Форум
Акустика

акустика для Yamaha

акустика для Yamaha

Имею ax-497 и cd-s700 ( комната 8,4 м )Хочу сменить S-90,которые прослужили мне 26,5 лет ! Бюджет 30000 .Не устраивает звук при тихом прослушивании ! Подскажите !

Re: акустика для Yamaha

Едукарь писал(а):
Имею ax-497 и cd-s700 ( комната 8,4 м )Хочу сменить S-90,которые прослужили мне 26,5 лет ! Бюджет 30000 .Не устраивает звук при тихом прослушивании ! Подскажите !

http://pult.ru/product/58507.htm
http://pult.ru/product/42870.htm
Беспроигрышные варианты. Огромная сдача остается на кабеля.
Может продадите 497, сдачу добавите на S700?

Re: акустика для Yamaha

Едукарь писал(а):
Имею ax-497 и cd-s700 ( комната 8,4 м )Хочу сменить S-90,которые прослужили мне 26,5 лет ! Бюджет 30000 .Не устраивает звук при тихом прослушивании ! Подскажите !

смените усилитель...

Едукарь писал(а):
Не устраивает звук при тихом прослушивании!

Ничего удивительного, что при «тихом» прослушивании «громких» источников звука тональный баланс, становящийся неестественным, не устраивает.
Едукарь писал(а):
Подскажите !

Давно известное средство искусственной компенсации этого свойства слуха, отлично реализованное для «тихого» прослушивания «громких» источников звука (т.е. на неестественных уровнях ЗД) и в Вашем «АХ-497» - тонкомпенсация («Loudness»).

Использование её в той мере, как Вам предпочтительно (возможность чего и даёт ТК Ямахи, что крайне редко в рыночной аппаратуре), и даёт существенное субъективное улучшение. «Бюджет» при этом – 0 руб. 00 коп. Да и регуляторы тембра не для развлечения конструкторов сделаны.

И без всяких киданий к разным усилителям и т.п. шаманства.
===

Для посильного приведения звука АС в помещении (это уже не имеет отношения к проблеме «тихого слушания») к наименьшим горбам и провалам – нужен уже графический эквалайзер (не менее 10 полос; с «нижним» движком не выше, чем на 31 Гц). Мне лично сказанное служит с хорошим эффектом много лет. И не только для «установочной» эквализации «АС-комната», но и для управления спектром программ вообще.

Они есть очень недорогие и пристойного качества, но нужно поискать.

В Вашем «АХ-497» возможность оптимального подключения эквалайзера (для обслуживания всех входов, кроме занятого самим эквом, конечно) есть.

Я- "жертва" точного следования инструкциям ,в кот. написано :"установите уровень звука на самый громкий при кот. вы можете прослушивать и поворачивайте ручку Loudness до желаемого уровня гром." В итоге - ручка пост. была на уровне 5 из 10. Поставил на 10 ,прибавил ур. громк. -понравилось ! Спасибо за совет !

Re:

Едукарь писал(а):
Я- "жертва" точного следования инструкциям ,в кот. написано :"установите уровень звука на самый громкий при кот. вы можете прослушивать и поворачивайте ручку Loudness до желаемого уровня гром." В итоге - ручка пост. была на уровне 5 из 10. Поставил на 10 ,прибавил ур. громк. -понравилось ! Спасибо за совет !
оптимальный диапазон- от 6 до 9-ти часов.

Re:

Едукарь писал(а):
Я - "жертва" точного следования инструкциям ,в кот. написано: "установите уровень звука на самый громкий при кот. вы можете прослушивать и поворачивайте ручку Loudness до желаемого уровня гром."

Вы в данном случае – жертва не точного следования инструкциям, а точного следования раком переведённого положения англоязычной версии инструкции (которая почти всегда является опорной), сделанного без всякого понимания сути тонкомпенсации.
Где написано:
«Rotate VOLUME on the front panel (or press VOLUME +/– on the remote control) to set the
sound output level to THE LOUDEST LISTENING LEVEL THAT YOU WOULD LISTEN TO.»
то есть на самый громкий уровень слушания, при котором Вы стали бы (варианты – предпочли бы, захотели бы и т.п.) слушать его.»

Имеется в виду данный источник звука.

А не на «на самый громкий уровень, при котором вы МОЖЕТЕ прослушивать.»

Можно «СМОЧЬ» прослушивать и звук флейты на уровне ЗД порядка 110 дБ, только какой человек в здравом уме скажет, что это опорный (естественный) звук флейты, на котором он хотел бы нормально слушать его?

Так что при данном методе установки ТК РГ ставится, как это и написано в инструкции (настоящей, а не так переведённой) – для мурлыканья под акуст. гитарку – на этот естественный уровень (может быть, порядка 60-65 дБ); для БСО – на его естественный для Вашего восприятия максимальный уровень (может быть, порядка 100-105 дБ), а от примерно естественных уровней и уводится тонкомпенсатор на нужную Вам величину, если вынуждены по условиям или хотите прослушивать конкретный источник на уровне существенно «тише естественного».
Vlad67 писал(а):
оптимальный диапазон - от 6 до 9-ти часов.

Оптимальная величина ТК разная для каждого конкретного источника звука, условий слушания (требуется или нет уровень «тише естественного», и если да – то насколько) и предпочтений слушателя.