Форум
Акустика

Выбор Focal 8xx или Monitor Audo Gold

Выбор Focal 8xx или Monitor Audo Gold

Добрый день!
Ресивер Onkyo 5007. Стоит выбор между двумя вариантами фронт + центр:

1. Focal 806V + Focal центр
2. MA GS20 + MA GS центр

Позже буду докупать соответствующие тылы и саб, т.е. то что MA напольники не решающий фактор.
Focal слушал в салоне - понравилось. MA Gold не слушал, но слушал Silver RX6 - тоже понравилось, т.е. не длжно бы такого, чтобы Годы разочаровали. Конечно идеальный вариант - сравнить лоб и выбрать, но нет такой возможности.

Что скажет многоуважаемый All ?

P.S. Другие варианты просьба не предлагать, т.к. данная акустика берется намного дешевле розничных цен.

Re: Выбор Focal 8xx или Monitor Audo Gold

Angstrem писал(а):
Добрый день!
Ресивер Onkyo 5007. Стоит выбор между двумя вариантами фронт + центр:

1. Focal 806V + Focal центр
2. MA GS20 + MA GS центр

Позже буду докупать соответствующие тылы и саб, т.е. то что MA напольники не решающий фактор.
Focal слушал в салоне - понравилось. MA Gold не слушал, но слушал Silver RX6 - тоже понравилось, т.е. не длжно бы такого, чтобы Годы разочаровали. Конечно идеальный вариант - сравнить лоб и выбрать, но нет такой возможности.

Что скажет многоуважаемый All ?

P.S. Другие варианты просьба не предлагать, т.к. данная акустика берется намного дешевле розничных цен.


Покупайте те АС,которые обойдутся дешевле всего и не мучайте ни себя,ни форумчан,т.к. главное в Вашем выборе не характер и качественные показатели звучания системы или поиск лучшего звукового сочетания АС и ресивера, а низкая стоимость предлагаемых к покупки АС.
На мой взгляд, ни МА, ни Фокалы не будут идеальными партнёрами для данного ресивера,но других вариатов Вы не рассматриваете,а значит и советовать что-то другое не имеет никакого смысла...

В этой паре - Голд, они хоть на акустику похожи

Я так понял, что классическую музыку вы не слушаете? На мой слух силверы неадекватно ее воспроизводят. Насчет голдов не знаю, не слушал.

Alex27. писал(а):


Покупайте те АС,которые обойдутся дешевле всего и не мучайте ни себя,ни форумчан,т.к. главное в Вашем выборе не характер и качественные показатели звучания системы или поиск лучшего звукового сочетания АС и ресивера, а низкая стоимость предлагаемых к покупки АС.

Ну, если мой вопрос так Вас замучал, может не стоило так стараться и отвечать на него? icon_wink.gif Низкая стоимость - это один из факторов. До того, как мой выбор пал на Focal, я переслушал все АС, какие только мог найти в моем регионе в моем ценовом диапазоне: Audiovector Ki3, AE Aelite 3, Quad 22L2, Dynaudio X16, Phonar P5, Kef IQ7. Больше всего мне понравились Focal 806. Но потом мне предложили взять MA GS20 по хорошей цене, но сравнить в одном помещении Focal и MA gold нет возможности, поэтому я спросил здесь, может быть кто-то сравнивал. И если уж Вы так не любите MA и Focal - предложите свой вариант.

DAA писал(а):
Я так понял, что классическую музыку вы не слушаете? На мой слух силверы неадекватно ее воспроизводят. Насчет голдов не знаю, не слушал.

Ну почему, я слушаю очень разную музыку: сегодня могу слушать Diana Krall, завтра могу поставить Dream Theater, через 2 дня включить Andrea Bocelli а через 3 захочу послушать какой-нибудь транс - в общем не привязан к какому-либо направлению.

Для вашего ресивера надо брать минимум Фокаловскую Grand Utopia. А вышеозвученная акустика не раскроет и половины потенциала реса Onkyo icon_wink.gif

Re:

Angstrem писал(а):

Ну, если мой вопрос так Вас замучал, может не стоило так стараться и отвечать на него? icon_wink.gif Низкая стоимость - это один из факторов. До того, как мой выбор пал на Focal, я переслушал все АС, какие только мог найти в моем регионе в моем ценовом диапазоне: Audiovector Ki3, AE Aelite 3, Quad 22L2, Dynaudio X16, Phonar P5, Kef IQ7. Больше всего мне понравились Focal 806. Но потом мне предложили взять MA GS20 по хорошей цене, но сравнить в одном помещении Focal и MA gold нет возможности, поэтому я спросил здесь, может быть кто-то сравнивал. И если уж Вы так не любите MA и Focal .....


Где я написал,что не люблю акустику Фокал или МА? Я лишь сказал,что на мой вкус, эти АС не будут идеальными партнёрами для данного ресивера....
Смотрите,Вам трудно угодить в звуке! Сколько всего Вы уже переслушали и ничего не приглянулось кроме Фокал,может Вам стоит купить именно их ,раз они пришлись по вкусу?
МА намного более капризны к усилительному тракту и ресивер,даже такой приличный,как Ваш не в полной степени расскроет все таланты этой акустики...
Я бы посоветовал Вам послушать аппарат с Про Ак,если конечно важнее звук нежели стоимость АС! Какие выбрать -решать Вам,но из класски для ознакломления с саундом Про Ак я бы выбрал полочные "Studio-100"....

Re:

OldZema писал(а):
Для вашего ресивера надо брать минимум Фокаловскую Grand Utopia. А вышеозвученная акустика не раскроет и половины потенциала реса Onkyo icon_wink.gif

Я даже боюсь спрашивать, что же надо брать "по-максимуму" icon_eek.gif icon_lol.gif

Alex27. писал(а):


Я бы посоветовал Вам послушать аппарат с Про Ак,если конечно важнее звук нежели стоимость АС! Какие выбрать -решать Вам,но из класски для ознакломления с саундом Про Ак я бы выбрал полочные "Studio-100"....

Я бы с удовольствием, но в наших краях ооочень трудно с наличием акустики cry.gif. Если Focal я слушал, MA слушал хотябы Сильверы (т.е. Голд по-любому не должны разочаровать), то Проак брать только вслепую, что совсем не хочется.

+1 к топистартеру.

У меня ресивер попроще - онкио 1007, но тоже интересует данный вопрос - какие напольники лучше к нему, до 80тр где то? Тылы как раз уже взяты фокал 806, в расчете на фронты 826 потом, но некритично - если другой вариант (не фокал) будет ощутимо лучше, возьму его и поменяю потом тылы.

Обычно к онкио ещё советуют Дейли Айконы - слушал ДИ-2 (полочники) и фокал 806 - показались слишком навязчивые верха у дейликов, мб из за их твитов. Фокал мб чуть погрубее, но для кино это иногда и плюс.

Какие мнения? Проаки напольники просто дороговаты получаются, хотя мб послушаю, стоят ли они того.

Re:

gilgamesh2 писал(а):

...если другой вариант (не фокал) будет ощутимо лучше, возьму его и поменяю потом тылы...

Да вот фиг знает. Мне Focal понравился. Но буквально недавно почти за ту же цену мне предложили MA GS20, вот я и задумался, стоит ли.

Попробуйте послушать Элаки 247. Динаудио Х32 100х онкио точно не потянет.

Вам нужны только DALI! и ничто большего!

Re:

Alex27. писал(а):
Angstrem писал(а):

Ну, если мой вопрос так Вас замучал, может не стоило так стараться и отвечать на него? icon_wink.gif Низкая стоимость - это один из факторов. До того, как мой выбор пал на Focal, я переслушал все АС, какие только мог найти в моем регионе в моем ценовом диапазоне: Audiovector Ki3, AE Aelite 3, Quad 22L2, Dynaudio X16, Phonar P5, Kef IQ7. Больше всего мне понравились Focal 806. Но потом мне предложили взять MA GS20 по хорошей цене, но сравнить в одном помещении Focal и MA gold нет возможности, поэтому я спросил здесь, может быть кто-то сравнивал. И если уж Вы так не любите MA и Focal .....


Где я написал,что не люблю акустику Фокал или МА? Я лишь сказал,что на мой вкус, эти АС не будут идеальными партнёрами для данного ресивера....
Смотрите,Вам трудно угодить в звуке! Сколько всего Вы уже переслушали и ничего не приглянулось кроме Фокал,может Вам стоит купить именно их ,раз они пришлись по вкусу?
МА намного более капризны к усилительному тракту и ресивер,даже такой приличный,как Ваш не в полной степени расскроет все таланты этой акустики...
Я бы посоветовал Вам послушать аппарат с Про Ак,если конечно важнее звук нежели стоимость АС! Какие выбрать -решать Вам,но из класски для ознакломления с саундом Про Ак я бы выбрал полочные "Studio-100"....

Ну вообще Монитор Аудио с Онкио неплохо так сочетается. И 5008 судя по всему должен раскрыть все таланты)))

Цитата:
Попробуйте послушать Элаки 247. Динаудио Х32 100х онкио точно не потянет.
улыбнуло. Elac тожеicon_smile.gif

Re:

gilgamesh2 писал(а):
+1 к топистартеру.

У меня ресивер попроще - онкио 1007, но тоже интересует данный вопрос - какие напольники лучше к нему, до 80тр где то? Тылы как раз уже взяты фокал 806, в расчете на фронты 826 потом, но некритично - если другой вариант (не фокал) будет ощутимо лучше, возьму его и поменяю потом тылы.

Обычно к онкио ещё советуют Дейли Айконы - слушал ДИ-2 (полочники) и фокал 806 - показались слишком навязчивые верха у дейликов, мб из за их твитов. Фокал мб чуть погрубее, но для кино это иногда и плюс.

Какие мнения? Проаки напольники просто дороговаты получаются, хотя мб послушаю, стоят ли они того.


ПроАки стоят своих денег, но ваш рес не позволит реализовать и половину их потенциала. Им нужен процессов и мощники эквивалентной стоимости.

Re:

freeru писал(а):
gilgamesh2 писал(а):
+1 к топистартеру.

У меня ресивер попроще - онкио 1007, но тоже интересует данный вопрос - какие напольники лучше к нему, до 80тр где то? Тылы как раз уже взяты фокал 806, в расчете на фронты 826 потом, но некритично - если другой вариант (не фокал) будет ощутимо лучше, возьму его и поменяю потом тылы.

Обычно к онкио ещё советуют Дейли Айконы - слушал ДИ-2 (полочники) и фокал 806 - показались слишком навязчивые верха у дейликов, мб из за их твитов. Фокал мб чуть погрубее, но для кино это иногда и плюс.

Какие мнения? Проаки напольники просто дороговаты получаются, хотя мб послушаю, стоят ли они того.


ПроАки стоят своих денег, но ваш рес не позволит реализовать и половину их потенциала. Им нужен процессов и мощники эквивалентной стоимости.


Мб, посоветуйте нам с автором свой вариант? А то к линейке 1007-3007 обычно только либо Дейли Айкон 7 советуют, либо Фокал 826. Получается, акустика около 70-80 тр для них адекватна, а более высокая вроде ПроАков в 120тр - совсем избыточна? Просто в планах хотелось бы и УМ к предам реса подключить, или отдельный усилок (в будущем).

gilgamesh2
Наверно все таки буду брать голды, если срастется. И по-моему зря пугают, что не раскроет их Онкио. Посмотрел на тесты с измерениями: импеданс 6 Ом, чуйка 86 дб. Вполне нормально, не сильно большая нагрузка на усилитель.

ну даже если не раскроет на 100 проц, а всего на "80", имхо всё равно колонки лучше с запасом брать, мало ли, какой усилок потом захочется) Жаль, что рекомендации быстро закончились, не жалуют тут ресы вообще)

Re:

OldZema писал(а):
Для вашего ресивера надо брать минимум Фокаловскую Grand Utopia. А вышеозвученная акустика не раскроет и половины потенциала реса Onkyo icon_wink.gif

интересно вы долго думали прежде такую чушь выдать?
видать по цене ресивера ореентировались. для вас она наверное запредельная icon_lol.gif
А автору ветки посоветую Focal 826 взять.
Хотя если нужно поддержать китайских OEM производителей безымянных то тогда ma безусловно!

Re:

leonj писал(а):

А автору ветки посоветую Focal 826 взять.
Хотя если нужно поддержать китайских OEM производителей безымянных то тогда ma безусловно!


Ммм, а можно чуть подробнее - на чём сравнивали, что понравилось и не понравилось? Или у вас просто мнение из серии "Китай vs Франция"?

Интересная характеристика
" Достойные аустические системы из франции. Рекомендуем использывать с компонентами NAD и кабельной продукцией Van Den Hul. Проект Chorus 800V — вызов распространенной практике, когда по закону «малая стоимость — скромная вещь» на свет выходят заурядные колонки с традиционным внешним видом. Новые акустические системы Chorus 800 V выполнены в русле современной модной эстетики"

Re:

leonj писал(а):
OldZema писал(а):
Для вашего ресивера надо брать минимум Фокаловскую Grand Utopia. А вышеозвученная акустика не раскроет и половины потенциала реса Onkyo icon_wink.gif

интересно вы долго думали прежде такую чушь выдать?
видать по цене ресивера ореентировались. для вас она наверное запредельная icon_lol.gif
А автору ветки посоветую Focal 826 взять.
Хотя если нужно поддержать китайских OEM производителей безымянных то тогда ma безусловно!




Думал секунд 5, не больше, так как с чувством юмора в порядке. И даже смайликом подмигнул для бронелобых. Но даже это вам не помогло icon_razz.gif

Re:

gilgamesh2 писал(а):
+1 к топистартеру.

У меня ресивер попроще - онкио 1007, но тоже интересует данный вопрос - какие напольники лучше к нему, до 80тр где то? Тылы как раз уже взяты фокал 806, в расчете на фронты 826 потом, но некритично - если другой вариант (не фокал) будет ощутимо лучше, возьму его и поменяю потом тылы.

Обычно к онкио ещё советуют Дейли Айконы - слушал ДИ-2 (полочники) и фокал 806 - показались слишком навязчивые верха у дейликов, мб из за их твитов. Фокал мб чуть погрубее, но для кино это иногда и плюс.

Какие мнения? Проаки напольники просто дороговаты получаются, хотя мб послушаю, стоят ли они того.
Обратите внимание на Magnat Quantum 805.

Re:

gilgamesh2 писал(а):
leonj писал(а):

А автору ветки посоветую Focal 826 взять.
Хотя если нужно поддержать китайских OEM производителей безымянных то тогда ma безусловно!


Ммм, а можно чуть подробнее - на чём сравнивали, что понравилось и не понравилось? Или у вас просто мнение из серии "Китай vs Франция"?

в течении 5 лет имел дела с обоими брендами.
Не противопоставление китай -франция , а OEM- оригинальная акустика.
В китае есть свои очень интересные бренды.

Re:

gilgamesh2 писал(а):
Мб, посоветуйте нам с автором свой вариант? А то к линейке 1007-3007 обычно только либо Дейли Айкон 7 советуют, либо Фокал 826. Получается, акустика около 70-80 тр для них адекватна, а более высокая вроде ПроАков в 120тр - совсем избыточна? Просто в планах хотелось бы и УМ к предам реса подключить, или отдельный усилок (в будущем).

Очень умно делают, получаете удачную связку, которую можно бесконечно улучшать, без малейшего шанс на положительный результат.
Если отталкиваться от цены и универсальности и нет аллергии на слова Китай и фирма-говнодел, то можно брать Голды. Можно еще на Элак 2хх глянуть, драйв хреновый, но долбасить будут честно. Иначе в порядке увеличения цены - Трианглы, ПроАк, ПМС, Вилсон Бениш и т.д. На параметры ресивера можно не обращать внимание, на первое время его хватит, а там нормальный интегральник купите.
Хотел бы в список добавить Динаудио, у фирмы реально есть звучащие и умеренные по цене колоночки, но если из них строить ДК нужно обеспечивать идеальное помещение и размещение, ну и низкие омы создают лишние проблемы.

Re:

b.vladis писал(а):
Цитата:
Попробуйте послушать Элаки 247. Динаудио Х32 100х онкио точно не потянет.

улыбнуло. Elac тожеicon_smile.gif

Ну на мое скромное мнение это два наиболее удачных жанрово-универсальных варианта в этой цене, стоящих к покупке из новых icon_smile.gif Зато ТС может, если зацепит, и усилок или мощник купить к ним попозже..

Re:

leonj писал(а):

в течении 5 лет имел дела с обоими брендами.
Не противопоставление китай -франция , а OEM- оригинальная акустика.
В китае есть свои очень интересные бренды.


всё же не понял, при чём тут ОЕМ? Если 5 лет дела имели с ними - то очень было бы интересно услышать ваши отзывы про звук, совместимость с онкио, процент брака, наконец... Интересуют в частности фокалы 816 либо 826 в сравнении с остальными (МА, мб Дейли).

Re:

gilgamesh2 писал(а):
leonj писал(а):

в течении 5 лет имел дела с обоими брендами.
Не противопоставление китай -франция , а OEM- оригинальная акустика.
В китае есть свои очень интересные бренды.


всё же не понял, при чём тут ОЕМ? Если 5 лет дела имели с ними - то очень было бы интересно услышать ваши отзывы про звук, совместимость с онкио, процент брака, наконец... Интересуют в частности фокалы 816 либо 826 в сравнении с остальными (МА, мб Дейли).

Есть такая контора в Китае Bosun electronic inc
вот там и делают ma а не в Англии.
onkyo очень хорошо сыгрывается с focal звук будет быстрый динамичный и детальный , неплохо будет и с Дали . на мой взгляд у дали чуть послабже бас . нет такого басового фундамента как в фокале но верх и середина не хуже.
по дали и фокалу проблем не было у ma у клиентов горели твитеры. но тоже не скажу что часто - единичные случаи. на мой взгляд у ma более коммерческий звук чем у дали и фокала . на фокале и дали могу посоветовать использовать монокристалическую медь для акустического кабеля.

Большое спасибо за ответ - а из фокалов 816/826 что бы посоветовали в комнату 20 метров для фронтов?

Вроде 816 - 2.5 полосная, но многие говорят, что в 826 тупо больше баса, а остальное в звуке не лучше?

Просто сомневаюсь, получу ли я на Онкио 1007 выигрыш в звучании на Фокале 8**, по сравнению с моими старенькими АЕ ЕVO 3. Ибо по цене - что тогда было 22, сейчас часто звучит как 60+...

MA разрабатывается в Англии, а собирается, как и многие бренды в Китае.
"все большее число “звуковых” компаний открывают свое производство в Поднебесной, оставаясь при этом вполне европейскими. Типична ситуация – офис и исследовательский центр в Европе, а все остальное “на стороне”.

Поэтому уже никого не смущает, что практически все (кроме самых дорогих) акустические системы британской Wharfedale собираются в Китае. Кстати, в Шэньчжэне располагается штаб-квартира IAG (International Audio Group) и фабрика, где производятся не только колонки Wharfedale, но и QUAD.
Еще один яркий пример – германская Vincent. Чтобы конкурировать с другими брендами, Vincent предложила уникальное сочетание цены и качества, добиться которого удалось только с помощью производства в Китае, которое заработало в 1998 г.
Примерно с 2006 г. “китайской” стала популярная Castle из Британии. Хотя, по отзывам меломанов, внешняя атрибутика осталась на прежнем уровне – в коробки с акустикой, теперь уже произведенной в КНР, кладутся, как и раньше, белые перчатки.
Еще одна легендарная британская компания Bowers&Wilkins “ушла” в Китай.
Это, кстати, стало в некотором роде радостью для не очень финансово обеспеченных меломанов из Британии, о чем они пишут в интернет-блогах.
Американская компания Polk Audio специализируется исключительно на акустике, выпускает ее с 1975 г., имеет 65 патентов в этой области. И все равно перенесла свое производство в Китай. В результате благоприятно понизилась стоимость ее акустических систем. К тому же, как утверждают сами американцы, не потребовалось упрощать технологии. Кроме того, контроль качества на заводе очень жесткий...."
Список можно продолжить..... Разве это повод игнорировать бренды, которые собираются в Китае? Тогда много от чего нужно отказываться.

Re:

gilgamesh2 писал(а):
Большое спасибо за ответ - а из фокалов 816/826 что бы посоветовали в комнату 20 метров для фронтов?

Вроде 816 - 2.5 полосная, но многие говорят, что в 826 тупо больше баса, а остальное в звуке не лучше?

Просто сомневаюсь, получу ли я на Онкио 1007 выигрыш в звучании на Фокале 8**, по сравнению с моими старенькими АЕ ЕVO 3. Ибо по цене - что тогда было 22, сейчас часто звучит как 60+...

в 20 кв. я бы брал 816 прирост по сравнению с АЕ ЕVO 3 будет.
А если поставите на фронты мощник или интегральник в качестве мощника прирост в качестве звучания будет ещё более ощутим.

Re:

егорий писал(а):
MA разрабатывается в Англии, а собирается, как и многие бренды в Китае.
"все большее число “звуковых” компаний открывают свое производство в Поднебесной, оставаясь при этом вполне европейскими. Типична ситуация – офис и исследовательский центр в Европе, а все остальное “на стороне”.

Поэтому уже никого не смущает, что практически все (кроме самых дорогих) акустические системы британской Wharfedale собираются в Китае. Кстати, в Шэньчжэне располагается штаб-квартира IAG (International Audio Group) и фабрика, где производятся не только колонки Wharfedale, но и QUAD.
Еще один яркий пример – германская Vincent. Чтобы конкурировать с другими брендами, Vincent предложила уникальное сочетание цены и качества, добиться которого удалось только с помощью производства в Китае, которое заработало в 1998 г.
Примерно с 2006 г. “китайской” стала популярная Castle из Британии. Хотя, по отзывам меломанов, внешняя атрибутика осталась на прежнем уровне – в коробки с акустикой, теперь уже произведенной в КНР, кладутся, как и раньше, белые перчатки.
Еще одна легендарная британская компания Bowers&Wilkins “ушла” в Китай.
Это, кстати, стало в некотором роде радостью для не очень финансово обеспеченных меломанов из Британии, о чем они пишут в интернет-блогах.
Американская компания Polk Audio специализируется исключительно на акустике, выпускает ее с 1975 г., имеет 65 патентов в этой области. И все равно перенесла свое производство в Китай. В результате благоприятно понизилась стоимость ее акустических систем. К тому же, как утверждают сами американцы, не потребовалось упрощать технологии. Кроме того, контроль качества на заводе очень жесткий...."
Список можно продолжить..... Разве это повод игнорировать бренды, которые собираются в Китае? Тогда много от чего нужно отказываться.

Полезно знать.
http://www.iaguk.com/
это китайская компания и бренды пренадлежат её 100%(это не oem сборка)
от англии там только история осталась.
Я думаю никто не будет спорить что варфы ,кастелы и бивни стали звучать не так как звучали их английские прородители ?

Про винсент - это торговая марка зарегестрированная в Германии для продвижения продукции одного из крупнейших производителей hi-fi в Китае (Шаньг-да) - это не значит что винсент плох - но от немцев там одно название
icon_lol.gif то что вы написали это журнальные сказки для доверчивых покупателей а не реальное положение вещей.

Промт перевод:
мы рады объявить сегодня, что Luxman Corporation (Кэзуюки Дои, президент) присоединится к группе филиалов, которыми управляет International Audio Group Ltd. (IAG), которому принадлежат многочисленные высококачественные аудио бренды в Европе.

Полностью используя товарищество с IAG, это движение поместит Luxman, чтобы обеспечить фонды в долгосрочной устойчивой манере и осуществить превентивные маркетинговые стратегии на мировом рынке. В результате мы будем бороться далее за развитие, продажи, и поддержку наших аудио продуктов, которые осуществляют мир хобби преданных пользователей в и после 2010, наша 85-ая годовщина в бизнесе.

О International Audio Group (IAG)

International Audio Group Ltd. развивает и производит множество электронной продукции включая потребительское аудио высокого уровня, профессиональное аудио, бытовую электронику, и продукты освещения. Это - всесторонний производитель электроники, которому полностью принадлежат некоторые из наиболее уважаемых брендов в аудио и мире электроники, таких как Wharfedale, Quad, Audiolab, Mission, Castle, EKCO, and LEAK С постоянными действиями его команды R&D в развитии, применяющем новые технологии и акустическую теорию, IAG продолжает выпускать продукты, признанные во всем мире самым прекрасным в их классе.

Это изменение холдинговой компании не будет вызывать изменения в продажах и поддержке продуктов Luxman в Японии. За дополнительной информацией, пожалуйста, свяжитесь с Административным отделом, Luxman Corporation.

Для получения дополнительной информации о Luxman Corporation и International Audio Group, Ltd., Вы можете посетить следующие места:][b[/b]

Re:

leonj писал(а):


http://www.iaguk.com/
это китайская компания и бренды пренадлежат её 100%(это не oem сборка)
от англии там только история осталась.
Я думаю никто не будет спорить что варфы ,кастелы и бивни стали звучать не так как звучали их английские прородители ?
icon_lol.gif то что вы написали это журнальные сказки для доверчивых покупателей а не реальное положение вещей.


"варфы ,кастелы и бивни.....от англии там только история осталась." Жаль,конечно, но это так. Многие бренды "окитаились". Это не "журнальные сказки", а реалии современного hi-fi.

IAG всем известная китайская фирма , у нее определенное место в хи-фи индустрии.
Но МА никакого отношения к IAG не имеет. МА собирается на 4 сборочных производствах, 3 находятся в Китае. Еше раз - производится только сборка и никакого IAG там близко нет.
Конструкторские разработки уровня know how проводятся только в Англии и принадлежат только МА.

ПС Вы похоже не в курсе, что к Фокал тоже приложены китайские ручонки?

Re:

leonj писал(а):
gilgamesh2 писал(а):
Большое спасибо за ответ - а из фокалов 816/826 что бы посоветовали в комнату 20 метров для фронтов?

Вроде 816 - 2.5 полосная, но многие говорят, что в 826 тупо больше баса, а остальное в звуке не лучше?

Просто сомневаюсь, получу ли я на Онкио 1007 выигрыш в звучании на Фокале 8**, по сравнению с моими старенькими АЕ ЕVO 3. Ибо по цене - что тогда было 22, сейчас часто звучит как 60+...

в 20 кв. я бы брал 816 прирост по сравнению с АЕ ЕVO 3 будет.
А если поставите на фронты мощник или интегральник в качестве мощника прирост в качестве звучания будет ещё более ощутим.


то есть 2.5 полосы у 816 звучат не хуже полноценной трёхполоски у 826?

Re:

leonj писал(а):
егорий писал(а):
MA разрабатывается в Англии, а собирается, как и многие бренды в Китае.
"все большее число “звуковых” компаний открывают свое производство в Поднебесной, оставаясь при этом вполне европейскими. Типична ситуация – офис и исследовательский центр в Европе, а все остальное “на стороне”.

Поэтому уже никого не смущает, что практически все (кроме самых дорогих) акустические системы британской Wharfedale собираются в Китае. Кстати, в Шэньчжэне располагается штаб-квартира IAG (International Audio Group) и фабрика, где производятся не только колонки Wharfedale, но и QUAD.
Еще один яркий пример – германская Vincent. Чтобы конкурировать с другими брендами, Vincent предложила уникальное сочетание цены и качества, добиться которого удалось только с помощью производства в Китае, которое заработало в 1998 г.
Примерно с 2006 г. “китайской” стала популярная Castle из Британии. Хотя, по отзывам меломанов, внешняя атрибутика осталась на прежнем уровне – в коробки с акустикой, теперь уже произведенной в КНР, кладутся, как и раньше, белые перчатки.
Еще одна легендарная британская компания Bowers&Wilkins “ушла” в Китай.
Это, кстати, стало в некотором роде радостью для не очень финансово обеспеченных меломанов из Британии, о чем они пишут в интернет-блогах.
Американская компания Polk Audio специализируется исключительно на акустике, выпускает ее с 1975 г., имеет 65 патентов в этой области. И все равно перенесла свое производство в Китай. В результате благоприятно понизилась стоимость ее акустических систем. К тому же, как утверждают сами американцы, не потребовалось упрощать технологии. Кроме того, контроль качества на заводе очень жесткий...."
Список можно продолжить..... Разве это повод игнорировать бренды, которые собираются в Китае? Тогда много от чего нужно отказываться.

Полезно знать.
http://www.iaguk.com/
это китайская компания и бренды пренадлежат её 100%(это не oem сборка)
от англии там только история осталась.
Я думаю никто не будет спорить что варфы ,кастелы и бивни стали звучать не так как звучали их английские прородители ?

Про винсент - это торговая марка зарегестрированная в Германии для продвижения продукции одного из крупнейших производителей hi-fi в Китае (Шаньг-да) - это не значит что винсент плох - но от немцев там одно название
icon_lol.gif то что вы написали это журнальные сказки для доверчивых покупателей а не реальное положение вещей.

При всем моем уважении, я бывал на IAG, очень технологичное и грамотно организованное производство, говорю как дипломираванный инженер-технолог РЭ промышленности, китайцы занимаются маркетингом и менеджментом, естественно и производством на линиях, жесточайший контроль качества, техпроцесс и контроль качества, как на нашей хорошей оборонке в прошлом, технолог пакистанец и у него в помощниках англичанин, существует несколько разработчиков продуктовых линеек, все они европейцы и дорогие специалисты. IAG очень бережно относится к приобретенным брендам и кстати очень много продает техники в мире

Re:

gilgamesh2 писал(а):
leonj писал(а):
gilgamesh2 писал(а):
Большое спасибо за ответ - а из фокалов 816/826 что бы посоветовали в комнату 20 метров для фронтов?

Вроде 816 - 2.5 полосная, но многие говорят, что в 826 тупо больше баса, а остальное в звуке не лучше?

Просто сомневаюсь, получу ли я на Онкио 1007 выигрыш в звучании на Фокале 8**, по сравнению с моими старенькими АЕ ЕVO 3. Ибо по цене - что тогда было 22, сейчас часто звучит как 60+...

в 20 кв. я бы брал 816 прирост по сравнению с АЕ ЕVO 3 будет.
А если поставите на фронты мощник или интегральник в качестве мощника прирост в качестве звучания будет ещё более ощутим.


то есть 2.5 полосы у 816 звучат не хуже полноценной трёхполоски у 826?

в вашем помещении - да

Re:

егорий писал(а):
leonj писал(а):


http://www.iaguk.com/
это китайская компания и бренды пренадлежат её 100%(это не oem сборка)
от англии там только история осталась.
Я думаю никто не будет спорить что варфы ,кастелы и бивни стали звучать не так как звучали их английские прородители ?
icon_lol.gif то что вы написали это журнальные сказки для доверчивых покупателей а не реальное положение вещей.


"варфы ,кастелы и бивни.....от англии там только история осталась." Жаль,конечно, но это так. Многие бренды "окитаились". Это не "журнальные сказки", а реалии современного hi-fi.

IAG всем известная китайская фирма , у нее определенное место в хи-фи индустрии.
Но МА никакого отношения к IAG не имеет. МА собирается на 4 сборочных производствах, 3 находятся в Китае. Еше раз - производится только сборка и никакого IAG там близко нет.
Конструкторские разработки уровня know how проводятся только в Англии и принадлежат только МА.

ПС Вы похоже не в курсе, что к Фокал тоже приложены китайские ручонки?

на порядок меньше там китайских ручонок чем в ma.

Re:

Aleks 555 писал(а):
leonj писал(а):
егорий писал(а):
MA разрабатывается в Англии, а собирается, как и многие бренды в Китае.
"все большее число “звуковых” компаний открывают свое производство в Поднебесной, оставаясь при этом вполне европейскими. Типична ситуация – офис и исследовательский центр в Европе, а все остальное “на стороне”.

Поэтому уже никого не смущает, что практически все (кроме самых дорогих) акустические системы британской Wharfedale собираются в Китае. Кстати, в Шэньчжэне располагается штаб-квартира IAG (International Audio Group) и фабрика, где производятся не только колонки Wharfedale, но и QUAD.
Еще один яркий пример – германская Vincent. Чтобы конкурировать с другими брендами, Vincent предложила уникальное сочетание цены и качества, добиться которого удалось только с помощью производства в Китае, которое заработало в 1998 г.
Примерно с 2006 г. “китайской” стала популярная Castle из Британии. Хотя, по отзывам меломанов, внешняя атрибутика осталась на прежнем уровне – в коробки с акустикой, теперь уже произведенной в КНР, кладутся, как и раньше, белые перчатки.
Еще одна легендарная британская компания Bowers&Wilkins “ушла” в Китай.
Это, кстати, стало в некотором роде радостью для не очень финансово обеспеченных меломанов из Британии, о чем они пишут в интернет-блогах.
Американская компания Polk Audio специализируется исключительно на акустике, выпускает ее с 1975 г., имеет 65 патентов в этой области. И все равно перенесла свое производство в Китай. В результате благоприятно понизилась стоимость ее акустических систем. К тому же, как утверждают сами американцы, не потребовалось упрощать технологии. Кроме того, контроль качества на заводе очень жесткий...."
Список можно продолжить..... Разве это повод игнорировать бренды, которые собираются в Китае? Тогда много от чего нужно отказываться.

Полезно знать.
http://www.iaguk.com/
это китайская компания и бренды пренадлежат её 100%(это не oem сборка)
от англии там только история осталась.
Я думаю никто не будет спорить что варфы ,кастелы и бивни стали звучать не так как звучали их английские прородители ?

Про винсент - это торговая марка зарегестрированная в Германии для продвижения продукции одного из крупнейших производителей hi-fi в Китае (Шаньг-да) - это не значит что винсент плох - но от немцев там одно название
icon_lol.gif то что вы написали это журнальные сказки для доверчивых покупателей а не реальное положение вещей.

При всем моем уважении, я бывал на IAG, очень технологичное и грамотно организованное производство, говорю как дипломираванный инженер-технолог РЭ промышленности, китайцы занимаются маркетингом и менеджментом, естественно и производством на линиях, жесточайший контроль качества, техпроцесс и контроль качества, как на нашей хорошей оборонке в прошлом, технолог пакистанец и у него в помощниках англичанин, существует несколько разработчиков продуктовых линеек, все они европейцы и дорогие специалисты. IAG очень бережно относится к приобретенным брендам и кстати очень много продает техники в мире

так никто не говорит что там в деревне напильником колонки шлифуют.
но для китайцев за частую важен обьём продаж . снижается не качество сборки и качество звучания и именно на недорогих массовых брендах.

Re:

leonj писал(а):
Aleks 555 писал(а):
leonj писал(а):
егорий писал(а):
MA разрабатывается в Англии, а собирается, как и многие бренды в Китае.
"все большее число “звуковых” компаний открывают свое производство в Поднебесной, оставаясь при этом вполне европейскими. Типична ситуация – офис и исследовательский центр в Европе, а все остальное “на стороне”.

Поэтому уже никого не смущает, что практически все (кроме самых дорогих) акустические системы британской Wharfedale собираются в Китае. Кстати, в Шэньжэне располагается штаб-квартира IAG (International Audio Group) и фабрика, где производятся не только колонки Wharfedale, но и QUAD.
Еще один яркий пример – германская Vincent. Чтобы конкурировать с другими брендами, Vincent предложила уникальное сочетание цены и качества, добиться которого удалось только с помощью производства в Китае, которое заработало в 1998 г.
Примерно с 2006 г. “китайской” стала популярная Castle из Британии. Хотя, по отзывам меломанов, внешняя атрибутика осталась на прежнем уровне – в коробки с акустикой, теперь уже произведенной в КНР, кладутся, как и раньше, белые перчатки.
Еще одна легендарная британская компания Bowers&Wilkins “ушла” в Китай.
Это, кстати, стало в некотором роде радостью для не очень финансово обеспеченных меломанов из Британии, о чем они пишут в интернет-блогах.
Американская компания Polk Audio специализируется исключительно на акустике, выпускает ее с 1975 г., имеет 65 патентов в этой области. И все равно перенесла свое производство в Китай. В результате благоприятно понизилась стоимость ее акустических систем. К тому же, как утверждают сами американцы, не потребовалось упрощать технологии. Кроме того, контроль качества на заводе очень жесткий...."
Список можно продолжить..... Разве это повод игнорировать бренды, которые собираются в Китае? Тогда много от чего нужно отказываться.

Полезно знать.
http://www.iaguk.com/
это китайская компания и бренды пренадлежат её 100%(это не oem сборка)
от англии там только история осталась.
Я думаю никто не будет спорить что варфы ,кастелы и бивни стали звучать не так как звучали их английские прородители ?

Про винсент - это торговая марка зарегестрированная в Германии для продвижения продукции одного из крупнейших производителей hi-fi в Китае (Шаньг-да) - это не значит что винсент плох - но от немцев там одно название
icon_lol.gif то что вы написали это журнальные сказки для доверчивых покупателей а не реальное положение вещей.

При всем моем уважении, я бывал на IAG, очень технологичное и грамотно организованное производство, говорю как дипломираванный инженер-технолог РЭ промышленности, китайцы занимаются маркетингом и менеджментом, естественно и производством на линиях, жесточайший контроль качества, техпроцесс и контроль качества, как на нашей хорошей оборонке в прошлом, технолог пакистанец и у него в помощниках англичанин, существует несколько разработчиков продуктовых линеек, все они европейцы и дорогие специалисты. IAG очень бережно относится к приобретенным брендам и кстати очень много продает техники в мире

так никто не говорит что там в деревне напильником колонки шлифуют.
но для китайцев за частую важен обьём продаж . снижается не качество сборки и качество звучания и именно на недорогих массовых брендах.

Абсолютно верно,только китайцы могут позволить выпускать массово хорошую акустику и дешево, вы же прекрасно знаете , что sonus faber Toy в любой момент снимут с производства из за убыточности или dynaudio DM в ноль у производителя и минимум у нас. Вопрос в качестве этого производства у китайцев и подходе, скажу так разница в подходе у IAG огромна по сравнению с GP, а о monitor audio лучше умолчу, так как компания до сих пор английиская номинально, но это полный OEM, что гораздо хуже, так как не один англичанин или европеец этой акустики даже в чертежах не касался icon_biggrin.gif Мне особенно нравится как прокоп рассказывает о производстве в Гонк-Конг, там для подобных якину компаниям даже офис снять убыточно, но если только у индусов icon_biggrin.gif , производства в Гонк Конге нет, а вот ШенЖень и ГуанЖоу отличаются, в первом в основном производства законченного цикла брендов выкупленных у европейцев, во втором рай для OEM http://ru.wikipedia.org/wiki/OEM как и их заказчиков

Re:

Aleks 555 писал(а):
leonj писал(а):
Aleks 555 писал(а):
leonj писал(а):
егорий писал(а):
MA разрабатывается в Англии, а собирается, как и многие бренды в Китае.
"все большее число “звуковых” компаний открывают свое производство в Поднебесной, оставаясь при этом вполне европейскими. Типична ситуация – офис и исследовательский центр в Европе, а все остальное “на стороне”.

Поэтому уже никого не смущает, что практически все (кроме самых дорогих) акустические системы британской Wharfedale собираются в Китае. Кстати, в Шэньжэне располагается штаб-квартира IAG (International Audio Group) и фабрика, где производятся не только колонки Wharfedale, но и QUAD.
Еще один яркий пример – германская Vincent. Чтобы конкурировать с другими брендами, Vincent предложила уникальное сочетание цены и качества, добиться которого удалось только с помощью производства в Китае, которое заработало в 1998 г.
Примерно с 2006 г. “китайской” стала популярная Castle из Британии. Хотя, по отзывам меломанов, внешняя атрибутика осталась на прежнем уровне – в коробки с акустикой, теперь уже произведенной в КНР, кладутся, как и раньше, белые перчатки.
Еще одна легендарная британская компания Bowers&Wilkins “ушла” в Китай.
Это, кстати, стало в некотором роде радостью для не очень финансово обеспеченных меломанов из Британии, о чем они пишут в интернет-блогах.
Американская компания Polk Audio специализируется исключительно на акустике, выпускает ее с 1975 г., имеет 65 патентов в этой области. И все равно перенесла свое производство в Китай. В результате благоприятно понизилась стоимость ее акустических систем. К тому же, как утверждают сами американцы, не потребовалось упрощать технологии. Кроме того, контроль качества на заводе очень жесткий...."
Список можно продолжить..... Разве это повод игнорировать бренды, которые собираются в Китае? Тогда много от чего нужно отказываться.

Полезно знать.
http://www.iaguk.com/
это китайская компания и бренды пренадлежат её 100%(это не oem сборка)
от англии там только история осталась.
Я думаю никто не будет спорить что варфы ,кастелы и бивни стали звучать не так как звучали их английские прородители ?

Про винсент - это торговая марка зарегестрированная в Германии для продвижения продукции одного из крупнейших производителей hi-fi в Китае (Шаньг-да) - это не значит что винсент плох - но от немцев там одно название
icon_lol.gif то что вы написали это журнальные сказки для доверчивых покупателей а не реальное положение вещей.

При всем моем уважении, я бывал на IAG, очень технологичное и грамотно организованное производство, говорю как дипломираванный инженер-технолог РЭ промышленности, китайцы занимаются маркетингом и менеджментом, естественно и производством на линиях, жесточайший контроль качества, техпроцесс и контроль качества, как на нашей хорошей оборонке в прошлом, технолог пакистанец и у него в помощниках англичанин, существует несколько разработчиков продуктовых линеек, все они европейцы и дорогие специалисты. IAG очень бережно относится к приобретенным брендам и кстати очень много продает техники в мире

так никто не говорит что там в деревне напильником колонки шлифуют.
но для китайцев за частую важен обьём продаж . снижается не качество сборки и качество звучания и именно на недорогих массовых брендах.

Абсолютно верно,только китайцы могут позволить выпускать массово хорошую акустику и дешево, вы же прекрасно знаете , что sonus faber Toy в любой момент снимут с производства из за убыточности или dynaudio DM в ноль у производителя и минимум у нас. Вопрос в качестве этого производства у китайцев и подходе, скажу так разница в подходе у IAG огромна по сравнению с GP, а о monitor audio лучше умолчу, так как компания до сих пор английиская номинально, но это полный OEM, что гораздо хуже, так как не один англичанин или европеец этой акустики даже в чертежах не касался icon_biggrin.gif Мне особенно нравится как прокоп рассказывает о производстве в Гонк-Конг, там для подобных якину компаниям даже офис снять убыточно, но если только у индусов icon_biggrin.gif , производства в Гонк Конге нет, а вот ШенЖень и ГуанЖоу отличаются, в первом в основном производства законченного цикла брендов выкупленных у европейцев, во втором рай для OEM http://ru.wikipedia.org/wiki/OEM как и их заказчиков

Согласен с вами.
А про Прокопа . так чего всерьёз его опусы воспринимать - он одно и тоже лапочит как юродивый на паперти . причём сам не знает о чём лапочет icon_smile.gif