Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Marantz PM-8003 + ...?

Marantz PM-8003 + ...?

Всем привет!

Уважаемые спецы подскажите пжл!

Очень люблю музыку, практически всю, кроме метала и тяжёлой. Люблю хорошую мызыку. Всегда слушал с компа и хотелось чего то по лучше, по серьёзнее чтоль.

И вот приезжал в гости, а точнее к маме на юбилей её брат, мой дядя. И подарил мне усилитель Marantz PM-8003 чёрный, красивый такой просто писец.

Вот и возник вопрос к Вам:
в первую очередь мне нужны колонки. Хочу напольные. Какие посоветуете? Не сильно дорогие т.к. собственных денег пока не имею - учусь на первом курсе.
Пока буду слушать флаки с компа, а в дальнейшем есть желание прикупить проигрыватель CD дисков.

Вот собственно и вопросы:
- какие колонки?
- какой проигрыватель? и
- чем лучше всё это соединить?

Комнота 4.5 на 4.5 высота 2.8


Заранее огромное спасибо!

Бюджет уточните.

Re: Marantz PM-8003 + ...?

MaxGT писал(а):
И вот приезжал в гости, а точнее к маме на юбилей её брат, мой дядя. И подарил мне усилитель Marantz PM-8003 чёрный, красивый такой просто писец.

Правильный дядя! icon_biggrin.gif Советы сильно зависят от следств, которые вы выделяете на акустику. Если денег не много, то все же лучше полочники.

Re: Marantz PM-8003 + ...?

DAA писал(а):
MaxGT писал(а):
И вот приезжал в гости, а точнее к маме на юбилей её брат, мой дядя. И подарил мне усилитель Marantz PM-8003 чёрный, красивый такой просто писец.

Правильный дядя! icon_biggrin.gif Советы сильно зависят от следств, которые вы выделяете на акустику. Если денег не много, то все же лучше полочники.
Да! Дядя у меня Мировой! Мне на 18лет подарил Nissan Skyline чистокровного Японца. Маме тоже на юбилей тачку подогнал Toyota Harrier, так, что о таком дяде ещё помечтать надо.

Полочники - НЕТ! Никогда!

Я не могу Вам сказать какую сумму готов потратить на колонки т.к. не знаю в этом деле толку. Но человек такая сволочь хочет максимум получить по минимому.