Форум
Акустика

Помогите выбрать интегральный усилитель

Помогите выбрать интегральный усилитель

добрый вечер!

Помогите, пожалуйста, выбрать интегральный усилитель.
Предыстория такая у друга день рождения - 30 лет. Он хочет в подарок усилитель (собирается собрать качественную аудио систему). Я совершенно не разбираюсь в этой тематике, а друга очень хочется порадовать качественным подарком

Бюджет подарка 10 тр

Проведя предварительный анализ, я оставил свой выбор на Cambridge Audio 340A, либо Azur 340A.
Попробовал найди эти усилители в магазинах Москвы - не получилось. В процессе поиска читал отзывы в магазинах и тп, после чего у меня возник ряд вопросов. Сейчас нахожусь от подарка дальше, чем на момент начала поиска, а время поджимает. Буду очень благодарен, если вы поможете мне получить ответы на мои вопросы:

1. Какой усилитель по соотношению цена/качество оптимален для бюджета в 10 тр

2. Читая отзывы пришел к выводу, что бюджет в 10 тр не позволяет купить качественный девайс. Мне показалось, что увеличение цены прибора, дает возможность получить изделие принципиально более высокого качества. Так ли это?

3. Если так, то на какой цене/приборе имеет смысл остановиться исходя из того, что увеличение цены больше не дает принципиальный прирост качества? Максимальный бюджет 20 тр.

Буду очень благодарен за любую помощь или совет.

John1955
Сумма, по-правде говоря, в 10 т.р. совсем несерьезная для усилителя. Стоит узнать сколько примерно ваш друг планирует потратить на систему в целом, если не более 50-60 т.р., то возможно вы ему угодите своим подарком, если от 100 т.р. - то очень большая вероятность, что подарок придется не в тему и будет вскоре продан.
Если бы я собирал свою первую систему, то из новых усилителей строго до 20000, то взял бы nad 326, но оптимальнее было бы взять nad 356, он универсальнее в плане подбора акустики, но несколько дороже.

Re:

klassikaprokopa писал(а):
John1955