Форум
Домашний кинотеатр

Ресивер ONKYO TX-NR809. Или проблема выбора.

Ресивер ONKYO TX-NR809. Или проблема выбора.

Вообщем сначала немного предистории. Увлекался музыкой в конце 90-х. Потом женился, разводился, опять женился и разводился, ну и т.д. Вообщем на музыку пришлось подзабить. cry.gif Сейчас решил возродить старое увлечение.
Вот что осталось от 90-х:
- Акустика Sony 176E английской сборки. Хорошо звучит середина и верх, но низких маловато. Поддерживает би-ампинг, что очень хорошо! Думаю что пока оставлю, но дополню сабом.
- Усилок Sony TA-FE300R. Был из недорогих, не поддерживает би-ампинг. Буду менять.
- CD проигрыватель Sony CDP-XE800. Есть оптический выход, но ЦАП не очень, ибо PS3 играет гораздо приятнее. Буду менять.
- Эквалайзер Sony SEQ-711. Пока оставлю, но может будет и не нужен. Ещё не определился.
- Кассетная дека Sony TC-KE600S. Из топовых, регулируемый ток подмагничивания. Нафиг не нужна, ибо прогресс ушел вперёд. Продам.

Вообщем решил взять хроший ресивер, подключить к нему пока свои колонки и дополнить его источником Dune HD Max. В перспективе планирую саб и комплект из централки и тыловиков. В ресивере в первую очередь интересует качественный звук в стереорежиме. Кино смотрю очень редко, но кто его знает как дальше будет.

Требования к ресиверу:
- Ценовая категория до 40000 рублей.
- Качественный звук в стерео, соответственно хороший ЦАП.
- Подключение фронта через би-ампинг.
- Возможность подключения компа через LAN кабель как дополнительного источника.
- Возможность подключения через USB внешних жестких дисков.
- Хорошие возможности в плане построения кинотеатра (на перспекиву)

Пока заинтересовался моделью ONKYO TX-NR809. Очень хороший функционал и хороший звук по отзывам обладателей данного девайса. Цена правда у нас порядка 60000! Но можно заказать из США и получим с доставкой как раз около 40000. Или не стоит рисковать с заказом?

Теперь суть вопроса:
Стоит ли брать ONKYO или обратить внимание на что-то другое, скажем Yamaha? Может для моих целей можно взять что-то менее дорогое и не менее качественное и не рисковать с заказом из Штатов? Обратил внимание на Yamaha RX-V1067 RDS Black. Вроде как тоже хорош по функционалу...

Вообщем, прошу грамотного совета! Всем заранее огромное спасибо!

1. Никто на этом форуме не слышал и не сравнивал звук ваших колонок Sony 176E английской сборки, в работе с современными ресиверами по сравнению с другими связками. Так что, даже представить какой будет звук, будет невозможно. Тем более что с учётом времени, технические характеристики вашей акустики, ВОЗМОЖНО, будут изменены, что и отразиться на звуке. А связано это может быть с тем, что со временем происходит расстройка фильтров, высыхание электролитов, "рассыхание динамиков" и т.д., если произвести замеры,то можно сильно удивиться, что же на самом деле вы слушаете. Это не конкретный вывод, а возможное предположение. Так, что все советы (если кто и будет вам давать), по подборе усилителя (ресивера) к вашей акустике, будут носить резко субъективно-интуитывный характер на основании своих каких-то внутренних убеждениях и индивидуальном воображении.

2. В США напряжение в сети 110 Вольт и схемотехника отличается от европейских моделей, в частности блоки питания, которые играют ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ роль. Вся аппаратура продаваемая в США, рассчитана под это напряжение - 110 В, тем более с гарантийным обслуживанием могут возникнуть значительные проблемы. Обратите на это внимание, прежде чем заказывать что-либо из США.

3. К USB ресивера, можно подключать внешние жесткие диски, только он их "видеть"
не будет и естественно распознавать и "читать". В данном случае, можно расчитывать на "флешку" на которой будут аудиофайлы. Видеофайлы ресиверы "не читают".

4. Вы пишите, что ваш усилитель Sony TA-FE300R, был из недорогих, не поддерживает би-ампинг. Так вот, НИ ОДИН СТЕРЕО УСИЛИТЕЛЬ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ДАННУЮ ФУНКЦИЮ! Для того что-бы организовать Би-Ампинг, это должен быть квадро усилитель, который состоял-бы из 4-х моноусилителей. А стерео усилитель состоит из 2-ух моноусилителей правого и левого каналов.

5. Если вы настроились на покупку ресивера, то смысл вам оставлять ваш Эквалайзер Sony SEQ-711. К чему и как вы его будете подключать и как использовать? В современных ресиверах, есть куча всевозможных настроек, в том числе и минимум 5-ти полосные эквалайзеры на каждый из каналов + регулировка НЧ, ВЧ + всевозможные предустановки и задержки.... Смысл использование эквалайзера с ресивером?

6. Вы хотите ресивер до 40000 рублей с качественным звуком в стерео и хорошим ЦАП (ом). В данной ценовой категории посредственные ресиверы с относительно бюджетными усилителями и "не очень хорошими" ЦАП(ами), которые предназначены для использования в основном в системах домашних кинотеатров. Стереоусилитель за 20.000 р. будет звучать намного лучше данных ресиверов. На счёт Би-Ампинга - в настоящее время эту функцию поддерживают даже бюджетные дешёвые ресиверы. Вопрос в качестве, которое желает лучшего (это мягко сказать).

7. Вы хотите купив ресивер, получить возможности в плане построения кинотеатра (на перспекиву). Так вот, цены на ресиверы очень быстро падают и связано это с выходом новых моделей линеек. И цены падают на 30-40%. Можно сравнить с тенденцией цен как на "мобильные" телефоны, по-этому через пол-года выйдет новая модель, а ваша станет гораздо дешевле.
- Теперь следующее. Всё начинается с выбора акустики, а не усилителя и ресивера. Акустика в основном определяет характер звука, а ресивер (усилитель) должен её полностью раскрывать и контролировать во всём её рабочем диапазоне. Начиная собирать систему с ресивера, усилителя ведёт к резкому сужению в выборе акустики и может получиться так, что та акустика звук которой вам нравиться и вы захотите её купить, но не сможете, т.к. ваш ресивер или не будет её контролировать и раскрывать или звучание будет такое, что и слушать не захочется ничего.
По-этому, начинать с усилителя и ресивера - никто никогда никому не рекомендует.

Огромное спасибо за исчерпывающий ответ! Вообщем продам все что есть и буду собирать с нуля. Тогда бюджет на акустику и стереоусилок получается 60000 наверное. Может быть Вы сможете подсказать неплохой комплект?

за те же 40тыс можно взять и 3007 Онкио с ЦАПами РСМ1796, и на Авито попадался 5007й с тороидальным трансформатором. Даже в 1007м ЦАПы 1796, и его можно дополнить усилителем мощности. Вообще для жителей Перербурга не большая проблема смотаться в Финляндию, где Онкио дешевле чем в России, об этом уже писалось и тут и на IXBT. Да и у нас продается парочка 876 с теми же крутыми ЦАПами, только ресы эти без сетки и "всего лишь" 7.1. Не понимаю, зачем вам LAN в ресивере, раз собрались брать Дюну. Вроде уже обсуждалось, что через HDMI звук получше будет.
Если решитесь на СТЕРЕО, то Дюна вам не понадобится, зато нужен будет CD проигрыватель, который будет крутить лишь CD, да может еще SACD

Re:

NEGOR писал(а):
Вообщем продам все что есть и буду собирать с нуля. Тогда бюджет на акустику и стереоусилок получается 60000 наверное. Может быть Вы сможете подсказать неплохой комплект?

Вы проживаете в г.Санкт-Петербург, в котором есть много аудиосалонов и магазинов торгующих аудиоаппаратурой. Для начала, вам лучше всего нужно пройтись по этим магазинам и послушать и сравнить как звучат различные комплекты стерео систем, даже тех которые "рекомендуют" продавцы. Послушав и сравнив всё это, вы сможете определиться какой примерно звук вам подходит и что вас устраивает, в том числе и по цене. За последние 6-7 лет цены на аппаратуру поднялись в 2-2,5 раза, причём качество осталось на том-же уровне. Таким образом, выделяя бюджет 60.000 р. на усилитель и акустику, это будет тот звук, который бы вы услышали 5-7 лет назад от компонентов СД+усилитель+акустика стоимостью примерно 800 - 1000 у.е.

Многое ещё зависит от источника и носителя. Все стерео системы состоят из СД-проигрывателя, усилителя и акустики и звук который вы слышите, это благодаря связке этих компонентов, замена одного из которых будет резко сказываться на качестве звука. Это к тому, что слушать в салонах сетапы, вы будете не с компьютером, который у вас дома, а с отдельным СД-проигрывателем и вам будут "ставить" качественные фирменные тестовые СД-диски. Так, что у себя дома, используя свой компьютер в качестве источника и используя "кривенькие" музыкальные файлы скаченные из интернета, вы можете очень разочароваться в звуке, который может быть ГОРАЗДО хуже того, что вы слышали в салоне. На это то-же нужно делать поправку.

Что-либо посоветовать из бюджетных стерео систем, которые я слышал и на что обратить внимание, я могу порекомендовать вам послушать связки усилитель+СД-проигрыватель+Акустика:

1. Рега + Эпос М12.2 (или родная "Рега")
2. Крик + Эпос М12.2
3. Аудиолаб + Дали "Икон-2" ("Икон-6")
4. Onkyo A-5VL (можно использовать как ЦАП)+Дали "Икон-2"
5. НАД + Dynaudio DM2/7
6. Ротель + БиВ "6хх"
7. Маранц + Мордан Шорт
8. Денон + Кантон "GLE" (Мишин, Монитор Аудио "Сильвер")

Слушайте, сравнивайте, определяйтесь. А на форуме вам помогут советом, на что обратить внимание и в каком направлении двигаться. Но, основной выбор будет за вами, вам же слушать...

Спасибо! Есть о чем задуматься. Бюджет-то в конце 90-х на СД+усилитель+акустика был 5000$. Получается что почти наверняка то что имеем в наличии будет играть лучше чем купленное сейчас за 60000 рублей. Вообщем нужно ехать и слушать в магазин. А возможно что все придет к тому что можно будет докупить современный ЦАП к СД проигрывателю (там есть оптический выход) и все заиграет отлично.

Re: Ресивер ONKYO TX-NR809. Или проблема выбора.

NEGOR писал(а):
Вообщем сначала немного предистории. Увлекался музыкой в конце 90-х. Потом женился, разводился, опять женился и разводился, ну и т.д. Вообщем на музыку пришлось подзабить. cry.gif Сейчас решил возродить старое увлечение.
Вот что осталось от 90-х:
- Акустика Sony 176E английской сборки. Хорошо звучит середина и верх, но низких маловато. Поддерживает би-ампинг, что очень хорошо! Думаю что пока оставлю, но дополню сабом.
- Усилок Sony TA-FE300R. Был из недорогих, не поддерживает би-ампинг. Буду менять.
- CD проигрыватель Sony CDP-XE800. Есть оптический выход, но ЦАП не очень, ибо PS3 играет гораздо приятнее. Буду менять.
- Эквалайзер Sony SEQ-711. Пока оставлю, но может будет и не нужен. Ещё не определился.
- Кассетная дека Sony TC-KE600S. Из топовых, регулируемый ток подмагничивания. Нафиг не нужна, ибо прогресс ушел вперёд. Продам.

Вообщем решил взять хроший ресивер, подключить к нему пока свои колонки и дополнить его источником Dune HD Max. В перспективе планирую саб и комплект из централки и тыловиков. В ресивере в первую очередь интересует качественный звук в стереорежиме. Кино смотрю очень редко, но кто его знает как дальше будет.

Требования к ресиверу:
- Ценовая категория до 40000 рублей.
- Качественный звук в стерео, соответственно хороший ЦАП.
- Подключение фронта через би-ампинг.
- Возможность подключения компа через LAN кабель как дополнительного источника.
- Возможность подключения через USB внешних жестких дисков.
- Хорошие возможности в плане построения кинотеатра (на перспекиву)

Пока заинтересовался моделью ONKYO TX-NR809. Очень хороший функционал и хороший звук по отзывам обладателей данного девайса. Цена правда у нас порядка 60000! Но можно заказать из США и получим с доставкой как раз около 40000. Или не стоит рисковать с заказом?

Теперь суть вопроса:
Стоит ли брать ONKYO или обратить внимание на что-то другое, скажем Yamaha? Может для моих целей можно взять что-то менее дорогое и не менее качественное и не рисковать с заказом из Штатов? Обратил внимание на Yamaha RX-V1067 RDS Black. Вроде как тоже хорош по функционалу...

Вообщем, прошу грамотного совета! Всем заранее огромное спасибо!

счас за меньше 40 можно взять шикарную яму 3067

Яма 3067 стоит 50000 рублей. http://pult.ru/product/54773.htm
Дороговато получается.

Re: Ресивер ONKYO TX-NR809. Или проблема выбора.

Rexser писал(а):
счас за меньше 40 можно взять шикарную яму 3067

А вы слышали какой звук будет этого ресивера с акустикой Sony 176E ? Как звучит эта связка? А в чём "шикарность" заключается? В том что у Yamaha RX-V3067 по данным производителя, потребляемая мощность 490 Вт, в то время как заявляет производитель мощность каждого из 7-ми усилителей 140 Вт/канал !!!!
Почему он стоит столько? Ответ на данный вопрос, вы можете получить сами, перейдя по ссылке;
http://www.yamaharussia.ru/katalog/yamaha/av-resivery/-av-resivery/yamaha-rx-v3067-black
Там приведены возможности и "прибамасы" данного ресивера. Когда будете читать, попробуйте задуматься, что там относиться к качеству звука и поставь-те "+", и сколько там всевозможных "наворотов", которые никакого отношения к качеству не имеют и которыми вы никогда не воспользуетесь, и поставьте "-". А потом, посмотрите на "+" и "-" и вы поймёте, за что вы платите те деньги, за которые продают данный ресивер. И сравните с обычным стерео усилителем.

Как я и сказал в своём первом посте, советы некоторых форумчан, здесь носят сугубо интуитивный характер, основанные на своих каких-то особенных и индивидуальных внутренних убеждениях и "любви" к какому то бренду.

К ресиверам Ямаха, ещё будет проблемно подобрать акустику. Не в плане совместимости, а в плане "музыкальности". Так как в сравнении с ресиверами других фирм производителей, последнии будут "звучать" намного лучше Ямах, разве что исключение составят акустика Варфдейл, Ямаха и им подобные суррогаты..., ещё что более-менее с Ямахой звучит, так это акустика АЕ. Выбор, не очень то и большой.... icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

Вобщем советы "отдельных личностей", как я и предвидел, будут носить "соответсвующий" характер.... icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

Re:

жжСтереожж писал(а):


По-этому, начинать с усилителя и ресивера - никто никогда никому не рекомендует.


Я раньше тоже так думал пока не обжегся, начинать можно с чего угодно , только подходить к этому грамотно
-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Polk audio DSW PRO 600
Mirage OS3-FS HGB
Mirage OS3-Sat HGB
Elac FS 248
Onkyo TX-NR609
Onkyo PA-MC5500
OPPO-93

Re: Ресивер ONKYO TX-NR809. Или проблема выбора.

жжСтереожж писал(а):
Rexser писал(а):
счас за меньше 40 можно взять шикарную яму 3067

А вы слышали какой звук будет этого ресивера с акустикой Sony 176E ? Как звучит эта связка? А в чём "шикарность" заключается? В том что у Yamaha RX-V3067 по данным производителя, потребляемая мощность 490 Вт, в то время как заявляет производитель мощность каждого из 7-ми усилителей 140 Вт/канал !!!!
Почему он стоит столько? Ответ на данный вопрос, вы можете получить сами, перейдя по ссылке;
http://www.yamaharussia.ru/katalog/yamaha/av-resivery/-av-resivery/yamaha-rx-v3067-black
Там приведены возможности и "прибамасы" данного ресивера. Когда будете читать, попробуйте задуматься, что там относиться к качеству звука и поставь-те "+", и сколько там всевозможных "наворотов", которые никакого отношения к качеству не имеют и которыми вы никогда не воспользуетесь, и поставьте "-". А потом, посмотрите на "+" и "-" и вы поймёте, за что вы платите те деньги, за которые продают данный ресивер. И сравните с обычным стерео усилителем.

Как я и сказал в своём первом посте, советы некоторых форумчан, здесь носят сугубо интуитивный характер, основанные на своих каких-то особенных и индивидуальных внутренних убеждениях и "любви" к какому то бренду.

К ресиверам Ямаха, ещё будет проблемно подобрать акустику. Не в плане совместимости, а в плане "музыкальности". Так как в сравнении с ресиверами других фирм производителей, последнии будут "звучать" намного лучше Ямах, разве что исключение составят акустика Варфдейл, Ямаха и им подобные суррогаты..., ещё что более-менее с Ямахой звучит, так это акустика АЕ. Выбор, не очень то и большой.... icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

Вобщем советы "отдельных личностей", как я и предвидел, будут носить "соответсвующий" характер.... icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

Я действительно не знаю как будет звучать с этой Ас
но я точно уверен что лучше выбранного ТС ресивера 1067
только покупать нужно в нормальных местах а не в пульте
хотя цена счас выросла и за 40 можно только на 2067 расчитывать(я брал 3067 за 36)
а вот ваше про музыкальность это и есть ваше интуитивность
кстати Ас ямаха далеко не оптимальный напарник для своих ресов (на мой слух)

Re: Ресивер ONKYO TX-NR809. Или проблема выбора.

Rexser писал(а):
Rexser писал(а):
счас за меньше 40 можно взять шикарную яму 3067
Я действительно не знаю как будет звучать с этой Ас...

Ну а зачем и для чего тогда советовать эту "шикарную яму 3067" icon_question.gif И шо потом с ней делать?

А вот интересно, заявление Стереожж относительно того, что "советы отдельных личностей будут носить соответствующий характер" распостраняется на его собственные "писания"? А что делать с Ямой (как впрочем и с любым другим купленым ресивером) человек поймет после того как послушает его у себя дома со своими колонками.

Доброго времени суток! В целом и общем по характеру звука ресиверов Яма и Онкио:
1. Яма лучше контролирует акустику нежели Онкио (точный бас, динамика звучания).
2. Яма дает более теплый звук в средне-низкочастотном диапазоне.
3. Верх Ямы - типично транзисторный: ему просто не хватает жизни, игры свето-тени и пластичности, он м.б. излишне "колючим" и очень некомфортным для восприятия.
4. Онкио - плохо контролирует акустику со сложным импедансом (низ м.б. излишне ватным, слабооформленным и даже аморфным, ему, зачастую, не хватает хлесткости и атаки).
5. На некоторых записях тональный баланс Онкио воспринимается смещенным вверх, несколько осветленным и прохладным, малосущественные для цельного восприятия музыки нюансы, огрехи записи иногда выходят на передний план.
6. Верх Онкио более пластичный нежели чем у Ямы, звучание не имеет такой выраженной транзисторной окраски.

Денис Геннадьевич
Не могли бы в таком же стиле сообщить характер звука ресиверов Денон, Кембридж и Над?

1. Денон (модели от 19ХХ и выше): звук мягкий на верхах, теплый в середине и достаточно информативный в целом. Однако из-за особенностей блока питания м.б. ограничен по динамике и глубине низкочастотной составляющей (особенно в паре с "тяжелой" акустикой). Звучание носит аналоговый характер, можно сказать, противоположный ямаховской школе.
2. Кембридж: ровный звук, минимум окраски в середине (голосовой диапазон), верх может восприниматься как достаточно воздушный, однако на некоторых записях как имеющий легчайший "фольговый" оттенок (в большей степени это зависит от выбранной акустики). В остальном - близко по концепции к Денону.
3. Над: ближе всего к ямаховской школе (хороший контроль акустики, "заметный" низ), однако в меньшей степени имеет транзисторную окраску на верхах. Хотя в сочетании с некоторой акустикой возможен излишний "металл" в высокочастотной области, а также ее недостаточная "воздушность".
Общая особенность для всех трех, условно назовем, "школ звука" - в ресиверах этих фирм наблюдается более слабый потенциал в воспроизведении низких частот и их контроля (наиболее ярко это выражено для первых двух) нежели чем в традиционных двухканальных усилителях, имеющихся в арсенале данных производителей.

Это всё относительно и замыленно. Без указания всего остального тракта - этот тест можно считать флудом и не более того. Что выступало "эталоном" для теста? Акустика, источник, кабеля, записи, носители, в каком помещении это всё происходило? А потом, каковы были настройки ресивера и в каком режиме установок это всё происходило? Вообщем вопросов к данному "тесту" куча....
Вот например, местный Артурчик "тестит" акустику используя "эалонный" тракт - бюджетные ресиверы "Пионер", и МП-3 скаченные с интернета на флешке, которую он подключает к соответствующим источникам. А потом поливает всех и вся дерьмом, шо вся дорогая акустика - это развод. Ещё один, местный, товаришь, "тестирует" звук из динамиков своего телевизора, и музыки из "маршрутки", а потом пишет отзывы как это всё звучит в сравнении с стереосистемами Хай-Фай. Ещё несколько человек, пишут ИМХО, и на "свой слух", а потом оказывается что у них слух "прибит" ихними сетапами, где источник - ДВД ВВК или компьютер, неизвестно какой комплектации, да и колонки - какие-то Свеен, но как гордо они заявляют - "тюнингованные" им самим и т.д... Причём 95% местых форумчан, "тестируют" это всё на кривых файлах скаченных с интернета, которые они считают точной копией фирменных СД, хотя таковых вообще не то что не слушали, а даже и не видели в живую. И эту тему можно продолжать ещё долго....

Из всего написанного, можно сделать только ориентировочный вывод по тому, что:
- На некоторых записях тональный баланс Онкио воспринимается смещенным вверх, несколько осветленным и прохладным, малосущественные для цельного восприятия музыки нюансы, огрехи записи иногда выходят на передний план.

- Тональный баланс смещён вверх - это может быть и от акустики и от самой записи и т.д...и вообще, смотря с чем сравнивать...Развернув акустику, параллельно стене (многие производители так советуют), тональный баланс уже не будет смещён вверх. И вообще этот термин присущ акустике, а не усилителям и ресиверам.

- Если огрехи записи "выходят на передний план", это говорит о "честности" аппарата, который не пытается что-то скрыть, а честно и точно старается передаёт запись так как она записана.

- "Осветлённый" и "прохладный" - это признаки чистого и аналитичного звучания, без приукрас и отсебятины. Такое свойственно акустике, звук которой ближе к мониторному звучанию..

- Я вообще не понял, что такое "транзисторная окраска" и "пластинчатый верх". Даже не могу себе представить, какой это звук. Я понимаю, "ламповый окрас" - звук который присущ ламповым усилителям в связи с их особенностями конструкции. Там и искажения и гармоники и т.д... совсем другие...По-этому здесь более-менее понятно. Если можно, то более конкретно, какой по-вашему из усилителей обладает сугубо "транзисторной окраской" и какой "пластинчатым верхом". Хотелось бы послушать и понять, что вы имели в виду, когда это всё писали.
Одно, можно сказать, что если нет окраски в звучании (будь какой), это уже хорошо, т.к. в звук ничего не добавляется и нет "отсебятины"...

- Резкий звук с подчёркнутым верхним басом и звонкими ВЧ, как у Ямахи, могут вызывать ощущение у новичков, что звук подробный, а бас упругий и чёткий. О динамическом диапазоне, я вообще промолчу, т.к. тихие звуки Ямаха вообще глотает и сбивает в кажу, акцентируясь на громких звуках, придавая им резкость, что придаёт эффекта при просмотре фильмов, но теряется ясность.

- О "тёплом" звуке Ямах, я вообще промолчу, там нет и никогда не было никакой теплоты. Вобще, вы слушали то чём написали или вам это кто-то по телефону напел?

Дальше, я продолжать комментировать эту прослушку не буду - надоело читать этот весь бред...
Кому интересно - сами послушайте и сравните и сделайте вывод. Только, нужно понимать, что вы тестируете - усилитель, акустику , источник или связку целиком...

Я постоянно говорю, что музыку которую мы слышим, воспроизводит ВЕСЬ ТРАКТ, где каждый компонент имеет ВАЖНОЕ значение и замена чего-либо, может резко изменить характер звука, я уже не говорю о помещении. И может быть такое, что в аудиосалоне или ещё где-то звук может показаться идеальным, а у себя дома вы можете услышать звук как у дешёвого муз. центра. Утрировано, но где-то так....

А эта прослушка и тест - так абсолютно ни о чём...

Насчет "относительности" - это правильно: все в нашем мире относительно (это можно узреть в трудах А. Энштейна, буддийских трактатах, Дао Дэ Цзин и т.д.). Относительна даже сама "относительность". Человек спросил - я отвечаю. О всем звуковоспроизводящем тракте говорить не хочу, об особенностях акустики помещения, строении ушных раковин слушателя тоже icon_biggrin.gif В рамках форума это вряд ли возможно и целесообразно. Я "обрисовал" результаты своего "аудиоопыта", проще говоря - то, КАК Я СЛЫШУ.
Если вопрошаещему это поможет, я буду искренне рад. В любом случае - до всего нужно дойти своими ушами и умом.
"Тональный баланс, смещенный вверх", "Осветленный", "Прохладный" - это не недостаток, а, скорее, особенность "школы звука Онкио". Исторически, в период, когда фирма выпускала топовые модели усилителей и СД-проигрывателей категории "Интегра", все было иначе - звук был теплым, мягким и даже по-художественному "маслянистым". Звук школы был подобен картине, написанной маслом, глубокими тонами. Сейчас - концепция звучания изменилась - звук стал свежим, "акварельным". Я не могу сказать - плохо это или хорошо. Но я так слышу.
Касаемо "транзисторности" и "пластичности" (заметьте, не "пластинчатости"), имеется ввиду прямолинейная грубость звучания Ямахи на верхах. Это могут подтвердить многие звуколюбы, имевшие в пользовании продукцию этой старейшей японской фирмы. Таков их "Natural Sоund", так они слышат мир. Я не против.
Но, независимо от акустики, проводов, источника, Онкио все же звучит заметно "пластичнее", мягче.
Слышимые "огрехи записи" - это следствие повышенной детальности звучания ресиверов Онкио.
"Звонкие ВЧ" Ямахи, на мой взгляд, скорее, именно более жесткие, но менее детальные. Онкио позвонче будет (особенно на "сложной" и яркой акустике). Однако же - звонче не значит грубее.
"Теплым", на мой вкус, т.е. слух, воспринимается средний и низкочастотный диапазоны звука усилителей и ресиверов Ямаха в сравнении именно с Онкио. Да, безусловно, у Ямахи нет (а может и действительно не хватает?) той, как говорят, "бархатистости", "шелковистости" звучания Онкио. Но, "теплый" также не значит "бархатистый" (в противном случае, будем уже говорить о "лампах" или в крайнем случае - усилительной технике Маранц, Денон).
Главное - мой ответ на вопрос "что лучше" - это не прослушка и не тест. Это обобщение моего ЛИЧНОГО опыта.
Думается Ваш опыт не менее ценен.

Денис Геннадьевич большое вам человеческое спасибо!
А что про ресиверы Аркам скажите?

денис геннадьевич-это вы очень точно и верно обрисовали звучание ямах.я бы так не сумел icon_sad.gif icon_smile.gif icon_cool.gif

Мне тоже очень понравилось... к тому же сходится с моими наблюдениями и установившимися гранями... поэтому очень верится в то о чём прочитал и ещё пока не слышал. А Стереожж совсем немного не хватает до "юбилея"... у него ровно 2999 сообщений... вот и старается.

Доброго времени суток!
Относительно ресиверов Аркам могу сказать, что звучание их отличается комфортностью, в звуке отсутствуют резкие грани. Весьма достоверен средний (голосовой) диапазон.
Возможно, с "тяжелой" акустикой могут возникнуть определенные проблемы с низкочастотным диапазоном (излишняя мягкость).
В целом же, концепция звука ближе к школе Денон и Кембридж Аудио, нежели чем к школам Ямаха и Над.

Денис Геннадьевич не могли бы пояснить в чем концептуальная близость Аркама и Денона?

1. Звучание не вызывает диссонанса, дискомфорта.
2. Звук носит, скорее, "аналоговый" характер, нежели чем "цифровой", т.е. дискретный (это особенно хорошо слышно на аудиотреках с большим уровнем записи, грешащими перемодуляцией на верхах).
3. Звук пластичен и, если так можно сказать, "певуч".

Все вышесказанное относится к режимам "стерео" или "кино", или без привязки к режимам, а вобщем и целом?

К обоим режимам

Очень рад... очень рад что на форуме появился адекватный человек не навязывающий всем свои предпочтения... только независимые факты и всё. У меня к Вам созрел вопросик... вот он http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=59828 Может где-то встречали информацию или, не дай Бог, слышали? Спасибо.

Доброго вечера! На мой слух - очень 'честная' акустика из разряда не самых дорогих. 1. Открытый и в то же время комфортный звук. 2. Достаточно высокая 'узнаваемость' живых 'классических инструментов' на качественных записях. 3. Чувствительная, т.е. должна 'спеться' с маломощными усилителями. 4. Субъективно, ровный тональный баланс (АЧХ, ФЧХ и др. параметры не видел). 5. Большое преимущество - отсутствие слышимой окраски в среднем и высокочастотном диапазонах благодаря материалам диффузоров: бумага и ткань. 6. Не любит экстремальной громкости - возможны паразитные резонансы корпуса, ящичные призвуки. 7. Не обладает достаточной динамикой (критично для 'тяжмета' и больших симфонических составов). 8. Не забирается в глубины баса, при насыщении баса через темброблок усилителя возможно подгуживание и потеря контроля над низкочастотным спектром.

Как со ста метров в копейку. На большой громкости начинают песочить верха, да и с серединой то же не фонтан... я вот грешу на ресивер, может это он вносит искажения на перегрузе (Ямаха начальная). Вот думаю взять под них Ямаху 3067, она помощнее и возможно эти проблемки уйдут. Люблю послушать громко и частично исправил искажения добавлением саба (Дали)... стало получше - разгрузил немного ресивер. Как думаете, стоит менять ресивер на что то мощнее? или с этих АС ничего выжать неудасться... уж очень они мне нравятся cry.gif

Денис Геннадьевич Что скажите? или хоть 2067 с эквалайзером на саб.

Доброго времени суток!
Думается, если Вы В ПРИНЦИПЕ сторонник ямаховской школы звука, для имеющейся акустики вполне будет достаточно 1067-го ресивера.
Если же "песок" и/или яркость в высокочастотном диапазоне на высокой громкости по-прежнему остануться, можно попробовать акустику "НЕСО" (тоже - бумага + ткань).
Верх возможно поначалу будет восприниматься потускневшим, зато более слитным с остальным частотными диапазонами и менее раздражающим. При этом получится выигрыш в качестве и количестве басовой составляющей и сохранится высокая "узнаваемость "живых" инструментов.

При желании смягчить саму фактуру высокочастотного диапазона, добавить ему воздушности и детальности, как вариант - можно "испытать" с акустикой ресиверы Денон от 2311 и выше. Более радикальный вариант, на мой взгляд, - ресиверы Маранц (5005, 6005 и т.д.). Возможно, низ будет не столь напорист как у Ямаха, но звучание в уелом заметно "округлится", станет более "ламповым" и комфортным. А при наличии хорошего сабвуфера, проблем с низом в принципе быть не должно.

Спасибо большое. Бум думать.