Форум
Винтаж

Помогите подобрать усилок к Кливерам 150АС

Помогите подобрать усилок к Кливерам 150АС

Имеются колонки Кливер 150 АС Хочу приобрести ресивер с возможностью в дальнейшем докупить колонки для просмотра кино Приоритеты в музыке - рок Проигрыватель обычный сидюк в дальнейшем хочу приобрести проигрыватель винила (тянет к винтажной технике ) Присматриваюсь к пионеру 820к либо денон 1611. Кто что может посоветовать? заранее благодарен

Винил будете слушать через ресивер? Ну-ну. Вот так слушают, а потом пишут, что хорошего в этом виниле?

Лучше выбрать двухканальник от Ямахи. И желательно помощнее, из новых - A-S700.

почем сейчас 150ас icon_cool.gif

пару купил за 8 000 р. Я новичок в прослушивании качественной музыки, в основном слушал музыку на обычном музыкальном центре. Один раз побывал у приятеля, он музыкант, у него вся комната была заставлена советским "старьем" (я так размышлял пока он мне не включил это). Вот теперь гоняюсь за раритетом. У него стоят Кливера чуть доведенные до ума. Рок играют просто супер, по крайней мере по моим ушам. Вот и решил приобрести себе такие же. Кстати об усилке предлагают Берга 001 и Одиссея у10 ценовая категория приблизительно одинаковая 4000 за берга 3000 за одиссея на чем бы посоветовали остановится. Почитав форумы решил что к таким колонкам лучше и усилки брать тех еще времен. Интересно мнение опытных меломанов.

По поводу винила. Мне его еще предстоит поискать советуют dual какой нить не дорогой. Буду признателен если подскажите какой нить вариант и посоветуете как правильно подключать проигрыватель и как правильно его слушать.

Не Берг, а Бриг(или Барк)-001 правильнее.
Бриг лучше звучит, да и сделан проще и качественнее. Одиссей должен быть мощнее, если состояние хорошее - он лучше раскачает Кливера. Если же интересует не громкое прослушивание - Бриг будет интереснее.