Q серии.
Так как я являюсь владельцем(счастливым) KEF Q300, уже два месяца я могу говорить уже с полным основанием, что из себя представляют эти АС.
Но в начале небольшое отступление...
Я меломан, для меня главное -"чтобы цепляло", когда аппаратуру выключать не хочется, хочется слушать и слушать...
Так вот Q 300 меня устраивают ,так что просто ВАУ!!!
По поводу того , что "много высоких", KEFы Q серии (как мне сдается) очень чувствительны к акустическим кабелям, и САМОЕ главное - они (АС) очень сильно "чувствуют" источник(CD, звуковую карту).
Если удастся подобрать все правильно, поверте, Вы разочарованы не будете!!!
Всем удачи!

На днях слушал КEF Q300 очень понравились, думаю, буду брать. Объехал почти все магазины в городе и не нашел им ровню. Хотя понравились ещё Boston Acoustics CS26 они тоже звучали очень не плохо, вот только средних у них меньше, но зато они и стоят дешевле. Но КEF Q300 звучала всё таки более откровенно и эмоционально пока однозначно склоняюсь к ним. Жаль лишь одно, внешний вид корпуса не дотягивает до уровня звука. Честно говоря, я мало слушал новодел и всегда относился к нему отрицательно. Потому что всё что слышал до КEF Q300 это было просто полным современным отстоем. Но КEF Q300 круто изменили моё мнение я даже не мог поверить что эта металло–синтетика может так здорово петь. Всем очень советую послушать обе акустики, так как между собой я их тоже сравнивал. Удачи.

На днях в салоне я второй раз послушал но уже вместе с другом КEF Q300. Его мнение о них было не однозначно. Он, послушав, не был от них в восторге.

И заметил что высоких частот и объема в звуке у КEF Q300 мало а вот средних много.

Кто уже имеет КEF Q300, сообщите, пожалуйста, что и как изменяется в звуке при их прогреве ???

Ну вот сегодня послушал в салоне и сравнил звучание KEF Q300 и KEF XQ20.

Для прослушки использовал несколько усилителей NAD C356BEE, Cambridge Audio 350A, YAMAHA A-S300, к сожалению более дорогих моделей не было, как не было и Marantz. Подключил в начале к одному усилку одну колонку KEF Q300 и одну KEF XQ20 и начал их сравнивать между собой. KEF Q300 сразу померкла в сравнении с KEF XQ20. XQ20 звучала более откровенно, доступно и детально особенно это было заметно на вокале. А у Q300 звук более приглушенный и менее эмоционален и эта приглушенность была постоянна на всех жанрах. При прослушивание рока в НЧ диапазоне Q300 не смогла уверенно выдать ударные и захлёбывалась от перегрузки держатель диффузора буквально выворачивало при увеличении громкости, что не было заметно у XQ20. KEF XQ20 показала себя достойно со всеми усилителями, хотя конечно им всем не хватало музыкальности.

Если у Cambridge Audio 350A вокал звучал очень достойно, то вот рок был совсем уж плох. NAD C356BEE во всех жанрах был не плох но не более того как впрочем и YAMAHA A-S300. И хоть KEF XQ20 звучала достойно со всеми усилителями.

Можно сделать вывод, для KEF XQ20 нужен либо дорогой новый усилитель не дешевле скажем 40 т.р. либо б\у из старых добрых импортных или даже советских. Но только не из современных бюджетных усилков.

Интересные наблюдения. Спасибо, что поделились.

Если понравились KEF XQ20, то обязательно послушайте iQ30, там стоят одинаковые с ними динамики, но цена последних в несколько раз ниже. Сейчас iQ линейка уже снята с производства (как и XQ), но в остатках на складах дилеров и на вторичке вполне можно найти.

Re:

Анатолии писал(а):
На днях слушал КEF Q300 очень понравились, думаю, буду брать. Объехал почти все магазины в городе и не нашел им ровню. Хотя понравились ещё Boston Acoustics CS26 они тоже звучали очень не плохо, вот только средних у них меньше, но зато они и стоят дешевле. Но КEF Q300 звучала всё таки более откровенно и эмоционально пока однозначно склоняюсь к ним. Жаль лишь одно, внешний вид корпуса не дотягивает до уровня звука. Честно говоря, я мало слушал новодел и всегда относился к нему отрицательно. Потому что всё что слышал до КEF Q300 это было просто полным современным отстоем. Но КEF Q300 круто изменили моё мнение я даже не мог поверить что эта металло–синтетика может так здорово петь. Всем очень советую послушать обе акустики, так как между собой я их тоже сравнивал. Удачи.

Первое впечатление от прослушивания и есть самое верное. Потом уши уже привыкают к восприятию. Привести же друга и слушать ЕГО УШАМИ абсолютно неверно!!! Я в свое время выбирая полочники переслушал их достаточно в цене до 2000 уе. Выбирал чуть ли не полгода, читал также форумы. В итоге остановился на Q300 и Dynaudio DM 2|7. Обе пары звучали достойно.Но!!!! При прослушке в лоб DM 2|7 оказались все таки предпочтительнее. Более универсальные по музыкальным жанрам, звучание абсолютно комфортное, хоть день весь слушай не надоест. По мощи они сравнимы со средними напольниками.Q300 действительно живее звучат в средних частотах. Но опять же, эта живость кому то и нравиться. Но я выбрал Дины. И скажу что за это время ни разу не пожалел. Жаль только, что не хватало у е, а то бы надо брать было напольники DM 3/7 вроде так назывались, если не забыл. Но это уже дороже конечно!

Ну вот, послушал я KEF XQ40 не целенаправленно, а по случаю. При мне один покупатель выбирал акустику к усилителю Yamaha A-S1000. Вокал, у KEF, как и ожидалось, был как всегда на высоте. А вот бас, конечно, он на любителя особенно при большой громкости. Как стал долбить мне в грудь, я с непривычки не знал куда бежать, так и хотелось где-нибудь спрятаться. Странно, но у Радиотехнике 50В такого нет, всё в норме. И какой бас намного лучше. Лучше бы для KEF XQ40 поставили вместо двух НЧ один большой. Неверно было бы лучше. Но конечно не современно ведь ширина АС не позволяет.

Вопрос к знатокам Сабвуфер может ли полностью заменить динамики НЧ ???

Анатолии полностью нет, но добавить глубины и объема на самых низких частотах вполне. Лично у меня сабвуфер настроен на 30 Гц, но частично он работает и на более высоких частотах ведь спад там не резкий, а постепенный.
К тому же не стоит забывать что на НЧ диапазон оказывает большое влияние комната прослушивания и расположение АС в ней.

Сабвуфер никогда не заменит НЧ-динамики. Сабвуфер в трифонике используют чтобы подпереть снизу самым инфранизом, локализация которого уже мало заметна. Можно использовать малых размеров сабвуфер, чтобы извлечь из него более широкий диапазон НЧ, но это должен быть очень хороший сабвуфер - это раз, во вторых грамотно настроенный и правильно размещенный - это два, но как бы хорош он не был, он как точечных излучатель будет портить стерео-картину, запись рассчитана на две колонки, а НЧ будут извлекаться из одной, соответственно уже нарушение сцены и всего прочего, и это только часть проблемы. Как согласовать колонки с сабом это отдельная проблема.

Синерожий, если не шаришь в предмете, то не фантазируй.
Ребята, ничего у него не покупайте, он торгует ремонтной техникой.

В записях НЧ сигнал обычно распределен на оба канала, а не преобладает в каком-то отдельном из них!
Сабвуфер так же берет сигнал с обоих каналов!
Любая колонка воспроизводящая НЧ диапазон это фактически тот же сабвуфер!
Естественно в колонках Нч динамики настроены на более широкий диапазон поэтому сабвуфер и не может их заменить. Тем более что в сабвуфере динамик отличается от тех что установлены в АС, поэтому лучше отдать ему самый низкий низ!

Re:

Артур Фагот писал(а):
Синерожий, если не шаришь в предмете, то не фантазируй.
Ребята, ничего у него не покупайте, он торгует ремонтной техникой.

Этот "синерожий" это Trent Reznor, он же Nine Inch Nails, недавно получил оскара за саундтрек к фильму "Соц.сеть".
Твои байки в духе "торговли ремонтной (ты, безграмотный, наверное имел в виду "ремонтированной") техникой" уже не оригинальны, балаболка ты наш.
За ваше разоблачение объявлена награда и ведутся поиски, собралась уже целая команда, я буду очень доволен когда вас сдадут свои же за вознаграждение. Вот тогда ты ответишь за всю клевету в мой адрес и в адрес других людей.
Заигрались мальчики, только вот взрослые люди играют по взрослому и спрос будет как со взрослых.
Ты сам в недавней теме продемонстрировал, как и твои клоны, что твое слово ниже плинтуса, как и ты сам собственно.

Обращаюсь ко всем кто вдруг поверил этому куску недоразумения - вот здесь меня можно найти, среди дилеров в Н. Новгороде http://www.inforcom-co.ru/gde-kupit?layout=edit&id=94 и т.д. Также любой желающий может обратиться к любому поставщику тех брендов, которые у меня представлены и спросить являюсь ли я их оф. дилером.

Azbest писал(а):
В записях НЧ сигнал обычно распределен на оба канала, а не преобладает в каком-то отдельном из них!
Сабвуфер так же берет сигнал с обоих каналов!
Любая колонка воспроизводящая НЧ диапазон это фактически тот же сабвуфер!
Естественно в колонках Нч динамики настроены на более широкий диапазон поэтому сабвуфер и не может их заменить. Тем более что в сабвуфере динамик отличается от тех что установлены в АС, поэтому лучше отдать ему самый низкий низ!

НЧ сигнал очень даже распределен по каналам, он может перетекать из колонки в колонку в разного рода электронике, может быть локализован на сцене в определенной точке, инструменты, которые воспроизводят НЧ-диапазон во-первых имеют определенное положение на сцене, во-вторых их может быть множество и они определенным образом распределены по сцене, это такие инструменты как гитары, барабаны, туба, орган и т.д.
Мой закономерный вопрос: как одним сабвуфером, который располагается где-то сбоку, чтобы не гудеть (т.к. расположить его точно по центру между колонками очень редко получается, из-за резонансов мебели, приходится искать наиболее выгодное для сабвуфера расположение, да даже если он и по центру это не спасает ситуацию) можно обозначить точную локализацию инструментов на сцене, которые издают звук в НЧ-диапазоне?
Мой однозначный ответ - никак!
У меня ощущение, что Вы ведете повествование о бюджетненькой системе, которая просто бухает и гремит, от которой наличие сцены не требуется. А мы тут, вроде как, говорим об акустических системах, которые фактически голографические образы рисуют.
И что же с сабом получится? Да ничего хорошего - образы будут разрываться по диапазонам частот, никакой цельности и трехмерности в звуке уже не будет.

Вы в предыдущем посте тока что говорили, что сабвуфер не локализуется в пространстве. А сейчас уже пишите "НЧ-диапазон во-первых имеют определенное положение на сцене" И теперь мой закономерный вопрос, как сабвуфер который не локализован, может повлиять на локализацию инструментов?
Я не пытаюсь вас переспорить просто не могу понять ход мыслей.

Хотя возможно ваше высказывание и имеет смысл в каких нибудь компьютерных мультимедийных АС где сателлиты настолько малы, что не в состоянии вообще отыграть НЧ диапазон.

Пиписьска у тебя еще не выросла, чтобы ответа спрашивать у адекватных форумчан, а вот ты за обман человека ответишь по закону. Деньги за ротель ты так и не вернул...жди, уже скоро....

Для информации. Официальным дилером может стать любое физическое лицо, имеющее свидетельство ИП, этот вопрос решается за один день по телефону и электронной почте, и дилер может выбрать на складе дисьрибьютера любой товар, в том числе возвращенные из-за брака усилители, колонки с замененными динамиками, витринные образцы в упаковке и т.д. Это не афишируется, но дилер берет их за треть цены и под видом новых впаривает покупателям. Особенно этим грешат мелкие барыжки типа виталана. Так что засунь свои списки в задницу и вводи людей в заблуждение.

Re:

Azbest писал(а):
Вы в предыдущем посте тока что говорили, что сабвуфер не локализуется в пространстве. А сейчас уже пишите "НЧ-диапазон во-первых имеют определенное положение на сцене" И теперь мой закономерный вопрос, как сабвуфер который не локализован, может повлиять на локализацию инструментов?
Я не пытаюсь вас переспорить просто не могу понять ход мыслей.

Хотя возможно ваше высказывание и имеет смысл в каких нибудь компьютерных мультимедийных АС где сателлиты настолько малы, что не в состоянии вообще отыграть НЧ диапазон.

Вы издеваетесь чтоли? Я про то и написал, что один сабвуфер не может ничего локализовать, а НЧ-динамики у двух АС могут! Соответственно происходит разрыв образов, чтобы этого не было надо ставить два сабвуфера и подключать каждый к своему каналу.
При чем здесь сателлиты? Или Вы заодно с этими придурками-троллями типа Артура-Фагота, пишите какой-то бред.

Артур Фагот писал(а):
Пиписьска у тебя еще не выросла, чтобы ответа спрашивать у адекватных форумчан, а вот ты за обман человека ответишь по закону. Деньги за ротель ты так и не вернул...жди, уже скоро....

Я то знаю кому я продал новый Rotel в заводской упаковке. Теперь ты мне скажи кому я должен вернуть деньги и за что! Пусть человек, которого я якобы "обманул", напишет здесь и приложит фотографии счета-фактуры и гарантийного талона от моего имени, а также фото заключения из сервисного центра.

Артур Фагот писал(а):
Для информации. Официальным дилером может стать любое физическое лицо, имеющее свидетельство ИП, этот вопрос решается за один день по телефону и электронной почте, и дилер может выбрать на складе дисьрибьютера любой товар, в том числе возвращенные из-за брака усилители, колонки с замененными динамиками, витринные образцы в упаковке и т.д. Это не афишируется, но дилер берет их за треть цены и под видом новых впаривает покупателям. Особенно этим грешат мелкие барыжки типа виталана. Так что засунь свои списки в задницу и вводи людей в заблуждение.

Может мы у поставщиков это спросим? Т.е. ты теперь утверждаешь, что официальные дистрибьюторы торгуют ремонтированной техникой, да еще и выдавая ее за новую?
Ты не по-детски нарываешься, ты в курсе? Ты еще и за эти слова теперь отвечать будешь, припадошный.

Цитата:
он как точечных излучатель будет портить стерео-картину, запись рассчитана на две колонки, а НЧ будут извлекаться из одной, соответственно уже нарушение сцены и всего прочего
Каким образом нарушается сцена если сабвуфер не локализуется и не влияет на её построение ?
Вы и сами пишите
Цитата:
сабвуфер не может ничего локализовать, а НЧ-динамики у АС могут

Re:

Azbest писал(а):
Цитата:
он как точечных излучатель будет портить стерео-картину, запись рассчитана на две колонки, а НЧ будут извлекаться из одной, соответственно уже нарушение сцены и всего прочего

Каким образом нарушается сцена если сабвуфер не локализуется и не влияет на её построение ?
Вы и сами пишите
Цитата:
сабвуфер не может ничего локализовать, а НЧ-динамики у АС могут
Дописал, чтобы Вам понятнее было:
...один сабвуфер не может ничего локализовать, а НЧ-динамики у двух АС, расставленных в пространстве по принципу стерео, могут! Соответственно происходит разрыв образов, чтобы этого не было надо ставить два сабвуфера и подключать каждый к своему каналу, при чем располагать их точно под АС.
Как еще разжевать я не знаю.
У меня вопрос к Вам: при чем здесь сателлиты?

Сателлиты это совсем маленькие колонки. Используется в недорогой компьютерной акустике в паре с сабвуфером, вот там действительно может происходить разрыв образов так как сателлиты НЧ вообще не производят! Получается что весь бас идет от одного источника!

Сабвуфер не может ничего разорвать он не рисует образы, а лишь добавляет низкие частоты, рисуют образы АС! Самые низкие частоты которые играет сабвуфер никак не локализуются в пространстве, то есть они не исходят из одной точки как пишите ВЫ!!!
И сигнал сабвуфер снимает с обоих каналов.
По этой же причине звукорежиссеры бас распределяют равномерно на обе колонки.

Мракобесие теоретика от сохи... Синерожий, сходи в медиамаркт, хоть посмотришь на живые сабвуферы, а то все уже под столом от твоих откровенийicon_lol.gif

Можно провести такой эксперимент, поставить два сабвуфера(без АС), чтоб не дай бог образы не разрывать вот и послушаем где там у нас орган, барабаны и т.д. Но как вы уже догадались ничего кроме бубнения и давления в область грудной клетки мы не услышим icon_lol.gif

Re:

Azbest писал(а):
Сателлиты это совсем маленькие колонки. Используется в недорогой компьютерной акустике в паре с сабвуфером, вот там действительно может происходить разрыв образов так как сателлиты НЧ вообще не производят! Получается что весь бас идет от одного источника!

Это Вы видимо форумов начитались.
Компьютерные колоночки не могут ничего разрывать, поскольку они ничего и не локализуют. Вы о чем вообще? Или у Вас уже компьютерные колоночки какие-то образы рисуют? Ну это называется галлюцинацией.
Azbest писал(а):
Сабвуфер не может ничего разорвать он не рисует образы, а лишь добавляет низкие частоты, рисуют образы АС! Самые низкие частоты которые играет сабвуфер никак не локализуются в пространстве, то есть они не исходят из одной точки как пишите ВЫ!!!

Если саб настроен только на инфраниз, то я так и написал еще в своем самом первом сообщении!
vitalvann писал(а):
Сабвуфер никогда не заменит НЧ-динамики. Сабвуфер в трифонике используют чтобы подпереть снизу самым инфранизом, локализация которого уже мало заметна...

Вы читали?
Только такие сабы (или так настроенные) подходят разве что к среднестатистическим напольникам, а мы тут вроде как о XQ20 говорим, а это полочники, нижняя граница большинства полочников никак до инфраниза не дотягивает, получится провал по частотам, после верхнего баса сразу будет бубнить инфраниз. Это по Вашему круто?

Только вот сабы бывают разные, бывают которые воспроизводят НЧ шире чем инфраниз, вот такие как раз более подходят для стерео, поскольку их можно поставить в трифоник с полочниками. Тем не менее все-равно ничего хорошего из этого не получится, поскольку даже два саба не смогут показать то, что показывают хорошие напольники в стерео. Стерео саб в любом случае портит.

Azbest писал(а):
И сигнал сабвуфер снимает с обоих каналов.

И что? Он от этого начинает играть стерео чтоли? Я что-то хода мысли не улавливаю.
Azbest писал(а):
По этой же причине звукорежиссеры бас распределяют равномерно на обе колонки.

Какой бас они распределяют равномерно? icon_lol.gif
Барабаны? Трубы? Гитары? Контрабас?
В Dubstep я часто наблюдаю эффект того как бас перетекает из колонки в колонку с очень даже хорошим стерео-эффектом. С сабом включал и этот эффект сразу превращался в кашу.
"Бас", который, судя по всему, Вы называете басом, определяется обособленно звукорежиссером только в многоканальных записях, типа 5.1, где сабвуферу выделяется отдельный канал, который создается обычно искусственно для кино.
А живые записи как Ваш "саб" будет правильно озвучивать?
В общем мне трудно разговаривать с человеком, который не понимает что такое сцена. Я оставляю Вас с Артурчиком, с ним Вам будет интереснее.

Дайте ссылку на запись в которой бас перетекает от колонки в колонку!

Цитата:
получится провал по частотам, после верхнего баса сразу будет бубнить инфраниз. Это по Вашему круто?
Провалов и пиков там и так хватает без всяких сабвуферов из за влияния комнаты, а сабвуфер не может играть только инфраниз у него спад не резкий, а постепенный.

Re:

Azbest писал(а):
Дайте ссылку на запись в которой бас перетекает от колонки в колонку!

Цитата:
получится провал по частотам, после верхнего баса сразу будет бубнить инфраниз. Это по Вашему круто?

Провалов и пиков там и так хватает без всяких сабвуферов из за влияния комнаты, а сабвуфер не может играть только инфраниз у него спад не резкий, а постепенный.

Matta - Hecq - Sura (Remix by Matta)

Re:

Анатолии писал(а):
Ну вот, послушал я KEF XQ40 не целенаправленно, а по случаю. При мне один покупатель выбирал акустику к усилителю Yamaha A-S1000. Вокал, у KEF, как и ожидалось, был как всегда на высоте. А вот бас, конечно, он на любителя особенно при большой громкости. Как стал долбить мне в грудь, я с непривычки не знал куда бежать, так и хотелось где-нибудь спрятаться. Странно, но у Радиотехнике 50В такого нет, всё в норме. И какой бас намного лучше. Лучше бы для KEF XQ40 поставили вместо двух НЧ один большой. Неверно было бы лучше. Но конечно не современно ведь ширина АС не позволяет.

Вопрос к знатокам Сабвуфер может ли полностью заменить динамики НЧ ???

XQ-40 очень привередливы к выбору усилка. Я перебрал с десяток экземпляров пока нашёл то что нужно. Яма-1000 явно им не пара.

Re:

falkenbakh писал(а):
Анатолии писал(а):
Ну вот, послушал я KEF XQ40 не целенаправленно, а по случаю. При мне один покупатель выбирал акустику к усилителю Yamaha A-S1000. Вокал, у KEF, как и ожидалось, был как всегда на высоте. А вот бас, конечно, он на любителя особенно при большой громкости. Как стал долбить мне в грудь, я с непривычки не знал куда бежать, так и хотелось где-нибудь спрятаться. Странно, но у Радиотехнике 50В такого нет, всё в норме. И какой бас намного лучше. Лучше бы для KEF XQ40 поставили вместо двух НЧ один большой. Неверно было бы лучше. Но конечно не современно ведь ширина АС не позволяет.

Вопрос к знатокам Сабвуфер может ли полностью заменить динамики НЧ ???

XQ-40 очень привередливы к выбору усилка. Я перебрал с десяток экземпляров пока нашёл то что нужно. Яма-1000 явно им не пара.


Да кстати, об этом везде пишут, что лучше мощник от 100 Вт, иначе могут заорать, а не запеть.

Вы их кстати с R-линейкой не сравнивали? Какие впечатления по XQ40 расскажите пожалуйста.

Re:

vitalvann писал(а):

Вы их кстати с R-линейкой не сравнивали? Какие впечатления по XQ40 расскажите пожалуйста.

Линейку R не слышал. XQ-40 очень неоднозначная акустика. ЧТобы раскрыть её спсобности нужен высококлассный усилитель с хорошим запасом мощности.
Страницы <<  1, 2