Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Апгрейд системы

Апгрейд системы

Приветствую многоуважаемых форумчан.
Появилась возможность апгрейда системы (см. ниже). Есть пара соображений, прошу вашего компитентного мнения.
Так вот что лучше: взять другие АС - Ментор 2, или оставить Айконы 6 и взять ЦАП типа M2TECH Young или ещё какой-нибудь...? Вобщем в принципе звучание системы по CD устраивает, но есть ещё множество lossless записей, спутниковый ресивер и БлюРэй. Вот думаю, что лучше скажется на звучании системы, Ментор 2 или ЦАП (в одной ценовой категории!)?

Меняй аккустику первым делом,разницу сразу почуствуешь

Re: Апгрейд системы

iDmitriyF писал(а):
Вот думаю, что лучше скажется на звучании системы, Ментор 2 или ЦАП (в одной ценовой категории!)?

Самое важное это как усилитель сочетается с АС. Если сочетаются не лучшим образом (колонки не поют, нет телесности и осязаемости звуковых образов, утонченности в звуке, полноценного звука даже на малой громкости), то ни новый ЦАП, ни замена сидишника на что-либо другое дело неисправят. Что у вас на усилении?

В усилении у меня (в подписи) Exposure 3010s2, звучание Дали нравится, вот и думаю о Менторах, или продолжить раскрывать потенциал Айконов???

Айконы отлично звучат в вашем случае если хотите слушать lossless с компа то однозначно нужен внешний цап. Лично я слушал на своей связке усь Exposure 2010s2 и Dali Ikon 6mk2 как играет lossless с цап Simaudio Moon 100D мне очень понравилось.

Re: Апгрейд системы

iDmitriyF писал(а):
Приветствую многоуважаемых форумчан.
Появилась возможность апгрейда системы (см. ниже). Есть пара соображений, прошу вашего компитентного мнения.
Так вот что лучше: взять другие АС - Ментор 2, или оставить Айконы 6 и взять ЦАП типа M2TECH Young или ещё какой-нибудь...? Вобщем в принципе звучание системы по CD устраивает, но есть ещё множество lossless записей, спутниковый ресивер и БлюРэй. Вот думаю, что лучше скажется на звучании системы, Ментор 2 или ЦАП (в одной ценовой категории!)?

Если лослесс - основной источник, ЦАП на данном этапе важней.

С Simaudio Moon 100D говорите понравилось, очень интересно) Я думал придётся метить в более высокий бюджет. Кто что думает о Bluenote Blacknote DAC 15?

Re:

iDmitriyF писал(а):
С Simaudio Moon 100D говорите понравилось, очень интересно) Я думал придётся метить в более высокий бюджет. Кто что думает о Bluenote Blacknote DAC 15?


Внешний ЦАП - это развод маркетологов. Тока представьте, сколько лишнего появляется на пути сигнала, одни межблочники чего стоят...

Re:

Виталич писал(а):

Внешний ЦАП - это развод маркетологов. Тока представьте, сколько лишнего появляется на пути сигнала, одни межблочники чего стоят...

Спорное утверждение. Если слушать лослесс - внешний ЦАП это едиснтвенный способ получить хороший звук. В случае когда только CD - да, может быть и не стоит плодить коробки и провода, хотя и тут решение с ЦАПой может оказаться дешевле...

Вопрос к alvasmok, смотрю у вас звуковая RME, как она? С чем работает, на какой операционной системе, она внутренняя или внешняя, ну вообще какие хар-ки? По поводу лосслесс, оно меня конечно раздваивает, т.к. у меня много чего и на CD. Сейчас я пока записываю наиболее понравившиеся записи на болванки и слушаю с Сидюка - так качественнее, чем с моей звуковухи. Вот не было бы у меня этой диллемы, вообще не думал бы и взял Менторы.(

Конечно с начало меняйте ас , с ней вам определится проще , тк дали вам нравятся , то остаётся только выбрать из 2-3 моделей. С цапом заморочек больше и тестировать будет не на чем . Прирост в качестве звука будет заметней вам любой скажет. А приобретать собрались в магазине или с рук? Если новое , то ментор 2 стоит примерно 70тр. Прыгайте сразу ещё выше, думаю уровень вашего уся позволяет, за эти деньги можно взять ментор 6 , но бу конец 2009г. на hi-fi.ru. сейчас продают за 77.
Дали м-6 думаю представлять не надо , если кто и против них , так это те кто прошёл эту ценовую категорию и плавают давно уже выше или есть люди которые по каким-то причинам известные только им не любят определённых производителей (например за раскрученость бренда, за рекламную политику и тд) Поторгуйтесь может за 70 отдаст, хотя за 90тр можно взять новые. Это колонки не мои и не моих знакомых , просто вспомнил , что на сайте кто-то продаёт.
А уже к готовой связке ас-усь уже будете подбирать цап. А если , Вы ещё и из Москвы , то все флаги вам в руки. Берите под залог , таскайте домой и выбирайте. Вам любой специалист подтвердит , что в салоне звук может сильно отличатся от звука в вашей комнате. И самый идеальный вариант проводить прослушивания в своей системе и помещении где она будет использоваться.
Были у меня айкон 6 , потом сменил на ментор 2 , но правда на тыл. Конечно ментор.

По поводу Ментор 6 - это хорошо, но, сергей, у меня сейчас комната 14 квадратов... если уж заморачиваться на что-то большее, то думал смотреть в сторону ПроАк Респонз Д2 или Студио 110... но на вторичке я их пока не встречл, а на новые ещё копить(

Re:

iDmitriyF писал(а):
По поводу Ментор 6 - это хорошо, но, сергей, у меня сейчас комната 14 квадратов... если уж заморачиваться на что-то большее, то думал смотреть в сторону ПроАк Респонз Д2 или Студио 110... но на вторичке я их пока не встречл, а на новые ещё копить(


Студио-110 от Про Ак это тыловые ДК АС в составе начальной линейки "Студио" и по мызыкальным талантам они сильно уступают родственникам с бумажно-шерстяным НЧ драйвером-легендарным "Studio-100",да и пищалка в "сотках" намного интереснее,чем в 110-х!
Как владелец Дали могу сказать,что Вам может что-то не хватать в звучании Про Ас,а что-то показаться "перебором"... и чтобы точно убедиться,что саунд Про Ак Вам подходит обязательно послушайте ещё и Менторы от Дали...
Кстати,чем мне всегда нравились Далишки,так это не "давящим" на мозг,очень пластичным и подвижным,точным басом,хотя НЧ диапазон в Дали и не "космической" глубины.. icon_lol.gif
Даже напольные Ментор-6 будут прекрасно чувствовать себя в небольшой комнате. На мой взгляд,по прозрачности,воздушности,"трехмерности" звуковой сцены и"легкости" подачи СЧ-ВЧ диапазона- акустика Ментор может серьёзно "поспорить" с Про Ак!
Да и саунд у этих АС совершенно разный!...
На мой взгляд, Про Ак,как и Дали могут нравиться или нет-третьего просто НЕ ДАНО! icon_lol.gif

Ну вобщем-то понятно, без прослушки я конечно бы не стал брать. И что, Alex, вы хотите сказать что Менторы 6 хорошо будут чувствовать себя в 14 метрах?

У моего знакомого Ментор 2 играли в 15 кв. м. - баса явно был перебор (Но вероятно это специфика именно его помещения и именно его геометрии и степени акустических свойств комнаты). Не знаю что будет, если затащить Ментор 6 в 14 кв. м. даже боюсь это представить.... если только слушать на очень тихой громкости - гораздо ниже среднего уровня громкости.

Re:

Alex27. писал(а):
iDmitriyF писал(а):
По поводу Ментор 6 - это хорошо, но, сергей, у меня сейчас комната 14 квадратов... если уж заморачиваться на что-то большее, то думал смотреть в сторону ПроАк Респонз Д2 или Студио 110... но на вторичке я их пока не встречл, а на новые ещё копить(


Студио-110 от Про Ак это тыловые ДК АС в составе начальной линейки "Студио" и по мызыкальным талантам они сильно уступают родственникам с бумажно-шерстяным НЧ драйвером-легендарным "Studio-100",да и пищалка в "сотках" намного интереснее,чем в 110-х!
Как владелец Дали могу сказать,что Вам может что-то не хватать в звучании Про Ас,а что-то показаться "перебором"... и чтобы точно убедиться,что саунд Про Ак Вам подходит обязательно послушайте ещё и Менторы от Дали...
Кстати,чем мне всегда нравились Далишки,так это не "давящим" на мозг,очень пластичным и подвижным,точным басом,хотя НЧ диапазон в Дали и не "космической" глубины.. icon_lol.gif
Даже напольные Ментор-6 будут прекрасно чувствовать себя в небольшой комнате. На мой взгляд,по прозрачности,воздушности,"трехмерности" звуковой сцены и"легкости" подачи СЧ-ВЧ диапазона- акустика Ментор может серьёзно "поспорить" с Про Ак!
Да и саунд у этих АС совершенно разный!...
На мой взгляд, Про Ак,как и Дали могут нравиться или нет-третьего просто НЕ ДАНО! icon_lol.gif


Кстати, Алексей, как прокомментируете звуковые различия Фокус 140 и Dali Mentor 2 ? Если субъективно и двух словах ? Звук Dali Mentor 2 - знаю прекрасно, а вот Фокус 140 послушать пока не довелось.

Как отличается "сцена" у Фокусов и Менторов ? У Менторов она мне показалось превосходной - особенно на SACD.

мой совет в айконах поменяйте хреновые электролитические конденсаторы беник, которые там стоят в том числе и на купольную вч на пленку а потом можете их смело сравнивать с ментором и денег на цап останется

Re:

Карабас-барабас писал(а):


Кстати, Алексей, как прокомментируете звуковые различия Фокус 140 и Dali Mentor 2 ? Если субъективно и двух словах ? Звук Dali Mentor 2 - знаю прекрасно, а вот Фокус 140 послушать пока не довелось.

Как отличается "сцена" у Фокусов и Менторов ? У Менторов она мне показалось превосходной - особенно на SACD.


Карабас,пока Вы будете "собираться" послушать Фокусы 140 их уже не останется! icon_lol.gif
Акустика снята с производства и распродают последние пары этих АС,а новые 160-е стоят намного дороже прежних Фокусов.

Звук Дали и Динаудио отличается и существенно!
На мой взгляд,саунд Динаудио тяготеет к студийному звучанию,где "техническая" точность воспроизведения важнее любой другой составляющей музыкального произведения. Динамики прекрасно "сшиты" по диапазонам воспроизведения,а сам саунд очень ровен по АЧХ,бас чёткий,с хорошей атакой на первых долях,верха не резки,но разрешение довольно высокое.Середина играет тонально выверено,без выделения каких-либо участков голосов солистов. В принципе,данная акустика вполне лояльна ко всем муз. жанрам,но на мой взгляд,ей лучше всего играет динамичные стили.Динаудио предпочитают и любят играть на среднем и высоком громкостных режимах,а тихо их сауннд немного "схлоаывается" ,звук начинает "липнуть" к краям звуковой сцены,а середина и верха теряют наполненность и плотность подачи...
Дали-совсем другие колонки! Они предназначены для "эмоционального" воспроизведения музыки...Хотя их саунд "проектировался"с расчётом на получение точного,"студийного" воспроизведения....И конечно,у Дали есть что-то,что нет у Динаудио и наоборот.
ДАЛИ отличаются несколько другим звуковым почерком и думаю,что связано это с принципиально иным конструктивизмом динамических головок АС и концептуально иных принципах "построения" АС.
Как известно,в Дали любят применять НЧ динамики на основе бумаги,с укреплением "бумажной массы" древесными волокнами,причём, применяемые древесные волокна от разных пород древесины и их процентное соотношение изменяется в зависимости от НЧ головок .Например,для Айкон -это один состав древесных волокон,для Ментор-другой,а для Геликон-третий...и т.д.
И главное отличие это в акустике ДАЛИ начиная от линейки Айкон применяется фирменный ВЧ модуль,который объединяет классический купольный ВЧ динамик и ленточную "пищалку". Благодаря этим свойствам АС от Дали лучше играют на тихом и среднем уровне звукового давления,хотя и не "чураются" и запредельными громкостными уровнями,а это свидетельство широчайшего динамического диапазона,которое могут "показать" Далишки своему владельцу...
Видимо,благодаря этим отличиям саунд у Дмноа и Дали имеет столь серьёзные отличия.
На мой слух, бас Дали подаётся более "интеллигентно" и мягко,а послезвучия на НЧ более протяжённые, серединка,видимо благодаря "бумажным" динамикам звучит теплее и естественнее,а ВЧ настолько прозрачны и чисты,что их подача может вызывать шок своей натуральностью...
Несомненно,у Дали не столь ровный тональный баланс,как у Динов и не столь ярко-выраженное"динамичное" и напористое звучание на басе...Далишки "берут" совсем другим..
За счёт сдвоенного ВЧ модуля виртуальная звуковая сцена у Дали объёмна и реально трёхмерна, звуковые "фантомы" музыкальных инструментов и голоса исполнителей-буквально "материализуются" в зоне прослушивания...
Звуковые образы "трепетны" и "утончённы"....
А конструкция подвесов и самих диффузоров НЧ-СЧ головок позволяют Далишкам прекрасно отыгрывать музыку на небольшой громкости и при этом сохраняется трехмерность и объём на виртуальной звуковой сцене.
Конечно,у Дали есть и свои звуковые "особенности",которые могут не всем понравиться...
Это возможный "недостаток" уровня звукового давления на НЧ и немного смещённый в ВЧ область тональный баланс воспризведения,но при правильной расстановке АС относительно места слушателя данный "перекос" звукового баланса в сторону ВЧ испраляется довольно легко.
Из особенностей звукового почерка можно отметить чуть заметный,"локальный" окрасик в верхней середине саунда,что немного лишает саунд Ментор некоторой "студийной" мониторности и "строгости" подачи саунда,но с другой стороны, придаёт лекгую "пикантность" при воспроизведении женского вокала, а эта "выделенность" придаёт саунду больше эмоциональности и "страсти"!
Что,на мой взгляд, объединяет Дины и Дали,так это необходимость тчательнейшей подборки всего звукового тракта и крайняя "требовательность" обоих АС с качсвтенным показателям звучания и "токовым" возможностям выходных каскадов усилителей,работающих в паре с акустикой...
И если "пожопиться" на покупку хорошего тракта к акустике и отнестись к этому делу "спустя рукова",то саунд и Динов и Далишек может реально разочаровать..... icon_lol.gif
Несомненно,оба бренда выпускают очень "правильную" и крайне достойную,а главное "музыкальную" акустику и каждый из брендов имеет своих почитателей и приверженцев,т.к. у каждого слушателя есть свои "понятия" о верном воспроизведении Музыки,но несомненно,что музыкальный потенциал у обоих брендов в Мире акустикостроения очень значим,а авторитет, заработанный этими брендами в Мире любителей качественного и достоверного звуковоспризведения-непоколебим!
Выбор за Вами!

Вот как раз мне "эмоциональность" Дали и нравится. Но всё же "о наших баранах" - если честно Айконы 6 в моих 14 метрах чувствуют себя хорошо, нет никакого гула и бубнения, я бы сказал что басов местами даже не хватает. По всем канонам положены полочники, но... а каковы принципиальные различия Айконов и Менторов, особенно в НЧ? Я так понимаю Менторы 6 покрупнее аналогичного Айкона?

Есть у меня знакомый, который выбирая себе Менторы в комнату 17м2 перетаскал домой на прослушку все модели. А именно 1, 2, 5, 6 . Остановился на двойках как оптимальном варианте в свою комнату.
Сам из Менторов слушал только шестые и пришёл к выводу что им нужно не менее 18-20 м2.

aag42 спасибо за инфу.

Re:

Alex27. писал(а):
Карабас-барабас писал(а):


Кстати, Алексей, как прокомментируете звуковые различия Фокус 140 и Dali Mentor 2 ? Если субъективно и двух словах ? Звук Dali Mentor 2 - знаю прекрасно, а вот Фокус 140 послушать пока не довелось.

Как отличается "сцена" у Фокусов и Менторов ? У Менторов она мне показалось превосходной - особенно на SACD.


Карабас,пока Вы будете "собираться" послушать Фокусы 140 их уже не останется! icon_lol.gif
Акустика снята с производства и распродают последние пары этих АС,а новые 160-е стоят намного дороже прежних Фокусов.

Звук Дали и Динаудио отличается и существенно!
На мой взгляд,саунд Динаудио тяготеет к студийному звучанию,где "техническая" точность воспроизведения важнее любой другой составляющей музыкального произведения. Динамики прекрасно "сшиты" по диапазонам воспроизведения,а сам саунд очень ровен по АЧХ,бас чёткий,с хорошей атакой на первых долях,верха не резки,но разрешение довольно высокое.Середина играет тонально выверено,без выделения каких-либо участков голосов солистов. В принципе,данная акустика вполне лояльна ко всем муз. жанрам,но на мой взгляд,ей лучше всего играет динамичные стили.Динаудио предпочитают и любят играть на среднем и высоком громкостных режимах,а тихо их сауннд немного "схлоаывается" ,звук начинает "липнуть" к краям звуковой сцены,а середина и верха теряют наполненность и плотность подачи...
Дали-совсем другие колонки! Они предназначены для "эмоционального" воспроизведения музыки...Хотя их саунд "проектировался"с расчётом на получение точного,"студийного" воспроизведения....И конечно,у Дали есть что-то,что нет у Динаудио и наоборот.
ДАЛИ отличаются несколько другим звуковым почерком и думаю,что связано это с принципиально иным конструктивизмом динамических головок АС и концептуально иных принципах "построения" АС.
Как известно,в Дали любят применять НЧ динамики на основе бумаги,с укреплением "бумажной массы" древесными волокнами,причём, применяемые древесные волокна от разных пород древесины и их процентное соотношение изменяется в зависимости от НЧ головок .Например,для Айкон -это один состав древесных волокон,для Ментор-другой,а для Геликон-третий...и т.д.
И главное отличие это в акустике ДАЛИ начиная от линейки Айкон применяется фирменный ВЧ модуль,который объединяет классический купольный ВЧ динамик и ленточную "пищалку". Благодаря этим свойствам АС от Дали лучше играют на тихом и среднем уровне звукового давления,хотя и не "чураются" и запредельными громкостными уровнями,а это свидетельство широчайшего динамического диапазона,которое могут "показать" Далишки своему владельцу...
Видимо,благодаря этим отличиям саунд у Дмноа и Дали имеет столь серьёзные отличия.
На мой слух, бас Дали подаётся более "интеллигентно" и мягко,а послезвучия на НЧ более протяжённые, серединка,видимо благодаря "бумажным" динамикам звучит теплее и естественнее,а ВЧ настолько прозрачны и чисты,что их подача может вызывать шок своей натуральностью...
Несомненно,у Дали не столь ровный тональный баланс,как у Динов и не столь ярко-выраженное"динамичное" и напористое звучание на басе...Далишки "берут" совсем другим..
За счёт сдвоенного ВЧ модуля виртуальная звуковая сцена у Дали объёмна и реально трёхмерна, звуковые "фантомы" музыкальных инструментов и голоса исполнителей-буквально "материализуются" в зоне прослушивания...
Звуковые образы "трепетны" и "утончённы"....
А конструкция подвесов и самих диффузоров НЧ-СЧ головок позволяют Далишкам прекрасно отыгрывать музыку на небольшой громкости и при этом сохраняется трехмерность и объём на виртуальной звуковой сцене.
Конечно,у Дали есть и свои звуковые "особенности",которые могут не всем понравиться...
Это возможный "недостаток" уровня звукового давления на НЧ и немного смещённый в ВЧ область тональный баланс воспризведения,но при правильной расстановке АС относительно места слушателя данный "перекос" звукового баланса в сторону ВЧ испраляется довольно легко.
Из особенностей звукового почерка можно отметить чуть заметный,"локальный" окрасик в верхней середине саунда,что немного лишает саунд Ментор некоторой "студийной" мониторности и "строгости" подачи саунда,но с другой стороны, придаёт лекгую "пикантность" при воспроизведении женского вокала, а эта "выделенность" придаёт саунду больше эмоциональности и "страсти"!
Что,на мой взгляд, объединяет Дины и Дали,так это необходимость тчательнейшей подборки всего звукового тракта и крайняя "требовательность" обоих АС с качсвтенным показателям звучания и "токовым" возможностям выходных каскадов усилителей,работающих в паре с акустикой...
И если "пожопиться" на покупку хорошего тракта к акустике и отнестись к этому делу "спустя рукова",то саунд и Динов и Далишек может реально разочаровать..... icon_lol.gif
Несомненно,оба бренда выпускают очень "правильную" и крайне достойную,а главное "музыкальную" акустику и каждый из брендов имеет своих почитателей и приверженцев,т.к. у каждого слушателя есть свои "понятия" о верном воспроизведении Музыки,но несомненно,что музыкальный потенциал у обоих брендов в Мире акустикостроения очень значим,а авторитет, заработанный этими брендами в Мире любителей качественного и достоверного звуковоспризведения-непоколебим!
Выбор за Вами!


Алексей, спасибо за комментарий. На сколько я понял с ваших слов, что у Динаудио Фокус 140 хуже "сцена" в сравнении с Ментор 2, и кроме того, на низких уровнях громкости - Фокусы будут "разваливаться" по звуку... А Менторы 2 продолжать играть... - я всё верно понял.... ?

alex 27

+1
Все очень верно подмечено насчет dali и dynaudio.icon_smile.gif. Добавить даже нечего. Кстати, и те и другие были у меня в сетапе. Стыдно признаться, но dali в свое время играли с маранцамиicon_smile.gif)))))).

Менторы 6 - на мой взгляд будет все же многовато в столь небольшем метраже. Уместить конечно можно, но придется еще и поработать существенно с комнатой и вариант расстановки будет только по короткой стене. В идеале конечно, и усилок бы было неплохо взять посеръезней для лучшего контроля баса для напольников.

Если нравится вам саунд dali, то лично я бы смотрел на Helicon 300 и не ниже, если выбор полочников, то в ваши метры- очень достойный вариант, особенно, если нравятся dali. (на вторичке минус 30-40 процентов их можно найти от цены на pult.ru).

В сторону полочников ниже хеликонов, лично я бы не смотрел. На мой слух все же много вопросов к ним особенно в плане тонального баланса, баса и не только...icon_smile.gif). А это поверьте не очень приятно на слух, а на некоторых записях очень здорово бросается в уши.
dynaudio - если хотите добиться саунда комфортного и приятного- это дороговато получается и лучше смотреть на модели повыше классом, чем focus. Там и динамики другие и саунд соответственно совсем другого уровня. Exposure на мой вкус тут явно не к местуicon_smile.gif
P/s Helicon 300 c родными стойками- поверьте не только вас порадуют свои звуком но и удивят своей красотой.

Re:

Карабас-барабас писал(а):


Алексей, спасибо за комментарий. На сколько я понял с ваших слов, что у Динаудио Фокус 140 хуже "сцена" в сравнении с Ментор 2, и кроме того, на низких уровнях громкости - Фокусы будут "разваливаться" по звуку... А Менторы 2 продолжать играть... - я всё верно понял.... ?


На малых уровнях громкости у Фокусов немного "схлопывается" сцена...Вокал,как и прежде останется в середине сцены,а вот музыканты,которые раньше занимали всю сцену по ширине-они как бы "перемещаются" чуть ближе к краям сцены и середина становиться немного "разряженной". Конечно,всё это довольно относительно,но тем не менее такой эффект на Фокусах есть!
И тут для Динов нужен очень способный усилитель,которым можно "подправить" эту ситуацию.Например,на малях уровнях громкости очень хорошо"строят" сцену усилители в чистом классе "А"...

Цитата:
На малых уровнях громкости у Фокусов немного "схлопывается" сцена...Вокал,как и прежде останется в середине сцены,а вот музыканты,которые раньше занимали всю сцену по ширине-они как бы "перемещаются" чуть ближе к краям сцены и середина становиться немного "разряженной". Конечно,всё это довольно относительно,но тем не менее такой эффект на Фокусах есть!
И тут для Динов нужен очень способный усилитель,которым можно "подправить" эту ситуацию.Например,на малях уровнях громкости очень хорошо"строят" сцену усилители в чистом классе "А"...

мне кажется "схлопывание сцены"- больше причина в усилителе и комнате.
У самого в классе А играет - подобого эффекта не замечал на динах. Думаю, даже если он и есть, то лишь искушенный слушатель сможет это заметитьicon_smile.gif))

А вообще конечно автору советовал бы при любви к dali именно хеликоны ( сучетом бюджета), а не динаудио. icon_smile.gif

Вы думаете я не помышлял о Хеликонах? Ещё как... но на вторичке их нет, а на новые, да ещё и с родными стойками, ууухх, сильно дороже( Да и по описаниям саунда, по тому что я встретил в сети, у них звук ещё мягче и вольяжнее чем у Менторов... боюсь перебор будет icon_question.gif

Re:

iDmitriyF писал(а):
Вы думаете я не помышлял о Хеликонах? Ещё как... но на вторичке их нет, а на новые, да ещё и с родными стойками, ууухх, сильно дороже( Да и по описаниям саунда, по тому что я встретил в сети, у них звук ещё мягче и вольяжнее чем у Менторов... боюсь перебор будет icon_question.gif


Ну,наверное, на фирменных стойках под 300-е Геликоны можно и сэкономить и купить что-то не такое по цене и помпезное в плане дизайна! icon_lol.gif
На счёт "вальяжности" звучания 300-х на НЧ от части согласен,но качественный уровень их саунда в любом случае намного выше Ментор. И если найдёте деньги на них,то жалеть о покупке-точно не будете!
Да, и "вальяжность" это понятие довольно относительное... То,что 300-Геликон выдаёт приличный уровень звукового давления на НЧ,а качеству самого баса и его уровню разрешения позавидуют многие напольные АС,также полностью подтверждаю и что для этих АС вряд-ли потребуется саб,причём в помещении 18-20 м-тоже соответствует истине!

Мечты - мечты, ну а пока нашёл на вторичке Менторы 2 за 42т.р. и PMC TB2i за 49т. - что о последних скажите?

Re:

iDmitriyF писал(а):
....нашёл на вторичке Менторы 2 за 42т.р. и PMC TB2i за 49т. - что о последних скажите?
Совершенно разный звук у этих АС. Даже сравнивать их как то не разумно. Только личное прослушивание.
На мое ухо, без вариантов, РМС много интересней.
Ментор 2-добродушный тостяк)))
РМС ТВ2 - невозмутимый атлет))))

Цитата:
Мечты - мечты, ну а пока нашёл на вторичке Менторы 2 за 42т.р. и PMC TB2i за 49т. - что о последних скажите?

менторы - не брать даже с учетом низкой цены- очень "компромиссная акустика" с недостатками которыми вам придется постоянно мириться- ИМХО!
Копить или брать кредит на хеликоны - поверьте оно того стоит. Потом еще спасибо скажете..

P/s лучше подождать и взять что то толковое чем брать временный вариантicon_smile.gif
http://www.ebay.com/itm/Dali-Helicon-300-Pr-Stands-Great-Sounding-Awsome-Wood-Finish-WOW-/230686808457?pt=Speakers_Subwoofers&hash=item35b6015989 - красавцыicon_smile.gif

Зачем старьё предлагать 2003г. В 300мк2 2008г позаимствованы динамики от Euphonia и на стойках разорится .Не забывайте , что везти из штатов.

Re:

aag42 писал(а):
iDmitriyF писал(а):
....нашёл на вторичке Менторы 2 за 42т.р. и PMC TB2i за 49т. - что о последних скажите?
Совершенно разный звук у этих АС. Даже сравнивать их как то не разумно. Только личное прослушивание.
На мое ухо, без вариантов, РМС много интересней.
Ментор 2-добродушный тостяк)))
РМС ТВ2 - невозмутимый атлет))))


РМС-ТВ-2 отличные АС, со своими "самобытным" звуковым почерком,а Менторы,тоже имеют свой неповторимый звуковой рисунок и эти звуковые "пейзажи" совершено отличны друг от друга.
И я бы не стал ставить знак равенства или неравенства оценивая их саунд. У каждой АС есть своя "изюминка",которая может покорить сердце слушателя и конечно,характер звуковой подачи будет зависеть от остального тракта.
В конечном итоге выбор для каждого конкретного сдушателя будет зависеть от личных "звуковых" пристрастей и тех муз. стилей,что чаще всего будут слушаться на домашней аудио системе!

Re:

сергей е писал(а):
Зачем старьё предлагать 2003г. В 300мк2 2008г позаимствованы динамики от Euphonia и на стойках разорится .Не забывайте , что везти из штатов.


я ради внешнего вида ссылку далicon_smile.gif. Да и проще конечно искать на рынке российском.icon_smile.gif

Dali Helicon 300, если денег хватит.

PMC TB2i за 49т. можно брать, но если не горит, то подкопить деньжат на Helicon.

Re:

Виталич писал(а):
iDmitriyF писал(а):
С Simaudio Moon 100D говорите понравилось, очень интересно) Я думал придётся метить в более высокий бюджет. Кто что думает о Bluenote Blacknote DAC 15?


Внешний ЦАП - это развод маркетологов. Тока представьте, сколько лишнего появляется на пути сигнала, одни межблочники чего стоят...

А Вы когда нибудь слышали работу ЦАПа??? Что то думается что нет...

Цитата:
А Вы когда нибудь слышали работу ЦАПа??? Что то думается что нет...

Наверняка -нет!

Ну вобщем-то картина ясна, спасибо всем за рекомендации. Но, где-то тут на форуме читал, что Экспожуры могут не потянуть Хеликоны, а менять ещё и усилитель под них - дело для меня немыслимое. Да и звук Экспоужей мне больно нравится. Пробовал подключать к ним свои старые полочники Bose 301, которые работали у меня когда-то с ресом Онкио 503Е, звук, я вам скажу, не ожидал такого от столь бюджетных АС, как будто из комы вышли, после ресивера то... но Дали всё ж куда лучше. А так вообще подкопить на Хеликоны пару месяцев для меня не проблема.
Ещё попутный вопрос: у меня сидюк 2010s - имеет ли смысл взять штатный 3010, большая между ними разница? А тут ещё на вторичке Классик 22 появился...

Цитата:
Ну вобщем-то картина ясна, спасибо всем за рекомендации. Но, где-то тут на форуме читал, что Экспожуры могут не потянуть Хеликоны, а менять ещё и усилитель под них - дело для меня немыслимое. Да и звук Экспоужей мне больно нравится. Пробовал подключать к ним свои старые полочники Bose 301, которые работали у меня когда-то с ресом Онкио 503Е, звук, я вам скажу, не ожидал такого от столь бюджетных АС, как будто из комы вышли, после ресивера то... но Дали всё ж куда лучше. А так вообще подкопить на Хеликоны пару месяцев для меня не проблема.
Ещё попутный вопрос: у меня сидюк 2010s - имеет ли смысл взять штатный 3010, большая между ними разница? А тут ещё на вторичке Классик 22 появился...

Хеликоны на мой взгляд заслуживают реально куда лучшего усилителяicon_smile.gif.
Но если и расти то на самом деле расти, а не менять "шило на мыло"- это на мой взгляд.

Чего вы так зацепились за 3010:)...возможно в своем сегменте он и не плох но в целом то...icon_smile.gif))).

Насчет сидюка- сперва определитесь с колонками- подключите послушайте, потом можно выводы какие то делатьicon_smile.gif/ Не забывайте про коммутацию- она ой как важна.
c уважением!

И какой усилитель достоин Хеликонов?

Re:

iDmitriyF писал(а):
И какой усилитель достоин Хеликонов?

Марк Левинсон, никак не ниже! icon_smile.gif