Форум
Домашний кинотеатр

Комната 12кв.м. Нужен саб до 30т.р

Комната 12кв.м. Нужен саб до 30т.р

Сегодня взял Monitor Audio Radius HD 90 на фронт,и центральный Radius HD 180,крутотень для меня после древних JBL-LX700 которые погарели после 14 лет службы. Усилок тоже скончался Сони tf-200. Сейчас в наличии рессивер цифровой Сони DB 2000QS. PS-3 У нее звук подходит только для фильмов,даже CD невозможно слушать,один песок со стеклом. DVD-SASD Sony DVP-NS92V по которому слушаю SASD отключая видео часть. Саб блин самый простой пока, Jamo sub-200,хочу заменить на путное.

Re: Комната 12кв.м. Нужен саб до 30т.р

bandvad писал(а):
Сегодня взял Monitor Audio Radius HD 90 на фронт,и центральный Radius HD 180,крутотень для меня после древних JBL-LX700 которые погарели после 14 лет службы. Усилок тоже скончался Сони tf-200. Сейчас в наличии рессивер цифровой Сони DB 2000QS. PS-3 У нее звук подходит только для фильмов,даже CD невозможно слушать,один песок со стеклом. DVD-SASD Sony DVP-NS92V по которому слушаю SASD отключая видео часть. Саб блин самый простой пока, Jamo sub-200,хочу заменить на путное.

http://pult.ru/product/38729.htm
http://pult.ru/product/39484.htm
http://pult.ru/product/52904.htm
http://pult.ru/product/46928.htm
http://pult.ru/product/25856.htm
+ вторичка и самоделки!

Так что лучше взять? Меньше да дороже,или больше да дешевле? Я про сабвуфер.Если копить наB&W шарик который, Кто слушал реально? Насамом деле крутой саб,или реклама?

Re: Комната 12кв.м. Нужен саб до 30т.р

bandvad писал(а):
Сегодня взял Monitor Audio Radius HD 90 на фронт,и центральный Radius HD 180,крутотень для меня после древних JBL-LX700 которые погарели после 14 лет службы. Усилок тоже скончался Сони tf-200. Сейчас в наличии рессивер цифровой Сони DB 2000QS. PS-3 У нее звук подходит только для фильмов,даже CD невозможно слушать,один песок со стеклом. DVD-SASD Sony DVP-NS92V по которому слушаю SASD отключая видео часть. Саб блин самый простой пока, Jamo sub-200,хочу заменить на путное.


Вот прекрасный "музыкальный" сабвуфер в Ваше помещение без всяких "самоделок" и дешёвых киношных Ямах!
MJ прекрасно сочетается с любыми АС,а нижняя граница заявлена производителем 13Гц icon_exclaim.gif icon_exclaim.gif icon_exclaim.gif
И конечно,по внешнему виду саба и его размерам это кажется преувеличением,но играет саб просто замечательно и явно отырывает свою высокую цену.
Настройки саба очень плвные и гибкие,что позволяет настроить и "сшить" его бас с басом АС-абсолютно бесшовно,а закрытый корпус и динамик в пол позволяют получить быстрый бас с максимально глубоким погружением в НЧ.Саб великолепно играет в углу любого помещения и от этого саунд только прибавляет в глубине и отдаче на самых низких частотах,но при этом скорость и атака очень впечатляющие..Сабы собирают вручную в Англии их внешей вид заслуживает высокой оценки. Младшая модель выпускается в одной отделке-чёрный рояльный лак.
http://www.avcomfort.ru/good9395.html

А как тут покупать? На ебее покупал,а тут хер поймеш,если я не из Москвы.

Переслушал все видео концерты у себя. Вывод петь в живую могли только Queen.

Заметил что теперь невозможно слушать MP-3 файлы,такое дерьмо что уши режит.

Вопрос возник такой,раньше на усилке знал что ручку громкости больше 12 часов нельзя поворачивать. Сейчас громкость показывает в децебелах, сначала показывает минус но если крутить дальше начинает уже плюс показывать,но это я пробывал без подключения колонок. Где в етих децебеллах порог, чтоб не спалить колонки?

Re:

bandvad писал(а):
Вопрос возник такой,раньше на усилке знал что ручку громкости больше 12 часов нельзя поворачивать. Сейчас громкость показывает в децебелах, сначала показывает минус но если крутить дальше начинает уже плюс показывать,но это я пробывал без подключения колонок. Где в етих децебеллах порог, чтоб не спалить колонки?


Колонки "горят" не от урвня Дб на индикаторе усилителя,а от РЕАЛЬНОЙ перегрузки выходных каскадов усилителя и эта "перегрузка" может случиться и при "минусовых" и при "плюсовых" показателях шкалы громкости усиителя. Всё будет зависеть не только от усилителя,но и от того с каким входным уровнем на него подаётся сигнал с источника...
Всем известно,что диски записаны с очень большим разбросом уровня сигнала и,например, на одном диске АС могут "сгореть" ещё при -10Дб,а на другом диске и при +5 Дб до "искажений"(клиппинг) УНЧ -ещё очень далеко.Тут кроме уровня записи есть ещё важный параметр,такой,как чувствительность входов усилителя...
Если рассматривать проблему "технически",то можно только примерно определить когда "перегрузка" усилителя может начать проявляться на звучании АС,но и то только очень и очень приблизительно...
Если,например,на вход усилителя подать тестовый звуковой сигнал частотой 1000Гц с номинальным напряжением 250Мв,что соответвует паспортным данным номинальной входной чувствительности входов,то при положении громкости "0" Дб на его выходных клеммах будет "номинальная выходная мощность" на заданном импедансе нагрузки....
Но в реалии- звуковой сигнал с выходе плеера содержит весь спектр частот,а уровень самого сигнала постоянно изменяется синхронно с музыкой....Так что,сказать со 100% уверенностью,что при 0Дб в одном случае АС "сгорят" а в другом они "остануться"-сказать очень сложно! icon_lol.gif

Тут важно совсем другое,что акустика "выгорает"( чаще всего первыми сгорают ВЧ динамики АС-как самые "слабенькие" по мощности) не от большой мощности,а как раз от её недостатка и положение регулятора громкости-тут абсолютно не при чём!
Чем мощнее Ваш усилитель,тем меньше вероятность "сгорания" ВЧ динамиков в АС и вообще возможности повредить динамические головки в Ваших АС!
Мощный усилитель свободно,без наступления "клиппига" на пиках зукового сигнала усиливает весь частотный диапазон и Ваши АС будут всегда живы и здоровы! icon_lol.gif

Понятно что нихрена непонятно,поетому аппл нравится своей категоричностью да-нет и баста.

Re:

bandvad писал(а):
Понятно что нихрена непонятно,поетому аппл нравится своей категоричностью да-нет и баста.


В чём там категоричность? icon_lol.gif
Поймите,что звуковой сигнал поступающий на входы усилителя и АС он "аналоговый",постоянно изменяющийся по частоте и аплитуде,а не цифровой(0-1) и там "категоричности" цифры просто не может быть по определению! icon_lol.gif

Если громкость ограничить минус 25дб, тогда вообще ни что не згарит. Поставить упор чтоб больше не прибовлялось.

Re:

bandvad писал(а):
Если громкость ограничить минус 25дб, тогда вообще ни что не згарит. Поставить упор чтоб больше не прибовлялось.


Ну так при минус 25Дб иная запись может звучать очень тихо и ничего толком и не услышишь!
Кстати,на многих современных усилителях есть такая функция,как ограничение максимального уровня громкости,которая выручит в данном случае,но к сожалению такое есть не у всех интегральных усилителей,а лишь у тех,где регулировка громкости построена на "электронном" реле или с помощью АЦП-ЦАП,где регулировка громкости происходит в "цифровом" виде (чаще всего в AV процессорах)...
В обычном классическом интегральнике регулятором громкости является"механический" резистор с переменным (регулируемым) сопротивлением,что собственно мы и вращаем,когда изменяем громкость звучания своего УНЧ. Как в таком случае организовать "ограничение" движения ползунка резистора-это большой вопрос,который можно решить только с помощью какого-то механического ступора,что просто нереально при такой конструкции регулятора громкости..... icon_lol.gif
Тут,скорее важно хорошо знать особенности Вашего усилителя и то положение регулятора громкости,которое надо помнить визуально и ни при каких обстоятельствах не превышать определенный уровень громкости на данном аппарате.

Так поентому и спрашиваю,в ентих децебеллах где тормозить? Чтоб не спалить калонки.

Не надо там ничего тормозить. Вам же ответели,что шкала есть весьма условная штука. Уровень записи музыки на CD,mp3 и Т.Д. И Т.П. Разный! А потому,что получим на выходе УМЗЧ (сигнал на входе усилка Вам заранее неизвестен) просто неизвестно. Предпологать можно,но знать заранее,-нет. Смекаете? Лучшим ограничителем является мозг. Искажения отлично слышны. Слушать "пердеж и вой" и свято верить,что ограничив гр. На -30 (например) Вы не перегружаете усилитель и акустику станете? Думаю ответ очевиден.

Вывод такой-Когда под шафе, лучше не подходить домашнему кинотеатру.

Re:

bandvad писал(а):
Вывод такой-Когда под шафе, лучше не подходить домашнему кинотеатру.

+100! icon_exclaim.gif

Re: Комната 12кв.м. Нужен саб до 30т.р

Alex27. писал(а):

Вот прекрасный "музыкальный" сабвуфер в Ваше помещение без всяких "самоделок" и дешёвых киношных Ямах!
MJ прекрасно сочетается с любыми АС,а нижняя граница заявлена производителем 13Гц icon_exclaim.gif icon_exclaim.gif icon_exclaim.gif
И конечно,по внешнему виду саба и его размерам это кажется преувеличением,но играет саб просто замечательно и явно отырывает свою высокую цену.
Настройки саба очень плвные и гибкие,что позволяет настроить и "сшить" его бас с басом АС-абсолютно бесшовно,а закрытый корпус и динамик в пол позволяют получить быстрый бас с максимально глубоким погружением в НЧ.Саб великолепно играет в углу любого помещения и от этого саунд только прибавляет в глубине и отдаче на самых низких частотах,но при этом скорость и атака очень впечатляющие..Сабы собирают вручную в Англии их внешей вид заслуживает высокой оценки. Младшая модель выпускается в одной отделке-чёрный рояльный лак.
http://www.avcomfort.ru/good9395.html

Ну, да, ЗЯ и с 13 Гц - знаем... кто как мерил.
"Излучение в пол даёт скорость" - такое же заблуждение как похудание от гипноза или мази, втираемой в пятки.
Великолепно играет в углу любого помещения - тоже туда же... каждая комната индивидуальна, нет идеального саба дешевле 100 тысяч (тем более за 30 тысяч).
Так что осторожнее с выкладыванием рекламных буклетиков в форумах.

Re: Комната 12кв.м. Нужен саб до 30т.р

Павел Самарец писал(а):
Alex27. писал(а):

Вот прекрасный "музыкальный" сабвуфер в Ваше помещение без всяких "самоделок" и дешёвых киношных Ямах!
MJ прекрасно сочетается с любыми АС,а нижняя граница заявлена производителем 13Гц icon_exclaim.gif icon_exclaim.gif icon_exclaim.gif
И конечно,по внешнему виду саба и его размерам это кажется преувеличением,но играет саб просто замечательно и явно отырывает свою высокую цену.
Настройки саба очень плвные и гибкие,что позволяет настроить и "сшить" его бас с басом АС-абсолютно бесшовно,а закрытый корпус и динамик в пол позволяют получить быстрый бас с максимально глубоким погружением в НЧ.Саб великолепно играет в углу любого помещения и от этого саунд только прибавляет в глубине и отдаче на самых низких частотах,но при этом скорость и атака очень впечатляющие..Сабы собирают вручную в Англии их внешей вид заслуживает высокой оценки. Младшая модель выпускается в одной отделке-чёрный рояльный лак.
http://www.avcomfort.ru/good9395.html

Ну, да, ЗЯ и с 13 Гц - знаем... кто как мерил.
"Излучение в пол даёт скорость" - такое же заблуждение как похудание от гипноза или мази, втираемой в пятки.
Великолепно играет в углу любого помещения - тоже туда же... каждая комната индивидуальна, нет идеального саба дешевле 100 тысяч (тем более за 30 тысяч).
Так что осторожнее с выкладыванием рекламных буклетиков в форумах.


Ура! У нас есть единомышленники в борьбе с алхимией.
agree.gif

Re: Комната 12кв.м. Нужен саб до 30т.р

Artinstall писал(а):
Павел Самарец писал(а):
Alex27. писал(а):
Рекламный буклетик М&К
Разбор полётов


Ура! У нас есть единомышленники в борьбе с алхимией.
agree.gif

agree.gif
Я не борюсь с алхимией, наука эта очень даже забавная - с друзьями поржать сойдёт! Просто однажды очень умный дядя меня два раза дрючил на экзамене по волновой физике... кое что осталось в голове.

Взял низкочастотник JBL врезал его в стену кирпичную. Усилок от JAMO, двадцать герц даже слышно.

Re:

bandvad писал(а):
Взял низкочастотник JBL врезал его в стену кирпичную. Усилок от JAMO, двадцать герц даже слышно.

Подробнее можно, желательно с фото icon_arrow.gif

Re:

PONT-SEV писал(а):
bandvad писал(а):
Взял низкочастотник JBL врезал его в стену кирпичную. Усилок от JAMO, двадцать герц даже слышно.

Подробнее можно, желательно с фото icon_arrow.gif

+1 - фото и параметры ТС динамика в студию!

Re: Комната 12кв.м. Нужен саб до 30т.р

Павел Самарец писал(а):

Ну, да, ЗЯ и с 13 Гц - знаем... кто как мерил.
"Излучение в пол даёт скорость" - такое же заблуждение как похудание от гипноза или мази, втираемой в пятки.
Великолепно играет в углу любого помещения - тоже туда же... каждая комната индивидуальна, нет идеального саба дешевле 100 тысяч (тем более за 30 тысяч).
Так что осторожнее с выкладыванием рекламных буклетиков в форумах.


Павел,Вы меня извините,но исходя из Вашего поста мне понятно,что либо Вы неверно истолковали мой пост и не поняли о каких именно сабвуферах идёт реч или можно сделать другой вывод,что о сабах фирмы РЕЛ и MJ Вы имеете только самые поверхностные представления...
А ведь именно о них идёт разговор в моём сообщении выше,т.к. эти саб машины разработаны производителем таким образом,что бы оптимально воспроизводить бас при "угловом" размещении саба, а о "индивидуальных и конкретных акустических свойствах комнаты" также не шла речь в моём посте...
Естественно,что для АБСОЛЮТНО ЛЮБОГО сабвуфера нужно подыскивать оптимальное месторасположение в комнате прослуштивания,чтобы саб точно согласовался со звуком АС системы и обеспечивал наилучший бас на месте прослушивания музыки или при просмотре кино..
На счёт "скорости" баса- так же не имеет смысл вести разговор и опять же по причине отсутствия у Вас опыта общения с данными сабвуферами. Из своего опыта лишь добавлю,что "сабвуферный" РЕЛ "Студио-3" с басовиками и фазиком направленным в пол даёт фору по глубине и скорости басу "закрытому" Велодайну ДД-18 с фронтальным расположением динамика....
Так что спор в данном случае абсолютно бесполезная затея с Вашей стороны! icon_lol.gif

Как сюда фото выложить? Если я на планшете самсунг таб?[/img]

Теперь и 15 герц слышно...

Нет 15 Герц нихрена не слышно да и система не дает услышать,отрубает все ниже 20 герцц,сука такая.

Re: Комната 12кв.м. Нужен саб до 30т.р

Alex27. писал(а):
Павел,Вы меня извините,но исходя из Вашего поста мне понятно,что либо Вы неверно истолковали мой пост и не поняли о каких именно сабвуферах идёт реч или можно сделать другой вывод,что о сабах фирмы РЕЛ и MJ Вы имеете только самые поверхностные представления...
А ведь именно о них идёт разговор в моём сообщении выше,т.к. эти саб машины разработаны производителем таким образом,что бы оптимально воспроизводить бас при "угловом" размещении саба, а о "индивидуальных и конкретных акустических свойствах комнаты" также не шла речь в моём посте...
Естественно,что для АБСОЛЮТНО ЛЮБОГО сабвуфера нужно подыскивать оптимальное месторасположение в комнате прослуштивания,чтобы саб точно согласовался со звуком АС системы и обеспечивал наилучший бас на месте прослушивания музыки или при просмотре кино..
На счёт "скорости" баса- так же не имеет смысл вести разговор и опять же по причине отсутствия у Вас опыта общения с данными сабвуферами. Из своего опыта лишь добавлю,что "сабвуферный" РЕЛ "Студио-3" с басовиками и фазиком направленным в пол даёт фору по глубине и скорости басу "закрытому" Велодайну ДД-18 с фронтальным расположением динамика....
Так что спор в данном случае абсолютно бесполезная затея с Вашей стороны! icon_lol.gif

Ну, конечно же надо привести варианты из высшей категории, в которых скорость атаки достигается в большей степени качеством комплектующих и реализацией "идеи/технологии", нежели расположением динамика! Но и тут Вы промахнулись очень сильно - не нужно быть экспертом, чтобы понять, в каком из них технологии намного солиднее, достаточно сравнить цены:
http://pult.ru/product/8789.htm
http://pult.ru/product/4147.htm
РЭЛ Студио 3 стоит 360 тысяч, а Велодайн ДД-18 в два раза меньше. Неужели Вы так уверены были, что эти две модели можно сравнивать? Сравните в лоб РЭЛ G1 ( http://pult.ru/product/56712.htm ) с ДД-18, напишите историю битвы этих титанов, распишите полностью все их плюсы и минусы... Жаль только G1 вперёд играет, хотя Вам никто не мешает его перевернуть и тем самым доказать, улучшается таким образом звук или нет.
Про индивидуальные свойства помещения в такой ценовой категории, как у топикстартера, действительно, можно и не говорить - все эти потуги производителя создать "угловой сабвуфер" нивелируются мебелью, стенами из легчайшего (читайте "резонирующего") пенобетона, полами из досок, ковром не в том месте с точки зрения правильной акустической комнаты и прочих бытовых моментов, которые профессиональный инсталлятор увидит за минуту намётанного взгляда. "Угловой сабвуфер" будет играть в идеальных условиях, то есть в таком помещении, для которого(-ых) производились расчёты. Если не сложно, подскажите, где Вы читали о процессе такого кропотливого труда производителем, а я с удовольствием прочитаю, а потом соглашусь с Вами или опять подвергну сомнениям эти труды.
Кстати, о поверхностном понимании какой-либо продукции говорить не стоит - про динамики НОЭМА мне тоже люди много чего тут доказывали, а оказалось ни разу их не слушали... кроме трех (или двух) человек. Если я РЭЛ-МДжей не юзал по пол года, то это не значит, что я уже не в теме.
Да, и в Вашем же стиле, добавлю глумящийся смайлик icon_lol.gif - пока что Вы серьёзных доводов не привели. А про поиск "места" для саба я с Вами полностью согласен - это очень важное занятие, которое, цитирую Вас, для АБСОЛЮТНО ЛЮБОГО сабвуфера нужно проводить в процессе инсталляции, что, опять же, подвергает сомнению уникальные настройки сабвуферов, созданных для работы в углу.

Re:

bandvad писал(а):
Как сюда фото выложить? Если я на планшете самсунг таб?[/img]

Если Гэлакси Таб, то как-то сильно сомневаюсь что это неосуществимо... Брат спокойно это делал... по крайней мере, хвастал icon_biggrin.gif
А так, вот способ:
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=40534&sid=d78797d0ba44306750e0430b08b15674
bandvad писал(а):
Нет 15 Герц нихрена не слышно да и система не дает услышать,отрубает все ниже 20 герцц,сука такая.[/img]

И не ругайтесь, 20 Гц не так уж и мало icon_wink.gif

Re: Комната 12кв.м. Нужен саб до 30т.р

Павел Самарец писал(а):

Ну, конечно же надо привести варианты из высшей категории, в которых скорость атаки достигается в большей степени качеством комплектующих и реализацией "идеи/технологии", нежели расположением динамика! Но и тут Вы промахнулись очень сильно - не нужно быть экспертом, чтобы понять, в каком из них технологии намного солиднее, достаточно сравнить цены:
http://pult.ru/product/8789.htm
http://pult.ru/product/4147.htm
РЭЛ Студио 3 стоит 360 тысяч, а Велодайн ДД-18 в два раза меньше. Неужели Вы так уверены были, что эти две модели можно сравнивать? Сравните в лоб РЭЛ G1 ( http://pult.ru/product/56712.htm ) с ДД-18, напишите историю битвы этих титанов, распишите полностью все их плюсы и минусы... Жаль только G1 вперёд играет, хотя Вам никто не мешает его перевернуть и тем самым доказать, улучшается таким образом звук или нет.
Про индивидуальные свойства помещения в такой ценовой категории, как у топикстартера, действительно, можно и не говорить - все эти потуги производителя создать "угловой сабвуфер" нивелируются мебелью, стенами из легчайшего (читайте "резонирующего") пенобетона, полами из досок, ковром не в том месте с точки зрения правильной акустической комнаты и прочих бытовых моментов, которые профессиональный инсталлятор увидит за минуту намётанного взгляда. "Угловой сабвуфер" будет играть в идеальных условиях, то есть в таком помещении, для которого(-ых) производились расчёты. Если не сложно, подскажите, где Вы читали о процессе такого кропотливого труда производителем, а я с удовольствием прочитаю, а потом соглашусь с Вами или опять подвергну сомнениям эти труды.
Кстати, о поверхностном понимании какой-либо продукции говорить не стоит - про динамики НОЭМА мне тоже люди много чего тут доказывали, а оказалось ни разу их не слушали... кроме трех (или двух) человек. Если я РЭЛ-МДжей не юзал по пол года, то это не значит, что я уже не в теме.
Да, и в Вашем же стиле, добавлю глумящийся смайлик icon_lol.gif - пока что Вы серьёзных доводов не привели. А про поиск "места" для саба я с Вами полностью согласен - это очень важное занятие, которое, цитирую Вас, для АБСОЛЮТНО ЛЮБОГО сабвуфера нужно проводить в процессе инсталляции, что, опять же, подвергает сомнению уникальные настройки сабвуферов, созданных для работы в углу.


Павел, а разве речь шла о каких-либо "современных технологиях" в этих сабвуферах? Речь шла о конструкции саб машин и о их "звуковых" свойствах...
Да и если бы Вы имели хоть малейшее представление о начинке РЕЛ и Велодайна,то знали бы,что как раз именно в Велодайне и применены самые новейшие технологии и самая совершенная электронная начинка в отличии от старомодного и "допотопного" РЕЛ и не стали бы встепать в полемику по поводу каких-либо технологий...
Наш разговор косался способности определённых по конструкции сабвуферов и строго определённых брендов наилучшим образом звучать при угловом расположении саба в комнате... Вы же утверждали,что "закрытые" сабвуферы с динамиком на фронтальной панеле обеспечивают более точный и быстрый бас,но на деле выходит,что это не совсем так и тому есть очевидные подтверждения.
И если бы Вы имели дело с сабвуферами фирмы РЕЛ,то почерпнули бы из иструкции по установке и настройке сабвеферов этой фирмы о рекомендации производителя размещать саб машины именно в углу помещения прослушивания, что и обеспечивает наилучший звук у сабвеферов данной марки.
Но в даннм случае я кроме самих рекомендаций производителя очень часто в своих инсталляциях использую сабвуферы марки РЕЛ и MJ и на собственном опыте хорошо изучил их свойства и характер поведения сабвуферов при угловом размещении в КПД и могу сказать,что в 80% инсталляций они наилучшим образом отыгрывали НЧ именно при размещении в углу комнаты... О чём,собственно,я и пытаюсь Вам донести...
Вы привели пример нового сабвуфера фирмы РЕЛ с фронтальным размещением динамика и не будем забывать,что в этот сабвуфер "заложены" несколько иные идеи технологии и принципы конструкции и связано это с тем,что на сегодня фирма РЕЛ не является чисто английской,а пренадлежит уже американской компании "Сумико",да и сам основатель фирмы РЕЛ Ричард Лорд давно не занимается разработкой продукции данной фмирмы... А у американцев,как известно,вообще не признаётся конструкция саба с динамиками направленными в пол...
Так что новоднльные РЕЛ-это совсем не то,что представляли эти саб машины во времена,когда у руля был Ричард Лорд...
Наша беседа нмного отклонилась в сторону...
Собственно,в данной ветке мы вели беседу по выбору саб машины в ценовой категории 30000руб. и я высказал свои мысли по данному вопросу и постарался разъяснить автору темы как могуь звучать НЕКОТОРЫЕ виды саб машин определённых брендов....
И последнее...
Вот Ваша цитата...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну, да, ЗЯ и с 13 Гц - знаем... кто как мерил.
"Излучение в пол даёт скорость" - такое же заблуждение как похудание от гипноза или мази, втираемой в пятки.
Великолепно играет в углу любого помещения - тоже туда же... каждая комната индивидуальна, нет идеального саба дешевле 100 тысяч (тем более за 30 тысяч).
Так что осторожнее с выкладыванием рекламных буклетиков в форумах.[/quote]
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну и кончно Ваши столь категоричные заявления о том,что сабвуферы MJ не отыгрывают заявленных 13 Гц и т.д. тем бдее Вы обвиняете меня в какой-то рекламе и выкладывании рекламныых буклетов,а ведь Вы сами не распологаете какими-то собственными объективными измерительными данными...
И я всегда сообщаю,что эти цифры заявляет производитель в тех. спецификациях на сабвуферы и ставить под сомнения "непроверенные" лично данные и обвинять других в рекламе-не стоит!
У меня когда-то был сабвефер РЕЛ из старой линейки "Q" (Q-201E) так у него была заявлена нижняя граница по уровню -6Дб (в комнате) и когда я проводил измерения своим ДД -18,то заявленные производителем 17 Гц,конечно там не было,но 20 Гц примерно по -3 Дб-были железно! icon_lol.gif Кстати,именно при "угловом" размещении этого сабика!

Как же так? Происходит, фирму REL взяли и похерили.

"А у американцев,как известно,вообще не признаётся конструкция саба с динамиками направленными в пол... "
это известно только вам

Re:

Rexser писал(а):
"А у американцев,как известно,вообще не признаётся конструкция саба с динамиками направленными в пол... "
это известно только вам


А мне вот совершенно непонятны ваши "умные" реплики c места- "ни о чём" -просто ляпнул без аргументации и в тину! icon_lol.gif Это можно ждать только от истинного о очень крупного "специалиста" по инталляциям ДК с применением в качестве источника компьютерной игровой приставуи от SONY PS-3,который занимается "этим" уже более 10 лет! icon_lol.gif

Re:

Rexser писал(а):
"А у американцев,как известно,вообще не признаётся конструкция саба с динамиками направленными в пол... "
это известно только вам


Сколько уже была измусолена тема про конструкцию сабов.

Профессионалами не принимается схема с размещением динамика вниз. Он не дает нужной скорости, динамики, направленности.
Так уж сложилось, что профессионалы высшего уровня нынче есть в США и немного в Канаде, видимо поэтому создалось такое впечатление, что все американцы не признают такой конструкции.

Конструкции сабов пляшут от фундаментальных исследований в акустике НЧ спектра для помещений. Которые значительно продвинулись последние 5 лет и идут до сих пор.
Во времена Ричарда Лорда были лишь статистические эксперименты, а не сложнейшее математическое моделирование на суперкомпах NASA.
Рекомендации по размещению сабов REL основаны на банальном бондари эффекте, который добавляет 18Дб при размещении в углу и 12Дб у стены и пола.
Но бездумное размещение сабов в углах принесет непрогнозируемые последствия для слушателя. Он может оказаться из-за комнатных резонансов в акустической яме с минус 20Дб на тех же 20Гц.

Зачем спорить о том у какого саба нижняя граница? Вы их в безэховой камере сравнивать собрались? Или на веселых соревнования по автозвуку MAX SPL icon_biggrin.gif ?

Тоже заметил,у JAMO где динамик в пол-бас размазонный. А JBL в стене упругий бас дает.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------Во времена Ричарда Лорда были лишь статистические эксперименты, а не сложнейшее математическое моделирование на суперкомпах NASA.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это Ваша ключевая фраза во всём сообщении..
Мне,например,для моей повседневной практики по инталляции ДК в обычных жилых помещениях важнее и ближе "теория" и эксперименты Ричарда Лорда и его "обычные" исследования поведения баса в помещении-нежели какие-то "теоретические"и сложнейшие математические моделирования на суперкомпьютерах NASA и рассуждение о том,что смоделированный на компьютере таким образом сабвуфер окажеться по звучанию лучьше,чем сделанный "по-старинке" саб Ричарда Лорда! icon_lol.gif
Моделирование АС и сабов на компах- сейчас сплош и рядом применяется в сфере Хи-Фи и Хай -Энд ,но "звуковые" результаты и слуховые экспертизы,скорее,говорят о том,что АС и сабвуферы "классической" школы разработки,как правило, звучат интереснее,чем разработанные с помощью всевозможных компьютеров ... Я,собственно,совершенно не против науки в этой сфере,но я за "обдуманное" применение компмьютеров в расчёиах "тонких"звуковых материй,которые уловимы нашим слухом и совершенно "чужды" любому компьютеоу... icon_lol.gif
Сколько не слышал "высокотехнологичных" АС и сабов-звук у них очень "правильный" ,точный и ровный,но абсолютно "мёртвый" по эмоциональности восприятия нашим "аналоговым прибором",т.е. человеческим ухом!
О чём,,собственно,очень красноречиво свидетельствуют сегодгняшние "американские" сабвуферы РЕЛ...их,по всей видимости, уже разрабатывали с помощью компьютера и "характер звучания" у сегодгняшнего "РЕЛ" совсем не тот,что был во времена основателя этого бренда и генирального конструктора Ричарда Лорда!
"Отход" от основных идей и принципов конструирования,которые были основопологающими во времена Ричарда-сегодня дают свои "плоды"...
Посмотрите на сегодняшние сабы РЕЛ и Вы поймёте,что сегодня саб машины этой фирмы в большенстве своём сделаны в угоду применения в системах домашенего кинотеатра,что само по себе вроде и не плохо,но тем не менее...
Всё вышесказанное это моя точка зрения.

Re:

Alex27. писал(а):
---------------------------------------------------------------------------------------------------------Во времена Ричарда Лорда были лишь статистические эксперименты, а не сложнейшее математическое моделирование на суперкомпах NASA.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это Ваша ключевая фраза во всём сообщении..
Мне,например,для моей повседневной практики по инталляции ДК в обычных жилых помещениях важнее и ближе "теория" и эксперименты Ричарда Лорда и его "обычные" исследования поведения баса в помещении-нежели какие-то "теоретические"и сложнейшие математические моделирования на суперкомпьютерах NASA и рассуждение о том,что смоделированный на компьютере таким образом сабвуфер окажеться по звучанию лучьше,чем сделанный "по-старинке" саб Ричарда Лорда! icon_lol.gif
Моделирование АС и сабов на компах- сейчас сплош и рядом применяется в сфере Хи-Фи и Хай -Энд ,но "звуковые" результаты и слуховые экспертизы,скорее,говорят о том,что АС и сабвуферы "классической" школы разработки,как правило, звучат интереснее,чем разработанные с помощью всевозможных компьютеров ... Я,собственно,совершенно не против науки в этой сфере,но я за "обдуманное" применение компмьютеров в расчёиах "тонких"звуковых материй,которые уловимы нашим слухом и совершенно "чужды" любому компьютеоу... icon_lol.gif
Сколько не слышал "высокотехнологичных" АС и сабов-звук у них очень "правильный" ,точный и ровный,но абсолютно "мёртвый" по эмоциональности восприятия нашим "аналоговым прибором",т.е. человеческим ухом!
О чём,,собственно,очень красноречиво свидетельствуют сегодгняшние "американские" сабвуферы РЕЛ...их,по всей видимости, уже разрабатывали с помощью компьютера и "характер звучания" у сегодгняшнего "РЕЛ" совсем не тот,что был во времена основателя этого бренда и генирального конструктора Ричарда Лорда!
"Отход" от основных идей и принципов конструирования,которые были основопологающими во времена Ричарда-сегодня дают свои "плоды"...
Посмотрите на сегодняшние сабы РЕЛ и Вы поймёте,что сегодня саб машины этой фирмы в большенстве своём сделаны в угоду применения в системах домашенего кинотеатра,что само по себе вроде и не плохо,но тем не менее...
Всё вышесказанное это моя точка зрения.


Уточню, имелось ввиду не компьютерное моделирование сабов, а компьютерное моделирование акустики НЧ спектра закрытого помещения.
Сам саб - бестолковое изделие без помещения.

Re:

Artinstall писал(а):

Во времена Ричарда Лорда были лишь статистические эксперименты, а не сложнейшее математическое моделирование на суперкомпах NASA.

Неее - это не круто!
Кроме насы ещё имеется секретный пункт разработки и изучения звуковых волн министерства госбезопасности сша. Совместно с технологиями роллс-ройса и локхидом естесственно! А у нас чё? Тож не лыком шиты!
Секретная совместная лаборатория подразделения Микояна и Сухова тоже занимается разработкой и изучением звуковых волн! Так то!
Может быть хватит бред писать?

Re:

Artinstall писал(а):
Rexser писал(а):
"А у американцев,как известно,вообще не признаётся конструкция саба с динамиками направленными в пол... "
это известно только вам


Сколько уже была измусолена тема про конструкцию сабов.

Профессионалами не принимается схема с размещением динамика вниз. Он не дает нужной скорости, динамики, направленности.
Так уж сложилось, что профессионалы высшего уровня нынче есть в США и немного в Канаде, видимо поэтому создалось такое впечатление, что все американцы не признают такой конструкции.

Конструкции сабов пляшут от фундаментальных исследований в акустике НЧ спектра для помещений. Которые значительно продвинулись последние 5 лет и идут до сих пор.
Во времена Ричарда Лорда были лишь статистические эксперименты, а не сложнейшее математическое моделирование на суперкомпах NASA.
Рекомендации по размещению сабов REL основаны на банальном бондари эффекте, который добавляет 18Дб при размещении в углу и 12Дб у стены и пола.
Но бездумное размещение сабов в углах принесет непрогнозируемые последствия для слушателя. Он может оказаться из-за комнатных резонансов в акустической яме с минус 20Дб на тех же 20Гц.

Зачем спорить о том у какого саба нижняя граница? Вы их в безэховой камере сравнивать собрались? Или на веселых соревнования по автозвуку MAX SPL icon_biggrin.gif ?

Я к тому что В сша и канаде производится и проектируется для производства в азии множество моделей с динамиками в пол
как при этом может не признаваться?
тут даже логика отсутствует
зато фантазии прут будь здоров

Re:

Рустам Мифтахов писал(а):

Может быть хватит бред писать?


Это Вы мне?

Re:

Artinstall писал(а):


Уточню, имелось ввиду не компьютерное моделирование сабов, а компьютерное моделирование акустики НЧ спектра закрытого помещения.
Сам саб - бестолковое изделие без помещения.


Наверное,компьютерное моделирование акустики НЧ спекра закрытого помещения серьёзно поможет прогнозировать поведение той или иной саб машины и АС в конкретном (расчитываемом для определённой системы ДК) помещении и тут Вы абсолютно правы!
А скажите,пожалуйста, Вы в своей инталляционной компании применяете такие методы расчёта и есть ли уже конкретиные результаты,когда для расчёте и инсталляции систем ДК под конкретное помещение применялся подобный расчёт?
Лучше напишите в личку,если,конечно,Вас это не затруднит,чтобы не писать в ветке,которая посвящена несколько другой теме,хотя и непосредственно связанной с сабвуферами и их "поведением" в условиях ДК.

Re: Комната 12кв.м. Нужен саб до 30т.р

Alex27. писал(а):
Павел Самарец писал(а):

Ну, конечно же надо привести варианты из высшей категории, в которых скорость атаки достигается в большей степени качеством комплектующих и реализацией "идеи/технологии", нежели расположением динамика! Но и тут Вы промахнулись очень сильно - не нужно быть экспертом, чтобы понять, в каком из них технологии намного солиднее, достаточно сравнить цены:
http://pult.ru/product/8789.htm
http://pult.ru/product/4147.htm
РЭЛ Студио 3 стоит 360 тысяч, а Велодайн ДД-18 в два раза меньше. Неужели Вы так уверены были, что эти две модели можно сравнивать? Сравните в лоб РЭЛ G1 ( http://pult.ru/product/56712.htm ) с ДД-18, напишите историю битвы этих титанов, распишите полностью все их плюсы и минусы... Жаль только G1 вперёд играет, хотя Вам никто не мешает его перевернуть и тем самым доказать, улучшается таким образом звук или нет.
Про индивидуальные свойства помещения в такой ценовой категории, как у топикстартера, действительно, можно и не говорить - все эти потуги производителя создать "угловой сабвуфер" нивелируются мебелью, стенами из легчайшего (читайте "резонирующего") пенобетона, полами из досок, ковром не в том месте с точки зрения правильной акустической комнаты и прочих бытовых моментов, которые профессиональный инсталлятор увидит за минуту намётанного взгляда. "Угловой сабвуфер" будет играть в идеальных условиях, то есть в таком помещении, для которого(-ых) производились расчёты. Если не сложно, подскажите, где Вы читали о процессе такого кропотливого труда производителем, а я с удовольствием прочитаю, а потом соглашусь с Вами или опять подвергну сомнениям эти труды.
Кстати, о поверхностном понимании какой-либо продукции говорить не стоит - про динамики НОЭМА мне тоже люди много чего тут доказывали, а оказалось ни разу их не слушали... кроме трех (или двух) человек. Если я РЭЛ-МДжей не юзал по пол года, то это не значит, что я уже не в теме.
Да, и в Вашем же стиле, добавлю глумящийся смайлик icon_lol.gif - пока что Вы серьёзных доводов не привели. А про поиск "места" для саба я с Вами полностью согласен - это очень важное занятие, которое, цитирую Вас, для АБСОЛЮТНО ЛЮБОГО сабвуфера нужно проводить в процессе инсталляции, что, опять же, подвергает сомнению уникальные настройки сабвуферов, созданных для работы в углу.


Павел, а разве речь шла о каких-либо "современных технологиях" в этих сабвуферах? Речь шла о конструкции саб машин и о их "звуковых" свойствах...
Да и если бы Вы имели хоть малейшее представление о начинке РЕЛ и Велодайна,то знали бы,что как раз именно в Велодайне и применены самые новейшие технологии и самая совершенная электронная начинка в отличии от старомодного и "допотопного" РЕЛ и не стали бы встепать в полемику по поводу каких-либо технологий...

А речь о "современных технологиях" и не шла, для чего (прости модератор) повторяю всё написанное мною целиком. Копипастите в ВОРДУ весь мой текст и поисковиком ищите слово "современные". Читайте внимательно. И я уже говорил Вам, не надо мне указывать, должен я инсталлировать эти сабы, слушать их по пол года или нет, чтобы иметь о них представление. Мне достаточно почитать схему, посмотреть внутренности аппарата, узнать из чего и как сделано и сходить в салон Хи-Фи техники пару раз на прослушку - ВСЁ становится на своим места. И что начинка Велодайна "современнее" - тоже знаю (что, на мой взгляд, и является главной причиной Велодайновского упрощённого звука в музыке).
Alex27. писал(а):
И если бы Вы имели дело с сабвуферами фирмы РЕЛ,то почерпнули бы из иструкции по установке и настройке сабвеферов этой фирмы о рекомендации производителя размещать саб машины именно в углу

Могли бы просто сказать - "читал рекомендации производителя"! Хорошо, изучим поподробнее. Я Вас не просил писать целую портянку, просто дать источник.
Alex27. писал(а):
Вы привели пример нового сабвуфера фирмы РЕЛ с фронтальным размещением динамика и не будем забывать,что в этот сабвуфер "заложены" несколько иные идеи технологии и принципы конструкции ...

Я Вам привёл этот пример не потому, что он не тех школ и принципов, что было ранее, а потому, что он ОДНОЙ и той же ценовой категории, что и Велодайн ДД-18, а Вы упёрлись в правильность своего примера сравнения ДД-18 со Студио-3, сказав, что у Студио-3 скорость атаки при игре в пол намного выше чем у закрытого ДД-18 с излучением вперёд. Да это всё равно что сравнивать Ладу Приору и ниссан Навара (джип такой дорогущий) по проходимости на внедороге. Эти два саба - два разных агрегата со стоимостью разнящейся в два раза - некорректное сравнение, Вы не вчитываетесь в то, что я Вам пишу. В следующий раз копипастите для своего же удобства.
Alex27. писал(а):
Так что новоднльные РЕЛ-это совсем не то,что представляли эти саб машины во времена,когда у руля был Ричард Лорд...

Политика - дело тонкое. Да, кстати, может теперь РЭЛы стали поближе к звуку Велика, и вскором продавцы будут выкладывать буклетные фразы "музыкален как никогда" ? Всё таки, проведите сравнение Джи-1 с ДД-18.
Alex27. писал(а):

Ну и кончно Ваши столь категоричные заявления о том,что сабвуферы MJ не отыгрывают заявленных 13 Гц и т.д. тем бдее Вы обвиняете меня в какой-то рекламе и выкладывании рекламныых буклетов,а ведь Вы сами не распологаете какими-то собственными объективными измерительными данными...
И я всегда сообщаю,что эти цифры заявляет производитель в тех. спецификациях на сабвуферы и ставить под сомнения "непроверенные" лично данные и обвинять других в рекламе-не стоит!

Ну, в том то и косяк, что Вы заявляете данные, приведённые производителем, что и подтверждает мои слова - Вы используете рекламные буклеты, ибо современные инструкции по эксплуатации больше стали похожи на буклеты, больше не пишут схемы принципиальной, электрической, печатных плат, не пишут параметры ТС на динамики, как это было лет 20 назад. А если Вы действительно так профессиональны, то должны бы приводить пример следующим образом. Берётся микрофон, цепляется к компу, в ПК программка, которая показывает АЧХ сигнала, посланного от ПК к усилителю, от усилителя к сабу, от саба на микрофон и вернувшегося сигнала на программку. Этот метод измерения куда точнее, нежели использовать прогу, встроенную в сабмашину:
Alex27. писал(а):
У меня когда-то был сабвефер РЕЛ из старой линейки "Q" (Q-201E) так у него была заявлена нижняя граница по уровню -6Дб (в комнате) и когда я проводил измерения своим ДД -18,то заявленные производителем 17 Гц,конечно там не было,но 20 Гц примерно по -3 Дб-были железно! icon_lol.gif Кстати,именно при "угловом" размещении этого сабика!

Рад за Вас, что что-то подтверждается, пусть даже и таким кривым способом измерения. Мерить мы умеем, потому уже заметили, что производители частенько врут, и Велодайн из их числа тоже. Попробуйте МДжей так же померить.
Alex27. писал(а):
Собственно,в данной ветке мы вели беседу по выбору саб машины в ценовой категории 30000руб. и я высказал свои мысли по данному вопросу и постарался разъяснить автору темы как могуь звучать НЕКОТОРЫЕ виды саб машин определённых брендов....

Вот только написано было всё так идеально, что человек покупает не саб за 30 тысяч, а ему Роллс Ройс дарят:
Alex27. писал(а):
Вот прекрасный "музыкальный" сабвуфер в Ваше помещение без всяких "самоделок" и дешёвых киношных Ямах!
MJ прекрасно сочетается с любыми АС,а нижняя граница заявлена производителем 13Гц
И конечно,по внешнему виду саба и его размерам это кажется преувеличением,но играет саб просто замечательно и явно отырывает свою высокую цену.
Настройки саба очень плвные и гибкие,что позволяет настроить и "сшить" его бас с басом АС-абсолютно бесшовно,а закрытый корпус и динамик в пол позволяют получить быстрый бас с максимально глубоким погружением в НЧ.Саб великолепно играет в углу любого помещения и от этого саунд только прибавляет в глубине и отдаче на самых низких частотах,но при этом скорость и атака очень впечатляющие..Сабы собирают вручную в Англии их внешей вид заслуживает высокой оценки. Младшая модель выпускается в одной отделке-чёрный рояльный лак.
http://www.avcomfort.ru/good9395.html

Реально же в этой ценовой категории нивелируются комнатой ВСЕ плюсы, которые Вы расписали об МДжее в розовых красках. О чём я Вам и написал, извините, что Вы меня не поняли и полезли в дебри своей опытности.

Ваша цитата...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мне достаточно почитать схему, посмотреть внутренности аппарата, узнать из чего и как сделано и сходить в салон Хи-Фи техники пару раз на прослушку - ВСЁ становится на своим места. И что начинка Велодайна "современнее" - тоже знаю (что, на мой взгляд, и является главной причиной Велодайновского упрощённого звука в музыке).
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Теперь понятно,что Вы,к сожалению, как многие на этом форуме оцениваете и "слушаете" хай-фай технику по фотографиям и тех. характеристикам...Ваш подход теперь понятен.
И скажу больше,что даже в приличном салоне за короткий срок прослушивания довольно трудно ПОЛНОСТЬЮ оценить и понять ВСЕ "ЗВУКОВЫ" возможности аппаратуры,тем более сабвуфера,который в разных помещениях будет проявлять свои звуковые таланты по-разному.
Павел,тут нужен длительный и обширный опыт работы с сабвуферами в конкретных "домашних" условиях,который приобретается не за две короткие прослушки в салоне,а только при долголетнем опыте работ с такой техникой на конкретных инсталляциях... Не переживайте,т.к. опыт дело наживное и как поётся в песне всё у Вас впереди...

Ваша цитата...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Могли бы просто сказать - "читал рекомендации производителя"! Хорошо, изучим поподробнее. Я Вас не просил писать целую портянку, просто дать источник.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Павел,я не только,как Вы выразились, "читал" рекомендации производителя РЕЛ по установке и настройке их продукции , а применяю эти рекомендации РЕЛ в реальных инсталляциях,к тому же в моих домашних системах системе стоят два саба от РЕЛ...

Ваша цитата...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну, в том то и косяк, что Вы заявляете данные, приведённые производителем, что и подтверждает мои слова - Вы используете рекламные буклеты, ибо современные инструкции по эксплуатации больше стали похожи на буклеты, больше не пишут схемы принципиальной, электрической, печатных плат, не пишут параметры ТС на динамики, как это было лет 20 назад.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опять,Павел,у Вас промашечка вышла,т.к. я НИКОГДА не привожу в своих сообщениях "рекламные" данные,а пользуюсь только официальной технической информацией,которую приводит производитель на свою продукцию и для этого привожу ссылку на конкретную модель с тех. параметрами,указаными производителем и никаких рекламных буклетов не использую...
Кстати,еси бы Вы более внимательно читали мои посты,то заметили,что заявленную у сабвуферов MJ (13 Гц ) нижнюю ганичную частоту я ставлю под ЯВНЫЕ сомнения...
И действительно,Вами было абсолютно верно замечено,чтоя не проводил измерения сабвуферов MJ,даже,как Вы выразились, "кривым" способом в реальной комнате...
Но, как только такая возможность представится,то я неприменно это сделаю и сообщую на форуме о результатах моих измерений....
А по моим личным "слуховым" впечатлениям -сабвуферы MJ в реальных жилых комнатах могут прекрасно играть нижний бас и их нижняя ганичная частота приходится на 18-25 Гц, которая,естественно, будет зависеть от размра комнаты прослушивания и конкретного места установки сабвуфера....
Я также рад за Вас,Павел,что Вы измеряете АЧХ сабвуферов не "кривым" измерительны комплексом,который входит в состав саба Велодайн ДД-18,как делаю это я в своих домашних условиях и в действительности это очень хорошо,но,на мой взгляд,куда важнее не технические измерения,а слуховые впечатления от баса любой саб машины!
Измерения крайне важны,но они, скорее, дают возможность более ТОЧНОЙ оценки технических возможности саб машины,а характер звучания это дело очень"тонкое" и никакой,даже самый совершенный и дорогущий измерительный комлекс на супер компьютерах от NASA не способен оценить "тонкие звуковые" способности аппаратуры,как это может сделать куда более "точный прибор"-человеческое ухо! icon_lol.gif

Ваша цитата...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Реально же в этой ценовой категории нивелируются комнатой ВСЕ плюсы, которые Вы расписали об МДжее в розовых красках. О чём я Вам и написал, извините, что Вы меня не поняли и полезли в дебри своей опытности.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

И тут,Павел,Вы тоже, к сожалению, глубоко заблуждаетесь,т.к. РАЗНЫЕ сабы играют совершенно по-разному и не только с различным техническим "конструктивом",а и от разных брендов. А для этого достаточно несколько раз послушать различные сабы в домашних условиях,чтобы понять и "услышать" эту разницу...Если у Вас когда-нибудь представится такая возможность,то сравните как подают бас например сабы от МК и MJ в одной системе и в одном помещении,с различным подключением и уверяю Вас,что Вы сильно удивитесь насколько разный их характер саунда!
Более того,характер звуковой подачи саб машины сильно имменяется в зависимости от вида коммутации в системе и по низкоуровнему входу-это один характер звучания,а по "акустических" входам у саба- будет совсем иной характер звуковой подачи...

Re:

Alex27. писал(а):
И тут,Павел,Вы тоже, к сожалению, глубоко заблуждаетесь,т.к. РАЗНЫЕ сабы играют совершенно по-разному и не только с различным техническим "конструктивом",а и от разных брендов. А для этого достаточно несколько раз послушать различные сабы в домашних условиях,чтобы понять и "услышать" эту разницу...Если у Вас когда-нибудь представится такая возможность,то сравните как подают бас например сабы от МК и MJ в одной системе и в одном помещении,с различным подключением и уверяю Вас,что Вы сильно удивитесь насколько разный их характер саунда!
Более того,характер звуковой подачи саб машины сильно имменяется в зависимости от вида коммутации в системе и по низкоуровнему входу-это один характер звучания,а по "акустических" входам у саба- будет совсем иной характер звуковой подачи...

Ну, вот, собственно, в это всё и упирается - в реальное сравнение, тут я с Вами полностью согласен. Я не буду удивлён тем, что МК или МДжей превзойдёт или нет мои ожидания - понимать технику я научился, хоть и не полностью. Не надо думать, что многие здесь понимают технику ПОЛНОСТЬЮ ЛИШЬ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ - это не возможно. Можно по ТХ лишь определить, что даст такой-то тип усиления, такая-то система подстройки частоты, определённый тип акустического оформления, а при реальном прослушивании ожидания, как правило, подтверждаются процентов на 30-50 с открытием чего-то нового интересного или, увы, грустного. И, самое интересное, больше всего неожиданностей я получил при прослушке сабов от НОЭМА, хотя до этого метался между РЭЛ, Велодайном, Ямахой, B&W, Кантон, Джамо, автомобильные Челенджер, Мистери ( icon_eek.gif ), Саундмакс и какой-то дряни от Китая (самым предсказуемым оказался звук у Ямахи среди домашних и у Китая среди авто сами понимаете почему).
Короче говоря, многие вопросы мы друг другу не докажем, пока не заедем друг к другу в гости, на чём и предлагаю завершить разговор. А про "рекламные буклетики" Вы меня немного не поняли - я имел в виду не тот факт рекламы, а то, что производитель стал очень много информации скрывать в мануалах к своим устройствам. Раньше инструкция и паспорт к радиоле "Виктория 001 стерео" была такой же толщины icon_exclaim.gif , как сейчас мануал к Тойёте Авенсис, что у меня сейчас в гараже стоит - исчезло из паспорта множество важных схем, описаний и принципов работы устройств. Лишь из-за этого таким мануалам я доверяю с опаской - проверю их рекомендации, но, всё равно, в добавок к рекомендациям испробую и другие методы, пока не найду лучший режим работы для устройства, чего и вам рекомендую делать... Хотя мне ли Вас учить?
Удачи Вам!

Павел, с очень мгогим в Вышем сообщении я согласен,но всже меня немного насторожила Ваше высказывание...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Можно по ТХ лишь определить, что даст такой-то тип усиления, такая-то система подстройки частоты, определённый тип акустического оформления, а при реальном прослушивании ожидания, как правило, подтверждаются процентов на 30-50 с открытием чего-то нового интересного или, увы, грустного....
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я согласен,что по ТХ и акустическому оформлению саба можно только частично и весьма приблизительно "прогнозировать" его реальное поведение и характер звучания в конкретной системе,но о каком-либо % соотношении в качсетве или характере звучания я бы и не стал рассуждать,т.к. приведённые Вами 30-50% это весьма "условные" цифры...
Более того,я вообще не понимаю,когда качсетвенные показатели саунда или характер звучания системы пытаются описать какими-то "математическими" данными или терминами,например "процентами"...
В реальной жизни,например, "процентами" можно чётко описать крепость спиртного напитка,напрмер водки и как известно, состав спирта в качественной водке должен соттветствовать 40% ,а не 38 или 45...Там есть строго определённый "абсолют" или "стандарт" на который надо "ровняться" при измерении...А всё,что будет по крепости ниже или выше данного стандарт,то водкой это уже называть нельзя....
А какми %-ми можно измерить звук и кол-во эмоций при прослушивании Музыки-мне совершенно непонятно! icon_lol.gif

На счёт того,что в былые времена к устройствам радиоэлектронной промышленности кроме технического описпния изделия "прикрепляли" ещё и принципиальную электрическую схему данного устро-ства- я также с Вами полностью согласен,что это было здорово...
Но также мжно сказать,что принципиальная электрическая схема была интересна лишь тем,кто "шарил" в этом смысле,а для простого потребителя схема- "филькина грамота"...
В советсткие времена принципиальная электрическая схема прикладывалась к технике еще и по другой причине...Страна огромная и не всегда во всех её "уголках" были "фирменные" ремонтные мастерские,где можно было квалифицированно отремонтировать купленную аппаратуру,а наличие принципиальной схемы позволяло мало-мальски грамотному мастеру из абсолютно любой мастерской "разобраться" в схеме и худо-бедно найти неисправность... и с помощью схемы осуществить её ремонт...

Сегодня, техническая сложность бытовых аудио устроств возросла,наверное, в несколько тысяч раз и размещение принципиальной электрической схемы вряд-ли поможет простому обывателю,пускай и очень продвинутому и опытному в деле схемотехники произвести ремонт такой аппаратуры...
Например,плотность монтажа радиодетаей на печатных платах сегодня настолько велика,а сами "радиодетали " стали настольк миниатюрными,что ремонт и замену вышедшей из строя деталюшки с пмощью обычного паяльника-сделсть практически и даже просто "физически"- нереально,причём,даже профессиональному радиомонтажнику-виртуозу!...
А чего только стоят "многослоые" печатные платы,где обычный "ремонт" просто впринципе невозможен и такие "блоки" меняются целиком,т.к. это дешевле и проще....
А вот на счёт того,чтобы своим глазками "заглянуть" внутрь аудио устро-ва,то тут я согласен,что бывает вполне достаточно одного опытного взгляда,чтобы понять где и на чём производитель экономт денежные средства при разработке и производстве техники...

Но, в любом случае, чтобы сделть точное зключение по работе и тем более качеству и характеру звучания того или инного устро-ва его просто необходимо полсушать! icon_lol.gif

Комната 12кв.м. Нужен саб до 30т.р
Сколько всего написано по теме!
bandvad вы уже определились с выбором?

Подождите- Алекс еще не закончил "делиться опытом"! У него буклетиков накопилось.... Пока все перескажишь.

Буду копить на B&W pv-1, шар который, и не е-ть мозги себе людям.

Re:

bandvad писал(а):
Буду копить на B&W pv-1, шар который, и не е-ть мозги себе людям.

Извините, довелось его услышать... Если Вы его слышали и Вам понравилось - да, копите. Но на самом деле в этом аппарате усилий было потрачено больше на дизайн, нежели на звук. За эти деньги уж лучше Велодайн 15-ти дюймовый, он сдувать пыль из комнаты будет куда веселее!!!
http://pult.ru/product/40138.htm

Красота спасет мир,а за велодайн соседи прибъют.

Re:

bandvad писал(а):
Красота спасет мир,а за велодайн соседи прибъют.

Красота спасёт Мир, а Вас спасут дециБелы Велодайна - поставил его на входе в квартиру, и соседи не пройдут icon_biggrin.gif