Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Дайте проф. совет по предуселителю.

Дайте проф. совет по предуселителю.

У меня NAD усь 352 CD 542 Dali Ikon 7.
Согласен в следующем, что пред в Nad скажем мягко не очень, что уважаемые посоветуете не избавляясь от 352 , но не очень дорого, можно рассмотреть и б/у.

Есть в наличие рес. Пионер 1019 , может он подойдет как пред или то же слабак.
С уважением, Андрей.
Всем желаемого звука.

comander, зачем Вам "проф." совет?
В этом ресивере нет выходов предварительного усиления, кроме выхода на сабвуфер. Но это лишь один канал НЧ. И по качеству ресивер Вас не устроит. Вы пробовали его слушать вместо Нэда?
Вам нужен отдельный предусилитель.

Как купит народ Dali Ikon,так и ищет усилки под них,NAD не то, Parasound не это...
Марантц ещё попробуйте,достойные партнёры для МП3.

Может проще усилитель заменить, чем аудио-пазлы собирать?

Re:

Gloibuk писал(а):
Может проще усилитель заменить, чем аудио-пазлы собирать?

Проще АС заменить(и пользы больше),а потом и усилитель.

Re: Дайте проф. совет по предуселителю.

comander писал(а):
Согласен в следующем, что пред в Nad скажем мягко не очень.

Не собираюсь доказывать или опровергать это утверждение, но на основании чего оно сделано вами? Были проведены тесты с предами и усями референтного уровня, или он сделан на основании того, что ваша система хреново звучит?

Ну во всяком случае Dali Ikon лучше чем PSB Image. А на предусилители NAD много народу жалуется.

Re:

iDmitriyF писал(а):
Ну во всяком случае Dali Ikon лучше чем PSB Image. А на предусилители NAD много народу жалуется.

Недоделанным гибридным твиттером лучше??? PSB Image звёзд не хватает,но звучит ровно,без явных косяков,как и NAD.Народ привык к муз. центрам,ямахам,кембриджам и нормальный звук им глухой кажется.Пусть попробуют к иконам яму подоткнуть и скорпов послушать,через 5 минут уши трубочкой свернутся.

Re: Дайте проф. совет по предуселителю.

freeru писал(а):
comander писал(а):
Согласен в следующем, что пред в Nad скажем мягко не очень.

Не собираюсь доказывать или опровергать это утверждение, но на основании чего оно сделано вами? Были проведены тесты с предами и усями референтного уровня, или он сделан на основании того, что ваша система хреново звучит?

Кстати, да. Я не удивлюсь, если пред НЭДа окажется не эталоном прозрачности и качества, но, comander, Вы уверены, что именно предусилитель является проблемой в Вашей системе? Это можно проверить только обойдя его. Если у Вас CD-плеер, непонятно, как Вы это сделали для теста?

Ямаху к Айконам - даже жумать об этом страшно icon_eek.gif К чему такая крайность, ведь вы не посоветуете же взять Яму вместо НЭДа.

Re:

iDmitriyF писал(а):
Ямаху к Айконам - даже жумать об этом страшно icon_eek.gif К чему такая крайность, ведь вы не посоветуете же взять Яму вместо НЭДа.


Я же не враг,такое советовать,а вот сменить АС на ,что-нибудь приличное советую.
А лучше со своими дисками по салонам.А смысла брать пред к этой системе нет.

Re: Дайте проф. совет по предуселителю.

comander писал(а):
У меня NAD усь 352 CD 542 Dali Ikon 7.
Согласен в следующем, что пред в Nad скажем мягко не очень, что уважаемые посоветуете не избавляясь от 352 , но не очень дорого, можно рассмотреть и б/у.

Есть в наличие рес. Пионер 1019 , может он подойдет как пред или то же слабак.
С уважением, Андрей.
Всем желаемого звука.


У меня был следующий опыт. Подключал к входам мощника на интегральнике НАД 320 предварительный усилитель Адванс Акустик МРР-206. Не звук, а сказка, никакой глухоты, динамично и прозрачно. Мощники у Неда хорошие. Интегральники верхние думаю более сбалансированные.
Где-то я уже об этом писал.

Re: Дайте проф. совет по предуселителю.

pavel954 писал(а):
У меня был следующий опыт. Подключал к входам мощника на интегральнике НАД 320 предварительный усилитель Адванс Акустик МРР-206. Не звук, а сказка, никакой глухоты, динамично и прозрачно. Мощники у Неда хорошие...

Если топикстартер согласен с наблюдением Павла, то предусилитель, я, всё же, посоветую. Такой. Он не будет узким местом в Вашей системе.

P.S. По просьбе трудящихся добавлю: у самого такой, звук выше всяких похвал!

Советую то, что знаю и в чём уверен. Я не скажу, что альтернатив нет - просто я не видел других подходящих вариантов такого качества. Прислушаться или нет - личное дело каждого.

Re: Дайте проф. совет по предуселителю.

pavel954 писал(а):
comander писал(а):
У меня NAD усь 352 CD 542 Dali Ikon 7.
Согласен в следующем, что пред в Nad скажем мягко не очень, что уважаемые посоветуете не избавляясь от 352 , но не очень дорого, можно рассмотреть и б/у.

Есть в наличие рес. Пионер 1019 , может он подойдет как пред или то же слабак.
С уважением, Андрей.
Всем желаемого звука.


У меня был следующий опыт. Подключал к входам мощника на интегральнике НАД 320 предварительный усилитель Адванс Акустик МРР-206. Не звук, а сказка, никакой глухоты, динамично и прозрачно. Мощники у Неда хорошие. Интегральники верхние думаю более сбалансированные.
Где-то я уже об этом писал.


Стоимость Эдванса забыли указать,если уж брать его то в паре с мощником,но узкое место,АС, остаётся.

Re: Дайте проф. совет по предуселителю.

mumax2 писал(а):
pavel954 писал(а):
comander писал(а):
У меня NAD усь 352 CD 542 Dali Ikon 7.
Согласен в следующем, что пред в Nad скажем мягко не очень, что уважаемые посоветуете не избавляясь от 352 , но не очень дорого, можно рассмотреть и б/у.

Есть в наличие рес. Пионер 1019 , может он подойдет как пред или то же слабак.
С уважением, Андрей.
Всем желаемого звука.


У меня был следующий опыт. Подключал к входам мощника на интегральнике НАД 320 предварительный усилитель Адванс Акустик МРР-206. Не звук, а сказка, никакой глухоты, динамично и прозрачно. Мощники у Неда хорошие. Интегральники верхние думаю более сбалансированные.
Где-то я уже об этом писал.


Стоимость Эдванса забыли указать,если уж брать его то в паре с мощником,но узкое место,АС, остаётся.


Спрашивали про пред. о нем и сказал. Стоит недорого - 20 000 р. Можно взять и пока остановится. Мощник на перспективу. Я тоже с преда начинал и под него мощники брал, сначала Парасаунд А23 (свои в РФ не поставлялись), затем родной 406-й.
Это был, еще раз повторю, МОЙ опыт.
А так можно пробовать разные преды, вариант Николая, судя по подкапотному пространству, очень даже ничего, честно говоря первый раз вижу эту машину. За 360$ (если не ошибаюсь) стоит попробовать, тем более предлагает не "мальчик с улицы", а человек который не по наслышке знает что такое грамотная схемотехника.
Что касается АС то когда-то от высоких Монитор Аудио RS 6 у меня уши "вяли". Правда долго не мучился - продал.

Re:

Николай Похильченко писал(а):
Советую то, что знаю и в чём уверен. Я не скажу, что альтернатив нет - просто я не видел других подходящих вариантов такого качества. Прислушаться или нет - личное дело каждого.

Всё намного прозаичнее - вы эти Юникорны клепаете и продаёте. Это же ясно как день. Отлично помню момент вашего появления на форуме. Заход был плавный и ненавязчивый, но в итоге всё как всегда - продвижение товара. Грёбаный форум, спросить не у кого, у каждого второго корыстный интерес и фига за пазухой.

Re:

Twink for bad language писал(а):
Всё намного прозаичнее - вы эти Юникорны клепаете и продаёте. Это же ясно как день. Отлично помню момент вашего появления на форуме. Заход был плавный и ненавязчивый, но в итоге всё как всегда - продвижение товара.

Спасибо за оценку "захода". Зашёл, я, кстати, ещё до принятия решения о покупке.
И таки да, товар я продвигаю. Но не потому, что клепаю, а потому, что товар МНЕ нравится, я понимаю, КАК он сделан и КАК работает. Довольно много общался с разработчиком, как перед покупками, так и после. Обсуждаю с ними особенности устройств, способы дальнейшего улучшения и направления развития. Понятно, что мои действия со стороны можно оценить однозначно, как Вы и сделали. Но я оставляю за собой право "продвигать" чужую аппаратуру из солидарности, в поддержку разработчика, который делает правильную в моём понимании аппаратуру. Ту, которую я слушаю дома сам и которая стоит минимальных денег.
Много ли пользователей на форуме, вникающих в детали, особенности работы своих устройств? Я достаточно понимаю в электронике, чтобы быть способным на осознанный выбор. И я свой выбор сделал. Вы можете аргументированно возразить, опровергнуть мои высказывания о так горячо любимых мной Юникорнах? Не вижу ничего плохого в продвижении этой мелкосерийной аппаратуры частного разработчика. Делюсь своим опытом, своим мнением и своей радостью. На тех же правах, что это делают остальные участники.

Цитата:
Грёбаный форум, спросить не у кого, у каждого второго корыстный интерес и фига за пазухой.
Форум ровно такой, каким его воспринимаете (филосовское замечание). Не расстраивайтесь. Если не можете изменить форум, Вы легко можете изменить своё отношение к нему.

Разумеется, право продвигать понравившуюся аппаратуру у вас есть, так же как и у меня есть право относится к этому продвижению с подозрением. И всё таки, оценивая ваши действия со стороны, могу сказать, что вы были бы более убедительны, если бы немного диверсифицировали свои рекомендации. Иначе это выглядит как ангажемент. Конечно, сие справедливо не только по отношению к вам, но и касательно других завсегдатаев форума.

ИМХО На мой взгляд Юникорн хорош внутри и сзади. Звук, учитывая невысокую цену, тоже следует признать достойным. Но снаружи и спереди - огромный ресурс совершенствования. Если в человеке всё должно быть прекрасно, то почему Hi-Fi позволяет себе выглядеть как военно-полевой прибор? Ведь с ним же нужно жить. В своём обустроенном мирке. И хочется, чтобы мирок этот был красивым.

Re:

Twink for bad language писал(а):


ИМХО На мой взгляд Юникорн хорош внутри и сзади. Звук, учитывая невысокую цену, тоже следует признать достойным. Но снаружи и спереди - огромный ресурс совершенствования. Если в человеке всё должно быть прекрасно, то почему Hi-Fi позволяет себе выглядеть как военно-полевой прибор? Ведь с ним же нужно жить. В своём обустроенном мирке. И хочется, чтобы мирок этот был красивым.


Зато не как у всех, с "прилизанными мордашками". Своеобразная, брутальная, я бы даже сказал, милитари вещь. Если сделать всю систему в таком виде, то будет такая - альтернатива, в привычном мире аудио.

Re:

Twink for bad language писал(а):
почему Hi-Fi позволяет себе выглядеть как военно-полевой прибор? Ведь с ним же нужно жить. В своём обустроенном мирке. И хочется, чтобы мирок этот был красивым.

В чём проблема, бери красивый корпус из алюминия и вперёд(если руки, не крЮки). icon_smile.gif

Руки не крЮки. Причина в другом и это очень важно для мировосприятия - не хочу.

http://www.youtube.com/watch?v=goRyvCyikNw

Спрашивали уже про корпуса. Это сложно сделать в Украине. Если устройствам делать другой корпус, цена будет выше на 50%.
Если не устраивает корпус Юникорна или функционал, наверное, устроит такой "пред":
http://www.cambridgeaudio.com/summary.php?PID=286&Title=Azur+840E+pre+amplifier
Если есть деньги - почему бы и нет. Если денег в обрез, а звук нужен - придётся пожертвовать дизайном.

Twink for bad language писал(а):
...вы были бы более убедительны, если бы немного диверсифицировали свои рекомендации. Иначе это выглядит как ангажемент.

Пишу что думаю. Не хочу изощрятся. Пусть будет ангажементом. В любом случае спасибо что выслушали и обратили внимание.

Ну что ж, принимается. По крайней мере честно.

Re:

Николай Похильченко писал(а):

Если не устраивает корпус Юникорна или функционал, наверное, устроит такой "пред":
http://www.cambridgeaudio.com/summary.php?PID=286&Title=Azur+840E+pre+amplifier
Если есть деньги - почему бы и нет. Если денег в обрез, а звук нужен - придётся пожертвовать дизайном.



Т.е. вы хотите сказать, что Юникорн и Azur 840 preamp одного уровня преды, дело лиш в корпусе и функционале, дизайне последнего?

Re:

егорий писал(а):
Николай Похильченко писал(а):

Если не устраивает корпус Юникорна или функционал, наверное, устроит такой "пред":
http://www.cambridgeaudio.com/summary.php?PID=286&Title=Azur+840E+pre+amplifier
Если есть деньги - почему бы и нет. Если денег в обрез, а звук нужен - придётся пожертвовать дизайном.



Т.е. вы хотите сказать, что Юникорн и Azur 840 preamp одного уровня преды, дело лиш в корпусе и функционале, дизайне последнего?

Нет. Не совсем.
У Юникорн АМПа и этого Кембриджа есть общее - громкость регулируется не потенциометром или DACT-регулятором, а переключением реле с защищёнными позолоченными контактами. Это большое отличие от остальных регуляторов: переходное сопротивление контакта в обычном потенциометре или переключателе менее линейно из-за окисления металла на воздухе. При малых уровнях сигнала на сопротивлении контакта возникают искажения. Факт известен разработчиками и пользователям измерительной аппаратуры.
В остальном предусилители разные:

  • Питание. В Кембридже пара внешних цифровых интерфейсов и сложный дисплей. Такому дисплею требуется как минимум тактовый сигнал, иначе просто не будет "картинки". Очевидно, есть микропроцессор, всем этим управляющий. Необходимость ждать команд от пульта, по RS232 или по мультирум-шине не позволяет переводить "цифру" в полностью статический режим. А трнсформатор питания - один.
    У Юникорна питание для схемы управления и аудио-части полностью раздельное, до трансформаторов - их два. Дисплей управляется в статическом режиме - для этого используется несколько микросхем-дешифраторов, хотя можно было сделать и дешевле - длинамическую индикацию. Микропроцессор, если не трогать ручку громкости и не переключать входы - в спящем режиме. За счёт этого нет никаких цифровых помех при работе. Нечего внутри Юникорна "не шевелится".
  • Баланс. У Кембриджа основной регулятор громкости - полностью балансный, есть балансные входы и выходы. Судя по количеству реле - настоящий баланс, не "псевдо".
    У Юникорна - входы и выходы - обычные RCA, не балансные. Возможна установка псевдобалансных выходов опционально, но псевдобаланс применим лишь в очень редких случаях и, в общем, не обеспечит прироста качества.
  • Количество реле. Назначения всех реле Кембриджа я не знаю, в обзорах упоминается регулировка тембра, возможно есть отдельная регулировка громкости для мультирум или наушников. Но основных реле - по 14 шт. на канал. Кембридж регулирует оба балансных сигнала "+" и "-" одновременно, раздельно по каналам и с шагом 1дБ. Впечатляет! Для этого электрический сигнал каждого балансного провода проходит 8 контактов реле, включая селектор входов. Раздельное использование реле позволяет сохранить очень большое разделение стерео каналов.
    В Юникорне на реле сэкономили (они составляют сущственную часть затрат на его компоненты), схема не балансная, в регуляторе всего 6 реле, поэтому шаг регулировки грубее - 2дБ (у меня - заказной, с шагом 1дБ, но с ограниченной глубиной регулировки - 63дБ вместо 110дБ у базового варианта). Поэтому разделение каналов у Юникорна, вероятно, хуже, чем у этого Кембриджа. Но есть и плюс: количество контактов реле, через которые проходит полезный сигнал на один меньше - всего 7 контактов, включая селектор входов.
  • Усилитель полезного сигнала. У Кембриджа - свои "фирменные" усилительные модули, про которые я ничего не знаю. У Юникорна - микросхема AD845. Структура и технология производства микросхемы обеспечивают низкий уровень шумов. За счёт относительно большого тока покоя обеспечивается класс "А" и очень малое количество искажений. А быстродействие и лазерная подгонка на подложке обеспечивают точность работы. В итоге, усилитель получился очень "прозрачным". Включение его в тракт не вносит деградации, по крайней мере для аппаратуры класса Hi-Fi. Hi-End, по определению, просто обязан заметить разницу.
  • Дизайн, функциональность и удобство. Кембридж Азур 840Е на высоте. Был приятно удивлён начинкой и функционалом. По моему впечатлению он стоит тех денег, что за него просят.
    Юникорн имеет аскетичный, если не сказать убогий, внешний вид. Не имеет даже дистанционного управления, не говоря уже о мультируме. Пользоваться им без ДУ удобно только в маленькой комнате, когда расстояние от места прослушивания до аппаратуры не велико и не трудно пошевелиться и дотянуться.


В общем, аппараты разных сегментов. Из приведённых различий это понятно. Кембридж Аудио сделали хороший аппарат и попросили за него небольшую цену. Волковой и Ко сделали другой аппарат - идея похожая, но реализация - самая дешёвая, при которой ещё возможно сохранить приличный звук. Unicorn AMP стоит ровно столько, какой минимум нужен, чтобы получить стабильно хороший звук (в качестве контрпримера - предусилители в интегральных усилителях NAD). И если источник и усилитель не балансные, нельзя однозначно предугадать, какой из предусилителей "победит" - Кембридж или Юникорн.

Тут участник Pierce в ветке про NAD'ы думал покупать пред. Если хватает денег, то лучше взять Cambridge Azur 840E, чем NAD C165.

Re:

iDmitriyF писал(а):
Ну во всяком случае Dali Ikon лучше чем PSB Image. А на предусилители NAD много народу жалуется.
Возможно и так....Я на свой С160 не жалуюсь.... icon_biggrin.gif

Николай Похильченко
Я почему спросил, у меня создалось впечатление из вашего поста, что разница только в дизайне, с чем я не согласен. Теперь вы дали свое мнение об обоих предах и я с ним в целом согласен.
Про Юникорн ничего не говорю, вы о нем достаточно сказали.

Немного о СА 840. Хороший пред за разумные деньги. Я его слушал, и как ни странно, в качестве альтернативы Над С162 с мощником 272. Если коротко, то небо и земля. Детализация, сцена на порядок лучше у 840, и он действительно своих денег стоит.

ну кому что ! мне лично при прослушке са 840е+w на rx-8 утомила эта детальность и сухость ! а на связке 165+275 на 8 звук куда был приятнее и теплее ! правда 165+275 были обвязаны правильным питанием через твикнутый стаб , очень хорошие сетевые кабели и коннекторы фуру(25)голд ! на других ресурсах многие жалуются на 840 двойку ..... ! сколько ушей столько и мнений, не мало важно какие ас и источник может как раз ним и не хватает детальности и сцены ! а если учесть что в москве можно выхватить 165+275 за 60р то тут 840 отдыхает просто мне кажется ! с уважением

Одна из причин "утомляемости от детализации" это хреновый источник. Если усилительная часть не размазывает звук "добавляя послезвучий", то вы слышите ущербность дельта-сигмы во всей красе, что мало кому может понравится. Хотя и обратная история может быть, когда усилитель проглатывает тихие звуки. В любом случае, избыточной детальности не бывает, а хренового хай-фая сколько угодно

Всё! Продаю к чертовой матери, извиняюсь, свой Paras P-3 беру и слушаю CA 840. Николай - большое человеческое СПАСИБО, за столь подробный, инженерного конструктивизма, комментарий! Просто я уже измучился с этими предами!

Re:

mumax2 писал(а):
Как купит народ Dali Ikon,так и ищет усилки под них,NAD не то, Parasound не это...
Марантц ещё попробуйте,достойные партнёры для МП3.

Ага, понял в чей огород камень! icon_redface.gif new_multi.gif

Re:

mumax2 писал(а):
Gloibuk писал(а):
Может проще усилитель заменить, чем аудио-пазлы собирать?

Проще АС заменить(и пользы больше),а потом и усилитель.

Хорошая мысль!

Re: Дайте проф. совет по предуселителю.

Николай Похильченко писал(а):
freeru писал(а):
comander писал(а):
Согласен в следующем, что пред в Nad скажем мягко не очень.

Не собираюсь доказывать или опровергать это утверждение, но на основании чего оно сделано вами? Были проведены тесты с предами и усями референтного уровня, или он сделан на основании того, что ваша система хреново звучит?

Кстати, да. Я не удивлюсь, если пред НЭДа окажется не эталоном прозрачности и качества, но, comander, Вы уверены, что именно предусилитель является проблемой в Вашей системе? Это можно проверить только обойдя его. Если у Вас CD-плеер, непонятно, как Вы это сделали для теста?

Вот я точно знаю и именно обойдя его. Parasound A-23 + A-23 БЕЗ ПРЕДА p-3 несомненно лучше! Напрямую от внешнего ЦАПа, по "двойное моно."

>Muhtarr
Самый точный "обход тракта" - взять балалайку в руки, да самому сбацать цыганочку.. icon_biggrin.gif или какую другую композицию, можно в при-пляску..

Re:

pavel954 писал(а):
Twink for bad language писал(а):


ИМХО На мой взгляд Юникорн хорош внутри и сзади. Звук, учитывая невысокую цену, тоже следует признать достойным. Но снаружи и спереди - огромный ресурс совершенствования. Если в человеке всё должно быть прекрасно, то почему Hi-Fi позволяет себе выглядеть как военно-полевой прибор? Ведь с ним же нужно жить. В своём обустроенном мирке. И хочется, чтобы мирок этот был красивым.


Зато не как у всех, с "прилизанными мордашками". Своеобразная, брутальная, я бы даже сказал, милитари вещь. Если сделать всю систему в таком виде, то будет такая - альтернатива, в привычном мире аудио.

Тоже правильно!

Re:

Gloibuk писал(а):
>Muhtarr
Самый точный "обход тракта" - взять балалайку в руки, да самому сбацать цыганочку.. icon_biggrin.gif или какую другую композицию, можно в при-пляску..

Ну я вот сейчас попробовал, действительно работает! Все тракты обошел! new_multi.gif

Re:

icon_biggrin.gif

Что за ссылки??? Ни чего нет! dontwork.gif

Re:

Muhtarr писал(а):
Что за ссылки??? Ни чего нет! dontwork.gif


Сайт такой хитрый.Свои фотки нехочет показывать.
Сылку на страницу описания дал.

Re:

Menen писал(а):
Muhtarr писал(а):
Что за ссылки??? Ни чего нет! dontwork.gif


У меня Мозила прекрасно фотки кажет.
А у вас что?
Видимо Хром от Гугля стоит icon_biggrin.gif

Да! Вот была модзилла, так нет же, уговорили на хром от гугля, дескать и скорость сумасшедшая и всё такое! Хрен там , а не скорость! Вообще тормозит! У меня еще интернет авангард, от телефонного провода, менять надо короче.

Николай Похильченко писал(а):
егорий писал(а):
Николай Похильченко писал(а):

Если не устраивает корпус Юникорна или функционал, наверное, устроит такой "пред":
http://www.cambridgeaudio.com/summary.php?PID=286&Title=Azur+840E+pre+amplifier
Если есть деньги - почему бы и нет. Если денег в обрез, а звук нужен - придётся пожертвовать дизайном.


Т.е. вы хотите сказать, что Юникорн и Azur 840 preamp одного уровня преды, дело лиш в корпусе и функционале, дизайне последнего?

Нет. Не совсем.
У Юникорн АМПа и этого Кембриджа есть общее - громкость регулируется не потенциометром или DACT-регулятором, а переключением реле с защищёнными позолоченными контактами. Это большое отличие от остальных регуляторов: переходное сопротивление контакта в обычном потенциометре или переключателе менее линейно из-за окисления металла на воздухе. При малых уровнях сигнала на сопротивлении контакта возникают искажения. Факт известен разработчиками и пользователям измерительной аппаратуры.
В остальном предусилители разные:

  • Питание. В Кембридже пара внешних цифровых интерфейсов и сложный дисплей. Такому дисплею требуется как минимум тактовый сигнал, иначе просто не будет "картинки". Очевидно, есть микропроцессор, всем этим управляющий. Необходимость ждать команд от пульта, по RS232 или по мультирум-шине не позволяет переводить "цифру" в полностью статический режим. А трнсформатор питания - один.
    У Юникорна питание для схемы управления и аудио-части полностью раздельное, до трансформаторов - их два. Дисплей управляется в статическом режиме - для этого используется несколько микросхем-дешифраторов, хотя можно было сделать и дешевле - длинамическую индикацию. Микропроцессор, если не трогать ручку громкости и не переключать входы - в спящем режиме. За счёт этого нет никаких цифровых помех при работе. Нечего внутри Юникорна "не шевелится".
  • Баланс. У Кембриджа основной регулятор громкости - полностью балансный, есть балансные входы и выходы. Судя по количеству реле - настоящий баланс, не "псевдо".
    У Юникорна - входы и выходы - обычные RCA, не балансные. Возможна установка псевдобалансных выходов опционально, но псевдобаланс применим лишь в очень редких случаях и, в общем, не обеспечит прироста качества.
  • Количество реле. Назначения всех реле Кембриджа я не знаю, в обзорах упоминается регулировка тембра, возможно есть отдельная регулировка громкости для мультирум или наушников. Но основных реле - по 14 шт. на канал. Кембридж регулирует оба балансных сигнала "+" и "-" одновременно, раздельно по каналам и с шагом 1дБ. Впечатляет! Для этого электрический сигнал каждого балансного провода проходит 8 контактов реле, включая селектор входов. Раздельное использование реле позволяет сохранить очень большое разделение стерео каналов.
    В Юникорне на реле сэкономили (они составляют сущственную часть затрат на его компоненты), схема не балансная, в регуляторе всего 6 реле, поэтому шаг регулировки грубее - 2дБ (у меня - заказной, с шагом 1дБ, но с ограниченной глубиной регулировки - 63дБ вместо 110дБ у базового варианта). Поэтому разделение каналов у Юникорна, вероятно, хуже, чем у этого Кембриджа. Но есть и плюс: количество контактов реле, через которые проходит полезный сигнал на один меньше - всего 7 контактов, включая селектор входов.
  • Усилитель полезного сигнала. У Кембриджа - свои "фирменные" усилительные модули, про которые я ничего не знаю. У Юникорна - микросхема AD845. Структура и технология производства микросхемы обеспечивают низкий уровень шумов. За счёт относительно большого тока покоя обеспечивается класс "А" и очень малое количество искажений. А быстродействие и лазерная подгонка на подложке обеспечивают точность работы. В итоге, усилитель получился очень "прозрачным". Включение его в тракт не вносит деградации, по крайней мере для аппаратуры класса Hi-Fi. Hi-End, по определению, просто обязан заметить разницу.
  • Дизайн, функциональность и удобство. Кембридж Азур 840Е на высоте. Был приятно удивлён начинкой и функционалом. По моему впечатлению он стоит тех денег, что за него просят.
    Юникорн имеет аскетичный, если не сказать убогий, внешний вид. Не имеет даже дистанционного управления, не говоря уже о мультируме. Пользоваться им без ДУ удобно только в маленькой комнате, когда расстояние от места прослушивания до аппаратуры не велико и не трудно пошевелиться и дотянуться.


В общем, аппараты разных сегментов. Из приведённых различий это понятно. Кембридж Аудио сделали хороший аппарат и попросили за него небольшую цену. Волковой и Ко сделали другой аппарат - идея похожая, но реализация - самая дешёвая, при которой ещё возможно сохранить приличный звук. Unicorn AMP стоит ровно столько, какой минимум нужен, чтобы получить стабильно хороший звук (в качестве контрпримера - предусилители в интегральных усилителях NAD). И если источник и усилитель не балансные, нельзя однозначно предугадать, какой из предусилителей "победит" - Кембридж или Юникорн.

Тут участник Pierce в ветке про NAD'ы думал покупать пред. Если хватает денег, то лучше взять Cambridge Azur 840E, чем NAD C165.


Интересно расписали..icon_eek.gif
Чувствуется рука мастера.
А что можете рассказать вот об этом балансном преде?
Он покруче будет Azur 840E?


http://www.audionet.com.tw/doc/view/sn/3759

http://www.audionet.com.tw/images/app/fck/image/00photo/201011/20101112MF/12.jpg

http://www.audionet.com.tw/images/app/fck/image/00photo/201011/20101112MF/09.jpg

http://www.audionet.com.tw/images/app/fck/image/00photo/201011/20101112MF/08.jpg

http://www.audionet.com.tw/images/app/fck/image/00photo/201011/20101112MF/10.jpg

Цитата:
Недоделанным гибридным твиттером лучше??? PSB Image звёзд не хватает,но звучит ровно,без явных косяков,как и NAD.Народ привык к муз. центрам,ямахам,кембриджам и нормальный звук им глухой кажется.Пусть попробуют к иконам яму подоткнуть и скорпов послушать,через 5 минут уши трубочкой свернутся.

+1

Айконы, кстати неплохая акустика. Над в данном случае слабое звено.

И над 542 слабоват, кстати тоже.

Цитата:

Цитата:


Недоделанным гибридным твиттером лучше??? PSB Image звёзд не хватает,но звучит ровно,без явных косяков,как и NAD.Народ привык к муз. центрам,ямахам,кембриджам и нормальный звук им глухой кажется.Пусть попробуют к иконам яму подоткнуть и скорпов послушать,через 5 минут уши трубочкой свернутся.




+1
а попробуйте послушать DP "In Rock" на NAD + PSB.......по вашему ЭТО правильный звук?........понятие "нормальный звук" у всех разный...... для его достижения кому то макинтош нужен, а кому и ВВК хватит......имхо

Re:

Menen писал(а):

А что можете рассказать вот об этом балансном преде?
Он покруче будет Azur 840E?

http://www.audionet.com.tw/doc/view/sn/3759

Этот и рядом не стоял. Уточните, чем у этого "преда", а по сути "комбо", регулируется громкость? Чем переключаются входы? И не псевдо-баланс ли?

Re:

Николай Похильченко писал(а):
Menen писал(а):

А что можете рассказать вот об этом балансном преде?
Он покруче будет Azur 840E?

http://www.audionet.com.tw/doc/view/sn/3759

Этот и рядом не стоял. Уточните, чем у этого "преда", а по сути "комбо", регулируется громкость? Чем переключаются входы? И не псевдо-баланс ли?

По уровню выходного
напряжения M6 PRE превосходит
даже ламповые предусилители — оно может достигать 19 В RMS при
искажениях 0,004%. Конечно, такая
амплитуда в реальной жизни ни к
чему (чувствительность оконечника
M6 PRX по входам XLR не превышает
4,4 В), но есть такой параметр, как overload margin — он-то и даёт
представление о классе аппарата.
Чистый балансный.Там же есть на сайте фото всей начинки.
Кстати Azur 840E скорее псевдобаланс.На фото видно по 3 операционика у каждого балансного разьема.

Вот никто не может подсказать, на прослушку нигде его нет? Azur 840! Боюсь так сразу (как всегда) покупать, а загорелся им по серьезному. Кстати наконец подключил свои парасаунды по мостовой, (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) результат впечатляющий, отзыв в ветке А-23 +Р-3.

Re: Дайте проф. совет по предуселителю.

comander писал(а):
У меня NAD усь 352 CD 542 Dali Ikon 7.
Согласен в следующем, что пред в Nad скажем мягко не очень, что уважаемые посоветуете не избавляясь от 352 , но не очень дорого, можно рассмотреть и б/у.

Есть в наличие рес. Пионер 1019 , может он подойдет как пред или то же слабак.
С уважением, Андрей.
Всем желаемого звука.


Попробуйте Vincent. Мне подошёл отлично под мою систему :
nad t515 + xindak dac-5 + vincent sa-31 + rotel rb-1072 + NAD 352 + DALI Ikon 7 + grado rs1

Re:

Muhtarr писал(а):
Вот никто не может подсказать, на прослушку нигде его нет? Azur 840! Боюсь так сразу (как всегда) покупать, а загорелся им по серьезному. Кстати наконец подключил свои парасаунды по мостовой, (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) результат впечатляющий, отзыв в ветке А-23 +Р-3.

Азур снят с производства.
M6 PRE от МузикФиделити еще хвалят.

Re:

Menen писал(а):
Muhtarr писал(а):
Вот никто не может подсказать, на прослушку нигде его нет? Azur 840! Боюсь так сразу (как всегда) покупать, а загорелся им по серьезному. Кстати наконец подключил свои парасаунды по мостовой, (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) результат впечатляющий, отзыв в ветке А-23 +Р-3.

Азур снят с производства.
M6 PRE от МузикФиделити еще хвалят.

Но продаваться еще долго будет.