Форум
Кабели

Кабели и провода в Hi-Fi и домашнем кинотеатре

Кабели и провода в Hi-Fi и домашнем кинотеатре

со всем выше описаным согласен. это все развод и каждый мнит себя профи не емея об этом понимания. людям некаторым западло в этом признатся!!!!!

Только Вам с этим сюда: http://www.stereo.ru/forum/viewforum.php?f=30

Re:

Osirus писал(а):
со всем выше описаным согласен. это все развод и каждый мнит себя профи не емея об этом понимания. людям некаторым западло в этом признатся!!!!!


Помню раньше на радио рынке торговал, очень ценились наши усилки старые не помню как назвались , вид у них не очень но их хвалят до сих пор.

Подскажите сетевой фильтр может стоить 160т.р.?

Ну если стоит столько, значит может. icon_eek.gif

Re: Кабели и провода в Hi-Fi и домашнем кинотеатре

mikhailzgv писал(а):
http://www.ixbt.com/dvd/cables.shtml

Статья спорная и тенденциозная. Автор высказал свою точку зрения и не более.
У каждого есть свои уши, а посему слышать и писАть на эту тему можно до бесконечности.
Есть справедливые наблюдения, есть вытянуе за уши.
Обсуждалась и перетиралась эта статья здесь уже много раз.

Re: Кабели и провода в Hi-Fi и домашнем кинотеатре

mikhailzgv писал(а):
http://www.ixbt.com/dvd/cables.shtml


Прежде,чем пытаться заставить себя верить в то,что написано в этой с позволения сказать "научной" и "логичной"- статье не мешало бы и самому,т.е. лично убедиться в том,что кабель оказывает или не оказывает влияние на характер звучания аудио системы...
И стоимость самого проводника при проведении опыта, в данном случае не так уж и важна,т.к. оптимальным выбором кабеля для каждой системы будет свой строго конкретный вариант... И результат теста может быть совершенно разным...
Например, в одной системе более "дешёвый" кабель может "звучать" интереснее более дорогого провода... Всё очень сугубо индивидуально! icon_lol.gif
И для того чтобы "услышать" воияние кабеля на саунд аудио системы-не надо быть "супер" музыкантом или сдухачём,а всего лишь достаточно провести пару "слкпых" тестов с различными кабелями (одной стоимости,но разных производителей) и только глухой может не "услышить" различий в звуке! icon_lol.gif

Re: Кабели и провода в Hi-Fi и домашнем кинотеатре

Alex27. писал(а):
mikhailzgv писал(а):
http://www.ixbt.com/dvd/cables.shtml


Прежде,чем пытаться заставить себя верить в то,что написано в этой с позволения сказать "научной" и "логичной"- статье не мешало бы и самому,т.е. лично убедиться в том,что кабель оказывает или не оказывает влияние на характер звучания аудио системы...
И стоимость самого проводника при проведении опыта, в данном случае не так уж и важна,т.к. оптимальным выбором кабеля для каждой системы будет свой строго конкретный вариант... И результат теста может быть совершенно разным...
Например, в одной системе более "дешёвый" кабель может "звучать" интереснее более дорогого провода... Всё очень сугубо индивидуально! icon_lol.gif
И для того чтобы "услышать" воияние кабеля на саунд аудио системы-не надо быть "супер" музыкантом или сдухачём,а всего лишь достаточно провести пару "слкпых" тестов с различными кабелями (одной стоимости,но разных производителей) и только глухой может не "услышить" различий в звуке! icon_lol.gif


Согласен полностью с Алексом. Темы вроде этой: "слышу, не слышу, развод..." - обычно заводят те, кто никогда не слышал как звучит хорошая сбалансированная связка с хорошим кабелем и не сравнивал с более дешёвыми аналогами, или просто с кабелями разных фирм. Влияние кабеля может быть подчас таковым, что хорошая система может и на 70 процентов до конца не раскрывать свой потенциал, если неправильно подобран кабель. Кабели в системе на столько важны, на сколько важен любой компонент, начиная от источника и заканчивая АС. Обычно у ярых противников дорогих кабелей и неверующих во влияние оных на звук, и имеющих средне-статистический слух - мнение меняется кардинально после того, как им дадут послушать систему с хорошими межблочными и аналоговыми кабелями. Кроме того, цифровые кабели в межблочных соединениях источник -> ЦАП - играют роль не меньшую чем их аналоговые собратья. Практически в любом, недорогом хай-фай тракте (не говоря уже о высококлассных, очень дорогих) - всегда слышно влияние кабеля на звук. Просто многим удобнее себя убедить, что кабели все одинаковые и достаточно воспользоваться любым дешёвым нонеймом.

1. Нельзя услышать то, что нельзя измерить.
2. То, что можно измерить, можно запросто объяснить с научной точки зрения.
Поэтому то, что нельзя объяснить и описать иначе как "это можно услышать ухом", на самом деле выкрутасы собственного воображения и других психологических эффектов типа пласебо.
Лично я еще ни разу не видел научного объяснения того, почему вдруг кабель из монокристаллической меди с какой-то сверх-дорогой изоляцией даст лучше звук. Все изменения в характеристиках сводятся к сотым (а то и тысячным) долям процентов, которые объективно никак не могут быть замечены человеческим ухом.
Некоторые кабели в действительности стоят в разы дороже, чем если бы они были сделаны из самого лучшего проводника - чистого серебра. Не исключаю, что в дорогие кабеля специально вносят примеси, которые умышленно изменяют звук, искажают его, чтобы отличаться от обычного качественного проводника. А аудиофилы воспринимают как истинно оригинальный звук, полагая, что искажают звук как раз обычные медные провода.

Нельзя услышать то, что нельзя измерить - это точно! А дорогой кабель с дешевыми компонентами - развод, точно! причем развод самого себя icon_biggrin.gif

Re:

Graviton писал(а):
1. Нельзя услышать то, что нельзя измерить.
2. То, что можно измерить, можно запросто объяснить с научной точки зрения.
Поэтому то, что нельзя объяснить и описать иначе как "это можно услышать ухом", на самом деле выкрутасы собственного воображения и других психологических эффектов типа пласебо.
Лично я еще ни разу не видел научного объяснения того, почему вдруг кабель из монокристаллической меди с какой-то сверх-дорогой изоляцией даст лучше звук.

Если можно измерить погонную ёмкость, индуктивность и сопротивление, то не трудно хотя бы догадаться, что всё это можно и услышать, если конечно медведь на уши не наступил.
А научного объяснения ещё много чему нет. Ну %% так 99 происходящего вокруг нас ещё не разжёвано научно.
Какое можно дать научное объяснение 10-ти звучащим по-разному усилителям с точно измеренными характеристиками 20-20000Гц?

Я вот тоже раньше очень громко кричал, что влияние кабелей - полная туфта... Постоянные форумчане не дадут соврать.
...Пока не сравнил новые кабели, принесеные мне братом, акустич. и межблоч., со своими старыми. Итог: 18 правильных определений из 20, в слепом тесте. Безоговорочная победа новых шнурков над старыми.
(Подробно описывал в разделе "Кабели").

Так что автору совет - не торопиться с выводами. Всё придет с опытом. Если уши есть - скепсис будут побежден. icon_wink.gif

Re:

Дядя Фёдор писал(а):
Я вот тоже раньше очень громко кричал, что влияние кабелей - полная туфта... Постоянные форумчане не дадут соврать.
...Пока не сравнил новые кабели, принесеные мне братом, акустич. и межблоч., со своими старыми. Итог: 18 правильных определений из 20, в слепом тесте. Безоговорочная победа новых шнурков над старыми.
(Подробно описывал в разделе "Кабели").

Так что автору совет - не торопиться с выводами. Всё придет с опытом. Если уши есть - скепсис будут побежден. icon_wink.gif


Тема давно расжёванная. Чего-то нового здесь ждать не приходится. Просто автору нужно сходить в любой хай-фай салон и попросить послушать одну и ту же систему с разными межблочными и акустическими кабелями. Если после этого он также будет продолжать самого себя убеждать, что все кабели одинаковые - значит ему просто не нужно тратится на эти кабели , а использовать любой доступный дешёвый кабель, скажем, от утюга - вполне подходит в качестве межблочника, а на акустический можно кинуть любую дешёвую китайскую лапшу по 30 рублей/метр, ведь "разницы всё равно нет icon_wink.gif" - обычно такие темы поднимают новички в мире хай-фай, убеждённые - что это всё происки буржуев и больных аудиофилов, либо те, кто убеждает себя что дешёвые кабели такие же по звуку как и дорогие (денег нет на дорогие - как вариант icon_wink.gif) Эта тема муссируется давно и долго.... Тем, кто со звуком знаком не по наслышке - знаю, что на звук влияет всё, вплоть до стоек и шипов под акустикой, вплоть до материала каменного основания под стойками АК, вплоть положения мебели в комнате положения компонентов друг относительно друга. Услышать можно любое незначительное изменение в тракте, если иметь опыт прослушек и уметь слушать. Обычно не нужно быть музыкантом или иметь абсолютный музыкальный слух, чтобы услышать разница между кабелями - эта разница слышна любому обычному человеку, в том числе детями и блондинкам icon_smile.gif Не слышат только люди с ограничением по слуху, либо со специфическим слухом, либо не слышат в очень дешёвых трактах, где замена кабеля не оказывает значимого слышимого воздейсвтия на звук. Доказывать тут что-то кому-то - дело, неблагодарное. Остаётся лишь посоветовать неверующим Фомам - пойти в салон хай-фай и послушать одну и ту же связку с разными кабелями - прихватить с собой друга, или подругу - для сравнения впечатлений - и всё станет на свои места icon_wink.gif Я сам одно время - давным давно скептически относился к возможности сильного влияния кабелей на звук - но когда однажды в хай-фай салоне послушал одну и ту же систему на различных кабелях - все вопросы и сомнения отпали сами собой. icon_wink.gif - Тут только личный опыт. Можно всю жизнь считать, что кабели это развод маркетологов на деньги и использовать в своей системе китайскую нонеймовскую лапшу по 50 рублей за метр - а потом понять, как сильно ты себя ограничивал не попробовав по-настоящему классный кабель. icon_wink.gif

Re:

Олег В. писал(а):
Graviton писал(а):
1. Нельзя услышать то, что нельзя измерить.
2. То, что можно измерить, можно запросто объяснить с научной точки зрения.
Поэтому то, что нельзя объяснить и описать иначе как "это можно услышать ухом", на самом деле выкрутасы собственного воображения и других психологических эффектов типа пласебо.
Лично я еще ни разу не видел научного объяснения того, почему вдруг кабель из монокристаллической меди с какой-то сверх-дорогой изоляцией даст лучше звук.

Если можно измерить погонную ёмкость, индуктивность и сопротивление, то не трудно хотя бы догадаться, что всё это можно и услышать, если конечно медведь на уши не наступил.
А научного объяснения ещё много чему нет. Ну %% так 99 происходящего вокруг нас ещё не разжёвано научно.
Какое можно дать научное объяснение 10-ти звучащим по-разному усилителям с точно измеренными характеристиками 20-20000Гц?

Измерить можно, отличия будут, как я и говорил, в тысячных долях процентов. Такое даже не каждый прибор уловит, не говоря уже о человеческом ухе.
Если звучит по-разному объективно - то все равно можно измерить и найти источники различия в звуке.

Re:

NIKKK писал(а):
Нельзя услышать то, что нельзя измерить - это точно! А дорогой кабель с дешевыми компонентами - развод, точно! причем развод самого себя icon_biggrin.gif


Олег, привет !
Естественно, связка должны быть сбалансированная ! Нет смысла подключать кабель ценой в 100 000 рублей к системе за 20 000 рублей. - Просто этот кабель, вполне вероятно - не раскроется полностью на этой системе. Так же, как и нет большого смысла включать дешёвый кабель по 30 рублей/метр в хай-энд систему общей стоимостью более миллиона рублей - понятно дело - что система не будет раскрыта и на 40 процентов потенциала с таким кабелем - весь звук будет испорчен. Жёстких ценовых пропорций, думаю, нет, но если приблизительно, то вполне рациональным будет потратить 10-15 процентов от общей стоимости системы на кабели. Тут каждый решает для себя сам вопрос рациональности таких трат.

Объясните мне пожалуйста, как так получается, что именно те нюансы, которые появляются у более дорогой аппаратуры так подло отсекаются дешевыми кабелями?))) Кабеля и материалы, из которых они изготовлены, знают что ли, что именно надо портить в звуке дорогих систем?)))
Все прямо так неправдоподобно синхронизированно - улучшение в звуке со стороны аппаратуры требует пропорционального вложения в провод... Это как минимум заставляет задуматься.
Далее, повторюсь, вполне возможно, что производители сверхдорогих кабелей, дабы отличить их от обычного нормального проводника, специально умышленно ИСКАЖАЮТ звук, который аудиофилы принимают за "правильный" звук, хотя он будет на самом деле менее "правильным" (под правильным звуком подразумевается передача сигнала с минимальными искажениями).
Поэтому - услышать дорогой кабель возможно я и смогу, но я никогда не поверю, что вся эта хрень действительно из-за устранения искажений, а не из-за генерации))

Ну и вдовесок, очень точно подмечено:
"Длина сигнальных кабелей, соединяющих микрофоны и входы микшерного пульта в лучших профессиональных студиях звукозаписи, достигает 50—100 м, но даже самым отъявленным сторонникам аудиофильских бредней не приходит в голову ругать качество мастер-копии симфонической музыки. Нигде в профессиональных студиях звукозаписи не используют какие-либо аудиофильские кабели!"

Как и в случае сетевых кабелей (чтобы он дал хоть какой-то эффект, нужно чтобы качество провода сохранялось на всем пути внутри стен и подъезда), нужно чтобы на всех этапах от записи до воспроизведения не использовались кабели ниже уровнем. Иначе это все равно что в километровую чугунную водяную магистраль с сечением 50 см вставить кусок трубы длиной в метр сечением 10 метров из титано-карбона с применениемм магнитно-резонансного воздействия на молекулы воды и с датчиком компенсации гравитационного воздействия планеты Марс. Логично так делать? icon_biggrin.gif Совершенно очевидно что это в итоге ничего не даст кроме чувства обладания особенно крутой и революционной штукой, которая в свою очередь заставляет мозг "слышать" особые ноты и другие последствия данного "улучшения" аппаратуры.

P.S. Насколько я знаю, самое больше влияние на звук оказывают подставки под акустические кабеля - если они не из нужного материала, то теряется вся натуральность и четкость, а стереопанорама разваливается icon_lol.gif

Re: Кабели и провода в Hi-Fi и домашнем кинотеатре

mikhailzgv писал(а):
http://www.ixbt.com/dvd/cables.shtml


И что? Я эту статейку лет пять назад читал. Тож хихикал над остроумными и логичными "аргументами" автора... Вот только вся эта логика разбилась вдребезги, что называется, о суровую реальность! кабели ВЛИЯЮТ на звучание системы. Причем иногда очень заметно, и поэтому стоят ДЕНЕГ! Что тут непонятного? Спрос рождает предложение, а не наоборот, как вам кажется!
Конечно границы разумной стоимости каждый определяет для себя сам, но это не повод отрицать сам феномен!

Re: Кабели и провода в Hi-Fi и домашнем кинотеатре

DualeN писал(а):
mikhailzgv писал(а):
http://www.ixbt.com/dvd/cables.shtml


И что? Я эту статейку лет пять назад читал. Тож хихикал над остроумными и логичными "аргументами" автора... Вот только вся эта логика разбилась вдребезги, что называется, о суровую реальность! кабели ВЛИЯЮТ на звучание системы. Причем иногда очень заметно, и поэтому стоят ДЕНЕГ! Что тут непонятного? Спрос рождает предложение, а не наоборот, как вам кажется!
Конечно границы разумной стоимости каждый определяет для себя сам, но это не повод отрицать сам феномен!


Ключевое слово "ФЕНОМЕН". Пока есть люди которые думают что кабели ЗВУЧАТ, производители супер кабелей могут спать спокойно (и богато).
Влияние кабеля на звук на столько на сколько влияет их индуктивность, емкость, активное сопротивление. Всё остальное психоакустика!
Спор тут не уместен. Каждый решает сам где должен возобладать здравый смысл.

Re: Кабели и провода в Hi-Fi и домашнем кинотеатре

YuriFluke писал(а):


Ключевое слово "ФЕНОМЕН". Пока есть люди которые думают что кабели ЗВУЧАТ, производители супер кабелей могут спать спокойно (и богато).
Влияние кабеля на звук на столько на сколько влияет их индуктивность, емкость, активное сопротивление. Всё остальное психоакустика!
Спор тут не уместен. Каждый решает сам где должен возобладать здравый смысл.



что и все? Пофиг чистота меди, покрытие серебром, монокристаллы, материал диэлектрика, строение проводника и тд? Помоему вы говорите о сферическом коне в вакууме icon_lol.gif Реальность к сожалению не прощает легкомысленного к себе отношения!

Re: Кабели и провода в Hi-Fi и домашнем кинотеатре

DualeN писал(а):
YuriFluke писал(а):


Ключевое слово "ФЕНОМЕН". Пока есть люди которые думают что кабели ЗВУЧАТ, производители супер кабелей могут спать спокойно (и богато).
Влияние кабеля на звук на столько на сколько влияет их индуктивность, емкость, активное сопротивление. Всё остальное психоакустика!
Спор тут не уместен. Каждый решает сам где должен возобладать здравый смысл.



что и все? Пофиг чистота меди, покрытие серебром, монокристаллы, материал диэлектрика, строение проводника и тд? Помоему вы говорите о сферическом коне в вакууме icon_lol.gif Реальность к сожалению не прощает легкомысленного к себе отношения!


Без обид - Вы кто по образованию?

Без обид! У меня гуманитарное образование! в отличие от вас, верно?

Не, я конечно допускаю что с помощью вольтметра и осциллографа можно определить разницу между томом вейтсом и борисом моисеевым, но какой она будет? Доли процентов? Больше? icon_lol.gif

Re:

DualeN писал(а):
Без обид! У меня гуманитарное образование! в отличие от вас, верно?


Просто не стоит оперировать терминами из рекламных статей производителей кабелей и спец. журналов. Очень слух режет. По моему мнению кабель должен обеспечивать надежное, качественное соединение. А то что он сделан в ПОЛНОЛУНИЕ и т.п. дребедень на 90% маркетинг.
Главное не переоценивать влияние кабеля на звук.
Посмотрите что применяют профессионалы. Там нет ненужных атрибутов.

Если бы Лэнсинг дожил до наших времён , он бы умер от смеха ...

Re:

YuriFluke писал(а):

Просто не стоит оперировать терминами из рекламных статей производителей кабелей и спец. журналов. Очень слух режет. По моему мнению кабель должен обеспечивать надежное, качественное соединение. А то что он сделан в ПОЛНОЛУНИЕ и т.п. дребедень на 90% маркетинг.
Главное не переоценивать влияние кабеля на звук.
Посмотрите что применяют профессионалы. Там нет ненужных атрибутов.


А мне в свою очередь непонятно, отчего люди, которые по профессии обязаны досконально во всем разобраться и объяснить нам, темным, почему валхалла лучше белсиса - ссылаются на три формулы электротехники)) Без обид!
А те кто действительно разобрался в сути вопроса - молчат и занимаются личным обогащением!))

Re:

REALANDREW писал(а):
Если бы Лэнсинг дожил до наших времён , он бы умер от смеха ...



Ирония судьбы - дотянуть до наших дней, чтобы умереть со смеха))) Нет он бы умер от стыда за младшие модели JBL мейд ин чайна, носящие его имя))

Re:

DualeN писал(а):
YuriFluke писал(а):

Просто не стоит оперировать терминами из рекламных статей производителей кабелей и спец. журналов. Очень слух режет. По моему мнению кабель должен обеспечивать надежное, качественное соединение. А то что он сделан в ПОЛНОЛУНИЕ и т.п. дребедень на 90% маркетинг.
Главное не переоценивать влияние кабеля на звук.
Посмотрите что применяют профессионалы. Там нет ненужных атрибутов.


А мне в свою очередь непонятно, отчего люди, которые по профессии обязаны досконально во всем разобраться и объяснить нам, темным, почему валхалла лучше белсиса - ссылаются на три формулы электротехники)) Без обид!
А те кто действительно разобрался в сути вопроса - молчат и занимаются личным обогащением!))


В формулах электротехники вам думаю не разобраться (да и не нужно вам это), а вот в формулах маркетинга вполне. Есть у них такое понятие "снятие сливок". Так вот для некоторых (производителей супер-кабелей) этот период затянулся, благодаря супер аудиофилам.

Re:

YuriFluke писал(а):
В формулах электротехники вам думаю не разобраться (да и не нужно вам это), а вот в формулах маркетинга вполне. Есть у них такое понятие "снятие сливок". Так вот для некоторых (производителей супер-кабелей) этот период затянулся, благодаря супер аудиофилам.

Никакого маркетинга рядом не стояло, когда я у знакомого лет 10 назад слушал комплект с бюджетными межблоками NordOst Solar Wind и без оных.
Прежде чем втыкать формулы электротехники возьмите такого рода проводочек домой на несколько дней и посравнивайте в спокойной обстановке, чтобы фактор расставания с суммой по "разводу маркетологов" не давлел над Вами.
У меня сейчас дома самопальные межблочные и акустические провода из посеребрёной меди и никаких маркетологов и психоакустики. Обычная пара ушей и сотни прослушек различных вариантов своей и чужой аппаратуры.

Re:

Олег В. писал(а):
YuriFluke писал(а):
В формулах электротехники вам думаю не разобраться (да и не нужно вам это), а вот в формулах маркетинга вполне. Есть у них такое понятие "снятие сливок". Так вот для некоторых (производителей супер-кабелей) этот период затянулся, благодаря супер аудиофилам.

Никакого маркетинга рядом не стояло, когда я у знакомого лет 10 назад слушал комплект с бюджетными межблоками NordOst Solar Wind и без оных.
Прежде чем втыкать формулы электротехники возьмите такого рода проводочек домой на несколько дней и посравнивайте в спокойной обстановке, чтобы фактор расставания с суммой по "разводу маркетологов" не давлел над Вами.
У меня сейчас дома самопальные межблочные и акустические провода из посеребрёной меди и никаких маркетологов и психоакустики. Обычная пара ушей и сотни прослушек различных вариантов своей и чужой аппаратуры.


Посмотрите подпись. Я сам использую качественный американский кабель (в 98г. брал за 600т.р.). Но кабели я не наделяю волшебными свойствами. ПОВТОРЯЮ Не переоценивайте влияние. Оно на уровне нюансов, психоакустики, внушения и т.п. Другими словами оно не столь значительно как представляется. Если считаете по другому, ради бога.

Я к этому подхожу примерно так: пара качественных разъемов по 10$ + метр качественного кабеля еще 10$, итого пара кабелей метровых RCA-RCA должна стоить 60$, все что сильно дороже - дизайн, все что дешевле может (а может и нет) оказаться сомнительного качества. По этому принципу все кабеля в системе.....кроме акустических - они за 500$, давно покупал когда в голове не было этой парадигмы.

PS Очень важно качественное экранирование, реально может убирать помехи т.е. влиять на звук.

Re:

Олег В. писал(а):

Никакого маркетинга рядом не стояло, когда я у знакомого лет 10 назад слушал комплект с бюджетными межблоками NordOst Solar Wind и без оных.
Прежде чем втыкать формулы электротехники возьмите такого рода проводочек домой на несколько дней и посравнивайте в спокойной обстановке, чтобы фактор расставания с суммой по "разводу маркетологов" не давлел над Вами.

Ну брал нордосты домой(давным давно), ерунда полная.
Олег В. писал(а):


У меня сейчас дома самопальные межблочные и акустические провода из посеребрёной меди

Жесть.
icon_sad.gif

Re:

Ipoh писал(а):
Я к этому подхожу примерно так: пара качественных разъемов по 10$ + метр качественного кабеля еще 10$, итого пара кабелей метровых RCA-RCA должна стоить 60$, все что сильно дороже - дизайн, все что дешевле может (а может и нет) оказаться сомнительного качества. По этому принципу все кабеля в системе.....кроме акустических - они за 500$, давно покупал когда в голове не было этой парадигмы.

PS Очень важно качественное экранирование, реально может убирать помехи т.е. влиять на звук.


vo.gif
По поводу RCA согласен. Cам в свое время так и поступал, правда в профессиональной сфере. Брал качественные разъёмы, кабель Proel и десять минут работы.
По поводу акустических icon_confused.gif

Re:

Олег В. писал(а):
YuriFluke писал(а):
В формулах электротехники вам думаю не разобраться (да и не нужно вам это), а вот в формулах маркетинга вполне. Есть у них такое понятие "снятие сливок". Так вот для некоторых (производителей супер-кабелей) этот период затянулся, благодаря супер аудиофилам.

Никакого маркетинга рядом не стояло, когда я у знакомого лет 10 назад слушал комплект с бюджетными межблоками NordOst Solar Wind и без оных.
Прежде чем втыкать формулы электротехники возьмите такого рода проводочек домой на несколько дней и посравнивайте в спокойной обстановке, чтобы фактор расставания с суммой по "разводу маркетологов" не давлел над Вами.
У меня сейчас дома самопальные межблочные и акустические провода из посеребрёной меди и никаких маркетологов и психоакустики. Обычная пара ушей и сотни прослушек различных вариантов своей и чужой аппаратуры.


А где здесь формулы??? icon_surprised.gif Ничего вроде не втыкал icon_wink.gif

Re:

DualeN писал(а):

А те кто действительно разобрался в сути вопроса - молчат и занимаются личным обогащением!))

О'Yes.

Re:

Graviton писал(а):
Цитата:
Нигде в профессиональных студиях звукозаписи не используют какие-либо аудиофильские кабели!


И зря. Записи были бы качественнее.

YuriFluke писал(а):
ПОВТОРЯЮ Не переоценивайте влияние. Оно на уровне нюансов, психоакустики, внушения и т.п. Другими словами оно не столь значительно как представляется. Если считаете по другому, ради бога.


Вы сильно напоминаете мне меня... ... еще год назад... Я примерно так же тут поливал - исполнял. icon_wink.gif icon_biggrin.gif

Re:

Dm.K. писал(а):

Ну брал нордосты домой(давным давно), ерунда полная.

Речь о влиянии кабеля на звук, а его достоинства и недостатки мне известны.
Dm.K. писал(а):
Олег В. писал(а):

У меня сейчас дома самопальные межблочные и акустические провода из посеребрёной меди
Жесть. icon_sad.gif

Самопальные усилители, АС, провода - не жесть, а жизнь.
Провода не сами тянутся, а используются материалы промышленного производства, в т.ч. советского, с соблюдением всех необходимых условий и тонкостей.

Re:

YuriFluke писал(а):
Посмотрите подпись. Я сам использую качественный американский кабель (в 98г. брал за 600т.р.). Но кабели я не наделяю волшебными свойствами. ПОВТОРЯЮ Не переоценивайте влияние. Оно на уровне нюансов, психоакустики, внушения и т.п. Другими словами оно не столь значительно как представляется. Если считаете по другому, ради бога.

Я так понял, что шум поднялся не из-за мегавлияния кабеля на звук, а из-за способности кабеля влиять на звук в принципе.
То что в той или иной степени "Оно на уровне нюансов..." с этим, я понимаю, никто не спорит. Хотя если один провод бас через себя проводит, а другой фильтрует (тот же бюджетный нордост), то нюанс ли это?

Re:

Олег В. писал(а):
Dm.K. писал(а):

Ну брал нордосты домой(давным давно), ерунда полная.

Речь о влиянии кабеля на звук, а его достоинства и недостатки мне известны.

Достоинства... их нет. Кривые кабели для кривых систем.
Олег В. писал(а):

Самопальные усилители, АС, провода - не жесть, а жизнь.

Это правильно.
А посеребрёнка-жесть.
Олег В. писал(а):

Провода не сами тянутся, а используются материалы промышленного производства, в т.ч. советского, с соблюдением всех необходимых условий и тонкостей.

Не нужно советского. icon_smile.gif

Re:

Dm.K. писал(а):
Кривые кабели для кривых систем.
Олег В. писал(а):
Самопальные усилители, АС, провода - не жесть, а жизнь.
Это правильно.
А посеребрёнка-жесть.
Олег В. писал(а):
Провода не сами тянутся, а используются материалы промышленного производства, в т.ч. советского, с соблюдением всех необходимых условий и тонкостей.
Не нужно советского. icon_smile.gif

1. Конкретный кабель для конкретной системы.
2. Посеребрёнка где-то жесть, где-то спасение.
3. Не всё, но многое современное это каменный век по сравнению со старым советским.
Поспрошайте людёв, работавших в советской радиоэлектронной промышленности, ещё лучше военного направления. Уйма оборудования тех лет сегодня поднимает Китай, а мы уже и того не можем.

Re:

Олег В. писал(а):
Dm.K. писал(а):
Кривые кабели для кривых систем.
Олег В. писал(а):
Самопальные усилители, АС, провода - не жесть, а жизнь.
Это правильно.
А посеребрёнка-жесть.
Олег В. писал(а):
Провода не сами тянутся, а используются материалы промышленного производства, в т.ч. советского, с соблюдением всех необходимых условий и тонкостей.
Не нужно советского. icon_smile.gif

1. Конкретный кабель для конкретной системы.
2. Посеребрёнка где-то жесть, где-то спасение.
3. Не всё, но многое современное это каменный век по сравнению со старым советским.
Поспрошайте людёв, работавших в советской радиоэлектронной промышленности, ещё лучше военного направления. Уйма оборудования тех лет сегодня поднимает Китай, а мы уже и того не можем.

1. Кабель эквалайзер, не моё.
2. Возможно.
3. Что именно?

Комментарий к акустическому кабелю, ценой в 220 тыс рублей за метр.

Всем рекомендую! После установки этого кабеля мгновенно почувствовал улучшение характеристик как собственной звуковой системы, так и долгое время достававшего меня соседского бум-бокса. Кроме того, у меня рассосались спайки, жена наконец смогла забеременеть, тёща молчит вторые сутки, и в радиусе 200-300 метров (по моим оценкам) улучшилась политическая обстановка в стране. Уважаемые производители, пожалуйста, повысьте цену, хочется ещё более впечатляющих результатов!


http://bash.org.ru/quote/412940

Re:

Дядя Фёдор писал(а):
Graviton писал(а):
Цитата:
Нигде в профессиональных студиях звукозаписи не используют какие-либо аудиофильские кабели!


И зря. Записи были бы качественнее.

YuriFluke писал(а):
ПОВТОРЯЮ Не переоценивайте влияние. Оно на уровне нюансов, психоакустики, внушения и т.п. Другими словами оно не столь значительно как представляется. Если считаете по другому, ради бога.


Вы сильно напоминаете мне меня... ... еще год назад... Я примерно так же тут поливал - исполнял. icon_wink.gif icon_biggrin.gif

Наверное в профессиональных студиях звукозаписи не знают о том что есть хорошие кабели!!! Нужно срочно им сообщить. Сколько могло бы записей звучать по другому! icon_lol.gif

А вы меня лет 10 назад. Тогда не было возможности покупать дорогие кабели, и слава Богу.

Re:

Олег В. писал(а):
YuriFluke писал(а):
Посмотрите подпись. Я сам использую качественный американский кабель (в 98г. брал за 600т.р.). Но кабели я не наделяю волшебными свойствами. ПОВТОРЯЮ Не переоценивайте влияние. Оно на уровне нюансов, психоакустики, внушения и т.п. Другими словами оно не столь значительно как представляется. Если считаете по другому, ради бога.

Я так понял, что шум поднялся не из-за мегавлияния кабеля на звук, а из-за способности кабеля влиять на звук в принципе.
То что в той или иной степени "Оно на уровне нюансов..." с этим, я понимаю, никто не спорит. Хотя если один провод бас через себя проводит, а другой фильтрует (тот же бюджетный нордост), то нюанс ли это?


Ну фильтрует громко сказано. Это какой же индуктивностью он должен обладать? icon_rolleyes.gif

Re:

Dm.K. писал(а):
1. Кабель эквалайзер, не моё.
3. Что именно?

1. Эквалайзер, но с влиянием от минус (плохо), до нуля (отлично).
Мониторные АС - тоже не очень хорошо, хотя на выходе практически тоже, что на входе. Поэтому (условно) для домашнего использования мониторов, в тапочках и с котиком на коврике, мы крутим эквалайзер в минус.
3. Прецизионное оборудование по производству микросхем, которыми сейчас напичканы китайские игрушки и не только. Наши специалисты частенько выезжают в поднебесную на профилактику этой древней техники, а китайцы на просторах СНГ рыщут в поисках аналогов в любом состоянии, чуть ли не полуразобранном.

Re:

Олег В. писал(а):
Dm.K. писал(а):
1. Кабель эквалайзер, не моё.
3. Что именно?

1. Эквалайзер, но с влиянием от минус (плохо), до нуля (отлично).
Мониторные АС - тоже не очень хорошо, хотя на выходе практически тоже, что на входе. Поэтому (условно) для домашнего использования мониторов, в тапочках и с котиком на коврике, мы крутим эквалайзер в минус.
3. Прецизионное оборудование по производству микросхем, которыми сейчас напичканы китайские игрушки и не только. Наши специалисты частенько выезжают в поднебесную на профилактику этой древней техники, а китайцы на просторах СНГ рыщут в поисках аналогов в любом состоянии, чуть ли не полуразобранном.

У моего усилка, ручек тембра то нету, а уж эквалайзер.

Re:

Любая система - и сложная, совершенная, и простая на обычных схемах с минимумом вмешательств в тракт есть эквалайзер, в той или иной степени, и компромисс.
Даже акустическое оформление наших ушей различно, хотя подход к построению общий.
То же касается и других наших органов. Что-то у кого-то здоровее от природы, что-то больше, что-то меньше. Хотя человек есть совершенное существо, слепленное на базе серьёзной матрицы.

Re:

YuriFluke писал(а):
Наверное в профессиональных студиях звукозаписи не знают о том что есть хорошие кабели!!! Нужно срочно им сообщить. Сколько могло бы записей звучать по другому! icon_lol.gif


Понимаю Ваш скепсис. icon_wink.gif icon_smile.gif Вам или не дано понять (слуха нет), или Вы не желаете, включив свои эгрегоры (уперлись, и всё тут, мол я вам физику толкаю, а вы мне тут что? icon_smile.gif ).

Сам много бывал в студиях, в десятках студий. Кабели там используются качественные рабочие. Аудиофильские по ряду соображений, естественно, не приобретаются. По каким, разжевывать не надо, надеюсь?

Цитата:
А вы меня лет 10 назад. Тогда не было возможности покупать дорогие кабели, и слава Богу.

Странное дело получается.

С одной стороны:
Мое отношение к кабелям год назад равно Вашему сегодня.

С другой:
Ваше отношение к кабелям 10 лет назад равно моему сегодня.

Назревает мысль, что за 10 лет у Вас подпортился слух... icon_sad.gif Блииин, неужто и со мной это произойдет? Вам сколько сейчас, простите?

пафосные кабеля с использованием типа космических технологий \ну и цены соответственно заоблачные\покупают у барыг только конченные лохи icon_sad.gif icon_smile.gif .если хочешь улучшить звук то укороти лучше комплектные акустические кабеля но не в натяг и не прокладывай их рядом с сетевыми icon_cool.gif

Дядя Федор, Р-99 у Вас в подписи - это что?

Re:

NIKKK писал(а):
Дядя Федор, Р-99 у Вас в подписи - это что?


Межблочник от Дакс.
Вот, собссна:

http://www.daxxgroup.ru/audio_cables_ru/r99.htm

Re:

Дядя Фёдор писал(а):
YuriFluke писал(а):
Наверное в профессиональных студиях звукозаписи не знают о том что есть хорошие кабели!!! Нужно срочно им сообщить. Сколько могло бы записей звучать по другому! icon_lol.gif


Понимаю Ваш скепсис. icon_wink.gif icon_smile.gif Вам или не дано понять (слуха нет), или Вы не желаете, включив свои эгрегоры (уперлись, и всё тут, мол я вам физику толкаю, а вы мне тут что? icon_smile.gif ).

Сам много бывал в студиях, в десятках студий. Кабели там используются качественные рабочие. Аудиофильские по ряду соображений, естественно, не приобретаются. По каким, разжевывать не надо, надеюсь?

Цитата:
А вы меня лет 10 назад. Тогда не было возможности покупать дорогие кабели, и слава Богу.


Странное дело получается.

С одной стороны:
Мое отношение к кабелям год назад равно Вашему сегодня.

С другой:
Ваше отношение к кабелям 10 лет назад равно моему сегодня.

Назревает мысль, что за 10 лет у Вас подпортился слух... icon_sad.gif Блииин, неужто и со мной это произойдет? Вам сколько сейчас, простите?

Это не скепсис, а сарказм (для справки). По поводу слуха уж не вам судить - это точно.
А по-поводу 10 лет назад ... Просто в тот период (96-98гг) начитавшись журналов чуть не поверил в волшебные свойства кабелей. Но когда и журналы и производители кабелей начали откровенно наглеть (и с ценой в т.ч.) описывая "ЗВУЧАНИЕ" кабеля такими же эпитетами как звучание усилителей и акустики решил что это уже перебор.
Советую ещё раз перечитать (написанное мною выше) более внимательно может поймёте что я хотел сказать.
Я своего мнения навязывать не собираюсь. У кого есть желание и средства переплачивать за понты (в 90% случаев) пусть так и будет.
Не с вами не с другими спорить не собираюсь.

Re:

YuriFluke писал(а):

Советую ещё раз перечитать (написанное мною выше) более внимательно может поймёте что я хотел сказать.


Честно? Лень, сорри... icon_smile.gif
Повторю, 18 раз из 20 я верно определил кабели пр слепом тесте. Разница между ними была огромная. icon_exclaim.gif

С тех пор мне на формулы - "А нас - Орда!" icon_wink.gif

ЗЫ: спорить тоже не буду. Лень. Да и смысла нет что-то доказывать незнакомым людям, да еще и по интернету. icon_biggrin.gif
ЗЫ 2: мурзилки тоже не читаю, лет 5-6 уже минимум.

Re:

Дядя Фёдор писал(а):
NIKKK писал(а):
Дядя Федор, Р-99 у Вас в подписи - это что?


Межблочник от Дакс.
Вот, собссна:

http://www.daxxgroup.ru/audio_cables_ru/r99.htm

Я так и понял icon_biggrin.gif у самого такой есть, всем советую. Ну и как он вам? Я его сравнивал с Ванденхулл Ферст Ультимейт - Ванденхулл слил!

Re:

NIKKK писал(а):
Дядя Федор, Р-99 у Вас в подписи - это что?

Фууу, блин.
А я поначалу нехорошо про Дядю Фёдора подумал: new_2gunsfiring_v1.gif
http://ru.wikipedia.org/wiki/Walther_P99
Типа Бонд, думаю:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Embraer_R-99

Re:

NIKKK писал(а):

Я так и понял icon_biggrin.gif у самого такой есть, всем советую. Ну и как он вам? Я его сравнивал с Ванденхулл Ферст Ультимейт - Ванденхулл слил!


По мне - отличный кабель! Конструкция радует, звук тоже оч радует. icon_smile.gif В моем случае, при сравнении ему слил Hama Silvertone. Причем с треском слил. Как уже писал на форуме, 18 правильных отличий из 20 при слепом тесте.
Менять Дакс пока не собираюсь, вобщем. vo.gif vo.gif vo.gif


Олег В., icon_lol.gif icon_lol.gif

....Если бы я торговал кабелями, они бы и у меня запели.... icon_biggrin.gif

Дядя Федор- "побывавший на десятках студий". Объясните пожалуйста термин "рабачий, добротный кабель" Каковы по Вашему признаки этих расплывчатых свойств? И всетаки разжуйте- почему доже лучшие студии не "замахиваются" на "все улучшающие" кабели? Неужели цена за метр? И это в мировой-то звукозаписи где крутятся сотни миллионов? Будте добры разжуйте! Представляете, одна из 10 всемирно извесных студий покупает 1 км "аудиофильского" кабла и АВТОМАТИЧЕСКИ становится ЕДИНСТВЕННОЙ ЛУЧШЕЙ ! Забавный сюжет? Вот недоумки- чего ждут? Помоему они ждут Вашего совета и разъяснений. И мы ждем! Со своей стороны выскажу робкое предположение, что недоумки- не "звукачи" на студиях, точно знающие, что потраченые на кабели деньги не дадут никакого слышемого результата, а кто-то тут еще......

Re:

felix писал(а):
Дядя Федор- "побывавший на десятках студий". Объясните пожалуйста термин "рабачий, добротный кабель" Каковы по Вашему признаки этих расплывчатых свойств? И всетаки разжуйте- почему доже лучшие студии не "замахиваются" на "все улучшающие" кабели? Неужели цена за метр? И это в мировой-то звукозаписи где крутятся сотни миллионов? Будте добры разжуйте! Представляете, одна из 10 всемирно извесных студий покупает 1 км "аудиофильского" кабла и АВТОМАТИЧЕСКИ становится ЕДИНСТВЕННОЙ ЛУЧШЕЙ ! Забавный сюжет? Вот недоумки- чего ждут? Помоему они ждут Вашего совета и разъяснений. И мы ждем! Со своей стороны выскажу робкое предположение, что недоумки- не "звукачи" на студиях, точно знающие, что потраченые на кабели деньги не дадут никакого слышемого результата, а кто-то тут еще......


Студии ничего от меня не ждут, дела у Большой четвёрки идут неплохо и без меня.
Вам же ничего разжевывать не собираюсь, ибо:
- Ваш пост сквозит желанием спорить, к тому же он с сарказмом;
- Мне лень. Это долго объяснять. Консультации платные.
icon_exclaim.gif

Про то, что студии от Вас ничего не ждут могли-бы и не писать, надеюсь не надо разжевывать почему? А все остальное пустая болтавня с "надутыми щеками"( это я о десятках студий). Оъяснять не долго, но это когда понимаеш о чем говориш. А о "платных консультациях" даже и не мечтайте!

не не-пусть помечтает icon_sad.gif cry.gif cry.gif

Re:

felix писал(а):
Про то, что студии от Вас ничего не ждут могли-бы и не писать, надеюсь не надо разжевывать почему? А все остальное пустая болтавня с "надутыми щеками"( это я о десятках студий). Оъяснять не долго, но это когда понимаеш о чем говориш. А о "платных консультациях" даже и не мечтайте!


Назовите качественную с Вашей точки зрения запись и на какой студии она записывалась, дальше и поговорим.

Концерт Andreas Vollenweider & friends произведено CONTENT records-отделением EDE records. Смутно представляю связь с обсуждаемой темой.

Re:

felix писал(а):
Концерт Andreas Vollenweider & friends произведено CONTENT records-отделением EDE records. Смутно представляю связь с обсуждаемой темой.


Всё очень просто, я считаю хорошей записью вот это http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3351270

К обсуждаемой теме не имеет никакого отношения, просто любопытство и желание понять любит собеседник музыку или нет.

Забавно...... Да и только.

Re:

felix писал(а):
Забавно...... Да и только.


Ваша будет позабавнее, постобработкой было добавлено эхо инструментов и вообще такое чувство, что половина инструментария электронные. К проводам такое иметь отношение не должно вообще. icon_smile.gif

Надеюсь теперь понятно ПОЧЕМУ в студиях не используют аудиофильские провода.

Re:

[quote="Moer"]
Цитата:
Всё очень просто, я считаю хорошей записью вот это http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3351270

Спасибо за ссылку. vo.gif

Re:

Ipoh писал(а):
Moer писал(а):

Всё очень просто, я считаю хорошей записью вот это http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3351270


Спасибо за ссылку. vo.gif


Посмотрите еще записи студии 2L, там есть много интересного и в отличном качестве.

Moer, у Дяди Феди я попросил конкретизировать его заявление сделанное в виде риторического вопроса ( для человека" побывавшего на десятках студий" это не тяжело).В ответ прозвучал набор всякой херни (на этом форуме это не редкость). Потом Вы удовлетворили свой интерес относительно того, "люблю ли я музыку", поделились со мной своими догадками и чувствами по поводу записи Воленвейдера ( это что, для придания большей значимости сказанному?) А потом другими словами повторили то-же, что и Федя! Хотелось-бы получить ответ на вопрос- ТАК ПОЧЕМУ ПРОФЕССИОНАЛЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ "ВСЕ УЛУЧШАЮЩИЕ ПРОВОДА". Если можно ответте просто, без выяснения моего любимого сорта котлет.

Профессионалы даже дорогой акустикой не пользуются, не то-что проводами icon_biggrin.gif все в пределах разумного.

Re:

felix писал(а):
Хотелось-бы получить ответ на вопрос- ТАК ПОЧЕМУ ПРОФЕССИОНАЛЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ "ВСЕ УЛУЧШАЮЩИЕ ПРОВОДА". Если можно ответте просто, без выяснения моего любимого сорта котлет.

Вот народ испугался и подумал: ну действительно, в студиях ведь не лошары сидят, и зачем им эти 9N и прочие штучки-дрючки? Можно и на силовых кабелях неплохо музыку рисовать, а сэкономленное на десятках метрах золотых проводов лучше положить в карман.
Но супер открытие века состоит в том, что на студиях используют вот такие устройства (если кто-то не знал или забыл)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Onyx_Soundlab.jpg
благодаря которым можно элементарно из говна делать конфетку, повышать или понижать содержание золота и серебра в проводнике, менять его структуру, состав, ёмкость, сопротивление, индуктивность, баритон превращать в альт, из глухонемого делать оперного певца и т.п. и вообще делать всё что угодно.
felix. Вы наверное такой ответ хотели услышать? icon_wink.gif

Олег, судя по времени написания, Вы только-что поужинали, а если судить по содержанию, то видимо с самогоном. Поэтому- извините, оставлю без коментариев.

Re:

felix. Во-первых, я поужинал 3 часа назад, до того как мастер приходил чинить ТВ (заменил ТДКС, но запуск не удался), во-вторых - я не пью, в третьих - и Вам не советую, в четвёртых - над содержанием я долго и упорно работал и Вам того советую.
С уважением, Олег.

Олег, поздравляю со всем Вами перечисленным, еще раз извиняюсь, но без коментариев.

Re:

felix. Взаимно.

Ну что Moer- ответим что-нибудь конкретно по теме или так и закончим пустой болтавней?

Re:

felix писал(а):
Ну что Moer- ответим что-нибудь конкретно по теме или так и закончим пустой болтавней?

Я думал Вы догадаетесь, что там, где применяют вместо живых инструментов электронику провода вообще никакой роли играть не могут. А большинство студий именно её и применяет, даже в предложенной Вами записи сплошная "химия".

Moer, а Вы расскажите про студии где пишутся "НЕ электронные" инструменты. Нам ведь идея важна, а не частности!

Ваабще, на диске играет лучше, чем слушать в "живую" - четко слышно каждый инструмент, позиции музыкантов, можно сделать громче, тише и т.д.

Moer, значит "удивительные" провода ничего не улучшают при записи, но при воспроизведении картина радикально меняется? "Расширяется и углубляется (а у особо слабонервных и высота появляется)" "Появляется оъем и ВОЗДУХ" ? Moer помоему Вы сейчас загнали себя в тупик. Оъясняйте, если сможите. Да, вот еще, оркестр у Воленвейдера живой, а не виртуальный и все играют на инструментах, а не на компъютерах- я видел.

Re:

felix писал(а):
Да, вот еще, оркестр у Воленвейдера живой, а не виртуальный и все играют на инструментах, а не на компъютерах- я видел.

Тогда вот Вам пример отвратительной постобработки.

Re:

Moer писал(а):
felix писал(а):
Да, вот еще, оркестр у Воленвейдера живой, а не виртуальный и все играют на инструментах, а не на компъютерах- я видел.

Тогда вот Вам пример отвратительной постобработки.

А для чего обрабатывать фанеру? чтоб потом провода продавать?

Moer, меня не интересуют Ваше мнение по поводу работы каких-то звукорежиссеров, и примеры их хорошей или плохой работы. Я прошу ответить на вопрос "ПОЧЕМУ ПРОФЕССИОНАЛЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ УДИВИТЕЛЬНЫЕ ПРОВОДА"? Ваша ссылка на то, что продукция "большинства" студий является "химией", и не совместима с понятием "качественный звук"и тем более с "все улучшающими шнурками" достойна 15 летнего подростка посещающего кружек звукозаписи при Дворце пионеров. А если согласиться Вами, то возникает вопрос "Что тогда могут сделать провода с изначально "Убитой" записью, да вдобавок на дешевой домашней аппаратуре"? Если не можете- давайте заканчивать , надоело пустобрехство!

Re:

felix писал(а):
"Что тогда могут сделать провода с изначально "Убитой" записью, да вдобавок на дешевой домашней аппаратуре"?

Провода могут звучать - Вы об этом не знали?? странно... Здесь все провода слушают, причем тут запись какая-то? icon_lol.gif

Re:

felix писал(а):
"ПОЧЕМУ ПРОФЕССИОНАЛЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ УДИВИТЕЛЬНЫЕ ПРОВОДА"?


Как почему? Неужели не ясно, что они не считают это целесообразным? Потому и не используют. Другой момент - почему они так считают.

Варианты:
Один - "очень дорого".
Второй (глухой) - "нет разницы".
Третий - "прирост будет не очень большим, не стоит вложений".
Четвертый - "коллеги засмеют".
Пятый - "мой звукоинженер один хер все испортит при мастеринге".
Шестой - "а что за провода такие? Не слыхал. У меня вот штатные плюс бобина с проволокой, всё отлично".
Седьмой - "ну, не хватало еще, чтобы всю нашу грязь слушателю стало слышно".

... и т.д. ...

Для получения информации "из первых уст" - опубликуйте свой вопрос на форуме звукорежиссеров.
Нам Вы один хвост не склонны доверять. icon_biggrin.gif

Да, кстати, если вы не слышите разницы влияний кабелей, что Вы делаете в этой ветке? Думаете переубедить нас в чем-то? Не тратьте свое время. icon_wink.gif

а где нибудь есть стопроцентное доказательство, что в студиях кабели из копеечного материала? и что значит "самые простые"? с вида может и невзрачные а внутри?

Re:

help online писал(а):
а где нибудь есть стопроцентное доказательство, что в студиях кабели из копеечного материала? и что значит "самые простые"? с вида может и невзрачные а внутри?

В студии главный критерий надёжность.
Ну и чтобы не ловил микрофонный эффект от каждого чиха.

Моер- я гляжу Вы все знаете а на вопрос ответить не можите?

Re:

felix писал(а):
Моер- я гляжу Вы все знаете а на вопрос ответить не можите?


Простите, Вы тупой?

Да нет, я не тупой и если почитать все предыдущее, то возникает чувство, что Вы Моер готовы в "ступе воду толочь" по любому поводу и моментально "затихаете", как только дело доходит до конкретики. Да и "скучающий" Федя- примерно то-же самое. Кстати Федор, как "человек побывавший на десятках студий" Вы должны-бы знать- звукоинженер не занимается "мастерингом".

Re:

felix писал(а):
как только дело доходит до конкретики.


Укажите конкретику от Вас?
Если это Был вопрос почему в студиях не используют дорогие аудиофильские провода, то ответ был давным давно дан.
Другой конкретики от Вас не вижу.

Да пожалуйста- "микрофонный эфект" не наблюдается в проводниках, Моер ! Иначе провода нельзя было-бы использовать ни где при записи. Ну почитайте что-нибудь "по теме" . Ну надо-же все-таки какие-то знания иметь, а уж потом "трендеть по форумам"!

Re:

felix писал(а):
Да пожалуйста- "микрофонный эфект" не наблюдается в проводниках, Моер !


У меня нет комментариев для ПОДОБНЫХ высказываний.
Продолжайте и дальше демонстрировать свои "знания", только с реальностью их согласуйте, пожалуйста, или хотя бы с физическими законами.

Re:

Moer!
Всем подобным атеистам я бы посоветовал в качестве акустических использовать силовые алюминиевые провода, а ещё лучше, телефонный провод (лапшу), раз уж разницы из-за материала и конструкции никакой. Ещё можно посоветовать им использовать окислившиеся медные, серебряные и алюминиевые провода, желательно скрученные в одном или нескольких местах, да и на плотность прижима коннектов им не стоит обращать внимание.
И вообще всем этим индивидам-материалистам никогда не будет понятно почему в точном, эталонном приборомашиностроении, на радиолокационных станциях стратегического назначения использовались те же посеребрённые провода разного сечения и конструкции, почему нордостами были уложены шаттлы (типа, думают, это реклама нордосту была).
А ваще Вы, Дядя Фёдор и help online уже доходчиво всё изложили по поводу возражений оппонентов.

Некоторые - здесь пишут такое: -

Moer, меня не интересуют Ваше мнение по поводу работы каких-то звукорежиссеров, и примеры их хорошей или плохой работы. Я прошу ответить на вопрос "ПОЧЕМУ ПРОФЕССИОНАЛЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ УДИВИТЕЛЬНЫЕ ПРОВОДА"?

Я полагаю что они делают это - видимо от невежества и незнания в этом вопросе. Читаем здесь, к примеру - http://www.athifi.ru/brand/taralabs - какими кабелями оборудована студия Карнеги Холл. Ещё к примеру, знаменитейшая у аудиофилов студия звукозаписи Inakustik (которая делает великолепные безупречные записи CD-дисков и видеопрограмм - за которыми гоняются аудиофилы) - имеет собственную линейку кабелей всех видов - http://www.allcables.ru/catalog-102-inakustik.html . Ещё могу сказать; - когда я занимался Фирменными CD-дисками (те что со вкладками-книжечками) - очень часто встречал в них надписи-тексты в которых указано было, что - запись производилась в такой-то студии на такой-то аппаратуре при помощи кабельной продукции (к примеру) - Monster Cable - http://www.hifinews.ru/firms/details/393.htm.

Но, безусловно соглашусь с авторами подобных вышеприведённых невежественных меседжей, что - в каком нибудь Мухосранске, при записи местного Рэпа и Хип-хопа на Сотовый телефон или Бум-бокс - фирменная, да и вообще Никакая кабельная продукция - НЕ применяется ВААЩЕ icon_smile.gif .

Re:

felix писал(а):
Хотелось-бы получить ответ на вопрос- ТАК ПОЧЕМУ ПРОФЕССИОНАЛЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ "ВСЕ УЛУЧШАЮЩИЕ ПРОВОДА". Если можно ответте просто, без выяснения моего любимого сорта котлет.


постановка вопроса напоминает известный рекламный трюк: ТАК ПОЧЕМУ ЧИПСЫ ЛЕЙС ТАКИЕ ВКУСНЫЕ?... чувствуете, как вас обвели вокруг пальца?)))

felix, а с чего вы, собственно, взяли что профессионалы НЕ используют качественные провода? Может профессионалы как раз используют, просто вам не говорят, а НЕ используют НЕпрофессионалы?)))

И еще уточните, где для вас проходит граница между обычными проводами и "ВСЕ УЛУЧШАЮЩИМИ"

Странный спор...Разница в звуке очевидна так же как и в смене других компонентов системы.Почему так?Мне безразлично.Возьмите на прослушку несколько не самых дешевых кабелей и вам не захочется спорить ни с кем.Относительно студий-здесь все также однозначно-возьмем ,к примеру, Abbey Road:на этой студии используются кабеля разработанные компанией Moving Air Limited.На изделиях этой фирмы даже есть фирменный знак «Одобрено студией Abbey Road»"В других уважаемых студиях к соеденителям относятся также серьезно. Почему так все дорого?Вопрос резонный.Ответа ,к сожалению,нет.Хороший звук в последние годы очень сильно подорожал,особенно в нашей бестолковой стране(к примеру в европе аудиотехника стоит чуть ли не в два раза дешевле).Очень жаль но это так.
Спорить о звучании кабелей не имея непосредственного опыта -то же самое что рассуждать о звучании аудиотехники по статьям из журналов.