Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Дайте проф. совет по предуселителю.

Re:

Twink for bad language писал(а):
почему Hi-Fi позволяет себе выглядеть как военно-полевой прибор? Ведь с ним же нужно жить. В своём обустроенном мирке. И хочется, чтобы мирок этот был красивым.

В чём проблема, бери красивый корпус из алюминия и вперёд(если руки, не крЮки). icon_smile.gif

Руки не крЮки. Причина в другом и это очень важно для мировосприятия - не хочу.

http://www.youtube.com/watch?v=goRyvCyikNw

Спрашивали уже про корпуса. Это сложно сделать в Украине. Если устройствам делать другой корпус, цена будет выше на 50%.
Если не устраивает корпус Юникорна или функционал, наверное, устроит такой "пред":
http://www.cambridgeaudio.com/summary.php?PID=286&Title=Azur+840E+pre+amplifier
Если есть деньги - почему бы и нет. Если денег в обрез, а звук нужен - придётся пожертвовать дизайном.

Twink for bad language писал(а):
...вы были бы более убедительны, если бы немного диверсифицировали свои рекомендации. Иначе это выглядит как ангажемент.

Пишу что думаю. Не хочу изощрятся. Пусть будет ангажементом. В любом случае спасибо что выслушали и обратили внимание.

Ну что ж, принимается. По крайней мере честно.

Re:

Николай Похильченко писал(а):

Если не устраивает корпус Юникорна или функционал, наверное, устроит такой "пред":
http://www.cambridgeaudio.com/summary.php?PID=286&Title=Azur+840E+pre+amplifier
Если есть деньги - почему бы и нет. Если денег в обрез, а звук нужен - придётся пожертвовать дизайном.



Т.е. вы хотите сказать, что Юникорн и Azur 840 preamp одного уровня преды, дело лиш в корпусе и функционале, дизайне последнего?

Re:

егорий писал(а):
Николай Похильченко писал(а):

Если не устраивает корпус Юникорна или функционал, наверное, устроит такой "пред":
http://www.cambridgeaudio.com/summary.php?PID=286&Title=Azur+840E+pre+amplifier
Если есть деньги - почему бы и нет. Если денег в обрез, а звук нужен - придётся пожертвовать дизайном.



Т.е. вы хотите сказать, что Юникорн и Azur 840 preamp одного уровня преды, дело лиш в корпусе и функционале, дизайне последнего?

Нет. Не совсем.
У Юникорн АМПа и этого Кембриджа есть общее - громкость регулируется не потенциометром или DACT-регулятором, а переключением реле с защищёнными позолоченными контактами. Это большое отличие от остальных регуляторов: переходное сопротивление контакта в обычном потенциометре или переключателе менее линейно из-за окисления металла на воздухе. При малых уровнях сигнала на сопротивлении контакта возникают искажения. Факт известен разработчиками и пользователям измерительной аппаратуры.
В остальном предусилители разные:

  • Питание. В Кембридже пара внешних цифровых интерфейсов и сложный дисплей. Такому дисплею требуется как минимум тактовый сигнал, иначе просто не будет "картинки". Очевидно, есть микропроцессор, всем этим управляющий. Необходимость ждать команд от пульта, по RS232 или по мультирум-шине не позволяет переводить "цифру" в полностью статический режим. А трнсформатор питания - один.
    У Юникорна питание для схемы управления и аудио-части полностью раздельное, до трансформаторов - их два. Дисплей управляется в статическом режиме - для этого используется несколько микросхем-дешифраторов, хотя можно было сделать и дешевле - длинамическую индикацию. Микропроцессор, если не трогать ручку громкости и не переключать входы - в спящем режиме. За счёт этого нет никаких цифровых помех при работе. Нечего внутри Юникорна "не шевелится".
  • Баланс. У Кембриджа основной регулятор громкости - полностью балансный, есть балансные входы и выходы. Судя по количеству реле - настоящий баланс, не "псевдо".
    У Юникорна - входы и выходы - обычные RCA, не балансные. Возможна установка псевдобалансных выходов опционально, но псевдобаланс применим лишь в очень редких случаях и, в общем, не обеспечит прироста качества.
  • Количество реле. Назначения всех реле Кембриджа я не знаю, в обзорах упоминается регулировка тембра, возможно есть отдельная регулировка громкости для мультирум или наушников. Но основных реле - по 14 шт. на канал. Кембридж регулирует оба балансных сигнала "+" и "-" одновременно, раздельно по каналам и с шагом 1дБ. Впечатляет! Для этого электрический сигнал каждого балансного провода проходит 8 контактов реле, включая селектор входов. Раздельное использование реле позволяет сохранить очень большое разделение стерео каналов.
    В Юникорне на реле сэкономили (они составляют сущственную часть затрат на его компоненты), схема не балансная, в регуляторе всего 6 реле, поэтому шаг регулировки грубее - 2дБ (у меня - заказной, с шагом 1дБ, но с ограниченной глубиной регулировки - 63дБ вместо 110дБ у базового варианта). Поэтому разделение каналов у Юникорна, вероятно, хуже, чем у этого Кембриджа. Но есть и плюс: количество контактов реле, через которые проходит полезный сигнал на один меньше - всего 7 контактов, включая селектор входов.
  • Усилитель полезного сигнала. У Кембриджа - свои "фирменные" усилительные модули, про которые я ничего не знаю. У Юникорна - микросхема AD845. Структура и технология производства микросхемы обеспечивают низкий уровень шумов. За счёт относительно большого тока покоя обеспечивается класс "А" и очень малое количество искажений. А быстродействие и лазерная подгонка на подложке обеспечивают точность работы. В итоге, усилитель получился очень "прозрачным". Включение его в тракт не вносит деградации, по крайней мере для аппаратуры класса Hi-Fi. Hi-End, по определению, просто обязан заметить разницу.
  • Дизайн, функциональность и удобство. Кембридж Азур 840Е на высоте. Был приятно удивлён начинкой и функционалом. По моему впечатлению он стоит тех денег, что за него просят.
    Юникорн имеет аскетичный, если не сказать убогий, внешний вид. Не имеет даже дистанционного управления, не говоря уже о мультируме. Пользоваться им без ДУ удобно только в маленькой комнате, когда расстояние от места прослушивания до аппаратуры не велико и не трудно пошевелиться и дотянуться.


В общем, аппараты разных сегментов. Из приведённых различий это понятно. Кембридж Аудио сделали хороший аппарат и попросили за него небольшую цену. Волковой и Ко сделали другой аппарат - идея похожая, но реализация - самая дешёвая, при которой ещё возможно сохранить приличный звук. Unicorn AMP стоит ровно столько, какой минимум нужен, чтобы получить стабильно хороший звук (в качестве контрпримера - предусилители в интегральных усилителях NAD). И если источник и усилитель не балансные, нельзя однозначно предугадать, какой из предусилителей "победит" - Кембридж или Юникорн.

Тут участник Pierce в ветке про NAD'ы думал покупать пред. Если хватает денег, то лучше взять Cambridge Azur 840E, чем NAD C165.

Re:

iDmitriyF писал(а):
Ну во всяком случае Dali Ikon лучше чем PSB Image. А на предусилители NAD много народу жалуется.
Возможно и так....Я на свой С160 не жалуюсь.... icon_biggrin.gif

Николай Похильченко
Я почему спросил, у меня создалось впечатление из вашего поста, что разница только в дизайне, с чем я не согласен. Теперь вы дали свое мнение об обоих предах и я с ним в целом согласен.
Про Юникорн ничего не говорю, вы о нем достаточно сказали.

Немного о СА 840. Хороший пред за разумные деньги. Я его слушал, и как ни странно, в качестве альтернативы Над С162 с мощником 272. Если коротко, то небо и земля. Детализация, сцена на порядок лучше у 840, и он действительно своих денег стоит.

ну кому что ! мне лично при прослушке са 840е+w на rx-8 утомила эта детальность и сухость ! а на связке 165+275 на 8 звук куда был приятнее и теплее ! правда 165+275 были обвязаны правильным питанием через твикнутый стаб , очень хорошие сетевые кабели и коннекторы фуру(25)голд ! на других ресурсах многие жалуются на 840 двойку ..... ! сколько ушей столько и мнений, не мало важно какие ас и источник может как раз ним и не хватает детальности и сцены ! а если учесть что в москве можно выхватить 165+275 за 60р то тут 840 отдыхает просто мне кажется ! с уважением

Одна из причин "утомляемости от детализации" это хреновый источник. Если усилительная часть не размазывает звук "добавляя послезвучий", то вы слышите ущербность дельта-сигмы во всей красе, что мало кому может понравится. Хотя и обратная история может быть, когда усилитель проглатывает тихие звуки. В любом случае, избыточной детальности не бывает, а хренового хай-фая сколько угодно

Всё! Продаю к чертовой матери, извиняюсь, свой Paras P-3 беру и слушаю CA 840. Николай - большое человеческое СПАСИБО, за столь подробный, инженерного конструктивизма, комментарий! Просто я уже измучился с этими предами!

Re:

mumax2 писал(а):
Как купит народ Dali Ikon,так и ищет усилки под них,NAD не то, Parasound не это...
Марантц ещё попробуйте,достойные партнёры для МП3.

Ага, понял в чей огород камень! icon_redface.gif new_multi.gif

Re:

mumax2 писал(а):
Gloibuk писал(а):
Может проще усилитель заменить, чем аудио-пазлы собирать?

Проще АС заменить(и пользы больше),а потом и усилитель.

Хорошая мысль!

Re: Дайте проф. совет по предуселителю.

Николай Похильченко писал(а):
freeru писал(а):
comander писал(а):
Согласен в следующем, что пред в Nad скажем мягко не очень.

Не собираюсь доказывать или опровергать это утверждение, но на основании чего оно сделано вами? Были проведены тесты с предами и усями референтного уровня, или он сделан на основании того, что ваша система хреново звучит?

Кстати, да. Я не удивлюсь, если пред НЭДа окажется не эталоном прозрачности и качества, но, comander, Вы уверены, что именно предусилитель является проблемой в Вашей системе? Это можно проверить только обойдя его. Если у Вас CD-плеер, непонятно, как Вы это сделали для теста?

Вот я точно знаю и именно обойдя его. Parasound A-23 + A-23 БЕЗ ПРЕДА p-3 несомненно лучше! Напрямую от внешнего ЦАПа, по "двойное моно."

>Muhtarr
Самый точный "обход тракта" - взять балалайку в руки, да самому сбацать цыганочку.. icon_biggrin.gif или какую другую композицию, можно в при-пляску..

Re:

pavel954 писал(а):
Twink for bad language писал(а):


ИМХО На мой взгляд Юникорн хорош внутри и сзади. Звук, учитывая невысокую цену, тоже следует признать достойным. Но снаружи и спереди - огромный ресурс совершенствования. Если в человеке всё должно быть прекрасно, то почему Hi-Fi позволяет себе выглядеть как военно-полевой прибор? Ведь с ним же нужно жить. В своём обустроенном мирке. И хочется, чтобы мирок этот был красивым.


Зато не как у всех, с "прилизанными мордашками". Своеобразная, брутальная, я бы даже сказал, милитари вещь. Если сделать всю систему в таком виде, то будет такая - альтернатива, в привычном мире аудио.

Тоже правильно!

Re:

Gloibuk писал(а):
>Muhtarr
Самый точный "обход тракта" - взять балалайку в руки, да самому сбацать цыганочку.. icon_biggrin.gif или какую другую композицию, можно в при-пляску..

Ну я вот сейчас попробовал, действительно работает! Все тракты обошел! new_multi.gif

Re:

icon_biggrin.gif

Что за ссылки??? Ни чего нет! dontwork.gif

Re:

Muhtarr писал(а):
Что за ссылки??? Ни чего нет! dontwork.gif


Сайт такой хитрый.Свои фотки нехочет показывать.
Сылку на страницу описания дал.

Re:

Menen писал(а):
Muhtarr писал(а):
Что за ссылки??? Ни чего нет! dontwork.gif


У меня Мозила прекрасно фотки кажет.
А у вас что?
Видимо Хром от Гугля стоит icon_biggrin.gif

Да! Вот была модзилла, так нет же, уговорили на хром от гугля, дескать и скорость сумасшедшая и всё такое! Хрен там , а не скорость! Вообще тормозит! У меня еще интернет авангард, от телефонного провода, менять надо короче.

Николай Похильченко писал(а):
егорий писал(а):
Николай Похильченко писал(а):

Если не устраивает корпус Юникорна или функционал, наверное, устроит такой "пред":
http://www.cambridgeaudio.com/summary.php?PID=286&Title=Azur+840E+pre+amplifier
Если есть деньги - почему бы и нет. Если денег в обрез, а звук нужен - придётся пожертвовать дизайном.


Т.е. вы хотите сказать, что Юникорн и Azur 840 preamp одного уровня преды, дело лиш в корпусе и функционале, дизайне последнего?

Нет. Не совсем.
У Юникорн АМПа и этого Кембриджа есть общее - громкость регулируется не потенциометром или DACT-регулятором, а переключением реле с защищёнными позолоченными контактами. Это большое отличие от остальных регуляторов: переходное сопротивление контакта в обычном потенциометре или переключателе менее линейно из-за окисления металла на воздухе. При малых уровнях сигнала на сопротивлении контакта возникают искажения. Факт известен разработчиками и пользователям измерительной аппаратуры.
В остальном предусилители разные:

  • Питание. В Кембридже пара внешних цифровых интерфейсов и сложный дисплей. Такому дисплею требуется как минимум тактовый сигнал, иначе просто не будет "картинки". Очевидно, есть микропроцессор, всем этим управляющий. Необходимость ждать команд от пульта, по RS232 или по мультирум-шине не позволяет переводить "цифру" в полностью статический режим. А трнсформатор питания - один.
    У Юникорна питание для схемы управления и аудио-части полностью раздельное, до трансформаторов - их два. Дисплей управляется в статическом режиме - для этого используется несколько микросхем-дешифраторов, хотя можно было сделать и дешевле - длинамическую индикацию. Микропроцессор, если не трогать ручку громкости и не переключать входы - в спящем режиме. За счёт этого нет никаких цифровых помех при работе. Нечего внутри Юникорна "не шевелится".
  • Баланс. У Кембриджа основной регулятор громкости - полностью балансный, есть балансные входы и выходы. Судя по количеству реле - настоящий баланс, не "псевдо".
    У Юникорна - входы и выходы - обычные RCA, не балансные. Возможна установка псевдобалансных выходов опционально, но псевдобаланс применим лишь в очень редких случаях и, в общем, не обеспечит прироста качества.
  • Количество реле. Назначения всех реле Кембриджа я не знаю, в обзорах упоминается регулировка тембра, возможно есть отдельная регулировка громкости для мультирум или наушников. Но основных реле - по 14 шт. на канал. Кембридж регулирует оба балансных сигнала "+" и "-" одновременно, раздельно по каналам и с шагом 1дБ. Впечатляет! Для этого электрический сигнал каждого балансного провода проходит 8 контактов реле, включая селектор входов. Раздельное использование реле позволяет сохранить очень большое разделение стерео каналов.
    В Юникорне на реле сэкономили (они составляют сущственную часть затрат на его компоненты), схема не балансная, в регуляторе всего 6 реле, поэтому шаг регулировки грубее - 2дБ (у меня - заказной, с шагом 1дБ, но с ограниченной глубиной регулировки - 63дБ вместо 110дБ у базового варианта). Поэтому разделение каналов у Юникорна, вероятно, хуже, чем у этого Кембриджа. Но есть и плюс: количество контактов реле, через которые проходит полезный сигнал на один меньше - всего 7 контактов, включая селектор входов.
  • Усилитель полезного сигнала. У Кембриджа - свои "фирменные" усилительные модули, про которые я ничего не знаю. У Юникорна - микросхема AD845. Структура и технология производства микросхемы обеспечивают низкий уровень шумов. За счёт относительно большого тока покоя обеспечивается класс "А" и очень малое количество искажений. А быстродействие и лазерная подгонка на подложке обеспечивают точность работы. В итоге, усилитель получился очень "прозрачным". Включение его в тракт не вносит деградации, по крайней мере для аппаратуры класса Hi-Fi. Hi-End, по определению, просто обязан заметить разницу.
  • Дизайн, функциональность и удобство. Кембридж Азур 840Е на высоте. Был приятно удивлён начинкой и функционалом. По моему впечатлению он стоит тех денег, что за него просят.
    Юникорн имеет аскетичный, если не сказать убогий, внешний вид. Не имеет даже дистанционного управления, не говоря уже о мультируме. Пользоваться им без ДУ удобно только в маленькой комнате, когда расстояние от места прослушивания до аппаратуры не велико и не трудно пошевелиться и дотянуться.


В общем, аппараты разных сегментов. Из приведённых различий это понятно. Кембридж Аудио сделали хороший аппарат и попросили за него небольшую цену. Волковой и Ко сделали другой аппарат - идея похожая, но реализация - самая дешёвая, при которой ещё возможно сохранить приличный звук. Unicorn AMP стоит ровно столько, какой минимум нужен, чтобы получить стабильно хороший звук (в качестве контрпримера - предусилители в интегральных усилителях NAD). И если источник и усилитель не балансные, нельзя однозначно предугадать, какой из предусилителей "победит" - Кембридж или Юникорн.

Тут участник Pierce в ветке про NAD'ы думал покупать пред. Если хватает денег, то лучше взять Cambridge Azur 840E, чем NAD C165.


Интересно расписали..icon_eek.gif
Чувствуется рука мастера.
А что можете рассказать вот об этом балансном преде?
Он покруче будет Azur 840E?


http://www.audionet.com.tw/doc/view/sn/3759

http://www.audionet.com.tw/images/app/fck/image/00photo/201011/20101112MF/12.jpg

http://www.audionet.com.tw/images/app/fck/image/00photo/201011/20101112MF/09.jpg

http://www.audionet.com.tw/images/app/fck/image/00photo/201011/20101112MF/08.jpg

http://www.audionet.com.tw/images/app/fck/image/00photo/201011/20101112MF/10.jpg

Цитата:
Недоделанным гибридным твиттером лучше??? PSB Image звёзд не хватает,но звучит ровно,без явных косяков,как и NAD.Народ привык к муз. центрам,ямахам,кембриджам и нормальный звук им глухой кажется.Пусть попробуют к иконам яму подоткнуть и скорпов послушать,через 5 минут уши трубочкой свернутся.

+1

Айконы, кстати неплохая акустика. Над в данном случае слабое звено.

И над 542 слабоват, кстати тоже.

Цитата:

Цитата:


Недоделанным гибридным твиттером лучше??? PSB Image звёзд не хватает,но звучит ровно,без явных косяков,как и NAD.Народ привык к муз. центрам,ямахам,кембриджам и нормальный звук им глухой кажется.Пусть попробуют к иконам яму подоткнуть и скорпов послушать,через 5 минут уши трубочкой свернутся.




+1
а попробуйте послушать DP "In Rock" на NAD + PSB.......по вашему ЭТО правильный звук?........понятие "нормальный звук" у всех разный...... для его достижения кому то макинтош нужен, а кому и ВВК хватит......имхо

Re:

Menen писал(а):

А что можете рассказать вот об этом балансном преде?
Он покруче будет Azur 840E?

http://www.audionet.com.tw/doc/view/sn/3759

Этот и рядом не стоял. Уточните, чем у этого "преда", а по сути "комбо", регулируется громкость? Чем переключаются входы? И не псевдо-баланс ли?

Re:

Николай Похильченко писал(а):
Menen писал(а):

А что можете рассказать вот об этом балансном преде?
Он покруче будет Azur 840E?

http://www.audionet.com.tw/doc/view/sn/3759

Этот и рядом не стоял. Уточните, чем у этого "преда", а по сути "комбо", регулируется громкость? Чем переключаются входы? И не псевдо-баланс ли?

По уровню выходного
напряжения M6 PRE превосходит
даже ламповые предусилители — оно может достигать 19 В RMS при
искажениях 0,004%. Конечно, такая
амплитуда в реальной жизни ни к
чему (чувствительность оконечника
M6 PRX по входам XLR не превышает
4,4 В), но есть такой параметр, как overload margin — он-то и даёт
представление о классе аппарата.
Чистый балансный.Там же есть на сайте фото всей начинки.
Кстати Azur 840E скорее псевдобаланс.На фото видно по 3 операционика у каждого балансного разьема.

Вот никто не может подсказать, на прослушку нигде его нет? Azur 840! Боюсь так сразу (как всегда) покупать, а загорелся им по серьезному. Кстати наконец подключил свои парасаунды по мостовой, (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) результат впечатляющий, отзыв в ветке А-23 +Р-3.

Re: Дайте проф. совет по предуселителю.

comander писал(а):
У меня NAD усь 352 CD 542 Dali Ikon 7.
Согласен в следующем, что пред в Nad скажем мягко не очень, что уважаемые посоветуете не избавляясь от 352 , но не очень дорого, можно рассмотреть и б/у.

Есть в наличие рес. Пионер 1019 , может он подойдет как пред или то же слабак.
С уважением, Андрей.
Всем желаемого звука.


Попробуйте Vincent. Мне подошёл отлично под мою систему :
nad t515 + xindak dac-5 + vincent sa-31 + rotel rb-1072 + NAD 352 + DALI Ikon 7 + grado rs1

Re:

Muhtarr писал(а):
Вот никто не может подсказать, на прослушку нигде его нет? Azur 840! Боюсь так сразу (как всегда) покупать, а загорелся им по серьезному. Кстати наконец подключил свои парасаунды по мостовой, (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) результат впечатляющий, отзыв в ветке А-23 +Р-3.

Азур снят с производства.
M6 PRE от МузикФиделити еще хвалят.

Re:

Menen писал(а):
Muhtarr писал(а):
Вот никто не может подсказать, на прослушку нигде его нет? Azur 840! Боюсь так сразу (как всегда) покупать, а загорелся им по серьезному. Кстати наконец подключил свои парасаунды по мостовой, (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) результат впечатляющий, отзыв в ветке А-23 +Р-3.

Азур снят с производства.
M6 PRE от МузикФиделити еще хвалят.

Но продаваться еще долго будет.