Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Усилитель для Yamaha NS-777

Усилитель для Yamaha NS-777

Для акустики Yamaha - 777 какой оптимальный усилитель от Yamaha? и от других производителей?

выйди на их сайт да посмотри что они рекомендуют icon_cool.gif

позвольте полюбопытствовать почему выбрали ямаху-777?
Здесь 99% населения скажут вам: ямаху в топку.
На счет усиления,попробуй с родным усилком 700 или 1000.

А мне нравятся777,они красивые...

Re:

mumax2 писал(а):
А мне нравятся777,они красивые...


как щаз помню... С нетерпением затащил эти колонки домой, быстренько подключил их , с нетерпением зарядил в какой то СД с музыкой , включил какой то любимый и знакомый трек , и........... Через месяц - продал.

Не тот усилок был видимо, не с любым сыгрываются.

Re: Усилитель для Yamaha NS-777

А.А.А. писал(а):
Для акустики Yamaha - 777 какой оптимальный усилитель от Yamaha? и от других производителей?

Какой ценовой диапазон?
Так выше Ямахи A-S700 брать не стоит. Можно ещё попробовать Harman Kardon HK 3390 или Nad C356 BEE.
http://pult.ru/product/45177.htm
http://pult.ru/product/37394.htm
http://pult.ru/product/52886.htm
Ещё есть вариант с Onkyo TX-8050 http://pult.ru/product/58512.htm он не чистый усилитель, а ресивер, но единственный из Онкио, кто сможет потянуть эти АС по мощности.

Доброго времени !!!
Играют, по моему скромному мнению оч.неплохо с 1000 комплектом. Когда брал, слушал с 700 комплектом, не понравилось.
Но .... прежде чем они заиграли их прешлось доделывать. Мистер маркетинг внес свою лепту.

Re:

Stars21s писал(а):
Доброго времени !!!
Играют, по моему скромному мнению оч.неплохо с 1000 комплектом. Когда брал, слушал с 700 комплектом, не понравилось.
Но .... прежде чем они заиграли их прешлось доделывать. Мистер маркетинг внес свою лепту.

А если человек не будет заниматься доделками, то какой смысл брать этот маркетинг с 1000-ым усилком?

Смысл есть !!! Вопрос нужно ли это человеку ???
Если не зморачиваться, взял бы 700.

Re:

Stars21s писал(а):
Доброго времени !!!
Играют, по моему скромному мнению оч.неплохо с 1000 комплектом. Когда брал, слушал с 700 комплектом, не понравилось.
Но .... прежде чем они заиграли их прешлось доделывать. Мистер маркетинг внес свою лепту.


ОК! А что за доделки?

Их немного !!! Когда вскроете колонки, сразу увидите.
1. Прокладку под динамики(бас).
2. Фаску под те же динамики.
3. Провода до тех же динамиков, хоть и монстрКабель, но откровенно тонковат.
4. Выкинуть клеммы на всех динамиках
5. Ребра жесткости (на них видимо очень много хотели сэкономить ….icon_smile.gif)) или как я понимаю колонки рассчитывались для связки с буфером, и как следствие бас на них как токовой не должен подаваться (как тог так)
6. Проклейка всего корпуса и особенно то что там сделано как “ребра жесткости”
7. Оклейка битумным матом (не знаю как правильно назвать)
8. Обивка задней стенки Яичным поролоном
9. Оклейка всего 2 мм поролоном
10. Из-за большой высоты и малого веса, засыпка дробью (по вкусу)
11. Что бы скомпенсировать отобранное пространство, докладывал смотанный сентипоном (по вкусу, через фазоинвертор, рука с трудом но пролазит) а может и не понадобиться
12. Бокс среднечастотника оклеил тем же битумным матом и замазал для герметичности герметикам
Ну а дальше по вкусу, заменил кондеры и провода на СЧ/ВЧ. Ну и для красоты недавно поставил на шипы. После засыпки заметно улучшилась сцена. Теперь пытаюсь доделать комнату, что бы звучало и было красиво (стеклянная стойка с ап. по центу и плазмой). Приходиться каждый раз завешивать одеялами, непрактично.

Re:

5. ..........или как я понимаю колонки рассчитывались для связки с буфером, и как следствие бас на них как токовой не должен подаваться (как тог так)


подмечено со 100% точностью. icon_biggrin.gif

Огромный размер колонок и динамиков, как то не вяжется с количеством воспроизводимого ими баса. С сабом эти колонки играют веселее .

ни зашто не берите эти колонки. не будут они играть ни с чем .брал их без прослушивания под заказ к рес.yamaha 863 -звук г... думал причина в ресе,купил yamaha a-s700-то-же самое,баса нет только гудение,объема звуковой сцены -нет.возьмите любые другие но не эти.

Превосходная «широкополосная» динамика — важнейшее достоинство большой «Ямахи» и основа благообразия ее звукового имиджа. Дистанция между концертными forte и piano — как в натуре; хочется воскликнуть: «Верю!» Добавьте к этому отличное качество баса — яркого, мощного, глубокого. Тональный баланс, скорее, нейтральный; небольшое подчеркивание высоких частот даже на классике не воспринимается в негативном контексте, а уж на тяжелом роке и подавно. Каких-либо разрушительных последствий, связанных с особенностями измеренной частотной характеристики (см. технический комментарий), замечено не было; лишь образ пространства представляется немного обобщенным. NS-777 превосходно играет классику, «по полной программе» заряжает слушателя энергетикой роковых композиций.

если бы я писал вердикт в этих тестах , он был бы короче-"к выпуску и продаже-запретить"

Re:

Apple Macintosh писал(а):
ни зашто не берите эти колонки. не будут они играть ни с чем .брал их без прослушивания под заказ к рес.yamaha 863 -звук г... думал причина в ресе,купил yamaha a-s700-то-же самое,баса нет только гудение,объема звуковой сцены -нет.возьмите любые другие но не эти.

Превосходная «широкополосная» динамика — важнейшее достоинство большой «Ямахи» и основа благообразия ее звукового имиджа. Дистанция между концертными forte и piano — как в натуре; хочется воскликнуть: «Верю!» Добавьте к этому отличное качество баса — яркого, мощного, глубокого. Тональный баланс, скорее, нейтральный; небольшое подчеркивание высоких частот даже на классике не воспринимается в негативном контексте, а уж на тяжелом роке и подавно. Каких-либо разрушительных последствий, связанных с особенностями измеренной частотной характеристики (см. технический комментарий), замечено не было; лишь образ пространства представляется немного обобщенным. NS-777 превосходно играет классику, «по полной программе» заряжает слушателя энергетикой роковых композиций.

если бы я писал вердикт в этих тестах , он был бы короче-"к выпуску и продаже-запретить"


А если бы я писал вердикт в этих тестах - написал бы следующее: "Того, кто сделал такую акустику, посадить на пять лет строго режима без права переписки за намеренное мошенничество посредством втюхивания "дров" населению под видом "акустики"". А если говорить без всяких шуток NS-777 - это самая худшая акустика, что я слушал в жизни. Мерзопакостный звук её делит с ней только Вафледейл Даймонд 10,6 - но даже вафли при всей своей гадости не звучат там свистяще и мерзко как NS-777. Очень сочувствую тем, кто повёлся на рекламу и купил это дерьмо.

Доброго времени суток! 777-е не слушал, от Ямы 700-й, слава богу, избавился. Звук сначала казался натуральным, без окраса (акустика - Mission, бумага + шёлк). Но слушать на приличной громкости очень трудно - верх - просто олицетворение транзистроного усиления - формально чист, однако ж, излишне прямолинеен и назойлив, ему явно не хватает пластичности. И это особенно хорошо заметно на воспроизведении голосовых сибилянтов на качественных акустических записях. Хотя, честно, "жала" в звуке стало меньше в сравнении с Ямами 397-й и 497.
Поэтому, думаю, алюминиевый купол пищалки на 777-х и такой вот характер звука 700-го усилителя - вряд ли приведут к позитивным эмоциям при прослушивании данной связки

Re:

Денис Геннадьевич писал(а):
от Ямы 700-й, слава богу, избавился. Звук сначала казался натуральным, без окраса (акустика - Mission, бумага + шёлк). Но слушать на приличной громкости очень трудно - верх - просто олицетворение транзистроного усиления - формально чист, однако ж, излишне прямолинеен и назойлив, ему явно не хватает пластичности. И это особенно хорошо заметно на воспроизведении голосовых сибилянтов на качественных акустических записях.

Денис Геннадьевич!
Все эти моменты чаще всего есть следствие использования в качестве источника ЭВМ с недорогими звуковыми картами, двд-проигрывателей и очень бюджетных сд-проигрывателей вместе с левыми дисками. Ямаха, действительно, не является фильтром для плохого ЦА преобразования и может хорошенько поездить по ушам. Поэтому фактор дешёвого источника при подключении к Ямахе обязательно стоит учитывать.

Здавствуйте, Олег В.!
Вопрос в том, что таков традиционный почерк "школы звука" Ямаха.
Компьютер в качестве источника звука я не использую, поскольку такового дома у меня просто нет.
Источники - DVD Panasonic и СD Onkyo c-7030.
Но даже при подключении повидавшего мир CD Onkyo DХ-7711 (Integra), характер звука Ямахи явно прослеживается.
Это "фамильное". Они там так слышат окружающий мир icon_biggrin.gif
Те же источники + усилители Denon, Onkyo, Marantz - совсем другое дело - мягкий и пластичный верх, который не вызывает дискомфорта, не обращает на себя постоянного внимания, не вызывает желания уменьшить уровень громкости.
В данном случае я говорю именно о пластичности звучания, но не об окраске звука, которая имеется у любого усилителя любой фирмы.

Re:

Денис Геннадьевич!
Ваши источники одобряю, особенно Onkyo DХ-7711.
Когда я слушал разные усилители от Ямахи и использовал в качестве источников Denon, Onkyo, Akai, Aiwa, Philips, Marantz, Sony (до 97 года), Kenwood, то верх в этих комбинациях никогда не вызывал дискомфорта. Картина ухудшалась при использовании проигрывателей Technics (3xx-5xx), Sony (3xx-5xx, 97-200x годов), Pioneer (3xx-5xx), Rotel.
Традиционный почерк от "школы звука" Ямаха - это акцент на СЧ области, на вокальных данных, на области, занимающей 70% всей потребляемой музинформации. Поэтому этот акцент иногда и вытаскивает излишне на поверхность ВЧ в неудачных комбинациях, включая звонкие АС.
Добавлю также, что люблю слушать музыку громко, очень громко, иногда средне, редко тихо.
Конечно, восприятие частотного диапазона и тех или иных акцентов у всех людей разное, это понятно. Мне нравятся брюнетки, кому-то блондинки. Звучание своего AX-900 оцениваю как тёплое, детальное, динамичное, с натуральным вокалом и никогда, за почти 11 лет, не приходило в голову назвать этот звук "транзисторным".
Лично мне "транзисторными" по звуку усилителями за последние год-полтора из прослушанного показались Pioneer, включая 6 и 9, старички Kenwood KAF-3010R и Aiwa XA-950.
К компу у сына подключен сейчас старый Yamaha A-500 с полочниками на уровне ушей, проблем с ВЧ нет. Добавлю, что слушаю всегда в директе.

У Ямахи была очень удачная двух блочная модель в 97 году, это пред CX 1 и мощник MX 1 на 300 ватт , Пять звезд журнала Стерео за 97 год . Да и в беседах на музыкальных барахолках ( сд диски винил )часто упоминалось про эти Ямахи. Сам к сожалению эту двойку не слышал , но если попадется обязательно послушаю.
Потом правда у этой мегакорпорации случился провал в двухтысячных, это модели 396 , 496, 596, с ними знаком. Возможно тогда и родился штамп , который преследует Ямаху досихпор.
Про сегодняшние модели судить не берусь так как не слышал. Но судя по всему они отличаются от тех что были в двухтысячных в лучшую сторону.

Re:

72 писал(а):
... случился провал в двухтысячных, это модели 396 , 496, 596, с ними знаком. Возможно тогда и родился штамп, который преследует Ямаху досихпор.
Про сегодняшние модели судить не берусь так как не слышал. Но судя по всему они отличаются от тех что были в двухтысячных в лучшую сторону.

Отчасти в двухтысячных Ямаха оказалась "не готова" к встрече с МП3 и ДВД форматами, ПЭВМ источниками.

Доброго времени суток!
Честно говоря не слушал двухблочную Ямаху и 900-ю. Да и дело это давнее icon_smile.gif
Но на примере 496-й, 497-й, 700-й + ресиверов Ямаха разных ценовых категорий, даже с использованием мягкой акустики (бумага + шелк), сложилось впечатление, что вершок "грешит" чрезмерной жесткостью и это особенно заметно на голосовых сибилянтах. Посему, могу представить как современные усилители ямаховской школы звука могут звучать с алюминиевыми, титановыми и проч. высокочастотниками.
Кто-то говорит, что проблема в "сверхнаворченности" предварительного усилителя, "губящего" звук изначально. Я не "технарь", да и это не главное. Но разница в передаче верха особенно контрастирует с аппаратами Денон, Онкио, Маранц. Речь - о фактуре, не об окраске.

Re:

Денис Геннадьевич писал(а):
даже с использованием мягкой акустики (бумага + шелк), сложилось впечатление, что вершок "грешит" чрезмерной жесткостью и это особенно заметно на голосовых сибилянтах. Посему, могу представить как современные усилители ямаховской школы звука могут звучать с алюминиевыми, титановыми и проч. высокочастотниками.

==========================================================
...ваши "сибилянты" ищите НЕтам icon_cool.gif ...разбирайтесь с фонограммами icon_exclaim.gif

...если такую "кривую" фонограмму у вас другой ТРАКТ воспроизводит без "сибилянтов", то такой ТРАКТ просто "замыливает" ИХ и ни о какой прозрачности звука и речи нет icon_sad.gif
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
...умну ямаха-RX-797 с полками JMLAB-chorus-707s (титановый вогнутый ВЧ-35мм) и на приличных фонограммах даже намёков на "сибиляны" НЕТ vo.gif и ВЧ тошонада, "медь" на ударной передаёца vo.gif ...это вам не "шёлкова-тряпошные"ВЧ пытающиеся передать полу-метровые тареки laugh.gif

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
...PS...проигрыватель тоже может вносить "грязь "сибилянтов"...поставте приличный проигрыватель icon_cool.gif

Здравствуйте, U-RA!
Я слышу то, что я слышу (как бы тавтологично это не звучало icon_smile.gif ).
Любая точка зрения имеет право на существование.
Но фамильная черта Ямахи последних лет - это именно некоторая "жесткость" (транзисторность) в звучании. Возможно, в страших моделях (1000-я и 2000-я) эта проблема, точнее, правильно говорить - особенность, уже устранена (изменена).
В принципе, Ваша 797-я очень похожа по схемотехнике на мою бывшую 700-ю, т.е. - наборот, конечно, - 700-я похожа на 797-ю.
Совершенно справедливо - что с разной акустикой усилители звучат по-разному.
Я слушал Фокалы (полочные и напольные, с характерной вогнутой "пищалкой") с усилителями разных производителей.
Также как и создатели усилительной техники, производитель акустики "реализует" свое понятие о "правильном" звучании. Фокалы, Трианглы, как и многие другие "французы", специфичны по звуку. Я, например, сразу обратил внимание на звучание в записи тарелок, перкуссии и тех же сибилянтов на Фокалах. Причем, та особенность, которую уловил мой слух прослеживалась на разных источниках и разных усилителях, наверное потому, что высокочастотный диапазон озвучивался как-то обособленно от остального диапазона. Фактура верха была иной. Видимо сказывалась разница в материалах дифузоров.
М.б., ничего "криминального" в этом и не было (особенно, когда все смягчалось источником и усилителем от Маранц).
Но, честно говоря, представить Фокалы в паре с Ямахой мне сложно.