Форум
Акустика

Странная тишина...

Re:

Cooler писал(а):
PianoMan писал(а):

... Система от компании "Audioinstrument" просто отличный звук за очень разумные деньги. Если не ошибаюсь стоимость АС равна 85 000р, усилители(транзисторные и ламповые) в среднем 30 000р, и при этом акустику они контролируют хорошо. Играли все жанры на ура.


Мне тоже понравилась АС Audioinstrument, только вот в инете не найду контакты. Не подскажите?

Audioinstrument представлял только усилители, а АС разработаны Игорем Кутузовым, в том числе и сам ШП 8" динамик! По поводу есть ли в Audioinstrument эта акустика или нет, не могу сказать.

Re:

PianoMan писал(а):

Audioinstrument представлял только усилители, а АС разработаны Игорем Кутузовым, в том числе и сам ШП 8" динамик! По поводу есть ли в Audioinstrument эта акустика или нет, не могу сказать.

Спасибо, выясню.

Re:

Cooler писал(а):
PianoMan писал(а):

Audioinstrument представлял только усилители, а АС разработаны Игорем Кутузовым, в том числе и сам ШП 8" динамик! По поводу есть ли в Audioinstrument эта акустика или нет, не могу сказать.

Спасибо, выясню.
Была еще АС которая понравилась (контакты есть), но не хочу называть название, чтобы не быть заподозренным в рекламе.

Врятли это потянет на рекламу.
Кстати, Вы тоже были на этой выстваке? Что Вам понравилось/не понравилось на ней. А то я смотрю кроме меня здесь никто не отписался

Re:

PianoMan писал(а):

Кстати, Вы тоже были на этой выстваке? Что Вам понравилось/не понравилось на ней. А то я смотрю кроме меня здесь никто не отписался

Отписался на другом форуме, один из "доброжелателей" уличил меня во "лжи". Зачем нужно кому то доказывать,.. нервничать. Лучше буду слушать музыку и наблюдать за форумом со со стороны - забавно когда взрослые мужики хвастаются "статусными" игрушками. icon_biggrin.gif

Re:

Cooler писал(а):
PianoMan писал(а):

Кстати, Вы тоже были на этой выстваке? Что Вам понравилось/не понравилось на ней. А то я смотрю кроме меня здесь никто не отписался

Отписался на другом форуме, один из "доброжелателей" уличил меня во "лжи". Зачем нужно кому то доказывать,.. нервничать. Лучше буду слушать музыку и наблюдать за форумом со со стороны - забавно когда взрослые мужики хвастаются "статусными" игрушками. icon_biggrin.gif

а вот это уже интересно. можно по подробнее, и если так все "горячо" идет то в личку

Re:

PianoMan писал(а):

а вот это уже интересно. можно по подробнее, и если так все "горячо" идет то в личку


В личку можно, но чуть попозже - начинается турнир в Лондоне по теннису.

Re:

Cooler писал(а):
PianoMan писал(а):

а вот это уже интересно. можно по подробнее, и если так все "горячо" идет то в личку


В личку можно, но чуть попозже - начинается турнир в Лондоне по теннису.

смотрите чтобы Вас не учли в рекламе теннисного турнира в Лондоне icon_lol.gif icon_lol.gif
буду ждать письма в личку

вот решил в обед написать опус в этой ветки.
так сказать мысли вслух.
рассмотрим проблему с 4 сторон.
1.Известные бренды .
Масса рекламы , промывание мозгов и т.д.
Цены дествительно завышены и не соответствыют звуку да и сам звук начинается с как минимум 2-3 тыс. евро а более менеее приличный как минимум раза в два дороже. Но самое прескорбное что у некоторых его вообще НЕТ за любые деньги.

2. Мелкосерийные европейские и американские ,азиатские бренды.
Звук чаще всего есть и за вполне вмненяемые деньги в принципе можно взять нормальные вещи и пичём дешевле чем "мастер " сделает icon_smile.gif
проблема заключается только в двух моментах
А. иногда подводит качество сборки (при всей монументальности и продуманности конструкции icon_smile.gif )
Б. По понтоватся шильдиком не получится перед лохами знакомыми.

3.Самопал "мастера" - ничего хорошего сказать не могу .
Допускаю по теории вероятности что где-то они существуют.
Но то что попадалось на моем пути .
Это индивидумы с сильно завышенным самомнением , не переваривающие ничьего мнения кроме своего. Вообщем "мессии" icon_smile.gif .
Обычно их творения яяяяявно переоценены ими самими , переигрывают с их слов всё что движется. Но при сравнении что то этого не получается. часто используют не те компоненты в своих творения что заявляют.
Лично я встречал только дествительно отличные вещи сделанные Александром Таримом .
Хотя ещё раз говорю что это описание не всех "Мастеров" .
Но почему то подозрительно большой процент попадается именно таких! и не только мне.

4. Мелко серийное Российское производство.
ну во первых хочу сказать что те кто выставился на выставке - уже смелые люди.
По той причине что помещение подходит для музыки так же как коровник !
Там в принципе ничего не должно звучать.
Но проблема наших производителей в том же что и иностранных в пункте 2. только в большей степени. + некоторые недороботки или откровенные самопальные детали в дизайне.
Ну и самое главное нет экономической подготовки . мало сделать хорошую вещь. Надо её правильно преподать , выстроить дистрибьютерскую и диллерскую сеть в стране и за рубежом . Как это делать у наших производителей нет ВООБЩЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ и в этом главная проблема неразвитости отечетвенного hi-fi и hig- end.

Ну вот вроде и всё пора дальше работать
icon_smile.gif
ОЙ забыл.
ПРОКОПУ отдельное спасибо за "Гитару" .
Несколько раз перечитывал.
Предлагаю выдвинуть на соискание премии "БАЙКА ГОДА"
на нашем форуме. icon_lol.gif

Зачем так много придумывать, писать и так далеко заходить на посадку. Сказал-бы мне прямо... не верю!... И всё...
Но ты сам проговорился, что интерес к Мастерам имеется... А в остальном я согласен. Мало взять журнал с чужими чертежами и попытаться повторить, нужно понимать суть вещей, а вот это не все догоняют, потому и разочарований у тебя так много. Ты просто с Мастерами не общался, ты общался с самопалом копированным в худших традициях. Но людям не запретишь заниматься этим делом, даже если у них от природы медведь уши оттоптал напрочь, они уверены, что простых инженерных знаний и калькулятора достаточно для построения звука. Ну это их заблуждение и оборачивается их-же проблемами... В мире вообще хорошего мало, в основном всё завалено муйнёй гламурной, в любой области, а хорошее и настоящее затрахаешься искать среди этих развалов... Но кто ищет, тот находит, остальные занимаются "прогревами"...icon_wink.gif

Re:

leonj писал(а):
вот решил в обед написать опус в этой ветки.
так сказать мысли вслух.
рассмотрим проблему с 4 сторон.
1.Известные бренды .
Масса рекламы , промывание мозгов и т.д.
Цены дествительно завышены и не соответствыют звуку да и сам звук начинается с как минимум 2-3 тыс. евро а более менеее приличный как минимум раза в два дороже. Но самое прескорбное что у некоторых его вообще НЕТ за любые деньги.

2. Мелкосерийные европейские и американские ,азиатские бренды.
Звук чаще всего есть и за вполне вмненяемые деньги в принципе можно взять нормальные вещи и пичём дешевле чем "мастер " сделает icon_smile.gif
проблема заключается только в двух моментах
А. иногда подводит качество сборки (при всей монументальности и продуманности конструкции icon_smile.gif )
Б. По понтоватся шильдиком не получится перед лохами знакомыми.

3.Самопал "мастера" - ничего хорошего сказать не могу .
Допускаю по теории вероятности что где-то они существуют.
Но то что попадалось на моем пути .
Это индивидумы с сильно завышенным самомнением , не переваривающие ничьего мнения кроме своего. Вообщем "мессии" icon_smile.gif .
Обычно их творения яяяяявно переоценены ими самими , переигрывают с их слов всё что движется. Но при сравнении что то этого не получается. часто используют не те компоненты в своих творения что заявляют.
Лично я встречал только дествительно отличные вещи сделанные Александром Таримом .
Хотя ещё раз говорю что это описание не всех "Мастеров" .
Но почему то подозрительно большой процент попадается именно таких! и не только мне.

4. Мелко серийное Российское производство.
ну во первых хочу сказать что те кто выставился на выставке - уже смелые люди.
По той причине что помещение подходит для музыки так же как коровник !
Там в принципе ничего не должно звучать.
Но проблема наших производителей в том же что и иностранных в пункте 2. только в большей степени. + некоторые недороботки или откровенные самопальные детали в дизайне.
Ну и самое главное нет экономической подготовки . мало сделать хорошую вещь. Надо её правильно преподать , выстроить дистрибьютерскую и диллерскую сеть в стране и за рубежом . Как это делать у наших производителей нет ВООБЩЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ и в этом главная проблема неразвитости отечетвенного hi-fi и hig- end.

Ну вот вроде и всё пора дальше работать
icon_smile.gif
ОЙ забыл.
ПРОКОПУ отдельное спасибо за "Гитару" .
Несколько раз перечитывал.
Предлагаю выдвинуть на соискание премии "БАЙКА ГОДА"
на нашем форуме. icon_lol.gif

Вам с некоторых пор стали недоступны распиаренные бренды, так как возить из Европы нельзя, а перекупать не выгодно. Через москалей не хочется, так как прибыль 50%, а 150-300, как на Мелкосерийные европейские и американские ,азиатские бренды. Так, что не надо морочить голову форумчанам, кстати закупка подобных мелкосерийных брендов напрямую в том числе и мой путь, но нет там никакого выдающегося или лучше чем в брендах звука, просто бренды у нас разные и качество у них разное, а цена зачастую одинаковая. По нашим самопальщикам полностью согласен.

Ну что такое "самопальщик" узнаешь когда в Москву приедешь, у вас там с этим проблемы, я вижу...
А теперь поподробнее, пожалуйста, о мелкосерийных моделях, которые ты возишь себе и у которых звук как и у картонно-пластмассовых брендов с китайского конвеера... Очень любопытно, парочку примеров в студию, пожалуйста... icon_biggrin.gif

Re:

Aleks 555 писал(а):
leonj писал(а):
вот решил в обед написать опус в этой ветки.
так сказать мысли вслух.
рассмотрим проблему с 4 сторон.
1.Известные бренды .
Масса рекламы , промывание мозгов и т.д.
Цены дествительно завышены и не соответствыют звуку да и сам звук начинается с как минимум 2-3 тыс. евро а более менеее приличный как минимум раза в два дороже. Но самое прескорбное что у некоторых его вообще НЕТ за любые деньги.

2. Мелкосерийные европейские и американские ,азиатские бренды.
Звук чаще всего есть и за вполне вмненяемые деньги в принципе можно взять нормальные вещи и пичём дешевле чем "мастер " сделает icon_smile.gif
проблема заключается только в двух моментах
А. иногда подводит качество сборки (при всей монументальности и продуманности конструкции icon_smile.gif )
Б. По понтоватся шильдиком не получится перед лохами знакомыми.

3.Самопал "мастера" - ничего хорошего сказать не могу .
Допускаю по теории вероятности что где-то они существуют.
Но то что попадалось на моем пути .
Это индивидумы с сильно завышенным самомнением , не переваривающие ничьего мнения кроме своего. Вообщем "мессии" icon_smile.gif .
Обычно их творения яяяяявно переоценены ими самими , переигрывают с их слов всё что движется. Но при сравнении что то этого не получается. часто используют не те компоненты в своих творения что заявляют.
Лично я встречал только дествительно отличные вещи сделанные Александром Таримом .
Хотя ещё раз говорю что это описание не всех "Мастеров" .
Но почему то подозрительно большой процент попадается именно таких! и не только мне.

4. Мелко серийное Российское производство.
ну во первых хочу сказать что те кто выставился на выставке - уже смелые люди.
По той причине что помещение подходит для музыки так же как коровник !
Там в принципе ничего не должно звучать.
Но проблема наших производителей в том же что и иностранных в пункте 2. только в большей степени. + некоторые недороботки или откровенные самопальные детали в дизайне.
Ну и самое главное нет экономической подготовки . мало сделать хорошую вещь. Надо её правильно преподать , выстроить дистрибьютерскую и диллерскую сеть в стране и за рубежом . Как это делать у наших производителей нет ВООБЩЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ и в этом главная проблема неразвитости отечетвенного hi-fi и hig- end.

Ну вот вроде и всё пора дальше работать
icon_smile.gif
ОЙ забыл.
ПРОКОПУ отдельное спасибо за "Гитару" .
Несколько раз перечитывал.
Предлагаю выдвинуть на соискание премии "БАЙКА ГОДА"
на нашем форуме. icon_lol.gif

Вам с некоторых пор стали недоступны распиаренные бренды, так как возить из Европы нельзя, а перекупать не выгодно. Через москалей не хочется, так как прибыль 50%, а 150-300, как на Мелкосерийные европейские и американские ,азиатские бренды. Так, что не надо морочить голову форумчанам, кстати закупка подобных мелкосерийных брендов напрямую в том числе и мой путь, но нет там никакого выдающегося или лучше чем в брендах звука, просто бренды у нас разные и качество у них разное, а цена зачастую одинаковая. По нашим самопальщикам полностью согласен.

А я не морочу.(по мойму я вообще в данном сообщение акцент на себе не делал. как я уже говорил я не ставлю целью продвигать свой бизнес на форуме . вообще считаю это вредным для дела. и вам не советую . хотя в принципе я знаю у вас на это другой взгляд.) Почему недоступны распеаренные ? вполне доступны , просто уже не так интересны. наоборот мы их держим для сравнения с мелкосерийными. Чтобы сомнивающемся сами убедились что разница есть.
Если её не будет то зачем брать неизвестный бренд(кота в мешке)

Re:

leonj писал(а):

1.Известные бренды .
Масса рекламы , промывание мозгов и т.д.
Цены дествительно завышены и не соответствыют звуку да и сам звук начинается с как минимум 2-3 тыс. евро а более менеее приличный как минимум раза в два дороже. Но самое прескорбное что у некоторых его вообще НЕТ за любые деньги.

2. Мелкосерийные европейские и американские ,азиатские бренды.
Звук чаще всего есть и за вполне вмненяемые деньги в принципе можно взять нормальные вещи и пичём дешевле чем "мастер " сделает icon_smile.gif
проблема заключается только в двух моментах
А. иногда подводит качество сборки (при всей монументальности и продуманности конструкции icon_smile.gif )
Б. По понтоватся шильдиком не получится перед лохами знакомыми.

А какие фирмы можно отнести к мелкосерийным производствам? понятное дело, что всякого рода KEF, Dynaudio, Nad, Monitor Audio, Denon, B&W можно отнести к крупным(если можно так выразиться) брендам.... а что отнести к мелкосерийным? deal.gif

Re:

PianoMan писал(а):
leonj писал(а):

1.Известные бренды .
Масса рекламы , промывание мозгов и т.д.
Цены дествительно завышены и не соответствыют звуку да и сам звук начинается с как минимум 2-3 тыс. евро а более менеее приличный как минимум раза в два дороже. Но самое прескорбное что у некоторых его вообще НЕТ за любые деньги.

2. Мелкосерийные европейские и американские ,азиатские бренды.
Звук чаще всего есть и за вполне вмненяемые деньги в принципе можно взять нормальные вещи и пичём дешевле чем "мастер " сделает icon_smile.gif
проблема заключается только в двух моментах
А. иногда подводит качество сборки (при всей монументальности и продуманности конструкции icon_smile.gif )
Б. По понтоватся шильдиком не получится перед лохами знакомыми.

А какие фирмы можно отнести к мелкосерийным производствам? понятное дело, что всякого рода KEF, Dynaudio, Nad, Monitor Audio, Denon, B&W можно отнести к крупным(если можно так выразиться) брендам.... а что отнести к мелкосерийным? deal.gif

ну вот ваш Kudos к примеру.
насчёт первых двух. kef вроде китайцы купили так что это теперь торговая марка а дины скорее крепкие середняки.

http://www.audiomagia.ru/?page=tovar&itemID=1223
Так это тоже в Китае заказывают... 80 000 за такие микро- колонюсечки из того-же картона... Чего-ж здесь эксклюзивного?.. icon_rolleyes.gif

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):
http://www.audiomagia.ru/?page=tovar&itemID=1223
Так это тоже в Китае заказывают... 80 000 за такие микро- колонюсечки из того-же картона... Чего-ж здесь эксклюзивного?.. icon_rolleyes.gif

ну во первых не эти а вот эти http://www.kudosaudio.com/en/loudspeakers/c20/
Во вторых Китаем там и не пахло! Если конечно Вы не предложите конкретные факты.
А что там эксклюзивного? Например звук, может быть нижнего баса там нет, зато все остальное на высоте

Давно хочется узнать: какая система для уважаемых участников форума (Прокопа, Алекса555, и других, не менее уважаемых) является эталоном звука? Без учета цены.
Отпишитесь, если не трудно. И обязательно с подробной информацией о тестовых композициях. Уверен, мы будем лучше понимать друг друга, обсуждая системы компромисные.

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):
http://www.audiomagia.ru/?page=tovar&itemID=1223
Так это тоже в Китае заказывают... 80 000 за такие микро- колонюсечки из того-же картона... Чего-ж здесь эксклюзивного?.. icon_rolleyes.gif

Кстати вам Правильно сказали.
Вот я если говорю что Китай могу доказать вплоть до адреса завода где собирали.
А от вас такой обьективности что то не видно.
Помнится только слышал от вас "пургу" про то что Акмеру проектируют Росяяне icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
Вот это точно смешно!

Re:

Kazandr писал(а):
Давно хочется узнать: какая система для уважаемых участников форума (Прокопа, Алекса555, и других, не менее уважаемых) является эталоном звука? Без учета цены.
Отпишитесь, если не трудно. И обязательно с подробной информацией о тестовых композициях. Уверен, мы будем лучше понимать друг друга, обсуждая системы компромисные.

Есть разный уровень аппаратуры вот и всё , а искать эталон глупо
С таким жеуспехом можно идеал женской красоты искать icon_confused.gif

Еще более глупо его не искать.

Re:

Kazandr писал(а):
Давно хочется узнать: какая система для уважаемых участников форума (Прокопа, Алекса555, и других, не менее уважаемых) является эталоном звука? Без учета цены.
Отпишитесь, если не трудно. И обязательно с подробной информацией о тестовых композициях. Уверен, мы будем лучше понимать друг друга, обсуждая системы компромисные.

Более, чем странный вопрос, особенно про композиции. Понимаете мы никогда не поймем друг друга, это как глухой с слепым. Вы убедили себя , что живете уже в другом мире, а я еще в этом, надеюсь теперь мы поняли друг друга? По секрету уже неделю на работе слушаю очень недорогую систему, но нравится, зацепило icon_biggrin.gif

Алекс, хочется думать, что Вы просто сделали вид, что не поняли, о чем речь.

Re:

leonj писал(а):
Kazandr писал(а):
Давно хочется узнать: какая система для уважаемых участников форума (Прокопа, Алекса555, и других, не менее уважаемых) является эталоном звука? Без учета цены.
Отпишитесь, если не трудно. И обязательно с подробной информацией о тестовых композициях. Уверен, мы будем лучше понимать друг друга, обсуждая системы компромисные.

Есть разный уровень аппаратуры вот и всё , а искать эталон глупо
С таким жеуспехом можно идеал женской красоты искать icon_confused.gif

А давайте поищем!

Re:

Kazandr писал(а):
Алекс, хочется думать, что Вы просто сделали вид, что не поняли, о чем речь.

Я прекрасно понял о чем речь, поэтому и сделал вид, что не понял icon_biggrin.gif

Думаю, и все остальные друзья-соперники постесняются....

Прекрасный риторический вопрос. Но точка ли?

интересно, почему кудос на НЧ эксели не использует...

дорого видать зажмотили.

ну обычно фирмы на нч ставят подороже, а пищалку поскромнее стараются. ну или хотя бы примерно одинаковые по стоимости. а тут на вч забабахали самый дорогой эксель,а на нч престиж... у них в цене разница 5-7 раз... но видимо не спроста.

Инновации моя любимая тема. icon_smile.gif
Дык фирма небольшая, а для мануфактурной акустики нужны мощности.
Хотя я уже писал, что в идеале акустика должна быть "in-house".

ЗЫ: В моем личном идеале. Как в часовой индустрии принято. Ты не можешь быть серьезным брендом часовой индустрии если у тебя нет ни одного своего, с нуля разработанного калибра (либо изготовленного по твоему проекту и под тебя лично у тех, кто может) Никаких серийных калибров. Это моветон...
Впрочем, в аудио может и другие стандарты, но хотелось бы...это сразу все ставит на свои места.

Возможно... но я ж не про качество и даже не про звук пишу. Я про концепцию, которая относится больше к маркетингу. Концептуально было бы очень здорово, если бы в той или иной модели, которые реально претендуют на уникальность использовались столь же уникальные драйверы.
Ну например, вы производитель неких АС. С одной стороны вы можете взять самые топовые драйверы у веьсма уважаемого производителя. с другой вы можете сказать ему что-то вроде того, что твои топовые драйверы хороши, спору нет, но они говно...icon_smile.gif в том смысле, что их свободно мжет купить какойнить Прокоп и испоганить саму идею...
Потому сделай ка мне отдельную партию, да еще вот с такими и такими параметрами и, не дай боже они появятся в продаже...
Ну или что-то вроде этого...icon_smile.gif

Re:

iforoff писал(а):
Возможно... но я ж не про качество и даже не про звук пишу. Я про концепцию, которая относится больше к маркетингу. Концептуально было бы очень здорово, если бы в той или иной модели, которые реально претендуют на уникальность использовались столь же уникальные драйверы.
Ну например, вы производитель неких АС. С одной стороны вы можете взять самые топовые драйверы у веьсма уважаемого производителя. с другой вы можете сказать ему что-то вроде того, что твои топовые драйверы хороши, спору нет, но они говно...icon_smile.gif в том смысле, что их свободно мжет купить какойнить Прокоп и испоганить саму идею...
Потому сделай ка мне отдельную партию, да еще вот с такими и такими параметрами и, не дай боже они появятся в продаже...
Ну или что-то вроде этого...icon_smile.gif

ХМ я например сталкивался с вариантом когда SEAS делает головки лет 20 снятые с производства + ещё модифицированные под нужды заказчика .

Ну дык...
В общем о чем я подумал... тема все равно придавлена тролем-производителем, потому немного об идее.
Итак, прежде всего, почему аналогия с часовой индустрией.
В кругах потребителей часов точно также существует постоянно нерешенный вопрос меряния пиписками, взращенный на неявном определении "крутости" конкретного сабжа.
Очень похожая ситуация и в аудио. т.е. в аудио понятие звука, т.е. максимально хорошего звука, эталона абсолютно неявно, его вообще нет, как такового. Об этом часто и обильно друг друга ненавидят, но любому больмень давно следящему за этим горячим процессом понятно - споры о звуке в большей мере подобны спорам о красоте женщин в среде малышей ясельной группы.
В общем все потуги найти исину в этом сраче сводится к двум простым проблемам - субъективности восприятия и невозможности прямого сравнения по всем правилам.
Потому это скорее сотрясание воздуха...
Приблизительно тоже самое и в часовой индустрии, за исключением вопроса сравнения. Там этот вопрос просто не стоит.
Но и там и там, т.е. и в часовой и в аудиоиндустрии дабы внести в этот хаос некий вектор выбора, т.е. таки разъяснить малышам, что такое хорошо и что такое плохо существуют специально обученные дяди и тети, которые жгут глаголом сердца людей. Попросту говоря пишут... пишут... и пишут о том, за что тот или иной производитель просит столько денег.
Так у потребителя складывается нужная, правильная идеология...
В общем все бы ничего, если бы и там и там, т.е. в обоих индустриях не было "партизан", т.е. тех, кто подрывает локомотивы отфильрованной и годной к употреблению маркетинговой информации, попросту занимаясь незаконным отбором бабла на общей трубе денежных потоков.
Ярким представителем таких махновцев является самодельщик.
В часовой индустрии - это либо дядюшка Ляо, который тупо ваяет чей-то дизайн, вставляя серийные механизмы, которые в свободной продаже, либо более продвинутый его племянник, впрочем тоже Ляо, который покупает себе в Швейцарии бренд и вставляя те же серийные механизмы утверждает, что это настоящий Свисс Мейд (что какбы более достоверно).
В аудио, это может быть как и все та же китайская семья Ляо, так и вполне некитайский мебельщик или даже орнитолог...
Не важно.
Важно, что ряды махновцев растут, а срач и хаос реди потребителей множется в прогрессии.
Потому в часовой индустрии, когда крупнейшего щвейцарского производителя механизмов задолбали эти набеги халявщиков ничего не делающих, кроме корпуса, они выпустили обращение - "никому никаких комплектующих, ничего в свободной продаже, только для своих пацанов".
Вот тут то и пошла волна... многие стали спешно разрабатывать свое собственное, что естественно, только оздоровляет рынок, ну а другие...
Друге, как говорится пусть сосут... вернее перестают трындеть о принадлежности к чему-то более высокому, чем есть на самом деле.
А чем не метод?

Вспоминаю один документальный фильм, посвященный часовому производству. После долгих рассказов и показах о брендах..плавно перешли к самодельщикам...
Понравился момент,- сидит старый дедушка в Швейцарии..собирает часики..много лет. Мастер с большой буквы. Журналист задает ему вопрос,- а как же Вы обходитесь без рекламы и т.п. Ответ: я просто говорю, что у меня хорошие часы, кто не верит-пусть идет в горы, сыр делает...
ps^ часики у дедушки стоят баснословно и делает он долго... на заказы записываются в длинную очередь...

Правильно, точно также, как делает ETA (не все в продажу, но в большой части). Делает, но в качестве меры оздаравливающей индустрию предполагает исключить свободную продажу механизмов. Т.е. всё... больше никаких конструкторов корпусов и т.п., не имеющего отношения к часовому искусству.
К тому же я понимаю, что это скорее утопия, но как концепция... на мой взгляд было бы неплохо...
Ну представьте ситуацию...
На широком рынке, в аудио в продаже только обычные громкоговорители...никаких топов, ничего сверхъестественного, ибо топы только под заказ для серьезных производителей. Водится понятие "in house".
Ничего страшного в этом нет.
Сейко самый настоящий инхауз, но никто не продает их за бешенные деньги. Но зато это понятие сразу позволяет более точно расставить дефиниции.
Я исхожу прежде всего из того, что драйвер в АС имеет важнейшое значение.
Что это дает? Это прежде всего дает толчок к развитию всей индустрии.
Утопично? Да... скорее всего. Но концептуально. icon_smile.gif

Re:

iforoff писал(а):

Дедушка, который ваяет усилитель делает тоже самое, т.е. сам собирает по своей же схеме...
А вот с акустикой сложнее. Как с драйверами быть? Можно ли драйверы считать основой? Понятно, что звук - это комплекс...


Схема у дедушки своя, а кондеры, транзисторы, лампы чужие. Впрочем у остальных ваятелей, независимо от того самопалщик или бренд, все также схема своя а детальки чужие, может только транс свой.
А чем собственно грамотный самопальщик отличается от мелкосерийного производителя? Масштабами производства, историей,рекламой?

Re:

егорий писал(а):
А чем собственно грамотный самопальщик отличается от мелкосерийного производителя? Масштабами производства, историей,рекламой?

Серия, большая она или маленькая, подразумевает одинаковые изделия..

Так это и здорово. Практически любая компания, которая имеет свое призводство драйверов имеет потенциальную возможность создавать уникальный продукт. естественно...уникальный как в плохом, так и в хорошем смысле... тут уже от способностей. Главное, что нет привязки к готовым решениям и среди уникального негатива может появится столь же уникальный позитив.
А если постоянно тасовать готовые решения, то будет лишь некое множество относительно стандартных вариантов.
А что больше всего вызывает недовольства да у тех же любителей винтажа? То, что индустрия развивается в русле "собери из готового комплекта". Ведь в основном весь негатив от этого течения потребительского спроса, т.е. спроса на винтаж, идет на фоне сравнения исканий прошлого (чего только не придумывали) и стандартных решений настоящего. Хотя любителям винтажа, кажется, что речь идет о звуке...
Но учитывая вышеупомянутые проблемы по определению хорошего звука (т.е. субъективность и нереальность сравнения) можно предположить, что в разговорах о винтаже речь идет о всем известных картинках японских разработок из известного многим священного писания Рауля...Картинки действительно впечатляют разнообразием полетов мысли конструкторов и наверняка собрали серьезную паству.

Re:

Gloibuk писал(а):
егорий писал(а):
А чем собственно грамотный самопальщик отличается от мелкосерийного производителя? Масштабами производства, историей,рекламой?


Серия, большая она или маленькая, подразумевает одинаковые изделия..

Это означает, что самопальщик не может организовать "одинаковость" свои изделий в небольшой серии, я правильно понял? В этом отличие?

Re:

егорий писал(а):
.. что самопальщик не может организовать "одинаковость" свои изделий в небольшой серии, я правильно понял? В этом отличие?

Может и могут.. не все это делают, ситуации и подход разный...

Re:

iforoff писал(а):

А если постоянно тасовать готовые решения, то будет лишь некое множество относительно стандартных вариантов.
.... индустрия развивается в русле "собери из готового комплекта" ..... мысли конструкторов собрали серьезную паству.


Так и происходит. Тусуют в разных комбинациях прежние коцептуальные решения.
Имеет место лишь модернизация, использующая в основном только новые материалы, дешевую рабочую силу, максимальное удешевление продукта в ущерб качеству.

Re:

Gloibuk писал(а):
егорий писал(а):
.. что самопальщик не может организовать "одинаковость" свои изделий в небольшой серии, я правильно понял? В этом отличие?

Может и могут.. не все это делают, ситуации и подход разный...

Подход разный.... Имеется в виду некая уникальность каждого изделия?

Re:

егорий писал(а):
Имеется в виду некая уникальность каждого изделия?

В определенном смысле и это тоже... icon_smile.gif

Авторская акустика, конечно большое поле для разговоров....
Некоторыми моделями можно как восхищаться, так и некоторые критиковать в доль и поперек..
Внешний вид- суть отношения мастера к изделию. Зная, что многие колонкостроители недолюбливают отделкой заниматься..другая это сфера. И я их прекрасно понимаю...
В Японии мастера по изготовлению яп. мечей некогда не занимались заточкой. Заточить и отполировать - это работа другого человека, тоже мастера в своем деле..
Считаю, что каждый должен заниматься своим делом профессионально.

Re:

Gloibuk писал(а):
Авторская акустика, конечно большое поле для разговоров....
Некоторыми моделями можно как восхищаться, так и некоторые критиковать в доль и поперек..
Внешний вид- суть отношения мастера к изделию. Зная, что многие колонкостроители недолюбливают отделкой заниматься..другая это сфера. И я их прекрасно понимаю...
В Японии мастера по изготовлению яп. мечей некогда не занимались заточкой. Заточить и отполировать - это работа другого человека, тоже мастера в своем деле..
Считаю, что каждый должен заниматься своим делом профессионально.


Дело не во внешнем виде, а в качестве материала!
Мастера японских мечей, как и любые другие мастера, никогда не позволят себе выдать изначально "сырое" изделие. Это не просто "потеря лица", это как сейчас модно говорить
"утрата доверия"!( для японского мастера это смерть, ХАРАКИРИ лучший выход для него).

Так как по теме сказать больше нечего, тему мы закрываем.